Ошибка р1505 киа сид

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1505 для автомобиля KIA CEED (2006-2011), ED:

На русском языке:

Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом

На английском языке:

Idle Speed Control Actuator Signal Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1505 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (ED):

Возможные причины: Неисправен клапан привода регулятора холостого хода (ISCA); Жгут проводов регулятора холостого хода (ISCA) открыт или замкнут; Цепь клапана исполнительного механизма холостого хода (ISCA) плохое электрическое соединение.

Клапан привода управления холостым ходом (ISCA) установлен на впускном коллекторе и контролирует поток всасываемого воздуха, который обходит вокруг дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения двигателя, когда дроссельный клапан закрыт. Функция клапана ISCA заключается в поддержании скорости холостого хода в соответствии с различными нагрузками и условиями двигателя, а также в подаче дополнительного воздуха при запуске. Клапан ISCA состоит из открывающей катушки, закрывающей катушки и постоянного магнита. На основе информации от различных датчиков модуль управления двигателем ( ECM ) управляет обеими катушками, заземляя их цепи управления. Согласно управляющим сигналам от ECM , ротор клапана вращается, чтобы управлять обходным потоком воздуха в двигатель.

Ремонт kia cee’d

Топливная система УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК P1505 ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если фактическая частота вращения коленчатого
вала менее требуемой на 100 об/мин (или еще меньше),
регистрируется код P0506.

21bb12

Новичок
в клубе с 16.01.2012
сообщений: 5
  • #1

3.jpgПосмотреть вложение 167372.jpgПрошу простить меня админов (3 раза Ку… и т.п.) за создание возможно не раз поднятой темы..

Есть на свете машина Kia Sportage 2001г.
Vin№ KNDJA723025124695
нестабильным холостым ходом что на горячую что на холодную чуть не убился движо…. на сканере (через комп) скинуть смогли все ошибки кроме

P1505 Низкий уровень сигнала открывания клапана IAC
P1507 Низкий уровень сигнала закрывания клапана IAC

хотел его поменять -но Экзист по номеру 0K01120660 то одну картинку пришлет, то другую…(фото выкладываю) По принципиальной схеме ротор якобы вращается внутри этой штуки и создает напряжение то большее то меньшее… но как его разобрали — там только на примерно 90 градусов может проворачиваться вал. Полного вращения нет и похоже так он конструктивно и создан.Внутри все нормально …капнули маслом силиконовым слегка.. поставил обратно…
Может кто подсказать связано это просто с проводкой (ошибки) или это все же датчик дурит… никаких повреждений там нет…

Вложения

  • клапан с  ЭКзист&#.jpg

    24.1 КБ
    Просмотры: 1 750

Последнее редактирование: 19.04.2012

Артем39

КИАвод
в клубе с 11.04.2012
сообщений: 85
9
  • #2

Так у тебя какой РХХ, как на верхних двух фото (рестайл) или как на нижней, маленькой (старый)?

21bb12

Новичок
в клубе с 16.01.2012
сообщений: 5
  • #3

На фото мой двиг

Так у тебя какой РХХ, как на верхних двух фото (рестайл) или как на нижней, маленькой (старый)?

Конечно на фото — это мой двигатель, машина то 2001 года…
Я проверилсопротивление на клеммах.. все в пределах нормы кроме одного замера.. и то не сильно ушло…. вот и думаю…. тратить деньги меняя его или черт с ним… вроде пока ездит нормально….
А датчик так называемый EGR (типа возврат отработанных газов) вы не в курсе на рестайлинговых.. где он?… на него еще народ пишет обратить внимание надо…

Артем39

КИАвод
в клубе с 11.04.2012
сообщений: 85
9
  • #4

Конечно на фото — это мой двигатель, машина то 2001 года…
Я проверилсопротивление на клеммах.. все в пределах нормы кроме одного замера.. и то не сильно ушло…. вот и думаю…. тратить деньги меняя его или черт с ним… вроде пока ездит нормально….
А датчик так называемый EGR (типа возврат отработанных газов) вы не в курсе на рестайлинговых.. где он?… на него еще народ пишет обратить внимание надо…

Рестайловый РХХ неубиваемый, не слышал, чтобы его кто-то менял.
EGR висит на инжекторе (весь в резиновых шлангах:aag:), но на америкотах его вообще нет, конструктивно.


Тема: Ошибки P1505 и P1507  (Прочитано 16938 раз)

Высветились вот такие вот ошибки и как понял полазив по интернету вина всему клапан хх или я не так понял? Подскажите.


Записан


Ну и что никто не подскажет ничего?


Записан



Записан


Поставил новый датчик хх и всеравно таде ошибка и также обороты плавают. Что может быть подскажите?


Записан



Записан


Судя по ошибками низкое напряжение как открывающего так и закрывающего клапана. Проводку вызванивал?
P1505 Idle Air Control Valve Opening Coil Voltage Low.
P1507 Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage Low.

« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 10:54:32 от Grazier »


Записан


Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.


Записан


Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.

Нужно смотреть состояние проводки и прозвонить тестером ее сопротивление, если ты заменил регулятор ХХ, а комп все равно показывает ошибку, то дело скорей всего в проводке.


Записан


А как правильно проверить проводку? Может просто фишка хреновая?


Записан


А вот эти варианты ошибок то же самое?
P1505   Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1507   Idle Air Control (IAC) under speed error
Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?

« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 14:14:49 от Den4ik »


Записан


А вот эти варианты ошибок то же самое?
P1505   Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1507   Idle Air Control (IAC) under speed error
Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?

Надо смотреть ошибки именно для КИА, при одном и том же коде они могут отличаться.
http://www.ardio.ru/dtclib.php


Записан


Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?


Записан


Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?

Схемы электропроводки есть здесь. Нужно тестером прозвонить сопротивление между разъемом РХХ и следующим разъемом, куда этот провод приходит, скорей всего он идет напрямую на ЭБУ, но могут быть промежуточные разъемы.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=2376.0


Записан


Спасибо. Буду рыть проводку :)


Записан



Описание ошибки P1505 KIA

неисправность микропроцессорного модуля

повышенный уровень сопротивления датчика холостых оборотов

повреждение или обрыв кабеля до управляющего модуля либо его замыкание

сбои в работе сервопривода датчика

отсутствие контакта на фишке

поломка предохранителя

поломка регулятора холостых оборотов

Пониженный сигнал, зафиксированный на первой обмотке датчика холостого хода

перетирание или износ кабеля питания, идущего от аккумуляторной батареи

залипание контроллера в одном положении, в результате чего мотор не набирает обороты

повреждение корпуса датчика

засорение топливного фильтра

Ошибка Р1505 у автомобиля KIA была обновлена 07:53. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1505 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

Р1505

Пониженный сигнал, зафиксированный на первой обмотке датчика холостого хода, ошибка сопровождается следующими признаками:

  • остановка двигателя при работе на холостых оборотах;
  • сложности при запуске мотора;
  • появление индикатор Чек на приборной панели;
  • плавающие холостые обороты мотора;
  • при снижении оборотов до 1 тысячи в минуту автомобиль начинает дергаться, но его езда выравнивается после нажатия на газ;
  • при нажатии на газ обороты не увеличиваются, а падают до 800-900 в минуту.

Причины появления проблемы:

  • поломка предохранителя;
  • повреждение или обрыв кабеля до управляющего модуля либо его замыкание;
  • засорение топливного фильтра;
  • поломка регулятора холостых оборотов;
  • повреждение корпуса датчика;
  • залипание контроллера в одном положении, в результате чего мотор не набирает обороты;
  • отсутствие контакта на фишке;
  • перетирание или износ кабеля питания, идущего от аккумуляторной батареи;
  • повышенный уровень сопротивления датчика холостых оборотов;
  • сбои в работе сервопривода датчика;
  • неисправность микропроцессорного модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1505 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1505 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1505 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1505 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Причины возникновения ошибки P1505 на KIA

Найдено значений ошибки: 12

поломка предохранителя

повреждение корпуса датчика

отсутствие контакта на фишке

засорение топливного фильтра

сбои в работе сервопривода датчика

поломка регулятора холостых оборотов

неисправность микропроцессорного модуля

повышенный уровень сопротивления датчика холостых оборотов

повреждение или обрыв кабеля до управляющего модуля либо его замыкание

перетирание или износ кабеля питания, идущего от аккумуляторной батареи

Пониженный сигнал, зафиксированный на первой обмотке датчика холостого хода

залипание контроллера в одном положении, в результате чего мотор не набирает обороты

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Техническое название ошибки:

P1505 Idle air control (lAC) valve — opening coil signal low Wiring open/short to ground, lAC valve, ECM

Если ваш KIA показывает код P1505, это указывает на проблему с системой клапана управления скоростью холостого хода, которая управляет скоростью холостого хода двигателя в неактивном состоянии. Неисправная система может привести к спорадической работе на холостом ходу или полному останову двигателя. Существуют различные возможные причины этой проблемы, такие как неисправность корпуса дроссельной заслонки, загрязненный клапан управления холостым ходом, забитый воздушный фильтр или поврежденный жгут проводов. Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и получить точный диагноз, важно проконсультироваться с обученным механиком.

 Типичные причины появления кода неисправности P1505:

  • Определил неисправным модуль управления приводом дроссельной заслонки.
  • Обнаружен корродированный или неработающий датчик положения дроссельной заслонки.
  • Обнаружены электрические аномалии в цепи управления приводом дроссельной заслонки.
  • Диагностирован неисправный актуатор управления холостым ходом.
  • Сделал вывод, что модуль управления двигателем неисправен.

Настоятельно рекомендуется не садиться за руль автомобиля при отображении кода P1505, так как это может усугубить проблему и негативно сказаться на характеристиках автомобиля. Процесс устранения неполадок обычно занимает пару часов, чтобы оценить серьезность неисправности. Стоимость ремонта, если он не покрывается гарантией, будет зависеть от степени повреждения. Чтобы предотвратить повторное появление кода P1505, рекомендуется регулярно обслуживать автомобиль и менять воздушный фильтр в соответствии с графиком, предложенным производителем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1505 KIA:

Что означает код P1505 на KIA?

Бортовая диагностическая система KIA выявляет код неисправности P1505, что свидетельствует о неисправности клапана управления холостым ходом (IAC). Эта аномалия приводит к тому, что электронный блок управления (ECU) распознает ненормальное изменение оборотов холостого хода двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P1505?

  1. Проведите тщательный осмотр аккумулятора, чтобы проверить уровень его напряжения.
  2. Осмотрите кабели аккумуляторной батареи на надежность соединений и коррозию.
  3. Проверьте клапан управления холостым ходом на наличие аномалий.
  4. Осмотрите корпус дроссельной заслонки и прокладку впускного коллектора на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите жгут проводов двигателя на наличие повреждений.
  6. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на наличие неисправностей.
  7. Очистите корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор, чтобы улучшить сгорание топлива.
  8. Оцените работу модуля управления двигателем (ECM).
  9. Проверьте давление топлива и регулятор на соответствие ограничениям производителя.
  10. Сканируйте коды ошибок, чтобы диагностировать связанные проблемы с кодом P1505.

Можно ли объяснить возможные причины кода P1505?

К появлению кода P1505 могут привести несколько факторов, таких как неисправный клапан IAC, загрязненный или поврежденный корпус дроссельной заслонки, утечка вакуума, неисправность проводки клапана IAC или даже неисправный ECU.

Насколько серьезен этот код ошибки на машине?

Лучше всего немедленно устранить код P1505, так как это может привести к снижению расхода топлива, остановке двигателя, неровной работе на холостом ходу и снижению производительности.

Какие ремонтные работы могут потребоваться для устранения этого кода?

Общие решения для кода P1505 включают очистку или замену клапана IAC, ремонт любой поврежденной проводки или разъемов, а также проверку корпуса дроссельной заслонки и вакуумных линий на предмет функциональности.

Безопасно ли продолжать ездить с кодом ошибки P1505 на месте?

Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P1505 может привести к серьезному сбою в работе двигателя, ухудшению управляемости и проблемам безопасности. Лучше всего доверить осмотр автомобиля профессиональному механику.

Будет ли игнорирование этого кода приводить к дальнейшему повреждению автомобиля?

Игнорирование кода P1505 может привести к дальнейшему повреждению, увеличению расходов на ремонт или даже отказу двигателя. Оперативное устранение кодов неисправностей поможет избежать дальнейших осложнений.

Сколько времени потребуется на диагностику проблемы, вызывающей этот код?

Время диагностики кода P1505 может варьироваться в зависимости от сложности проблемы. Обученный механик должен провести всестороннее тестирование и осмотр, чтобы определить основную причину.

Покрывает ли моя гарантия ремонт, связанный с этим кодом ошибки на KIA?

Гарантийное покрытие ремонта кода P1505 зависит от гарантийных спецификаций. Обратитесь к дилеру KIA или поставщику гарантийных услуг для ремонта, который покрывается.

Какие шаги можно предпринять, чтобы предотвратить повторное возникновение этого кода в будущем?

Регулярное техническое обслуживание предотвращает повторное появление кода P1505, включая очистку или замену воздушного фильтра, обеспечение надлежащего функционирования корпуса дроссельной заслонки и вакуумных линий, а также проверку целостности всей проводки и разъемов.

Сколько следует ожидать оплаты затрат на ремонт, связанный с этим кодом ошибки на KIA?

Стоимость исправления кода P1505 зависит от масштаба проблемы и требуемого ремонта. Получите предложение от опытного специалиста, чтобы определить точную стоимость ремонта.

Поделитесь своим мнением

21bb12

Новичок

в клубе с 16.01.2012
сообщений: 5


  • #1

3.jpgПосмотреть вложение 167372.jpgПрошу простить меня админов (3 раза Ку… и т.п.) за создание возможно не раз поднятой темы..

Есть на свете машина Kia Sportage 2001г.
Vin№ KNDJA723025124695
нестабильным холостым ходом что на горячую что на холодную чуть не убился движо…. на сканере (через комп) скинуть смогли все ошибки кроме

P1505 Низкий уровень сигнала открывания клапана IAC
P1507 Низкий уровень сигнала закрывания клапана IAC

хотел его поменять -но Экзист по номеру 0K01120660 то одну картинку пришлет, то другую…(фото выкладываю) По принципиальной схеме ротор якобы вращается внутри этой штуки и создает напряжение то большее то меньшее… но как его разобрали — там только на примерно 90 градусов может проворачиваться вал. Полного вращения нет и похоже так он конструктивно и создан.Внутри все нормально …капнули маслом силиконовым слегка.. поставил обратно…
Может кто подсказать связано это просто с проводкой (ошибки) или это все же датчик дурит… никаких повреждений там нет…

Вложения

  • клапан с  ЭКзист&#.jpg

    24.1 КБ
    Просмотры: 1 800

Последнее редактирование:

Артем39

КИАвод

в клубе с 11.04.2012
сообщений: 85
9


  • #2

Так у тебя какой РХХ, как на верхних двух фото (рестайл) или как на нижней, маленькой (старый)?

21bb12

Новичок

в клубе с 16.01.2012
сообщений: 5


  • #3

На фото мой двиг

Так у тебя какой РХХ, как на верхних двух фото (рестайл) или как на нижней, маленькой (старый)?

Конечно на фото — это мой двигатель, машина то 2001 года…
Я проверилсопротивление на клеммах.. все в пределах нормы кроме одного замера.. и то не сильно ушло…. вот и думаю…. тратить деньги меняя его или черт с ним… вроде пока ездит нормально….
А датчик так называемый EGR (типа возврат отработанных газов) вы не в курсе на рестайлинговых.. где он?… на него еще народ пишет обратить внимание надо…

Артем39

КИАвод

в клубе с 11.04.2012
сообщений: 85
9


  • #4

Конечно на фото — это мой двигатель, машина то 2001 года…
Я проверилсопротивление на клеммах.. все в пределах нормы кроме одного замера.. и то не сильно ушло…. вот и думаю…. тратить деньги меняя его или черт с ним… вроде пока ездит нормально….
А датчик так называемый EGR (типа возврат отработанных газов) вы не в курсе на рестайлинговых.. где он?… на него еще народ пишет обратить внимание надо…

Рестайловый РХХ неубиваемый, не слышал, чтобы его кто-то менял.
EGR висит на инжекторе (весь в резиновых шлангах:aag:), но на америкотах его вообще нет, конструктивно.

Код P1505 KIA — Низкий уровень сигнала исполнительного механизма управления холостым ходом

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность клапана привода управления холостым ходом (ISCA)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов клапана привода управления холостым ходом (ISCA)
  • Неисправность электрического соединения цепи клапана привода управления холостым ходом (ISCA).

Как исправить код p1505 киа?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1505 kia?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1505 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1505 kia?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1505 kia?

Клапан Idle Speed Control Actuator (ISCA) установлен на впускном коллекторе и управляет потоком всасываемого воздуха, который обходит дроссельную заслонку для поддержания постоянных оборотов двигателя при закрытой дроссельной заслонке. Функция клапана ISCA заключается в поддержании оборотов холостого хода в зависимости от различных нагрузок и условий работы двигателя, а также в подаче дополнительного воздуха при запуске. Клапан ISCA состоит из катушки открытия, катушки закрытия и постоянного магнита. На основании информации от различных датчиков модуль управления двигателем (ECM) управляет обеими катушками, заземляя их цепи управления. В соответствии с управляющими сигналами от ECM, ротор клапана вращается для управления потоком воздуха, поступающего в двигатель

Код

Неисправность

Р0011

Сдвиг вперёд фаз газораспределения распределительного вала -А- или рабочих характеристик (Группа 1)

Р0012

Сдвиг назад фаз газораспределения распределительного вала «А» (Группа 1)

Р0016

Корреляция положения распределительного и коленчатого валов (Группа 1/Датчик 1)

Р0030

Цепь обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1)

P0031

Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Р0032

Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/ Датчик 1)

Р0036

Цепь обогреваемого датчика концентрации киспорода (Группа 1 /Датчик 2)

Р0037

Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации (Группа 1/Датчик 2)кислорода

Р0038

Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Р0068

Корреляция MAPS/ MAPS-TPS

Р0075

Цепь соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)

Р0076

Низкий уровень сиг нала соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)

Р0077

Высокий уровень сигнала соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)

Р0106

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Р0107

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Р0108

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

P0111

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры поступающего в двигатель воздуха

Р0112

Низкий уровень сигнала датчика 1 температуры поступающего в двигатель воздуха

Р0113

Высокий уровень сигнала датчики 1 температуры поступающего в двигатель воздуха

Р0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика охлаждающей жидкости

Р0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей ЖИДКОСТИ

Р0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика А положения дроссельной заслонки педали акселератора

Р0122

Низкий уровень сигнала датчика «А» положения дроссельной заслонки/педали акселератора

Р0123

Высокий уровень сигнала датчика А- положения дроссельной заслонки/педали акселератора

Р0124

Обрыв цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки/педали акселератора

Код

Неисправность

Р0130

Электрическая цепь датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1)

Р0131

Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Р0132

Высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Р0133

Замедленная реакция датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Р0134

Низкая эффективность работы Датчика концент рации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Р0135

Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)

Р0136

Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа I/Датчик 2)

Р0137

Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Р0138

высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Р0139

Замедленная реакция датчика кош^гграции кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Р0140

Низкая эффективность работы датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

Р0141

Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)

P0171

Бедная топливная смесь (Группа 1)

Р0172

Богатая топливная смесь (Группа 1)

Р0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

Р0197

Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

Р0198

Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

Р0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунка цилиндра 2

Р0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Р0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра Л

Р0230

Первичная цепь топливного насоса

P0231

Повреждение электрической цепи реле топливного насоса

Р0232

Повреждение реле топливного насоса

Р0261

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра Na 1

Р0262

Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №1

Р0264

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра No.2

Р0265

Высокий уровень сиг нала топливной форсунки цилиндра №2

Код

Неисправность

Р0267

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №3

Р0263

Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №3

Р0270

Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №4

Р0271

Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №4

Р0300

Случайные пропуски зажигания

Р0301

Пропуски зажигания в 1 -м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2-м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

Р0З04

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

Р0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

Р0326

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика детонации 1

Р0327

Низкий уровень сигнала датчика детонации 1

Р0328

Высокий уровень сигнала датчика детонации 1

Р0335

Повреждение электрической цепи датчика «А» угла поворота коленчатого вала

РОЗЗб

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика -А — угла поворота коленчатого вала

Р0337

Низкий уровень сигнала датчика — А- угла поворота коленчатого вала

Р0338

Высокий уровень сиг нала датчика — А» угла поворота коленчатого вала

Р0339

Электрическая цепь датчика «А» угла поворота коленчатого вала

Р0340

Повреждение электрической цепи датчика А положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)

Р0341

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика -А- положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)

P0342

Низкий уровень сигнала датчика «А» положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)

Р0343

Высокий уровень сигнала датчика «А — положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)

Р0420

Низкая эффективность нижнего каталитического нейтрализатора (Группа 1)

Р0444

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

Р0444

Короткое замыкание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

Р0458

Низкий уровень сигнала клапана очистки канистры с активированным углем

Код

Неисправность

Р0459

Высокий уровень сигнала клапана очистки канистры с активированным углем

Р0501

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

Р0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала

Р0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Напряжение в бортовой сети автомобиля

Р0561

Неустойчивое напряжение в бортовой сети автомобиля

Р0562

Пониженное напряжение а бортовой сети автомобиля

Р0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

Р0605

Внутреннее повреждение памяти (ROM) блока управления двигателем

Р0625

Низкое напряжение обмотки возбуждения генератора/ контакта F

высокое напряжение обмотки возбуждения генератора/ контакта F

Р0650

Повреждение электрической цепи лампы MIL

Р0700

Запрос TCU о включении контрольной лампы MIL

Р1505

Низкий уровень сигнала обмотки № 1 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Р1506

Высокий уровень сигнала обмотки № 1 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Р1507

Низкий уровень сигнала обмотки №2 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Р1508

Высокий уровень сигнала обмотки №2 модупятора управления частотой вращения коленчатого

Р1550

Оценка 1С датчика детонации

Р1560.

Проверьте управление детонацией SPI (Последовательный порт)

Р2096

Нарушение функционирования каталитического нейтрализатора — бедная топливная смесь (Группа 1)

Р2097

Нарушение функционирования каталитического нейтрализатора — богатая топливная смесь (Группа 1)

Р2232

Замыкание электрической цепи обогревателя датчика концентрации кислорода (Датчик 2)

U0001

Повреждение мультиплексной системы (CAN)

U0101

Повреждение канала связи мультиплексной системы с TCM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1514 ваз 2115 8 клапанов инжектор
  • Ошибка р1504 шкода рапид
  • Ошибка р1514 ваз 2110 16 клапанов
  • Ошибка р1513 нива шевроле
  • Ошибка р1514 ваз 2107