Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность клапана управления холостым ходом
- Обрыв или замыкание жгута проводов клапана управления холостым ходом
- Некачественное электрическое соединение в цепи клапана управления холостым ходом
- Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).
Как исправить код p1504 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1504 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1504 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1504 ford?
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил неисправность электрической нагрузки в цепи клапана управления холостым ходом (IACV)
Каковы возможные симптомы кода p1504 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1504 ford?
Клапан управления холостым воздухом (IACV) в сборе регулирует обороты холостого хода двигателя и обеспечивает работу дроссельной заслонки. Блок клапана IAC дозирует всасываемый воздух вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри блока клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) определяет желаемые обороты холостого хода или количество перепускного воздуха и подает сигнал на узел клапана IAC через заданный рабочий цикл. Клапан IAC реагирует на это, позиционируя клапан IAC для управления количеством перепускаемого воздуха.PCM отслеживает обороты двигателя и увеличивает или уменьшает рабочий цикл IAC для достижения желаемых оборотов
Автор:
John Stephens
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1504 Ford Описание
- P1504 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил сбой электрической нагрузки в цепи клапана контроля холостого хода (IACV).
Возможные симптомы
P1504 Ford Информация для определенных моделей Ford
На диагностике показала ошибку Р1504, что она может обозначать?
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
P1504 Неисправность цепи управления холостым воздухом-вот и моя ошибка, спасибо Zehuti
С такой неисправностью машина должна глохнуть на ХХ. Может просто снимали фишку с КХХ и ошибка осталась в памяти.
Если проблемы действительно есть, можно проверить сопротивление на контактах КХХ, оно должно быть в районе 10 Ом. И посмотреть наличие напряжения на фишке КХХ при вкл зажигании.
Фишку снимали, наверное так оно и есть, КХХ проверяли всё исправно работает, опять не знаю что и думать, что за проблема.Где то вычитал что была проблема в мозгах какой то чип что ли сгорел или ещё что
Evgeneman
С такой неисправностью машина должна глохнуть на ХХ. Может просто снимали фишку с КХХ и ошибка осталась в памяти.
Если проблемы действительно есть, можно проверить сопротивление на контактах КХХ, оно должно быть в районе 10 Ом. И посмотреть наличие напряжения на фишке КХХ при вкл зажигании.
Если показывает 0 Ом умер дхх ? Двигатель сразу глохнет с расколбасом. А если снять фишку с дхх, чутка работает
Однозначно. Если на его контактах 0 Ом, можете смело искать новый кхх. Все логично, в идеале машина вообще должна заводится и сразу глохнуть в конвульсиях.
Поторопился с выводами…))) Мультиметр тупил((( Замерил другим, показывает 9.8 Ом. Значит не виноват он в конвульсиях двига
А не у кого нет всех кодов ошибок?
Спасибо большое у меня телефон сразу на русский переводит)
у меня тож эту ошибку показывает, хотя клапан работает.
Вот так я его проверял
В интернете про эту ошибку вроде как написано что это связано с КХХ неисправность и что то с цепью кхх
Я же его проверял на работоспособность он работает
Походу я ошибся. Р1520 это клапан imrc. А Р1504 это кхх.
Ну да, мне тоже так кажется
Все комментарии
Автор:
John Stephens
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
21 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1504 Ford Описание
- P1504 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил сбой электрической нагрузки в цепи клапана контроля холостого хода (IACV).
Возможные симптомы
P1504 Ford Информация для определенных моделей Ford
Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Здравствуйте, скорее всего у двигателя не падают холостые обороты.В этом виновато большое количество воздуха, которое попадает во впускной коллектор.Причиной этого является неисправность клапана регулятора холостого хода.Обычно из за нагара он начинает клинить.Можно попробовать его отмыть, но скорее всего замена.Ошибка Р1000- контрольная ошибка ,незакончены процессы адаптации.
Клин
Описание ошибки P1504 FORD
Код 1504 указывает на повреждение электроцепи холостых оборотов. Вероятнее всего, проблема связана с датчиком, но причина может заключаться в работе блока управления. При появлении комбинации Р1504 возможна некорректное функционирование двигателя
Электрическая цепь [IAC]
Неисправность цепи управления впускным воздухом
Найдена следующая информация по ошибке P1504 для автомобиля FORD FOCUS (1998-2005), DF:
На русском языке:
Неисправность цепи управления воздухозаборником
На английском языке:
Intake Air Control Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1504 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):
Возможные причины: Неисправный воздушный клапан холостого хода; Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут; Недостаточное электрическое соединение в цепи управляющего клапана холостого хода; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) определяет желаемую скорость холостого хода или обводной воздух и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC, чтобы контролировать количество обводимого воздуха. РСМ контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает цикл IAC заполнения для того , чтобы достичь желаемого RPM.
Перейти к контенту
Автор:
John Stephens
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
30 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1504 Ford Описание
- P1504 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил сбой электрической нагрузки в цепи клапана контроля холостого хода (IACV).
Возможные симптомы
P1504 Ford Информация для определенных моделей Ford
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1504 на FORD
Найдено значений ошибки: 3
Электрическая цепь [IAC]
Неисправность цепи управления впускным воздухом
Код 1504 указывает на повреждение электроцепи холостых оборотов. Вероятнее всего, проблема связана с датчиком, но причина может заключаться в работе блока управления. При появлении комбинации Р1504 возможна некорректное функционирование двигателя
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на FORD
- U3FFF
- U3001
- U3002
- U3004
- U3003
- U3006
- U3005
- U3007
- U300A
- U3000
- U2618
- U261C
- U2619
- U261A
- U261D
- U261B
- U2616
- U2617
- U2510
- U2516
- U2196
- U2200
- U2199
- U2201
- U2202
- U2300
- U2197
- U2198
- U2106
- U2107
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
На диагностике показала ошибку Р1504, что она может обозначать?
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
P1504 Неисправность цепи управления холостым воздухом-вот и моя ошибка, спасибо Zehuti
С такой неисправностью машина должна глохнуть на ХХ. Может просто снимали фишку с КХХ и ошибка осталась в памяти.
Если проблемы действительно есть, можно проверить сопротивление на контактах КХХ, оно должно быть в районе 10 Ом. И посмотреть наличие напряжения на фишке КХХ при вкл зажигании.
Фишку снимали, наверное так оно и есть, КХХ проверяли всё исправно работает, опять не знаю что и думать, что за проблема.Где то вычитал что была проблема в мозгах какой то чип что ли сгорел или ещё что
Evgeneman
С такой неисправностью машина должна глохнуть на ХХ. Может просто снимали фишку с КХХ и ошибка осталась в памяти.
Если проблемы действительно есть, можно проверить сопротивление на контактах КХХ, оно должно быть в районе 10 Ом. И посмотреть наличие напряжения на фишке КХХ при вкл зажигании.
Если показывает 0 Ом умер дхх ? Двигатель сразу глохнет с расколбасом. А если снять фишку с дхх, чутка работает
Однозначно. Если на его контактах 0 Ом, можете смело искать новый кхх. Все логично, в идеале машина вообще должна заводится и сразу глохнуть в конвульсиях.
Поторопился с выводами…))) Мультиметр тупил((( Замерил другим, показывает 9.8 Ом. Значит не виноват он в конвульсиях двига
А не у кого нет всех кодов ошибок?
Спасибо большое у меня телефон сразу на русский переводит)
у меня тож эту ошибку показывает, хотя клапан работает.
Вот так я его проверял
В интернете про эту ошибку вроде как написано что это связано с КХХ неисправность и что то с цепью кхх
Я же его проверял на работоспособность он работает
Походу я ошибся. Р1520 это клапан imrc. А Р1504 это кхх.
Ну да, мне тоже так кажется
Все комментарии
-
11.10.2012 17:08
#1
Уважаемые форумчане подскажите что за ошибка 1504, судя по соседнему форуму «шибка 1504-клапан системы управления частотой вращения холостого хода» ,проверил все разьемы пробовал сбросить компьютером, появляется опять, холостые как были в пределах 640-680 так и остаются, что может быть?
-
11.10.2012 18:17
#2
обрыв в цепи клапана холостого хода, пошевели штекер, или сними штекер и померь сопротивление катушки клапана
Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4
-
11.10.2012 18:46
#3
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
12.10.2012 09:38
#4
1504-клапан холостого хода, в ФАКе почитать!? Снять,почистить замерить R ,там столько г—! После проведённых мероприятий результаты выложить сюда и задавать вопросы.
2002г,2WD,FP-DE,CP8W-серебрянная пуля
-
12.10.2012 11:43
#5
Сообщение от aletivi
Уважаемые форумчане подскажите что за ошибка 1504, судя по соседнему форуму «шибка 1504-клапан системы управления частотой вращения холостого хода» ,проверил все разьемы пробовал сбросить компьютером, появляется опять, холостые как были в пределах 640-680 так и остаются, что может быть?
Ну уже все высказались — клапан ХХ.. Если сам клапан сдох, то холостые никуда не денутся, а вот прогревочных не будет.
—
Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
www.running-life.ru
-
12.10.2012 15:42
#6
снял клапан, нагара было не много, чистили заслонку в мае, сопротивление померил получилось 6,4, утром завелась нормально, сначало показывала 1200 оборотов, потом сбросилось до рабочих 680,сныл клему с аккум., пусть постоит ночку, завтра гляну что будет.
-
12.10.2012 17:42
#7
скузи…а 6,4 — это что, кг или метры, может литры ? и колво пузырей ?
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd
-
12.10.2012 17:57
#8
-
13.10.2012 09:43
#9
сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?
-
13.10.2012 15:10
#10
В нашей книги почему то нет, наверное, в тех же пределах должно быть. Такую неисправность найти — самое сложное. Лови момент, когда ошибка выскочит и сразу меряй сопротивление клапана. Возможен обрыв внутри, который проявляется при нагреве или вибрациях. Если с клапаном всё нормально будет, останется разьём и проводка.
-
13.10.2012 15:59
#11
Буду надеяться что этого не повториться.
-
15.10.2012 13:57
#12
Сообщение от aletivi
сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?
После сброса ЭБУ, обороты плавают примерно 30-40 км. Происходит обучение ЭБУ. Далее всё нормализуется.
Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.
-
15.10.2012 16:14
#13
сегодня при прогреве опять плавали обороты, с утра, завожу, обороты 1200, падает до 1000 и начинают плавать в пределах 100 оборотов, потом прогревается до 50 град, обороты падают до 680-720 и в этих пределах работает. на светофору на «D» гдето 700- 720.
-
15.10.2012 16:23
#14
-
15.10.2012 17:40
#15
ошибки нету. значит промывка помогла, а может и то что снимал разъемы и протирал контакты спиртовыми салфетками.
-
16.10.2012 09:48
#16
Сообщение от aletivi
ошибки нету. значит промывка помогла, а может и то что снимал разъемы и протирал контакты спиртовыми салфетками.
Ну ВОТ, помогли!!! Помогло и то, и другое!
2002г,2WD,FP-DE,CP8W-серебрянная пуля
-
16.10.2012 18:36
#17
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
P1504 FORD — Неисправность цепи управления воздухозаборником
P1504 FORD Возможные причины
- Неисправный воздушный клапан холостого хода
- Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут
- Недостаточное электрическое соединение в цепи клапана контроля холостого хода
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Как мне исправить код P1504 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1504 FORD Возможные симптомы
P1504 Ford Описание
Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовой трансмиссией () определяет требуемую скорость холостого хода или обводного воздуха и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC для контроля количества обводимого воздуха. Контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает рабочий цикл IAC для достижения желаемых оборотов.