Ошибка р1500 опель астра

Содержание

  1. Ошибка P1500 OPEL. Управляющий клапан дроссельной заслонки
  2. Что означает
  3. Симптомы
  4. Причины
  5. Как механик диагностирует ошибку
  6. Насколько это серьезно
  7. Как устранять
  8. Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1500 OPEL связана с управляющим клапаном дроссельной заслонки. Эта ошибка может возникнуть в любом автомобиле OPEL, оснащенном электронным управлением двигателем. В этой статье мы рассмотрим, что означает ошибка P1500 OPEL, как ее диагностировать и устранять.

Что означает

Ошибка P1500 OPEL означает, что управляющий клапан дроссельной заслонки не работает должным образом. Этот клапан отвечает за регулировку потока воздуха в двигатель и контролируется электронным блоком управления двигателем. Если управляющий клапан дроссельной заслонки не работает, то двигатель может работать нестабильно или вообще не заводиться.

Симптомы

Симптомы ошибки P1500 OPEL могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени неисправности. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Нестабильная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Низкий холостой оборот.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P1500 OPEL:

  • Неисправность управляющего клапана дроссельной заслонки.
  • Неисправность электрической цепи управления клапаном.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1500 OPEL механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер OBD-II. С помощью этого сканера можно прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Механик также может проверить управляющий клапан дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки и электрическую цепь, чтобы убедиться в их исправности.

Насколько это серьезно

Ошибка P1500 OPEL может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если неисправность останется незамеченной, то это может привести к поломке двигателя или другим серьезным проблемам.

Как устранять

Устранение ошибки P1500 OPEL может включать в себя замену управляющего клапана дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки или электронного блока управления двигателем. Механик также может проверить электрическую цепь, чтобы убедиться в ее исправности. Рекомендуется обратиться к специалисту для устранения этой ошибки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1500 OPEL, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P1500 – Управляющий клапан дроссельной заслонки.
  • P0120 – Датчик положения дроссельной заслонки «A».
  • P0220 – Датчик положения дроссельной заслонки «B».
  • P0638 – Электронный блок управления двигателем.

Если на панели приборов появилась ошибка P1500 OPEL, то необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения этой проблемы. Важно не игнорировать эту ошибку, так как это может привести к серьезным проблемам с двигателем.

  • Здравствуйте, ошибки могут выскочить из-за чего угодно, от севшего аккумулятора до обрыва цепи управления дроссельной! Ещё слабым местом есть сам ЭБУ так он расположен на самом двигателе, и всё время подвержен тряске и вибрации! Начните с подключения диагностического оборудования, типа OP-COM и обучения дроссельной заслонки!

    Сумы, Peugeot 605

  • авто я отвез к дилеру
    там мне сказали что прошивка прошла нормально но ничего не изменилось
    сказали что надо менять дроссель
    дроссель поменяли и опять ничего не изменилось
    но я месяц назат нашол мертвую мышь в вентиляторе салона
    может она чтото згрызла

    Наро-Фоминск, Opel Astra

  • возможен и такой вариант, но вы не откидывайте вариант с проффесионализмом мастеров дилера, попробуйте найти опытных електронщиков или диагностов, но вероятность выхода из строя эбу велика!

    Сумы, Peugeot 605

  • сегодня сказал им чтоб проверили датчик педали и кабеля которые идут к нему
    жду результата
    если не это значит эбу так понял
    спасибо за совет

    Наро-Фоминск, Opel Astra

Astra G 2008 Z14XEP. нет управления ДЗ — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Astra G 2008 Z14XEP. нет управления ДЗ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    Здравствуйте форумчане
    У данного авто не работает ДЗ. На выводах моторчика заслонки висит по 3 Вольта, и никаких импульсов. В ошибках P1526 P1523 P1500. P1526 не стирается. Датчики положения сканер видит, напряжения совпадают с тем что пишет Роберт Бош
    Погуглив нашел много тем с подобной проблемой, но без вразумительных ответов.
    подозреваю, что и сдесь погиб блок ЭБУ (чета за последнее время какаято пошесть на блоки). Погуглив по замене блока решил приобрести OP-COM1.39, но справится ли он? Новые блоки как я понял идут пустыми и в него надо записать прошивку а потом привязать ключи. БУ блок если ставить нужно знать код доступа к нему, чем его можно вытянуть. На разборках его могут и не знать

    Еще вопрос по самой заслонке — её нужно менять вместе с блоком (он-же умер от чегото)
    Проблема я так понял достаточно распостранённая, кому довелось сталкиваться не обойдите мимо
    Номер блока 0261208669 МЕ7.6.х

  2. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Вероятно ошибка.

    с прошивкой нет, только вин и конфиг кан поменять сможет.

    это будет сделано одновременно, как выход это опенпорт+глобалтис. в идеале теч или мди.

    вам блок с разборки некто не даст вскрывать

    а помер ли?

  3. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    Завтра, даст Бог, будет рабочее авто — побкину с него заслонку и узнаем

  4. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Всё правильно. Только что отпустил такую машинку. Смотреть ТИС.

  5. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    г.Выборг

    Блок гибрид, вскрывать смысла нет. Пин код тянут КарПрог, ОпельСканПРО по диагностике.

  6. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    Здравствуйте
    Ну вот настало завтра, и приехал второй опель. Как и предпологалось замена заслонки ни к чему не привела. Всё теже ошибки и полное отсутсвие даже попытки управления приводом заслонкиДобавлено через 2 часа 15 минут

    кар прога сейчас нет, но давно хотел взять. Будет повод. Если с его помощью я вытяну пины с блоков, я смогу привязать иммо оп-сом_мом?

    Последний раз редактировалось Перепичай; 14.03.2013 в 17:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    Приобрёл карпрог и опком, надеюсь когда будет подменный блок этого хватит.
    Здесь прошу помощи у тех, кто такое делал. Если тема секретная можно в личку

  8. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    Здравствуйте форумчане
    Сегодня общался с человеком, который утверждал, что с блоком всё ок и типа надо тичем сделать инициализацию. Насколько сие правда?

  9. Аватар для андрюha

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    Ерунда какая то.

    Блок сам по себе геморный , собран на керамике как и Мультек , со временем пропадает контакт , блок переодически может «не видеть» педаль газа , дроссельную заслонку или перестать управлять реле ЭБН .
    Ошибка Р1500 — неисправность системы управления дроссельной заслонкой , как раз говорит о неиспрвности ЭБУ , с дросселем у меня была за 6 лет только одна Астра Н , сломало зубья на шестерне внутри , куски попадали в зубья шестерен и клинили заслонку.

    Вот что говорит ТИС по этому поводу:
    Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
    A111 Клапана дроссельной заслонки — Задатчик положения
    или

    Неправильное/прерывистое/с перебоями соединение и соответственно неправильный сигнал в цепи к клемме 14, 23, 30, 39, 56, 58 (XC1) блока управления
    Условия для возможности распознавания кода неисправности

    Распознавание кода неисправности задействовано, если выполнены следующие условия:

    Не сохраняются следующие коды неисправностей: P1500
    Сигнал датчика скорости автомобиля равен 0 км/ч (автомобиль неподвижен)
    ———————————————————————————————————
    В итоге предлагает :Неисправный компонент:
    A111 Клапана дроссельной заслонки — Задатчик положения
    или
    A84 Блок управления — Двигатель
    ———————————————————————————————————
    Как я понял замена дросселя результата не дала , для верности прозвонить цепи и менять ЭБУ.

    Перед заменой блока на новый, не забудь выписать старый .

  10. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    замена дросселя результата не дала, цепь есть

    можно с этого места подробней

  11. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Кроме перепрошивки и привязки ключей- еще кан конфигурировать надо.

  12. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    чтоб

    новый ЭБУ, старый нужно =отвязать=(сброс), если будете использовать б/у контроллер, он должен быть сброшен. С ключами ничего сочинять не надо, у них старая прописка в =комуналке=. Умершего выписали, новенького прописали, а остальные , уже, давно друг-друга знают.Знакомите (прописываете) новенького и все.

    Последний раз редактировалось wdwd; 30.03.2013 в 00:59.

  13. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    wdwd, Дайте Ваш номер тел. или скайп

  14. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

  15. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

  16. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    Кому интересны адреса с пином в дампе моторника скину в личку


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.

Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал
P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал
P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса
P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик)
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность
P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1
P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2
P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3
P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа
P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1)
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала
P0607 Цепь датчика детонации Неисправность
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре
P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора
P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор
P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива
P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа
P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера
P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой
P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя
P1610 Неисправность иммобилайзера
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1611 Введен неправильный защитный код
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В
P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В
P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата)
U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)
U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

если завелась и заглохла,то иммошник слетел..

Авто не глохнет ,заводится и работает отлично .

История Авто :

-Авто приехало с жалобой , нет отклика на педаль газа .

Общее количество кодов ошибок: 3

P0340 — Неправильный сигнал датчика распределительного вала

(00) — Присутствует

P0220 — Датчик положения дроссельной заслонки 2 Высокое напряжение

(01) — Присутствует

P1550 — Аварийный режим — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой

(0A) — Присутствует

Я перенес ЭБУ ,что бы не грелся на моторе , удалил ошибки .

Отправил кататься.

Авто приехал через неделю .

Общее количество кодов ошибок: 4

P0340 — Неправильный сигнал датчика распределительного вала

(00) — Присутствует

P0220 — Датчик положения дроссельной заслонки 2 Высокое напряжение

(01) — Присутствует

P1550 — Аварийный режим — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой

(0A) — Присутствует

P1405 — Низкое напряжение цепи клапана рециркуляции ОГ

(02) — Не присутствует

После проверки проводки -Ок

Вскрыл ЭБУ ,пинцетом потянул перемычки ,которые отвалились все перепаял к кондерам.

Появились ошибки :

-Общее количество кодов ошибок: 1

P0204 — Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность

(00) — Присутствует.

Перепроверил , на замыкание соседних ног -все отлично пайка нет соплей .

Пришлось за параллелить с 3-ей форсункой.

Что получилось .

Троить перестала .

-Общее количество кодов ошибок: 3

P1550 — Аварийный режим — Регулирование мощности системой управления дросселем

(0B) — Присутствует

P1500 — Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой

(00) — Присутствует

P1550 — Аварийный режим — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой

(0A) — Присутствует

Думаю дать поработать мотору и по форсунке вылезет ошибка .

Замена ЭБУ или еще пере проверится?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1501 нива шевроле
  • Ошибка р1500 саньенг кайрон дизель
  • Ошибка р1500 митсубиси паджеро
  • Ошибка р1500 митсубиси лансер цедия
  • Ошибка р1500 митсубиси галант