Ошибка р1500 митсубиси лансер цедия

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Помогите ошибка Р 1500

Помогите ошибка Р 1500.
раньше была Р0301 ошибка, а когда поменял катушки с 1го на 3ий цилиндр чтобы проверить может катушка неработает, а он выдал Р1500 что это куда лезть искать подскажите?????


ArtVip

 

Re: Помогите ошибка Р 1500

Сообщение
AshOS » Сб, 01 май 2010 18:07

ошибка P1500 — Вывод «FR» генератора

Volkswagen Polo Sedan, 2012, Highline «Premium», 1.6 CFNA ПРОДАН.
Das Auto
Volkswagen Polo-GT, 2016, 1.4 CZCA tsi, DSG
Volkswagen Tiguan, 2012, 2.0 CAWA, 4WD, AT, st. 1

Аватара пользователя


AshOS

Магистр

 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009 16:08
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001
  • ICQ

Re: Помогите ошибка Р 1500

Сообщение
born85 » Вт, 24 апр 2012 16:17

AshOS писал(а):ошибка P1500 — Вывод «FR» генератора

А если она в памяти и не удаляется ? А гена вроде норм работает (лампочки недозаряда нет )…

Mitsubishi lancer cedia cs2a\4g15\1.5\тонировка в круг\пр.шумка дв,капота\камера R на Supra\Fusion-багаж,мухобойка,Neon,Xenon h1 6000k.(Fanfaro 5w30VSynt,Mitsubishi ATF SP-III,Dextron II,WW-30*С,AWM G 11 Green).

Mitsubishi, что бежит быстрее рыси!
Изображение

Аватара пользователя


born85

Падаван

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 31 янв 2011 18:52
Откуда: Biysk
Машина: Mitsubishi lancer cedia cs2a 4g15 1.5
  • ICQ


Вернуться в Электрика

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Помогите расшифровать ошибку

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Помогите расшифровать ошибку

#1

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 09:14

Подскажите может кто то сталкивался как расшифровать ошибку р1500 GEN FR Мицубиси галант?


alflash

Re: Помогите расшифровать ошибку

#2

Сообщение

alflash » 22 июл 2010, 10:39

DTC P1500: Generator FR Terminal Circuit Malfunction (Generator FR Terminal System)
The ECM apply a battery positive voltage into the generator FR via resistance inside the unit = БУ соединен с контактом FR генератора и проверяет (наблюдает) процесс регулирования напряжения генератора (When the generator field coils are controlled, the generator FR terminal inputs signal to the ECM). The ECM detects the generator output with the input signal, and controls the idle air control motor according to the generator output понятно и так.
Критерий неисправности: напряжение на контакте FR ниже заданного порога (например, 4,5В) и течении определенного времени (например, 20 сек)
Мануал советует вначале проверить разъемы, контакты, подключения «на корпус»


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#3

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 10:47

А при плохом контакте если напряжение ниже нормы может ли это влиять на процесс ускорения,например ?Просто во время езды и разгона слышны хлопки и при нажатии акселератора машина ревет но не едет загорается чек а ошибка показывается после сканера только эта :?


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#4

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 10:51

Поговорил с сервисом сказали что есть вариеан такой что мог диод сломаться в генераторе( и повлеч плохую работу машины.Я вот думаю если бы дело в ТНВД было купил другое а ошибка такая же осталась и хх плавают может правда генератор проверить?


alflash

Re: Помогите расшифровать код неисправности

#5

Сообщение

alflash » 22 июл 2010, 11:23

Sportsmen28 писал(а):… машина ревет но не едет…

Т.е. двигатель раскручивается, а машина не ускоряется (не едет)? Это тогда вопросы к сцеплению и М/Т или к А/Т. Сканер подключался после остановки авто и выключения зажигания? Если так, то попробуйте считать коды неисправности непосредственно после включения индикатора СЕ
— т.е. тест-драйв с подключенным сканером для оперативной проверки контестных параметров системы и счиывания кодов неисправности (сразу после их обнаружения).
Формально код нельзя исключить из рассмотрения, но маловероятно, что он является причиной этих симптомов. При коде P1500 комп всего-то «воздерживается» от учета/компенсации изменений электрической нагрузки.
На вякий случай загляните в данные Freeze Frame, м.б. там обнаружится что-нибудь «интересное».

Сорри, но проверить напряжение вырабатываемое генератором и его выходной ток — что «испачкать пару пальцев» и конечно это надо было сделать. Как и проверить напряжение (например, тем же сканером) бортовой сети, напряжение питания ЕСМ…
Кроме симптомов «не едет» у авто и «болезни» при ХХ ?
Просто вопрос: давление ТНВД = ?

Последний раз редактировалось alflash 22 июл 2010, 12:20, всего редактировалось 1 раз.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#6

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 11:37

Давление тнвд до замены на хх 4,2,макс под нагрузкой 5,2
Сейчас с новым тнвд сканер сначала показывал стабильные показания как и на прощлом тнвд это было вчера а сегодня обороты «Плавают причем не зависимо от нагрузки.Я наверное не точно выразился,сначала на холодную она едет нормально но при резком газе загорается чек и машина теряет обороты и мощность а когда прогреется то уже во время движения загорается чек уже и не только во время резкого разгона и горит пока газ не отпустиш хотя иногда и без акселератора загорается машина толком не едет.
И кроме этой ошибки никакую другую не показывает.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#7

Сообщение

Sportsmen28 » 23 июл 2010, 05:23

Сегодня сьездил в сервис отложили установку насоса до следующей недели,и генератор с проводкой тоже проверять будут когда выехал из гаража машина прогрелась решил газануть и она заревела а не ускоряется.Ошибки вообще никакой не показало(В сервисе мастер сказал что это возможно защита срабатывает от резкой нагрузки если двигатель прогрет недостаточно.Тоесть когда прогревается у меня чек горит и не едет нормально провалы хлопки,это где то через час полтора езды,а на холодную бывает ошибки не показывает ревет но не едет.фильтрик тнвд чистый.Хотя потом всю дорогу пробовал газовать ускорение нормальное было до сервиса.Наследующей неделе цифры выложу на форум сюда.Иначе чувствую ни я не в сервисе не разберутся))Что делать :shock:


alflash

Что делать:

#8

Сообщение

alflash » 23 июл 2010, 07:39

Судя по вопросам, которые возникают у Вас после посещения этого сервиса, судя по «версиям» (тамошних работников) о причинах «решил газануть и она заревела а не ускоряется», «когда прогревается у меня чек горит и не едет нормально провалы хлопки» и т.д. ,
рекомендую (IMO) сменить мастеров на тех, которые
— знают «расшифровки» кодов неисправности GDI MMC, перечень возможных их причин и методики проверки,
— понимают, что именно надо проверять в ситуации: «двигатель увеличил скорость вращения, но машина не ускоряется»,
— используют сканер, полноценно диагностирующий ваш ММС и обладают навыками анализа данных полученных с его помощью.
«Выкладывание» значений параметров (инж. системы) имеет смысл только если они получены непосредственно при проявлении неисправностей.
Намного информативнее скрины и/или логи контекстных параметров за 5-10-20 сек, которые характеризуют описанные симптомы: «хлопки», «провалы», «двигатель взревел- машина не ускорилась», «обороты плавают».
ВД,


v-o-v-a87

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:08
Автомобиль: Galant 1996 GDI 4G93
Откуда: город Уфа

Re: Помогите расшифровать ошибку

#9

Сообщение

v-o-v-a87 » 23 июл 2010, 09:48

на парковке или нейтралке мотор крутит до отсечки????
Если да, то считайте ошибки акпп, возможно коробас буксует, проверьте уровень масла в коробке, посмотрите его цвет.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#10

Сообщение

Sportsmen28 » 23 июл 2010, 09:50

да согласен сервис пора было давно менять просто здесь уже и тнвд переставили и в курсе событий)(правда каких не знают)
Но подругому никак а то так всю машину переберу скоро :( Мне очень хочется до сути проблеммы докапаться


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#11

Сообщение

Sportsmen28 » 23 июл 2010, 09:53

По цвету то оно темноватое три года не менял ни разу :oops: Друг запугал у него лансер был он как масло менял в коробке так она у него ломалась три раза подряд,последний загорелась даже кажется(.
Проверю обязательно на N газануть.


v-o-v-a87

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:08
Автомобиль: Galant 1996 GDI 4G93
Откуда: город Уфа

Re: Помогите расшифровать ошибку

#12

Сообщение

v-o-v-a87 » 23 июл 2010, 10:26

Sportsmen28 писал(а):По цвету то оно темноватое три года не менял ни разу :oops: Друг запугал у него лансер был он как масло менял в коробке так она у него ломалась три раза подряд,последний загорелась даже кажется(.
Проверю обязательно на N газануть.

У лансера коробка вариатор,и вероятно он залил туда обычный декстрон, а у тебя титптроник, это совершенно разные вещи, масо надо менять раз в сорок тыщ, и тока ориг. масло, и про фильтр масленнай акпп не забудь. Подходит от АКПП Хёндай соната.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#13

Сообщение

Sportsmen28 » 26 июл 2010, 19:08

все оказалось банально чистка фильтрика и никаких проблемм.только странно его два раза чистили вроде в сервмсах а когда сам его открутил там частички какой то грязи


капец блин завёл после дневного простоя, троит пипец, не даёт газу поддать как будто на 9-ке карбюраторной захлёбывается, чек не горит, ни с какими лампами не запараллелен(чек), короче видимо снимать катушки, свечи, всё глядеть тогда и можно сказать чо по чём.как снять правильно катушки и выкрутить свечи, можно ли воткнуть NGK для проверки с двигателя 1.6 MPI свечи(лежат новые в багажнике), народ советуйте, первый раз lancer с таким мотором GDI 1.5, авто нравится, не хочу менять пока что.

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Помогите ошибка Р 1500

Помогите ошибка Р 1500.
раньше была Р0301 ошибка, а когда поменял катушки с 1го на 3ий цилиндр чтобы проверить может катушка неработает, а он выдал Р1500 что это куда лезть искать подскажите?????


ArtVip

 

Re: Помогите ошибка Р 1500

Сообщение
AshOS » Сб, 01 май 2010 18:07

ошибка P1500 — Вывод «FR» генератора

Volkswagen Polo Sedan, 2012, Highline «Premium», 1.6 CFNA ПРОДАН.
Das Auto
Volkswagen Polo-GT, 2016, 1.4 CZCA tsi, DSG
Volkswagen Tiguan, 2012, 2.0 CAWA, 4WD, AT, st. 1

Аватара пользователя


AshOS

Магистр
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009 16:08
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001
  • ICQ

Re: Помогите ошибка Р 1500

Сообщение
born85 » Вт, 24 апр 2012 16:17

AshOS писал(а):ошибка P1500 — Вывод «FR» генератора

А если она в памяти и не удаляется ? А гена вроде норм работает (лампочки недозаряда нет )…

Mitsubishi lancer cedia cs2a4g151.5тонировка в кругпр.шумка дв,капотакамера R на SupraFusion-багаж,мухобойка,Neon,Xenon h1 6000k.(Fanfaro 5w30VSynt,Mitsubishi ATF SP-III,Dextron II,WW-30*С,AWM G 11 Green).

Mitsubishi, что бежит быстрее рыси!
Изображение

Аватара пользователя


born85

Падаван
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 31 янв 2011 18:52
Откуда: Biysk
Машина: Mitsubishi lancer cedia cs2a 4g15 1.5
  • ICQ


Вернуться в Электрика

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Помогите ошибка Р 1500

Помогите ошибка Р 1500.
раньше была Р0301 ошибка, а когда поменял катушки с 1го на 3ий цилиндр чтобы проверить может катушка неработает, а он выдал Р1500 что это куда лезть искать подскажите?????


ArtVip

 

Re: Помогите ошибка Р 1500

Сообщение
AshOS » Сб, 01 май 2010 18:07

ошибка P1500 — Вывод «FR» генератора

Volkswagen Polo Sedan, 2012, Highline «Premium», 1.6 CFNA ПРОДАН.
Das Auto
Volkswagen Polo-GT, 2016, 1.4 CZCA tsi, DSG
Volkswagen Tiguan, 2012, 2.0 CAWA, 4WD, AT, st. 1

Аватара пользователя


AshOS

Магистр
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009 16:08
Откуда: Барнаул
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001
  • ICQ

Re: Помогите ошибка Р 1500

Сообщение
born85 » Вт, 24 апр 2012 16:17

AshOS писал(а):ошибка P1500 — Вывод «FR» генератора

А если она в памяти и не удаляется ? А гена вроде норм работает (лампочки недозаряда нет )…

Mitsubishi lancer cedia cs2a4g151.5тонировка в кругпр.шумка дв,капотакамера R на SupraFusion-багаж,мухобойка,Neon,Xenon h1 6000k.(Fanfaro 5w30VSynt,Mitsubishi ATF SP-III,Dextron II,WW-30*С,AWM G 11 Green).

Mitsubishi, что бежит быстрее рыси!
Изображение

Аватара пользователя


born85

Падаван
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 31 янв 2011 18:52
Откуда: Biysk
Машина: Mitsubishi lancer cedia cs2a 4g15 1.5
  • ICQ


Вернуться в Электрика

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Найдена следующая информация по ошибке P1500 для автомобиля MITSUBISHI LANCER (2000-2006), CT:

На русском языке:

Датчик скорости автомобиля с перебоями

На английском языке:

Vehicle Speed Sensor Intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1500 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CT):

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение датчика скорости автомобиля; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Код P1500 Указывает, что входной сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) был прерывистым. Этот код P1500 устанавливается, когда проблема VSS вмешивается в другие тесты бортовой диагностики (OBD), такие как монитор эффективности катализатора, монитор EVAP или монитор HO2S.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

03.10.2013 15:18

#9

вот этот вроде как. Других датчиков у тебя на кпп нет. Hold должен гореть и машина без 3-4 передачи должна быть. дачтик находиться возле сапуна акпп. Шланг идет от трубки щупа к АКПП — вот там же рядом и датчик. проверь проводку — его часто рвут когда топливный меняют

ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©


03.10.2013 15:46

#11

У меня переодически такая же ошибка. холод не мигает, коробка переключается отлично. менял датчик с другой коробки, таже проблемма. похоже проводка

Nissan juk 2011
Ford mondeo 4 Titanium 2010


09.04.2014 01:29

#17

а причем тут спидометр? спидометр скорость с абс берет. с правого переднего колеса.
ну менять то в любом случае надо.

ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©


Помогите расшифровать ошибку

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Помогите расшифровать ошибку

#1

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 09:14

Подскажите может кто то сталкивался как расшифровать ошибку р1500 GEN FR Мицубиси галант?


alflash

Re: Помогите расшифровать ошибку

#2

Сообщение

alflash » 22 июл 2010, 10:39

DTC P1500: Generator FR Terminal Circuit Malfunction (Generator FR Terminal System)
The ECM apply a battery positive voltage into the generator FR via resistance inside the unit = БУ соединен с контактом FR генератора и проверяет (наблюдает) процесс регулирования напряжения генератора (When the generator field coils are controlled, the generator FR terminal inputs signal to the ECM). The ECM detects the generator output with the input signal, and controls the idle air control motor according to the generator output понятно и так.
Критерий неисправности: напряжение на контакте FR ниже заданного порога (например, 4,5В) и течении определенного времени (например, 20 сек)
Мануал советует вначале проверить разъемы, контакты, подключения «на корпус»


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#3

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 10:47

А при плохом контакте если напряжение ниже нормы может ли это влиять на процесс ускорения,например ?Просто во время езды и разгона слышны хлопки и при нажатии акселератора машина ревет но не едет загорается чек а ошибка показывается после сканера только эта :?


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#4

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 10:51

Поговорил с сервисом сказали что есть вариеан такой что мог диод сломаться в генераторе( и повлеч плохую работу машины.Я вот думаю если бы дело в ТНВД было купил другое а ошибка такая же осталась и хх плавают может правда генератор проверить?


alflash

Re: Помогите расшифровать код неисправности

#5

Сообщение

alflash » 22 июл 2010, 11:23

Sportsmen28 писал(а):… машина ревет но не едет…

Т.е. двигатель раскручивается, а машина не ускоряется (не едет)? Это тогда вопросы к сцеплению и М/Т или к А/Т. Сканер подключался после остановки авто и выключения зажигания? Если так, то попробуйте считать коды неисправности непосредственно после включения индикатора СЕ
— т.е. тест-драйв с подключенным сканером для оперативной проверки контестных параметров системы и счиывания кодов неисправности (сразу после их обнаружения).
Формально код нельзя исключить из рассмотрения, но маловероятно, что он является причиной этих симптомов. При коде P1500 комп всего-то «воздерживается» от учета/компенсации изменений электрической нагрузки.
На вякий случай загляните в данные Freeze Frame, м.б. там обнаружится что-нибудь «интересное».

Сорри, но проверить напряжение вырабатываемое генератором и его выходной ток — что «испачкать пару пальцев» и конечно это надо было сделать. Как и проверить напряжение (например, тем же сканером) бортовой сети, напряжение питания ЕСМ…
Кроме симптомов «не едет» у авто и «болезни» при ХХ ?
Просто вопрос: давление ТНВД = ?

Последний раз редактировалось alflash 22 июл 2010, 12:20, всего редактировалось 1 раз.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#6

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 11:37

Давление тнвд до замены на хх 4,2,макс под нагрузкой 5,2
Сейчас с новым тнвд сканер сначала показывал стабильные показания как и на прощлом тнвд это было вчера а сегодня обороты «Плавают причем не зависимо от нагрузки.Я наверное не точно выразился,сначала на холодную она едет нормально но при резком газе загорается чек и машина теряет обороты и мощность а когда прогреется то уже во время движения загорается чек уже и не только во время резкого разгона и горит пока газ не отпустиш хотя иногда и без акселератора загорается машина толком не едет.
И кроме этой ошибки никакую другую не показывает.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#7

Сообщение

Sportsmen28 » 23 июл 2010, 05:23

Сегодня сьездил в сервис отложили установку насоса до следующей недели,и генератор с проводкой тоже проверять будут когда выехал из гаража машина прогрелась решил газануть и она заревела а не ускоряется.Ошибки вообще никакой не показало(В сервисе мастер сказал что это возможно защита срабатывает от резкой нагрузки если двигатель прогрет недостаточно.Тоесть когда прогревается у меня чек горит и не едет нормально провалы хлопки,это где то через час полтора езды,а на холодную бывает ошибки не показывает ревет но не едет.фильтрик тнвд чистый.Хотя потом всю дорогу пробовал газовать ускорение нормальное было до сервиса.Наследующей неделе цифры выложу на форум сюда.Иначе чувствую ни я не в сервисе не разберутся))Что делать :shock:


alflash

Что делать:

#8

Сообщение

alflash » 23 июл 2010, 07:39

Судя по вопросам, которые возникают у Вас после посещения этого сервиса, судя по «версиям» (тамошних работников) о причинах «решил газануть и она заревела а не ускоряется», «когда прогревается у меня чек горит и не едет нормально провалы хлопки» и т.д. ,
рекомендую (IMO) сменить мастеров на тех, которые
— знают «расшифровки» кодов неисправности GDI MMC, перечень возможных их причин и методики проверки,
— понимают, что именно надо проверять в ситуации: «двигатель увеличил скорость вращения, но машина не ускоряется»,
— используют сканер, полноценно диагностирующий ваш ММС и обладают навыками анализа данных полученных с его помощью.
«Выкладывание» значений параметров (инж. системы) имеет смысл только если они получены непосредственно при проявлении неисправностей.
Намного информативнее скрины и/или логи контекстных параметров за 5-10-20 сек, которые характеризуют описанные симптомы: «хлопки», «провалы», «двигатель взревел- машина не ускорилась», «обороты плавают».
ВД,


v-o-v-a87

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:08
Автомобиль: Galant 1996 GDI 4G93
Откуда: город Уфа

Re: Помогите расшифровать ошибку

#9

Сообщение

v-o-v-a87 » 23 июл 2010, 09:48

на парковке или нейтралке мотор крутит до отсечки????
Если да, то считайте ошибки акпп, возможно коробас буксует, проверьте уровень масла в коробке, посмотрите его цвет.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#10

Сообщение

Sportsmen28 » 23 июл 2010, 09:50

да согласен сервис пора было давно менять просто здесь уже и тнвд переставили и в курсе событий)(правда каких не знают)
Но подругому никак а то так всю машину переберу скоро :( Мне очень хочется до сути проблеммы докапаться


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#11

Сообщение

Sportsmen28 » 23 июл 2010, 09:53

По цвету то оно темноватое три года не менял ни разу :oops: Друг запугал у него лансер был он как масло менял в коробке так она у него ломалась три раза подряд,последний загорелась даже кажется(.
Проверю обязательно на N газануть.


v-o-v-a87

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:08
Автомобиль: Galant 1996 GDI 4G93
Откуда: город Уфа

Re: Помогите расшифровать ошибку

#12

Сообщение

v-o-v-a87 » 23 июл 2010, 10:26

Sportsmen28 писал(а):По цвету то оно темноватое три года не менял ни разу :oops: Друг запугал у него лансер был он как масло менял в коробке так она у него ломалась три раза подряд,последний загорелась даже кажется(.
Проверю обязательно на N газануть.

У лансера коробка вариатор,и вероятно он залил туда обычный декстрон, а у тебя титптроник, это совершенно разные вещи, масо надо менять раз в сорок тыщ, и тока ориг. масло, и про фильтр масленнай акпп не забудь. Подходит от АКПП Хёндай соната.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#13

Сообщение

Sportsmen28 » 26 июл 2010, 19:08

все оказалось банально чистка фильтрика и никаких проблемм.только странно его два раза чистили вроде в сервмсах а когда сам его открутил там частички какой то грязи


Ошибка P1500 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 02:32. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1500 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1500

Если на Паджеро Спорт или другой версии Митсубиси появился код Р1500, это указывает на неисправность клеммной электроцепи генераторного устройства. Пользователю надо произвести диагностику качества подключения агрегата, а также удостовериться в целостности его приводного ремня. Последний может быть растянут, а при износе на нем видны следы повреждений и дефектов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1500 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1500 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1500 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1500 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание P1500 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик скорости автомобиля с перебоями

На английском языке:

Vehicle Speed Sensor Intermittent

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1500 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Найдена следующая информация по ошибке P1500 для автомобиля MITSUBISHI LANCER (2000-2006), CT:

На русском языке:

Датчик скорости автомобиля с перебоями

На английском языке:

Vehicle Speed Sensor Intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1500 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CT):

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение датчика скорости автомобиля; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Код P1500 Указывает, что входной сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) был прерывистым. Этот код P1500 устанавливается, когда проблема VSS вмешивается в другие тесты бортовой диагностики (OBD), такие как монитор эффективности катализатора, монитор EVAP или монитор HO2S.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1500 митсубиси галант
  • Ошибка р1500 дэу матиз
  • Ошибка р1500 бмв х5 е53
  • Ошибка р1500 бмв е39
  • Ошибка р1498 мицубиси л200