Ошибка р1500 бмв х5 е53

Re: Ошибка 1500

Сообщение kopernik79 » 21 июл 2014 10:32

Ошибка реле топливного насоса.Берешь отвертку ныряешь под бардачок, слева вроде два винта и справа один, затем в бардачке откручиваешь, точно не помню сколько винтов в общем, но там их реально все видно. Когда дойдешь до стадии все открутил, а он гад не вылазит, берешься за крышку и дергаешь на себя. Забыл, крышка отсоединяется слева в бардачке. И еще подсветку отключить не забудь.Ничего там страшного нет, залезешь все увидишь.
Потом открытишь планку, там вроде головки на 10 и на ней уже релюхи стоят.Под бардачком и находятся релюхи, на вехней плоскости блока предохранителей. Светло-зеленого цвета. Их там два. Одно на звуковой сигнал, другое на насос. Наше — дальнее, по-моему. Поменяй их местами. Они одинаковые. Реле звукового сигнала в работе участвует редко, поэтому, как правило, в отличном состоянии.

BMW X5 (E53) 4,4 2000 года WBAFB31030LG93066

P1500 – это ошибка, связанная с работой системы управления двигателем на BMW X5 E53. Благодаря современным технологиям и электронным компонентам, теперь автомобили могут самостоятельно диагностировать проблемы и предупреждать водителя об ошибках в работе двигателя. Код ошибки P1500 указывает на возможные проблемы с датчиками, электрической цепью или программным обеспечением, отвечающими за управление двигателем.

Часто причиной ошибки P1500 является неисправность датчиков, таких как датчик положения дроссельной заслонки, датчик кислорода или датчик массового расхода воздуха. Неполадки в электрических цепях, связанных с этими датчиками, могут привести к неправильной работе системы управления двигателем и возникновению ошибки P1500.

Чтобы диагностировать и исправить ошибку P1500, рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля с помощью специализированного оборудования. Диагностический сканер позволит прочитать код ошибки и определить конкретный компонент или систему, вызывающие проблему. После этого можно приступить к проверке соответствующих датчиков, электрических цепей и программного обеспечения для их исправления.

Важно отметить, что попытка самостоятельного исправления ошибки без достаточных знаний и опыта может привести к ухудшению состояния автомобиля. Рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра BMW для квалифицированной помощи и решения проблемы с ошибкой P1500.

В заключение, ошибка P1500 на BMW X5 E53 может быть вызвана проблемами с датчиками, электрическими цепями или программным обеспечением. Для диагностики и исправления ошибки рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных проблем и дополнительных расходов на ремонт автомобиля.

Содержание

  1. Причины возникновения кода ошибки P1500 BMW X5 E53
  2. Диагностика кода ошибки P1500 BMW X5 E53
  3. Способы исправления кода ошибки P1500 BMW X5 E53

Причины возникновения кода ошибки P1500 BMW X5 E53

Код ошибки P1500 у автомобиля BMW X5 E53 связан с работой электросистемы и может указывать на различные проблемы. Он обычно возникает, когда контроллер двигателя обнаруживает неисправность в работе системы управления холостым ходом или регулятора холостого хода.

Одной из причин возникновения кода ошибки P1500 может быть неисправность датчика положения педали акселератора. Если датчик не передает правильные данные о позиции педали, это может привести к неправильному функционированию регулятора холостого хода и вызвать появление ошибки P1500.

Еще одним возможным источником ошибки может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Если датчик дроссельной заслонки работает некорректно или поврежден, он может передавать неправильные сигналы контроллеру двигателя, что приводит к возникновению кода ошибки P1500.

Другой распространенной причиной может быть проблема с регулятором холостого хода. Если регулятор холостого хода не функционирует должным образом или не может поддерживать правильное холостое обороты двигателя, это может вызвать появление ошибки P1500.

Также код ошибки P1500 может возникнуть из-за неисправности проводки или соединений между компонентами системы управления холостым ходом. Если провода, разъемы или другие соединения повреждены или имеют плохой контакт, это может привести к появлению ошибки P1500.

Наконец, ошибку P1500 может вызвать неисправность самого контроллера двигателя. Если контроллер не функционирует должным образом или имеет внутреннюю неисправность, это может привести к возникновению ошибки P1500.

Возможные причины возникновения кода ошибки P1500:

Причина Описание
Неисправность датчика положения педали акселератора Датчик передает неправильные данные о позиции педали акселератора
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки Датчик передает неправильные данные о положении дроссельной заслонки
Проблема с регулятором холостого хода Регулятор холостого хода не может поддерживать правильные холостые обороты
Неисправность проводки или соединений Повреждение проводов, разъемов или плохой контакт
Неисправность контроллера двигателя Контроллер не функционирует должным образом или имеет внутреннюю неисправность

Диагностика кода ошибки P1500 BMW X5 E53

Код ошибки P1500 в автомобилях BMW X5 E53 указывает на проблемы с системой регулирования холостого хода. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, начиная от неисправности в дроссельной заслонке до проблем с датчиками.

Для диагностики кода ошибки P1500 BMW X5 E53 рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Подключите сканер диагностики к разъему OBD-II автомобиля.
  2. Запустите программу на сканере диагностики и прочитайте коды ошибок.
  3. Найдите код ошибки P1500 в списке полученных результатов.
  4. Проверьте электрические соединения и провода, связанные с системой регулирования холостого хода.
  5. Проверьте состояние дроссельной заслонки. Она может быть загрязнена или зажата, что может привести к ошибке P1500.
  6. Проверьте работу датчиков, связанных с системой регулирования холостого хода, таких как датчик дросселя или датчик положения заслонки.
  7. При необходимости, очистите или замените дроссельную заслонку или датчики.
  8. После того, как все проблемы будут исправлены, снова запустите программу на сканере диагностики и очистите коды ошибок.
  9. Проверьте, что ошибка P1500 больше не появляется.

Если после проведенной диагностики и исправления проблем код ошибки P1500 все еще появляется, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшего анализа и ремонта.

Способы исправления кода ошибки P1500 BMW X5 E53

Код ошибки P1500 в BMW X5 E53 связан с проблемами работы системы охлаждения двигателя. Эта ошибка часто вызывается неправильной работой термостата или датчиков температуры двигателя.

Вот несколько способов исправить ошибку P1500 в BMW X5 E53:

  1. Проверьте термостат: Один из наиболее распространенных источников ошибки P1500 — неисправный термостат. Проверьте его работу, а также убедитесь, что он правильно установлен. Если термостат не открывается или закрывается неправильно, замените его.
  2. Проверьте датчик температуры двигателя: Другая частая причина ошибки P1500 — неисправность датчика температуры двигателя. Проверьте его работу и замените, если необходимо.
  3. Проверьте электрические соединения: Плохая связь или короткое замыкание в электрических соединениях могут вызвать ошибку P1500. Проверьте все соединения, убедитесь, что они чистые и надежные, и исправьте любые проблемы, которые вы обнаружите.
  4. Проверьте систему охлаждения: Убедитесь, что ваша система охлаждения функционирует должным образом и в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, состояние радиатора и наличие утечек. При необходимости, восстановите или замените поврежденные детали.
  5. Проверьте цепи управления двигателем: Ошибка P1500 может быть вызвана проблемой в цепи управления двигателем. Проверьте все соединения и провода, связанные с управлением двигателем, и исправьте любые обнаруженные проблемы.

Если после выполнения вышеперечисленных действий код ошибки P1500 по-прежнему не исчез, рекомендуется обратиться к квалифицированному сервисному центру BMW для проведения более подробной диагностики и ремонта.

Ошибка P1500 BMW X5 E53 может возникнуть в результате неисправности системы впрыска топлива. Эта ошибка указывает на проблемы с обратным клапаном или клапаном регулировки давления топлива. Прежде чем пытаться устранить эту ошибку, необходимо определить ее причины и симптомы.

Одним из главных симптомов ошибки P1500 BMW X5 E53 является неравномерная работа двигателя. Автомобиль может оказаться нестабильным на холостых оборотах или иметь проблемы с разгоном. Кроме того, возможно снижение мощности и повышенный расход топлива. Если вы заметили эти симптомы, рекомендуется обратиться к сервисному центру для проведения диагностики и устранения ошибки.

Способы устранения ошибки P1500 BMW X5 E53 могут включать замену обратного клапана или клапана регулирования давления топлива. Однако, прежде чем приступить к ремонту, необходимо провести детальную диагностику, чтобы точно определить причину ошибки. Для этого требуется специализированное оборудование и опытный автомеханик.

Важно помнить, что самостоятельный ремонт может привести к дополнительным проблемам и повышенным расходам. Поэтому рекомендуется доверить устранение ошибки P1500 BMW X5 E53 профессионалам, которые обладают необходимыми знаниями и опытом в работе с данным автомобилем.

В итоге, ошибка P1500 BMW X5 E53 может возникнуть в результате неисправности системы впрыска топлива. Если вы заметили симптомы ошибки, рекомендуется обратиться к сервисному центру для проведения диагностики и устранения проблемы.

Содержание

  1. Ошибка P1500 BMW X5 E53: причины, симптомы, способы устранения
  2. Причины возникновения ошибки P1500
  3. Симптомы ошибки P1500
  4. Способы устранения ошибки P1500
  5. Что такое ошибка P1500 на BMW X5 E53?
  6. Причины возникновения ошибки P1500
  7. Симптомы ошибки P1500 на BMW X5 E53
  8. Как исправить ошибку P1500 на BMW X5 E53?

Ошибка P1500 BMW X5 E53: причины, симптомы, способы устранения

Ошибка P1500 в автомобиле BMW X5 E53 может быть вызвана различными причинами и проявляется через несколько симптомов. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения ошибки P1500, ее симптомы и доступные способы устранения.

Причины возникновения ошибки P1500

  • Проблемы с электросистемой автомобиля, включая повреждения проводки или разъемы, короткое замыкание и другие неисправности.
  • Неисправности в системе зажигания, включая свечи зажигания, катушки зажигания и датчики.
  • Проблемы с системой впрыска топлива, включая дефектные форсунки, датчики давления или топливного насоса.
  • Неисправности в системе управления двигателем, такие как датчики положения коленвала или дроссельной заслонки.
  • Неправильная работа датчика кислорода или катализатора.

Симптомы ошибки P1500

  • Потеря мощности автомобиля.
  • Неустойчивая работа двигателя, скачки оборотов.
  • Загорается «Check Engine» на приборной панели.
  • Проблемы с запуском автомобиля.
  • Ухудшение экономичности топлива.

Способы устранения ошибки P1500

Чтобы устранить ошибку P1500 в автомобиле BMW X5 E53, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить и очистить контакты и разъемы в электросистеме автомобиля.
  2. Проверить все свечи зажигания и катушки зажигания на наличие повреждений или неисправностей.
  3. Проверить систему впрыска топлива, включая форсунки, датчики давления и топливный насос.
  4. Проверить и заменить датчики положения коленвала или дроссельной заслонки в системе управления двигателем.
  5. Провести проверку датчика кислорода или катализатора.

Если самостоятельные действия не привели к устранению ошибки P1500, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для проведения более подробной диагностики и ремонта.

Что такое ошибка P1500 на BMW X5 E53?

Ошибка P1500 на BMW X5 E53 является диагностическим кодом, который указывает на проблемы с системой контроля дроссельной заслонки (ETC). ETC отвечает за регулирование скорости вращения двигателя и поддержание стабильности холостого хода.

Когда ошибка P1500 появляется, это указывает на то, что в системе контроля дроссельной заслонки возникли проблемы или неисправности. Она может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправные датчики дроссельной заслонки
  • Неисправные электродвигатели дроссельной заслонки
  • Неисправные провода и соединения
  • Проблемы с ЭБУ (электронным блоком управления)

Симптомы ошибки P1500 могут включать:

  • Потеря мощности двигателя
  • Нестабильный холостой ход
  • Необычные звуки или вибрации двигателя
  • Проблемы с ускорением
  • Появление вспомогательных индикаторов на приборной панели

Чтобы устранить ошибку P1500, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте провода и соединения для обнаружения возможных повреждений или коррозии. В случае необходимости замените их.
  2. Проверьте датчики дроссельной заслонки на работоспособность. Если они неисправны, замените их.
  3. Проверьте электродвигатели дроссельной заслонки на работоспособность. Если они неисправны, замените их.
  4. Проверьте состояние и работу ЭБУ (электронного блока управления). В случае неисправности, возможно, потребуется заменить блок.

Важно отметить, что эта ошибка может иметь разные причины, и конкретные шаги по устранению могут отличаться в зависимости от модели и года вашего BMW X5 E53. Рекомендуется обратиться к специалисту для детальной диагностики и ремонта.

Причины возникновения ошибки P1500

Ошибка P1500 в BMW X5 E53 обычно возникает из-за проблемы с системой охлаждения двигателя. Ниже приведены несколько возможных причин возникновения этой ошибки:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости: Если уровень охлаждающей жидкости в системе ниже рекомендуемого, это может привести к перегреву двигателя и появлению ошибки P1500.
  • Неисправные датчики температуры: Неисправность датчиков температуры двигателя может привести к неправильному считыванию данных и возникновению ошибки P1500.
  • Неисправная термостат: Если термостат не работает должным образом и не регулирует температуру охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя и появлению ошибки P1500.

Если вы столкнулись с ошибкой P1500 в вашем BMW X5 E53, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы. Неисправности системы охлаждения могут серьезно повредить двигатель, поэтому ремонт должен быть проведен квалифицированными специалистами.

Симптомы ошибки P1500 на BMW X5 E53

Ошибка P1500 на BMW X5 E53 может проявиться следующими симптомами:

  • Повышенный расход топлива
  • Проблемы с зажиганием двигателя
  • Пропадание мощности
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Трудности при разгоне

Эти симптомы могут быть вызваны различными причинами, связанными с системой управления двигателем. Ошибка P1500 указывает на проблему с регулировкой дроссельной заслонки.

В случае появления указанных симптомов, рекомендуется обратиться к автомобильному сервису для проведения диагностики и устранения проблемы. Квалифицированные специалисты смогут определить точную причину ошибки P1500 и предложить наиболее эффективный способ ремонта или замены неисправного компонента.

Как исправить ошибку P1500 на BMW X5 E53?

Ошибка P1500 на BMW X5 E53 может возникнуть по разным причинам, связанным с различными системами автомобиля. В этой статье мы рассмотрим несколько возможных способов устранения этой ошибки.

  1. Проверка соединений и проводки: Первым шагом в устранении ошибки P1500 следует проверить все соединения и проводку, связанные с теми системами, которые могут вызывать данную ошибку. Возможно, какой-то провод ослабился или оборвался, и это привело к возникновению ошибки. В этом случае необходимо внимательно осмотреть проводку и в случае обнаружения проблем провести их ремонт или замену.
  2. Проверка и очистка клапана вентиляции топливного бака: Еще одной причиной ошибки P1500 может быть засорение клапана вентиляции топливного бака. Если клапан забился, это может привести к неправильному давлению в системе топлива и возникновению ошибки. В этом случае следует проверить клапан и, если необходимо, очистить или заменить его.
  3. Обновление прошивки ЭБУ: Иногда причиной ошибки P1500 может быть устаревшая или поврежденная прошивка электронного блока управления (ЭБУ). В этом случае рекомендуется обновить прошивку, чтобы устранить проблему. Обновление прошивки можно выполнить у официального дилера BMW или в специализированной мастерской.
  4. Проверка и замена деталей системы впрыска топлива: Возможной причиной ошибки P1500 может быть неисправность в системе впрыска топлива, такая как дефектный датчик давления топлива или топливный насос. В этом случае следует провести диагностику топливной системы и заменить неисправные детали.

В заключение, ошибка P1500 на BMW X5 E53 может быть вызвана различными причинами, связанными с разными системами автомобиля. Если вы столкнулись с этой ошибкой, рекомендуется проверить соединения и проводку, очистить или заменить клапан вентиляции топливного бака, обновить прошивку ЭБУ и проверить и заменить неисправные детали системы впрыска топлива. Если вы не уверены, как правильно исправить ошибку, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или к официальному дилеру BMW для дальнейшей диагностики и ремонта.

Страница 1 из 3

  1. Всем привет! сбылась мечта идиота-поменял Мазду сх-7 на Х5 м54 3.0 бенз америкос… прошу помощи-куда копать или ткните носом если было-короче утром заводишь — все нормально.после нескольких км пробега авто уходит в аварийный режим-«EngineFailsafeProg» через некоторое время — «DSC/4×4 Inactive»….по хорошему понимаю что в сервис…но рядом нет такого. руки вроде не из опы торчат!всунул ELM 327 показало две ошибки — Р1419 и Р1500. курил интернет-много версий-ни чего конкретного…первая ошибка связана с ДМРВ-2 и продувкой каталиков? вторая — датчики скорости? так-не? продаван божился что прошил на евро2.тогда почему ошибка по ДМРВ-2 ? перетрес и промыл всю эту приблудину все было закакано и шланги гофр. порваны! дмрв промыл баллоном ликви молли для дмрв…или только менять? короче-подкиньте идей!!!

  2. Если купил БМВ более чем на неделю, то заказывай в китае/покупай у местных/или еще у кого нормальный шнур D-CAN, ставь хотя бы INPA (лучше еще и рейнголд — он на русском) и читай правильно ошибки. А то что там тебе ЕЛМ нагадал одному китайцу появшему его известно и по этим кодам врятли кто тебе здесь чего путного скажет. Можешь поменять много всякой фигни не относящейся к проблеме.
    А по датчикам ДМРВ — мыть их можно на продажу если только. И из-за датчика массового расхода добавочного воздуха (ДМРДВ) не будет двигатель в фэйлсэйф падать, джекичана зажжет и всё.
    По нему два пути:
    1 (самый популярный) — выдрать всю эту систему, заглушить клапан на двигателе и прошить на Евро2 (ну или проверить что стоит такая прошивка).
    2 (как сделал я) — заказать оригинальный ДМРДВ, обязательно новый фильтр, проверить все гофры, насос на работоспособность.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Western_30

    Western_30
    Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    На первую ошибку вообще ничего нет! Не то смотришь. Вторая да, датчик скорости. А лучше поступить как советует Владимир 727

  4. Спасибо всем ответившим! Ещё бы понять какой датчик! Не менять же тупо все подряд!

  5. Дмрдв я помыл потому что там только грибы не росли! Гофры в хлам,помпа вообще не как ни бибикает,ни на холодную ни на горячую,может правда прошита на евро2 ? Как определить то? Сегодня ещё когда ехал на холостых,по хреновенькой дороги она ещё и раза три заглохла! Что за по..б.нь ? Из за квкг может? Надо заглянуть туда ,там по ходу тоже опа полная!

  6. Пачом взял счастье? :facepalm:
    До покупки может стоило куда заехать к понимающим, пусть даже за 100 вёрст, всё дешевле бы вышло к.м.к. Заодно бы и понял вообще может это корыто перемещаться дольше 10 минут и 10 км…
    По теме: отстань от добавочного воздуха ищи человека который понимает в этих старых ведрах хоть что-то, по форумам вот так сразу поднять с «колен на ноги» этого доходягу врятли получится, тем более что первая бмв у Вас. Как мы можем нагадать какой прошивкой у Вас прошито?
    Что бы понять какой датчик, узел, гофра или что ещё нужна диагностика, хотябы ошибки нормально прочитать. Это минимум. Полюбому в округе есть любители бмв, не один же Вы на коне? Поспрашивайте.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Пачом взял счастье? — поменял сознательно на мазду сх-7.
    По теме: отстань от добавочного воздуха ищи человека который понимает в этих старых ведрах хоть что-то, — человек понимающий имеется. да и у самого башка на месте и руки не из опы растут! хочется самому все понять и исправить. по форумам вот так сразу поднять с «колен на ноги» этого доходягу врятли получится,- вроде не совсем доходяга! и не совсем на коленях! едет и не плохо! выбирал из более 20-ти авто осознанно и на трезвую голову! тем более что первая бмв у Вас. — да бэха первая. она другая чем японец.но вобщем то такое же авто с кучей электроники. Как мы можем нагадать какой прошивкой у Вас прошито? — я не прошу погадать-есть же какие то признаки различий прошивки? если евро 2 значит катов нет? вторых лямд тоже не должно быть так? и еще вопросик-может тут есть кто провереный барыжит причиндалами для диагностики?


  8. Western_30

    Western_30
    Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Если евро 2 каток точно нет! А вы уверены в этом? Дешевле на диагностику съездить, чем нормальную диагностику купить. Ценик у них от 10 тыщ!

  9. Всё в кучу получилось, ну да вроде понятно более-менее.
    У понимающего человека полюбому должен быть хотя-бы D-CAN шнур иначе в этой машине ничего не понять.
    Можно прошить на евро2 без визуальных признаков. Это всего лишь прошивка блока DME (управления двигателем) в которой в т.ч. отключены задние лямбды и продувка катализаторов. А вот вырезание катов — это дело «добровольное». Просто посмотрев под капот Вы никак не определите что за прошивка в блоке. Да и отстаньте от нее тоже пока. фэйлсэйфпрог не из-за прошивки евро2/4
    Сейчас Вам нужно посмотреть во всех блоках (двигатель, коробка, раздатка, DXC) какие ошибки висят, что показывают коррекции. Ну никак без этого, в этой машине стопятьдесттысяч датчиков и невозможно угадать на какой ругается.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Американцы не могут быть без катов.
    А по поводу 10 тыщ — ему ж не Ф-серию шить айкомом, ему нужно хотябы ошибки считывать с блоков, а на это Д-Кан нормальный, за 1.5-2 рубля вполне способен


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. ну вот-картинка более менее для меня вырисовывается-спасибо за советы! кстати ELM327 слегка недооценен-он просто служит как бы для связи авто и планшета. а ошибки вырисовывает прога с которой он связан. есть кадры которые прошивки меняют и правят через ELM на форд мондео в частности.ну это так к слову. купил я ету хреновину чисто из интереса три мес .назад-уже с помощью нее поправили здоровье трем тачкам- ФХ-35. СХ-7. и форд фокус! но для бэхи понятно нужно что то посерьезней! пойду покурю интернет — где лучше купить Д-Кан и проги. Всем удачи!

  12. Елм бесполезен для бмв так же как и камеры на выборах — что-то видно, только непонятно нифига зачем всё это…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. сегодня торговали на выборах….в этом году вместо камер какие то эл.ящики! бабки крестились увидив их!

  14. Оно самое. Сразу покупай и меняй топливный насос, меняй топливный фильтр, под бардачком блок предохранителей и реле, там два салатового цвета. Одно на насос, другое на клаксон, поменяй местами.
    Датчики скорости — скорей всего датчик абс. Бывает, перетирается об крыло незакрепленный жгут, идущий к блоку АБС, а там провода от всех датчиков АБС и еще туева хуча проводов. Нормальная бмв-шная диагноза точно скажет, какой именно датчик неисправен


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Так чтобы увидеть датчик скорости колеса елм должен был связаться с блоком dxc, а на это он впринципе не способен. Елм только дме видит и то как слепая бабушка последнюю строчку при проверке зрения.
    Да и не факт что ошибка по датчику колеса (если она и есть в блоке) будет указывать на проблему с самим датчиком. Возможно проблема в самом блоке dxc и датчик тут непричем.
    Хочу предостеречь ТС — не всегда ошибка по датчику/узлу указывает на неисправность самого датчика/узла, бывает что проблема в другом узле провоцирует запись ошибки. Так что не берись сломя голову менять и удалять все на что есть ошибки. Дорого это.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Далеко от Кемерово? Подьезжай, если есть возможность, почитаем что ему не нравится.


    Владимир727 нравится это.


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Владимир727 нравится это.

  18. Сними декоративную крышку с двигателя и посмотри подключены ли задние каты. При евро2 они должны быть отключены от разьема и просто лежать.
    Проверь гофру от воздушного фильтра до дросселя и обрати внимание на отросток маленький там обычно дырка.

    Глохнуть может не только из-за насоса топливного, но и из-за дросселя. У меня глох и в мозгах появлялась ошибка неправильное положение дроссельной заслонки.

  19. Спасибо всем,вечером с компа отвечу,просто сейчас в дороге

  20. добрался до компа наконец! что то работы навалилось капец! завтра еще в гаи оформлю фашиста и займусь плотненько его здоровьем! между делом заказал свечи.масла-фильтра. ну и вот короче — езжу два дня-авто в аварийный режим не уходит-ошибки не пишет! зато глохнет собака когда потихоньку едешь…в общем надо к доктору! ( ivanprk — на днях позвоню) ( KusikJZ — скоро наверно поеду в ваши края за дисками на зиму-может словимся )

  21. Понял,благодарю! На счёт датчика-я мыл тот который дополнительный на продувку катализатора,но там по-моему все не работает и прошито на евро 2

  22. Не успел сегодня на учёт поставить, у нашего доблестного ГАИ седня короткий день блин! Завтра закончу с бумагами и на СТОху! Найду все ошибки,заменю все жижи и масла,фильтра и свечи,надеюсь подружиться с фашистом!!!


  23. sciroc

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Мерс любит механиков с «букварем» (с wis), бмв любит хозяев с инпой. Ауди не любит никого.

    Р1419 и Р1500 это ошибки стандартизованного протокола OBD. На любой машине означают одно и то-же. Конечно плюс-минус. Но только не в БМВ. Их интерпритация может отличаться. А так-же перевод китайских сканеров стандартный ошибок даже близко не подбирается к сути… Для немецких авто только DIS StarDiagnosis и VagCom. Или взломанные версии+китайский шнурок.

  24. — я понимаю что немцу диагностику нужно делать нормальную.с этим ни кто не спорит. я просто хочу сказать что ELM 327 это по сути не сканер и ни чего он не переводит и не диагностирует.он служит для связи авто и компа. а диагностику делает прога которых оч. много всяких разных.вот от программы и зависит что она нарисует… сегодня день проездил без ошибок и аварийных режимов и не глохла…..сдается мне что электрика это наука о контактах! которые хреновые! встал на учет сегодня слава богу! купил свечи! жду фильтра — еще не все пришли. заказал коврики! ну а потом к доктору! думаю фашисту понравиться!

  25. Вот тут вы глубоко заблуждаетесь. Очень глубоко….
    Не покажете «оч. много всяких программ» под елм, которые могут читать бнв, хотя бы больше чем блок двигателя? Их нет, ни одной! Не может этот адаптер видеть то что не может… Послушайте более опытных коллег!
    Если на пошло, то доя полноценного чтения бнв, адаптеров раз два и обчёлся.
    Д-кан, бобёр, бмвфоркарли, айком. Пожалуй всё! Если что меня поправят спецы. И то, в зависимости от поколения авто и требуемых действий этот список резко сужается!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Я не говорил что под елм много прог именно для бехи, и тем более что он видит другие блоки-не нужно меня коверкать! Я сказал в общем для елм…я ни кому ни чего не доказывают а говорю как есть! Через етот елм даже шьют эбу…повторю-шьет не елм а через него прогой вроде форскан…ШЬЮТ НЕ БЕХУ!!! Короче все,завязываются флудить!

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Ошибка P1500 на автомобиле BMW X5 E53 может возникать из-за различных причин. Эта ошибка относится к системе контроля уровня топлива.

Одна из возможных причин — неисправность датчика уровня топлива в баке. Если этот датчик не работает должным образом, он может выдавать неверные данные о количестве топлива, что вызывает ошибку P1500.

Также, причиной может быть неисправность электрической цепи, к которой подключен датчик уровня топлива. Неполадки в этой цепи могут привести к ошибке P1500.

Для точного определения причины ошибки P1500 рекомендуется обратиться к специалистам и провести диагностику автомобиля. Только после тщательного анализа можно будет принять меры по устранению ошибки и восстановлению нормальной работы автомобиля.

Важно помнить, что указанные предположения могут не отражать конкретную ситуацию и не являются окончательным диагнозом. Обращение за помощью к профессионалам всегда является наиболее надежным и рациональным решением.

Самодиагностика BMW X5 e53 на приборной панели

КАК ДОБАВИТЬ ПУНКТЫ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА BMW X5 E53 E39 E38 E46 На Панель Приборов Dash Board BMW

👉Как убрать ОШИБКУ 4×4 BMW X5 E53 после ОТКЛЮЧЕНИЯ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА

ВСЕ ОШИБКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ BMW DIAGNOSTIC E53 E39 E38 E46

E53 BMW 3.0D детально

Как сбросить ошибку давления шин?-BMW X5 E53

Скрытое сервисное меню BMW X5 E53 E39 E38 Unlock service menu

Сброс Межсервисного Интервала BMW X5 E53. Как Сбросить Service.

Как снять ошибку 4×4 BMW X5 E53, как обнулить ошибку 4×4

ДИАГНОСТИКА И НЕРЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА BMW X5 E53

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1500 бмв е39
  • Ошибка р1498 мицубиси л200
  • Ошибка р1496 субару импреза
  • Ошибка р1494 додж стратус
  • Ошибка р1496 ниссан