Ошибка р1498 мицубиси л200

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Всем привет! Постигла меня сегодня неприятная неприятность! В процессе вождения сего чудного агрегата вдруг на экране дисплея воссияла надпись о том, что мне в срочном порядке и просто не обходимо проверить систему DPF, вдобавок загорелся чек!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Неприятно -подумал я, но машина то едет и продолжил движение. В процессе я понял, что что-то не так! Круиз отказался работать, двигатель не крутился выше 1700 об/мин… В общем паджерик превратился в овоща. Встаю на обочину, глушу-завожу эффекта 0! Читаю ЕЛМкой ошибку, вижу P1498-агашеньки, сейчас то я тебя потру и дальше поеду как ни в чём не бывало!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Но увы, падж решил иначе и повторил все по новой, чек, проверьте DPF и овощной драйв! Ладно, думаю я, остановился, вышел, попинал по колёсам, проверил уровень масла, но увы данные процедуры тоже не помогли… Досада! Хммм, вспоминаю что у нас же есть чудо портал MY Mitsubishi где можно записаться на сервис!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Увы, но что то там у них не все ладно и обновленное только что приложение не совсем новое… ОК! Звоню своему чудо-дилеру (Автомир), рассказываю что да как и слышу в ответ- ближайшая запись на 16 июля! 16 ИЮЛЯ Карл! Все митсу решили разом сломаться и поэтому такая очередь?!))) Подозрительно-подумал я! Вспоминаю, что есть же у нас раcчудеснейшая программа помощи на дорогах, которая называется MAP! Звоню туда- ога, щас тебе, а не помощь, можем только на эвакуаторе вас в сервис к назначенной дате привезти и все…))) но мне надо как бы побыстрее и пораньше, ну хоть диагностику хотя-бы побыстрее — нет, только на эвакуаторе к назначенной дате, а авторизованный сервис сами ищите! Ладушки, спасибо, что выслушали. Дай думаю в Рольф что-ли звякну! О, есть окно на воскресение-приезжайте, правда если что по гарантии то только после 15 ИЮЛЯ!)))) Страшно мне стало от нашей надежности, еду и думаю теперь, чем так плохо в салоне пахнет, то-ли это от непроверенного DPF, то-ли трухнул я маненько)))
Такие вот дела камрады! Буду подождать воскресения)))
UPD в мейджоре сказали, что после 10ого могут принять с данной проблемой!))) Такое ощущение, что на всех дилеров один сканер и тот отправили в Японию))) Наверное буду пробовать сам)

думаю возвращатся на сток обязательно, и пробовать проводить сброс, но сканер Аутел так же как лаунч вероятна причина повреждения ЕЕпром. преценденты были.

Переписка с профессионального форума: Здравствуйте уважаемые коллеги, к нам на диагностику прибыло два автомобиля L200 2016г с пробегом 13000км. Автомобили постоянно работают на холостых оборотах, горит лампа регенерации ДПФ. При включении функции регенерации с MUT авто ни как не реагирует. Как правильно проводить регенерацию (какие условия необходимо соблюсти)? Раньше с этой же организации приезжал автомобиль там прошло все успешно. имеются ли ошибки ошибки ДТС, с начало надо их удалить, прогреть ДВС и запустить регенерацию сажевого фильтра. Да, ошибки есть по регенерации (на память не помню), но они не удаляются(удаляешь и снова появляются) двигатель больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали прогревать в разных режимах (прогревая сажевый до 220 градусов) снимали шланги с датчика разности давления. На одной L200 разница давления 2.5 на другой 7.5. Авто у клиента приедут через неделю. Сделал Иницилизацию сажевого фильтра ошибки ушли и после провел регенерацию(все прошло удачно) регенерацию нужно проводить до инициализации Прибыл L200 ошибки P1428,P252F последняя ошибка не удаляется регенерация прибором запускается но нет роста температуры , как справится с ошибкой высокого уровня масла. С P252F разобрался , появилась ошибка P1498 согласно которой необходимо выполнить процедуру регенерации DPF , процедура запустилась проработала 1,5 часа но желанного эффекта не принесло , воз и ныне там.За всю процедуру только 2 раза наблюдал рост температуры сажевого фильтра и то кратковременно . Идеи кончились ,может кто поделиться соображениями ?

Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/mitsubishi-l200-2015-dizel-2-4l-22161/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Вот что нашел на одном из форумов. Во вторник буду пытаться. Со слов владельца он заезжал к дилеру, но они не смогли провести регенерацию и приговорили под замену сажевый.

STEP 4. Diagnosis code recheck after forcible DPF regeneration execution and small injection quantity learning procedure

After forcible DPF regeneration execution and small injection quantity learning procedure, check again if the diagnosis code is set.

(1) Carry out the forcible DPF regeneration (Refer to GROUP 17 — Emission Control <DIESEL>, Diesel Particulate Filter (DPF) System, Forcible DPF Regeneration <4N14> or <4N15>).

(2) Carry out the small injection quantity learning procedure (Refer to GROUP 00 — Precautions Before Service, Small Injection Quantity Learning Procedure ).

(3) Use M.U.T.-III to erase the diagnosis code.

(4) Turn the ignition switch to «LOCK» (OFF) position.

(5) Engine: Idle operation after warm-up

(6) Use M.U.T.-III to recheck the diagnosis code.

Is the diagnosis code set?

Inspection chart for diagnosis code (Refer to ).

The check is end.

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1498 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Valve Position Sensor Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1498 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут; Клапан EGR плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Высоковольтная цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов — это общее описание кода P1498, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

22 Январь 2021


Дата обновления:

30 Январь 2023

P1498 - Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение - Авто-Коды

P1498 — Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1498 Описание
  • P1498 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут
  • Клапан EGR плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Высоковольтная цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов — это общее описание кода P1498, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1498. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1498 Информация для конкретных марок

  • P1498 ACURA Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение
  • P1498 BMW неизмеренный воздух после компрессора
  • P1498 CHRYSLER Высокоскоростное реле управления радиатором на земле
  • P1498 DODGE Высокоскоростное реле управления реле радиатора высокой скорости
  • P1498 HONDA Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение
  • Высокое напряжение датчика подъема клапана рециркуляции отработавших газов P1498 ISUZU
  • P1498 JEEP Состояние реле управления реле высокой скорости радиатора
  • P1498 KIA EGR Неисправность шагового двигателя
  • Катушка электродвигателя клапана рециркуляции отработавших газов P1498 MAZDA 3 открытая или короткая
  • P1498 MINI неизмеренный воздух после компрессора
  • P1498 SUBARU EGR Сигнальная линия 2, низкий уровень цепи
  • P1498 VOLKSWAGEN Сбой системы вторичного воздуха Bank 4 Flow
  • Ошибка Р1498 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 07:02. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1498 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

    Р1498

    Неисправность в работе сажевого фильтра. Блок управления сообщает, что требуется произвести регенерацию устройства.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1498 у автомобиля Mitsubishi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1498 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1498 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

    ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

    Автомобильный сканер для Mitsubishi

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1498 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    думаю возвращатся на сток обязательно, и пробовать проводить сброс, но сканер Аутел так же как лаунч вероятна причина повреждения ЕЕпром. преценденты были.

    Переписка с профессионального форума: Здравствуйте уважаемые коллеги, к нам на диагностику прибыло два автомобиля L200 2016г с пробегом 13000км. Автомобили постоянно работают на холостых оборотах, горит лампа регенерации ДПФ. При включении функции регенерации с MUT авто ни как не реагирует. Как правильно проводить регенерацию (какие условия необходимо соблюсти)? Раньше с этой же организации приезжал автомобиль там прошло все успешно. имеются ли ошибки ошибки ДТС, с начало надо их удалить, прогреть ДВС и запустить регенерацию сажевого фильтра. Да, ошибки есть по регенерации (на память не помню), но они не удаляются(удаляешь и снова появляются) двигатель больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали прогревать в разных режимах (прогревая сажевый до 220 градусов) снимали шланги с датчика разности давления. На одной L200 разница давления 2.5 на другой 7.5. Авто у клиента приедут через неделю. Сделал Иницилизацию сажевого фильтра ошибки ушли и после провел регенерацию(все прошло удачно) регенерацию нужно проводить до инициализации Прибыл L200 ошибки P1428,P252F последняя ошибка не удаляется регенерация прибором запускается но нет роста температуры , как справится с ошибкой высокого уровня масла. С P252F разобрался , появилась ошибка P1498 согласно которой необходимо выполнить процедуру регенерации DPF , процедура запустилась проработала 1,5 часа но желанного эффекта не принесло , воз и ныне там.За всю процедуру только 2 раза наблюдал рост температуры сажевого фильтра и то кратковременно . Идеи кончились ,может кто поделиться соображениями ?

    Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/mitsubishi-l200-2015-dizel-2-4l-22161/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Вот что нашел на одном из форумов. Во вторник буду пытаться. Со слов владельца он заезжал к дилеру, но они не смогли провести регенерацию и приговорили под замену сажевый.

    Профиль Sebostyan321

    Sebostyan321

    Был больше месяца назад

    Иван Загребский, 32 года

    Я езжу на Nissan Note
    Уфа, Россия

    Коды ошибок: P1498 DPF over loading Сажевый фильтр переполнен.
    Диагностика: Требуется Регенерация сажевого фильтра.
    Ремонтные работы: Произведена регенерация сажевого фильтра. Неисправность устранена.
    portal-diagnostov.ru/inde…et-lampochka-sazhevogo-fi

    17 ноября 2014

    1

    Ранее PEUGEOT 308 2009 1.6 Бензин После ДТП двигатель не заводится, не крутит. Не показывает пробег. Ошибка АБС
    Далее DAEWOO NEXIA 2009 1.6 Siemens Бензин Описание проблемы: Горит чек. Провалы при наборе мощности.

    Разместить рекламу

    Реклама

    Комментарии
    1

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Войти
    Зарегистрироваться

    mexxanoid

    Я езжу на Honda Element

    Сколько по времени длится регенерация dpf?

    2 года

    Q.
    Is diagnosis code P0101 or P2453 stored?

    • Check whether diagnosis code P2463 is stored together with P1498 or not.

    Q.
    Is diagnosis code P2463 stored?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 195: DPF regeneration start differential pressure
      2. Item 519: Soot loading by pressure difference 2 <4N13-Low power, 4N14>

    Q.
    Is the item 519 larger than item 195 by 4 g/L or more?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 194: DPF regeneration start accumulation
      2. Item 518: Soot loading by accumulation 2 <4N13-Low power, 4N14>

    Q.
    Is the item 518 larger than item 194 by 3 g/L or more?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 153: Soot loading by distance 1
      2. Item 193: DPF regeneration start distance 1

    Q.
    Is the item 153 longer than item 193 by 300 km or more?

    • Refer to Data List Reference Table .
      1. Item 154: Soot loading by distance 2
      2. Item 196: DPF regeneration start distance 2

    Q.
    Is the item 154 longer than item 196 by 200 km or more?

    Q.
    Is the diagnosis code stored?

    Найдена следующая информация по ошибке P1498 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

    На русском языке:

    Цепь датчика положения клапана рециркуляции выхлопных газов, высокое напряжение

    На английском языке:

    Exhaust Gas Recirculation Valve Position Sensor Circuit High Voltage

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1498 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

    Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут; Клапан EGR плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Высоковольтная цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов — это общее описание кода P1498, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1496 субару импреза
  • Ошибка р1494 додж стратус
  • Ошибка р1496 ниссан
  • Ошибка р1495 додж караван
  • Ошибка р1494 крайслер вояджер