Ошибка р1496 ниссан

Всех приветствую, кто заглянул ко мне в бортжурнал! Примерно месяц назад, отъезжая с работы загорелся джеки чан. Пока ждал сканер obd, в течение 2-х дней, он потух. При помощи cvt z50 определил ошибку p1484 null. Благополучно обнулил и продолжил эксплуатацию, списав на глюк, перемены погоды и т. п., но сегодня снова засветился и выдал уже две ошибки: p1496, p1484. Если р1484 связана с заслонкой в выхлопной системе, в связи с её закисанием и лечится, вроде как, очисткой и смазкой, то по р1496 внятной информации не нашёл. Прошу откликнуться тех, кто сталкивался или знает куда копать. По мере решения проблемы, а мы же её решим все-таки, пост будет дополняться. Заранее благодарю откликнувшихся 🤝
Обновление от 09.04.21:
После обнуление ошибки, поездил три дня и снова chek. Обнулять не стал и через день потух сам. Через день снова загорелся, ошибки те же. Подсмотрел у Реношников, что проблема в заслонке, которая находится на выхлопной трубе. Смысл в том, что она закисает от времени и перестаёт двигаться.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Вот так она выглядит. Держится на двух болтах с гайками.

Гайки открутились без проблем, а один болт пришлось выбивать молотком и после заменить новым. Отсоединил от заслонки электродвигатель и попробовал пошевелить её рукой — бесполезно! Начал разрабатывать отвёрткой, используя её как рычаг. Побрызгал аналогом WD40 и крутил туда-сюда. Вроде стало легче, но рукой все ещё бесполезно. В гараже из смазки только: литол, циатим, силикон и графитовая смазка. Графитка лучше всего, подумал я, и смазал с одной стороны ось (к другому концу не подлезть никак). Стало полегче ходить, брызнул ещё вэдехи и уже пошла ходить от руки. Несколько минут покрутил и собрал все обратно. Теперь посмотрим будет ли эффект и насколько. Так как время было уже поздно, а на следующий день на работу нужно ехать, то не стал проверять электромоторчик, хотя нужно, чтобы быть совсем уверенным.
Вообщем после разработки и смазки данной заслонки все работает норм.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

С демонтированным электромоторчиком.
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
Подлез телефоном, чтобы сфоткать и посмотреть что там. Вот этот конец оси смазывал.
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Пробег: 144 950 км

Всем привет,

На моём  X-TRAILе в начале весны, после утреннего запуска двигателя засветился значёк Сheck engine

Поведение машины, расход, шум двигателя ничего при этом не изменилось. Проездив несколько дней с этой лампой, записался на центр к официальному дилеру. 

Диагностика показала наличие 2-х ошибок с кодами 1496 и 1484. Причина ошибок — несоответствие % открытия/закрытия заслонки стоящей в выпускной трубе после сажевого фильтра DPF.

Надо отдать должное специалисту дилера — мне по полкам разложил и механизм работы заслонки и логику возникновения ошибок.

Делюсь с вами и информацией и рекомендациями по предотвращению такой ситуации.

Алгоритм работы заслонки:

При вкл.зажигания заслонка отрабатывает команды по тестированию положения ЗАКРЫТО (когда заслонка перекрывает около 65% сечения трубы выпуска отработавших газов) и положение ОТКРЫТО.

Так вот на этапе прогона этого теста, при недостаточном угле поворота (перекрытия трубы) заслонки, или её замедленном (не полном) возврате в исходное положение — 0% перекрытия трубы, и поступает сообщение об ошибке работы заслонки — имеем на приборке сразу Сheck engine.

Рекомендации:

Заслонка хоть и с электроприводом, но возвратное движение в положение — ОТКРЫТА, она производит при помощи подпружиненного механизма. А в условиях наших зим — при наличии песко-соляной смеси на дорогах, она была сильно забита и песком и грязью, т.к. находится открыто, на трубе глушителя.

Мне провели очистку этой пружины жижей типа WD-40, с физической разработкой пружины при помощи больших круглогубцев. Минут 30 точно её крутили туда-сюда. Затем провели смазку высокотемпературной смазкой и провели диагностику компом заново с выдачей отчёта на нескольких листах. И при анализе отчёта видно, что угол закрытия/открытия этой заслонки до и после чистки пружины отличался кардинально.  Степень закрытия/открытия заслонки приблизилась к параметрам новой (отклонение по памяти при закрытии около 2-3 град., при открытии около 0,5 град.). Т.е от заводских параметров составляет около 97-98%. Думаю неплохо за 3,5 года эксплуатации и пробеге 120 тыс. км.. 

Я кстати был не первым в том месяце. За месяц было 5-ть обращений и такой бедой на машинах после 3-х лет зимней эксплуатации и только 1-ой такая процедура НЕ помогла. А стоимость замены заслонки (в сборе с куском выхлопной трубы кстати) около 800$. 

В этой связи рекомендация вырисовывается одна — смазывать смазкой до и после зимы эту пружинку. Ну и по желанию разрабатывать её (естественно на выключенном зажигании !).

Фото заслонки пытаюсь загрузить.

заслонка DPF.pdfзаслонка DPF.pdf


Изменено пользователем strannikMinsk

Найдена следующая информация по ошибке P1496 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

Низкое напряжение питания 5 В

На английском языке:

5 Volt Supply Voltage Low Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1496 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Возможные причины: Закороченный датчик; Сенсорный жгут открыт или замкнут; Схема датчика плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

При включенном ключе или работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что 5-вольтовое напряжение питания на датчики было ниже 3,5 В в течение 5 секунд. Возможные причины включают закороченный 5-вольтовый источник питания, закороченный датчик или связанную с ним цепь питания.

  • #901

Всем здравия, пробег 100 т.км. загорелся чек, ошибка Р1484 и Р1496, у кого было такое и что это. По работе мотора и коробки изменений нет.

  • #903

Всем здравия, пробег 100 т.км. загорелся чек, ошибка Р1484 и Р1496, у кого было такое и что это. По работе мотора и коробки изменений нет.

Добрый, ошибки работы EGR.
У меня начались на 110 тыс., загорался и обычно через 2 дня тух.
В итоге на 120 тыс. заглушил EGR, сделал чип и удалил сажевый фильтр, все за 19000р.
После удаления EGR только 1 минус — выхлоп теперь воняет как у старого Камаза, в остальном все ок.

  • #904

Чё за чип и где делали?Сколько кобыл стало, как едет?

  • #905

Чё за чип и где делали?Сколько кобыл стало, как едет?

Присоединяюсь к воросу!

  • #906

Делал там же, где глушил EGR ибо без чипа ошибки останутся. Какая прошивка не помню.
Кобылы не замерял, но ехать стала приятнее особенно на низах.

  • #907

Делал там же, где глушил EGR ибо без чипа ошибки останутся. Какая прошивка не помню.
Кобылы не замерял, но ехать стала приятнее особенно на низах.

С вариком всё норм?

  • #908

Да норм, а что с ним будет?
Чип оптимальный, машина не стала бешенной табуреткой, добавилось тяги на низах, что делает ее более плавной на мой взгляд.
В общем не пожалел.

  • #909

ошибка 1494, что за хххх и что с ней делать????

Добрый, ошибки работы EGR.
У меня начались на 110 тыс., загорался и обычно через 2 дня тух.
В итоге на 120 тыс. заглушил EGR, сделал чип и удалил сажевый фильтр, все за 19000р.
После удаления EGR только 1 минус — выхлоп теперь воняет как у старого Камаза, в остальном все ок.

Сделал тоже, все ошибки ушли, но теперь живет 1494, можно скинуть Торгом, потом появляется снова, или пропадает сама. так и езжу. Изменений в работе не заметил, только туповато едет на холодную. Кто сталкивался????, подскажите где искать???

Кто сталкивался, или знает про ошибку Р 1494 и с чем ее едят подскажите. спасибо.

  • #911

Спасибо, но ничего конкретного. вопрос как и что лечить. Где скидывать штепселя???? или правда прошивка кривая!?

  • #912

Подскажите номерок ремня привода генератора, пожалуйста. Подбираюсь к ТО100, и по регламенту положена замена. Ценник ОД в 7тыр как-то не радует. И кстати, только ремень нужен или ролики тоже меняют?

Последнее редактирование:

  • #913

Подскажите номерок ремня привода генератора, пожалуйста. Подбираюсь к ТО100, и по регламенту положена замена. Ценник ОД в 7тыр как-то не радует. И кстати, только ремень нужен или ролики тоже меняют?

100тыс.км — это серьезное дело. Проблем с двигателем, вариком или что-то серьезное за это время было?

  • #914

100тыс.км — это серьезное дело. Проблем с двигателем, вариком или что-то серьезное за это время было?

Нет, всё отлично. За всё время поменяли только аккумулятор по гарантии этой зимой, хотя нареканий у меня к нему не было. Масло меняю раз в 10 тыс., полную замену масла в варике делал на 70 тыс.

Отвечу на свой же вопрос по ремню генератора. Дилер по телефону сказал, что хоть в регламенте и указано, но они смотрят по состоянию и если надо, то они закажут ЗЧ и бла-бла, короче не быстро. По факту на ТО мямлили, что НАВЕРНОЕ можно бы и поменять, а посмотреть там неудобно как-то. Для себя сделал вывод, что лучше бы купил и поменял сразу, забыв на следующие 100 тыс. Ладно, махну через 10 тыс.км. Вот номерок ремня и необходимых роликов(комплект): 1172000Q3N. Покупайте сами, у дилера цена на 2,5к выше :wink:

  • #916

Всем привет !
Приобрел Рено Сценик 2014 с 1.6 dci и МКПП 6 ,выше человек писал ,что машинка резвая ,от себя хочу отметить ,что это просто летающий диван ,причем вполне экономичный .
Машина большая ,красивая .
Проходим этап знакомства (конфетно-букетный период).
На данный момент нравится все ,привыкаю к габаритам .Возможно оставлю .

Двигателя практически не слышно,но скрипы присутствуют,шумить не буду — скрипит свежей машиной ))).

  • #917

Всем привет !
Приобрел Рено Сценик 2014 с 1.6 dci и МКПП 6 ,выше человек писал ,что машинка резвая ,от себя хочу отметить ,что это просто летающий диван ,причем вполне экономичный .

Вроде есть Scenic 160 л.с. тот же двигатель, но две турбины.

  • #918

Да объем тот же ,но две турбины дуют 180л. 400 н. крутящего

  • #919

Подскажите. Кто-нибудь менял сам топливный фильтр? Он меняется целиком или в нем как в масленном фильтре меняется только картридж? И если есть, номер запчасти для покупки в магазине. Может есть видео замены где-нибудь.

Техническое название ошибки:

P1496 Engine control module (ECM) — 5 volt output low ECM

Автомобильный код RAM P1496 указывает на неисправную систему улавливания паров топлива, часто вызванную неисправностью датчика давления в топливном баке или датчика потока продувки. Это может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя и привести к снижению эффективности использования топлива, затруднению запуска двигателя и снижению мощности. В этом коде могут быть виноваты несколько виновников, таких как топливный бак, топливный насос, система улавливания паров топлива или крышка топливного бака. Диагностическое сканирование, проводимое техническим специалистом, необходимо для точного определения источника проблемы, включая потенциальные утечки или проблемы с работой датчика. Рекомендуется срочный ремонт, чтобы избежать серьезных проблем с двигателем и увеличения затрат. Стоимость ремонта варьируется от 7000 до 35000 ₽ в зависимости от серьезности проблемы и замены деталей. Чтобы уменьшить вероятность возникновения этого кода, рекомендуется проводить профилактические осмотры, включая периодические проверки крышки топливного бака, в идеале не реже одного раза в год.

 Типичные причины появления кода неисправности P1496:

  • Определите и отремонтируйте неисправный механизм крышки топливного бака, чтобы обеспечить надлежащее удержание топлива.
  • Найдите и устраните любые утечки в контуре контроля выбросов в результате испарения, чтобы предотвратить вредные выбросы.
  • Устраните неисправность электромагнитного клапана продувки, чтобы сохранить контроль над испарением топлива.
  • Замените любой электромагнитный клапан вентиляции адсорбера, который не поддерживает надлежащее атмосферное давление внутри адсорбера.
  • Осмотрите и удалите все препятствия из адсорбера с испаряющимся углем, чтобы обеспечить эффективный контроль выбросов.
  • Отремонтируйте поврежденные или разорванные вакуумные соединения в системе EVAP для обеспечения надлежащего функционирования.
  • Замените неисправный датчик давления в топливном баке, чтобы отрегулировать давление в топливном баке.
  • Замените изношенный насос обнаружения утечек EVAP, чтобы обеспечить надлежащий контроль выбросов и предотвратить опасные утечки.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1496 RAM:

Можно ли объяснить, что означает код P1496 на RAM?

Код P1496 автомобиля RAM указывает на неисправность в цепи датчика температуры окружающего воздуха.

Что нужно проверить при появлении кода P1496?

  1. Выполните всестороннюю проверку эффективности системы охлаждения и определите любые слабые места, такие как неоптимальная производительность вентилятора или недостаточный объем охлаждающей жидкости.
  2. Тщательно осмотрите датчик температуры двигателя, чтобы выявить основные сбои или нарушения, которые могут повлиять на работу.
  3. Тщательно проверьте систему рециркуляции отработавших газов, чтобы выявить проблемы, требующие внимания.
  4. Тщательно осмотрите продувочный клапан, чтобы выявить и устранить любые блокировки или неисправности.
  5. Проведите детальную оценку системы EVAP на наличие возможных утечек или повреждений.
  6. Осмотрите адсорбер пара на наличие засоров или неисправностей, которые могут мешать правильному функционированию системы.
  7. Проверьте и оцените целостность всех вакуумных линий и шлангов, соединяющих систему EVAP, чтобы обеспечить правильное соединение и состояние.
  8. Проведите тщательный осмотр газовой крышки на наличие видимых повреждений, которые могут привести к утечке.
  9. Используйте OBD-сканер для устранения кода и внимательно следите за системой на предмет повторения ошибки. Повторите шаги по устранению неполадок, если проблема не устранена, чтобы определить основную причину.

Какие симптомы сопровождают этот код?

Это может привести к включению индикатора проверки двигателя или неточным показаниям датчика температуры.

Каковы возможные причины появления этого кода?

Проблема может возникнуть из-за поврежденного датчика, неисправной проводки или аномалий компьютерной системы.

Как лучше всего диагностировать код ошибки P1496?

Чтобы диагностировать проблему, мы предлагаем визуально осмотреть датчик и проводку, проверить сопротивление датчика и проверить компьютерную систему автомобиля.

Сколько времени обычно занимает ремонт автомобиля с кодом ошибки P1496?

Решение проблемы может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от первопричины.

Безопасно ли ездить на машине с этим кодом?

Хотя автомобиль по-прежнему может работать с кодом P1496, мы рекомендуем оперативное исправление, чтобы предотвратить возможные повреждения и гарантировать работоспособность.

Какова стоимость ремонта этого кода?

Стоимость исправления кода P1496 колеблется в пределах 100-35000 ₽ с учетом запчастей и трудозатрат.

Может ли этот код вызвать другие проблемы с машиной?

Игнорирование кода может негативно повлиять на эффективность использования топлива и производительность автомобиля.

Какие виды обслуживания помогут предотвратить появление этого кода?

Регулярное техническое обслуживание и осмотр датчика и проводки могут предотвратить появление кода P1496. Чистота и защита имеют решающее значение.

Как часто нужно проверять машину на наличие этого кода?

Рекомендуется комплексная проверка автомобиля, в идеале не реже одного раза в год или при возникновении каких-либо нарушений в работе, включая код P1496.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1495 додж караван
  • Ошибка р1494 крайслер вояджер
  • Ошибка р1491 додж караван
  • Ошибка р1491 гранд чероки wj
  • Ошибка р1490 ситроен джампер