Ошибка р1490 ситроен джампер

Задолбала меня ошибка P1490:

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

P1490 давление не маленькое)

Было решено прожигать. После долгих танцев с бубном я таки запустил принудительный прожиг FAP(ну не хотел он запускаться). А все было просто, температура двигателя была 49-56, а должна быть не менее 70. Ну сказано сделано, машина была прогрета до 70 градусов и пошло поехало. Следовать инструкции не стал, про 3-х этапную регенерацию. Сделал 1-этап, длился порядка 5 минут, потом на холостом минут 10 дал поработать.
Теперь о результатах:
Показатели до:

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

на холостых
Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
~2000
Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
~3000

Перепады давления были неутешительные.

Показатели после:

Запчасти на фото: 179952. Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

холостой
Запчасти на фото: 179952. Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
~2000
Запчасти на фото: 179952. Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)
~3000

Прожигаем и молимся)))

По показателям FAP прожегся ошибка P1490 пропала сама(вернее потух сигнал SERVCE на панели, ошибку удалил).

После прожига появилась ошибка F40A

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

На нее внимания не обращал, где читал что это нормально)

Короче результатами прожига доволен. Посмотрим на сколько хватит. Но после небольшой диагностики мне показалась очень странная работа термостата, и почему то я грешу что регенерации фильтра у меня закончились(ошибка по фапу начала доставать меня в морозы) так как машина не прогревалась до рабочей температуры, будем менять, а заодно и антифриз обновим.
Как потеплеет буду снимать фильтр и мыть Прималюксом. Удалять категорически не хочу.

И еще вопросик: А кто нибудь пробывал его прожигать снятый с машины? Просто есть возможность положить его шкаф с высокой температурой.

P.s. Домой пришел как истинный ТРАКТОРИСТ))) Запах жженой соляры))) Все вещи в стирку.

Пробег: 140 500 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1490 CITROEN означает, что система контроля выбросов выявила неисправность в работе электромагнитного клапана управления вентиляцией топливного бака.

Симптомы

Симптомы ошибки P1490 CITROEN могут быть различными, в зависимости от модели автомобиля и степени неисправности. Некоторые из них могут включать:

  • Загорание лампы «Check Engine» на приборной панели.
  • Ухудшение экономичности топлива.
  • Неустойчивость холостого хода.
  • Неожиданное выключение двигателя.
  • Неудачные попытки заправки топлива.

Причины

Основными причинами ошибки P1490 CITROEN могут быть:

  • Повреждение электромагнитного клапана управления вентиляцией топливного бака.
  • Неправильная работа датчика уровня топлива.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с электромагнитным клапаном управления вентиляцией топливного бака.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1490 CITROEN механик может использовать специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер позволяет считывать коды ошибок и определять их причину. Также механик может проверить электромагнитный клапан управления вентиляцией топливного бака и датчик уровня топлива на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P1490 CITROEN не является критической для безопасности и не должна приводить к серьезным последствиям. Однако, если неисправность не устраняется, это может привести к ухудшению экономичности топлива и проблемам с заправкой.

Как устранять

Для устранения ошибки P1490 CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденный электромагнитный клапан управления вентиляцией топливного бака.
  • Заменить датчик уровня топлива, если он неисправен.
  • Проверить электрическую цепь, связанную с электромагнитным клапаном управления вентиляцией топливного бака на наличие повреждений и проводить ремонт при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибки P1490 CITROEN могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя. Некоторые из них могут включать:

  • P0443: Обнаружена неисправность в работе электромагнитного клапана управления вентиляцией топливного бака.
  • P0444: Обнаружена неисправность в работе датчика уровня топлива.
  • P1490: Обнаружена неисправность в работе электромагнитного клапана управления вентиляцией топливного бака.

Ошибка P1490 у автомобиля Citroen была обновлена 05:19. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1490 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1490

На Ситроенах 2001, 2006, 2008, 2012 и других годов выпуска данный код указывает на то, что регенерация сажевого фильтра не была выполнена. Этот процесс начался, но не завершился. Проблема состоит в неисправности фильтрующего устройства, связанной с его засорением в результате износа или использовании низкокачественного горючего. Чтобы исправить ошибку, надо проверить фильтр и выполнить его очистку, если это возможно.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1490 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1490 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1490 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1490 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Перейти к контенту

  • #1

протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????

  • #2

Привет,все облазил, везде посмотрел,1490 не нашел,действительно что это:shok:???

  • #3

протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????

Попробуй еще 3 раза ключ повернуть туды-сюды,может какая нибудь другая вылезет ошибка!

  • #4

Попробуй еще 3 раза ключ повернуть туды-сюды,может какая нибудь другая вылезет ошибка!

уже пробовал тоже самое

  • #5

А вот нашел,надо только на русский перевести(P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit))

  • #6

P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)

Перевёл на переводчике может, что то даст, вот: Вакуум P1490 Вырезал Клапан Байпаса гидротехнического Затвора (Кругооборот)

http://pereklad.online.ua/anglo-russkiy/

Р.S. Пока переводил Серёга опередил!

  • #7

P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)

Перевёл на переводчике может, что то даст, вот: Вакуум P1490 Вырезал Клапан Байпаса гидротехнического Затвора (Кругооборот)

http://pereklad.online.ua/anglo-russkiy/

Оперативно Иваныч

  • #9

протестировал , выдал ошибку 1490 что это подскажите пожалуйста????

P1490-LOW SPEED FAN CONTROL RELAY CIRCUIT — проблема в цепи реле низкой скорости вентилятора охлаждения…

  1. 9th August, 2018, 01:07 PM

    #1

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Post Peugeot Boxer 2014 2.2 euro5 DPF Problem

    Hi,

    I have problem with DPF in Boxer 2014 euro 5 2.2 hdi

    Erroe:
    2x
    P1490

    I buy new DPF Filter and replaced in TEXA.
    But still not working
    After traveling 200-250km code P1490 returns and check engine and safe mode (max 65km/h)

    I dont now what’s wrong ? I buy new preassure sensor DPF but still not working ….

    DPF as if he did not want to «burn himself»

    Please Help me…

    as if he did not want to burn himself


  2. The Following User Says Thank You to gonzoo1991 For This Useful Post:

    mirzaking89 (28th January, 2019)


  3. 9th August, 2018, 07:40 PM

    #2

    Default

    Hi M8,
    Seems you have problems with exhaust temp sensor after dpf, check values before and during dpf regeneration..
    Regards.

    Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
    Worldwide assistance.
    All brands, All vehicles, All files.


  4. 10th August, 2018, 09:01 AM

    #3

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    When i turn on turn dpf in texa or lexia i dont have live data temperaturs


  5. 11th August, 2018, 12:20 AM

    #4

    Default

    Hi
    dtc P1490 its not from exhaust temp sensor,are just ash value from eep !
    all you have to do are to set «new dpf» or set ash level to 0% .

    Custom ENG/GER OLS file for ​ Tune /DPF / SCR / EGR / TVA / VSA / DTC and more…


  6. 14th August, 2018, 03:13 PM

    #5

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    i set new dpf three times… but dpf i think not burn out….

    I see level 0% but i drive next 200km level is 4-5% and 15-16g/l

    When i burn out at a stop, ash level still 4-5% or 15-16g/l

    Last edited by gonzoo1991; 14th August, 2018 at 04:55 PM.


  7. 17th August, 2018, 05:08 PM

    #6

    Default

    Hi, Your problem is incomplete conditions to regen dpf filter you replaced dpf, check differential presure, temps, and anything related with engine temp, ac, fans, glow plugs, etc..
    Make full scan and post here.
    Regards.

    Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
    Worldwide assistance.
    All brands, All vehicles, All files.


  8. 20th August, 2018, 08:47 PM

    #7

    Default

    check injector before dpf if you have damage ecu can’t detect . On 99% problem on jumper boxer a Ducato was wires.


  9. 21st August, 2018, 09:54 AM

    #8

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    Tell me, i tested injector before dpf. When conection multimetr i see ~11.9V when i activation in TEXA injection i see ~12.4V its normal?
    When Acc is on before activation injector my multimeter all Time see ~11.9V.


  10. 21st August, 2018, 09:55 AM

    #9

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    Tell me, i tested injector before dpf. When conection multimetr i see ~11.9V when i activation in TEXA injection i see ~12.4V its normal?
    When Acc is on before activation injector my multimeter all Time see ~11.9V.


  11. 25th August, 2018, 06:41 PM

    #10

    Default

    Hi M8, yes it�s normal due texa takes info from inside ecu and you are surely measuring in sensor plug.
    Regards.

    Chiptuning file services ,custom remaps, inmo off, egr off, dpf off, adblue off, flaps off, tva off, lambda off, speed limit, selective dtc�s deleting ,etc.
    Worldwide assistance.
    All brands, All vehicles, All files.


  12. 12th July, 2019, 06:07 PM

    #11

    gonzoo1991 is offline


    Top Poster +


    Default

    hi, i fix this problem but works only 1 year.

    I clean the injection and dpf work but last month the car’s powered dropped..

    I buy new 4 same injections (FoMoCo) and write in ecu (lexia)
    Now Car has power but the problems with DPF hat returned..
    I drive 150-200km and car heave safe mode (only ~80km/h )
    I have check engine light and injection light on dashbard

    what happened? I only changed the injections for new ones.

    maybe someone has documentation / procedures on how Fap works in this engine (2.2hdi Puma euro5)
    Please Help me guays

    Last edited by gonzoo1991; 12th July, 2019 at 06:10 PM.


  13. 21st July, 2019, 11:08 PM

    #12

    Default

    I have questions, your ECU is sid209? What version diagbox use to diagnose?


Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Причины возникновения ошибки P1490 на SITROEN

Найдено значений ошибки: 1

На Ситроенах 2001, 2006, 2008, 2012 и других годов выпуска данный код указывает на то, что регенерация сажевого фильтра не была выполнена. Этот процесс начался, но не завершился. Проблема состоит в неисправности фильтрующего устройства, связанной с его засорением в результате износа или использовании низкокачественного горючего. Чтобы исправить ошибку, надо проверить фильтр и выполнить его очистку, если это возможно

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Описание P1490 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Перепускной клапан с вакуумным отсечным клапаном 

На английском языке:

Vacuum Cut Valve Bypass Valve 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен перепускной клапан; Засорены вакуумные шланги к перепускному клапану вакуумного отрезного клапана; Вакуумный жгут перепускного клапана открыт или замкнут; Недостаточное соединение электрической цепи перепускного клапана вакуумного клапана.

Вакуумный клапан и перепускной клапан вакуумного клапана установлены параллельно на линии продувки EVAP между топливным баком и контейнером EVAP . Вакуумный клапан предотвращает подачу вакуума во впускной коллектор на топливный бак. Перепускной клапан с вакуумным отсечением представляет собой электромагнитный клапан и обычно остается закрытым. Открывается только для бортовой диагностики. Перепускной клапан вакуумного отсекателя реагирует на сигналы от модуля управления двигателем ( ECM ). Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ (земля), клапан открывается. Затем клапан отсечки вакуума обходит, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на топливный бак.

Найдена следующая информация по ошибке P1490 для автомобиля CITROEN JUMPER (1994-2001):

На русском языке:

Перепускной клапан с вакуумным отсечным клапаном

На английском языке:

Vacuum Cut Valve Bypass Valve

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1490 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Jumper (230L):

Возможные причины: Неисправен перепускной клапан; Засорены вакуумные шланги к перепускному клапану вакуумного отрезного клапана; Вакуумный жгут перепускного клапана открыт или замкнут; Недостаточное соединение электрической цепи перепускного клапана вакуумного клапана.

Вакуумный клапан и перепускной клапан вакуумного клапана установлены параллельно на линии продувки EVAP между топливным баком и контейнером EVAP . Вакуумный клапан предотвращает подачу вакуума во впускной коллектор на топливный бак. Перепускной клапан с вакуумным отсечением представляет собой электромагнитный клапан и обычно остается закрытым. Открывается только для бортовой диагностики. Перепускной клапан вакуумного отсекателя реагирует на сигналы от модуля управления двигателем ( ECM ). Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ (земля), клапан открывается. Затем клапан отсечки вакуума обходит, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на топливный бак.

  1. 28th February, 2020, 05:40 AM


    #1

    Default Citroen Jumper SID208 P1490

    Hello, i have this Jumper flashed on december for dpf off, until now worked fine, suddenly i got this error.
    P1490 Particulate filter, Driving conditions for regeneration of the particle emissions filter not fulfiled.
    I already flashed back , try to reset the dpf, differential but with no success.
    Thanks!​


  2. 28th February, 2020, 07:49 AM


    #2

    Default CITROEN DTC OFF


  3. The Following User Says Thank You to lion1972 For This Useful Post:

    mihaiti (28th February, 2020)


 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1483 опель мерива
  • Ошибка р1482 опель астра g
  • Ошибка р1479 фольксваген пассат б5
  • Ошибка р1482 мерседес спринтер
  • Ошибка р1482 мерседес вито 638