Ошибка р1483 опель мерива

Всем привет)
Ездил я и заметил что загорается ключ в крыше перед заводкой авто.
Подключил Op-Com, почитал ошибки и увидел постоянную: p1483 (цепь вентиляторного управления 3 низкое напряжение).
Сначала начал проверять предохранители на вентиляторы — все целые.
Затем подумал на блок управления вентиляторами, сгорели резисторы. Снял блок, внешне было все в норме.
Поехал к знакомому на разборку за другим блоком управления.
Приехал, подкинул другой блок — ошибка осталась и 3 режим вентилятора через тест Op-Com не работает.
Подкинул еще один блок — та же хрень. Три не рабочих блока не может быть совпадением, значит косяк не в нем.
Принес мне другие вентиляторы, чтобы проверить мои на кончину моторов — пусто. Ошибка по прежнему висит)
Значит косяк в проводке, другого не дано)
Открыл tis2000 и начал смотреть что и как.

Фото в бортжурнале Opel Signum

Начал с простого, проверил напряжение на двух проводах красных к предохранителям и две массы — все есть, напряжение 13+ и масса прозванивается так же.
Дальше прозвонка трех проводов, которые управляют включением той или иной скорости вентиляторов в зависимости от температуры ОЖ и вентилятором кондиционера.
А49 — сам блок управления вентиляторами.
от этого блока идут три провода управления в блок UEC что около аккумулятора.
Демонтировал UEC и нашел разьемы.
Прозваниваю по очереди все три провода до UEC от блока управления вентиляторами — контакт есть, все три провода целые.
Дальше решил проверить провода в самом UEC — все прозванивается.
Думаю, хм, неужели в основной моторной косе где-то перетерся этот долбанный провод от ЭБУ до UEC…
Снимаю бампер на всякий случай, так как скорее всего придется снимать фишку с ЭБУ, который находится за бампером…

Запчасти на фото: W4179. Фото в бортжурнале Opel Signum

Запчасти на фото: W4179

Начало темнеть.
Пришлось пройтись по всей подкапотной проводке на признаки перетертости проводов.
Несмотря на прозвонку проводов, все равно распетрушил всю проводку от блока вентиляторов до UEC, чтобы убедиться что все там в порядке.
Вид был такой)

Фото в бортжурнале Opel Signum

Решил снять фишку с ЭБУ и прозвонить до UEC три провода.
Как итог, прозваниваются только два провода из трех. Третьим и оказался тот, который отвечает за третью скорость вентиляторов…ЭВРИКА! подумал я и продолжил искать заломы и окислы)
Последнее к чему пал мой взгляд это участок косы, который опускается к ЭБУ от воздушного фильтра.
Достал фишку наверх, коса внешне нормальная абсолютно.
Начал разматывать изоляцию тряпичную косы и обнаружил то что и искал…

Фото в бортжурнале Opel SignumФото в бортжурнале Opel Signum

Из-за окисления нужного мне провода начали окисляться и соседние…
В итоге пришлось разрезать еще три провода, пропаять, посадить в термоусадку.

Казалось бы, обычная ошибка, а пришлось распетрушить не мало)

Все собрал обратно, завел машину, ошибка исчезла)
Третья скорость вентиляторов заработала через тест Op-Com.
Как-то так)

Ну и помимо всего прочего, нашел то что давно искал)
Оригинальные накладки на педали.

Фото в бортжурнале Opel Signum

30$
Фото в бортжурнале Opel Signum

Установка заняла не более 5 минут)

Фото в бортжурнале Opel Signum

Всем мира !

#1

GAL2077

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: MERIVA
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2010 — 11:33

Добрый день.

Высветился значок «машинка с ключиком», диагностика показывает ошибку,
«»Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High.
Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура).»»
Может кто сталкивался, с этим. На что действует этот датчик, и во сколько обойдется его замена.
P.S. Со значком машина ведет себя как обычно. Значок высвечивается при частом торможении (т.е. если в пробке стоишь), как едешь без остановок он исчезает.
Заранее спасибо.


#2


kurt-59

kurt-59

  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2010 — 11:53

Цитата(GAL2077 @ 25.3.2010, 9:33) Просмотр сообщения

Добрый день.

Высветился значок «машинка с ключиком», диагностика показывает ошибку,
«»Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High.
Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура).»»
Может кто сталкивался, с этим. На что действует этот датчик, и во сколько обойдется его замена.
P.S. Со значком машина ведет себя как обычно. Значок высвечивается при частом торможении (т.е. если в пробке стоишь), как едешь без остановок он исчезает.
Заранее спасибо.

Описанные детали сответствуют глюкам лямбда-зонда . Какого из двух — вопрос. Двигатель периодически выбивается из программы образования смеси. Если вы ездите преимущественно на короткие дистанции и держите двигатель в нижних оборотах ,то это оно !
Чтобы убедиться или отказаться от этой версии ,предлагаю вам попробовать проехать энное количество километров с «продувкой» выхлопа для выжигания отложений на лямбда-зондах. Это можно сделать даже в одном квартале ,включив 2 ую передачу и раскрутив двигатель до 4 тыс об. Поездить так кругами до хорошего прогрева всех систем хотя бы минут 20-30. Если первопричина устранится ,то после последующих 10 стартов двигателя лампа потухнет надолго.
Наши двигатели очень не любят работу на низких оборотах и в холодное время года ,когда прогрев не всегда достигается ,лямбда-зонд покрывается жирным нагаром и не может выполнять свои функции.
Если описанная акция не принесет успеха ,то стоит вопрос о выходе лямбда — зонда из строя. Их два : первый прямо перед двигателем на коллекторе ,а второй — под машиной ,вкручен в выхлопную трубу. Автоэлектрик может их проверить методом замера сопротивления.
На моей машине такой.
http://cgi.ebay.de/L…=item518f523ced

Но все описанное — это ИМХО.

Сообщение отредактировал kurt-59: 25 Март 2010 — 12:09


#3


GAL2077

GAL2077

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: MERIVA
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2010 — 11:58

Цитата(kurt-59 @ 25.3.2010, 11:53) Просмотр сообщения

Описанные детали сответствуют глюкам лямбда-зонда . Какого из двух — вопрос. Двигатель периодически выбивается из программы образования смеси. Если вы ездите преимущественно на короткие дистанции и держите двигатель в нижних оборотах ,то это оно !
Чтобы убедиться или отказаться от этой версии ,предлагаю вам попробовать проехать энное количество километров с «продувкой» выхлопа для выжигания отложений на лямбда-зондах. Это можно сделать даже в одном квартале ,включив 2 ую передачу и раскрутив двигатель до 4 тыс об. Поездить так кругами до хорошего прогрева всех систем хотя бы минут 20-30. Если первопричина устранится ,то после последующих 10 стартов двигателя лампа потухнет надолго.
Наши двигатели очень не любят работу на низких оборотах и в холодное время года ,когда прогрев не всегда достигается ,лямбда-зонд покрывается жирным нагаром и не может выполнять свои функции.

Спасибо, за ответ.
Я езжу каждый день на длинные дистанции, Ногинск-Химки и обратно. Все равно можно сделать, как вы предлагаете? И еще, у меня коробка «робот», я так же включаю 2-ую передачу?


#4


kurt-59

kurt-59

  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2010 — 12:11

Цитата(GAL2077 @ 25.3.2010, 9:58) Просмотр сообщения

Спасибо, за ответ.
Я езжу каждый день на длинные дистанции, Ногинск-Химки и обратно. Все равно можно сделать, как вы предлагаете? И еще, у меня коробка «робот», я так же включаю 2-ую передачу?

Если в ручном режиме это получится — то да. Главное — продуть систему.


#5


GAL2077

GAL2077

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: MERIVA
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2010 — 12:14

Цитата(kurt-59 @ 25.3.2010, 12:11) Просмотр сообщения

Если в ручном режиме это получится — то да. Главное — продуть систему.

Спасибо, сегодня вечером попробую.


#6


kurt-59

kurt-59

  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2010 — 12:35

Цитата(GAL2077 @ 25.3.2010, 10:14) Просмотр сообщения

Спасибо, сегодня вечером попробую.

Может кто еще с советами подкатится ? Алееее !
Про связь этой лампы с Изей — я без понятия…


#7


m7m777

m7m777

  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2010 — 14:31

Как бывший специалист по инжекторам как то все непонятно. Может я отстал от жизни. Но раньше никаких датчиков температуры на катализаторе не было (хотя и надо бы было- вспомните предупреждение- стоять на сухой траве пожароопасно- от катализатора может загореться) Лямда-зонд никакого отношения к измерению температуры не имеет -это же датчик кислорода( единственно ему нужен высокий температурный режим чтоб выйти на диапазон измерения). Вполне может быть что во втором лямда-зонде встроенн еще и датчик температуры. Но «засраться» он не может, и соответсвенно продувка не поможет.
У меня встречный вопрос- код ошибки определили по ОБД2 или по таблице Опеля? У них есть расхождения.


#8


kurt-59

kurt-59

  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2010 — 23:58

Цитата(m7m777 @ 25.3.2010, 12:31) Просмотр сообщения

Как бывший специалист по инжекторам как то все непонятно. Может я отстал от жизни. Но раньше никаких датчиков температуры на катализаторе не было (хотя и надо бы было- вспомните предупреждение- стоять на сухой траве пожароопасно- от катализатора может загореться) Лямда-зонд никакого отношения к измерению температуры не имеет -это же датчик кислорода( единственно ему нужен высокий температурный режим чтоб выйти на диапазон измерения). Вполне может быть что во втором лямда-зонде встроенн еще и датчик температуры. Но «засраться» он не может, и соответсвенно продувка не поможет.
У меня встречный вопрос- код ошибки определили по ОБД2 или по таблице Опеля? У них есть расхождения.

Если бы по-немецки прочитать ошибку ! Но думаю ,что про датчик температуры — это искажения перевода. Идем по вводному слову » катализатор» и «лампа».
Во втором ,нижнем лямбда -зонде, термодатчика нет. Они идентичны ,только берут два замера : газ до очистки и после.


#9


Simpson

Simpson

  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva — Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 — есть!
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2010 — 00:22

Цитата(kurt-59 @ 25.3.2010, 23:58) Просмотр сообщения

Если бы по-немецки прочитать ошибку ! Но думаю ,что про датчик температуры — это искажения перевода. Идем по вводному слову » катализатор» и «лампа».
Во втором ,нижнем лямбда -зонде, термодатчика нет. Они идентичны ,только берут два замера : газ до очистки и после.

В лямбда-зонд встроен подогреватель, у него наверняка есть датчик температуры. Скорее всего биметаллический. Выдвину предположение, что сообщение

Цитата

Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High

говорит о том, что компьютер видит замкнутый контакт датчика на холодном двигателе и начинает ругаться. Или, еще версия, более правдоподобная — мониторится ток подогревателя и ошибка вылазит, когда на разогретом катализаторе подогрев лямбды не отключается. имхо конечно, но мало ли…

При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.


#10


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2010 — 00:46

Цитата(GAL2077 @ 25.3.2010, 12:33) Просмотр сообщения

Добрый день.

Высветился значок «машинка с ключиком», диагностика показывает ошибку,
«»Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High.
Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура).»»
Может кто сталкивался, с этим. На что действует этот датчик, и во сколько обойдется его замена.
P.S. Со значком машина ведет себя как обычно. Значок высвечивается при частом торможении (т.е. если в пробке стоишь), как едешь без остановок он исчезает.
Заранее спасибо.

1.Марка двигателя ?
2.Год выпуска авто?
Здесь коды ошибок для всех Мерив http://forum.opel-cl…showtopic=41166 rolleyes.gif
Где Вы взяли перевод P1483 ,который привели в своем сообщении?


#11


GAL2077

GAL2077

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: MERIVA
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2010 — 07:45

Цитата(ded M @ 26.3.2010, 0:46) Просмотр сообщения

1.Марка двигателя ?
2.Год выпуска авто?
Здесь коды ошибок для всех Мерив http://forum.opel-cl…showtopic=41166 rolleyes.gif
Где Вы взяли перевод P1483 ,который привели в своем сообщении?

1. Z16XE-20DU4522
2. 2004 г.
Дали перевод ошибок на все машины марки Опель.

Спасибо огромное за ссылку, скорей всего теперь ясно что, это реле вентилятора, потому что, и вчера вечером пришлось постоять подольше в пробке, а вентилятор не сработал.


#12


kurt-59

kurt-59

  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2010 — 10:29

Цитата(GAL2077 @ 26.3.2010, 5:45) Просмотр сообщения

1. Z16XE-20DU4522
2. 2004 г.
Дали перевод ошибок на все машины марки Опель.

Спасибо огромное за ссылку, скорей всего теперь ясно что, это реле вентилятора, потому что, и вчера вечером пришлось постоять подольше в пробке, а вентилятор не сработал.

Вот так работает дезинформация ! Коды Мерив и всех Опелей неодинаковы. И как вы пропустили показания датчика на приборке ? Он явно полез в красную зону…
Карлсон запускается при активации кондея и при нагревании двигателя до 103-105 градусов. раньше он не включится.
Чтобы исключить из возможных поломок датчик температуры охлаждающей жидкости ,попробуте включить кондиционер . Запустится компрессор и пойдет холодный воздух. Через пару -тройку минут должен включиться вентилятор ,чтобы охлаждать радиатор кондея. Двигатель при этом еще холодный.
Так вот ,если вентилятор при работающемкондиционере не запускается ,то надо проверять только вентилятор и его разъемы . Особенно нижние.
Да ! наш кондей запускается только при температуре на улице +5.


#13


GAL2077

GAL2077

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: MERIVA
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2010 — 10:35

Цитата(kurt-59 @ 26.3.2010, 10:29) Просмотр сообщения

Вот так работает дезинформация ! Коды Мерив и всех Опелей неодинаковы. И как вы пропустили показания датчика на приборке ? Он явно полез в красную зону…
Карлсон запускается при активации кондея и при нагревании двигателя до 103-105 градусов. раньше он не включится.
Чтобы исключить из возможных поломок датчик температуры охлаждающей жидкости ,попробуте включить кондиционер . Запустится компрессор и пойдет холодный воздух. Через пару -тройку минут должен включиться вентилятор ,чтобы охлаждать радиатор кондея. Двигатель при этом еще холодный.
Так вот ,если вентилятор при работающемкондиционере не запускается ,то надо проверять только вентилятор и его разъемы . Особенно нижние.
Да ! наш кондей запускается только при температуре на улице +5.

Попробую сегодня вечером. Еще раз, спасибо за советы.


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1483 OPEL связана с реле вентилятора 3. Это означает, что система управления двигателем обнаружила неисправность в работе реле, которое отвечает за работу вентилятора системы охлаждения двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1483 OPEL могут включать в себя:

  • Повышенную температуру двигателя.
  • Перегрев двигателя.
  • Неисправность системы охлаждения.
  • Появление предупреждающего сообщения на приборной панели.

Причины

Основные причины ошибки P1483 OPEL могут включать в себя:

  • Неисправность реле вентилятора 3.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводах, соединяющих реле с системой управления двигателем.
  • Неисправность датчика температуры двигателя.
  • Неисправность системы охлаждения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1483 OPEL механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить конкретную причину ошибки и выявить неисправности в системе охлаждения или проводах.

Насколько это серьезно

Ошибка P1483 OPEL может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как перегрев и повреждение двигателя. Поэтому необходимо незамедлительно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1483 OPEL необходимо:

  • Проверить состояние реле вентилятора 3 и заменить его при необходимости.
  • Проверить состояние проводов, соединяющих реле с системой управления двигателем, и устранить обрывы или короткие замыкания.
  • Проверить состояние датчика температуры двигателя и заменить его при необходимости.
  • Проверить состояние системы охлаждения и устранить неисправности.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1483 OPEL связана с реле вентилятора 3. Другие связанные коды могут включать в себя:

  • P1481: Реле вентилятора 1.
  • P1482: Реле вентилятора 2.
  • P1484: Реле вентилятора 4.

Техническое название ошибки:

P1483 Engine coolant blower motor relay 3 — malfunction

Ваш Opel отображает код неисправности P1483, который сигнализирует о неисправности охлаждающего вентилятора и его цепи. Не пренебрегайте этой проблемой, так как если оставить ее без присмотра, это может привести к повреждению других частей автомобиля. Отсутствие видимых симптомов не означает, что проблемы не существует, и необходимы регулярные проверки автомобиля для ранней диагностики этой проблемы и обеспечения оптимальной эксплуатации и безопасности автомобиля. Вы можете понести затраты на ремонт в размере десятков тысяч рублей, и лучше всего действовать быстро, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля и катастрофический отказ двигателя.

 Типичные причины появления кода неисправности P1483:

  • Реле срабатывания вентилятора радиатора показывает заметные неисправности.
  • Проблемы возникают с датчиком, отвечающим за измерение и контроль температуры радиатора.
  • Элементы проводки и/или разъема в цепи вентилятора неисправны.
  • Датчик измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя не исправен.
  • Несколько электрических помех мешают идеальному функционированию модуля управления вентилятором.

Использование вашего автомобиля с активным кодом P1483 опасно и настоятельно не рекомендуется, поскольку это создает серьезные проблемы. Удаление кода невозможно без проведения корректирующих действий, которые могут повлечь за собой замену нескольких деталей. Чтобы избежать потенциальных проблем, необходимо регулярно оценивать эффективность системы охлаждения, что позволяет ей адекватно работать в экстремальных условиях, таких как вождение при высокой температуре.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1483 Opel:

Что означает код ошибки P1483 на Opel?

Код неисправности P1483 автомобиля Opel указывает на проблемы с цепью управления вентилятором охлаждения двигателя. Возможные виновники включают электрические неисправности, аномалии проводки или коррозию.

Что нужно проверить при появлении кода P1483?

  1. Выполните всестороннюю оценку функциональности охлаждающего вентилятора, чтобы обеспечить оптимальную активацию и скорость работы.
  2. Тщательно проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы определить, не вызывает ли недостаток охлаждающей жидкости перегрев двигателя, что может привести к появлению кода ошибки.
  3. Тщательно осмотрите проводку и разъемы вентилятора охлаждения двигателя, чтобы обнаружить любые аномалии, такие как коррозия, поврежденные провода или короткое замыкание, которые могут потребовать устранения.
  4. Тщательно проверьте оптимальную работу реле и предохранителя вентилятора.
  5. Осмотрите модуль управления силовым агрегатом (PCM) двигателя, очистив соединения и проверив целостность жгута проводов, чтобы обеспечить надлежащую эффективность.
  6. Внимательно проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, так как ошибочные показания могут привести к непрерывной работе вентилятора охлаждения, что в конечном итоге может привести к появлению кода P1483.
  7. Если проблема не устранена после выполнения описанных выше мер, обратитесь к квалифицированному техническому специалисту для соответствующего перепрограммирования блока PCM двигателя.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P1483?

Немедленная диагностика и ремонт имеют решающее значение для предотвращения перегрева двигателя и связанных с ним повреждений. Серьезность проблемы зависит от основной проблемы, которая может варьироваться от незначительных проблем с проводкой до серьезных неисправностей, таких как поврежденные двигатели вентиляторов.

Может ли этот код быть вызван простой проблемой, такой как неплотно закрывающаяся крышка бензобака?

Незакрепленные газовые крышки не могут вызывать код P1483, так как он относится исключительно к цепи охлаждающего вентилятора.

Может ли этот код причинить повреждение другим частям машины?

Длительное воздействие проблем с P1483 может нанести вред другим областям, таким как трансмиссия, двигатель и электрические компоненты.

Есть ли какие-либо заметные симптомы, которые машина будет отображать, если эту проблему не устранят?

Предупреждающие знаки кода P1483 включают в себя перегрев двигателей, высокие показания температуры на приборной панели, сигнальные лампы и предупредительные звуки.

Сколько стоит ожидать на ремонт для кода ошибки P1483?

Стоимость ремонта зависит от основного типа неисправности. Простые электрические неисправности обычно колеблются около 3500 ₽, в то время как серьезные проблемы, такие как сломанные двигатели вентилятора, требуют доплаты до 35000 ₽.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим активным кодом?

Вождение автомобиля с активным кодом P1483 представляет серьезную опасность, так как перегрев двигателей может привести к поломке автомобиля и оставить водителя в затруднительном положении.

Может ли этот код быть очищен без внесения каких-либо ремонтов?

Исправление кода без полного решения основной проблемы недостаточно и может увеличить потенциальный ущерб в будущем.

Какие конкретные части может потребоваться заменить, чтобы исправить эту проблему?

Двигатели охлаждающих вентиляторов обычно требуют замены, но возможно, что такие детали, как реле вентилятора или проводка, также могут потребовать замены.

Есть ли что-нибудь, что можно сделать, чтобы предотвратить это в будущем?

Практики профилактического обслуживания, такие как проверка жидкости, проверка системы охлаждения и своевременное реагирование на сигнальные лампы, могут ловко сократить будущие инциденты с кодом P1483.

Поделитесь своим мнением

Всем привет)
Ездил я и заметил что загорается ключ в крыше перед заводкой авто.
Подключил Op-Com, почитал ошибки и увидел постоянную: p1483 (цепь вентиляторного управления 3 низкое напряжение).
Сначала начал проверять предохранители на вентиляторы — все целые.
Затем подумал на блок управления вентиляторами, сгорели резисторы. Снял блок, внешне было все в норме.
Поехал к знакомому на разборку за другим блоком управления.
Приехал, подкинул другой блок — ошибка осталась и 3 режим вентилятора через тест Op-Com не работает.
Подкинул еще один блок — та же хрень. Три не рабочих блока не может быть совпадением, значит косяк не в нем.
Принес мне другие вентиляторы, чтобы проверить мои на кончину моторов — пусто. Ошибка по прежнему висит)
Значит косяк в проводке, другого не дано)
Открыл tis2000 и начал смотреть что и как.

Фото в бортжурнале Opel Signum

Начал с простого, проверил напряжение на двух проводах красных к предохранителям и две массы — все есть, напряжение 13+ и масса прозванивается так же.
Дальше прозвонка трех проводов, которые управляют включением той или иной скорости вентиляторов в зависимости от температуры ОЖ и вентилятором кондиционера.
А49 — сам блок управления вентиляторами.
от этого блока идут три провода управления в блок UEC что около аккумулятора.
Демонтировал UEC и нашел разьемы.
Прозваниваю по очереди все три провода до UEC от блока управления вентиляторами — контакт есть, все три провода целые.
Дальше решил проверить провода в самом UEC — все прозванивается.
Думаю, хм, неужели в основной моторной косе где-то перетерся этот долбанный провод от ЭБУ до UEC…
Снимаю бампер на всякий случай, так как скорее всего придется снимать фишку с ЭБУ, который находится за бампером…

Запчасти на фото: W4179. Фото в бортжурнале Opel Signum

Запчасти на фото: W4179

Начало темнеть.
Пришлось пройтись по всей подкапотной проводке на признаки перетертости проводов.
Несмотря на прозвонку проводов, все равно распетрушил всю проводку от блока вентиляторов до UEC, чтобы убедиться что все там в порядке.
Вид был такой)

Фото в бортжурнале Opel Signum

Решил снять фишку с ЭБУ и прозвонить до UEC три провода.
Как итог, прозваниваются только два провода из трех. Третьим и оказался тот, который отвечает за третью скорость вентиляторов…ЭВРИКА! подумал я и продолжил искать заломы и окислы)
Последнее к чему пал мой взгляд это участок косы, который опускается к ЭБУ от воздушного фильтра.
Достал фишку наверх, коса внешне нормальная абсолютно.
Начал разматывать изоляцию тряпичную косы и обнаружил то что и искал…

Фото в бортжурнале Opel SignumФото в бортжурнале Opel Signum

Из-за окисления нужного мне провода начали окисляться и соседние…
В итоге пришлось разрезать еще три провода, пропаять, посадить в термоусадку.

Казалось бы, обычная ошибка, а пришлось распетрушить не мало)

Все собрал обратно, завел машину, ошибка исчезла)
Третья скорость вентиляторов заработала через тест Op-Com.
Как-то так)

Ну и помимо всего прочего, нашел то что давно искал)
Оригинальные накладки на педали.

Фото в бортжурнале Opel Signum

30$

Фото в бортжурнале Opel Signum

Установка заняла не более 5 минут)

Фото в бортжурнале Opel Signum

Всем мира !

Коды ошибок Opel Meriva

Стандартные коды неисправностей Опель Меривы можно считать 2 способами. Первый вариант – самодиагностика. Здесь не потребуется наличия дополнительного оборудования или владения программами. Для выполнения достаточно владеть информацией о процессе считывания и входа в соответствующий пункт меню. Минусом подобной схемы является низкая точность данных, пользователю выводится информация об области расположения проблемы.

Второй вариант подразумевает наличие стороннего диагностического устройства, подключаемого к порту OBD2. Процедура сложная, требует определенных навыков и знаний. Показания на сканере отливаются повышенной точностью и предсказуемостью.

Коды неисправностей Мерива А

Версия поставляется на рынок с 1,6 литровым мотором типа Z16XEP. При выполнении самодиагностики на приборной доске загорается специальная лампочка, которая количеством вспышек указывает на порядковый номер ошибки. В некоторых комплектациях функция выполнена более удобно и вынесена на дисплей.

Ошибки Мерива Б

Приборка более продвинутой версии «В» уже обладает широкоформатным информационным дисплеем. На панели выводятся ошибки в виде цифровых обозначений.

Расшифровка кодов неисправностей Opel Meriva

При самодиагностике автомобиля, на приборной доске появляется одно или несколько простых чисел последовательно. Обычно одно или двухзначный номер расшифровывается строго определенным образом.

Характерная особенность для всех авто марки Опель является сложение кодов в один показатель. Для примера, ошибка 20 может указывать на саму себя, или на сочетание проблем №4 и 16, что в корне меняет процедуру дальнейшего ремонта.

Для компьютерной диагностики по-другому. На дисплее сканера отображается сложный, цифробуквенный код, состоящий из 1 буквы и набора символов. Ниже приведено фото, где на базе кода Р0328 разобрана схема сборки ошибки.

Ошибка 4

Код сообщает водителю об отключении системы кондиционирования воздуха в салоне. Это вызвано отказом муфты компрессора или повреждением электронных систем управления.

Код 15

Дополнительный стоп сигнал неисправен или работает некорректно.

Код 16

Аналогично для основных стопов.

Код 20 — ошибка

Ближний свет правой передней фары не работает. Это может вызываться повреждением излучателя, проводки или перегоранием предохранителя.

Поломка 21

Габаритные огни по левому борту автомобиля неправильно функционируют или выведены из строя. Для ремонта замените перегоревший предохранитель.

Код 22

Аналогичная проблема для габаритов правой стороны машины.

Неисправность 24

Типичная болячка для всех машин, которые ездят в сложных климатических условиях. Цифра 24 – это указатель, что лампочка подсветки номерного знака автомобиля вышла из строя. Опытные автолюбители после устранения поломки рекомендуют обработать соединения и щели корпуса светильника герметиком. Состав будет препятствовать попаданию влаги внутрь прибора, чем продлит жизнь лампочки.

Code 59

Система неправильно считывает информацию, поступающую от привода стеклоподъемника. Полностью опустите, а затем закройте окошко дверцы водителя. Также ошибка 059 может указывать на ухудшение контакта в электропроводке на соответствующем участке магистрали.

Ошибка 60

Код 060 указывает на аналогичные проблемы со стороны переднего пассажира.

Поломка 61

Аналогично для задней левой двери.

Код 62

Стеклоподъемник задней правой дверцы не работает корректно или сигнал не поступает в контроллер. Следует опустить и поднять стекло до упора.

Поломка 68

Штатный усилитель рулевого управления нуждается в обслуживании. Потребуется замена гидравлической жидкости, полная диагностика системы.

Код 82

Чтобы сбросить код после прохождения ТО, достаточно отключить питание от АКБ на 15 минут. БК самостоятельно перезагрузится и обновится до нужного состояния.

Ошибка 84

Мощность силовой установки принудительно снижена. Проблему следует искать в узлах.

  1. Дроссельная заслонка – возможно залипание или засорение канала.
  2. Неправильная горючая смесь. На впуске слишком много топлива или воздуха. По этой причине двигатель работает некорректно.
  3. Повреждение электронных систем.

Автомобиль при возникновении поломки 84 требует более тщательного обследования.

Код 94

Рычаг КПП не переведен в парковочный режим. Если физически селектор там, где нужно, но код все равно есть – следует перезапустить БК и проверить датчик.

Ошибка 128

Не закрыта крышка моторного отсека. При закрытии капота проблема не уходит – обследуется на наличие повреждений нажимной датчик и его проводка.

Ошибка Р1101

Типичная проблема для водителей, заправляющихся где придется. Код указывает на загрязнение дроссельной заслонки. Чтобы исправить ситуацию, ее достаточно тщательно очистить от грязи и нагара.

Ошибка P1113

Распространенная проблема на машина Опель до и после 2008 года. Неисправность 1113 показывает, что в системе Twin Port имеется поломка. Проблему ищите в датчике деактивации отверстия.

Неисправность 1405

При наличии проблемы — проверьте клапан ЕГР.

Модуль надежен, но способен внезапно сломаться.

Ошибка 1607

Неисправность положения привода сцепления. Проверьте работоспособность модуля Easytronic TCM. Выполните дополнительную диагностику коробки – обычно корень проблемы находится именно там.

Поломка 1612

Потеряна связь с БК и штатным иммобилайзером. Автомобилисты со стажем рекомендуют попытаться завести машину не спеша, после прохождения диагностики бортового компьютера. Если это не помогло, нужно вскрывать проводку и осматривать ее на наличие повреждений.

Поломка 1613

Типичная проблема с питанием устройства штатного иммобилайзера.

Неисправность 1614

Вызывается глюком бортовой системы – иммобилайзер не может считать чип ключа. Причиной может стать разряд батарейки.

Поломка P1615

От модуля управления кузовом автомобиля поступает неправильный сигнал. Бортовое оборудование тщательно проверяется на наличие повреждений и программных сбоев.

Meriva: ошибка P1616

Говорит о неправильном ID автомобиля. Проверьте контактные разъемы и клеммы иммобилайзера.

Поломка P1700

Код указывает на необходимость отдельной компьютерной диагностики модуля коробки передач. Автоматика на машине надежна, но проколы случаются.

Мерива: ошибка F

Английская буква Ф на приборке авто загорается только в случае поломки коробки передач. Нет разницы, автомат или робот установлен в конкретной версии сборки.

При наличии проблемы отправляйтесь на компьютерную диагностику для точного определения поломки и не пытайтесь устранить проблему самостоятельно без должных знаний. Потребуется специализированный инструмент и глубокие познания автоэлектрики и механики.

ЕПС — ошибка Меривы

Если на приборке загорелась надпись EPS – указывает на неполадки в модуле ЭУР. Для первичной диагностики проверьте клеммы и провода на наличие окислов и повреждений. Если действия не принесли положительного результата – отправляемся к квалифицированному мастеру.

Неисправности мотора отопителя печки

При выполнении самодиагностики автомобиля, на приборке может появиться ошибка 75, указывающая на поломки в системе кондиционирования воздуха. Эта проблема может говорить о поломке привода отопителя или его проводки.

При выполнении более подробной проверке на дисплее сканера отразится ошибка 148206 или 148306. Определяется как неисправность цепи питания либо двигателя вентилятора печки.

Как рассмотреть бортовые ошибки Opel Meriva

Считать коды можно и без дополнительного оборудования. Нужно выполнить последовательность действий:

  • одновременно зажать газ и тормоз;
  • вставить ключ зажигания и провернуть его в позицию 2 (мотор не запускать);
  • выждать 5 секунд – начнет мигать чек;
  • по количеству миганий считываем порядковый номер ошибки.

Стандартные ошибки Меривы полностью совпадают с общепринятыми маркировками производителя. Для расшифровки и считывания поломок достаточно знать номенклатуру изготовителя.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Vectra Club Russia

Ошибка 1483

Сообщение Temych » 12 окт 2010 10:06

Периодически возникает ошибка 1483 (горит машинка с ключом). Поискав расшифровку понял, что это связано с цепью вентилятора радиатора. Не подскажите, где искать не исправность? В блоке управления вентилятором, в вентиляторе, в проводке? Ошибка загорается эпизодически и через несколько минут гаснет. Подозреваю, что это связано с началом и окончанием работы вентилятора.

P.S. Вентилятор крутится свободно, нигде не затирает. Кстати, двигатель Z18XE.

Сообщение Untermensch » 12 окт 2010 10:16

Re: Ошибка 1483

Сообщение Temych » 12 окт 2010 14:02

Untermensch

Спасибо. А как найти эту релюшку в блоке управления? И где он этот блок расположен на данном движке (машина 2003 г.в.)

Сообщение Tezzz » 12 окт 2010 14:58

Re: Ошибка 1483

Сообщение Temych » 12 окт 2010 17:11

А проверить эти реле как то можно? Только на сопротивление? И по какой методике их проверять? И как найти искомое реле 3-ей скорости?

Сообщение Untermensch » 12 окт 2010 17:20

Сообщение Tezzz » 12 окт 2010 17:27

Сообщение ag94 » 12 окт 2010 17:41

Сообщение Carlych » 12 окт 2010 19:56

Сообщение A200 » 12 окт 2010 20:32

Re: Ошибка 1483

Сообщение liim » 14 окт 2010 18:31

та же самая беда — при резком нагреве двигателя (но ни разу не было больше 95) или когда кочку поймаешь загорается лампочка — машинка с ключом. погорит — потухнет. может светопредставление устраивать часами. ошибка 1483
машина летом 2010 не перегревалась — не в РФ.
на сервисе особо не помогли: взяли много денег, продиагностировали, сказали, что само реле нормальное, провода — тоже, а проблема в engine computer — типа вот его полностью менять и надо. недешево.
говорил, проблема с заземлением — типа, компьютер не может заземлить.
распечатали схемы:

покрупнее основное:
А95 — блок реле, А35 — engine computer, М6 — вентилятор.

круто, конечно. только вот кажется, что им тут просто возиться не хочется, вот и говорят менять компьютер. может, там подпаять чего нужно просто.
есть у кого-нибудь опыт или идеи по этому поводу?

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Опель мерива ошибка p1483

Opel Meriva. Коды ошибок и неисправностей

Расшифрованные коды ошибок:
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0577 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача

2 Пульт дистанционного управления не обнаружен, выжмите педаль сцепления для повторного запуска.
3 Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
4 Кондиционер выключен.
5 Рулевое колесо заблокировано.
6 Выжмите педаль тормоза, чтобы отключить электрический стояночный тормоз.
7 Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание.
9 Поверните рулевое колесо и снова включите двигатель.
12 Автомобиль перегружен.
13 Перегрев компрессора.
15 Неисправность дополнительного стоп-сигнала.
16 Неисправность стоп-сигнала.
17 Неисправность системы регулирования уровня передних фар.
18 Неисправность ближнего света левой фары.
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря.
20 Неисправность ближнего света правой фары.
21 Неисправность левого габаритного огня.
22 Неисправность правого габаритного огня.
23 Неисправность фонаря заднего хода.
24 Неисправность освещения номерного знака.
25 Неисправность левого переднего указателя поворота.
26 Неисправность левого заднего указателя поворота.
27 Неисправность правого переднего указателя поворота.
28 Неисправность правого заднего указателя поворота.
29 Проверьте стоп-сигнал прицепа.
30 Проверьте фонарь заднего хода прицепа.
31 Проверьте левый указатель поворота прицепа.
32 Проверьте правый указатель поворота прицепа.
33 Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа.
34 Проверьте задний фонарь прицепа.
35 Замените батарею в пульте дистанционного управления.
48 Очистите линзу системы обзора боковой мертвой зоны.
53 Затяните пробку заливной горловины топливного бака.
54 Конденсат в фильтре дизельного топлива.
55 Сажевый фильтр дизельного двигателя заполнен 3 150.
56 Разность давления в шинах передних колес.
57 Разность давления в шинах задних колес.
58 Обнаружены шины без датчиков давления воздуха.
59 Откройте и затем закройте окно двери водителя.
60 Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира.
61 Откройте и затем закройте окно задней левой двери.
62 Откройте и затем закройте окно задней правой двери.
65 Предпринята попытка взлома.
66 Выполните техническое обслуживание противоугонной сигнализации.
67 Выполните техническое обслуживание замка рулевого колеса.
68 Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления.
69 Выполните техническое обслуживание подвески.
70 Выполните техническое обслуживание системы регулировки дорожного просвета.
71 Выполните техническое обслуживание заднего моста.
74 Выполните техническое обслуживание адаптивных фар.
75 Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха.
76 Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны.
78 Выполните техническое обслуживание системы защиты пешеходов.
79 Долейте моторное масло.
81 Выполните техническое обслуживание коробки передач.
82 Приближается время замены моторного масла.
83 Выполните техническое обслуживание системы адаптивного круиз-контроля.
84 Мощность двигателя снижена.
94 Перед тем как покинуть автомобиль, переведите рычаг в положение парковки.
95 Требуется обслуживание надувных подушек безопасности.
128 Крышка капота открыта.
машина не заводится, издаёт звуковой сигал как при не пристегнутом ремне, на БК отображается книжка и код 128. При закрытии капота и повторном зажигании — заводится, код ошибки не отображается, видимых последствий нет.
134 Ошибка системы облегчения парковки — очистите бампер.
136 Выполните обслуживание системы облегчения парковки.
174 Низкий уровень заряда аккумулятора.
258 Система облегчения парковки выключена.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1638 рено
  • Ошибка р1649 маз
  • Ошибка р1482 опель астра g
  • Ошибка р1662 туарег
  • Ошибка р1637 митсубиси лансер 10