Всем привет)
Ездил я и заметил что загорается ключ в крыше перед заводкой авто.
Подключил Op-Com, почитал ошибки и увидел постоянную: p1483 (цепь вентиляторного управления 3 низкое напряжение).
Сначала начал проверять предохранители на вентиляторы — все целые.
Затем подумал на блок управления вентиляторами, сгорели резисторы. Снял блок, внешне было все в норме.
Поехал к знакомому на разборку за другим блоком управления.
Приехал, подкинул другой блок — ошибка осталась и 3 режим вентилятора через тест Op-Com не работает.
Подкинул еще один блок — та же хрень. Три не рабочих блока не может быть совпадением, значит косяк не в нем.
Принес мне другие вентиляторы, чтобы проверить мои на кончину моторов — пусто. Ошибка по прежнему висит)
Значит косяк в проводке, другого не дано)
Открыл tis2000 и начал смотреть что и как.
Начал с простого, проверил напряжение на двух проводах красных к предохранителям и две массы — все есть, напряжение 13+ и масса прозванивается так же.
Дальше прозвонка трех проводов, которые управляют включением той или иной скорости вентиляторов в зависимости от температуры ОЖ и вентилятором кондиционера.
А49 — сам блок управления вентиляторами.
от этого блока идут три провода управления в блок UEC что около аккумулятора.
Демонтировал UEC и нашел разьемы.
Прозваниваю по очереди все три провода до UEC от блока управления вентиляторами — контакт есть, все три провода целые.
Дальше решил проверить провода в самом UEC — все прозванивается.
Думаю, хм, неужели в основной моторной косе где-то перетерся этот долбанный провод от ЭБУ до UEC…
Снимаю бампер на всякий случай, так как скорее всего придется снимать фишку с ЭБУ, который находится за бампером…
Запчасти на фото: W4179
Начало темнеть.
Пришлось пройтись по всей подкапотной проводке на признаки перетертости проводов.
Несмотря на прозвонку проводов, все равно распетрушил всю проводку от блока вентиляторов до UEC, чтобы убедиться что все там в порядке.
Вид был такой)
Решил снять фишку с ЭБУ и прозвонить до UEC три провода.
Как итог, прозваниваются только два провода из трех. Третьим и оказался тот, который отвечает за третью скорость вентиляторов…ЭВРИКА! подумал я и продолжил искать заломы и окислы)
Последнее к чему пал мой взгляд это участок косы, который опускается к ЭБУ от воздушного фильтра.
Достал фишку наверх, коса внешне нормальная абсолютно.
Начал разматывать изоляцию тряпичную косы и обнаружил то что и искал…
Из-за окисления нужного мне провода начали окисляться и соседние…
В итоге пришлось разрезать еще три провода, пропаять, посадить в термоусадку.
Казалось бы, обычная ошибка, а пришлось распетрушить не мало)
Все собрал обратно, завел машину, ошибка исчезла)
Третья скорость вентиляторов заработала через тест Op-Com.
Как-то так)
Ну и помимо всего прочего, нашел то что давно искал)
Оригинальные накладки на педали.
Установка заняла не более 5 минут)
Всем мира !
#1
GAL2077
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: MERIVA
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2010 — 11:33
Добрый день.
Высветился значок «машинка с ключиком», диагностика показывает ошибку,
«»Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High.
Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура).»»
Может кто сталкивался, с этим. На что действует этот датчик, и во сколько обойдется его замена.
P.S. Со значком машина ведет себя как обычно. Значок высвечивается при частом торможении (т.е. если в пробке стоишь), как едешь без остановок он исчезает.
Заранее спасибо.
#2
kurt-59
kurt-59
- Город:Deutschland , Thüringen
- Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2010 — 11:53
Цитата(GAL2077 @ 25.3.2010, 9:33)
Добрый день.
Высветился значок «машинка с ключиком», диагностика показывает ошибку,
«»Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High.
Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура).»»
Может кто сталкивался, с этим. На что действует этот датчик, и во сколько обойдется его замена.
P.S. Со значком машина ведет себя как обычно. Значок высвечивается при частом торможении (т.е. если в пробке стоишь), как едешь без остановок он исчезает.
Заранее спасибо.
Описанные детали сответствуют глюкам лямбда-зонда . Какого из двух — вопрос. Двигатель периодически выбивается из программы образования смеси. Если вы ездите преимущественно на короткие дистанции и держите двигатель в нижних оборотах ,то это оно !
Чтобы убедиться или отказаться от этой версии ,предлагаю вам попробовать проехать энное количество километров с «продувкой» выхлопа для выжигания отложений на лямбда-зондах. Это можно сделать даже в одном квартале ,включив 2 ую передачу и раскрутив двигатель до 4 тыс об. Поездить так кругами до хорошего прогрева всех систем хотя бы минут 20-30. Если первопричина устранится ,то после последующих 10 стартов двигателя лампа потухнет надолго.
Наши двигатели очень не любят работу на низких оборотах и в холодное время года ,когда прогрев не всегда достигается ,лямбда-зонд покрывается жирным нагаром и не может выполнять свои функции.
Если описанная акция не принесет успеха ,то стоит вопрос о выходе лямбда — зонда из строя. Их два : первый прямо перед двигателем на коллекторе ,а второй — под машиной ,вкручен в выхлопную трубу. Автоэлектрик может их проверить методом замера сопротивления.
На моей машине такой.
http://cgi.ebay.de/L…=item518f523ced
Но все описанное — это ИМХО.
Сообщение отредактировал kurt-59: 25 Март 2010 — 12:09
#3
GAL2077
GAL2077
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: MERIVA
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2010 — 11:58
Цитата(kurt-59 @ 25.3.2010, 11:53)
Описанные детали сответствуют глюкам лямбда-зонда . Какого из двух — вопрос. Двигатель периодически выбивается из программы образования смеси. Если вы ездите преимущественно на короткие дистанции и держите двигатель в нижних оборотах ,то это оно !
Чтобы убедиться или отказаться от этой версии ,предлагаю вам попробовать проехать энное количество километров с «продувкой» выхлопа для выжигания отложений на лямбда-зондах. Это можно сделать даже в одном квартале ,включив 2 ую передачу и раскрутив двигатель до 4 тыс об. Поездить так кругами до хорошего прогрева всех систем хотя бы минут 20-30. Если первопричина устранится ,то после последующих 10 стартов двигателя лампа потухнет надолго.
Наши двигатели очень не любят работу на низких оборотах и в холодное время года ,когда прогрев не всегда достигается ,лямбда-зонд покрывается жирным нагаром и не может выполнять свои функции.
Спасибо, за ответ.
Я езжу каждый день на длинные дистанции, Ногинск-Химки и обратно. Все равно можно сделать, как вы предлагаете? И еще, у меня коробка «робот», я так же включаю 2-ую передачу?
#4
kurt-59
kurt-59
- Город:Deutschland , Thüringen
- Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2010 — 12:11
Цитата(GAL2077 @ 25.3.2010, 9:58)
Спасибо, за ответ.
Я езжу каждый день на длинные дистанции, Ногинск-Химки и обратно. Все равно можно сделать, как вы предлагаете? И еще, у меня коробка «робот», я так же включаю 2-ую передачу?
Если в ручном режиме это получится — то да. Главное — продуть систему.
#5
GAL2077
GAL2077
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: MERIVA
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2010 — 12:14
Цитата(kurt-59 @ 25.3.2010, 12:11)
Если в ручном режиме это получится — то да. Главное — продуть систему.
Спасибо, сегодня вечером попробую.
#6
kurt-59
kurt-59
- Город:Deutschland , Thüringen
- Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2010 — 12:35
Цитата(GAL2077 @ 25.3.2010, 10:14)
Спасибо, сегодня вечером попробую.
Может кто еще с советами подкатится ? Алееее !
Про связь этой лампы с Изей — я без понятия…
#7
m7m777
m7m777
- Город:Екатеринбург
- Интересы:электроник
- Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2010 — 14:31
Как бывший специалист по инжекторам как то все непонятно. Может я отстал от жизни. Но раньше никаких датчиков температуры на катализаторе не было (хотя и надо бы было- вспомните предупреждение- стоять на сухой траве пожароопасно- от катализатора может загореться) Лямда-зонд никакого отношения к измерению температуры не имеет -это же датчик кислорода( единственно ему нужен высокий температурный режим чтоб выйти на диапазон измерения). Вполне может быть что во втором лямда-зонде встроенн еще и датчик температуры. Но «засраться» он не может, и соответсвенно продувка не поможет.
У меня встречный вопрос- код ошибки определили по ОБД2 или по таблице Опеля? У них есть расхождения.
#8
kurt-59
kurt-59
- Город:Deutschland , Thüringen
- Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2010 — 23:58
Цитата(m7m777 @ 25.3.2010, 12:31)
Как бывший специалист по инжекторам как то все непонятно. Может я отстал от жизни. Но раньше никаких датчиков температуры на катализаторе не было (хотя и надо бы было- вспомните предупреждение- стоять на сухой траве пожароопасно- от катализатора может загореться) Лямда-зонд никакого отношения к измерению температуры не имеет -это же датчик кислорода( единственно ему нужен высокий температурный режим чтоб выйти на диапазон измерения). Вполне может быть что во втором лямда-зонде встроенн еще и датчик температуры. Но «засраться» он не может, и соответсвенно продувка не поможет.
У меня встречный вопрос- код ошибки определили по ОБД2 или по таблице Опеля? У них есть расхождения.
Если бы по-немецки прочитать ошибку ! Но думаю ,что про датчик температуры — это искажения перевода. Идем по вводному слову » катализатор» и «лампа».
Во втором ,нижнем лямбда -зонде, термодатчика нет. Они идентичны ,только берут два замера : газ до очистки и после.
#9
Simpson
Simpson
- Город:Новороссийск
- Автомобиль: Opel Meriva — Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 — есть!
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2010 — 00:22
Цитата(kurt-59 @ 25.3.2010, 23:58)
Если бы по-немецки прочитать ошибку ! Но думаю ,что про датчик температуры — это искажения перевода. Идем по вводному слову » катализатор» и «лампа».
Во втором ,нижнем лямбда -зонде, термодатчика нет. Они идентичны ,только берут два замера : газ до очистки и после.
В лямбда-зонд встроен подогреватель, у него наверняка есть датчик температуры. Скорее всего биметаллический. Выдвину предположение, что сообщение
Цитата
Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High
говорит о том, что компьютер видит замкнутый контакт датчика на холодном двигателе и начинает ругаться. Или, еще версия, более правдоподобная — мониторится ток подогревателя и ошибка вылазит, когда на разогретом катализаторе подогрев лямбды не отключается. имхо конечно, но мало ли…
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#10
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2010 — 00:46
Цитата(GAL2077 @ 25.3.2010, 12:33)
Добрый день.
Высветился значок «машинка с ключиком», диагностика показывает ошибку,
«»Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High.
Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура).»»
Может кто сталкивался, с этим. На что действует этот датчик, и во сколько обойдется его замена.
P.S. Со значком машина ведет себя как обычно. Значок высвечивается при частом торможении (т.е. если в пробке стоишь), как едешь без остановок он исчезает.
Заранее спасибо.
1.Марка двигателя ?
2.Год выпуска авто?
Здесь коды ошибок для всех Мерив http://forum.opel-cl…showtopic=41166
Где Вы взяли перевод P1483 ,который привели в своем сообщении?
#11
GAL2077
GAL2077
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: MERIVA
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2010 — 07:45
Цитата(ded M @ 26.3.2010, 0:46)
1.Марка двигателя ?
2.Год выпуска авто?
Здесь коды ошибок для всех Мерив http://forum.opel-cl…showtopic=41166
Где Вы взяли перевод P1483 ,который привели в своем сообщении?
1. Z16XE-20DU4522
2. 2004 г.
Дали перевод ошибок на все машины марки Опель.
Спасибо огромное за ссылку, скорей всего теперь ясно что, это реле вентилятора, потому что, и вчера вечером пришлось постоять подольше в пробке, а вентилятор не сработал.
#12
kurt-59
kurt-59
- Город:Deutschland , Thüringen
- Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2010 — 10:29
Цитата(GAL2077 @ 26.3.2010, 5:45)
1. Z16XE-20DU4522
2. 2004 г.
Дали перевод ошибок на все машины марки Опель.
Спасибо огромное за ссылку, скорей всего теперь ясно что, это реле вентилятора, потому что, и вчера вечером пришлось постоять подольше в пробке, а вентилятор не сработал.
Вот так работает дезинформация ! Коды Мерив и всех Опелей неодинаковы. И как вы пропустили показания датчика на приборке ? Он явно полез в красную зону…
Карлсон запускается при активации кондея и при нагревании двигателя до 103-105 градусов. раньше он не включится.
Чтобы исключить из возможных поломок датчик температуры охлаждающей жидкости ,попробуте включить кондиционер . Запустится компрессор и пойдет холодный воздух. Через пару -тройку минут должен включиться вентилятор ,чтобы охлаждать радиатор кондея. Двигатель при этом еще холодный.
Так вот ,если вентилятор при работающемкондиционере не запускается ,то надо проверять только вентилятор и его разъемы . Особенно нижние.
Да ! наш кондей запускается только при температуре на улице +5.
#13
GAL2077
GAL2077
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 20
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: MERIVA
- @Упоминание
Отправлено 26 Март 2010 — 10:35
Цитата(kurt-59 @ 26.3.2010, 10:29)
Вот так работает дезинформация ! Коды Мерив и всех Опелей неодинаковы. И как вы пропустили показания датчика на приборке ? Он явно полез в красную зону…
Карлсон запускается при активации кондея и при нагревании двигателя до 103-105 градусов. раньше он не включится.
Чтобы исключить из возможных поломок датчик температуры охлаждающей жидкости ,попробуте включить кондиционер . Запустится компрессор и пойдет холодный воздух. Через пару -тройку минут должен включиться вентилятор ,чтобы охлаждать радиатор кондея. Двигатель при этом еще холодный.
Так вот ,если вентилятор при работающемкондиционере не запускается ,то надо проверять только вентилятор и его разъемы . Особенно нижние.
Да ! наш кондей запускается только при температуре на улице +5.
Попробую сегодня вечером. Еще раз, спасибо за советы.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1483 OPEL связана с реле вентилятора 3. Это означает, что система управления двигателем обнаружила неисправность в работе реле, которое отвечает за работу вентилятора системы охлаждения двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1483 OPEL могут включать в себя:
- Повышенную температуру двигателя.
- Перегрев двигателя.
- Неисправность системы охлаждения.
- Появление предупреждающего сообщения на приборной панели.
Причины
Основные причины ошибки P1483 OPEL могут включать в себя:
- Неисправность реле вентилятора 3.
- Обрыв или короткое замыкание в проводах, соединяющих реле с системой управления двигателем.
- Неисправность датчика температуры двигателя.
- Неисправность системы охлаждения.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1483 OPEL механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволяет определить конкретную причину ошибки и выявить неисправности в системе охлаждения или проводах.
Насколько это серьезно
Ошибка P1483 OPEL может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как перегрев и повреждение двигателя. Поэтому необходимо незамедлительно устранять эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1483 OPEL необходимо:
- Проверить состояние реле вентилятора 3 и заменить его при необходимости.
- Проверить состояние проводов, соединяющих реле с системой управления двигателем, и устранить обрывы или короткие замыкания.
- Проверить состояние датчика температуры двигателя и заменить его при необходимости.
- Проверить состояние системы охлаждения и устранить неисправности.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1483 OPEL связана с реле вентилятора 3. Другие связанные коды могут включать в себя:
- P1481: Реле вентилятора 1.
- P1482: Реле вентилятора 2.
- P1484: Реле вентилятора 4.
Техническое название ошибки:
P1483 Engine coolant blower motor relay 3 — malfunction
Ваш Opel отображает код неисправности P1483, который сигнализирует о неисправности охлаждающего вентилятора и его цепи. Не пренебрегайте этой проблемой, так как если оставить ее без присмотра, это может привести к повреждению других частей автомобиля. Отсутствие видимых симптомов не означает, что проблемы не существует, и необходимы регулярные проверки автомобиля для ранней диагностики этой проблемы и обеспечения оптимальной эксплуатации и безопасности автомобиля. Вы можете понести затраты на ремонт в размере десятков тысяч рублей, и лучше всего действовать быстро, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля и катастрофический отказ двигателя.
Типичные причины появления кода неисправности P1483:
- Реле срабатывания вентилятора радиатора показывает заметные неисправности.
- Проблемы возникают с датчиком, отвечающим за измерение и контроль температуры радиатора.
- Элементы проводки и/или разъема в цепи вентилятора неисправны.
- Датчик измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя не исправен.
- Несколько электрических помех мешают идеальному функционированию модуля управления вентилятором.
Использование вашего автомобиля с активным кодом P1483 опасно и настоятельно не рекомендуется, поскольку это создает серьезные проблемы. Удаление кода невозможно без проведения корректирующих действий, которые могут повлечь за собой замену нескольких деталей. Чтобы избежать потенциальных проблем, необходимо регулярно оценивать эффективность системы охлаждения, что позволяет ей адекватно работать в экстремальных условиях, таких как вождение при высокой температуре.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1483 Opel:
Что означает код ошибки P1483 на Opel?
Код неисправности P1483 автомобиля Opel указывает на проблемы с цепью управления вентилятором охлаждения двигателя. Возможные виновники включают электрические неисправности, аномалии проводки или коррозию.
Что нужно проверить при появлении кода P1483?
- Выполните всестороннюю оценку функциональности охлаждающего вентилятора, чтобы обеспечить оптимальную активацию и скорость работы.
- Тщательно проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы определить, не вызывает ли недостаток охлаждающей жидкости перегрев двигателя, что может привести к появлению кода ошибки.
- Тщательно осмотрите проводку и разъемы вентилятора охлаждения двигателя, чтобы обнаружить любые аномалии, такие как коррозия, поврежденные провода или короткое замыкание, которые могут потребовать устранения.
- Тщательно проверьте оптимальную работу реле и предохранителя вентилятора.
- Осмотрите модуль управления силовым агрегатом (PCM) двигателя, очистив соединения и проверив целостность жгута проводов, чтобы обеспечить надлежащую эффективность.
- Внимательно проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, так как ошибочные показания могут привести к непрерывной работе вентилятора охлаждения, что в конечном итоге может привести к появлению кода P1483.
- Если проблема не устранена после выполнения описанных выше мер, обратитесь к квалифицированному техническому специалисту для соответствующего перепрограммирования блока PCM двигателя.
Насколько серьезна проблема кода ошибки P1483?
Немедленная диагностика и ремонт имеют решающее значение для предотвращения перегрева двигателя и связанных с ним повреждений. Серьезность проблемы зависит от основной проблемы, которая может варьироваться от незначительных проблем с проводкой до серьезных неисправностей, таких как поврежденные двигатели вентиляторов.
Может ли этот код быть вызван простой проблемой, такой как неплотно закрывающаяся крышка бензобака?
Незакрепленные газовые крышки не могут вызывать код P1483, так как он относится исключительно к цепи охлаждающего вентилятора.
Может ли этот код причинить повреждение другим частям машины?
Длительное воздействие проблем с P1483 может нанести вред другим областям, таким как трансмиссия, двигатель и электрические компоненты.
Есть ли какие-либо заметные симптомы, которые машина будет отображать, если эту проблему не устранят?
Предупреждающие знаки кода P1483 включают в себя перегрев двигателей, высокие показания температуры на приборной панели, сигнальные лампы и предупредительные звуки.
Сколько стоит ожидать на ремонт для кода ошибки P1483?
Стоимость ремонта зависит от основного типа неисправности. Простые электрические неисправности обычно колеблются около 3500 ₽, в то время как серьезные проблемы, такие как сломанные двигатели вентилятора, требуют доплаты до 35000 ₽.
Можно ли продолжать ездить на машине с этим активным кодом?
Вождение автомобиля с активным кодом P1483 представляет серьезную опасность, так как перегрев двигателей может привести к поломке автомобиля и оставить водителя в затруднительном положении.
Может ли этот код быть очищен без внесения каких-либо ремонтов?
Исправление кода без полного решения основной проблемы недостаточно и может увеличить потенциальный ущерб в будущем.
Какие конкретные части может потребоваться заменить, чтобы исправить эту проблему?
Двигатели охлаждающих вентиляторов обычно требуют замены, но возможно, что такие детали, как реле вентилятора или проводка, также могут потребовать замены.
Есть ли что-нибудь, что можно сделать, чтобы предотвратить это в будущем?
Практики профилактического обслуживания, такие как проверка жидкости, проверка системы охлаждения и своевременное реагирование на сигнальные лампы, могут ловко сократить будущие инциденты с кодом P1483.
Поделитесь своим мнением
Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0105 | Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0105 | Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0120 | Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0136 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) |
P0171 | Система подстройки топлива выдает бедную смесь |
P0172 | Система подстройки топлива выдает богатую смесь |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0230 | Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0230 | Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0300 | Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0314 | Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре |
P0325 | Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Неисправность |
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 |
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 |
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 |
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) |
P0400 | Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) |
P0443 | Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака |
P0443 | Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0607 | Цепь датчика детонации Неисправность |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P1112 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1113 | Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1113 | Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1115 | Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора |
P1115 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1217 | Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор |
P1300 | Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива |
P1405 | Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа |
P1405 | Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1500 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1526 | Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1550 | Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой |
P1565 | Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1606 | Неправдоподобный крутящий момент двигателя |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1612 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1615 | Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) |
P1616 | Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) |
P1620 | Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В |
P1635 | Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В |
P1699 | Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |