Ошибка р1482 опель астра g

Всем доброго дня.

Ниже будет решение проблемы!

Решил разобраться с ошибкой 1481-2-3 (три ошибки), диагностированные «педальным» методом.
Первым делом полез в предохранители и реле в моторном отсеке.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Моторный отсек Opel Astra G
Фото в бортжурнале Opel Astra G
Предохранители и реле Opel Astra G

В коробке с реле весьма скромный набор — всего два реле. Судя по всему одно отвечает за бензонасос, другое за включение вентилятора. Разбираться «кто есть кто» не было желания — проверил оба. Рабочие.
Сразу смутил тот факт, что реле на вентилятор всего одно… А как же две скорости? Ладно…

Далее предохранители. Насколько мне стало известно из форумов, именно зелёный 30А предохранитель и бережёт вентилятор. Но он оказался целым … Проверил все остальные — всё в порядке…
Кстати, оговорюсь, что судя по всему данная компоновка реле является заводской на моей машине, так как все провода, что подходят к коробкам реле и предохранителей имеют заводские GM наклейки с датой (как раз 2000 год).

Дальше полез в щиток предохранителей в салоне.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Предохранители opel Astra G

Просветил фонариком все и отдельно проверил коричневые предохранители (нижний ряд, справа) — они, вроде как-то отвечают за включение вентилятора и прочее… Всё целое…
Однако, откуда-то выпал один жёлтый 20 Амперный предохранитель. В пустых посадочных местах на щитке, помеченных жёлтым, нет внутри контактов, они не задействованы. Единственное, где есть контакты и нет предохранителей — это ряд из пяти предохранителей, который сразу под двумя большими предохранителями. Но куда его ставить и нужно ли? Думаю он просто лишний… Пока на том и остановился.

Но с вентилятором нужно что-то решать. В пути они редко когда вообще работают, решил устроить прогрев на холостом ходу, дабы посмотреть — работает ли вообще вентилятор? (Знаю, нужно было с этого и начинать)
Так вот… Работает!
Примерно на таком положении стрелки показометра температуры он включился. Включился вместе с вентилятором кондиционера.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Остудил, выключился. Спустя ещё какое-то время снова включился, выключился. Всё как и должно быть. Странно.

Однако, должно же быть две скорости! И, как я полагаю, именно на второй скорости должен в помощь включаться вентилятор кондиционера.

Кто подскажет, где искать причину?

А может всё так и должно быть (на данный момент к этому я и склоняюсь), просто нужно сбросить ошибки которые по неведамым мне причинам появились у прежних владельцев?

Голова кругом…

UPD: проблема решена!
Оказалось, что в мозгах забит другой VIN код, если ему верить, то 2003 года. А комплектация авто 2001 года!
Дело в том, что после 2003 года НЕ БЫЛО блока управления вентиляторами! Соответственно, прошивка была под другую электронику!
Заехал на фирменную СТО, где мне залили прошивку, согласно моему VIN кузова (комплектации) и ошибки ушли! Мало того, кондиционер заработал! А раньше была ошибка датчика давления кондиционера.
Вентиляторы работают!

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Господа авто OPEL ASRA G 2004 года двигатель z14xe зажигается лампочка изображение авто с ключиком — диагностим выдает ошибку p1482. Ошибка не сбрасывается. ПРоверяем реле 2 скорости вентилятора и реле 3 скорости вентилятора все ОК. Меняем реле местами все то -же — ошибка не уходит. Закорачивае контакты реле 2 скорости и соответсвенно реле 3 скости — вентилятор при этом включается с разными скоростями. Проверяем цепь ЭБУ — обмотка реле 2 скорости вентилятора — все ОК — контакт есть а ошибка не уходит! Вопрос это деффект ЭБУ или как? Описание ошибки во вложении

s2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руками и станцией!!! вот чем лечится но не забывать про голову тоже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за «конкретную» подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за «конкретную» подсказку

А вы что хотели за подсказку

Вы даже вото не выложили платы как вам сказать что где пропаять что где почистить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TIAMAT — прошу прощения, если авто приедет сделаю фото и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это вы без авто ошибки прочитали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и до кучи с двегателя его переселить не по мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменой контроллера управления реле или пропайкой контактов?

Прошу прощения Горе симптомы те-же опель мерива 2004г двиг z16xe эбу delphi сканирую (мт-10)код р1482 не сбрасывается горит ключик а не HECK цепь до эбу ( пин В-31 (автодата) ) исправна предпологал плохой контакт в раземе. Эбу вскрывать побоялся залито герметично надо согласовывать с хозяином, Если согласитесь помочь вскрою сфотаю выложу фотки, помогите !!! У нас в сибири в основном япошки прав руль. европа Вторичный рынок только пошол , завал. Немцы войну проиграли теперь мстят. Ха- ха на эбу made in UA хохлы чтоли XELP XELP PS Почему горит сервисный интервал а не HECK


Изменено пользователем POTAP 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Заполняете профиль.

2. Вскрываете крышку блока и на раз’еме «К» ищете оторованную ножку, паяете её.

3. UA это United Kingdom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .

То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.

Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((


Изменено пользователем tva381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел много блоков со всрытыми крышками — беда в другом очень часто они вскоре умирают.Видимо фрицы заложили некий огранниченный ресурс .

То заслонка отвалится,то реле топливного насоса,то педаль газа и т.д.

Не зря на последнем поколении эбу сьехали с мотора -жарко им однако((((

спасибо за участие . Начал удалять гель поотламал дополнительно волоса . Обиделся удалил вес ряд думаю поченю . В среду поеду в красноярск за паяльной станцией буду чинить . Вопрос как удалять гель пробовал греть кукожится пробывал отсасывать вакуумом диаметр трубы отсоса 2мм удаляется плохо много остаетя в моем случае из-за этого поламал волоса. Есть ли другой способ удалить гель, Другая тема у нас все мучаются из за плохого бензина летят катализаторы как перевисти авто на евро-2 используя эмулятор дк или програмным способом планирую купить программатор «Combiloader» Программа ChipTuningPRO Адаптер OpenPort 2.0 достаточно ли этого оборудования прошу совета заранее благодарен с ув Комар Е М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вентилятор отказал , потом эл. педаль , потом бензонасос «отвалится», и т.д. — это их болезнь ! Сколько проходит этот ЭБУ — одному богу известно ! Упс, выше уже написали — проблема в том что эти ЭБУ перегреваются так как расположены на двигателе !


Изменено пользователем SERGEII 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отказался паять эти блоки (друг паял под мелкоскопом)-дохнут они.Гель нужен для теплоотвода и удаление его приводит к перегреву керам. платы.

Спасибо я немог понять назначение геля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем писать бред, подумайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем писать бред, подумайте.

А второе назначение геля — защита элементов блока от вибрации во время работы двигателя.

P.S. Раньше все теплонагруженные элементы ставили на пасту для теплоотвода( в том числе на прозрачный гель-коммутаторы на древних моделях трамблеров ас- делко.а стояли они на гбц)


Изменено пользователем tva381

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько я видель ASTRA G у ных блок систем охлаждение разтелено од ЭБУ двигателя и нахотится под левым передним крилем.Многие машини без зашитника и заливается водой.Но при его неисправностях горит символ ратиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура пропаяли блок под микроскопом (гарантии не какой) поставил проверил работает супер ошибок нет завтра отдам машину

СПАСИБО всем за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

#1

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 «Орленок», Opel Astra 1,6 «Черная ласточка»
  • @Упоминание

Отправлено 16 Июнь 2018 — 14:12

Здравствуйте.

В силу обстоятельств езжу отцовской Opel Astra 2007 1.6 Twinport (Z16XEP)

Решил занятся машинкой….а то и стучит ходовочка и чек горит и кондер для названия)…Вчера и кондер отремонтировал…ну думаю все ошибки сотру и будет мне счастье)))) Да не тут то было

Была ошибка P1481 Низкое напряжение/обрів цепи вентилятора 1, я думал может с кондером связана (1 скорость) надо устранить проблему с кондеем сначала. Но нет…..

Утром завожу на панели чека нет. еду к мастеру….машина прогревается где то к градусам 90 и оп-па чек засвечивает. Остановился покурил мин 5. Завожу вентилятор охл. как на Ми-24 молотит и такая хрень что ГУР не работает. «ШОК-СТРЕМ» глушу-завожу, стрелка темп. поползла вниз, вент. заглох, ГУР работает. 

Приезжаю подключают комп и на те-получите

З1481 Низкое напряжение/обрів цепи вентилятора 1

P1482 Низкое напряжение/обрів цепи вентилятора 2

P1550 исполнительный двигатель дроссельной заслонки Система или компонент в аварийном состоянии

Охренеть…..была одна а стало….

   Реле, проводка, преды все в норме «мастер» говорит…EBU Глючит вот с тем и уехал(((((

Может аналогичное что у кого было, в «мозги» слабо верится….Помогите советом

Буду благодарен


#2


alexnext62

alexnext62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra G. Z18XE. 2002 г
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2018 — 15:40

У меня похожая проблема сейчас, на холодную все хорошо, как прогреется то все, сначала глохнет на ходу и заводится, потом вовсе глохнет и все, мин 10 постоишь заводится, диагностика не помогла ничего выявить, мастер сказал эбу умирает…

Не мешай технике работать.


#3


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2018 — 16:54

   Реле, проводка, преды все в норме «мастер» говорит..…Помогите советом

Буду благодарен

К сожалению не видя никак, если нормально слушается педали, то наверное просто глюк и нет смысла заморачиваться, просто стереть.

, мастер сказал эбу умирает…

У вас возможно, если напрямую зависит от прогрева.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#4


w_viktor_w

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 «Орленок», Opel Astra 1,6 «Черная ласточка»
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июнь 2018 — 17:14

тоже зависит от прогрева……перечитал вагон инфы и пересмотрел кучу видео

Мой диагноз (я никакой не мастер) так что  ИМХО …..глюки ЕБУ «мозгов» — еще и у астроводов довольно частая проблема как оказывается

Короче буду лезть в мозги…..благо начитался-насмотрелся, так что думаю все пройдет хорошо…..

После Операции «Мозги» обьязательно отпишусь

Удачи мне))))))


#5


alexnext62

alexnext62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra G. Z18XE. 2002 г
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июнь 2018 — 18:21

Сегодня вскрыл мозги на работе, т.к. работаю на большом предприятии есть много подходящего оборудования и есть цех пайки микросхем, начал смотреть эти гадкие контакты и обнаружил, что некоторые волоски держались около контактной площадки на силиконе, которым залита плата. Понес к девушкам монтажницам, сказал что нужно припаять, в процессе пайки обнаружилось, что еще много контактов толком не держались, припаяли все что отвалилось. Принес домой, поставил на авто. сначала мигала лампа машинка с ключом и не заводилась, через пару минут включил зажигание и все нормально, ошибок нет. Завелась с пол тыка, теперь надо выезжать на трассу и пробовать чтоб прогрелась хорошо,честно сказать стремно пробовать, если опять такое будет, то не знаю что делать.

Не мешай технике работать.


#6


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 19 Июнь 2018 — 20:45

@alexnext62 удачное предприятие)

Мигающая машинка с ключиком — мозги не видели иммобилайзер в ключе.


#7


alexnext62

alexnext62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra G. Z18XE. 2002 г
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июнь 2018 — 07:54

Проблема решилась после пропайки более 30 контактов, вчера проехал почти 100 км, полёт нормальный

Не мешай технике работать.


#8


w_viktor_w

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 «Орленок», Opel Astra 1,6 «Черная ласточка»
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июнь 2018 — 13:06

Теперь уже 99,99% уверен в глюках мозгов, еще плюсом к диагнозу температура самой машины а не ОЖ как я сначала думал…Утром едешь без «ключика» до прогрева машинки,а вот вечером сразу есть….машина черная на солнце нагревается сильно…..так что жду суботы будем ковырять мозг)))) 


#9


w_viktor_w

w_viktor_w

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 51
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 «Орленок», Opel Astra 1,6 «Черная ласточка»
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2018 — 12:25

Отписываюсь)))

   Дошли руки а скорее нашел электрика который согласился лезть в это муторное дело….Поехали: снимается все легко и просто, а вот дальше жуть — долбаный гель часа три выковыривал (перед этим зубочисткой прошлись по проводкам и обнаружили оборвышы, визуально не видно). Все попаяли-поровняли…залили силиконом (ошибка….так не делайте) поставили-завелись…..и на те «давление масла» горит((((( Уровень в норме, масло только поменяно, датчик исправен…..Диагноз сам-собой напрашивается)) где то что-то упустили-затупили….снимаем опять. Все старые проводки «нафиг», перепаеваем все новыми, силиконом не герметизируем, а ставим так….завелась с пол-тыка, поехали и тут «машинка с ключиком» начала мигать, ну думаем все…..приплыли, но погасла и больше не загоралась (может че-то там подстраивалось). Дальше тест-драйв, поганял по трасе как мог…..полет нормальный, все в норме. Погоняю еще для уверености, а вечером заделаем силиконом…..Как то так)))


#10


Akchulpanov

Akchulpanov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 24 Июль 2018 — 18:38

Здравствуйте!

Посоветуйте в чем проблема при трогании  на прямом участке дороги как-будто что-то пробуксовывает 1-1,5 секунды не такие стуки как издают наружные шрусы, как-будто бы что-то пробуксовывает в шлицевом соединении, езжу уже полгода. Мое мнение,что если бы было дело шлицах, то они бы давно стерлись


Opel Astra Ecu Repair Error P1482 Opel Astra ремонт эбу ошибка P1482

Contents

  • 1 Opel Astra Ecu Repair Error P1482 Opel Astra ремонт эбу ошибка P1482
  • 2 Opel Astra Ecu Repair, Error P1482 Opel Astra Ремонт ЭБУ, ошибка P1482
    • 2.1 Conclusion
      • 2.1.1 Related image with opel astra ecu repair error p1482 opel astra ремонт эбу ошибка p1482
      • 2.1.2 Related image with opel astra ecu repair error p1482 opel astra ремонт эбу ошибка p1482

Welcome to our blog, a haven of knowledge and inspiration where Opel Astra Ecu Repair Error P1482 Opel Astra ремонт эбу ошибка P1482 takes center stage. We believe that Opel Astra Ecu Repair Error P1482 Opel Astra ремонт эбу ошибка P1482 is more than just a topic—it’s a catalyst for growth, innovation, and transformation. Through our meticulously crafted articles, in-depth analysis, and thought-provoking discussions, we aim to provide you with a comprehensive understanding of Opel Astra Ecu Repair Error P1482 Opel Astra ремонт эбу ошибка P1482 and its profound impact on the world around us.

Vauxhall Opel Astra Ecu Location 2007 Petrol Youtube

Vauxhall Opel Astra Ecu Location 2007 Petrol Youtube

Vauxhall Astra Ecu Location Vauxhall Astra Review

Vauxhall Astra Ecu Location Vauxhall Astra Review

Opel Astra Ecu Repair, Error P1482 Opel Astra Ремонт ЭБУ, ошибка P1482

Opel Astra Ecu Repair, Error P1482 Opel Astra Ремонт ЭБУ, ошибка P1482

looking to buy a car? follow this link 041a15wqtfuxy8vtjit0ffzk5v.hop.clickbank or autoshaman. opel ecu repair opel engine control unit repair. this video shows how to repair ecu for z16xe,z16xep,z16se engine. when engine warms up, check engine appears on the dash resetare si adaptare opel astra h 2004 ecu. repairing an opel astra g ecu hsfi 2.1 dts failures : p1120, p1122, p1550, p0230 present in this ecu. if you like please this video shows how to repair ecu (engine control unit) vauxhall 5wk9 when engine warms up, check engine appears on the opel astra g 1.4 z14xe delphi ecu repair by egkefalo electronics hot air station: quick 861dw soldering station: jbc fix ecu nu se acelereaza opel.astra g.

Conclusion

All things considered, it is evident that post offers valuable knowledge concerning Opel Astra Ecu Repair Error P1482 Opel Astra ремонт эбу ошибка P1482. Throughout the article, the author illustrates an impressive level of expertise on the topic. In particular, the section on Y stands out as a highlight. Thank you for this article. If you need further information, please do not hesitate to reach out through email. I am excited about hearing from you. Additionally, here are some related content that might be useful:

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1482 у OPEL связана с реле вентилятора 2. Эта ошибка указывает на неполадку в электрической системе автомобиля, которая управляет вентилятором охлаждения двигателя.

Симптомы

Одним из первых симптомов ошибки P1482 у OPEL является повышенная температура двигателя. Кроме того, может наблюдаться необычный шум от вентилятора, а также нестабильная работа двигателя.

Причины

Основной причиной ошибки P1482 у OPEL является неисправность реле вентилятора 2. Это может быть вызвано как физическим повреждением реле, так и электрическими неполадками в цепи питания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1482 у OPEL механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля на наличие ошибок. Он также может проверить реле вентилятора 2 на работоспособность.

Насколько это серьезно

Ошибка P1482 у OPEL может привести к перегреву двигателя, что может привести к серьезным повреждениям. Поэтому необходимо немедленно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1482 у OPEL необходимо заменить неисправное реле вентилятора 2. Также механик может проверить цепь питания на наличие коротких замыканий или обрывов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P1482 связан с реле вентилятора 2. Кроме того, могут появляться другие коды, связанные с электрическими неполадками в системе охлаждения двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1479 фольксваген пассат б5
  • Ошибка р1482 мерседес спринтер
  • Ошибка р1482 мерседес вито 638
  • Ошибка р1481 опель астра g
  • Ошибка р1479 форд ка