Ошибка р1482 мерседес вито 638

Заменить «Glow output stage» и удалить ошибку. Вы хоть разбирались из какого материала выполнены перемычки и почему? Материал — специальный сплав, подобранный для выполнения двух функций.

Первая — защита. «Glow output stage» или в простонародье «реле накала», не имеет внешней защиты от перегрузок и замыканий! А провод питания к нему, если обращали внимание, сечение ой не слабое. Перемычки работают как предохранители-плавкие вставки и специально подобраны материал и сечение под нагрузку цепи свечи. Короче, если вы там добрую премычку напаяли, в случае коротыша свечи (что не такая уж редкость), там всё может полыхнуть и сгорит машина.

Вторая — контроль силовых цепей (на свечи). То есть пермычка работает как низкоомный шунт (со стабилными термо-эл. характеристиками) для компараторов встроенных в «Glow output stage «. Соответственно опять же материал и размеры специально подобраны, а не взяты с потолка. Короче схеме ваша перемычка может легко «не нравиться».

И ещё — обратить особое внимание на проверку свечей на предмет коротыша. Обязательно проверять по току, не удовлетворяясь проверкой только сопротивления. Это многих подводило и люди попадали на деньги (Glow output stage стоит около 5000руб). Фокус в том что, замкнувшая свеча может на мультиметре показать Ом больше исправной, а при запитке коротить. Это было не раз. При проверке по току есть опасность подпалить мультиметр, для этого я использую предохранители-автоматы от немецких грузовиков, сделаных под предохранитель-флажок. Короче 10А предохранитель выдерживает нагрузку исправной свечи.

Мерседес Вито — популярный коммерческий автомобиль, который широко используется для перевозки грузов и пассажиров. Однако, как и любой другой автомобиль, Вито может столкнуться с техническими проблемами, в том числе с ошибкой P1482.

Ошибка P1482 является одной из самых распространенных проблем в Мерседес Вито и связана с возможными неисправностями в системе охлаждения двигателя. Когда возникает эта ошибка, может появиться предупреждение на панели приборов, указывающее на то, что двигатель перегревается или что температура охлаждающей жидкости недостаточна. Это может быть причиной снижения производительности автомобиля или даже его поломки.

Одной из возможных причин ошибки P1482 является неправильная работа термостата двигателя. Если термостат не открывается или закрывается неправильно, то охлаждающая жидкость не сможет циркулировать по системе охлаждения и двигатель начнет перегреваться. Если вы заметили, что температура двигателя слишком высока или непостоянная, то возможно, проблема именно в термостате.

Другой возможной причиной ошибки P1482 может быть неполадка в вентиляторе охлаждения. Если вентилятор не работает должным образом, то охлаждающая жидкость не будет охлаждаться вовремя и двигатель снова может перегреваться. Проверьте, работает ли вентилятор при нагреве двигателя и при запуске кондиционера. Если вентилятор не включается, то, скорее всего, причина ошибки P1482 кроется именно в нем.

Чтобы устранить ошибку P1482 в Мерседес Вито, рекомендуется обратиться к профессиональному автомобильному сервису или дилеру. Специалисты проведут диагностику системы охлаждения, выявят возможные неисправности и выполнит необходимые ремонтные работы. Также стоит убедиться, что уровень охлаждающей жидкости соответствует рекомендациям производителя. Проведение регулярной технической обслуживания и проверка системы охлаждения способствуют долгой и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

Содержание

  1. Диагностика и причины
  2. Симптомы ошибки P1482
  3. Работа системы регенерации сажевого фильтра
  4. Потеря связи с датчиком давления надува турбины
  5. Способы устранения ошибки P1482
  6. Рекомендации по предотвращению ошибки P1482 в Мерседес Вито

Диагностика и причины

Ошибка P1482 в Мерседес Вито может быть вызвана различными причинами, связанными с системами двигателя, трансмиссии или электрическими компонентами автомобиля. Для выявления точной причины ошибки необходимо провести диагностику с помощью специализированного оборудования.

Основные причины ошибки P1482 в Мерседес Вито:

  1. Неисправность электрического вентилятора охлаждения двигателя: вентилятор может быть поврежден или заблокирован, из-за чего система охлаждения не функционирует должным образом. При недостаточном охлаждении двигателя возникает ошибка P1482.
  2. Проблемы с датчиками температуры: неисправность датчиков температуры двигателя или окружающей среды могут привести к ошибке P1482. Некорректные показания датчиков могут вызвать неправильную работу системы охлаждения.
  3. Проблемы с реле системы охлаждения: неисправность реле системы охлаждения может привести к неправильной работе вентилятора и, как следствие, к ошибке P1482.
  4. Проблемы с блоком управления двигателем (ECU): неисправности в блоке управления двигателем, например, повреждение микроконтроллера или ошибки в программном обеспечении могут вызывать ошибку P1482.

Если в автомобиле возникла ошибка P1482, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности. С помощью специального оборудования и навыков специалист сможет точно определить причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.

Ошибка P1482 в Мерседес Вито может проявляться через различные симптомы, указывающие на проблемы в системе охлаждения двигателя или вентиляторе.

  1. Возможное повышение температуры двигателя. Ошибка P1482 может быть вызвана неправильной работой вентилятора, что приводит к недостаточному охлаждению двигателя. Высокая температура может привести к перегреву и повреждению двигателя.
  2. Вентилятор может работать постоянно или не работать вообще. Если вентилятор постоянно работает при нормальных условиях эксплуатации, это может указывать на проблему с регулятором вентилятора. Если же вентилятор не работает вообще, это может быть связано с поломкой электродвигателя, выходом из строя реле или датчиков.
  3. Возможные проблемы с электронными компонентами. Ошибка P1482 может также указывать на проблемы с электронными компонентами, такими как датчики или реле. Неполадки в электронных компонентах могут вызвать ошибку и неправильную работу вентилятора.

Если вы заметили указанные симптомы или получили ошибку P1482 в Мерседес Вито, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы. Раннее обнаружение и устранение ошибки поможет избежать серьезных повреждений двигателя и дополнительных расходов на ремонт.

Работа системы регенерации сажевого фильтра

Система регенерации сажевого фильтра (DPF) является важной частью автомобильных двигателей с дизельным топливным системой. Ее задача — улавливать и удалять твердые частицы дизельных отработанных газов, такие как сажа.

Регенерация сажевого фильтра — это процесс, при котором сгорают накопившиеся в фильтре твердые частицы. Этот процесс происходит при достижении определенной температуры, которая обычно достигается при высоких скоростях движения автомобиля на длительных прямых участках дороги, когда двигатель работает на умеренных оборотах.

Во время регенерации сажевого фильтра происходит инжекция дополнительного количества топлива в цилиндры двигателя. Это позволяет повысить температуру в системе выпуска отработавших газов, что способствует сжиганию сажи внутри фильтра.

Процесс регенерации сажевого фильтра контролируется электронным управлением двигателем автомобиля. Если система обнаруживает, что фильтр забит или не может достичь необходимой температуры для проведения регенерации, то может возникнуть ошибка P1482.

Способ устранения ошибки P1482 в Мерседес Вито зависит от причины ее возникновения. Возможные причины включают:

  • Забитый сажевый фильтр. В этом случае необходимо провести чистку или замену фильтра.
  • Неправильное функционирование датчика температуры выпуска отработавших газов. В этом случае датчик нужно проверить и, при необходимости, заменить.
  • Проблемы с системой впрыска топлива. Может потребоваться диагностика и ремонт системы впрыска.

Важно отметить, что самостоятельное устранение ошибки P1482 может быть сложным и требовать определенных знаний о работе системы регенерации сажевого фильтра. Рекомендуется обратиться к опытным специалистам или авторизованному сервисному центру для диагностики и ремонта автомобиля.

Потеря связи с датчиком давления надува турбины

Одной из возможных причин ошибки P1482 в Mercedes Vito является потеря связи с датчиком давления надува турбины. Эта ошибка указывает на проблему в работе турбины, которая отвечает за подачу дополнительного воздуха в двигатель для увеличения мощности и эффективности.

Когда система обнаруживает проблему в связи с датчиком давления надува турбины, она генерирует код ошибки P1482 и включает Check Engine Light. Это может указывать на различные проблемы, такие как:

  • Обрыв проводки к датчику давления надува турбины.
  • Сбой в работе самого датчика.
  • Неисправность контрольной системы двигателя, отвечающей за связь с датчиком.

Для устранения причины ошибки P1482 нужно сначала приступить к диагностике и найти источник проблемы. Для этого можно воспользоваться специализированным оборудованием и программным обеспечением для диагностики автомобилей.

После того как источник проблемы будет определен, можно приступить к ее устранению. Возможные методы устранения ошибки P1482 включают в себя:

  1. Проверка проводки и замена поврежденных участков.
  2. Замена датчика давления надува турбины в случае его неисправности.
  3. Проверка и восстановление работы контрольной системы двигателя.

Рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному специалисту, который сможет правильно диагностировать и устранить ошибку P1482 в Mercedes Vito. Неправильное обращение с ошибкой и непрофессиональный ремонт могут привести к дополнительным проблемам и повреждениям автомобиля.

Способы устранения ошибки P1482

Ошибка P1482 в Мерседес Вито может быть вызвана несколькими факторами. Важно определить причину ошибки, чтобы выбрать правильный способ ее устранения. Вот несколько возможных способов устранения ошибки P1482:

  1. Проверка электрических соединений:

    Перед тем как искать сложные проблемы, убедитесь, что все электрические соединения в системе работают должным образом. Проверьте соединения на наличие коррозии, повреждений или перегоревших предохранителей. При необходимости, замените поврежденные компоненты.

  2. Очистка и проверка воздушного фильтра:

    Грязный или засоренный воздушный фильтр может привести к ошибке P1482. Очистите или замените воздушный фильтр, убедившись, что он не забит пылью или грязью.

  3. Проверка вакуумных шлангов:

    Проверьте вакуумные шланги на наличие утечек или повреждений. Утечки вакуума могут быть причиной ошибки P1482. Замените поврежденные или изношенные шланги, чтобы восстановить нормальное функционирование системы.

  4. Диагностика и замена датчиков:

    Если все вышеперечисленные методы не помогли устранить ошибку P1482, возможно, причина кроется в неисправности одного или нескольких датчиков. Обратитесь к специалисту для проведения диагностики и замены неисправных датчиков.

Устранение ошибки P1482 может потребовать экспертных знаний и опыта, поэтому, в случае возникновения этой ошибки, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомастеру или представителю сервисного центра Мерседес.

Рекомендации по предотвращению ошибки P1482 в Мерседес Вито

Ошибка P1482 в Мерседес Вито может возникнуть по различным причинам, но соблюдение определенных рекомендаций может помочь предотвратить ее возникновение. Вот несколько советов, которые могут помочь избежать ошибки P1482:

  1. Регулярное техническое обслуживание: Один из основных способов предотвратить появление ошибки P1482 — это регулярно проверять и обслуживать автомобиль. Рекомендуется соблюдать регламентированные интервалы технического обслуживания, заменять неисправные детали и проводить диагностику системы управления двигателем.
  2. Используйте качественное топливо: Использование низкокачественного топлива может привести к проблемам с системой впрыска топлива и ошибке P1482. Рекомендуется заправлять автомобиль у надежных заправочных станций и выбирать топливо с соответствующими спецификациями, рекомендованными производителем.
  3. Избегайте экстремальных условий эксплуатации: Перегрев двигателя, частые резкие старты и остановки, а также длительное простое двигателя могут негативно сказаться на работе системы управления двигателем и привести к ошибке P1482. Рекомендуется избегать экстремальных условий эксплуатации и соблюдать правила эксплуатации автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации.
  4. Устранение неисправностей сразу: Появление любых других ошибок или неисправностей, связанных с работой системы управления двигателем, могут привести к ошибке P1482. В случае обнаружения каких-либо проблем, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения необходимых ремонтных работ.
  5. Проверка и чистка системы охлаждения: Неправильная работа системы охлаждения двигателя может привести к его перегреву и появлению ошибки P1482. Регулярная проверка и чистка системы охлаждения может помочь предотвратить эту проблему.

Соблюдение данных рекомендаций может помочь предотвратить ошибку P1482 в Мерседес Вито и поддерживать нормальную работу системы управления двигателем. Однако, в случае возникновения ошибки, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправности.

Ошибка р1482 в системе Mercedes Vito 638 – это сообщение о неисправности антиблокировочной системы (ABS). ABS – это система, которая предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля. Ошибка р1482 указывает на проблемы с датчиком переднего левого колеса.

Одним из основных симптомов ошибки р1482 является загорание лампы ABS на приборной панели автомобиля. Кроме того, может возникнуть изменение поведения автомобиля при торможении, например, длительное торможение автомобиля или неравномерное торможение.

Существует несколько причин, приводящих к ошибке р1482 в Mercedes Vito 638. Одной из возможных причин является повреждение или сбой в работе датчика переднего левого колеса. Это может произойти из-за механического повреждения датчика или разрыва провода, соединяющего датчик с системой ABS.

Для устранения ошибки р1482 в Mercedes Vito 638 необходимо произвести диагностику системы ABS, чтобы определить точную причину неисправности. Обычно это можно сделать с помощью специального сканера или диагностического оборудования. После обнаружения причины неисправности можно приступить к ее устранению. Это может потребовать замены датчика, провода или других компонентов системы ABS.

Важно отметить, что ошибка р1482 может быть опасной, поскольку она указывает на проблему с антиблокировочной системой автомобиля. Поэтому рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения ошибки.

Содержание

  1. Ошибка р1482 мерседес вито 638
  2. Причины ошибки
  3. Симптомы ошибки
  4. Способы устранения ошибки
  5. Как предотвратить ошибку
  6. Рекомендации по ремонту
  7. Проверка других систем

Ошибка р1482 мерседес вито 638

Описание ошибки:

Ошибка р1482 на мерседес вито 638 связана с неисправностью системы управления впрыском топлива. Эта ошибка указывает на неправильные показатели измерения давления топлива, что может привести к неполному сгоранию топлива или потере мощности двигателя. Ошибка чаще всего возникает при работе двигателя на холостом ходу или при переключении на более низкие обороты.

Причины возникновения ошибки:

  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность датчика давления топлива
  • Неисправность форсунок впрыска топлива
  • Неправильная работа электронного блока управления двигателем
  • Повреждение системы впрыска топлива
  • Проблемы с питанием или заземлением электрических компонентов системы

Симптомы ошибки:

  • Потеря мощности двигателя
  • Ошибка работы на холостом ходу
  • Неустойчивые обороты двигателя
  • Повышенный уровень расхода топлива
  • Появление дыма из выхлопной системы

Способы устранения ошибки:

  1. Проверить и очистить топливный фильтр, при необходимости заменить его
  2. Проверить и заменить неисправный датчик давления топлива
  3. Проверить и заменить неисправные форсунки впрыска топлива
  4. Проверить и перепрограммировать электронный блок управления двигателем
  5. Проверить и восстановить поврежденные компоненты системы впрыска топлива
  6. Проверить и восстановить питание и заземление электрических компонентов

Важно: Для устранения ошибки р1482 на мерседес вито 638 рекомендуется обратиться в автосервис либо к квалифицированному специалисту, так как требуется проведение диагностики и ремонта системы впрыска топлива.

Причины ошибки

Ошибка р1482 в автомобиле Mercedes-Benz Vito 638 может быть вызвана различными причинами. Ниже приведены наиболее распространенные:

  • Неисправный датчик давления топлива. Один из основных симптомов ошибки р1482 — неправильное измерение давления в системе топлива. Если датчик давления неисправен, он не сможет передавать правильные данные контрольной системе, что может вызвать появление ошибки.
  • Загрязнение топливной системы. Если в системе топлива накапливаются примеси и загрязнения, это может стать причиной неправильного измерения давления. Загрязнения могут повредить датчик давления и вызвать ошибку р1482.
  • Неправильная работа форсунок. Если форсунки подачи топлива не работают должным образом, это может привести к изменению давления в системе топлива и появлению ошибки. Неправильная подача топлива может быть вызвана неисправностью форсунок или другими проблемами в системе.
  • Проблемы с топливным насосом. Неисправности в работе топливного насоса могут привести к неправильной подаче топлива и изменению давления в системе. Это может вызвать появление ошибки р1482.

Если на экране появилась ошибка р1482 в автомобиле Mercedes-Benz Vito 638, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и устранения проблемы. Только после проведения детального анализа можно точно определить причину ошибки и принять меры по ее устранению.

Симптомы ошибки

  • Проблемы с двигателем: постоянные сбои, слабая мощность, неравномерная работа, трудности при запуске, снижение скорости холостого хода.
  • Неисправности системы питания: повышенный расход топлива, нарушения в работе системы впрыска, пропуски в искре зажигания.
  • Проблемы с турбиной: шум во время работы, потеря мощности, скачки оборотов.
  • Неисправности в системе охлаждения: перегрев двигателя, повышенная температура охлаждающей жидкости.
  • Проблемы с системой тормозов: неадекватная реакция на нажатие педали, удлиненный путь торможения.
  • Повышенный уровень выбросов вредных веществ: серый или черный дым из выхлопной трубы, запах отработанных газов, повышенное содержание выбросов CO и NOx.
  • Автомобиль работает в аварийном режиме: ограничение мощности, ограничение оборотов.

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения ошибки р1482 на Mercedes Vito 638.

Способы устранения ошибки

Ошибка р1482 в мерседес вито 638 может возникнуть по разным причинам. В зависимости от конкретной ситуации, существуют следующие способы устранения ошибки:

  1. Проверка электрической цепи:
    • Проверьте состояние предохранителей в электрической системе автомобиля. Замените поврежденные предохранители.
    • Проверьте проводку и разъемы в электрической цепи. Выявите и устраните возможные обрывы, короткое замыкание или окисление контактов.
  2. Проверка датчика давления:
    • Проверьте работу датчика давления топлива. Убедитесь в его надлежащем подключении и отсутствии повреждений.
    • Очистите контакты датчика от грязи или окисла. Если необходимо, замените датчик на новый.
  3. Перезагрузка системы:
    • Попробуйте сначала перезагрузить систему автомобиля. Отсоедините отрицательный клемму аккумулятора и оставьте автомобиль на несколько минут. Затем снова подсоедините клемму аккумулятора.
    • Если ошибка повторяется после перезагрузки, обратитесь в авторизованный сервисный центр Мерседес для проведения более глубокой диагностики и ремонта.

Если после выполнения вышеперечисленных способов ошибка р1482 в мерседес вито 638 не устранена, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для более подробной диагностики и ремонта.

Как предотвратить ошибку

Ошибку р1482 на мерседес вито 638 можно предотвратить, принимая следующие меры:

  • Регулярно проводите техническое обслуживание и диагностику автомобиля. Это позволит выявить и исправить проблемы до того, как они приведут к появлению ошибки.
  • Внимательно следите за показателями двигателя и других систем автомобиля. Если что-то необычное происходит, обратитесь к специалистам для диагностики.
  • Не игнорируйте признаки неисправностей, такие как появление необычных звуков, вибраций, потери мощности или ошибок на приборной панели. Немедленно примите меры для устранения проблемы.
  • При покупке запасных частей и комплектующих, обращайтесь только к надежным продавцам и проверенным поставщикам. Это поможет избежать использования некачественных или несовместимых деталей, которые могут стать причиной ошибки.
  • Следуйте рекомендациям производителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Это включает в себя правильное использование топлива, масла и других жидкостей, а также соблюдение рекомендуемых интервалов замены расходных материалов.

Предотвращение ошибки р1482 на мерседес вито 638 – это важная задача для поддержания надежности и безопасности вашего автомобиля. Следуйте указанным рекомендациям, и вы сможете уменьшить риск возникновения этой ошибки.

Рекомендации по ремонту

Для устранения ошибки Р1482 Mercedes Vito 638 необходимо следовать некоторым рекомендациям:

  1. Проверьте электрическую систему:
    • Проверьте корректность подключения проводов и разъемов в системе;
    • Проверьте состояние и целостность проводов и разъемов;
    • Выполните замеры электрических параметров, используя мультиметр.
  2. Проверьте датчики и датчик положения дроссельной заслонки:
    • Проверьте состояние и целостность датчиков;
    • Проверьте правильность установки и фиксации датчика положения дроссельной заслонки;
    • Выполните проверку датчиков на соответствие спецификациям производителя.
  3. Очистите и промойте систему вентиляции:
    • Проверьте фильтры системы вентиляции и замените их при необходимости;
    • Промойте систему вентиляции специальными чистящими средствами;
    • Проверьте наличие коррозии или повреждений в системе вентиляции и устраните их.
  4. Проверьте работу устройства рециркуляции отработанных газов (EGR):
    • Проверьте состояние и целостность клапана EGR;
    • Проверьте правильность установки и фиксации клапана EGR;
    • Очистите и промойте клапан EGR от нагара и других загрязнений;
    • Выполните проверку работы клапана EGR на соответствие спецификациям производителя.

Если указанные меры не помогли устранить ошибку Р1482, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшего диагностирования и ремонта автомобиля.

Проверка других систем

Ошибка р1482 в Мерседес Вито 638 может также быть вызвана неисправностями других систем автомобиля. Проверьте следующие системы:

  • Система зажигания и свечи — убедитесь, что свечи зажигания в хорошем состоянии и правильно установлены. Проверьте провода и катушку зажигания на наличие повреждений. Если необходимо, замените неисправные элементы.
  • Система питания — проверьте давление топлива и убедитесь, что фильтр топлива не засорен. Проверьте работу топливного насоса и его подачу топлива. Если необходимо, очистите или замените фильтр и насос.
  • Система впуска — проверьте состояние воздушного фильтра и датчика массового расхода воздуха (MAF). Очистите или замените неисправные детали.
  • Система выхлопа — проверьте состояние и работу катализатора, датчиков кислорода и сажевого фильтра (DPF). Очистите или замените неисправные детали.
  • Система охлаждения — убедитесь, что радиатор и термостат в хорошем состоянии. Проверьте уровень и качество жидкости охлаждения. Прочистите или замените неисправные детали.

Если после проверки всех систем ошибка р1482 все еще присутствует, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру для диагностики и устранения проблемы.

Рекомендованные сообщения

SergeiA

Мастер

    • Рассказать

Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.

post-80797-0-98333000-1317842524_thumb.jpg

post-80797-0-25487300-1317842538_thumb.jpg

post-80797-0-45889500-1317842552_thumb.jpg

post-80797-0-35312200-1317842565_thumb.jpg

post-80797-0-51196600-1317842579_thumb.jpg

post-80797-0-13091300-1317842593_thumb.jpg

post-80797-0-72410200-1317842605_thumb.jpg

post-80797-0-34819200-1317842619_thumb.jpg

post-80797-0-81587600-1317842631_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Рекомендованные сообщения

SergeiA

Мастер

    • Рассказать

Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.

post-80797-0-98333000-1317842524_thumb.jpg

post-80797-0-25487300-1317842538_thumb.jpg

post-80797-0-45889500-1317842552_thumb.jpg

post-80797-0-35312200-1317842565_thumb.jpg

post-80797-0-51196600-1317842579_thumb.jpg

post-80797-0-13091300-1317842593_thumb.jpg

post-80797-0-72410200-1317842605_thumb.jpg

post-80797-0-34819200-1317842619_thumb.jpg

post-80797-0-81587600-1317842631_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…

И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…

Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

SergeiA

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты

по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание P1482 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Состояние цепи вентилятора охлаждения 

На английском языке:

Cooling Fan Circuit Condition 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Добрый день.
    Ошибка P1482-Реле времени накаливания свечи.В первую очередь проверьте свечи зажигания.Если с ними все в порядке,значит проблема в самом реле.Вам нужно обратится к мастерам,которые смогут проверить его работу и по возможности починить,так как данное реле возможно отремонтировать,в зависимости от самой поломки.Но перед этим проверьте свечи,так как свечи могут иметь цепь, но от старости уже не греть.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Спасибо! А может тогда уж поскажете на каком уровне находится нормальное сопротивление нормальной свечи?

    Минск, Mercedes-Benz C-Class

  • Здравствуйте, у керамических свечей накала сопротивление ниже 1-го Ома, при таком низком сопротивлении точные данные вам прибор не покажет.

    Сумы, Peugeot 605

Все коды ошибок Mercedes-Benz

Читайте также

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 126 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1805 записей

Buick 4898 записей

Cadillac 4898 записей

Chevrolet 4898 записей

Chrysler 414 записей

Citroen 1790 записей

Daewoo 386 записей

Dodge 414 записей

Fiat 109 записей

Ford 907 записей

Geo 19 записей

GMC 4898 записей

Все марки авто

Комментарии к теме Как проверить ошибку р1482 на Мерседес Бенц Вито?

интересно зимой налипание мокрого снега так и останется на фаре, я так понимаю благодаря нагреву снег уходил со стекла фары

Генрин Заир

Где стоит распредвал датчик тоиота превия.2000г.не могу найти

Addo

Гребаный ютуб, скоро в автосервисы не будут обращаться.

Килина

На сценике засасывоет в клапанную крышку а не изниё что может быть или так и надо

Туган

столько всякой херни напихано

Edra

Эти трубки должны быть в норме полностью чистые внутри без и следа масла?

Албай

где именно стоит этот злаполучный предохранитель на центральный замок не могу найти?

Cruz

Спасибо Роман,всего доброго!

Горн

Также делал только из 2х бутылок, накупил движок и он начал переть как бешеный, потом весь бенз сьел?

Muntasir

А если открыты впускные и выпускные клапаны то давления не будет получается? все будет в выхлопную трубу уходить?

Розо

ничего не сделаешь,будет стучать,а про напыление металла вы слышали?место напыления по прочности не уступает и даже превосходит основной материал.эта технология существует не первый десяток лет.так ремонтируют любые валы,коленвалы,шк ивы и т. д.

Варнава Кимачук

Меньше тарахтит с присадкой? Давай по подробнее в следующем видео.

Чим

А сколько стойт етот Вюнс? У нас в Молдове в Кишинёве есть в продаже на заправках Rompetrol — Diesel Efix, и ище с большей концентрацией моющих Присадок — Diesel XF(которую на заправке предупреждают что больше 20 км НЕЛЬЗЯ проехать) а стоймость етого топлива дороже только на 50 копеек.
Что интерестно когда я хочу промыть Форсунки то обезпечиваю минимум солярки в бак и наливаю туда 5-10 л Diesel XF и гоняю по трасе куда надо и ПО ДЕЛАМ а не жгу на холостых на месте…

Cam

А я скажу почему много дизлайков. Элементарно. В названии видео написано — MERCEDES W211 ГУР СГОРЕЛ КАК ВОССТАНОВИТЬ 1=. Но никакого восстановления я не увидел. Автор просто снял насос, и почистил его от остатков фильтра китайского бочка. Подробного разбора не показал, как промыть систему и рейку тоже. Если автор хотел залепить обучающий материал, то надо было начать с того же бочка (мало кто замечает стопорную подкову).

Сант

Парни любителе поварить витосы совет, не вываривайте поддомкратники вырезайте их глушите тех.дырки и переходите на подкатной домкрат.

Цветаева Малина

Колхозанский вариант,гавно полное,после первой поездки ты сам это поймёшь

Байстрюченко Дорош

не могу найти расспорную шестеренку и разжимной куда трос ручника крепится.

Аврам

Уменя когда выжимаешь сеплени стук кардана какая причина. Что посоветавайте.

Разин

Завтра предстоит замена шлангов, а затем прокачка тормозов, так вот ентот Ваш вариант, был у меня одним из последних, а теперь вот думаю, не с него ли начать?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1481 опель астра g
  • Ошибка р1660 фольксваген
  • Ошибка р1479 форд ка
  • Ошибка р1635 санг енг актион
  • Ошибка р1479 фольксваген гольф