Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…
И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…
И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…
Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты
согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты
по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
бахтияр
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:59
- Репутация: 0
- Город: токмак
- Авто: мерседес
проблема с тягой на 213ом 902.
#1
Сообщение
бахтияр » 21 ноя 2013, 12:56
всем 3дравья. Ребята, подскажите пожалуста. Спринт 213 с 902дв. Проподает то появляется тяга. На приборке ничего не горит. Диагноза показала ошибку с кодом Р1482-01 (glоw outрut stege: Communicаtion fаult.) свечение выходным каскадом-потеря свя3и. Что это за ошибка? И где eго искать? Помогите…
-
76Rus
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
- Репутация: 32
- Город: Ярославль
- Авто: W203CDI
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
Re: проблема с тягой на 213ом 902.
#3
Сообщение
76Rus » 21 ноя 2013, 21:50
у товарища такая песня уже год, ничего сделать не может…
тут вопрос сильной изношенности автомобиля, когда уже начинает сыпаться
проводка
-
бахтияр
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 07:59
- Репутация: 0
- Город: токмак
- Авто: мерседес
Re: проблема с тягой на 213ом 902.
#4
Сообщение
бахтияр » 22 ноя 2013, 04:38
спасибо. Найду, отпишусь…
Обратился водитель вышеописанной машинки. На маршруте загорелась проводка ЭБУ, причем машина смогла ехать еще какое то время. Фото контроллера постараюсь выложить. Ему восстановили проводку и поставили контроллер, как он говорит от 410 спринтера и машина стала тупой. Тот который у него стоит запускает машину без иммобилайзера. Я сделал ему выгоревший разъем проверил нет ли коротышей и чего то перегоревшего, все хорошо. Поставил, удалил ошибки, запускать- запуска не состоялось. Иногда выскакивала «ошибка иммобилайзера» (код не вспомню уже, автокомом читал его). Номер контроллера- Bosch 0281001982 A0275455032. Если ли у кого схемка как можно подключить его на столе или отключить ему опрос иммобилайзера. Когда запускал машинку на нем то успел померять напряжение на клапане ТНВД — все хоршо +12. Может быть на том контроллере форсы на других пинах или еще какой косяк. VIN: WDB9034631P933445
коды ошибок (удаляются но появляются после вкл зажигания) в мотрном: P1482, P1630
Изменено пользователем Alex_Mark
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…
И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…
И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…
Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты
согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты
по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Описание P1482 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Состояние цепи вентилятора охлаждения
На английском языке:
Cooling Fan Circuit Condition
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Заменить «Glow output stage» и удалить ошибку. Вы хоть разбирались из какого материала выполнены перемычки и почему? Материал — специальный сплав, подобранный для выполнения двух функций.
Первая — защита. «Glow output stage» или в простонародье «реле накала», не имеет внешней защиты от перегрузок и замыканий! А провод питания к нему, если обращали внимание, сечение ой не слабое. Перемычки работают как предохранители-плавкие вставки и специально подобраны материал и сечение под нагрузку цепи свечи. Короче, если вы там добрую премычку напаяли, в случае коротыша свечи (что не такая уж редкость), там всё может полыхнуть и сгорит машина.
Вторая — контроль силовых цепей (на свечи). То есть пермычка работает как низкоомный шунт (со стабилными термо-эл. характеристиками) для компараторов встроенных в «Glow output stage «. Соответственно опять же материал и размеры специально подобраны, а не взяты с потолка. Короче схеме ваша перемычка может легко «не нравиться».
И ещё — обратить особое внимание на проверку свечей на предмет коротыша. Обязательно проверять по току, не удовлетворяясь проверкой только сопротивления. Это многих подводило и люди попадали на деньги (Glow output stage стоит около 5000руб). Фокус в том что, замкнувшая свеча может на мультиметре показать Ом больше исправной, а при запитке коротить. Это было не раз. При проверке по току есть опасность подпалить мультиметр, для этого я использую предохранители-автоматы от немецких грузовиков, сделаных под предохранитель-флажок. Короче 10А предохранитель выдерживает нагрузку исправной свечи.
-
Где находится втулка стабилизатора Subaru Impreza WRX STI
-
Где находится подшипник рулевого вала Volkswagen Touareg
-
Где находится крестовина рулевого вала KIA Pregio
-
Код ошибки провода датчика давления Jaguar E-Pace
-
Где находится предохранитель подсветки приборов Opel Vectra
-
Где находятся маслосъемные колпачки Opel Monterey
-
Где находится предохранитель задних габаритов Mercury Sable
-
Где находится реле подогрева сидений Mercury Mariner
-
Где находится предохранитель подогрева сидений Volkswagen Transporter
-
Где находится предохранитель стартера Jaguar X-Type
-
Добрый день.
Ошибка P1482-Реле времени накаливания свечи.В первую очередь проверьте свечи зажигания.Если с ними все в порядке,значит проблема в самом реле.Вам нужно обратится к мастерам,которые смогут проверить его работу и по возможности починить,так как данное реле возможно отремонтировать,в зависимости от самой поломки.Но перед этим проверьте свечи,так как свечи могут иметь цепь, но от старости уже не греть.Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Спасибо! А может тогда уж поскажете на каком уровне находится нормальное сопротивление нормальной свечи?
Минск, Mercedes-Benz C-Class
-
Здравствуйте, у керамических свечей накала сопротивление ниже 1-го Ома, при таком низком сопротивлении точные данные вам прибор не покажет.
Сумы, Peugeot 605
Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;