Ошибка р1479 форд ка

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford KA 1:

Возможные причины: Неисправный охлаждающий вентилятор; Жгут проводов охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи вентилятора охлаждения; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Контролирует выход первичной цепи управления высоким вентилятором (HFC) от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ). Тест не пройден, если на выходе HFC подана команда (заземлена), чрезмерное потребление тока обнаружено в цепи HFC или, если команда HFC выключена, напряжение в цепи HFC не обнаружено ( PCM ожидает обнаружить напряжение VPWR через высокое обороты катушки реле FC к цепи HFC).

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Всем привет.

Около месяца назад приобрел авто, 2.0 бензин + газ, АКПП. Пробег 220к (наверное)

Это первое авто, поэтому я особо не знал куда смотреть при покупке. Сел, проехался — вроде все ок. Купил. Было еще холодно, 0-5 градусов. Чек горел, но я както не придал этому значения. Через неделю решил заехать на сервис, чтобы сделали диагностику. Выдало ошибки по цепи АБС и ЕСП (отгнил провод на заднем правом колесе, устранили), ошибки КХХ и IMRC, термостата, бедную смесь.

Дроссель был подкручен на 22% чтобы были холостые. КХХ отключен.

Заменили на новые: КХХ, IMRC, свечи, ВВ провода, катушку, все фильтра. Термостат уже лежит в багажнике, но до замены не дошло.

Ошибка по КХХ никуда не пропала (старый оказался рабочим). Из непонятного — вентилятор включается только если отключить фишку КХХ (включается сразу с зажиганием, заводить не обязательно даже, работает громко), с подключенным КХХ он не включается вобще (чуть не закипел, до 143 градусов нагрело). Верхняя трубка от бачка ОЖ слегка горячая, радиатор еле теплый.

Климат в любом режиме дует очень сильно горячим воздухом если завести с отключенной фишкой КХХ и рабочим вентилятором. Если наоборот — дует с уличной температурой.

Едет машина при этом нормально. Расход газа в смешаном режиме около 14 литров / 100км, в активном режиме (по трассе 150-170, в городе активные старты и обгоны, коробка в овердрайве)

В сервисе разводят руками, думают может в ЭБУ что-то отвалилось и ЭБУ под замену.

Есть какие-то мысли?

Стоит ли пытаться его сделать или проще продать за +/- те-же деньги (у нас в Польше их ценник от $700 до $2000 максимум) и найти вариант получше?

Этот был куплен за $1050. С газом 4го поколения, страховкой и ТО на год. (страховка на год в Польше это $400 минимум на минутку). Больше $250-300 вкладывать в него не собираюсь. Покупка всех указанных выше запчастей вышла в $170.

Update. Заказал все-таки «новую» косу двигателя. Приедет через пару дней. Начинаю искать где поменять не за половину стоимости машины :)

Сегодня после работы буду менять термостат.

Запчасти на фото: 2206593. Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Запчасти на фото: 2206593

Техническое название ошибки:

P1479 High Fan Control Primary Circuit Wiring, engine coolant blower motor relay, ECM

Система EVAP автомобиля Ford с кодом P1479 считается неисправной из-за проблемы в цепи перепускного клапана вакуумного клапана. Эта проблема обычно вызвана неисправной проводкой или соединениями, неисправным перепускным клапаном вакуумного отсечного клапана или неисправным модулем управления трансмиссией (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Несмотря на возможность дальнейшего использования, настоятельно рекомендуется немедленная диагностическая проверка, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение других компонентов автомобиля.

 Исправление кода P1479 обычно требует умеренных затрат и может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы. Расходы могут варьироваться от десяти тысяч рублей до нескольких десятков тысяч рублей. Тем не менее, регулярное плановое техническое обслуживание автомобиля может предотвратить появление кодов P1479 и связанных с ними проблем, избегая дальнейшего повреждения, которое приводит к более дорогостоящему ремонту.

 Типичные причины появления кода неисправности P1479:

  • С техническими дефектами наблюдаются нарушения в схеме или проводке топливных форсунок.
  • Нарушение работы регулятора давления топлива, приводящее к некорректной работе.
  • Наблюдается неисправность из-за утечек вакуума, влияющих на работу топливной системы.
  • Выход из строя воздушного фильтра из-за засорения или повреждения.
  • Обнаружена неисправность датчика массового расхода воздуха, вызванная загрязнением или повреждением.

Автомеханики тщательно оценят перепускной клапан вакуумного отсечного клапана, проводку и разъемы, проверяя электрические неисправности в PCM или ECM для устранения кода P1479. Продолжительность ремонта может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы, но обычно занимает несколько часов. Следует полагаться на экспертов, чтобы определить конкретный задействованный элемент, который создает код P1479 в автомобиле Ford.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1479 Ford:

Что означает код ошибки P1479 на автомобиле Ford?

Код P1479, найденный в автомобиле Ford, означает проблему с цепью реле управления высокоскоростным вентилятором двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P1479?

  1. Осмотрите вакуумную линию между клапаном продувки адсорбера EVAP и впускным коллектором на наличие повреждений или износа.
  2. Тщательно осмотрите клапан продувки адсорбера EVAP на наличие повреждений, убедившись, что он надежно подсоединен к вакуумной линии.
  3. Используйте тестер давления или дымовую машину для обнаружения любых утечек в системе улавливания паров топлива.
  4. Проверить топливный бак и заливную горловину на наличие видимых повреждений, неисправные детали заменить.
  5. Убедитесь, что крышка топливного бака правильно установлена и плотно закреплена, замените ее, если она отсутствует или повреждена.
  6. Осмотрите проводку и разъемы системы EVAP на наличие электрических проблем, убедитесь, что компоненты имеют достаточное сопротивление.
  7. Оцените систему впрыска топлива на наличие дефектов, так как загрязненные или забитые форсунки могут привести к отказу системы EVAP.
  8. При необходимости проведите дымовую проверку для выявления скрытых утечек в системе EVAP.
  9. После ремонта сотрите код OBD с помощью соответствующего диагностического прибора.
  10. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код P1479 больше не появляется.

Какие возможные причины этого кода?

Код P1479 может быть вызван различными факторами, такими как заземление, неисправное реле управления вентилятором, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, препятствия в системе охлаждения или неисправный модуль управления силовым агрегатом.

Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?

Не рекомендуется ездить на автомобиле Ford с кодом P1479, так как это может привести к перегреву и значительному повреждению двигателя.

Насколько важно исправить этот код?

Крайне важно немедленно исправить код P1479, чтобы избежать необратимого повреждения двигателя.

Сколько стоит диагностирование и устранение этого кода?

Расходы, связанные с исправлением кода P1479, могут варьироваться от 7000 до 35000 ₽ в зависимости от основных причинных факторов и места ремонта.

Как можно предотвратить повторение этого кода ошибки в будущем?

Чтобы предотвратить появление кода P1479 в будущем, рекомендуется проводить плановую проверку системы охлаждения, своевременно заменять поврежденные детали и избегать перегрева двигателя.

Улучшится ли производительность автомобиля после исправления кода P1479?

Немедленное устранение кода P1479 улучшит производительность автомобиля, обеспечив эффективное охлаждение двигателя, предотвратив перегрев и сведя к минимуму риск серьезного повреждения двигателя.

Какие части автомобиля нужно проверить и, возможно, заменить для устранения этого кода?

Специалисты по ремонту проведут диагностику и заменят реле управления высокоскоростным вентилятором, проводку, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или модуль управления трансмиссией, чтобы устранить код P1479.

Сколько времени обычно занимает устранение кода P1479?

Время, необходимое для устранения кода P1479, зависит от основной причины и места ремонта, на диагностику и ремонт уходит примерно от одного до трех часов.

Где находится конкретный компонент, связанный с этим кодом, на автомобиле Ford?

Настоятельно рекомендуется обратиться за квалифицированной помощью, чтобы определить компонент, связанный с кодом, и не повредить другие детали двигателя, даже если он расположен рядом с вентилятором охлаждения моторного отсека.

Поделитесь своим мнением

Код P1479 FORD — Первичная цепь управления вентилятором

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен вентилятор охлаждения
  • Жгут проводов вентилятора охлаждения разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи вентилятора охлаждения
  • Неисправен модуль управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код p1479 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1479 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1479 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1479 ford?

Модуль управления трансмиссией (PCM) включает вентилятор высокого охлаждения и обнаруживает обрыв или замыкание цепи

Каковы возможные симптомы кода p1479 ford?

  • Загорается лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1479 ford?

Контролирует выход первичной цепи High Fan Control (HFC) от модуля управления силовым агрегатом (PCM). Тест не проходит, если выход HFC включен (заземлен), в цепи HFC обнаружено чрезмерное потребление тока или, при выключенной цепи HFC, в цепи HFC не обнаружено напряжение (PCM ожидает обнаружить напряжение VPWR через катушку реле высокой скорости FC на цепь HFC)

Для моделей авто: Aerostar; Aspire; B-MAX; Bronco; Bronco Sport; Bronco-II; C-MAX; Capri; Consul; Contour; Cortina; Cougar; Country Squire; Crown Victoria; Custom; Econoline; EcoSport; Edge; Escape; Escort; Escort (North America); Everest; Excursion; Expedition; Explorer; Explorer Sport Trac; F-150; F-2; Fairlane; Fairmont; Falcon; Festiva; Fiesta; Fiesta ST; Five Hundred; Flex; Focus; Focus RS; Focus ST; Freda; Freestar; Freestyle; Fusion; Fusion (North America); Galaxie; Galaxy; GPA; Granada; Granada (North America); GT; GT40; Ikon; Ixion; KA; Kuga; Laser; LTD Country Squire; LTD Crown Victoria; M151; Mainline; Maverick; Model A; Model T; Mondeo; Mondeo ST; Mustang; Mustang Mach-E; Orion; Probe; Puma; Puma ST; Ranchero; Ranger; Ranger (North America); S-MAX; Scorpio; Sierra; Spectron; Taunus; Taurus; Taurus X; Telstar; Tempo; Territory; Thunderbird; Torino; Tourneo Connect; Tourneo Courier; Tourneo Custom; Transit Connect; V8; Windstar; Zephyr;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1479

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1479 фольксваген гольф
  • Ошибка р1649 ауди а6 с5
  • Ошибка р1636 мерседес вито
  • Ошибка р1648 на ховере
  • Ошибка р1472 ровер 75