Что было сделанно:
Собрал нехитрое приспособление, берем пластиковую бутылку, сверлим 1 отверстие в дне, второе в крышке. Берем 2 автомобильных нипеля, один с золотником, ставим его в дно, второй без золотника ставим в крышку и присоеденяем его через шланчик к системе ВКГ.
Покупаем пачку самых дешевых сигарет, прикуренную сигарету вставляем в нипель с крышкой и заворачиваем бутылку. К нипелю на дне подключаем компрессор или насос (компрессором получилось лучше) и подаем давление.
Дым пошел из патрубка. Патрубок заменил и ошибка р1479 ушла.
По ошибке р0130 не очень понятно, сняли разьем потыкали с умным видом в него мультиметром, поставили обратно и все починилось )))) всегда бы так.
03.10.2012, 15:21
#1
Lupo
5
Устранение ошибки 17887
Надумал я разобраться с ошибкой:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 —
Посидев в поиске выделил 2 версии:
— глюк ПО, на это обращать внимание не стоит;
— неисправность в вакуумной системе.
Первую я не знаю как проверить (если это возможно), начал со второй:
Подключился к двигателю VAG-Com, стер ошибки, далее Базовые установки (04)->Группа 008 ->Запуск-> Несколько раз нажал педаль тормоза для запуска теста — результат:
И как следствие снова ошибка 17887.
Далее решил проверить сам электровакуумный насос:
Полярность: слева «+» справа «-«:
Насос признаков жизни не подал…
Снял насос с авто внешне без видимых повреждений, решено произвести вскрытие:
Сначала непосредственно насос:
— открутил 3 винта, снял крышку, под ней еще одна:
— открутил еще 3 винта снял крышку, а там:
Крыльчатка разрушена полностью, но почему насос не крутился?
Далее вскрытие самого электродвигателя:
— открутил 2 винта снял кожух с электродвигателя, он же и статор, а там:
Посмотрев сколько стоит новый, решил взять с разборки б/у.
На разборке нашел за 3 т.р. — насос был проверен на месте — вакуум создает.
Поставил насос на машину подключил, включил тест … и снова ошибка 17887, но заметил, что когда должен включиться насос реле щелкнуло, а насоса я не слышал, значит на него не подается питание.
Посмотрел схему, по схеме стоит предохранитель на 15А, искал я его долго, оказывается он установлен на панели реле:
Реле насоса 373, предохранитель сверху в зеленой колодке. Предохранитель вытащил — сгоревший, заменил, включил тест и:
Все, больше ошибка не появилась.
Ну и главный помощник:
PS Во время монтажа насоса нашел около него обратный клапан проверил — работает, но по логике когда насос включается магистраль к впускному коллектору должна перекрыться, значит должен быть еще один обратный клапан, его я не нашел. Где он должен быть? Я так понимаю во время опресовки из-за него травит воздух через насос.
03.10.2012, 17:12
#2
0
«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
03.10.2012, 18:32
#3
Lupo
0
И я надеялся на то что насос исправный, но увы…
03.10.2012, 19:28
#4
Lupo
0
Такая же хрень была, пришлось вытачивать новую крыльчатку, а якорь отмывать .
03.10.2012, 22:43
#5
0
03.10.2012, 22:47
#6
Lupo
0
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
03.10.2012, 22:51
#7
0
Сообщение от DiZeL8846
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
Все вопросов больше нет..у меня палка…
03.10.2012, 23:41
#8
0
03.10.2012, 23:54
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от DiZeL8846
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
у меня его тоже нету, хоть АКПП
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
04.10.2012, 07:12
#10
Lupo
0
«Автомобили с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, выполняющие нормы выброса вредных веществ Евро IV, оснащаются вакуумным электронасосом, который обеспечивает
эффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода.»
04.10.2012, 09:07
#11
0
Сообщение от starichok
вот я давно хотел спросить..эта как опция шла ?
Сообщение от DiZeL8846
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
это дополнительный вакуумный насос для машин с АКПП, необходим для поддержания нужного значения вакуума в системах (в т.ч. тормозной), поскольку вакуума в коллекторе не хватает (угол открытия дросселя на ХХ на машинах с АКПП выше чем на машинах с МКПП, от этого значение вакуума в коллекторе ниже…).— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Дмитрий92
у меня его тоже нету, хоть АКПП
у тебя другая конструкция питания тормозной системы и системы управления сброса наддува при закрытии дросселя.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
04.10.2012, 09:20
#12
0
Я думаю, что дополнительный вакуумный насос нужен для сохранения эффективности тормозов при следующих условиях: АКПП (по причине более высоких оборотов ХХ и большей нагрузки на двигатель: читай больший угол открытия ДЗ) и езда с холодным двигателем. То есть по требованиям экологии двигатель прогревать не нужно, вот для сохранения эффективности тормозов на холодном двигателе и нужен этот насос.
18.12.2013, 11:50
#13
0
Приподниму тему! Сейчас тоже страдают такой ошибкой! Насос может являться причиной падения оборотов при переходе на хол.ход и торможении? КПП автомат.
VW Passat B5+ 2003 2.8 AMX 4х4 МКПП
18.02.2014, 14:08
#14
0
Всем доброго дня! Вопрос такого плана,
что если в 008 группе у меня не запускается тест, а в полях пишется чтото совсем другое например в третьем слева пишет «НЕ» в четвертом «доступно» во втором группа 008, в первом не доступно?
кто сталкивался подскажите
PassatB5+седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
15.09.2016, 10:05
#15
Pointer
0
Теме up. Всем привет.
Возникла такая же ошибка.
Разбирал вакуумник с обеих сторон — там все исправно. Тестил его компом и сам и в сервисе — включается и выключается, разряжение создает.
Эжекционный насос меня, .т.к. старый помер.
Патрубки все целые.
Ошибку скидываю, после заводки опять появляется.
Тормоза вялые, хоть менял колодки и тормозуху.
Где еще смотреть?
15.09.2016, 10:54
#16
0
Зайди в восьмую группу… На хх быстро нажимаешь и отпускаешь педаль … Смотришь жужжит ли вакуумная помпа при состоянии насоса вкл… Если нет меняешь её … Если да трясёшь вакуумную систему на предмет исправности и правильной установки обратных клапанов
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
15.09.2016, 11:01
#17
Polo
0
ram33, Та же проблема была. Все жужжало, но тест был с ошибкой.
Проблема оказалась в тройном клапане над ЭЖ насосом. вот в нем 07C 133 529 A он продувался во все стороны.
Заменил его, и ошибка ушла.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
05.06.2021, 14:20
#18
Pointer
0
Всем привет. Будьте добры подскажите при опрессовке ВКГ идет дымок из вакуумного насоса снизу это нормально?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
VW пассат В5 1.8-турбо-ошибки 17887 и 16795
Сообщение
combat »
Volkswagen Passat 2001г.в. двигатель AWS 1.8L турбина загорается ошибки 17887-ваккумная система усилителя тормозов(Р1479-неверный сигнал механическая неисправность) и 16795 система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал(Р0411-нижний придел достигнут)Возникают не сразу, а при движении авто примерно 10км,на поведении авто никак не сказывается.Параметры в норме,что хоть смотреть.При каких условиях возникают эти неисправности.Да еще есть ошибка 16517 ДК B1S1-медленная реакция,может ли она влиять на доп.воздух.Где хоть почитать про эту систему,вычитал,что она для прогрева ката, рулит ДТОЖ,а контролирует ДК.
_________________
-
artmel
Сообщение
artmel »
скорее всего подсос воздуха или EGR забился/заклинивает
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Сообщение
S_H_E_F »
и управление хх не надо исключать. че там? рхх какой или заслонку крутить? как на хх выходит? не медленно?
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сообщение
combat »
Не на ХХ нормально выхордит.Вот больше на подсос грешу.А EGR при чем?
_________________
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар »
система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал
Ребят, не путайте…это не EGR, а система подачи воздуха в выпускной коллектор до катализатора. Используется для более быстрого разогрева датчика кислорода в угоду экологии. Называется Secondary Air System. Состоит из насоса, клапанов, шлангов ..и т.д.. Насос обычно располагается внизу в районе бампера, клапан вверху.
По усилителю тормозов….такая ошибка может возникнуть и просто из за системного глюка, было вроде информационное письмо VAG. Но если она реальная, да еще и по вторичному воздуху ошибка, то как и написали, я бы сначала проверил все на негерметичность. Т.е. все вакуумные соединения от усилителя тормозов и т.д. продуть дымом. Так же обратить внимание на вакуумный насос усилителя. Проверить клапан Secondary Air (можно по моему в исполнителях пощелкать).
По медленной реакции ДК…может датчику уже конец приходит, а может как раз возможный подсос и загнал его показания в богатую смесь и он не шевелится. Посмотри VAG COM значения в 032 группе 1 и 2 окошки. Какие значения? Должно быть от -10 до +10%. Так же в группе 001 глянь 3 окно по лямбде…так же -10 — +10%. Ну и группа 002 3 окно время впрыска, 4 окно расход воздуха. Пока вроде все..
-
artmel
Сообщение
artmel »
Виджар писал(а):
система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал
Ребят, не путайте…это не EGR, а система подачи воздуха в выпускной коллектор до катализатора. Используется для более быстрого разогрева датчика кислорода в угоду экологии. Называется Secondary Air System. Состоит из насоса, клапанов, шлангов ..и т.д.. Насос обычно располагается внизу в районе бампера, клапан вверху.
спасибо, незнал.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар »
Ставится на авто еще с конца 90-х…сейчас наверное еще больше. Экология. Вот кому интересно гляньте по VW (не именно по этому).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
artmel
Сообщение
artmel »
вот блин, вот когда VAS лучше чем ваг-ком.
Спасибо за описание.
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сообщение
combat »
Виджар,эти параметры,что ты писал в норме.
_________________
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сообщение
combat »
И по-ходу ваккумник тормозов расположен за обшивкой?
_________________
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар »
А на подсосы проверил? Есть дым-машина? Сними патрубок с вакуумника, заведи авто, и прижми палец к торцу….есть вакуум? Т.е. вакуумный насос качает? Потом продуй дымом сам вакуумный усилитель, может мембрана порвалась, ну и всю остальную систему. Трубок и трубочек там немало….повнимательней посмотреть нужно.
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Сообщение
combat »
Подсосы не смотрел машинки рядом нет,так пока глянул ознакомительно.
_________________
Вернуться в «Европа»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
B5 17887/ P1479Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
- Ответить с цитатой
B5 17887/ P1479Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
Добрый вечер всем.
Скажите люди добрые почти 90% машин (В5) во время диагностики выскакивает 17887 и Р1479, ну я посмотрел в wiki, но если сказать честно не понял с чем баротца, скажите что такое Брандспойты? Как сделать тест??
Просто много искал в инете но так и не нашел ни чего путевого. Может плохо искал?
Если надо вот ВИН WVWPD63B32P289579
Ошибки я сбросил машина уехала, но вот что то внутри темно осталось, ведь диагност не тот, кто тупо стирает ошибки, как сказал один из очень уважаемый мной мастер нашего дела.
Ну, так вот дорогие мои просветите, пожалуйста.
За ранее спасибо всем за любые отзывы.
С уважением ГЕВ.
-
George - Участник
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 7:31 pm
- Откуда: Arm
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Den_of_Evil » Вс сен 26, 2010 6:58 pm
Эта ошибка может появляться на всех Б5 пассатах с бензиновым двигателем и автоматом. Проблема возникает в вакуумном электро насосике (обычно клин), который помогает создать вакуум, для нормальной работы усилителя тормозов, потому как при не прогретом двигле и на драйве, вакуума во впускном коллекторе недостаточно (ДЗ сильно приоткрыто) для комфортной мягкости педали тормоза. Но 99% водителей этого не замечают.
- Den_of_Evil
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
- Откуда: Днепропетровск
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Вс сен 26, 2010 8:13 pm
George писал(а):Как сделать тест??
Тест делается функцией 03 в моторном блоке.Включи его и послушай .работает или нет.Стоит в моторном возле блока АБС.Это по ауди .Может и для фольца пойдёт через тест исполнительных сделать .А так надо в базе сделать.Держи.
- Вложения
-
- (72.31 КБ) Скачиваний: 510
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
masterok » Вс сен 26, 2010 8:35 pm
Через тесты может и отрабатывать,но после в процессе прописывать ошибку Щётки на коллекторе тоже довольно изношены
- masterok
- Бывалый
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Rus07 » Вс сен 26, 2010 9:02 pm
Самое главное, что данная ошибка не зажигает контрольку, поэтому на неё можно просто забить.
- Rus07
- Участник
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
- Откуда: Нальчик
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
sasha-vyborg » Вс сен 26, 2010 9:12 pm
Моторчик редко, чаще негерметичен вакуумный усилитель. Да можно забить, но если дело в вакуумнике, то зимой в нем будет замерзать конденсат и педаль по утрам стоять колом.
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
George » Вс сен 26, 2010 10:26 pm
Для меня самое интересное знаете что? Скажу так у меня определенная клиентура, то есть эти машины часто приезжают камне по разным вопросом связонним с авто, так вот когда я, делаю диаг. то эти ошибки больше не бывают, просто мне стало интересно такой вопрос “а что же я буду делать, когда проблема будет реальной” вот и обратился к вам спецы мои дорогие.
-
George - Участник
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 7:31 pm
- Откуда: Arm
-
- Личное сообщение
- ICQ
Ошибка Р1479, которая возникает у автомобилей Volkswagen Passat B5, влияет на работу системы управления двигателем. При возникновении этой ошибки необходимо незамедлительно приступить к ее диагностике и устранению, чтобы избежать возможных серьезных повреждений.
Одной из основных причин возникновения ошибки Р1479 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик отвечает за передачу информации о положении дроссельной заслонки в электронную систему управления двигателем. Если датчик выходит из строя или работает некорректно, то возникает ошибка Р1479.
Симптомы возникновения ошибки Р1479 могут быть различными. В некоторых случаях автомобиль может иметь проблемы с акселерацией, то есть не разгоняется должным образом. Также возможны проблемы с пониженной мощностью двигателя, повышенным расходом топлива или нестабильной работой на холостом ходу.
Для устранения ошибки Р1479 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или авторизованному сервисному центру Volkswagen. Диагностика ошибки включает в себя проверку работы датчика положения дроссельной заслонки и возможные меры по его восстановлению или замене.
Содержание
- Что такое ошибка Пассат Б5 Р1479?
- Причины возникновения ошибки Пассат Б5 Р1479
- Симптомы ошибки Пассат Б5 Р1479
- Способы исправления ошибки Пассат Б5 Р1479
Что такое ошибка Пассат Б5 Р1479?
Ошибка Пассат Б5 Р1479 относится к группе ошибок, которые могут возникнуть на автомобиле Volkswagen Passat B5. Эта ошибка указывает на проблему с системой управления двигателем или электронным блоком управления.
Р1479 является кодом ошибки, который может быть прочитан с помощью специального диагностического сканера. Он обычно связан с проблемой в системе рециркуляции отработанных газов (EGR).
Симптомы ошибки Пассат Б5 Р1479 могут включать следующее:
- Зажигание индикатора «Проверить двигатель» на приборной панели;
- Потеря мощности двигателя;
- Нестабильные обороты двигателя;
- Неустойчивая работа двигателя в холостом ходу;
- Необычные шумы или вибрации двигателя.
Если возникает ошибка Пассат Б5 Р1479, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта. Возможные причины ошибки могут включать:
- Засорение системы рециркуляции отработанных газов;
- Неисправность электромагнитного клапана EGR;
- Проблемы с электрическими соединениями или проводкой.
Для исправления ошибки Пассат Б5 Р1479 могут необходимы следующие действия:
- Очистка или замена системы рециркуляции отработанных газов;
- Замена электромагнитного клапана EGR;
- Проверка и восстановление электрических соединений;
- Прошивка или обновление программного обеспечения электронного блока управления.
Важно отметить, что самостоятельный ремонт или изменение параметров автомобиля может привести к дополнительным проблемам и повышению риска аварии. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта ошибки Пассат Б5 Р1479.
Причины возникновения ошибки Пассат Б5 Р1479
Ошибка Пассат Б5 Р1479 может возникнуть по нескольким причинам:
- Неисправность датчика давления топлива
- Загрязнение датчика давления топлива
- Проблемы с подачей топлива
- Неисправность в системе впрыска топлива
- Нарушение работы регулятора давления топлива
Неисправность датчика давления топлива может быть вызвана его износом, повреждением или обрывом проводки. Загрязнение датчика давления топлива может привести к некорректным показаниям и ошибкам в работе двигателя.
Проблемы с подачей топлива, такие как засорение топливного фильтра или неисправность топливного насоса, могут привести к недостаточной подаче топлива и возникновению ошибки Р1479.
Неисправности в системе впрыска топлива, такие как засорение форсунок или неисправность клапанов впрыска, могут привести к неправильному распылению топлива и возникновению ошибки.
Нарушение работы регулятора давления топлива может привести к неравномерному распределению давления в системе и возникновению ошибки Р1479.
Все перечисленные причины требуют диагностики и ремонта со стороны специалистов. При возникновении ошибки Пассат Б5 Р1479 рекомендуется обратиться к автосервису для выявления и устранения причины неполадки.
Симптомы ошибки Пассат Б5 Р1479
Ошибка Пассат Б5 Р1479 может проявляться различными способами, указывая на проблемы в работе системы подачи воздуха в двигатель. Ниже приведены некоторые типичные симптомы, которые могут указывать на наличие данной ошибки:
- Неустойчивая работа двигателя.
- Затрудненный запуск и проблемы с идлом.
- Повышенный расход топлива.
- Несвойственные звуки или вибрации во время работы двигателя.
- Ослабленная мощность и недостаточная динамика автомобиля.
- Появление чёрного дыма из выхлопной системы.
Если вы заметили указанные симптомы, возможно, у вас есть проблема, связанная с ошибкой Пассат Б5 Р1479. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта автомобиля.
Не рекомендуется игнорировать подобные симптомы, так как это может привести к более серьезным поломкам автомобиля, увеличению расходов на ремонт и снижению надежности автомобиля в целом.
Способы исправления ошибки Пассат Б5 Р1479
Ошибка Пассат Б5 Р1479 может указывать на проблему в работе системы управления двигателем. В основном, она возникает при нарушениях в работе датчиков.
Для исправления ошибки Пассат Б5 Р1479 можно применить следующие методы:
- Проверить датчики: Прежде всего, необходимо проверить работу датчиков, отвечающих за регулировку работы двигателя. В частности, стоит обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчик абсолютного давления (ДАД).
- Очистить или заменить датчики: Если датчики в порядке, возможно, они просто зашумлены или сильно загрязнены. Чистка или замена датчиков может помочь в устранении ошибки.
- Проверить проводку: Также стоит проверить проводку, соединяющую датчики с системой управления двигателем. Поврежденные или оборванные провода могут вызывать ошибку Р1479.
- Произвести диагностику: Если предыдущие методы не помогли, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения компьютерной диагностики. С помощью специального оборудования можно выявить конкретную причину ошибки и принять меры к ее устранению.
Важно отметить, что самостоятельное устранение ошибки может потребовать определенных знаний и навыков. В случае сомнений или неполадок, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.