Ошибка p1470
Всем добрый день, Спринтер 211 2001г, двигатель 611.981 109 л.с, егр нет, проблема в следующем, ошибка р1470, двигатель не развивает обороты, диагностику делали дельфи и автокомом, стара нет в радиусе 100 км.
Что делали чтобы устранить неисправность:
1. Проверили вакуум и все что с ним связано, все трубки и мембраны целы
2. Заменили датчик управления турбиной
3. Ток на датчик приходит, 12 и 3,5 вольта, сам датчик звонится на сопротивление 15 ом
4. Шток на турбине ходит без заеданий, при заводке опускается вниз
5. Проверили и промыли всю систему наддува, патрубки и интеркуллер, все цело и герметично
6. Разобрали блок управления двигателем, визуально все норм, да и ток то приходит на клапан турбины и при перегазовке заслонка двигается.
7. Ездили с включенной диагностикой, проблема выскакивает примерно при наддуве 1400, дальше провал и аварийный режим.
Что дальше делать не знаем, кто что подскажет и может телефон диагноста нормального со старом в на севере Москвы или области
-
#1
Друзья, может быть кто даст дельный совет по проблемме. Суть такова: После 2 мин. при езде на 5 передаче и скорости 100 км/ч и > авто переходит в аварийный режим. При диагностике — ошибка Р1470 (параметры наддува не в допуске).
Что сделано:
1. Проведена опрессовка стороны высокого давления (в норме)
2. По «колхозному» проверены трансдюссеры на турбине и ЕГР
3. Проверена работа вакуумной системы (см. «
youtube.com/watch?v=_XYskFGrZIo
«) — есть отклонения!!!
4. Проверено напряжение мультиметром на трансдюссере (вакуумном клапане ЕГР), которое составляет 7,6в при вкл. зажигании и работе на хх, при увеличении оборотов практически не изменяется
5. Проверен клапан турбины (на турбине)
6. Путем замены проверен датчик включения турбины.
7. Прочищен клапан ЕГР, проверена его герметичность.
В результате
: В ходе проверки вакуумной системы очень большие прыжки вакуума после прогазовки (при этом слышно «хрюканье» трансдюссера и хлопки клапана ЕГР. При отключении расходомера подобного не наблюдается, но авто сваливается в аварийку по неисправности расходомера (Р0100)…
В дальнейшем собираюсь:
1. Поменять трансдюссер на турбине/ЕГР (приедет в среду)
2. Попробовать заглушить ЕГР для проверки (путем включения резистора через реле в сигнальный провод расходомера)
3. Проверить выхлопную на «затхлость» — никто не подскажет,как лучше это сделать без выламывания ломом ката и сажевого фильтра???
P.S/ Пробовал съездить на диагностику Старухой в местный сервис, не получилось соединиться (ННТ отказался связываться с блоком, почему-ХЗ, видимо «кривоват», мой самопальный Carsoft кажет только ошибку Р1470, а давление по турбине только 1056 бар и не более.
В неравной борьбе пока выигрывает мой «Мир чудес», срочно прошу помощи!!!
Буду весьма рад услышать полезные советы от всех откликнувшихся. Заранее благодарю!!!
АВТО: VITO112 CDI, 2001г.в.,VSA63819413434533.
Последнее редактирование:
-
#2
Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать
-
#3
Да забыл спросить катализатор надеюсь удален уже ?
-
#4
Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать
Ну, вообще-то я пишу трансдюссер, именно так обзывают в мануалах вакуумный клапан, он как раз и был проверен в первую очередь. Правда «по колхозному» (на открытие/закрытие вакуума при подаче 12в), ну и путем обмена с клапаном ЕГР.
Честно говоря, до турбинного колеса руки пока не дошли (не хочется верить в худшее…), на очереди пока замена трансдюссера и «разборки» с системой выхлопа.
Очень большие сомнения в целостности катализатора и сажевого фильтра, ибо прелюдия неисправности как раз в том, что по пути из Москвы в «любимом» западнодвинском районе лопнула труба глушителя и км 15-20 труба с катом колотилась по дороге (музон был врублен, не слышал) пока дальнобои не поморгали фарами (искры летели, они ночью и заметили). Конец трубы сточило градусов до 45, но при сварке дребезгов в кате и саж.фильтре не отмечено. После сварки км через 120 и началась эта хр…нь. Так что следующий этап нацелен на катализатор.
Спасибо за ответ!
-
#5
Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет
-
#6
Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет
Олег, СПАСИБО за совет — точен на 100%!!! Откинул глушитель, 175 км/ч, полёт номальный и без ухода в аварийку. Завтра буду высверливать кат и саж.фильтр. Ещё раз благодарю за отзывчивость и низкий поклон профессионалу…
-
#7
P.S/ Тему можно считать закрытой!!!
Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470) — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mercedes Sprinter313 2.2CDI 2003г.в.(P1470)
-
Закрытая тема.
-
offline
Ч\П
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Пред-история авто такова: Потеря тяги , на каком то сервисе мотористы приговорили турбину, заменили ее, тягя не вернулась. Приехал автомобиль ко мне , по диагностике висит P1470 (boost pressure regulation)-(повышенное регулирование давления турбины) После стирания появляется при 2000обр. на ходу. На ХХ не появляется вообще.
Проверил клапан регулировки давления который находится под фильтром, сопротивление 14 Ом (по мануалу 13-15 Ом) проверил ваккумные шланги (нет обрывов\лопнувших)Проверил ДТВ, проверил ДПВ\ДАД-все в норме. Куда дальше копать?
п.с. Человек ездил пол года без турбины. Может проблема в адаптациях?Добавлено через 2 часа 32 минуты…замерял питание на колодке регулятора давления турбины = 8.9вольт при включенном зажигании ?! Каков должен быть номинал питания для этого устройства?
Последний раз редактировалось -=CARAT=-; 01.08.2011 в 18:16.Причина: Добавлено сообщение
-
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Москва
До двух регулирования и не происходит.После двух ЭБУ регулирует в зависимости от показаний датчика давления наддува,подавая управляющий вакуум через вакуумный преобразователь на исполнительный механизм в турбине.Вариантов регулировки два:
-с постоянной геометрией-пепускное отверстие для выхлопных газов( тврём случае оно не открывается)
-с изменяемой геометрией-меняется угол подачи газов на лопатки(в твоём случие не меняется)
Смотри вакуумные трубки на забитость и сам вак.преобразователь. -
offline
автосервис
- Регистрация:
- 24.07.2007
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- С-Петербург
Нередко встречается заедание оси регулятора во втулках из-за коррозии, но это относится только к б/у турбинам.
Последний раз редактировалось bfkot; 02.08.2011 в 00:43. -
offline
Ч\П
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Геннадий Ген, Вакуумные трубки проверял.Вакуумный преобразователь новый, а вот клапан с небольшим кругленьким ресивером с лева под воздуханом(как я понимаю регулятор давления вакуума турбины??? мне не понравился.На его колодке висит 8.9 вольт и он жужжит как вроде подклинивает.Может быть причина в нем?
Простите за каламбур , плохо я знаком с этой системой. -
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Москва
Прямо от вакуумного насоса?(стоит на выпускном распредвалу)Вакуум везде присутствует?
Так импульсами(ШИМ) должен управляться-тестером 12 и не намеряешь.Всегда будет меньше и меняться в зависимости от длительности импульсов(которую определяетЭБУ в зависимости от давления наддува).Осциллографом можно увидеть.Завтра потрогаю,жужит ли у он при просто зажигание вкл.Никогда не замечал.
-
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Москва
Потрогал.Рукой вибрации не ощущается,но звук есть.Глушу двигатель,лезу под капот.Именно изпод ВФ вибрирующий,буквы не подберу для описания,спадающий на нет.При простом вкл/выкл,без работы двигателя только один раз был,но не сплошной,а с перерывами,примерно так:ззззззз…ззз..з.зз.Могу предположить что это атмосфера пробирается в полость вакуума через закрытый клапан.Но вакуум остаётся-пробовал нажимать тормоз.Первый раз нажимается легко,затем труднее.Вакуумная магистраль от вак.насоса идёт на ВУТ,далее тоненькой трубкой на пассажирскую сторону.Гдето должен быть тройник,т.к.ЕГР тоже вакуумный.
-
offline
Ч\П
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Смотрите шо тама с ЕГРом,и прально ли вакумные трубочки подведены к электроклапану управления турбиной!
-
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 895
- Адрес:
- Москва
И легко ли они продуваются от ВУТ до клапана под ВФ.
Был в отпуске в Хисар,Болгария.Заглядывал,но писать при ограниченном времени и их непостижимой уму раскладке было невозможно.За это время.усомнился в правильности расшифровки кода. http://ardio.ru/dtclib.php укрепил сомнения
P1470 Расшифровка кода-
Charge (intake/boost) pressure control
Слово повышенное не вписывается в перевод.Charge-конечно,заряд,но отсюда http://ardio.ru/slovo.php он не только электрический,но и заряд воздуха,заряд топлива,заряд топливной смеси.Итак,получается:
Заряда(всасываемого/нагнетаемого)давления контроль
Никакого превышения,занижения,неисправных датчиков.Порывшись на просторах дальше,обнаружил,что код имеет расширение с уточнением.Откопал только один случай,но он должен отодвинуть стену,о которую Вы,-=CARAT=-, бьётесь головой. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=246761
Выйду на работу,попробую отсканировать и тогда выложу картинки,относящиеся к теме.
Да,ещё,на англоязычном форуме,ссылку не сохранил,был случай,в исполнительном вак.межанизме турбины.был заусенец,мешавший механически.потеря мощности происходила при 3000.Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 18.09.2011 в 16:41. -
offline
водитель
- Регистрация:
- 11.09.2011
- Сообщений:
- 123
- Адрес:
- Россия г Рязань
похожая тема. чеков ни каких нет. мотор больше двух тыс не крутит. и практически не едит. . пуск хороший . не дымит совсем . турбину принудительно включали разницы ни какой. форсунки новые . фильтра тоже. парень уже год стоит. диагностов по ним у нас ближайшие 200 км нет
-
offline
ремонт электроники
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Пятигорск
Сколько всего написано и не знаем с чем боремся. Трудно замерить давление наддува?
-
offline
ремонт электроники
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Пятигорск
-
offline
Ч\П
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Давление наддува 800 на холостых и 1100-1300 на 2000rmp. По моиму было так.
-
offline
Ч\П
- Регистрация:
- 24.11.2010
- Сообщений:
- 250
- Адрес:
- г. Евпатория
Было вчера машинка с подобной не исправностью , а конкретно Alfa Romeo 156 2.4 турбо. Проблему решил перебором и модификацией клапана EGR =) Теперь ищу этого товарища на спринтере =)
-
offline
ремонт электроники
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Пятигорск
Наддув надо смотреть под нагрузкой, т.е во время динамичного разгона. Тогда и увидишь превышение, если оно есть.
Посмотри еще атмосферный фильтр. Он обычно общий для ЕГР и регулятора наддува. Забивается так, что его рвет. Тогда пыль забивает клапаны и они не работают.
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Москва
похоже нужно снимать голову чистить клапана это следствие того что полгода качегарил без турбины чудес то не бывает.
-
Закрытая тема.
Mercedes Sprinter 9026621R374465
———————————
В блоке управления сохраненные ошибки: Р1470-016, Р0100-001, Р1403-032
При удалении и последующей езде вылазит только Р1403-032.
В дате давление турбины поднимается максимум 1400 мб. в желаемом около 2000мб.
Проверил герметичность до впуска все в порядке.
Хозяин сам тоже проверял на герметичность, вычищая при этом от масла грязи.
Проверил подходящее разрежение до клапана открытия турбины. Круглый накопитель исправен, держит не сбрасывает. Клапан не травит. Механизм управления турбиной тоже не травит. Все проверял вакуум тестером.
При заводке шток управления турбиной сразу движется.
Снял Датчик давления турбины всунул манометр проверил реальное давление оно совпадает с тем что показывает сканер.
Канал где стоит датчик не забит. все чисто.
Год назад эту машину кто-то смотрел: приговорили турбину. Была куплена новая поставлена слесарями. Проблема не ушла. Человек растрогался и забил, потом продал другому свой автомобиль.
Турбина старая все регулировочные штоки, болтик помазаны краской.
Новая турбина ни где не чего не помечено.
Люфт у обоих турбин одинаковый.
Проходящий мимо слесарь сказал что люфта вообще ни должно быть ни капельки.
Вырезали все что можно в глушителе.
Турбина вот такая:
Вопрос на установленной турбине 1,2 не помечены. Для чего эти регулировки ?
Это турбина с изменяемой геометрией ?
Возможно ли путем регулировок добиться нужного давления ?
При закрытии полностью рукой выход с турбины идет какой-то шум на подобии ударов маленьких. От чего ?
Еще хозяин обмолвился, он пытался заглушить ЕГР. Не удалось при заглушенном ЕГР авто на отрез не заводиться. В подробности как он это делал я не в давался.
Может это быть как то связано с турбиной ?
PS/ Турбинами ни когда не занимался просьба не глумиться
Изменено пользователем Барбос
когда машину привезли работали все индикаторы ,точно помню.
Новот однажды спустя примерно 5-6 месяцев хотели дернуть машину,но неполучилось lock с акпп сняли а DF -key несмогли,паганцы сидели в тачке полночи -книжки по салону и тд.,снятые провода с мозгов и выпушенные снизу торпеды-как понимаю подключают свои прошитые наверно. Но сняли блок имобилайзера за приборной доской который.ну40 тыров за новые мозги и имоб и ключи и ожидания в 4 месяца у оффициального диллера конечно непокупал,за 17 бу блок с прошивкой и ключи без чипов-якобы неполучилось перечиповать,прошивали 4 раза чето у них там неполучалось, а вот походу после этого и незагораются эти лампочки,а тяги небыло и раньше, нету время пока посмотреть клапана и патрубки много работы но как только так сразу.
как понял надо смотреть клапан турбины,патрубки которые задействованы с этим делом,датчик воздухомера,датчик давления сжатого воздух гдето при интеркулере,все завязанно на мозгах и если чето из датчиков глючит то мозги клинит и аварийный режим ,воздух сосет гдето и тоже нетянет,ну и клапан тоже ?
Изменено пользователем breaks_