Ошибка р1470 ленд ровер

Техническое название ошибки:

P1470 Variable Intake Balance Valve Always Open

В случае появления кода ошибки P1470 следует незамедлительно обратиться к автомобилю Land Rover, чтобы обеспечить его безопасность и долговечность. Этот код означает неисправность соленоида регулирования давления в системе переменного газораспределения, что приводит к снижению производительности двигателя и увеличению выбросов загрязняющих веществ. Причина проблемы может быть связана с проводкой, соединением или неисправным соленоидом. Важность кода P1470 в Land Rover зависит от обстоятельств, но крайне важно устранить основную проблему, прежде чем будет нанесен дополнительный ущерб другим компонентам. Можно продолжать движение на автомобиле с отображаемым кодом P1470, но это может усугубить проблему, вызвать дополнительные проблемы или увеличить затраты на ремонт.

 Типичные причины появления кода неисправности P1470:

  • Возможная неисправность модуля управления трансмиссией (PCM) в Land Rover может привести к проблемам, связанным с двигателем, включая выходную мощность, эффективность использования топлива и контроль выбросов.
  • Неисправный датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) в автомобиле Land Rover может вызвать отклонения в воздушно-топливном балансе, что приведет к ухудшению работы двигателя, повышенному расходу топлива и ухудшению контроля над выбросами.
  • Грязный или забитый воздушный фильтр в Land Rover может снизить производительность двигателя при воздействии пыли или твердых частиц, что приведет к снижению мощности, плохой экономии топлива и проблемам, связанным с выбросами.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF) из-за неправильной установки или дефектов может оказать неблагоприятное влияние на процесс сгорания, что приведет к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и увеличению выбросов.
  • Утечки вакуума во впускной системе автомобиля Land Rover могут отрицательно сказаться на работе двигателя, нарушив соотношение воздух-топливо, что приведет к снижению мощности, снижению расхода топлива и увеличению выбросов.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки в Land Rover может привести к нарушению топливно-воздушного баланса автомобиля, что приведет к снижению выходной мощности, низкой эффективности использования топлива и повышенным выбросам.
  • Ослабленные соединения электропроводки или неправильное соединение проводки в системе управления двигателем могут привести к проблемам в системах предотвращения выбросов и топливной экономичности Land Rover.
  • Неисправная система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) в Land Rover может привести к неоптимальной работе двигателя, в том числе к снижению мощности ускорения, плохой экономии топлива и увеличению выбросов.

Чтобы точно определить стоимость ремонта, желательно получить оценку от профессионального механика после определения источника проблемы. Если кто-то решит заняться ремонтом самостоятельно, он должен иметь соответствующие знания и опыт в области ремонта автомобилей. Надлежащее техническое обслуживание, соблюдение графика регулярного обслуживания и избежание сложных условий вождения необходимы для предотвращения повторного появления кода P1470.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1470 Land Rover:

Что означает код P1470?

Автомобиль Land Rover может отображать диагностический код неисправности P1470, если есть проблема с системой EVAP.

Что нужно проверить при появлении кода P1470?

  1. Проверьте вакуумные шланги на наличие повреждений, которые могут привести к появлению кода P1470. Замена любых изношенных шлангов имеет важное значение.
  2. Осмотрите продувочный клапан на наличие засоров или неисправностей, которые могут привести к появлению кода P1470. Крайне важно устранить выявленные проблемы.
  3. Необходимо проверить канистру с углем на наличие повреждений, таких как засорение, которое может привести к появлению кода P1470. Замена канистры необходима там, где это применимо.
  4. Тщательно проверьте датчик давления в топливном баке на наличие неточностей, которые могут привести к появлению кода P1470. Убедитесь, что датчик отправляет правильные данные в ECM.
  5. Оцените разъемы и системы проводки, связанные с датчиком давления в топливном баке и продувочным клапаном. Неисправные разъемы или проводка могут вызвать код P1470.
  6. Проведите комплексную проверку топливного насоса и поддерживайте оптимальный уровень давления, чтобы выявить потенциальные неисправности, которые могут вызвать код P1470.
  7. Проверьте ECM на наличие неисправностей, которые могут привести к появлению кода P1470. При необходимости может потребоваться проверка или замена.

При выполнении описанных шагов рекомендуется профессиональная помощь, особенно если вы не уверены в процессе.

Что вызывает появление этого кода ошибки на Land Rover?

Обычно эта ошибка возникает из-за неисправности вакуумного электромагнитного клапана или проблем с компонентами системы, такими как датчики, проводка, засоры или утечки.

Насколько серьезной является проблема, которую указывает код ошибки P1470?

Хотя код P1470 не обязательно представляет непосредственную угрозу безопасности, он может привести к увеличению выбросов и снижению эффективности использования топлива. Лучше решить проблему без промедления, чтобы избежать дальнейшего вреда.

Будет ли вождение Land Rover с этим кодом причинять дополнительный ущерб?

Продолжение вождения Land Rover с кодом ошибки P1470 может усугубить неисправность системы EVAP и повлиять как на расход топлива, так и на общую производительность автомобиля.

Сколько будет стоить устранение проблемы, вызывающей этот код?

Стоимость устранения конкретной неисправности, вызывающей код P1470, может варьироваться в зависимости от различных факторов, включая местные цены и основную причину проблемы. Может быть разумно обратиться за профессиональной помощью для правильной диагностики и оценки стоимости.

Сколько времени потребуется на устранение проблемы, вызывающей этот код?

Время, необходимое для устранения проблемы, связанной с кодом P1470, зависит от конкретной причины неисправности. Продолжительность ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней для сложных неисправностей.

Безопасно ли продолжать вождение Land Rover до устранения проблемы, вызывающей код P1470?

Эксплуатация автомобиля Land Rover с кодом P1470 может привести к повышенным выбросам, неоптимальной экономии топлива и повреждению внутренних компонентов.

Является ли проблема, вызывающая этот код, покрытой какими-либо гарантиями?

В некоторых случаях ошибка, вызывающая код P1470, может покрываться гарантией для соответствующего Land Rover. Обратитесь к дилеру за информацией о гарантии.

Можно ли самостоятельно устранить проблему, вызывающую этот код, или для этого нужен профессиональный механик?

Хотя опытный мастер может решить возникшую проблему самостоятельно, рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным механиком, поскольку система EVAP довольно сложна.

Какие меры можно принять, чтобы предотвратить повторное появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание, в том числе регулярные проверки системы EVAP на наличие утечек и обеспечение надежной крышки бензобака, может помочь избежать повторного появления кода P1470. Своевременное выявление и устранение проблем с автомобилем может привести к долгосрочным преимуществам для систем автомобиля.

Поделитесь своим мнением

#21

Отправлено 01 Июнь 2010 — 05:31

Дружище LS!!!
К Вам опять за истиной.

Подскажите номера уплотнительных прокладок (колец или как их назвать) обоих мотрочиков VIS
На Вашей схеме (участок 04-060) имеют номера 23 и 24
Frelander KV-6 автомат US

Хомка это не зверек. Это такая машина.

  • Наверх


#22

LRservice

Отправлено 03 Июнь 2010 — 03:49

Если изображение это — http://www.lrservice…fr_eng_25/1/12/ , то 23 — LWF000020L, 24 — LWF000030L .

  • Наверх


#23

Хомка

Отправлено 28 Октябрь 2010 — 02:36

Дружище LS нужна Ваша квалифицированная помощь.

Стала беспокоить ошибка P1470 и P1474 (это зависание заслонки (моторчик балансировки) VIS в открытом положении и короткое замыкание моторчика на массу). Мотор заменен на новый — ошибка появилась через несколько месяцев опять. Осмотр показывает немного маслица во впускном но в ТУ расхода масла ноль. И самое интересное что теперь оба моторчика работоспособны и исправны Хотелось бы от вас – электрическую схему моторчиков VIS куда они по схеме «цепляются» подозреваю, что тупит какая то вышестоящая цепь (реле). Вы выкладывали по моей просьбе как бы распиновку фишек моторчиков, но хотелось бы посмотреть «еще выше». :)

Frelander KV-6 автомат US

Хомка это не зверек. Это такая машина.

  • Наверх


#24

LRservice

Отправлено 28 Октябрь 2010 — 05:00

Схему можно, но, скорее всего, проблема в самом коллекторе — разбились посадочные отверстия под заслонки и получается, что моторчики все отрабатывают как и положено, но заслонки не полностью открываются/закрываются. При этом появляется глухой дребезжащий звук при заводке и/или холостых оборотах.
Кто-то здесь на сайте выкладывал методику ремонта коллектора, но насколько это все серьезно мы не проверяли.

  • Наверх


#25

LRservice

Отправлено 28 Октябрь 2010 — 05:02

  • Наверх


#26

Хомка

Отправлено 29 Октябрь 2010 — 04:16

Схему можно, но, скорее всего, проблема в самом коллекторе — разбились посадочные отверстия под заслонки и получается, что моторчики все отрабатывают как и положено, но заслонки не полностью открываются/закрываются.

Спасибо за наводку. Но всеж нужна электрическая схема. Заслонка (бабочка) находится в отличном состоянии плавность хода обеспечена. Такое впечатление что моторчик доходя до крайней точки не может остановится заслонка физически упирается в корпус и система записывает ошибку. микровыключатели которые должны остановить моторчик исправны реле которое внутри мотора исправно остается посмотреть вышестоящие цепи. Может там какое реле имеется. Жду схему. :)

Хомка это не зверек. Это такая машина.

  • Наверх


#27

LRservice

Отправлено 30 Октябрь 2010 — 05:28

  • Наверх


#28

Хомка

Отправлено 03 Ноябрь 2010 — 03:09

LS большое спасибо за электросхемы черезвычайно полезная информация. Спасибо.
—————
Еще вопрос к носителю истины.
Ниже на картинке я отметил стрелками. Фиксирующие-уплотняющие втулки (буши) трубок. Они двух размеров. (диаметров). Красного цвета.
Каталожный номер тех и других — не смогли бы глянуть в своих документах. :mellow:

Изображение

Хомка это не зверек. Это такая машина.

  • Наверх


#29

LRservice

Отправлено 08 Ноябрь 2010 — 04:14

Извините за долгий ответ, LZN100390L

  • Наверх


#30

Zombie

Zombie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 21 Февраль 2011 — 11:06

Не подойдет точно. Они разные.

Я себе поменял. Там не совпадают крепления. Через переходник.

Но пошли проблемы — не хватает воздуха движку. Утром, пока не прогреется, вообще не едет. Прогревается долго…

Внимание вопрос: они СОВСЕМ разные, или все-таки совместимые?

  • Наверх


#31

LRservice

Отправлено 06 Март 2011 — 05:36

Мы никогда не устанавливали одни вместо других, поэтому и рады бы помочь, но нечем.
Думается, что определение «не хватает воздуха движку» не совсем корректно, поскольку и тот и другой коллектора рассчитаны на работу с дв-лем одного и того же объема, а значит и расход воздуха у них одинаков.

  • Наверх


Описание P1470 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электрическая цепь управления насосом для диагностики утечек 

На английском языке:

Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Electrical 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#1

Отправлено 17 Январь 2009 — 03:43

Добрый день, вопрос к знатокам.. Авто 2004 года, VIN SALNY22214A297331. V6 2.5 установлено газовое оборудование 4 поколения. постоянно горит «SES» ошибки высвечиваются следующие: P1470, c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2), P1472, P0200. после обнуления чек тухнет и потом заново востанавливаются эти ошибки. Переодически загорается TC и управляемый спуск с горы, ошибка при загорании этой ошибки выбивается P1471. Если автомобиль заглушить, и заново завести, то TC тухнет и все в порядке. Да и еще, при возникновении этой ошибки перестает работать щетка и омыватель… Помогите разобраться в чем может быть проблема. А то как-то все время платить за компьютерную диагностику и за снятие ошибок, которые потом возникают заново не совсем логично. Спасибо за помощь.

  • Наверх

#2

Ando

Ando

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 Сообщений:

Отправлено 17 Январь 2009 — 07:03

по моему это от газа,попробуй стереть ошибки и проехать некоторое время на бензине.Фрил не любит газ.
у меня тоже горел «SES» , поменял бензин,пропал и больше не горит

  • Наверх

#3

LRservice

Отправлено 18 Январь 2009 — 07:13

Расшифровка ошибочных кодов дв-ля 2,5л.
Балансировочная заслонка это заслонка длины впускного канала. На вашем дв-ле 2 таких заслонки и моторчика их привода, один из них, похоже, не работает.

  • Наверх

#4

jean

Отправлено 19 Январь 2009 — 07:10

Спасибо за ответы и советы, попробую продиагностировать движок дроссельной заслонки… это ошибки по P1470, P1471, P1472….а что касается ошибок специфических ошибок c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2)… есть ли предположения? или они дублируют ошибки привода дроссельной заслонки? и трэкшн-контрол может тоже от этого загораться? думал может где-то кз проскальзывает…т.к. после появления ошибки по ТС перестает работать омыватель и щетки… кстати, ошибка Р1470 не стрирается а постоянно в памяти торчит…

  • Наверх

#5

LRservice

Отправлено 19 Январь 2009 — 09:51

Моторчик дроссельной заслонки и моторчик заслонки изменения длины впускного канала это разные вещи. Моторчик дросс.заслонки один, моторчиков изм.длины вп.канала — два.

  • Наверх

#6

jean

Отправлено 19 Январь 2009 — 11:59

to LRservice
Спасибо за разъяснение… а по поводу дополнительных ошибок, ничего сказать не можете?

  • Наверх

#7

LRservice

Отправлено 20 Январь 2009 — 05:54

Какие-то они странные, номера ошибок — «c2100…». Обычно номера начинаются с символа «Р». Здесь важно чем вы диагностируете а/м, каким именно прибором, возможно он не корректно отображает коды или что-то вроде того.
У нас есть опыт использования лишь оригинальных диагн.приборов, по другим информации у нас нет.
То, что перестают работать щетки и омыватель в момент появления ошибки это интересно, но мы с таким не сталкивались.

  • Наверх

#8

_рысшан_*

_рысшан_*

  • Гости

Отправлено 19 Март 2009 — 09:40

здравсчтвуйте. у меня тоже фрилен 2003.таже проблема ses , только когда давишь на газ машина едит 5км/ч. не успеваю испровлять ошибки. в чем проблема не знаю. может подскажите?

  • Наверх

#9

LRservice

Отправлено 19 Март 2009 — 01:52

Без диагностики врятли что-то толковое можно подсказать.

  • Наверх

#10

Serg

Отправлено 27 Март 2009 — 09:50

Отличаются ли коды ошибок на РОВЕР 75 2.5 V6 от кодов Freel V6?

  • Наверх

#11

LRservice

Отправлено 27 Март 2009 — 11:13

Отличаются не значительно.

  • Наверх

#12

jean

Отправлено 13 Апрель 2009 — 06:57

Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..

  • Наверх

#13

jean

Отправлено 13 Апрель 2009 — 11:11

Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..
PPS. Позвонили официалы, сказали что виной всему контактная группа в замке зажигания.. вот такой расклад получился…

  • Наверх

#14

LRservice

Отправлено 16 Апрель 2009 — 02:31

То, что моторчики изменения длины впускного коллектора не вечные, это действительно так.

  • Наверх

#15

jean

Отправлено 23 Апрель 2009 — 06:44

LRservice

Подскажите, может сталкивались к чему может привести несвоевременная замена моторчика изменения длинны впускного коллектора? У нас официалы сказали что не знают…не было случаев несвоевременной замены…
а я катаюсь уже около 2 месяцев…заказал бу жду пока привезут…вот и думаю что делать..кататься или поставить до замены…
спасибо

  • Наверх

#16

LRservice

Отправлено 23 Апрель 2009 — 11:17

Ничего плохого не случится, возможны лишь не большие провалы при различных нагрузках.

  • Наверх

#17

jean

Отправлено 23 Апрель 2009 — 02:08

спасибо за оперативный ответ :blink:

  • Наверх

#18

jean

Отправлено 04 Июнь 2009 — 06:13

LRservice, подскажите еще по моторчику… вчера снял моторчик…решил посмотреть что и как.. в итоге обнаружил масло во впускном коллекторе…и весь моторчик в масле..поэтому собственно и сгорел моторчик.. вопрос…может подскажете возможную причину попадания масла во впусконой коллектор..
спасибо

  • Наверх

#19

LRservice

Отправлено 10 Июнь 2009 — 01:20

Моторчики из-за этого не горят. Масло в коллекторе это не неисправность.

  • Наверх

#20

Belarus

Отправлено 11 Июнь 2009 — 08:35

недели две назад снял впускной коллектор, снял 2 моторчика управления длиной тракта. В коллесторе тоже наблюдалось присутствие масла в небольшом количестве, механизм моторчиков промыл в бензине( тоже в масле были) 2 недели ошибки не выскакивают. Моторчики жужжать..

  • Наверх

ROVER 75 (P1473 P1470)+подскажите по СОЛЕНОИДАМ!

  • Ответить с цитатой

ROVER 75 (P1473 P1470)+подскажите по СОЛЕНОИДАМ!

ROVER 75 / 2000 год

У человека буксует АКПП после второй передачи и вываливается в аварийный режим.

Коды ошибок:

P1473

P1470

По его описанию, проблема скорее в коробке, ибо после «второй — «нейтраль» и обороты зашкаливают.

А вот ошибки вроде как по двигателю.

Как дословно расшифровать (у себя не нашел)?.

Последний раз редактировалось vladd Вс окт 07, 2007 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ELK » Чт окт 04, 2007 10:19 pm

А двыжок просто фиксирует, что в коробке ошибкии об этом ругается. Тебе надо саму коробку тестить. Хотя, если уж такая пробуксовка, то всё равно ремонт.

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Чт окт 04, 2007 10:36 pm

P1470 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 1 Failed Open

P1473 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 2 Failed Closed

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

  • Ответить с цитатой

Сообщение vladd » Пт окт 05, 2007 6:28 am

Спасибо!

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение vladd » Пт окт 05, 2007 1:56 pm

P1470 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 1 Failed Open
P1473 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 2 Failed Closed

А из практического опыта, чем эти ошибки «заканчивались» в плане ремонта тех же систем двигателя?

О каких «клапанах 1/2» говорится, расходомер или что-то еще?

Каким сканером, кроме дилерского, еще можно диагностировать ROVER?

LAUNCH его «берет»?

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение EGOR » Пт окт 05, 2007 6:08 pm

Да берет,можно работать тремя программами-Rover,Lendrover,BMW.Но кроме всего прочего,посоветывал бы приобрести диск на Rover 75 на Autocd.ru.Машина довольно накрученная с определенной логикой ремонта и проверки.

EGOR
Участник
Участник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение vladd » Вс окт 07, 2007 3:39 pm

Помню, что на АКПП JF-506E, которая ставилась на ROVER (MAZDA/SHARAN….) есть проблема по соленоидам.

В свое время мне такие «грабли» попались на SHARAN-е. Вышли из ситуации, заменив гидроблок.

Так вот, кто-нибудь вникал особенно в эту проблему?

Какие соленоиды лучше сменить превентивно (заблаговременно)?

Я так полагаю, что EPC — желательно.

Плюс еще Lock-up.

Соленоид 2-4 (ленточный тормоз).

Ваши варианты?

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • ICQ


  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Ошибок слишком много, попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки (запуска двигателя) считать ошибки по новой, будут уже действующие ошибки. Или вы уже стирали ошибки и они все появились вновь?

    Балаково, Kia Ceed

  • Уже стирали (((
    Вот расшифровал какие
    P0135 нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
    P0155 нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 2 V – образного двигателя, датчик 1)
    p1470
    p1472
    p0705 датчик положения селектора, неисправность цепи (PRNDL)
    P0000
    P007c нету, есть P0070 датчик температуры наружного воздуха, неисправность цепи
    p1740
    C0d17
    p0101
    u2000
    p00o0
    p1740
    p3a15
    p0020

    Москва, Land Rover Freelander

  • P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
    P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
    Проверять оба кислородных датчика по параметрам, которые видно через JLR IDS. Сначала состояние проводки и разъёмов, а дальше уже конкретно показания самих датчиков.
    P1470 Управление двигателем балансировочной заслонки перенастраиваемой впускной системы
    P1472 Тоже, что 1470, только при режиме повышенной нагрузки. Обе ошибки по системе изменения впускного коллектора. Смотреть моторчик, находится на впускном коллекторе, могла слететь тяга с него, либо он сам вышел из строя.
    P0705 — неисправность датчика положения селектора. Это который видит положения PRND. Он проверяется также с помощью сканера с предварительной проверкой состояния разъёма и проводки.
    P1605 — ошибка EEPROM. Это ошибка по энергонезависимой памяти, и причин ей великое множество. НАчинают решение проблемы обычно с перепрограммирование ТСМ (модуль управления АКПП). Потом проверять алгоритмы работы соленоидов и режим работы трансмиссии в целом. Также с помощью оригинального диагностического сканера.

    Mazda 3

  • Спасибо!
    Нашел другие оошибки. кроме этих
    P007c
    P1740
    p00o0
    p1740
    p3a15
    Что за ошикби странные такие

    Москва, Land Rover Freelander

  • u2000 На форуме ленд ровер дискавери пишут, что это U2000 Температура мотора….У меня не правильную температуру мотора показывает на фрилендере???? ПИПЕЦ он что может перегрется и я даже этого не замечу?

    Москва, Land Rover Freelander

  • P0000 — клапан продувки выходного вала (продувка неисправность выходного привода клапана), проблема с VANOS.
    P007C — Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 — низкий уровень сигнала. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, неисправность в ЭБУ.
    P1740 — Torque Control unit (Блок управления крутящим моментом).
    По ошибке C0d17 нет данных.
    P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование. Причины: Негерметичность/засорение системы впуска, провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF).
    U2000 — Motor temperature, температура двигателя. Желательно проверить сканером фактическую температуру двигателя, так же проверить датчик температуры ОЖ.
    По ошибке P00c0 данных нет.
    Вполне возможно, что сканер не корректно считал некоторые ошибки (если сканер не дилерский).

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день!
    И ошибки P0020: положения распределительного вала (А) цепи привода (банк 2).
    Как правило это или малое давление системы изменения фаз газораспределения, или растяжение цепи привода(ГРМ).
    P3a15 данных нет.
    И на последней странице у Вас потеря связи между блоками управления системой ABS и EMS, это окислы, обрывы проводки, или адаптация блоков управления.

    Херсон, Skoda Octavia

  • На самом деле очень много кодов. Возможно просто проблемы с ЭБУ или проводкой. Ну или автомобиль так сильно запущен, что не был на диагностике много лет. Для всех нормальных проверок лучше всего использоваться оригинальный диагностический сканер на хорошем сервисе Ленд-Ровер. И нужны именно актуальные коды, которые проявляются при тест-драйве и удаления всех имеющихся.

    Mazda 3

  • У ЛендРоверов всегда очень много кодов вмпамяти и это не является поводом к действию, если всё работает. Нужно отрабатывать только те коды, по которым есть и функциональные нарушения. Причём начинать нужно с кодов с индексом Р, a U рассматривать в последнюю очередь.

  • Они удаляли коды…правда через сканер Сканер launch.
    Все сканеры одинаковые ошибки выдают же…и удаляют их одинаково?
    Вот фота некоторые не подсоединяемых проводов.

    Москва, Land Rover Freelander

  • На фото обрезанный кислородный датчик, далее, по разъемам ничего не понять.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Так смысл то удалять коды при явно оборванной проводке? Восстанавливайте всю проводку, тогда и стирайте коды.

В гугле забанили?

Всем спасибо , дико извиняюсь , вношу ясность — хрень получилась :

Вечером поступил звонок , владелец просил оказать содействие в устранении неисправности автомобиля . С его слов , периодически возникали коды неисправностей : Р0420 , Р0470 , Р0472 , Р0475 , Р0477 .

Ремонтом данного автомобиля я не занимался , оборудование не подключал , диагностику не проводил , вся информация была получена от владельца этого автомобиля .

Я назначил ему на рабочее время , а сам решил собрать информацию , так как получалась нестыковочка — по имеющейся тех.поддержке Land Rover Freelander 2003г.в. с двигателем КV6 2,5L (бензин 177 л.с.) просто не имеет данного датчика и клапана .

Но мало ли , ведь были различные комплектации снижения токсичности выхлопа для стран Североамериканского рынка и для Европы , может я что пропустил , подумал — может данные коды неисправности специфичны для данного автомобиля. Вот и написал тут не разобравшись …

Сегодня специально перезвонил ему чтобы внеси ясность …. оказалось коды были названы с ошибкой , правильно вроде бы вот так : Р1470 , Р1472 , Р1475 , Р1477 .

Завтра посмотрим что там за коды в действительности , готовлюсь к тому что все это связано с управлением балансировочной заслонкой перенастраиваемой впускной системы , возможно постоянно открыта из-за обрыва или замыкания на массу цепи управления .

Еще раз извиняюсь , всем спасибо ….

Найдена следующая информация по ошибке P1470 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER (1998-2006):

На русском языке:

Электрическая цепь управления насосом для диагностики утечек

На английском языке:

Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Electrical

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1470 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Freelander:

Возможные причины: Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP); Жгут проводов насоса обнаружения утечек открыт или замкнут; Обнаружена утечка в цепи насоса, плохое электрическое соединение.

Электрическая цепь управления насосом диагностики утечек — это общее описание кода P1470, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Описание P1470 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электрическая цепь управления насосом для диагностики утечек 

На английском языке:

Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Electrical 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#1

Отправлено 17 Январь 2009 — 03:43

Добрый день, вопрос к знатокам.. Авто 2004 года, VIN SALNY22214A297331. V6 2.5 установлено газовое оборудование 4 поколения. постоянно горит «SES» ошибки высвечиваются следующие: P1470, c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2), P1472, P0200. после обнуления чек тухнет и потом заново востанавливаются эти ошибки. Переодически загорается TC и управляемый спуск с горы, ошибка при загорании этой ошибки выбивается P1471. Если автомобиль заглушить, и заново завести, то TC тухнет и все в порядке. Да и еще, при возникновении этой ошибки перестает работать щетка и омыватель… Помогите разобраться в чем может быть проблема. А то как-то все время платить за компьютерную диагностику и за снятие ошибок, которые потом возникают заново не совсем логично. Спасибо за помощь.

  • Наверх

#2

Ando

Ando

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 Сообщений:

Отправлено 17 Январь 2009 — 07:03

по моему это от газа,попробуй стереть ошибки и проехать некоторое время на бензине.Фрил не любит газ.
у меня тоже горел «SES» , поменял бензин,пропал и больше не горит

  • Наверх

#3

LRservice

Отправлено 18 Январь 2009 — 07:13

Расшифровка ошибочных кодов дв-ля 2,5л.
Балансировочная заслонка это заслонка длины впускного канала. На вашем дв-ле 2 таких заслонки и моторчика их привода, один из них, похоже, не работает.

  • Наверх

#4

jean

Отправлено 19 Январь 2009 — 07:10

Спасибо за ответы и советы, попробую продиагностировать движок дроссельной заслонки… это ошибки по P1470, P1471, P1472….а что касается ошибок специфических ошибок c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2)… есть ли предположения? или они дублируют ошибки привода дроссельной заслонки? и трэкшн-контрол может тоже от этого загораться? думал может где-то кз проскальзывает…т.к. после появления ошибки по ТС перестает работать омыватель и щетки… кстати, ошибка Р1470 не стрирается а постоянно в памяти торчит…

  • Наверх

#5

LRservice

Отправлено 19 Январь 2009 — 09:51

Моторчик дроссельной заслонки и моторчик заслонки изменения длины впускного канала это разные вещи. Моторчик дросс.заслонки один, моторчиков изм.длины вп.канала — два.

  • Наверх

#6

jean

Отправлено 19 Январь 2009 — 11:59

to LRservice
Спасибо за разъяснение… а по поводу дополнительных ошибок, ничего сказать не можете?

  • Наверх

#7

LRservice

Отправлено 20 Январь 2009 — 05:54

Какие-то они странные, номера ошибок — «c2100…». Обычно номера начинаются с символа «Р». Здесь важно чем вы диагностируете а/м, каким именно прибором, возможно он не корректно отображает коды или что-то вроде того.
У нас есть опыт использования лишь оригинальных диагн.приборов, по другим информации у нас нет.
То, что перестают работать щетки и омыватель в момент появления ошибки это интересно, но мы с таким не сталкивались.

  • Наверх

#8

_рысшан_*

_рысшан_*

  • Гости

Отправлено 19 Март 2009 — 09:40

здравсчтвуйте. у меня тоже фрилен 2003.таже проблема ses , только когда давишь на газ машина едит 5км/ч. не успеваю испровлять ошибки. в чем проблема не знаю. может подскажите?

  • Наверх

#9

LRservice

Отправлено 19 Март 2009 — 01:52

Без диагностики врятли что-то толковое можно подсказать.

  • Наверх

#10

Serg

Отправлено 27 Март 2009 — 09:50

Отличаются ли коды ошибок на РОВЕР 75 2.5 V6 от кодов Freel V6?

  • Наверх

#11

LRservice

Отправлено 27 Март 2009 — 11:13

Отличаются не значительно.

  • Наверх

#12

jean

Отправлено 13 Апрель 2009 — 06:57

Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..

  • Наверх

#13

jean

Отправлено 13 Апрель 2009 — 11:11

Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..
PPS. Позвонили официалы, сказали что виной всему контактная группа в замке зажигания.. вот такой расклад получился…

  • Наверх

#14

LRservice

Отправлено 16 Апрель 2009 — 02:31

То, что моторчики изменения длины впускного коллектора не вечные, это действительно так.

  • Наверх

#15

jean

Отправлено 23 Апрель 2009 — 06:44

LRservice

Подскажите, может сталкивались к чему может привести несвоевременная замена моторчика изменения длинны впускного коллектора? У нас официалы сказали что не знают…не было случаев несвоевременной замены…
а я катаюсь уже около 2 месяцев…заказал бу жду пока привезут…вот и думаю что делать..кататься или поставить до замены…
спасибо

  • Наверх

#16

LRservice

Отправлено 23 Апрель 2009 — 11:17

Ничего плохого не случится, возможны лишь не большие провалы при различных нагрузках.

  • Наверх

#17

jean

Отправлено 23 Апрель 2009 — 02:08

спасибо за оперативный ответ :blink:

  • Наверх

#18

jean

Отправлено 04 Июнь 2009 — 06:13

LRservice, подскажите еще по моторчику… вчера снял моторчик…решил посмотреть что и как.. в итоге обнаружил масло во впускном коллекторе…и весь моторчик в масле..поэтому собственно и сгорел моторчик.. вопрос…может подскажете возможную причину попадания масла во впусконой коллектор..
спасибо

  • Наверх

#19

LRservice

Отправлено 10 Июнь 2009 — 01:20

Моторчики из-за этого не горят. Масло в коллекторе это не неисправность.

  • Наверх

#20

Belarus

Отправлено 11 Июнь 2009 — 08:35

недели две назад снял впускной коллектор, снял 2 моторчика управления длиной тракта. В коллесторе тоже наблюдалось присутствие масла в небольшом количестве, механизм моторчиков промыл в бензине( тоже в масле были) 2 недели ошибки не выскакивают. Моторчики жужжать..

  • Наверх

ROVER 75 (P1473 P1470)+подскажите по СОЛЕНОИДАМ!

  • Ответить с цитатой

ROVER 75 (P1473 P1470)+подскажите по СОЛЕНОИДАМ!

ROVER 75 / 2000 год

У человека буксует АКПП после второй передачи и вываливается в аварийный режим.

Коды ошибок:

P1473

P1470

По его описанию, проблема скорее в коробке, ибо после «второй — «нейтраль» и обороты зашкаливают.

А вот ошибки вроде как по двигателю.

Как дословно расшифровать (у себя не нашел)?.

Последний раз редактировалось vladd Вс окт 07, 2007 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ELK » Чт окт 04, 2007 10:19 pm

А двыжок просто фиксирует, что в коробке ошибкии об этом ругается. Тебе надо саму коробку тестить. Хотя, если уж такая пробуксовка, то всё равно ремонт.

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Чт окт 04, 2007 10:36 pm

P1470 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 1 Failed Open

P1473 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 2 Failed Closed

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

  • Ответить с цитатой

Сообщение vladd » Пт окт 05, 2007 6:28 am

Спасибо!

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение vladd » Пт окт 05, 2007 1:56 pm

P1470 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 1 Failed Open
P1473 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 2 Failed Closed

А из практического опыта, чем эти ошибки «заканчивались» в плане ремонта тех же систем двигателя?

О каких «клапанах 1/2» говорится, расходомер или что-то еще?

Каким сканером, кроме дилерского, еще можно диагностировать ROVER?

LAUNCH его «берет»?

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение EGOR » Пт окт 05, 2007 6:08 pm

Да берет,можно работать тремя программами-Rover,Lendrover,BMW.Но кроме всего прочего,посоветывал бы приобрести диск на Rover 75 на Autocd.ru.Машина довольно накрученная с определенной логикой ремонта и проверки.

EGOR
Участник
Участник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение vladd » Вс окт 07, 2007 3:39 pm

Помню, что на АКПП JF-506E, которая ставилась на ROVER (MAZDA/SHARAN….) есть проблема по соленоидам.

В свое время мне такие «грабли» попались на SHARAN-е. Вышли из ситуации, заменив гидроблок.

Так вот, кто-нибудь вникал особенно в эту проблему?

Какие соленоиды лучше сменить превентивно (заблаговременно)?

Я так полагаю, что EPC — желательно.

Плюс еще Lock-up.

Соленоид 2-4 (ленточный тормоз).

Ваши варианты?

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • ICQ


  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Ошибок слишком много, попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки (запуска двигателя) считать ошибки по новой, будут уже действующие ошибки. Или вы уже стирали ошибки и они все появились вновь?

    Балаково, Kia Ceed

  • Уже стирали (((
    Вот расшифровал какие
    P0135 нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
    P0155 нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 2 V – образного двигателя, датчик 1)
    p1470
    p1472
    p0705 датчик положения селектора, неисправность цепи (PRNDL)
    P0000
    P007c нету, есть P0070 датчик температуры наружного воздуха, неисправность цепи
    p1740
    C0d17
    p0101
    u2000
    p00o0
    p1740
    p3a15
    p0020

    Москва, Land Rover Freelander

  • P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
    P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
    Проверять оба кислородных датчика по параметрам, которые видно через JLR IDS. Сначала состояние проводки и разъёмов, а дальше уже конкретно показания самих датчиков.
    P1470 Управление двигателем балансировочной заслонки перенастраиваемой впускной системы
    P1472 Тоже, что 1470, только при режиме повышенной нагрузки. Обе ошибки по системе изменения впускного коллектора. Смотреть моторчик, находится на впускном коллекторе, могла слететь тяга с него, либо он сам вышел из строя.
    P0705 — неисправность датчика положения селектора. Это который видит положения PRND. Он проверяется также с помощью сканера с предварительной проверкой состояния разъёма и проводки.
    P1605 — ошибка EEPROM. Это ошибка по энергонезависимой памяти, и причин ей великое множество. НАчинают решение проблемы обычно с перепрограммирование ТСМ (модуль управления АКПП). Потом проверять алгоритмы работы соленоидов и режим работы трансмиссии в целом. Также с помощью оригинального диагностического сканера.

    Mazda 3

  • Спасибо!
    Нашел другие оошибки. кроме этих
    P007c
    P1740
    p00o0
    p1740
    p3a15
    Что за ошикби странные такие

    Москва, Land Rover Freelander

  • u2000 На форуме ленд ровер дискавери пишут, что это U2000 Температура мотора….У меня не правильную температуру мотора показывает на фрилендере???? ПИПЕЦ он что может перегрется и я даже этого не замечу?

    Москва, Land Rover Freelander

  • P0000 — клапан продувки выходного вала (продувка неисправность выходного привода клапана), проблема с VANOS.
    P007C — Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 — низкий уровень сигнала. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, неисправность в ЭБУ.
    P1740 — Torque Control unit (Блок управления крутящим моментом).
    По ошибке C0d17 нет данных.
    P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование. Причины: Негерметичность/засорение системы впуска, провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF).
    U2000 — Motor temperature, температура двигателя. Желательно проверить сканером фактическую температуру двигателя, так же проверить датчик температуры ОЖ.
    По ошибке P00c0 данных нет.
    Вполне возможно, что сканер не корректно считал некоторые ошибки (если сканер не дилерский).

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день!
    И ошибки P0020: положения распределительного вала (А) цепи привода (банк 2).
    Как правило это или малое давление системы изменения фаз газораспределения, или растяжение цепи привода(ГРМ).
    P3a15 данных нет.
    И на последней странице у Вас потеря связи между блоками управления системой ABS и EMS, это окислы, обрывы проводки, или адаптация блоков управления.

    Херсон, Skoda Octavia

  • На самом деле очень много кодов. Возможно просто проблемы с ЭБУ или проводкой. Ну или автомобиль так сильно запущен, что не был на диагностике много лет. Для всех нормальных проверок лучше всего использоваться оригинальный диагностический сканер на хорошем сервисе Ленд-Ровер. И нужны именно актуальные коды, которые проявляются при тест-драйве и удаления всех имеющихся.

    Mazda 3

  • У ЛендРоверов всегда очень много кодов вмпамяти и это не является поводом к действию, если всё работает. Нужно отрабатывать только те коды, по которым есть и функциональные нарушения. Причём начинать нужно с кодов с индексом Р, a U рассматривать в последнюю очередь.

  • Они удаляли коды…правда через сканер Сканер launch.
    Все сканеры одинаковые ошибки выдают же…и удаляют их одинаково?
    Вот фота некоторые не подсоединяемых проводов.

    Москва, Land Rover Freelander

  • На фото обрезанный кислородный датчик, далее, по разъемам ничего не понять.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Так смысл то удалять коды при явно оборванной проводке? Восстанавливайте всю проводку, тогда и стирайте коды.

В гугле забанили?

Всем спасибо , дико извиняюсь , вношу ясность — хрень получилась :

Вечером поступил звонок , владелец просил оказать содействие в устранении неисправности автомобиля . С его слов , периодически возникали коды неисправностей : Р0420 , Р0470 , Р0472 , Р0475 , Р0477 .

Ремонтом данного автомобиля я не занимался , оборудование не подключал , диагностику не проводил , вся информация была получена от владельца этого автомобиля .

Я назначил ему на рабочее время , а сам решил собрать информацию , так как получалась нестыковочка — по имеющейся тех.поддержке Land Rover Freelander 2003г.в. с двигателем КV6 2,5L (бензин 177 л.с.) просто не имеет данного датчика и клапана .

Но мало ли , ведь были различные комплектации снижения токсичности выхлопа для стран Североамериканского рынка и для Европы , может я что пропустил , подумал — может данные коды неисправности специфичны для данного автомобиля. Вот и написал тут не разобравшись …

Сегодня специально перезвонил ему чтобы внеси ясность …. оказалось коды были названы с ошибкой , правильно вроде бы вот так : Р1470 , Р1472 , Р1475 , Р1477 .

Завтра посмотрим что там за коды в действительности , готовлюсь к тому что все это связано с управлением балансировочной заслонкой перенастраиваемой впускной системы , возможно постоянно открыта из-за обрыва или замыкания на массу цепи управления .

Еще раз извиняюсь , всем спасибо ….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1450 форд эскейп
  • Ошибка р1457 хонда цивик
  • Ошибка р1456 хонда црв
  • Ошибка р1455 ауди
  • Ошибка р1453 мерседес