Всем bonjour! Ездил, я значит, никого не трогал, все было хорошо и тут здрасьте… В один прекрасный момент по пути домой с работы загорается на табло автомобиля ошибка и оранжевый ключик, типо, усё хозяин — приплыли…((( Но не впадая в отчаяние, рулю в сторону дома, при этом Меган очень неохотно отзывается мы на педаль газа: разгон вялый, более 115-120км/ч не едет. Короче, доехал благополучно до дома, хоть и с потными ладошками:)
Подключаю ELM в разъём, запускаю Torque, произвожу поиск ошибок.
При этом масса сажи в противосажевом фильтр равна 0 целых, хрен десятых… Картина вырисовывается… Промониторил драйв и все встало на свои места: ошибка по датчику давления выхлопных газов(P1453). Ну а так как у меня К9К 656, то на 99,9% прогорела трубка, идущая, как раз на этот датчик. Наткнулся на хорошую статью от lokdog22, который решал данную проблему совсем недавно. Спасибо ему большое за подробное описание всех этих ректальных изысканий…) Ну так вот, пошерстив интернет и поняв, что трубок этих в наличии ни у кого нет, а если заказывать, то они стоят больших денег за 10 см резины, было принято решение приобрести альтернативу в виде топливного шланга Gates диаметром 6 мм(3225-00052). Опять же выбор делал, основываясь на запись Евгения. Ну вот довольный заказал, этот шланг на юлсане утром пятницы. Начиналось все хорошо: цена — 260₽ за 1 метр, доставка 1 день, НО… Всегда есть НО! Грёбаный короновирус и надвигающаяся неделя выходных по всей стране… Все зависло. В итоге доставки в субботу нет, так же мне ответили, что и в понедельник не факт, что она будет… Печаль. Отменяю заказ и еду на авторынок. Избегал его вдоль и поперек, отыскал все же то, что нужно. Оказался редкой вещью этот Gates, среди множества отечественных, китайских и иных резиновых изделий. Кто ищет, тот всегда найдет!👍 Ну да ладно, ближе к делу. Решил я, что сам займусь таким прекрасным ремонтом, раз время то позволяет 😏 И на следующий день понеслась…
Итак, кто не знает, где находится данная злополучная трубочка, то напишу просто: в самой что ни на есть Ж.пе! Именно с большой буквы Ж!
В реалии она стоит правее и чуть ниже турбины, если стоять перед открытым капотом лицом к нему, а доступ туда перекрыт всевозможными узлами, агрегатами, проводами и фишками!
Лично я сделал так: скинул дворники, снял верхний пластик жабо, само «корытце» этого самого жабо, вернее, центральную его часть, дабы облегчить доступ к аналам мотора… Без снятия этого узла, делать там особо нечего, т.к. даже рука туда залезает с трудом.
Снял клапан управления турбиной, очень уж он мешал… ЕГР не трогал.
Ну а далее начинается самый секс! Но имеешь не ты, а тебя… Все великие умы Франции нагибают любого, кто решил туда запустить свои рученьки… Они знают толк в извращениях. И замена салонного фильтра покажется просто детским лепетом… Здесь я вспомнил всю ненормативную лексику и взывал ко всем богам, дабы те наказали этого нерадивого инженера, который придумал ставить в такое место обычный резиновый шланг, который может тупо прогореть! Ну да ладно, черт с ними! После снятия грибка, отвёл его в сторону, отсоединил почти все фишки. Датчик давления выхлопных газов оказался чуть ближе. Держится он всего на одном болте. Откручивать его неудобно, но возможно. Открутил. Ради интереса запустил руку к этому самому шлангу, на ощупь все целое, достаю руку, а она вся в саже! Первый признак того, что эта трубка негерметична… Снял на телефон с фонариком, что там твориться: отказалось, что имеем дырочку, как прокол от иголки… Ну что, поехали дальше. Датчик откручен, нужно снять с него фишку и сдернуть хомуты внизу, дыбы все это дело вытащить. На зелёной трубку удалось его снять, а черная разорвалась, да и шут бы с ней, все равно менять!
Далее по длине старого, прогоревшего шланга отрезаем необходимую длину от вновьприобретенного.
В итоге шланги вставились довольно неплохо. С хомутами повозился, но все гуд))) Далее все фишки ставим на место и все собираем в обратной последовательности.
Кстати, заодно проверил дренажи. Справа все чисто, а вот слева, изрядно так забит песком.
Далее жабо на место, дворники в исходное положение. Затем пробный пуск, поиск ошибок, просмотр данных по Torque. Все хорошо и это радует))) Даже лишних запчастей не осталось 😁👍 На все про все ровно 4 часа.
Как видно из этой истории, красной трубочки здесь нет, но ее проблемы остались. Прогорание этой трубки ждёт всех владельцев авто с сажевым фильтром. Рано или поздно это случится. На моторах 600-й серии данная процедура крайне неудобна и неэргономична… Но имеем, что имеем. Друзья, поэтому, кто не менял ее — готовьтесь. Кто собирается в дальнюю дорогу — положите кусок шланга в багажник, всякое может быть.
Спасибо всем, кто дочитал и au revoir!) Ровных дорог и полных баков!
Расшифровка ошибки P1453 у Mercedes Benz: Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
Марка:
Мерседес-Бенц
Код:
P1453
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
Описание:
Двигатель запущен, двигатель работает, реле кондиционера включено, и PCM обнаружил, что датчик давления кондиционера показал более 4,90 В.
Причина:
- Цепь датчика давления кондиционера разомкнута или замкнута на VREF (5 В)
- Цепь заземления датчика давления кондиционера разомкнута
- A / C Датчик давления поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2675)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1453 from Mercedes Benz: A/C Pressure Sensor Circuit High Input
Make:
Mercedes-Benz
Code:
P1453
Definition:
A/C Pressure Sensor Circuit High Input
Description:
Engine started,engine running,A/C Relay is «on»,and the PCM detected the A/C Pressure Sensor indicated more than 4.90v.
Cause:
- A/C pressure Sensor circuit is open or shorted to VREF (5v)
- A/C pressure Sensor ground circuit is open
- A/C pressure Sensor is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 445)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1453 (Mercedes-Benz) — Электрическая цепь управления реле насоса вторичного воздуха
P1453 (Mercedes-Benz) — Secondary Air Injection Pump Relay Control Circuit Electrical
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1530 /
461
P1453 MERCEDES-BENZ — Цепь управления реле насоса вторичного воздуха, электрическая
P1453 MERCEDES-BENZ Возможные причины
- Неисправное реле воздушного насоса
- Жгут реле реле впрыска воздуха открыт или замкнут
- Плохое электрическое соединение в цепи реле воздушного насоса
Как мне исправить код P1453 MERCEDES-BENZ
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1453 MERCEDES-BENZ Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1453 для других марок авто:
Содержание
- Ошибка P1453 MERCEDES E200 KOMPRESSOR. Реле насоса системы подачи воздуха
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1453 связана с реле насоса системы подачи воздуха в автомобиле Mercedes E200 Kompressor. Эта система отвечает за подачу воздуха, необходимого для сжигания топлива в двигателе. Реле насоса системы подачи воздуха контролирует работу насоса и может вызвать ошибку, если работа системы не соответствует заданным параметрам.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1453 является загорание лампы «Check Engine» на панели приборов. Кроме того, автомобиль может потерять мощность и стать менее отзывчивым на педаль газа. В некоторых случаях может возникнуть проблема с запуском двигателя.
Причины
Основной причиной ошибки P1453 является неисправность реле насоса системы подачи воздуха. Это может произойти из-за износа или повреждения реле. Кроме того, проблема может возникнуть из-за плохого контакта или короткого замыкания в электрической цепи, связанной с реле.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1453 механик использует специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер считывает код ошибки и показывает информацию о том, какая система вызвала ошибку. Затем механик проводит проверку реле насоса системы подачи воздуха и электрической цепи, связанной с ним.
Насколько это серьезно
Ошибка P1453 не является критической для безопасности вождения, но может привести к потере мощности и неустойчивости двигателя. Кроме того, если проблема не устранена, это может привести к повреждению других систем автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P1453 необходимо заменить неисправное реле насоса системы подачи воздуха или исправить плохой контакт в электрической цепи. Если вы не имеете опыта в ремонте автомобилей, лучше обратиться к профессиональному механику.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанных с проблемами в системе подачи воздуха, могут включать в себя P1453, P1410, P1412, P1416, P1417, P1418, P1420 и P1421. Если вы заметили наличие любого из этих кодов ошибок, обратитесь к механику для диагностики и ремонта.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
16 Август 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1453 Mercedes-Benz Описание