Ошибка р1450 на форд эксплорер

Очередная неприятность настигла моего «Экспа». Машина стала ехать, как будто я фуру на буксире тащу. Разгон до сотни (без кикдауна) секунд 20, как на старых Great Wall. Подключаю ELM327 выдает ошибку P1450, P1450:00 Полез на форумы, все пишут, что клапан давления паров топлива AU5Z-9C915-B.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Оригинальный датчик
Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Захожу на сайт магазина (любого, цена примерно одинаковая) и вижу стоимость от 5000р, до 6000р. И доставка 2-3 недели. Решил помыть, как советовал один форумчанин. Снял, подул в него — дуется, промыл карбклинером, вышло очень много черной жижи. Залил силикона, протёр, поставил, удалил ошибки. Вроде поехала, но после 60км по трассе читаю ошибки и опять Р1450. Пришлось заказывать новый.
Но решил сначала залезть на Алишку. И о чудо стоит оригинальный за 650р, плюс доставка 350р.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Уже установленный датчик с Алишки

Писали, что доставка 7 дней, но по итогу так же 2 недели. Заранее приобрел электромагнитный клапан 8G1Z 9F94 5A продувки бачка топливных паров (абсорбер паров топлива), нашел в Москве за 2000р новый, плюс доставка 450р. В магазине стоит ценник 4000р -5000р.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (5G)

Поставил пока только клапан который находится в подкапотке т.к. замена занимает 2-3 минуты. Сняли мягкий кожух, фишку датчика, и патрубок, открутили 2а болта на 8, вытащили старый, поставили новый в обратной последовательности. Машина поехала, как и раньше. Поэтому пока смысла лезть под бак для замены электромагнитного клапана абсорбера нет.
Ссылка на Али:aliexpress.ru/item/400030…5&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_, searchweb201603_

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: ошибка P1450  (Прочитано 10439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую, подскажите пожалуйста из за чего может появляться ошибка P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum, второй раз уже выскакивает заправлялся на разных заправках, последняя была Лукойл заправил 95й. до этого на Газпроме 92й.


Записан


Что-то с системой вентиляции топливного бака. Крышка топливного бака есть, или система Easy Fuel стоит?


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/



Записан


Тогда скорее всего механизм недостаточно герметично закрылся. Суть проблемы в том, что топливная система не держит вакуум. Соединений там много, но наиболее очевидны проблемы по Easy Fuel. Система вентиляции бака тестируется модулем при количестве топлива от 15% до 70%, то есть при пустом или полном баке неисправность проявляться не будет. Имейте это в виду. Ошибка так и заходит или пропала?


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/


Тогда скорее всего механизм недостаточно герметично закрылся. Суть проблемы в том, что топливная система не держит вакуум. Соединений там много, но наиболее очевидны проблемы по Easy Fuel. Система вентиляции бака тестируется модулем при количестве топлива от 15% до 70%, то есть при пустом или полном баке неисправность проявляться не будет. Имейте это в виду. Ошибка так и заходит или пропала?

спасибо! ошибка выскакивает на половине бака, вчера скинул после этого пока не выскакивала. в прошлый раз тоже выскочила когда чуть меньше половины бака. как это исправить? и на что может повлиять?


Записан


Нужна замена клапана вентиляции топливной системы(au5z-9c915-b). Подсмотрел у пиндосов.


Записан


Нужна замена клапана вентиляции топливной системы(au5z-9c915-b). Подсмотрел у пиндосов.

на сколько критично? стоит сразу менять или можно итак ездить?


Записан


С повышением температуры и опустошением бака — будет больше паров бензина = вывод очевиден.
Самое не приятное — если за ночь коллектор будет наполнятся этими парами. Утренний завод — может быть проблемным.
Но в таком случае есть метод исправления — но это не панацея к полному выздоровлению!


Записан


по работе машины никаких нареканий нет, заводится тоже нормально.


Записан


kybep, Ключевое — С повышением температуры…..     и    …если за ночь….


Записан


С повышением температуры и опустошением бака — будет больше паров бензина = вывод очевиден.
Самое не приятное — если за ночь коллектор будет наполнятся этими парами. Утренний завод — может быть проблемным.
Но в таком случае есть метод исправления — но это не панацея к полному выздоровлению!

замена клапана решит проблему? или причина может быть в другом?


Записан


замена клапана решит проблему? или причина может быть в другом?

Не факт. Причин может быть много — надо искать. Для автомобилей выпущенных с 03.01.2012 по 31.07.2012 действительно есть TSB, предписывающий по таким симптомам заменить клапан, о котором писал Epandos


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/


kybep, Вот если бы были симптомы — (к примеру с утренним запуском) — тогда можно было точно проверить, в клапане дело или нет. А так реально причин может быть несколько!


Записан


Добрый день.
А где может находиться клапан вентиляции ? У Эксп 2012L
Ошибка все чаще и чаще стала появляться.
Проезжая мимо ОД, в режиме совета услышал про клапан EVA, который тоже может быть причиной..
Сам недавно стал обладателем Экспа, поэтому даже расположения этих клапанов не знаю.
Но перед отпуском хотелось бы заменить)


Записан


Тоже столкнулся с этой ошибкой.
Где-то месяцев 6 назад загорелся чек двигателя. Никаких проявлений не было.
В последние пару месяцев двигатель натужно заводится непосредственно после того, как только что заправил полный бак и отъезжаешь с АЗС. Потом никаких проблем до следующей заправки.
Получается, проблема скорее всего тоже в системе Easy Fuel? Или может быть еще что-то?
И если первое, то что менять надо?


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Двигатель и трансмиссия (Модераторы: exp-5, gram) »
  • ошибка P1450

Наши друзья и партнеры

 С потеплением начали вылезать первые «подснежники» в виде кодов неисправности системы EVAP. Подснежники — потому, что мониторинг системы не работает при отрицательных температурах воздуха и при потеплении часто начинаются проблемы и вопросы, связанные с кодами неисправностей системы EVAP. Монитор системы работает при температуре воздуха от +4 до +38 градусов Цельсия, показания берутся с датчика температуры воздуха во впускном коллекторе IAT. Это связано с возможностью замерзания конденсата воды в трубках системы при отрицательных температурах и повышенным парообразовании топлива при высоких температурах, в результате чего возможны ложные отрицательные результаты тестов. Кроме того, для запуска монитора, существуют достаточно жесткие начальные условия. Все это приводит к тому, что ошибки неисправности системы появляются достаточно редко и после их удаления может пройти достаточно долгое время, чтобы ошибки вылезли снова. Всвязи с этим у многих часто возникает проблема с диагностикой системы. На самом деле все достаточно просто, если знать, как устроена, как работает система и как проводит ее мониторинг ЭБУ. Ну, ближе к теме.
 Система состоит из бензобака, ёмкости адсорбера, клапана продувки адсорбера, клапана вентиляции бака и его фильтра, датчика давления паров топлива в баке, паровых трубок. Адсорбер концентрирует пары топлива, которые при периодическом открытии клапана продувки вытягиваются во впускной коллектор двигателя. Клапан продувки адсорбера —  canister purge valve (CPV) нормально-закрытый соленоид, используется для управления потоком вакуума от двигателя и создания целевого вакуума в топливном баке. Он полностью открывается, когда РСМ командует 100% рабочий цикл. Клапан вентиляции бака — canister vent (CV) solenoid нормально-открытый соленоид,  используется для герметизации системы EVAP от атмосферы, и имеет воздушный фильтр для фильтрации воздуха, поступающего в бак. Он полностью закрывается, когда PCM командует 100% рабочий цикл, чтобы позволить клапану продувки адсорбера EVAP получить целевой вакуум в топливном баке.  Датчик давления (FTP) — используется двигателем в мониторе проверки утечки EVAP, чтобы определить, достигнут ли целевой вакуум, необходимый для проверки герметичности топливного бака. Сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) или датчика температуры головки блока цилиндров (CHT), датчика температуры всасываемого воздуха (IAT), датчика массового расхода воздуха (MAF), скорости автомобиля, уровня топлива (FLI) и давления в топливном баке (FTP) требуется, чтобы включить монитор проверки утечки EVAP, если один из этих датчиков не работает монитор не запустится.
 Тест системы выполняется в двух разных наборах условий — сначала выполняется набор теста в движении для обнаружения утечек паров топлива. При подозрении на утечку в ходовых испытаниях, проводится проверка на холостом ходу.
 Ходовые испытания проводятся в условиях, которые сводят к минимуму образование паров топлива и изменения давления в топливном баке из-за расплескивания топлива в баке, поскольку это может привести к ложному результату теста. Проверка выполняется после 6-и часового простоя автомобиля один раз в течении ездового цикла. Проверка факта заправки происходит при каждом запуске двигателя. Флаг дозаправки устанавливается в КАМ, если уровень топлива при запуске двигателя увеличился на 20% от общей емкости бака после выключения зажигания. Флаг остается установленным, пока монитор не завершит фазу 0 теста. Флаг дозаправки используется для запрета проведения проверки на холостом ходу двигателя для исключения возможных проблем с холостым ходом из-за возможного подсоса воздуха через горловину бака в случае неплотно закрытой или отсутствующей крышки бака. На некоторых автомобилях, в зависимости от калибровки ПО, проверка дозаправки происходит непрерывно и факт заправки определяется при работающем двигателе. Ездовой тест проводится в 4 этапа, последовательно.
 Фаза 0 — набор начального вакуума.
 Клапан вентиляции бака закрывается, а клапан продувки открывается, чтобы создать вакуум в баке. Если начальный вакуум не набирается, это свидетельствует о большой утечке и устанавливается код Р0455. Это может быть вызвано открытой крышкой бака, застрявшем в открытом состоянии клапаном вентиляции бака, утечкой в других местах паровой системы (шланги, бак, емкость адсорбера). Если начальный вакуум не может быть достигнут после дозаправки (флаг заправки активен), то устанавливается код Р0457, также может гореть индикатор “Check Fuel Cap” (Проверить крышку бензобака).
Если начальный вакуум оказывается слишком большим (превышает калиброванные пределы) устанавливается код Р1450. Это может быть вызвано засоренными линиями клапана вентиляции, его фильтра или не до конца закрывающимся клапаном продувки. Также стоит проверить датчик давления в баке на корректность его показаний. Если фаза проверки не проходит испытаний и устанавливаются вышеозначенные коды, монитор системы прекращается и дальнейшие проверки не проводятся.
 Фаза 1 — стабилизация вакуума.
 После достижения целевого вакуума в фазе 0, клапан продувки закрывается и происходит стабилизация вакуума в течение калиброванного промежутка времени. Если давление в баке сразу быстро понижается (вакуум увеличивается), время стабилизации обходится, устанавливается код Р1450 (чрезмерный вакуум) и начинается проверка по фазе 2. Это означает не полностью закрывающийся клапан продувки (негерметичное закрытие). Код Р1450 на этой фазе теста сужает круг поиска неисправности до клапана продувки, так как подразумевается, что в фазе 0 давление было нормальным и код не был установлен. 
Фаза 2 — удержание вакуума.
 Вакуум в баке выдерживается калиброванный промежуток времени. Существует два временных интервала — на большую (отверстие соответствует 1мм) и малую (отверстие 0,5 мм) утечку вакуума. Первое время, более короткое, используется для обнаружения большой утечки, второе, более длинное — для обнаружения малой утечки. Начальное и конечное давление в баке проверяются и сравниваются для определения большой утечки. Если в трех последовательных попытках теста превышается предел изменения давления, определяется возможная утечка, то происходит переход к окончательной проверке — фазам 3 и 4. Если предел изменения не достигнут испытание продолжается, пока не истечет время проверки на малую утечку. Если при однократном тесте на малую утечку предел изменения давления достигнут, сразу происходит переход к фазам 3 и 4 для окончательного определения малой утечки. Если пределы вакуумирования не превышены, то монитор считается пройденным и дальнейшие тесты не проводятся.
 Для проведения монитора используются сигналы с датчиков уровня топлива и температуры воздуха для критериев отбора вакуума для соответствующего объема и температуры паров топлива. Во время проведения испытания должно сохраняться устойчивое движение автомобиля, без резких ускорений, которые приводят к изменению давления паров и уровня топлива в баке. Если условия проведения теста нарушаются, тест прерывается. При возобновлении благоприятных условий проведения теста он запускается снова, это может происходить до 20 и более раз, пока тест не выполнится до конца за калибруемый промежуток времени.
 Фаза 3 — освобождение вакуума.
 На этом этапе клапан вентиляции бака открывается и происходит измерение времени увеличения давления паров за калибруемый промежуток времени. Клапан продувки при этом остаётся закрытым.
 Фаза 4 — образование паров.
На этом этапе контролируется герметичность системы и определяется, остаётся давление низким или оно повышается из-за естественных испарений топлива. Контролируется изменение давления от начального уровня до абсолютного давления. Если повышение давления, обусловленное испарением топлива, ниже порогового уровня абсолютного давления и изменения давления, а в фазе 2 была определена большая утечка (1 мм) и в фазе 2 стоит флаг большой  утечки, то устанавливается код неисправности Р0442. Если повышение давления, обусловленное испарением топлива, ниже порогового уровня абсолютного давления и изменения давления, а в фазе 2 была определена малая утечка (0,5 мм) и в фазе 2 стоит флаг малой утечки, то устанавливается флаг «Проверка на холостом ходу» для запуска проверки малой утечки в режиме холостого хода.
 Так как в ходе ездовых испытаний существует большая вероятность ложного показания утечки из-за изменений высоты, тряски автомобиля и прочего, что может повлиять на давление паров топлива, проводится проверка на ХХ автомобиля.
 Проверка на холостом ходу.
  Проверка повторяет фазы 0, 1, и 2 с неподвижным автомобилем, чтобы отключить ложную индикацию утечки или подтвердить утечку. Проверка выполняется в условиях холодного пуска двигателя после длительной стоянки, чтобы гарантировать, что топливо холодное, исключив его нагрев от двигателя в рампе и насосе. Это минимизирует образование паров топлива. Поэтому проверка проводится только в течение первых 10 минут после запуска двигателя.
Используются начальные условия проверки на малую утечку, время испытаний и пороговые значения. Особые критерии чрезмерных изменений нагрузки, давления в топливном баке и уровня топлива используются для обозначения плескания топлива в баке. Тест отменяется, если скорость автомобиля превышает калиброванный порог, приблизительно 16 км/ч. Начальный этап (фаза 0) может начаться в движении автомобиля, чтобы минимизировать требуемое время на холостом ходу для завершения испытания. Если фиксируется малая утечка в течение одного контрольного события, сохраняется код P0456. Если утечка вакуума меньше 0,5 мм, ожидающий код P0456 может быть очищен. Если утечка вакуума находится ниже порога 0,5 мм, оценка утечки не производится.
 Как проверять систему. Клапана можно проверить на функциональность подачей на них управляющего напряжения. Герметичность закрытия клапанов проверяется воздухом. Датчик давления можно проверить сканером на соответствие его показаний атмосферному давлению при открытом клапане вентиляции и на изменение его показаний при создании вакуума и повышенного давления в баке.  Паровые трубки, адсорбер и бак проверяются на герметичность с использованием дымогенератора, здесь ничего не поделаешь, иначе без демонтажа системы утечку не найти. Вообще, с помощью сканера можно имитировать  все фазы мониторинга и увидеть ответную реакцию системы. Для этого достаточно зайти в режим управления исполнительными устройствами и управлять клапанами, задавая им режим рабочего цикла открытия/закрытия.
  После ремонта системы для более быстрой самопроверки системы можно выполнить часть диагностического цикла (Drive Cycle) и создать условия запуска монитора: после последней работы двигателя прошло не менее 6 часов, температура воздуха на впуске +4 +38, уровень топлива в баке от половины до трёх четвертей бака, высота над уровнем моря не выше 2440 м, датчики кислорода прогреты и работают, после запуска двигателя прошло не более 30 мин. (после монитор не работает). Движение автомобиля должно происходить по ровной дороге в диапазоне от 65 до 90 км/ч на частично открытом дросселе, без резких изменений нагрузки на двигатель и профиля дороги, в течении 10 минут.  При данных условиях монитор пройдёт фазы 0-2. Если обнаружится утечка установятся коды неисправностей и загорится лампа MIL ( чек ) или коды будут находиться в статусе неподтвержденных.

Код P1450 FORD — Невозможно стравить вакуум в топливном баке

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Засорение канистры EVAP или соленоида вентиляции
  • Перегиб или разрыв шланга между канистрой и топливным баком
  • Неисправный датчик давления в топливном баке (FTP)
  • Крышка топливного бака закрыта, что препятствует сбросу вакуума.

Как исправить код p1450 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1450 ford tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Ford:2009-2010 Ford F-1502009-2011 Ford E-1502009-2011 Ford E-2502009-2011 Ford E-3502009-2011 Ford E-4502009-2011 Ford Expedition2011 Ford F-2502011 Ford F-35Ford Factory Service Bulletin OBDII Code P1450</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p1450 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1450 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1450 ford?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1450 ford?

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует разрежение и давление паров топлива в топливном баке. Отказ системы происходит, когда система контроля потери испарения (EVAP) обнаруживает чрезмерное разрежение в топливном баке при работающем двигателе, но не на холостом ходу. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда модуль управления силовым агрегатом контролирует работу системы и обнаруживает чрезмерное разрежение в топливном баке/системе EVAP

  • Добрый вечер!
    Крышку бензобака можно поставить подменную, датчик должен быть промерен относительно сопротивления, данные по его рабочим характеристикам.
    Если параметры от датчика разряжения выходят за пределы — вот и прописывается эта ошибка, которая выходит на приборной панели.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Какая подменная? Вы форд видели там изофикс

    Москва, Ford Explorer

  • Добрый день. Прежде всего попробуйте сменить АЗС, эта ошибка часто возникает из-за некачественного топлива. Также, она порой возникает случайно ввиду системного сбоя. К тому же, если это единичный случай и ошибка «выскочила» первый раз, рекомендую удалить этот код, сменить АЗС и следить за развитием событий. Режим работы датчика можно отследить через Ford IDS.
    А горловина без крышки Easy Fuel называется )

    Mazda 3

  • Это не бензин заправки точно не причем. Возникает очень часто я ее сбрасываю через OBD. Последнее время сразу после заправки такое впечатление что все топливо с двигателя сливается в бак и при запуске машины стартер крутит очень долго видно до того как бензонасос заполнит систему

    Москва, Ford Explorer

  • На самом деле всё просто- в системе вентиляции бака нужно найти преграду поступлению воздуха. Это перегибы шлангов, закупорка трубок, загрязнение входного фильтра или адсорбера. Воздух не поступает в бак при включенном режиме продувки адсорбера.

  • Можно попытаться просто продуть эти трубки?

    Москва, Ford Explorer

  • Или нужно снимать бак?

    Москва, Ford Explorer

  • Кто включает и когда осуществляется продувка адсорбера?

    Москва, Ford Explorer

  • ЭБУ включает при прогретом двигателе по определённому алгоритму.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1446 субару
  • Ошибка р1635 опель зафира
  • Ошибка р1446 ниссан
  • Ошибка р1635 опель дизель
  • Ошибка р1635 опель виваро