Ошибка р1446 субару

Уже давно горит чек, ошибка p1446 замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке. Машина Субару легаси 2002 года. Поменял уровень в бензобаке толку ноль как горел так и горит. Весь интернет перерыл, нигде толком ничего нет. Может кто подскажет что может быть.

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 280 000 км

Машины в продаже

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

привет
решил проблему?
тоже обнаружил такую ошибку(!

Привет. Я так понял у тебя европейка? Тот самый редкий случай когда есть мануал и он подходит))
Ссылка на мануал — jdmfsm.info/Auto/Japan/Su…ENGINE%20SECTION%20H4.pdf

Судя по мануалу, твоя расшифровка ошибки неправильная.
DTC P1446 EVAPORATIVE EMISSION CONTROL SYSTEMATMOSPHERIC PRESSURE SOLENOID VALVE LOW INPUT

Вроде как проблема с соленоидом связанным с адсорбером(обрыв)

Американец. Все ошибки какие были смотрел по общим Субару шибкам и устранял успешно

понимаю, что 2 года прошло — но как устранил ошибку?

Извиняюсь за тупой вопрос. Уже давно интересно, зачем мозгу знать сколько в баке топлива?

этот прикол был на мозге 251 мотора, а вот на 254 щас нет такого пина. Моё мнение что когда мало топлива он переходит в экономичный режим

Тоже так думал.У меня ez30.но не замечал разницы в динамике

вот и я тоже не замечал. Поэтому тоже интересно было

и еще важно знать что поплавка там два)

Один из них я и поменял

Да, это левый, правый с насосом там

по уму надо провод прокинуть хоть навесом. В 251 еже сигнальный провод в мозг заходит и на панель.

Похоже где то провода схлестнулись управляющий и +. Вспоминай, по салону ничего не прикручивал саморезами? или может клипсой продавил оба провода

Мне машина от прошлого хозяина досталась с этой ошибкой

может он саморез закрутил))) сделай проще: откинь фишки от поплавков и панели приоров, включи зажигание и померий напряжение на сигнальном проводе у панели приборов. Если на нем есть напряжение, то само собой провод под замену

Надо попробовать, спасибо

на здоровье. Если что есть распечатки мозга чтоб понять в какой пин этот провод входит

На самих мозгах или на приборе где замерять?

Можешь со стороны бензобака померить для начала. Если покажет, то уже копать в сторону торпеды

Буду искать, слабоват я в электрике😀

Все комментарии

Техническое название ошибки:

P1446 Evaporative emission (EVAP) canister purge valve — voltage low Wiring, EVAP canister purge valve, ECM

Код P1446 означает неисправность системы впрыска вторичного воздуха в автомобилях Subaru, что приводит к увеличению выбросов. Основной причиной кода является недостаточное количество воздуха в системе, что снижает производительность автомобиля. Загорание лампочки проверки двигателя, снижение расхода топлива и снижение общей эффективности автомобиля — это наблюдаемые симптомы, которые требуют немедленного внимания. Игнорирование проблемы может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, что приведет к дорогостоящему ремонту.

 Квалифицированные механики должны вникнуть в настройку впрыска вторичного воздуха, чтобы решить эту проблему. Воздушный насос, воздуховоды и соленоиды контроля вакуума требуют тщательной проверки с помощью специальных инструментов. Серьезность сложности будет определять период ремонта и понесенные расходы.

 Типичные причины появления кода неисправности P1446:

  • Вакуумный переключающий клапан не работает из-за механических или электрических проблем. Требуется диагностика и ремонт.
  • Наблюдаются нарушения системы EVAP. Подозревают дефекты перфорации, уплотнений или другие неисправности. Необходимо провести расследование для установления причин и устранения неисправностей.
  • Обнаружена неисправность угольного фильтра, что привело к невозможности фильтровать пары углеводородов. Предлагается ремонт или замена.
  • Возможна неисправность датчика давления в топливном баке. Диагностика и исправление, необходимые для предотвращения ошибочных показаний или полного отказа датчика.
  • Уплотнение крышки топливного бака ослаблено или повреждено, что негативно влияет на давление и герметичность топливной системы. Рекомендуется замена или более плотная установка.
  • Многочисленные электрические неисправности, обнаруженные в проводке системы EVAP. Необходимо дальнейшее расследование возможности подключения, контактов и возможных разъединений.
  • Обнаружено недостаточное давление топлива, вызывающее проблемы с работой двигателя. Устранить неисправность топливной системы, чтобы определить причину.
  • Неисправность электромагнитного клапана продувки системы EVAP по механическим или электрическим причинам, что приводит к токсичным выбросам. Замените или отремонтируйте по мере необходимости.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля — это превентивный маневр, который может предотвратить появление кода P1446. Замена воздушных фильтров и плановая заправка жидкостью для достижения максимальной производительности впрыска вторичного воздуха экономит время и деньги и сохраняет производительность автомобиля.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1446 Subaru:

Что означает код ошибки P1446 и что это значит для Subaru?

P1446 — это диагностический код неисправности (DTC), который указывает на проблему с системой Subaru EVAP. Код указывает на неисправность в цепи клапана/соленоида управления вентиляцией системы EVAP, которая влияет на выброс паров топлива в атмосферу. Эта проблема требует немедленного внимания для поддержания производительности автомобиля и соблюдения стандартов испытаний на выбросы.

Что нужно проверить при появлении кода P1446?

  1. Проверьте крышки топливных баков на наличие повреждений и герметичность.
  2. Выполните всестороннюю оценку топливного бака для обнаружения утечек или механических проблем.
  3. Осмотрите шланги и трубы системы EVAP на наличие физических повреждений или засоров.
  4. Оцените работу электромагнитного клапана управления продувкой системы EVAP на наличие признаков неисправности.
  5. Осмотрите канистру EVAP на наличие повреждений или загрязнений.
  6. Используйте диагностический сканер для оценки работы датчика давления EVAP.
  7. Осмотрите проводку и разъемы, соединяющие компоненты системы EVAP.
  8. Используйте воздушный компрессор для устранения засоров в системе EVAP.
  9. Если код Check Engine Light появляется снова, обратитесь к сертифицированному специалисту для проведения расширенной диагностики.

Какие симптомы указывают на наличие этого кода ошибки в машине?

Появление кода P1446 на Subaru может проявляться разными симптомами. Может загореться индикатор Check Engine, а в районе топливного бака может быть слышен запах топлива или шипящий звук. Плохая работа двигателя, снижение расхода топлива и неравномерная работа двигателя на холостом ходу также могут иметь место.

Насколько серьезен код P1446 на Subaru?

Неспособность устранить код P1446 в Subaru может привести к штрафам из-за несоблюдения требований к тестированию на выбросы и ухудшить качество вождения. Поэтому решение этой проблемы имеет решающее значение для поддержания эффективной работы транспортного средства и снижения связанных с этим затрат.

Как долго можно водить с этим кодом, прежде чем решить проблему?

Продолжительное вождение с кодом P1446 может усугубить ранее существовавшие проблемы и еще больше повредить систему EVAP. В связи с этим важно своевременно устранять любую неисправность с помощью подходящих ремонтных мероприятий.

Какие части автомобиля должны быть проверены при наличии этого кода ошибки на Subaru?

Исправление кода P1446 в Subaru требует проверки различных частей системы EVAP, таких как клапан / соленоид управления вентиляцией EVAP, шланги, адсорбер EVAP и датчик давления в топливном баке, чтобы определить основную причину проблемы.

Может ли вождение с этим кодом привести к дополнительному повреждению автомобиля?

Продолжение вождения Subaru с неразрешенным кодом P1446 может усугубить повреждение системы EVAP, усугубив симптомы топливной экономичности и производительности двигателя.

Сколько времени обычно уходит на диагностику и устранение проблемы с этим кодом на Subaru?

В зависимости от причины проблемы устранение кода P1446 в автомобиле Subaru может занять от нескольких часов до дня, в зависимости от обслуживания и доступности запчастей.

Какую сумму нужно будет заплатить за ремонт, связанный с кодом P1446 на Subaru?

Размер ущерба и трудозатраты на устранение кода P1446 в Subaru зависит от первопричины проблемы и в среднем стоит от 14000 до 35000 ₽.

Что вызывает этот код ошибки на Subaru?

Код P1446 может быть вызван целым рядом причин, таких как сломанный клапан/соленоид управления вентиляцией системы EVAP, поврежденные шланги или датчики давления в топливном баке или незакрепленная крышка бензобака.

Какие профилактические меры можно принять, чтобы избежать этого кода ошибки на Subaru?

Чтобы предотвратить появление кода P1446, владельцы автомобилей Subaru должны выполнять рекомендуемые производителем проверки системы EVAP, правильно закрывать крышку бензобака и устранять любые странные звуки или запахи, исходящие из области топливного бака.

Поделитесь своим мнением

Код P1446 SUBARU — Низкая цепь управляющего клапана датчика топливного бака

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен клапан управления датчиком топливного бака
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика управления топливным баком
  • Некачественное электрическое соединение в цепи клапана управления датчиком топливного бака.

Как исправить код p1446 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1446 subaru?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1446 Subaru составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1446 subaru?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1446 subaru?

Fuel Tank Sensor Control Valve Circuit Low — это общее описание кода P1446 Subaru, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1446 Subaru OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1446 (Subaru) — Низкий уровень цепи управления датчика топливного бака
P1446 (Subaru) — Fuel Tank Sensor Control Valve Circuit Low

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

369 /
80







P1446 SUBARU — Цепь управляющего клапана датчика топливного бака низкая

P1446 SUBARU Возможные причины

  • Неисправен клапан управления датчиком топливного бака
  • Жгут проводов клапана управления датчиком топливного бака открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи клапана управления датчиком топливного бака

Как мне исправить код P1446 SUBARU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1446 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1446 для других марок авто:

    Перейти к контенту

    Найдена следующая информация по ошибке P1446 для автомобиля SUBARU FORESTER (1997-2002), SF/S10:

    На русском языке:

    EVAP Закрыть клапан сброса давления в канистре

    На английском языке:

    EVAP Canister Vent Control Valve Close

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1446 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SF/S10):

    Возможные причины: Неисправный датчик давления EVAP; Жгут датчика давления EVAP открыт или замкнут; Цепь датчика давления; EVAP плохое электрическое соединение; Заблокированная резиновая трубка к вентиляционному клапану EVAP; EVAP Водоотделитель; ЕВАП канистра насыщена водой; Неисправен клапан управления вентиляцией EVAP.

    Адсорбера Клапан регулирующий вентиль канистры расположен на EVAP канистры и используется для герметизации канистра вентиляции. Этот электромагнитный клапан реагирует на сигналы от модуля управления двигателем ( ECM ). Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ, на катушку электромагнитного клапана подается питание. Затем поршень будет перемещаться, чтобы закрыть вентиляционное отверстие. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для бортовой диагностики других компонентов системы контроля выбросов в результате испарения. Этот электромагнитный клапан используется только для диагностики и, как правило, остается открытым. Когда вентиляционное отверстие закрыто, при нормальных условиях продувки, система контроля выбросов испарения сбрасывает давление и позволяет диагностировать систему управления EVAP (небольшая утечка).


    Автор:

    Peter Berry


    Дата создания:

    14 Август 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P1446 SUBARU - Цепь клапана управления датчиком топливного бака низкая - Авто-Коды

    P1446 SUBARU — Цепь клапана управления датчиком топливного бака низкая — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1446 Subaru Описание

    Возможные причины

  • Неисправен клапан управления датчиком топливного бака
  • Жгут проводов клапана управления датчиком топливного бака открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи клапана управления датчиком топливного бака Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Низкий контур управляющего клапана датчика топливного бака — это общее описание кода P1446 Subaru, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Subaru OBDII P1446. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1446 (Subaru) — Низкий уровень цепи управления датчика топливного бака
    P1446 (Subaru) — Fuel Tank Sensor Control Valve Circuit Low

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1446 SUBARU Возможные причины

    • Неисправен клапан управления датчиком топливного бака
    • Жгут проводов клапана управления датчиком топливного бака открыт или замкнут
    • Неправильное электрическое соединение цепи клапана управления датчиком топливного бака

    Как мне исправить код P1446 SUBARU

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1446 SUBARU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1446 для других марок авто:

    Описание P1446 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    EVAP Закрыть клапан сброса давления в канистре

    На английском языке:

    EVAP Canister Vent Control Valve Close

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1446 автомобиля Subaru

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1635 опель зафира
  • Ошибка р1446 ниссан
  • Ошибка р1635 опель дизель
  • Ошибка р1635 опель виваро
  • Ошибка р1634 опель зафира