Ошибка р1446 ниссан

В общем периодически после сброса выскакивала ошибка P1446 «EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)». Честно сказать мазолила глаза! Полез читать на разные форумы и источники что это и с чем ее гадину убирать. Оказывается все достаточно просто — ошибка клапана на так называемом «фильтр паров бензина», еще его называют у нас угольник для паров бензина. Суть этой хрени, как я понял, улавливать пары бензина из бака и нейтрализовать их. Этот самый фильтр находится под задним левым бампером (по ходу движения).

Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)

Вот именно там на под этим углом находится виновник
Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)
Вот именно там на под этим углом находится виновник
Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)
Вот именно там на под этим углом находится виновник, я его уже снял

Для того чтобы снять этот фильтр нам потребуется:
1. Снять боковину бампера (левую)
2. Снять подкрылок колеса
3. Открутить болт на 12, которым крепится этот фильтр к кронштейну
4. Снять 3 трубки с него и 2 разъема
5. Вытащить его из закромов автомобиля =))

После проведенных операций

Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)

он у нас в руках
Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)
он у нас в руках
Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)
он у нас в руках

Виновник ошибки P1446 клапан на самом фильтре вот он

Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)

клапан на самом фильтре
Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)
клапан на самом фильтре

Для того чтобы его отсоединить необходимо отщелкнуть клипсу которой он крепится к корпусу и повернуть на примерно 90 градусов против часовой стрелки и прилагая небольшие усилия вынуть его из корпуса фильтра

Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)

Вынимаем
Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)
Вот он клапан моей МЕЧТЫ =)))
Фото в бортжурнале Nissan Xterra (N50)
Вот он клапан моей МЕЧТЫ =)))

Далее заливаем его карбом, потом продуваем сжатым воздухом, гавна из него вылетало дофига.
Также продувке был подвергнут сам фильтр поочередно через все 3 патрубка с заглушкой одного из 2х оставшихся.
После проведенной процедуры клапан начал спокойно работать и ошибка P1446 исчезла!

Ура! Победа над P1446! Всем МИР!

Доброго времени суток товарищи!
как и говорил ранее, копал дальше… прозвонка проводов, тщательная проверка фишек ничего не дало, все исправна… как в мануале, при повороте ключа зажигания появляется «+» на клапане, все исправна. В этот раз проверил более тщательно саму канистру с угольным фильтром — как оказалось он сильно (не то слово) засран, пылища ВО!!!!пропускает воздух, но есть определенное сопротивление…можно даже сказать с усилием проходит воздух если дуть. Принято решение — продуть насосом…как оказалось под рукой нет ручного, пришлось компрессором…включил со стороны тонкой трубки (как раз шланг компрессора вошел в него впритык, не травит), зажал оставшиеся 2 отверстия — тот который к баку и второй — в атмоферу (по сути он и засран), ну делаю определенные действия: создавая избыточное давление резко отпускал палец — жесть много пыли выдуло, чуть не задохнулся в гараже, пришлось выйти на свежий воздух и проводить дальнейшие манипуляции…Тут следить нужно чтоб не повредить саму канистру от давления (ну и само собой чтоб уголь не начал двигаться ку да не надо, ведь при накачке компрессором прямоугольная канистра стремиться принять более округлую форму, тем самым давая возможность углю сыпаться миную прокладки (там хоть и есть поролон, но кто знает может он засох конкретно под действием паров бензина и прочей химии которую льют в бензин наши доблестные торгаши топливом). так вот — мелкий песок, пыль там предостаточно (у нас как раз специфика — везде грунтовка, летом пылища страшное что порой в пыли и грузовика не заметишь). Проделал много циклов «накачка-резкий сброс давления»…пока не перестанет вылетать пыль…при этом немного постукивал по самой канистре, хотя думаю некритично…ну по итогам воздух ощутимо стал свободнее ходить…на всякий случай повторно промыл клапан, просушил… проверил и замерил сопротивление солениода — показал 17.3…вроде норма (где то читал там должно около 18, поправьте если не прав)…
проездил не так то много — около 50-60 км, чек не появился, ранее возникал уже после 10-15 км. Буду дальше следить, ну если через еще чере 50-60 км не проявится то думаю проблема решена….В дальнейшем планирую ставить допфильтр, который америкосы ставят (брошюра выложена тут выше)… 

Код P1446 NISSAN — Клапан управления вентиляцией канистры закрыт

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик давления EVAP
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления EVAP
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика давления EVAP
  • Засорена резиновая трубка к клапану управления вентиляцией канистры EVAP
  • Влагоотделитель EVAP
  • Канистра EVAP насыщена водой
  • Неисправен клапан управления вентиляцией канистры EVAP.

Как исправить код p1446 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p1446 nissan tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2005 Nissan Pathfinder2006 Nissan Pathfinder2007 Nissan Pathfinder2005-2007 Nissan Pathfinder Сервисный бюллетень OBDII Код P1446Сколько стоит диагностика кода p1446 nissan?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1446 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1446 nissan?

Клапан управления вентиляцией канистры EVAP остается закрытым при определенных условиях движения

Каковы возможные симптомы кода p1446 nissan?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1446 nissan?

Электромагнитный клапан управления вентиляцией канистры EVAP расположен на канистре EVAP и используется для герметизации вентиляционного отверстия канистры. Этот электромагнитный клапан реагирует на сигналы от модуля управления двигателем (ECM). Когда ECM посылает сигнал ON, на катушку электромагнитного клапана подается напряжение. Затем плунжер перемещается, чтобы загерметизировать вентиляционное отверстие канистры. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для бортовой диагностики других компонентов системы контроля выхлопных газов. Этот электромагнитный клапан используется только для диагностики и обычно остается открытым. Когда вентиляционное отверстие закрыто, при нормальных условиях продувки система контроля выхлопных газов разгерметизируется и позволяет диагностировать систему контроля EVAP (малая утечка)

Техническое название ошибки:

P1446 Evaporative emission (EVAP) canister purge system — vent control valve malfunction Wiring, EVAP pressure sensor, hose leak/blockage, EVAP vent valve, EVAP canister contaminated, ECM

Автомобиль Nissan может столкнуться с кодом P1446, указывающим на проблему в вентиляционном клапане системы контроля улавливания паров топлива. Неисправный клапан обычно является подозреваемым, однако ошибка также может быть связана с обрывом проводов или засорением фильтров. Не следует эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, чтобы избежать снижения эффективности использования топлива, проблем с запуском двигателя и отказа двигателя.

 Код P1446 может проявляться рядом симптомов, таких как неровный холостой ход, проблемы с запуском, снижение эффективности использования топлива, увеличение выбросов и запах топлива. Практическим решением проблемы является устранение неисправного клапана, но также необходимо решать сопутствующие проблемы, связанные с засорением фильтров или обрывом проводов. Затраты на ремонт зависят от замены детали и устранения конкретных проблем.

 Типичные причины появления кода неисправности P1446:

  • Диагностика показывает, что клапан управления вентиляцией адсорбера EVAP не работает.
  • Обнаружен сломанный или разорванный вакуумный трубопровод EVAP.
  • Датчик давления EVAP не работает.
  • Система адсорбера EVAP засорилась и требует очистки.
  • Электромагнитный клапан управления продувкой EVAP неисправен.
  • Клапан управления вентиляцией адсорбера EVAP не срабатывает должным образом.
  • Вакуум в системе EVAP рассеялся, и его необходимо восстановить.

Технические навыки и опыт определяют необходимость посещения дилерского центра. Адекватное знание автомобиля может сделать возможным самостоятельное устранение проблемы. Если существует неопределенность, автомобиль необходимо доставить к опытному механику или в дилерский центр. После необходимого ремонта код P1446 не должен повторяться. Постоянное техническое обслуживание вентиляционного клапана системы улавливания паров топлива необходимо, чтобы избежать дополнительных повторений кода.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1446 Nissan:

Что означает код P1446 на машине Nissan?

Диагностический код P1446 в автомобилях Nissan указывает на возможные неисправности в системе EVAP.

Что нужно проверить при появлении кода P1446?

  1. Проверьте крышку топливного бака. Убедитесь, что крышка топливного бака надежно закреплена, и осмотрите ее на наличие видимых повреждений.
  2. Осмотрите шланги системы EVAP: проведите визуальный осмотр всех шлангов системы EVAP на наличие повреждений или ослабленных соединений.
  3. Оцените канистру системы EVAP: выполните всестороннюю оценку бачка системы EVAP, выявив любые трещины или признаки утечки. При необходимости замените.
  4. Проверьте клапан управления системой EVAP: проверьте правильность работы клапана управления системой EVAP, при необходимости замените его немедленно.
  5. Проверьте клапан продувки EVAP: проверьте, работает ли клапан продувки EVAP оптимально, при необходимости замените.
  6. Осмотрите датчик давления EVAP: Тщательно осмотрите датчик давления EVAP, немедленно замените его при обнаружении каких-либо дефектов.
  7. Проверка системы EVAP. Проведите подробный тест всей системы EVAP на предмет ее эффективной работы и обнаружения утечек.
  8. Очистите коды. После успешного выполнения всех вышеперечисленных шагов очистите коды соответствующим образом.

Что может быть причиной появления этого кода на машине?

Существует несколько триггеров для кода, в том числе неисправный клапан управления вентиляцией EVAP, заблокированный угольный фильтр, неисправный клапан управления продувкой EVAP или отсоединенные шланги в системе EVAP.

Опасно ли продолжать ездить с кодом ошибки P1446?

Вождение с кодом P1446 может негативно повлиять на окружающую среду и ухудшить характеристики вашего автомобиля.

Каковы симптомы этого кода?

Симптомы кода включают в себя горящую лампочку проверки двигателя, затрудненный запуск автомобиля и низкую эффективность использования топлива.

Как можно исправить проблему, вызывающую этот код?

Всестороннее расследование для определения корня кода P1446 должно быть начальным шагом, за которым следуют оперативные корректирующие действия.

Могут ли требоваться заменить какие-то детали?

Если причиной кода является неисправный или неработающий компонент, может потребоваться ремонт или замена.

Сколько будет стоить ремонт, связанный с кодом P1446?

Стоимость устранения проблем, связанных с P1446, варьируется и зависит от серьезности повреждения и стоимости запасных частей. Обычно расходы колеблются от 7000 до 35000 ₽.

Можно ли решить эту проблему без обращения в дилерский центр?

Возможны самостоятельные ремонтные работы, а также обращение к автомеханику, не аффилированному с Nissan.

Будет ли этот код ошибки снова появляться после выполнения ремонтных работ?

Код не должен повторяться после устранения проблемы. Однако при некоторых обстоятельствах он может появиться снова, что приведет к связанным с этим проблемам.

Можно ли предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, которое включает в себя очистку системы EVAP, проверку шлангов и соединений на наличие повреждений, а также своевременную замену неисправных деталей, имеет решающее значение для предотвращения появления ошибки P1446 в будущем.

Поделитесь своим мнением

Описание P1446 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

EVAP Закрыть клапан сброса давления в канистре

На английском языке:

EVAP Canister Vent Control Valve Close

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1446 автомобиля Nissan

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1635 опель дизель
  • Ошибка р1635 опель виваро
  • Ошибка р1634 опель зафира
  • Ошибка р1635 кайрон дизель
  • Ошибка р1632 форд фокус 2 дорестайлинг