Ошибка р1444 шкода октавия

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1444 в автомобилях SKODA указывает на недостоверность потенциометра системы рециркуляции ОГ-G212. Эта система отвечает за рециркуляцию отработанных газов в двигатель, чтобы снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Симптомы

Симптомы ошибки P1444 могут включать в себя:

  • Загорание лампы «Check Engine».
  • Снижение мощности двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа двигателя при низких оборотах.

Причины

Основной причиной ошибки P1444 является неисправность потенциометра системы рециркуляции ОГ-G212. Это может быть вызвано износом или повреждением датчика, коротким замыканием или обрывом проводки, а также проблемами с электронным блоком управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1444 механик может использовать диагностический сканер, чтобы проверить коды ошибок и прочитать данные с датчика потенциометра системы рециркуляции ОГ-G212. Он также может проверить проводку и электронный блок управления двигателем на наличие проблем.

Насколько это серьезно

Ошибка P1444 может привести к снижению мощности двигателя, увеличенному расходу топлива и другим проблемам с работой двигателя. Это может привести к более серьезным проблемам, если не устранить ее вовремя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1444 необходимо заменить потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212. Если проблема связана с проводкой или электронным блоком управления двигателем, то механик должен произвести дополнительные диагностические работы для определения причины проблемы и ее устранения.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1444, могут включать в себя:

  • P1443 — Недостоверный сигнал потенциометра системы рециркуляции ОГ-G212.
  • P1445 — Низкий уровень сигнала потенциометра системы рециркуляции ОГ-G212.
  • P1446 — Высокий уровень сигнала потенциометра системы рециркуляции ОГ-G212.

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

ошибка P-1444

ошибка P-1444 нет холостых не тянет после стирания VAG-COM опять песня после нескольких км опять ошибка 1444 и нет хх

zonder05
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 15:44
Откуда: Башкортостан Бирск
  • ICQ


Сообщение zonder05 » Ср, 19 авг 2009, 11:20

сегодня снял штуцер с отвода паров бензина из бака около адсорбера — клиент два часа катаеться по городу пока не проявляеться —ЗАСАДА какаята Спасибо за ссылочку

zonder05
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 15:44
Откуда: Башкортостан Бирск
  • ICQ


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен датчик давления системы управления EVAP; Неисправен электромагнитный клапан регулятора объема продувки адсорбера. (Клапан застрял в открытом положении.); Неисправен клапан управления вентиляцией EVAP; Неисправный / сломанный контейнер EVAP; Шланги (Шланги подключены неправильно или забиты).

Эта система контролирует расход паров топлива из контейнера EVAP. Открытие перепускного канала для пара в электромагнитном клапане регулировки объема продувки адсорбера EVAP изменяет управление расходом. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP повторяет операцию ВКЛ / ВЫКЛ в соответствии с сигналом, поступающим от модуля управления двигателем (ECM). Открытие клапана изменяется для оптимального управления двигателем. Оптимальное значение, хранящееся в ECM, определяется с учетом различных состояний двигателя. Когда двигатель работает, расход паров топлива из канистры EVAP регулируется по мере изменения воздушного потока.

Для моделей авто: 100 Series; 105, 120; 1200; Citigo; Enyaq; Fabia; Fabia RS; Favorit; Felicia; Forman; Kamiq; Karoq; Kodiaq; Kodiaq RS; Octavia; Octavia RS; Popular; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание ошибки

P1444 Skoda -> Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1444

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Skoda (Шкода)

    P1439P1440P1441P1442P1443P1444P1445P1446P1447P1448P1449

    Ошибка P1444 у других марок автомобилей

    P1444 AudiP1444 BMWP1444 CitroenP1444 FordP1444 InfinitiP1444 LincolnP1444 MazdaP1444 Mercedes BenzP1444 MercuryP1444 NissanP1444 OldsmobileP1444 PeugeotP1444 SaabP1444 SeatP1444 VolkswagenP1444 Volvo

    Обсудить ошибку P1444

    daniilsz

    Участник


    • #1

    вот что поиском только удалось найти:
    17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
    я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)

    В нём ли ошибка? менять?


    SerVag

    SerVag

    Профессиональный советчик


    • #2

    Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
    EGR это не EVAP.
    17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.

    pastor64

    Мастер советчик


    • #3

    действительно это система рециркуляции:

    17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

    d331d9be98e4.png

    позиция 6 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
    При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
    Клапан в неподвижном состоянии закрыт

    daniilsz

    Участник


    • #4

    VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
    оно?

    pastor64

    Мастер советчик


    • #5

    Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР
    если верить exist


    ten70

    ten70

    Оракул



    SerVag

    SerVag

    Профессиональный советчик


    • #7

    Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска…. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.

    pastor64

    Мастер советчик


    • #8

    да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает :)

    daniilsz

    Участник


    • #9

    я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
    Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
    Спасибо за подсказки

    daniilsz

    Участник


    • #10

    Проделал следующее:
    1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)

    2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
    Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.

    3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)

    После поездки теперь такие ошибки:
    17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
    16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
    16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

    Вопросы:
    1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?

    2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
    фильтр 037 133 843 A — 110руб.
    может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?

    шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
    у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??

    3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
    Есть смысл его почистить или только менять?
    Регламент по усилию закручивания 20Нм?

    Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?

    daniilsz

    Участник


    • #11

    Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:

    16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
    16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

    Ну и вопросы:
    1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и «правильно» затянуть или менять
    2. Что почистить\посмотреть по ошибке 16785 P0401


    -GTS-

    -GTS-

    VAG


    daniilsz

    Участник


    • #13

    Нет. Продал с так и не решённой проблемой


    -GTS-

    -GTS-

    VAG


    • #14

    млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было.
    Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.

    z717

    Просто заглянул


    • #15

    17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
    Сначала почистил всю систему. Клапан, трубку, Дросельную заслонку. Вроде все пучком. Провел адаптацию дроселя. Потом остудил движок. Алаптировал клапан. Адаптация прошла.
    Проехал км 200 — ошибка снова выскочила.

    Серия 2 — Заменил клапан на новый.
    Повторил историю за исключением чистки дроселя. Адаптировал клапан.
    С новым клапаном проехал 400 (200 туда 200 назад) км. Сегодня утром снова та же ошибка.

    Мне этот клапан уже мозг вынес. Что делать с ним?


    WRH2E

    WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи


    • #16

    Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

    z717

    Просто заглянул


    • #17

    Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

    Таквотоношто!!! Спасибо. Буду искать проблемы там.

    z717

    Просто заглянул


    • #18

    Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

    Проверил разъем ЕГР. +14 и — 14 есть при включенном зажигании. +5V тоже есть. Земля звонится. Остается провод, который на картинке обозначен «Сенсор ЭБУ»

    Только куда он идет понятия не имею. Пробовал по схеме разобраться, но не смог. Подскажите как правильно проверить проводку к клапану ЕГР.

    • Распиновка УГР.jpg

      Распиновка УГР.jpg

      91,1 КБ

      · Просмотры: 31


    WRH2E

    WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи


    • #19

    Проверил разъем ЕГР. +14 и — 14 есть при включенном зажигании. +5V тоже есть. Земля звонится. Остается провод, который на картинке обозначен «Сенсор ЭБУ»

    Только куда он идет понятия не имею. Пробовал по схеме разобраться, но не смог. Подскажите как правильно проверить проводку к клапану ЕГР.

    Проводка любой цепи проверяется лампочкой 25+ Вт.

    z717

    Просто заглянул


    • #20

    Проводка любой цепи проверяется лампочкой 25+ Вт.

    У меня есть тестер. Вопрос куда идет провод? Где его искать? Или по цвету на блоке управления?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1444 фольксваген гольф
  • Ошибка р1444 ниссан
  • Ошибка р1443 субару форестер
  • Ошибка р1426 ваз 2115
  • Ошибка р1440 фольксваген