Ошибка р1444 фольксваген гольф

daniilsz

Участник


  • #1

вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)

В нём ли ошибка? менять?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #2

Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.

pastor64

Мастер советчик


  • #3

действительно это система рециркуляции:

17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

d331d9be98e4.png

позиция 6 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
Клапан в неподвижном состоянии закрыт

daniilsz

Участник


  • #4

VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
оно?

pastor64

Мастер советчик


  • #5

Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР
если верить exist


ten70

ten70

Оракул



SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #7

Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска…. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.

pastor64

Мастер советчик


  • #8

да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает :)

daniilsz

Участник


  • #9

я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки

daniilsz

Участник


  • #10

Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)

2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.

3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)

После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?

2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?

шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??

3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?

Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?

daniilsz

Участник


  • #11

Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:

16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Ну и вопросы:
1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и «правильно» затянуть или менять
2. Что почистить\посмотреть по ошибке 16785 P0401


-GTS-

-GTS-

VAG


daniilsz

Участник


  • #13

Нет. Продал с так и не решённой проблемой


-GTS-

-GTS-

VAG


  • #14

млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было.
Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.

z717

Просто заглянул


  • #15

17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
Сначала почистил всю систему. Клапан, трубку, Дросельную заслонку. Вроде все пучком. Провел адаптацию дроселя. Потом остудил движок. Алаптировал клапан. Адаптация прошла.
Проехал км 200 — ошибка снова выскочила.

Серия 2 — Заменил клапан на новый.
Повторил историю за исключением чистки дроселя. Адаптировал клапан.
С новым клапаном проехал 400 (200 туда 200 назад) км. Сегодня утром снова та же ошибка.

Мне этот клапан уже мозг вынес. Что делать с ним?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

z717

Просто заглянул


  • #17

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

Таквотоношто!!! Спасибо. Буду искать проблемы там.

z717

Просто заглянул


  • #18

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

Проверил разъем ЕГР. +14 и — 14 есть при включенном зажигании. +5V тоже есть. Земля звонится. Остается провод, который на картинке обозначен «Сенсор ЭБУ»

Только куда он идет понятия не имею. Пробовал по схеме разобраться, но не смог. Подскажите как правильно проверить проводку к клапану ЕГР.

  • Распиновка УГР.jpg

    Распиновка УГР.jpg

    91,1 КБ

    · Просмотры: 31


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #19

Проверил разъем ЕГР. +14 и — 14 есть при включенном зажигании. +5V тоже есть. Земля звонится. Остается провод, который на картинке обозначен «Сенсор ЭБУ»

Только куда он идет понятия не имею. Пробовал по схеме разобраться, но не смог. Подскажите как правильно проверить проводку к клапану ЕГР.

Проводка любой цепи проверяется лампочкой 25+ Вт.

z717

Просто заглянул


  • #20

Проводка любой цепи проверяется лампочкой 25+ Вт.

У меня есть тестер. Вопрос куда идет провод? Где его искать? Или по цвету на блоке управления?

Ошибка р1444 в автомобиле Фольксваген Гольф 4 может вызвать затруднения и неудобства во время езды. Эта ошибка, также известная как «клапана PCV и системы возгорания» или «высокое напряжение на системе контроля клапанов PCV», указывает на проблему в системе выпуска отработавших газов.

Одной из причин возникновения ошибки р1444 в Гольфе 4 может быть неисправность в клапане PCV (клапан системы вентиляции картера). Этот клапан регулирует поток отработавших газов из двигателя во впускную систему. Если клапан PCV не функционирует должным образом, это может привести к неправильному воздействию на смесь воздуха и топлива в двигателе, что в свою очередь вызывает ошибку р1444.

Другой возможной причиной ошибки р1444 является неисправность в системе контроля клапанов PCV. Эта система отвечает за мониторинг и регулирование работы клапана PCV. Если система контроля клапанов PCV не функционирует должным образом, она может выдавать неправильные данные о работе клапана PCV, что приводит к возникновению ошибки р1444.

Решение проблемы с ошибкой р1444 в Фольксваген Гольф 4 может заключаться в замене или ремонте клапана PCV и системы контроля клапанов PCV. Также, может потребоваться проверка всей системы выпуска отработавших газов на наличие других потенциальных неисправностей. В случае обнаружения неисправностей, их следует устранить с помощью соответствующих ремонтных работ.

Содержание

  1. Ошибка р1444 Фольксваген Гольф 4
  2. Причины возникновения и их значения
  3. Решения проблемы р1444 Фольксваген Гольф 4
  4. Как исправить ошибку р1444
  5. Проверьте уровень топлива
  6. Проверьте топливную крышку
  7. Проверьте датчик давления
  8. Обратитесь к специалисту

Ошибка р1444 Фольксваген Гольф 4

Ошибка р1444 в автомобиле Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4) обычно связана с проблемами в системе впрыска топлива или в системе улавливания паров топлива.

Основной причиной возникновения ошибки р1444 может быть дефектный датчик давления топлива, который необходим для правильной работы системы впрыска. Если датчик давления топлива не работает корректно, это может привести к проблемам с расходом топлива, пропускам зажигания или нерегулярной работе двигателя.

Второй возможной причиной ошибки р1444 является неполадка в системе улавливания паров топлива. Эта система отвечает за улавливание и обработку испаряющихся паров топлива, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Если система улавливания паров топлива не функционирует должным образом, это может повлечь за собой ухудшение экологических показателей автомобиля, а также вызвать проблемы с прохождением технического осмотра.

Для исправления ошибки р1444 в автомобиле Фольксваген Гольф 4 рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или официальному сервисному центру. Специалисты проведут диагностику автомобиля с помощью специализированного оборудования и определат точную причину ошибки. После этого они смогут выполнить необходимые ремонтные работы, заменить датчик давления топлива или провести ремонт системы улавливания паров топлива.

Важно помнить, что игнорирование ошибки р1444 может привести к серьезным проблемам с автомобилем и увеличению затрат на его обслуживание. Поэтому рекомендуется своевременно обратиться к специалистам для диагностики и устранения данной ошибки.

Причины возникновения и их значения

Ошибка P1444 в автомобиле Фольксваген Гольф 4 обычно указывает на проблему с системой управления испарительными газами. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, включая:

  1. Датчик давления испарительной жидкости. Если датчик не функционирует должным образом, это может привести к возникновению ошибки P1444. Неисправность датчика может быть вызвана его износом, повреждением или неправильной установкой.
  2. Вакуумный шланг. Неправильная работа или повреждение вакуумного шланга, связанного с системой управления испарительными газами, также может вызвать ошибку P1444.
  3. Проблема с клапаном датчика давления. Если клапан датчика давления испарительной жидкости не открывается или закрывается неправильно, это может привести к возникновению ошибки P1444.
  4. Разрыв или повреждение проводки. Если проводка, соединяющая различные компоненты системы управления испарительными газами, оказывается разорванной, поврежденной или короткозамкнутой, это может вызвать ошибку P1444.
  5. Неисправность центрального блока управления. В некоторых случаях, ошибка P1444 может быть вызвана неисправностью центрального блока управления автомобилем. В этом случае, может потребоваться профессиональная диагностика и ремонт.

Важно отметить, что эти причины лишь некоторые из возможных, и конкретная причина ошибки P1444 в автомобиле Фольксваген Гольф 4 может отличаться. Для точного выявления причины ошибки рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или использовать специализированный диагностический сканер.

Решения проблемы р1444 Фольксваген Гольф 4

Ошибка р1444, возникающая на автомобиле Фольксваген Гольф 4, может быть вызвана несколькими причинами. В данном разделе мы рассмотрим некоторые возможные решения данной проблемы.

  1. Проверьте вакуумные шланги: Одной из причин возникновения ошибки р1444 может быть утечка вакуума из шлангов системы управления двигателем. Откройте капот и проверьте все вакуумные шланги на предмет видимых повреждений или утечек. Если обнаружены повреждения, замените поврежденные шланги.
  2. Проверьте клапан системы вентиляции топливного бака: Установленный в клапане системы вентиляции топливного бака механизм, который может вызывать ошибку р1444. Проверьте клапан и убедитесь, что он функционирует должным образом. Если необходимо, замените клапан.
  3. Проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: Корректная работа датчика абсолютного давления во впускном коллекторе необходима для правильной работы системы управления двигателем. Проверьте датчик на предмет верной установки и возможных повреждений. При необходимости, замените датчик.
  4. Выполните сброс ошибки: После проверки и исправления возможных причин ошибки р1444, выполните сброс ошибки при помощи диагностического прибора или отключите аккумулятор на несколько минут.

Если после выполнения указанных действий ошибка р1444 продолжает возникать, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для дополнительной диагностики и решения проблемы.

Как исправить ошибку р1444

Ошибка р1444 в автомобиле Фольксваген Гольф 4 может быть вызвана несколькими причинами. Эта ошибка связана с проблемой в системе улавливания паров топлива. В данной статье мы рассмотрим несколько возможных решений этой проблемы.

Проверьте уровень топлива

Первым шагом в решении проблемы с ошибкой р1444 следует проверить уровень топлива. Убедитесь, что у вас достаточно топлива в баке. Низкий уровень топлива может привести к возникновению этой ошибки.

Проверьте топливную крышку

Одной из причин ошибки р1444 может быть неплотное закрытие топливной крышки. Убедитесь, что крышка закрывается плотно и надежно. Если крышка не закрыта правильно, это может привести к утечке паров топлива и вызвать ошибку.

Проверьте датчик давления

Ошибка р1444 может также быть вызвана неисправным датчиком давления в системе улавливания паров топлива. Проверьте этот датчик на наличие повреждений или коррозии. Если датчик неисправен, он должен быть заменен.

Обратитесь к специалисту

Если вы не можете самостоятельно исправить ошибку р1444, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному специалисту. Он сможет провести диагностику системы и точно определить причину ошибки. Специалист также сможет провести необходимые ремонтные работы или замену деталей, если это потребуется.

Важно помнить, что ошибка р1444 может быть вызвана разными причинами, и решение проблемы может отличаться в каждом конкретном случае. Поэтому рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам, чтобы избежать дополнительных проблем и повреждений автомобиля.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен датчик давления системы управления EVAP; Неисправен электромагнитный клапан регулятора объема продувки адсорбера. (Клапан застрял в открытом положении.); Неисправен клапан управления вентиляцией EVAP; Неисправный / сломанный контейнер EVAP; Шланги (Шланги подключены неправильно или забиты).

Эта система контролирует расход паров топлива из контейнера EVAP. Открытие перепускного канала для пара в электромагнитном клапане регулировки объема продувки адсорбера EVAP изменяет управление расходом. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP повторяет операцию ВКЛ / ВЫКЛ в соответствии с сигналом, поступающим от модуля управления двигателем (ECM). Открытие клапана изменяется для оптимального управления двигателем. Оптимальное значение, хранящееся в ECM, определяется с учетом различных состояний двигателя. Когда двигатель работает, расход паров топлива из канистры EVAP регулируется по мере изменения воздушного потока.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

14 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023


Ошибка P0404 неправильное значение в цепи клапана EGR на Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года

Видео: Ошибка P0404 неправильное значение в цепи клапана EGR на Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1444 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения клапана EGR
  • Жгут проводов датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов замкнут или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Диапазон / характеристики датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов — это общее описание кода P1444 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1444. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.




  • Форум



    Volkswagen Golf IV



    Сообщение

    КЛУБ EXIST

    Cтать участником

    Volkswagen Golf IV

    Объявления о продаже Volkswagen Golf IV

    Правила форума

    P1444 G-212  

    Вопрос решен!

    Фото

    bog-os

    21.01.2018, 16:45

    Омск

    подскажите куда копать?

    2

    Фото

    Сурен Араратович

    21.01.2018, 19:02


    Лосино-Петровский

    Снять и почистить клапан ЕГР или же поставить новый

    Фото

    bog-os

    22.01.2018, 06:21


    Омск

    спасибо!

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1443 субару форестер
  • Ошибка р1426 ваз 2115
  • Ошибка р1440 фольксваген
  • Ошибка р1437 камаз
  • Ошибка р1429 фольксваген джетта