Ошибка р1426 нива шевроле

Сергей Тихонов

На левом «стакане» висит бочонок черный, к нему разъем идет на два проводка. Это они и есть.

Сергей Тихонов

На левом «стакане» висит бочонок черный, к нему разъем идет на два проводка. Это они и есть.

спасибо Серега далали тормоза ,а датчик не подключили посмотрел, все прошло

Игорь

Смотрите проводки !

На вот этой штучке !

Игорь

Смотрите проводки !

На вот этой штучке !

Игорь спасибо действительно контакты

Игорь

для начала посмотрите разьемы может контакт плохой .

Виктор Федосеев

Снимите минус с АКБ и подождите 15секунд- ошибка исчезнет, если снова возникнет,тогда нужно будет проверять цепь

Виктор Федосеев

Снимите минус с АКБ и подождите 15секунд- ошибка исчезнет, если снова возникнет,тогда нужно будет проверять цепь

И кто же эту цепь восстановит ,за эти 15 секунд???

Андрей Цибарт

И кто же эту цепь восстановит ,за эти 15 секунд???

История переписки2

И кто же эту цепь восстановит ,за эти 15 секунд???

Где бы найти такую книжку, где учат как ремонтировать машину в помошью отключения аккумулятора. Какие неисправности можно исправить отключая массу, а какие отключая плюс? И на какие ошибки сколько секунд нужно держать отключённой.

Рашит Мухаметшин

И кто же эту цепь восстановит ,за эти 15 секунд???

Где бы найти такую книжку, где учат как ремонтировать машину в помошью отключения аккумулятора. Какие неисправности можно исправить отключая массу, а какие отключая плюс? И на какие ошибки сколько секунд нужно держать отключённой.

История переписки3

Здравствуйте Рашит.Ехал мой клиент с дружками(укуренные в хлам)загорается маслёнка,клиент говорит-Всё,приехали!…Один из пассажиров открывает капот,сдёргивает «маму» с дадчика..-ПОТУХЛА???-АГА!!!-Все поехали дальше….Недалеко.

Андрей Цибарт

Здравствуйте Рашит.Ехал мой клиент с дружками(укуренные в хлам)загорается маслёнка,клиент говорит-Всё,приехали!…Один из пассажиров открывает капот,сдёргивает «маму» с дадчика..-ПОТУХЛА???-АГА!!!-Все поехали дальше….Недалеко.

История переписки4

ПОТУХЛА???-АГА!!!-Все поехали дальше….Недалеко.

Привет. А что так то? Лампочка ведь больше не горела. :-))))))

Виктор Федосеев

Снимите минус с АКБ и подождите 15секунд- ошибка исчезнет, если снова возникнет,тогда нужно будет проверять цепь

Бесит не сама ошибка, а большой расход топлива. Он не уменьшится через 15 секунд!

Виктор Федосеев

Чтобы не бесило заедь к диагносту. Он популярно обьяснит от чего расход и что делать.

Виктор Федосеев

Чтобы не бесило заедь к диагносту. Он популярно обьяснит от чего расход и что делать.

Чтобы не бесило заедь к диагносту. Он популярно обьяснит от чего расход и что делать.

Диагностика ничего не показала!!!

Олег Шахтаров

Вы конечно все молодцы -умельцы,а у меня такая запара ошибка эта сбрасывается но появлется снова,и что только не делали:квапан менял,адсорбер в сборе,питание везде идет как положено короче система работает,ни каких отклонений в работе двигателя диагност не видит. Просто тупо после заводки через 30 сек загорается чек,на аборте код ошибки 0443 и 1426.Последний диагност выдал,нужна прошивка или замена ЭБУ т.е мозгов.Вот такая печалька есть у кого варианты?

Олег Шахтаров

Вы конечно все молодцы -умельцы,а у меня такая запара ошибка эта сбрасывается но появлется снова,и что только не делали:квапан менял,адсорбер в сборе,питание везде идет как положено короче система работает,ни каких отклонений в работе двигателя диагност не видит. Просто тупо после заводки через 30 сек загорается чек,на аборте код ошибки 0443 и 1426.Последний диагност выдал,нужна прошивка или замена ЭБУ т.е мозгов.Вот такая печалька есть у кого варианты?

ну вы нашли в чём причина?

Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Автомобиль: / / /
Имя: / / /
Откуда: …☭…

Re: загорелась лампочка инжектора!

Сообщение

Captain »

ILIA, что угодно может быть. Чтоб определить причину неисправности, надо установить бортовой компьютер (у которого есть куча полезных функций, кстате), или обратится в автосервис для диагностики. Одна диагностика стоит примерно как половина цены компьютера…

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 01:10
Автомобиль: Ва3 2121

Аватара пользователя

Администратор
Сообщения: 18677
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
Автомобиль: 2121 «Боевая» 1989г, 21214М «Техничка» 2010 г
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Автомобиль:
Имя:
Откуда: ———
Контактная информация:

Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение

Portada »

ILIA писал(а):Скинул клемы с акума, потом завёл и она погасла!

Теперь, до 30 (примерно) пусков ошибку еще можно считать, потом она исчезнет из памяти мозгов (если не повторится, конечно). Если снова загорится — на диагностику. У меня так получилось, когда одна из свечей отсырела, но лампочка Check-Engine погасла сама после какого-то количества удачных запусков, диагностика впоследствии никаких ошибок не показала.

Portada

Аватара пользователя

Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
Имя: Геннадий.
Откуда: ☭ СССР
Контактная информация:

Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение

Axen »

Все ошибки ЭБУ симптомы — неисправности. Известно что трудно выявить некоторые неисправности даже при определении выданной ошибке.
Ошибка должна соответствовать классификатору. (для всех видов ЭБУ??? :ti_pa: уточнить)
Изображение
Первая позиция:
B — is for body codes
P — is for powertrain codes
C — is for chassis codes

Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU(ЭБУ) или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки.

Здесь несколько разновидностей ЭБУ устанавливаемые на автоВАЗ: http://www.chipautovaz.ru/Article06.aspx
зы: Прежде чем задавать вопросы поход на ссылку обязателен! В вопросе указывать модель модификацию ЭБУ. и тд.

Последний раз редактировалось Axen 20 мар 2011, 05:27, всего редактировалось 1 раз.

:-:ok:-:

Аватара пользователя

Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
Имя: Геннадий.
Откуда: ☭ СССР
Контактная информация:

Re: Ошибки ЭБУ

Сообщение

Axen »

ЭСУД ВАЗ http://2a2.ru/vaz/m797.html
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3)
P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

:-:ok:-:

Аватара пользователя

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13
Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибки ЭБУ

Сообщение

dimanoff2007 »

спасибо за коды!Скажите пожалуйста у меня ошибка 00113. где этот датчик находится?

ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!

Аватара пользователя

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 08:10
Автомобиль: Нива 21214, Ford Fusion
Имя: Иван
Откуда: Павлодар, Казахстан

Re: Ошибки ЭБУ

Сообщение

Xavi »

как это где? на выхлопной трубе, спускаешься по выпускному коллектору вниз под машину и на углу изгиба трубы будет датчик лямбда зонд, датчик кислорода.

Аватара пользователя

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13
Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибки ЭБУ

Сообщение

dimanoff2007 »

а так это и есть лямбда зонд? а скока он стоит? и надо ли его потом позиционировать(адаптировать)??

ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!

Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Автомобиль:
Имя:
Откуда: ———
Контактная информация:

Re: Ошибки ЭБУ

Сообщение

Portada »

axen
:co_ol: Спасибо!

Portada

Аватара пользователя

Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
Имя: Геннадий.
Откуда: ☭ СССР
Контактная информация:

Re: Ошибки ЭБУ

Сообщение

Axen »

dimanoff2007 писал(а):спасибо за коды!Скажите пожалуйста у меня ошибка 00113

Несколько разновидностей ЭБУ устанавливаемые на автоВАЗ: http://www.chipautovaz.ru/Article06.aspx
На некоторых блоках есть отличия по кодам(номерам) ошибок. Нужна информация о твоем ЭБУ.

:-:ok:-:

Аватара пользователя

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13
Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибки ЭБУ

Сообщение

dimanoff2007 »

У меня BOSH но не шнивовский а 21214 й

ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!

Аватара пользователя

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 08:10
Автомобиль: Нива 21214, Ford Fusion
Имя: Иван
Откуда: Павлодар, Казахстан

Re: Ошибки ЭБУ

Сообщение

Xavi »

попробуй новый поставить и стереть ошибку, мож с нагревательным элементом в датчике проблема или с напряжением в проводах. если проблема не изчезла копай вверх по проводке

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:23
Автомобиль: 2114i

Re: Ошибки ЭБУ

Сообщение

Сергей нива »

подскажите где можно купить/заказать адаптер для диагностики?

Аватара пользователя

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 08:10
Автомобиль: Нива 21214, Ford Fusion
Имя: Иван
Откуда: Павлодар, Казахстан

Re: Ошибки ЭБУ

Сообщение

Xavi »

Сергей нива подскажу, только надо про адаптер поподробнее написать, они разные бывают.

Аватара пользователя

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13
Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Ошибки ЭБУ

Сообщение

dimanoff2007 »

Xavi писал(а):попробуй новый поставить и стереть ошибку, мож с нагревательным элементом в датчике проблема или с напряжением в проводах. если проблема не изчезла копай вверх по проводке

Поставить новый датчик кислорода? или ЭБУ?

ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!

Вернуться в «Двигатель инжекторный»


Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳   Тест
  • ↳   Добро пожаловать!
  • ↳   Взаимопомощь!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳   Клубная поляна
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Встречи одноклубников
  • ↳   Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳   Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳   INC expedition 2011
  • ↳   Проект 2011
  • ↳   Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳   Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳   INC expedition 2014
  • ↳   Нам 5 лет!
  • ↳   Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳   Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳   Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳   Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳   Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳   Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳   Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
  • ↳   Партнёрская программа
  • ↳   You are welcome
  • Полезно
  • ↳   Копилка знаний и опыта.
  • ↳   Навигация
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Одежда и обувь
  • ↳   Медицина
  • ↳   Туристское снаряжение
  • ↳   Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳   Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳   Сигнализация и средства безопасности
  • ↳   Дача и дом в деревне
  • ↳   Сделай сам
  • ↳   Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳   Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель — общие вопросы
  • ↳   Двигатель карбюраторный
  • ↳   Двигатель инжекторный
  • ↳   Другие двигатели
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Лебёдка
  • ↳   Отчёты об автомобилях
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля
  • ↳   Галерея офф-роуда
  • ↳   Suicidelab
  • ↳   Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳   Расходники и расходы.
  • ↳   Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳   Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Великобритания
  • ↳   Германия
  • ↳   Италия
  • ↳   Китай
  • ↳   Корея
  • ↳   Сов. Автопром
  • ↳   США
  • ↳   Франция
  • ↳   Чехия
  • ↳   Швеция
  • ↳   Япония
  • ↳   Другие
  • ↳   Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳   ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( RU ) Соревнования
  • ↳   ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( RU ) Кладоискательство
  • ↳   ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳   ( RU ) Сервисы
  • ↳   ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳   ( RU ) Региональная ветка
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Крым
  • ↳   Казань
  • Украина
  • ↳   ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳   ( UA ) Соревнования
  • ↳   ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( UA ) Сервисы
  • ↳   ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳   ( UA ) Региональная ветка
  • ↳   Киев
  • ↳   48-я параллель
  • ↳   Одесса
  • Казахстан
  • ↳   ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳   ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳   ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳   ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳   Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Домашние любимцы
  • ↳   Домашний ремонт
  • ↳   Наши чада
  • ↳   На кухне
  • ↳   Инь и Ян
  • ↳   Юмор
  • ↳   Поздравлялка!
  • ↳   Цитатник

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1426 – это код неисправности, который связан с клапаном продувки адсорбера в автомобиле ВАЗ. Эта ошибка указывает на то, что проводка или цепь, отвечающие за работу клапана продувки адсорбера, повреждены или неисправны.

Симптомы

Симптомы ошибки P1426 могут варьироваться в зависимости от того, какая именно часть системы неисправна. Однако, наиболее распространенными признаками проблемы являются:

  • Неустойчивая работа двигателя;.
  • Потеря мощности;.
  • Неожиданные сбои в работе двигателя;.
  • Низкая производительность автомобиля.

Причины

Ошибка P1426 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждение проводки;.
  • Неисправность клапана продувки адсорбера;.
  • Неисправность цепи, отвечающей за работу клапана продувки адсорбера.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1426 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля, такое как сканер ошибок. Это позволяет определить, какая именно часть системы неисправна. Механик также может проверить проводку и клапан продувки адсорбера вручную, чтобы убедиться в их работоспособности.

Насколько это серьезно

Ошибка P1426 может привести к снижению производительности автомобиля и непредсказуемым сбоям в работе двигателя. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным повреждениям двигателя и других частей автомобиля. Поэтому рекомендуется сразу же обратиться к механику, чтобы устранить ошибку P1426.

Как устранять

Устранение ошибки P1426 может включать в себя замену поврежденной проводки или клапана продувки адсорбера, а также ремонт или замену цепи, отвечающей за работу клапана продувки адсорбера. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, чтобы устранить ошибку.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1426 связана с клапаном продувки адсорбера и может быть связана с другими кодами ошибок, включая P1425, P1427, P1428 и P242F.

15 сообщений на предыдущей странице

Рег.: 26.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 48
Откуда: Заречный
Возраст: 55
Авто: 21214i, 2006 г.в.

KiP@RiS
У меня тоже ошибка 441. Возникает с периодичностью в 1-2 недели. Сегодня снял клапан, пустил х.х на 20 минут, всё точно, как ты писал. Стучит, в смысле срабатывает, но воздух не идет. Крутил винт, но положения, в котором срабатывает пружина так и не нашел. Или там «тонкий» момент кручения, или сам клапан вышел из строя [:?]

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Samson:

Или там «тонкий» момент кручения, или сам клапан вышел из строя

или трубки как всегда пережаты что вы все к этому клапану пристали


мышь вездеходная

Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 58
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007

Samson
Если не получается винтиком, значит клапан издох… У знакомого именно так случилось.
Лучше новый поставь и забудь о нём надолго, скорее всего — навсегда!

Трубки вряд ли пережмутся, толстые они и дубовые. Хотя бывает всякое.


Рег.: 26.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 48
Откуда: Заречный
Возраст: 55
Авто: 21214i, 2006 г.в.

Как оказалось клапан тут вообще не причём! Оказалось, что трубка, которая шла от клапана к дроссельному узлу, к штуцеру продувки адсорбера к этому штуцеру была вообще не подключена! А была она заглушена на конце винтом на 8, засунута между других трубок, где благополучно и затерялась. К штуцеру также был подключен огрызок трубки, см 10 и тоже был заглушен. Первый раз я всё это не заметил, да и не смотрел особо в общем-то. Зато хотел бы посмотреть на того, кто мою машину собирал [:X]
В общем, выкинул я огрызок, воткнул трубку куда-положено, 20 минут x.x. — клапан работает. На том пока и успокоился [:)]

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214

Azazel:

Уже месяца два — три вылазит ошибка р0441 (P0441 Некорректный расход воздуха через клапан ). Сам «бортовик» пишет ошибка адсорбера… Что можете сказать? На сколько смертельно? Что можно сделать?

Не смертельно. Можно забить, а можно сменить прошивку контроллера. У меня с прошивкой b120er16 эта ошибка каждый день вылезала, с новой прошивкой b120er19 её нет. Глюк прошивки ИМХО.

Сказанное относится к BOSCH M7.9.7+ E2

Рег.: 11.09.2007
Сообщений: 41
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 58
Авто: 21214, наутилус, М7.9.7+, март 2007

Azazel
P0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Это не глюк прошивки. Паршиво работает воздушный клапан на адсорбере.
Не смертельно, но противно. Лично меня достало
[:X]
Проще всего заменить этот клапан и ошибка не будет появляться.


Рег.: 07.12.2007
Сообщений: 43
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21310 2006г. LADA Kalina 1.6 2009г.

Та же ошибка вылазила постоянно особенно в пробках всегда. Поменял клапан в адсорбере и вот уже полгода не вылазит. Только клапан отдельно еле нашёл, он идёт для 2112 под ЕВРО 2 другие не подходят. Хотя нужно посмотреть сначало какой стоит.


Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214

P0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Это не глюк прошивки. Паршиво работает воздушный клапан на адсорбере. Не смертельно, но противно. Лично меня достало
Проще всего заменить этот клапан и ошибка не будет появляться

Мне замена клапана не помогла. Не помогло и снятие/заглушка шлангов адсорбера во всех возможных комбинациях. Старый «неисправный» клапан вернул на место, перепрошил контроллер на b120er19 и этой ошибки не стало, также как и перестало колбасить на ХХ. b120er16 — довольно известное среди сервисменов глюкалово.

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 23
Авто: 213100A

некорректный расход воздуха через КПА часто возникает по причина брака самого адсорбера (сужу по приорам) если при изготовление в полость сопрягаемую с кпа попадает чутьчуть угольной крошки эта крошка выводит из строя кпа меняется все в сборе и бочонок и клапан (если перевернуть адсорбер и высыплется хоть пять соринок черных то все…)

у мну адсорбер выкинут почти сразуже [:;)] на его месте висят гудки волговские (: чтобы небыло ошибки на проводке висит кпа исправный носик в атмосферу через фильтр тонкой очистки топлива
(до этого фильтр был между дрос узлом и клапаном а носик напрямую в атмосферу наглотался воды и засорился очень быстро -> опять ошибку дал)

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

KiP@RiS:

Проще всего заменить этот клапан и ошибка не будет появляться.

А сложно его самому поменять? Я тут узнал, что вроде на нивах 21214 есть клапаны двух типов — от 12 я так понял и 4 что-ли…
Где он вообще? Где можно прочитать про замену?


Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Задумался о переносе клапана адсорбера, что бы не стучал, а то на ШН он стоит прямо на моторном щите(адсорбер), и напрягает.
Идея в чем: купить еще один клапан и поставить его на впускной ресивер, и шланги соотв. подсоединить к клапану. Только вот в чем вопрос, клапан на адсорбере нормально открыт или как, т.е. надо ли на него подавать напряжение, если надо то какое? [:roll]


RANGE ROVER M57 — правильная нива:)

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2131 2016 г.в.

Нормально закрыт. Открывается периодически частотой, не помню, герц 15.

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Shplint
Спасибо. А какое напряжение, всетаки, на него подается.
Частота 16 гц.


RANGE ROVER M57 — правильная нива:)

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз-21214, 2006

Всем добрый вечер! Поменял клапан адсорбера, поездил день — под вечер опять ошибка — 0441. Адсорбер [:(] Что его полностью пробовать менять?


Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2131 2016 г.в.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Адсорбер и клапан продувки адсорбера (КПА); ошибки 0441, 0443, 1410, 1425, 1426

Коды ошибок Niva Chevrolet (ВАЗ 2123)

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3)

P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

Похожие:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1426 ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка р1364 ауди
  • Ошибка р1362 хонда цивик
  • Ошибка р136 шевроле круз
  • Ошибка р1415 тойота