Содержание
- Что означает
- Симптомы ошибки P1425 на ВАЗ
- Причины ошибки P1425 на ВАЗ
- Как механик диагностирует ошибку P1425 на ВАЗ
- Насколько это серьезно
- Как устранять ошибку P1425 на ВАЗ
- Коды, связанные с ошибкой P1425 на ВАЗ
Что означает
Ошибка P1425 на ВАЗ означает неисправность клапана продувки адсорбера, возникшую из-за короткого замыкания на кузов или цепи управления. Клапан продувки адсорбера – это устройство, которое используется для очистки паров топлива, проходящих через систему вентиляции картера двигателя.
Основным симптомом ошибки P1425 на ВАЗ является загорание лампы «Check Engine» на приборной панели. Кроме того, возможны следующие симптомы:
- Потеря мощности двигателя;.
- Нестабильные обороты холостого хода;.
- Неустойчивая работа двигателя;.
- Увеличение расхода топлива.
Причины ошибки P1425 на ВАЗ
Основной причиной ошибки P1425 на ВАЗ является неисправность клапана продувки адсорбера. Однако, это может быть вызвано несколькими факторами:
- Короткое замыкание на кузов;.
- Неисправность цепи управления;.
- Повреждение клапана продувки адсорбера.
Как механик диагностирует ошибку P1425 на ВАЗ
Для диагностики ошибки P1425 на ВАЗ механик может использовать следующие методы:
- Проверка цепи управления клапаном продувки адсорбера;.
- Проверка наличия короткого замыкания на кузов;.
- Проверка клапана продувки адсорбера на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка P1425 на ВАЗ не является серьезной неисправностью, но может привести к увеличению расхода топлива и потере мощности двигателя. Кроме того, если не устранить причину ошибки, это может привести к повреждению других компонентов системы вентиляции картера двигателя.
Как устранять ошибку P1425 на ВАЗ
Для устранения ошибки P1425 на ВАЗ необходимо выполнить следующие действия:
- Проверить цепь управления клапаном продувки адсорбера;.
- Проверить наличие короткого замыкания на кузов;.
- Проверить клапан продувки адсорбера на наличие повреждений;.
- Заменить неисправные компоненты.
Коды, связанные с ошибкой P1425 на ВАЗ
Ошибка P1425 на ВАЗ может сопровождаться следующими кодами:
- P1426 – Низкий уровень сигнала клапана продувки адсорбера;.
- P1427 – Высокий уровень сигнала клапана продувки адсорбера;.
- P1428 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера.
Калина,1.6л. 8кл.ошибка р1425. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Калина,1.6л. 8кл.ошибка р1425.
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 15.06.2006
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Екатеринбург
Авто Калина ,40-блок,B104CR02, горит чек на Р1425.-замыкание пит. на землю.На холостом ходе ,Сканматик,кажет продувку 0.0%.,хотя клапан открыт полностью.,на заглушенном ,клапан полностью закрыт.Изменение процентов продувки от 0 до 100% ничего не даёт,клапан всегда открыт полностью.Подскажите,куда первым делом «сунуть ноздри?»
Хотелось бы узнать как ЭБУ регулирует продувку .Типа 13в.подаёт продувка 100%,6.5в.-продувка 50%,а? Или это херня? Минус там всегда присутствует? -
offline
Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем
- Регистрация:
- 13.09.2006
- Сообщений:
- 3,104
- Адрес:
- Бугульма
Степень продувки определяется скважностью. Управление клапаном, как всегда, минусом. То есть плюс должен быть всегда, минус, при продувке ноль быть не должно. Если он есть, проверьте, есть ли замыкание управляющего провода на массу, либо проблема в драйвере контроллера.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 15.06.2006
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Екатеринбург
Хотелось бы знать в каком обычно месте?
-
Извините, можно уточнить? Ноль -это процент продувки или минус?
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 15.06.2006
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Екатеринбург
Что-то не доганяю я,извеняйте. Как минусом можно сделать скважность,например,40%,50%,и.т.д.? Минус он ведь и в Африке минус. Или я не понимаю понятие скважность?
-
offline
Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем
- Регистрация:
- 13.09.2006
- Сообщений:
- 3,104
- Адрес:
- Бугульма
-
offline
Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем
- Регистрация:
- 13.09.2006
- Сообщений:
- 3,104
- Адрес:
- Бугульма
Отношение величины сигнала к полному циклу- это скважность. Вы осцил повесьте и посмотрите.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 15.06.2006
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Екатеринбург
Осцила нет к сожалению,а понять принцип работы хотелось бы.Где можно почитать,или кто-то объяснит доходчиво,а?Может частота имеет значение,,на %продувки.
-
offline
Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем
- Регистрация:
- 13.09.2006
- Сообщений:
- 3,104
- Адрес:
- Бугульма
Понятно. Я значит не доходчиво объяснил. Ладно.
-
offline
педагогика
- Регистрация:
- 07.04.2009
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- хакасия
как уже сказали,»+» постоянный, управление «минусом».грубо говоря это выглядит так- контроллер замыкает управляющий вывод на массу-клапан открылся идет продувка,отьединил от массы — клапан закрылся конец продувке.соединил условно на 1секунду-отсоединил на 1 секунду -соединил на 1 секунду отсоединил…и так далее -продувка 50%. частота и длительность включенного состояния и влияет на %продувки.на осциллографе сигнал управления типа такого
___П_П_П__П__П__П__ … -
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
1.вам нужно посмотеть не травить ли клапан на выключеном разьеме
2 вам нужно посмотреть не пережата ли трубка от клапана до дросселя
3 вам нуждно посмотреть продувается ли трубка от крапана до адсорбераесли все нормально то есть 2 варианта … правельный … замена адсорбера
второй установка фильтра (например от оки топливный) между клапаном и адсорберомитог уголь летит из адсорбера и застревает в клапане не давая ему закрыться
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 15.06.2006
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Екатеринбург
Клапан не травит.
Там проблема вот в чём. Зажигание выключено, клапан закрыт герметично.При работе на ХХ. клапан тупо открыт постоянно,на разъёме висит постоянно бортовое напряжение.Нет ни каких пульсаций.Выключаем зажигание ,клапан герметично закрывается.
Всех с Новым Годом,УРААААААААААААААА.Добавлено через 12 минут
vagur, Спасибо за разъяснение.Секунду включен секунду выключен,это 50% .А как в секундах 100% например? Хоть приблизительно?
Последний раз редактировалось zpr; 31.12.2009 в 23:09.Причина: Добавлено сообщение
-
Это у нас с Вами новый год наступил, у большинства ещё пару часов до этого.
А не с подачей питания на разъём у Вас проблемы? Подменивать ЭБУ не пробовали?
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 15.06.2006
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Екатеринбург
Пидаждём есчо немного,выпъемо и паздравим у сих опять.Добавлено через 6 минут
Да там какае-то херня с минусом.
Последний раз редактировалось zpr; 31.12.2009 в 23:37.Причина: Добавлено сообщение
-
Скорее всего. Но минус то даёт ЭБУ.
А с массами порядок? -
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,229
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
подключите вместо клапана контрольку нешибко мощную и поглядите как управляется клапан
+12В идет вместе с включением зажигания
-
А после заводки остаётся такое же до продувки? А при продувке ЭБУ замыкает цепь на массу?
А это самый лучший вариант, имхо.
-
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,229
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
всегда, пока есть зажигание, вроде с ГР идет, не помню
с нагревателем ДК тоже интересно
-
А вот так не пробовал. Только надо контрольку под мощность нагревателя ДК подобрать?
-
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,229
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
не надо, ватта 3-4-5, достаточно
главное обрыв чтобы не фиксировалсяна сигнальную цепь можно ничего не подключать, только когда прогреется и пройдет достаточно большое время будет ошибка по отклику ДК
-
offline
Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем
- Регистрация:
- 13.09.2006
- Сообщений:
- 3,104
- Адрес:
- Бугульма
Ищите или замыкание на массу минусового провода, либо проблема в контроллере.Добавлено через 1 минуту
Читаем, да?
Последний раз редактировалось Бугульма; 01.01.2010 в 02:12.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
педагогика
- Регистрация:
- 07.04.2009
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- хакасия
а догадаться не пробовал? секунду включен,и вторую секунду включен,и третью-пятую-десятую…, 100% — это постоянное открытие.
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
вскройте контроллер и посмотри не мокрая ли плата с нижней строны … на калинах если печка течет то прям в контроллер … потом чудеса разные вылазят
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 15.06.2006
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Екатеринбург
Спасибо всё понял.В моём случае получается так: При работе пихла,сканер кажет 0% продувки,а на самом деле там 100%. и Эбу включает Р1425.
Если ЭБУ исправен, ведь это жопа, искать в жгуте замыкание на массу.Мож есть статистика в каком месте замыкает чаще всего?Добавлено через 4 минутыБугульма, Спасибо за разъяснения.Сразу не понял,выпимши был.
Последний раз редактировалось zpr; 01.01.2010 в 22:20.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 15.06.2006
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Екатеринбург
Перетёрся провод массы клапана об пластину под термостатом.
-
offline
работа
- Регистрация:
- 03.07.2008
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Сегодня была тоже ошибка такая по адсорберу на классике М7.3.Прозвонил проводку целая,заменил клапан ошибка не исчезла.Проверил старый и новый клапан дал + и — от АКб на сам клапан оба клапана щелкают.По сканеру клапан показывает нормальную работу выкл.и вкл.Заметил одно ошибка не постоянно проявлялась т.е заведу ее нет глушу завожу снова есть сбрасываю ее, заведу нет, еще раз заведу нет на 3-й пуск появилась??? Перекур!Потом что заметил просто зажиганием без пуска начинаю играть вкл, выкл, вкл, выкл, вкл снова появилась ошибка?Оказалось что блокировка сигналки стояла именно разрыв на ГР а сам клапан питается помоему от ГР. Перенес блокировку на бензонасос соеденил в исходное состояние цепь ГР. И Усе!!! 30 мин различных манипуляций с двигателем и ошибка себя больше не проявила. Вернул для проверки все обратно ошибка в момент проявилась.
-
Закрытая тема.
Статьи
Ошибка 1410 — «Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на +12В в цепи.
Причины: замыкание на +12В в цепи клапана продувки адсорбера.
Отсоединить колодку жгута от клапана продувки адсорбера. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “1” колодки жгута к КПА. Если есть напряжение, то замыкание цепи управления клапаном продувки на источник питания или неисправен контроллер.
Мультиметром измерить сопротивление между контактами “1” и “2” разъема клапана продувки адсорбера. Если сопротивление больше 20 Ом, то неисправен контроллер. Если сопротивление меньше 20 Ом, то неисправен клапан продувки адсорбера.
Ошибка 1425 — «Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила замыкание на массу в цепи.
Причины: замыкание на массу в цепи клапана продувки адсорбера.
Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром напряжение на контакте “46” колодки жгута к контроллеру относительно источника питания. Если есть напряжение, то замыкание на массу в цепи управления клапаном продувки. Если нет напряжения, то неисправен контроллер.
Ошибка 1426 — «Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв».
Ошибка возникает, если самодиагностика драйвера определила отсутствие нагрузки в цепи.
Причины: обрыв в цепи клапана продувки адсорбера.
Отсоединить колодку жгута от клапана продувки адсорбера. Включить зажигание. Измерить мультиметром напряжение на контакте “2” колодки жгута к КПА. Если нет напряжения, то обрыв в цепи питания клапана продувки.
Подключить мультиметр между контактом “1” колодки жгута к КПА и массой. Если напряжение менее 2В, то обрыв в цепи управления клапаном продувки или неисправен контроллер.
Мультиметром измерить сопротивление между контактами “1” и “2” разъема клапана продувки адсорбера. Если сопротивление меньше 1 МОм, то неисправен контроллер. Если сопротивление больше 1 МОм, то неисправен клапан продувки адсорбера.
46 14 72452
Бк выдает ошибки р1425 и р0445, ваз 2114. В чем проблема?.Р 1425.
14 comments on “Р 1425. Бк выдает ошибки р1425 и р0445”
-
Санёк говорит:
В гугле не судьба посмотреть?
-
Кирилл говорит:
Забей коды ошибок в гугл, либо найди книгу с этими кодами, и посмотри в ней.
-
Андрей говорит:
клапан абсорбера на массу дает говорят
-
Виктор говорит:
кстати могу продать диагностический кабель с программой для ваз сам себе диагностирую проще и дешевле чем в автосервисе денег платить
-
Олег говорит:
Виктор, почем?
-
Дима говорит:
Замыкание клапана продувки абсорбера на массу
-
Андрей говорит:
вообще не заводится, клапан даже поменял
-
Виктор говорит:
Олег, ну косарь где то так
-
Олег говорит:
Виктор, а ты где живешь?
-
Виктор говорит:
Олег, московская область г кашира
-
Олег говорит:
Виктор, если что по почте сможешь кинуть?
-
Виктор говорит:
Олег, да ты сможеш разобраться как настроить программу?у меня ва3 2113 а у тя
-
Олег говорит:
Виктор, смогу) у меня ваз 2112
-
Олег говорит:
Ilnur, бортовик стоит. Ток бортовик и диогности это разные вещи)