Ошибка р1425 ваз 2112

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы ошибки P1425 на ВАЗ
  3. Причины ошибки P1425 на ВАЗ
  4. Как механик диагностирует ошибку P1425 на ВАЗ
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять ошибку P1425 на ВАЗ
  7. Коды, связанные с ошибкой P1425 на ВАЗ

Что означает

Ошибка P1425 на ВАЗ означает неисправность клапана продувки адсорбера, возникшую из-за короткого замыкания на кузов или цепи управления. Клапан продувки адсорбера – это устройство, которое используется для очистки паров топлива, проходящих через систему вентиляции картера двигателя.

Основным симптомом ошибки P1425 на ВАЗ является загорание лампы «Check Engine» на приборной панели. Кроме того, возможны следующие симптомы:

  • Потеря мощности двигателя;.
  • Нестабильные обороты холостого хода;.
  • Неустойчивая работа двигателя;.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины ошибки P1425 на ВАЗ

Основной причиной ошибки P1425 на ВАЗ является неисправность клапана продувки адсорбера. Однако, это может быть вызвано несколькими факторами:

  • Короткое замыкание на кузов;.
  • Неисправность цепи управления;.
  • Повреждение клапана продувки адсорбера.

Как механик диагностирует ошибку P1425 на ВАЗ

Для диагностики ошибки P1425 на ВАЗ механик может использовать следующие методы:

  • Проверка цепи управления клапаном продувки адсорбера;.
  • Проверка наличия короткого замыкания на кузов;.
  • Проверка клапана продувки адсорбера на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P1425 на ВАЗ не является серьезной неисправностью, но может привести к увеличению расхода топлива и потере мощности двигателя. Кроме того, если не устранить причину ошибки, это может привести к повреждению других компонентов системы вентиляции картера двигателя.

Как устранять ошибку P1425 на ВАЗ

Для устранения ошибки P1425 на ВАЗ необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить цепь управления клапаном продувки адсорбера;.
  • Проверить наличие короткого замыкания на кузов;.
  • Проверить клапан продувки адсорбера на наличие повреждений;.
  • Заменить неисправные компоненты.

Коды, связанные с ошибкой P1425 на ВАЗ

Ошибка P1425 на ВАЗ может сопровождаться следующими кодами:

  • P1426 – Низкий уровень сигнала клапана продувки адсорбера;.
  • P1427 – Высокий уровень сигнала клапана продувки адсорбера;.
  • P1428 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера.

Приехала ваз 2110 с двигателем 21124 с жалобой на плохую тягу на бензине, на гбо3 едет нормально. После основных проверок, решил проверить форсунки на стенде, снял, при установке на место, забыл прикрепить массу икз на блок. Завел двигатель, через минуту заглушил, т.к. рядом с икз била искра. После прикрепления массы икз на головку, икз уже не пробивали искру, но 4 цилиндр не работал. Снял 4 ИКЗ (был очень горячий), проверил — работает, не успела оплавится. Проверяю — на управляющем проводе постоянный минус. Разобрал ЭБУ, второй ключ от разъема ЭБУ немного съехал с места, установил на его место другой ключ с подменного ЭБУ, уставновил на место — теперь не троит, но постоянно открыт клапан адсорбера и ошибка по нему (P1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю).

На управляющем проводе к адсорберу постоянный минус, при разъединении эбу от жгута — минус пропадает. Поставил свой подменный 797+ и отправил клиента, его блок у меня.

Смотрю на плате, дорожка от 46 пина уходит совсем в другую часть платы от ключей икз, значит при пайке что-либо сделать не мог, может данная проблема вылезла с выходом из строя ключа икз? Такой же донор есть, кто сталкивался, какая микросхема управляет клапаном адсорбера?

20141117_213705.jpg20141117_213506.jpg

вот хорошие фотографии блока 7,9,7, но от китайского автомобиля, думаю у них различий не много

m7.9.7-2.jpg

m7.9.7-1.jpg


Изменено пользователем alim

ВАЗ 21103 ошибка 0443, 1425 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ВАЗ 21103 ошибка 0443, 1425


Закрытая тема.
  1. Аватар для Andre

    offline

    инженер

    Регистрация:
    25.06.2007
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Харьков

    После 2 часов поездки возникают ошибки:
    1. неисправна цепь управления клапана продувки адсорбера -0443;
    2. замыкание цепи управления клапаном продувки адсорбера на землю -1425.
    Иногда еще выдается ошибка 1602 пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ.
    Когда двигатель остынет ошибки не возникает.
    Клапан я проверял (сопротивление 35ом), подавал на него импульсы напряжения 12в 15 гц в течение 3 часов все работало.
    Нужна схема контроллера VS5.1.
    Как определить, что барахлит контроллер VS5.1 или сам клапан?

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Подменой. Клапан дешевле.

    Проверить с диагностического оборудования, если поддерживает ЭБУ. И «массы» все протянуть.

  3. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

  4. Аватар для Andre

    offline

    инженер

    Регистрация:
    25.06.2007
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Харьков

    клапан подключал к отдельной схеме и гонял три часа. Клапан работал и сбоев не было

  5. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,589
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Andre, в таких случаях проверяется токмо подменой (а у вас просто обязан быть хоть какой-то подменный фонд). Пробуем клапан, пробуем ЭБУ , не помогло? прокидываем «сопли» от ЭБУ до клапана адсорбера, смотрим результат

  6. Аватар для PSP

    offline

    ИТ

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    761
    Адрес:
    Белгород

    Тогда может проводку пощупать?

  7. Аватар для Andre

    offline

    инженер

    Регистрация:
    25.06.2007
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Харьков

    Попробую проводку проверить, может где провод замыкает или на время новый провод протянуть.

  8. Аватар для Jector

    offline

    автореаниматор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,193
    Адрес:
    столица Черкессии

    Последний раз редактировалось Sим; 28.06.2007 в 22:01.

  9. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    куча подобных ошибок сыпалась на одном авто непонятно почему. Выяснил что причиной были подгоревшие контакты главного реле.

  10. Аватар для Стас 46

    offline

    авто

    Регистрация:
    07.12.2006
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Ижевск

    Надо проверить проводку в месте перехода жгута ЭСУД из салона в моторный отсек возле педали газа.

  11. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Но не было и смены температуры, нагрузок, создаваемых разрежением/давлением в Б\баке и ресивере и т.д.

  12. Аватар для Andre

    offline

    инженер

    Регистрация:
    25.06.2007
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Харьков

    На ресивере есть резиновая трубка с закрученым в нее винтиком. В этой трубке образовалось небольшое отверстие, когда замотал трубку изолентой неисправность с ошибкой 0443 не возникла.

  13. Аватар для Jector

    offline

    автореаниматор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,193
    Адрес:
    столица Черкессии


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +4.

Код ошибки 1425 ВАЗ 21102 – причины и способы устранения

Код ошибки 1425 на ВАЗ 21102: причины и решения

Приветствую вас! Меня зовут Андрей Смирнов, и я эксперт в области автомобилей, специализирующийся на автомобилях ВАЗ. В статье сегодня мы рассмотрим код ошибки 1425 на автомобиле ВАЗ 21102 и попытаемся разобраться в его причинах и возможных решениях. Давайте начнем!

Что означает код ошибки 1425?

Код ошибки 1425 на ВАЗ 21102 указывает на проблемы с датчиком распределения топлива или форсункой, которая отвечает за подачу топлива в цилиндр двигателя. Эта ошибка может возникнуть по таким причинам:

  • Повреждение датчика распределения топлива.
  • Засорение или неисправность форсунки.
  • Проблемы с электрическими соединениями или проводкой.

Возможные решения проблемы

Если у вас возникла ошибка 1425 на ВАЗ 21102, вам следует принять следующие меры:

  1. Проверьте датчик распределения топлива на наличие повреждений или замените его, если неисправности обнаружены.
  2. Очистите или замените форсунку, если она засорена или не работает должным образом.
  3. Проверьте состояние электрических соединений и проводки, обратив внимание на возможные повреждения или коррозию. Если обнаружены проблемы, их необходимо устранить и провести соответствующую ремонт.

Важно отметить, что точная причина ошибки 1425 может зависеть от конкретной ситуации и состояния автомобиля. Я рекомендую обратиться к профессионалам для более точного диагностирования и решения проблемы. Это позволит избежать возможных дополнительных повреждений и обеспечить эффективный ремонт.

Надеюсь, что данная информация позволила вам лучше понять код ошибки 1425 на автомобиле ВАЗ 21102. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется дополнительная помощь, не стесняйтесь задать их. Удачного вам ремонта и безопасных поездок на вашем автомобиле ВАЗ!

Видео по теме

Диагностика (чтение ошибок) ВАЗ-2112 при помощи стандартной панели приборов (ВАЗ 2110, 2111, 2112)

Режим самодиагностики щитка приборов и коды ошибок комбинации VDO ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Адсорбер — в топку! Система улавливания паров топлива ВАЗ 2110

Добрый день! Давно читаю форум, пытаясь разобраться со своим автомобилем)

Пока не получается.. Извиняюсь, за столь длинное повествование, но так буде понятнее.

Имеется автомобиль ВАЗ 21124 2006 г.в., хотя больше похоже, что он меня..

В начале сентября полетела катушка 4-го цилиндра, причем не явно умерла, т.е. на холостых авто работало нормально, но при разгоне в районе 2х тыс. оборотов возникал резонанс по кузову, свыше тысячи подтраивала. При отключении катушки начинала троить явно. Поехал на диагностику – сказали катушка, поменял её и проблема пропала.

Через месяц, после 8-10 часового стояния, при попытке завести авто не включался стартер ( и бензонасос тоже), причем после 4-6 раз поворота ключа из 0 во II положение машина заводилась, но загорался чек. На динамике это никак не сказывалось, чек через 20 минут гас. Проблема возникала раз в пару недель. Ещё через месяц после завода машина сразу же глохла, если не придержать секунд 30 педаль газа, было такое 5 раз, сейчас пропало.

В общем, мне это надоело, и я купил БК. После того как не включался стартер появлялись ошибки:

-P0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера

-Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно)

-P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу

-Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети

Ну и раз в пару дней:

-Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера

Причем как я уже написал, чек исчезал. Как-то посадил аккум и решил его зарядить, после зарядки все проблемы пропали.

И вот вчера опять зарядил аккум, машина завелась нормально, через 3 км заметил ошибку:

-P0172 Слишком богатая смесь и вторая какая-то.. её, к сожалению не помню.

Я её сбросил, еще через 3 км:

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Машина начала жутко троить, обороты на холостых 600-1000. Проехав пару км. Я её сбросил.. и на удивление машина ожила, пропуски пропали)

Доехал я значит до дома, решил сфотографировать показания ЭБУ, обратил внимание на ДК, показывал 0.8, хотя раньше на прогретой машине показывал следующие меняющиеся значения 0.06, 0.6, 0.69, 0.71. Ну я удивился, на педаль понажимал, показания меняются, а на самом деле у меня уже висит

Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала

В общем, я уже не знаю что делать, может кто сталкивался с подобным, потому что менять проводку, датчики и т.п. в слепую не охота.

Либо кто знает хорошего электрика в СПб, который не будет разводить и качественно сделает свою работу.

Ну и едет она плохо, как-то не охотно разгоняется, на снегу на первой плохо трогаться, а на второй глохнет через раз, а сцепление жечь не охота. Ну и выхлоп бензином пахнет, как будто не весь сгорает. (показания ДМРВ на холостых 14-15 кг)

Забыл, контроллер январь 7.2


Изменено пользователем Golemm

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1396 daewoo nexia
  • Ошибка р1348 фольксваген гольф
  • Ошибка р1305 тойота королла
  • Ошибка р1352 спринтер
  • Ошибка р1403 шевроле реззо