-
- Регистрация:
- 28 дек 2009
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
Доброго времени суток!
Прошу помочь в расшифровке кода неисправности OBD II P1419 -
- Регистрация:
- 28 дек 2009
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
-
I FIGURED IT OUT! I finally took my car to the dealer after going to two import mechanic shops. The first shop also read the P1419, secondary air flow circuit malfuction. This is why I replaced the MAF sensor.. they told me too.. PS: I’ll be contacting that company and asking them to send me 400 wasted dollars.
The second shop got the same code and they didn’t have a clue!
Third, I went to the BMW dealer.. They found out that secondary air really is secondary air. This sensor measures the ambient air temp and decides weahter or not I need air forced into the manifold at start up. This can looking device is mounted opposite the MAF sensor in the engine compartment and can be replaced for under $100.
Thanks for the comments.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
If it matters Code P1419 on a aftermarket code reader is Secondary Mass Air Flow Sensor and the previous post is correct buy a BMW # 11.72.1.438.814 in Canada its 169.00 but it will correct the problem
думаю зазберешся )
номер детали выделен — расходометр короче
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот что гугл пишет
Как я понял нужна вот эта деталька под №9
В Экзисте
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 фев 2009
- Сообщения:
- 9,919
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
Термоанемометрический расходомер добавочного воздуха,системы продувки катов. Геморная фигня на америкосах. Горит джеки чан,замена расходомера в основном не помогает. Решил проблему прошивкой на евро2. Поищи поиском,есть тут темы про это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да Борь она самая
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 фев 2009
- Сообщения:
- 9,919
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
На 99% проблема не в нем. Просто выдает ошибку по расходомеру,из-за того,что идет больше или меньше воздуха через него. Проблема или в подсосе лишнего воздуха(негерметичность патрубков),или неисправен клапан на выпуске,может быть проблема в разъемах электрических,реле,а так же сам нагнетатель м.быть неиспрпвен. ВРаботоспособность системы можно проверит Дис-ом.
Менял все в этой системе,так и не победил ее. Проблему решил неделю назад,перепрошивкой не евро2
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
так то если разбиратся ))))
ТС вообще спрашивал что за ошибка )))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Блин Борька не позорься
гугл онлайн не лудший переводчик ))))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 фев 2009
- Сообщения:
- 9,919
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 дек 2009
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
ОК, спасибо за информацию!
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Fault log report generated by Torque for Android
=================================================Vehicle VIN: 5UXFA13504LU41005
Название автомобиляBMW
Калибровка автомобиля ID7572342
7589167Current Fault Log
——————
P1419: nullPending Fault Log
——————
P1419: nullHistoric Fault Log
——————
ECU reports no historic faultsEnd of report.
Поменял расходомер с другой машины — ошибка всё равно появляется.
Коллеги, кто сталкивался? Машина америкос, 2005 г. 3.0 бенз.
Шить что ли мозги надо? Кто поможет?
Заранее спасибо. -
- Регистрация:
- 25 фев 2009
- Сообщения:
- 9,919
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ямало-Ненецкий АО
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо за линк.
Осталось найти того, кто бы это смог сделать
Поделиться этой страницей
Найдена следующая информация по ошибке P1419 для автомобиля BMW X5 (E53):
На русском языке:
Датчик массового расхода воздуха системы вторичного воздуха отключен или застрял сигнал
На английском языке:
Secondary Air System Air Mass Flow Sensor Disconnected or Stuck Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1419 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:
Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха; Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Цепь датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.
Датчик массового расхода воздуха системы вторичного воздуха отключен или застрял — это общее описание кода P1419, но у производителя может быть другое описание.
Привет всем.Хочу поделиться бедой,и попросить совета!!Может кто из присутствующих знает как мне помочь?Корче ,на Х5 и на Х3 номер двигателя спрятан под левой опорой двигателя.Наше долбаное ГИБДД требует его для постановки на учет.Приходится снимать опору,масляный щуп,и т.д.,чтобы прочитать этот екарный номер.Все 5 авто ,на которых мне пришлось это делать—америкосы.В итоге на 3-х из них после этой процедуры повыскакивали одинаковые ошибки Р1419.Пробовали считывать у диллера ,у них БМВовые коды вылезли 092 и 120.Нихрена наши диллеры не смогли наладить.Вот вам и БМВ—ТТС.Профи видать хреновые.Ошибки при стирании вылазят на холодную по утрам,после заводки авто,где-то через 1 минуту.Стираешь и весь день ничего,тихо как в болоте.На утро все повторяется вновь.Кто нить сталкивался с такой бедой?Что за фигня такая?Помогите реальным советом люди добрые и умные. :banghead:
Проблема с БМВ Х5
- Ответить с цитатой
Проблема с БМВ Х5
Пришла к нам БМВ Х5 (3,0 из США 10/2003 «рестайлинговая»), загорелся «чек», воткнули в него аппарат и дал такой ответ: Р1419, но насколько мне известно у этих авто таких кодов нет. Аппарат SY-380(чтоб его разнесло), наверно врет гад, у клиента никаких жалоб на работу авто нет. Никто ничего не посоветует?
- М77
- Прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 1:40 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
М77 » Чт июл 26, 2007 9:17 am
Код то обычный, только в мануалах по Х5 таких кодов нет, но пробовали Ланчем он выдал в принципе тоже самое как и Р1419.
Поменяли датчик массового расхода воздуха, стерли ошибку и все ок.
А сегодня БМВ вернулась с той же проблемой: горит «ЧЕК» и та же ошибка, никто ничего не подскажет? Хелп плиз!
Замеряли напряжение в колодке в которую втыкается датчик м.расхода, там +12, в книге пишут должно быть +5. Отчего может быть?
- М77
- Прохожий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 1:40 pm
-
- Личное сообщение
Old thread, but I’ll post up my solution for a future lurker (like I was).
I had the same code — and there is a second mass air flow sensor as indicated in the prior post. I tried to clean mine as well — no resolution.
I then removed the valve to make sure that it wasn’t stuck. It wasn’t so that removed that as being possible.
I then removed the hose that attaches to the air pump to the valve and started the car (it has to be cold). The pump ran for about 30-45 seconds and sounded like a vacuum cleaner as it should.
Final possibility was the mass air flow sensor as well. With the car running I backprobed the wiring harness with a DVM. The ground was good, the 12V supply was good, but the third wire (which was the signal wire) was reading 0V — meaning it was not returning a signal to the computer and triggering the SES code.
No cleaning would take care of that — so I had to replace it. I really didn’t want to shell out over $100 for a new one. So I searched around and found a rebuilt one at RockAuto for around $50 after core return. I tried it thinking I could return it if it was a POS. But 1 week later no issues. Time will tell but so far — so good.
Hope this helps someone else.