Ошибка р1419 на бмв х5 е53


  1. Я-23590

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Доброго времени суток!
    Прошу помочь в расшифровке кода неисправности OBD II P1419


  2. Я-23590

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

  3. I FIGURED IT OUT! I finally took my car to the dealer after going to two import mechanic shops. The first shop also read the P1419, secondary air flow circuit malfuction. This is why I replaced the MAF sensor.. they told me too.. PS: I’ll be contacting that company and asking them to send me 400 wasted dollars.
    The second shop got the same code and they didn’t have a clue!
    Third, I went to the BMW dealer.. They found out that secondary air really is secondary air. This sensor measures the ambient air temp and decides weahter or not I need air forced into the manifold at start up. This can looking device is mounted opposite the MAF sensor in the engine compartment and can be replaced for under $100.
    Thanks for the comments.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. If it matters Code P1419 on a aftermarket code reader is Secondary Mass Air Flow Sensor and the previous post is correct buy a BMW # 11.72.1.438.814 in Canada its 169.00 but it will correct the problem

    думаю зазберешся )

    номер детали выделен — расходометр короче:hi:
    [​IMG]
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Вот что гугл пишет

    Как я понял нужна вот эта деталька под №9

    [​IMG]

    В Экзисте


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Formula Den

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    Термоанемометрический расходомер добавочного воздуха,системы продувки катов. Геморная фигня на америкосах. Горит джеки чан,замена расходомера в основном не помогает. Решил проблему прошивкой на евро2. Поищи поиском,есть тут темы про это.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. да Борь она самая:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Formula Den

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    На 99% проблема не в нем. Просто выдает ошибку по расходомеру,из-за того,что идет больше или меньше воздуха через него. Проблема или в подсосе лишнего воздуха(негерметичность патрубков),или неисправен клапан на выпуске,может быть проблема в разъемах электрических,реле,а так же сам нагнетатель м.быть неиспрпвен. ВРаботоспособность системы можно проверит Дис-ом.

    Менял все в этой системе,так и не победил ее. Проблему решил неделю назад,перепрошивкой не евро2


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. так то если разбиратся ))))

    ТС вообще спрашивал что за ошибка ))))):hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Блин Борька не позорься :facepalm:

    гугл онлайн не лудший переводчик ))))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Formula Den

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Я-23590

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    ОК, спасибо за информацию!


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Fault log report generated by Torque for Android
    =================================================

    Vehicle VIN: 5UXFA13504LU41005
    Название автомобиляBMW
    Калибровка автомобиля ID7572342
    7589167

    Current Fault Log
    ——————
    P1419: null

    Pending Fault Log
    ——————
    P1419: null

    Historic Fault Log
    ——————
    ECU reports no historic faults

    End of report.

    Поменял расходомер с другой машины — ошибка всё равно появляется.
    Коллеги, кто сталкивался? Машина америкос, 2005 г. 3.0 бенз.
    Шить что ли мозги надо? Кто поможет?
    Заранее спасибо.


  16. Formula Den

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Спасибо за линк.
    Осталось найти того, кто бы это смог сделать :)

Поделиться этой страницей

Найдена следующая информация по ошибке P1419 для автомобиля BMW X5 (E53):

На русском языке:

Датчик массового расхода воздуха системы вторичного воздуха отключен или застрял сигнал

На английском языке:

Secondary Air System Air Mass Flow Sensor Disconnected or Stuck Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1419 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:

Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха; Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Цепь датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.

Датчик массового расхода воздуха системы вторичного воздуха отключен или застрял — это общее описание кода P1419, но у производителя может быть другое описание.

Привет всем.Хочу поделиться бедой,и попросить совета!!Может кто из присутствующих знает как мне помочь?Корче ,на Х5 и на Х3 номер двигателя спрятан под левой опорой двигателя.Наше долбаное ГИБДД требует его для постановки на учет.Приходится снимать опору,масляный щуп,и т.д.,чтобы прочитать этот екарный номер.Все 5 авто ,на которых мне пришлось это делать—америкосы.В итоге на 3-х из них после этой процедуры повыскакивали одинаковые ошибки Р1419.Пробовали считывать у диллера ,у них БМВовые коды вылезли 092  и 120.Нихрена наши диллеры не смогли наладить.Вот вам и БМВ—ТТС.Профи видать хреновые.Ошибки при стирании вылазят на холодную по утрам,после заводки авто,где-то через 1 минуту.Стираешь и весь день ничего,тихо как в болоте.На утро все повторяется вновь.Кто нить сталкивался с такой бедой?Что за фигня такая?Помогите реальным советом люди добрые и умные.     :banghead:

Проблема с БМВ Х5

  • Ответить с цитатой

Проблема с БМВ Х5

Пришла к нам БМВ Х5 (3,0 из США 10/2003 «рестайлинговая»), загорелся «чек», воткнули в него аппарат и дал такой ответ: Р1419, но насколько мне известно у этих авто таких кодов нет. Аппарат SY-380(чтоб его разнесло), наверно врет гад, у клиента никаких жалоб на работу авто нет. Никто ничего не посоветует?

М77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 1:40 pm
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение М77 » Чт июл 26, 2007 9:17 am

Код то обычный, только в мануалах по Х5 таких кодов нет, но пробовали Ланчем он выдал в принципе тоже самое как и Р1419.

Поменяли датчик массового расхода воздуха, стерли ошибку и все ок.

А сегодня БМВ вернулась с той же проблемой: горит «ЧЕК» и та же ошибка, никто ничего не подскажет? Хелп плиз!

Замеряли напряжение в колодке в которую втыкается датчик м.расхода, там +12, в книге пишут должно быть +5. Отчего может быть?

М77
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 1:40 pm
  • Личное сообщение


Old thread, but I’ll post up my solution for a future lurker (like I was).

I had the same code — and there is a second mass air flow sensor as indicated in the prior post. I tried to clean mine as well — no resolution.

I then removed the valve to make sure that it wasn’t stuck. It wasn’t so that removed that as being possible.

I then removed the hose that attaches to the air pump to the valve and started the car (it has to be cold). The pump ran for about 30-45 seconds and sounded like a vacuum cleaner as it should.

Final possibility was the mass air flow sensor as well. With the car running I backprobed the wiring harness with a DVM. The ground was good, the 12V supply was good, but the third wire (which was the signal wire) was reading 0V — meaning it was not returning a signal to the computer and triggering the SES code.

No cleaning would take care of that — so I had to replace it. I really didn’t want to shell out over $100 for a new one. So I searched around and found a rebuilt one at RockAuto for around $50 after core return. I tried it thinking I could return it if it was a POS. But 1 week later no issues. Time will tell but so far — so good.

Hope this helps someone else.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1346 тойота харриер
  • Ошибка р1351 фиат скудо
  • Ошибка р1391 форд рейнджер
  • Ошибка р1351 тойота
  • Ошибка р1346 тойота пассо