Ошибка р1415 тойота

Диагностика и ремонт клапана SCV

«…когда разберешься с проблемой  — она кажется совсем пустяшной, но когда не понимаешь до конца — потеешь)))),- Виктор Вячеславович Костюк, Диагност, город Чита, на нашем Форуме как «vitoks«)

Вообщем, дело обстояло так: Виста Ардео с двигателем 3S-FSE пришла с бензином в масле, плохим запуском,  одним словом — со всем «букетом» свойственным для этих моторов…

Что сделали для начала: провели чистку впускного коллектора, даже по технологии «Мека» попытались добраться до клапанов и почистили их (насколько смогли), заменили сальник на насосе, соответственно ремень — свечи — масло, и машина поехала.

Радость хозяина трудно описать, практически все владельцы таких моторв, первые дня  — три после ремонта «прислушиваются —  принюхиваются —  приглядываются» к ним, пока не поймут что это надолго.

Но вот через месяц загорелась лампа «ЧЕК» и машина  снова приехала на диагностику.

Сканер (CarmanScan2) выдал ошибку по SCV, по — моему P1416,  тот самый 58 код, который так часто ставит нас в тупик. Я так думаю, что то, что мне удалось обнаружить — ещё не всё что может «выкинуть» данный узел, так как у 58 кода  есть три OBD обозначения — P1415, P1416, P1653. 

Так вот, зная, что коллектор у меня ещё чистый, я решил добраться до узла SCV и заменить его полностью(был в запасе).

Так и сделал.

Машина ушла.Через два дня вернулась  опять с такой же неисправностью, вот где поневоле задумаешься! 
Как мы привыкли доверять японским («тойотовским») узлам, датчикам и т.д…

Но как бы то ни было, решил  еще раз все разобрать, проверить ход заслонок и детально рассмотреть узел SCV, что и сделал:

pr6_vit_1.jpg                 pr6_vit_3.jpg

             фото 1 — корпус SCV                        фото 2 — статор SCV



Заслонки действительно оказались ещё чистыми (бывало намного хуже),  а вот когда разобрал полностью узел  SCV, то обнаружил, что одна из щёток (графитовых) выпала, то есть, отлетела от шлейфа (то ли он отгорает от перегрузки, когда заслонки сильно «засажены», то ли просто перетёрся (мне по душе первое), так как у японцев редко что перетирается.))))

pr6_vit_2.jpg

    фото 3 — для сравнения справа показана «спичка обыкновенная», а слева  — та самая отвалившаяся щетка

 Сразу решил проверить второй узел SCV, который снял с машины до этого — та же картина.

 Честно сказать, найти подходящие по размеру щётки оказалось не так легко, но  нашёл, нашёл мастерскую по ремонту электро-оборудования (дрели, шлиф —  машинки и прочее), хорошо что такие появились сейчас))), так вот, взял у них самые маленькие щётки (раза в два больше наших) и просто подогнал под японский размер.

pr6_vit_4.jpg            pr6_vit_5.jpg  

фото 4 — узел SCV в сбор                 фото 5 — «щеткодержатель»    

pr6_vit_7.jpg

    фото 6 — якорь мотора SCV

       pr6_vit_6.jpg

     фото 7 —  слева: самая маленькая щетка, какую можно было найти в магазинах

                     справа — оригинальная щетка, под размер которой и была «подогнана» приобретенная в магазине              

Самое интересное , что щётка даже с оторванным шлейфом имеет слабый контакт с щёткодержателем, что и вводит нас в заблуждение, то есть, ошибка удаляется и появляется вновь через некоторое время, хаотично, без какой — либо системы.

При сборке узла SCV надо обращать внимание как стоял статор (с магнитами), так как проворот на 1\3 (крепежные отверстия совпадают))) оставляет ошибку 58, но лампу ( CHECK) не зажигает, кроме того, пропадает четвёртая передача и двигатель не работает в режиме обеднённой смеси, во как.)))

Автор статьи:

Костюк Виктор Вячеславович  ( на нашем  Форуме ник — vitoks )

Диагност

г. Чита

Фото Автора

Подробную информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Vista

вы найдете в книге «Легион-Автодата»:

Toyota Vista/Vista Ardeo 1998-2003

1ZZ-FE (1,8) · 1AZ-FSE (2,0 D-4) · 3S-FE (2,0) · 3S-FSE (2,0 D-4)

Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание.

Найдена следующая информация по ошибке P1415 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T25, 2.0I (1AZ-FSE), D4:

На русском языке:

Неисправность контура воздушного насоса / система AIR Bank 1

На английском языке:

Air Pump Circuit Malfunction/AIR System Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1415 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T25, 2.0i (1AZ-FSE), D4:

Возможные причины: Неисправный насос для подачи вторичного воздуха (AIR); Клапан обратного клапана вторичного воздуха 1; Неисправность электрической цепи насоса вторичного воздуха (AIR); Система блокирования вторичного воздуха (AIR).

Насос вторичного впрыска воздуха (AIR) используется на этом транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) подает заземление на реле насоса AIR, которое подает питание на насос AIR. PCM контролирует напряжения HO2S для диагностики системы AIR. Во время теста AIR PCM активирует насос AIR во время работы в замкнутом контуре. Когда воздух активирован, РСМ контролирует напряжения HO2S и краткосрочные корректировки топливоподачи как для банка с двигателя. Если система AIR работает должным образом, напряжения HO2S должны понижаться, а кратковременное регулирование подачи топлива должно повышаться.

Код ошибки

Расшифровка

P0101

Массовый расход воздуха Circuit Range / Performance проблемы

P0102

Массового расхода воздуха Неисправность цепи (Low Input — Кор «04)

P0103

Массового расхода воздуха Неисправность цепи (High Input — Кор «04)

P0105

Абсолютное давление в коллекторе / Атмосферное давление Circuit Неисправность / 31

P0106

Абсолютное проблемы Circuit давления / 31

P0110

Температуры воздуха на впуске (IAT) Неисправность цепи / 24

P0112

Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Низкий вход — Cor ’04

P0113

Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Высокий вход — Cor ’04

P0115

Температура охлаждающей жидкости двигателя Неисправность цепи / 22

P0116

Температура охлаждающей жидкости двигателя Circuit Range / Performance проблемы (после Двигатель работает в течение 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение датчика составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее)

P0117

Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь низкого входного

P0118

Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь высокого входного

P0120

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Неисправность цепи / 41

P0121

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Range / Performance проблеме / 41

P0122

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Низкий вход — Cor ’04

P0123

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Высокий вход — Cor ’04

P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления Закрытого топлива Loop

P0128

Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры)

P0130

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 1) / 21

P0133

O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1 Датчик 1)

P0134

Oxygen Sensor Circuit никакой активности детектирования (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04

P0135

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 1, датчик 1) / 21

P0136

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2) / 27

P0139

O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

P0141

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 2)

P0142

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 3)

P0147

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 3)

P0150

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 2 Sensor 1) / 28

P0153

O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 1)

P0155

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 2 Датчик 1) или датчик кислорода ток нагревателя не менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения на нагревателе превышает 5 вольт (Cam.)

P0156

O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

P0159

O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

P0161

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2, датчик 2) / 28

P0162

O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 3)

P0167

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3)

P0170

Уравновешивание топлива Неисправность

P0171

Система слишком бедная (топливоподачи) (десятки автомобилей) / 25

P0172

Система слишком богатая (топливоподачи) / 26

P0174

Система слишком бедная (A / F Lean неисправности, Bank2) / 25

P0175

Система слишком богатая (Банк 2) 26

P0176

Состав топлива Неисправность цепи датчика

P0180

Датчик температуры топлива «А» Неисправность цепи

P0190

Топливо железнодорожных Датчик давления Неисправность цепи / 49

P0191

Топливной рампе цепи датчика диапазона 15 / Performance (Vist.) / 49

P0201

Цилиндр № 1 осечки Непрерывно

P0202

Цилиндр № 2 осечки Непрерывно

P0203

Цилиндр № 3 осечки Непрерывно

P0204

Цилиндр № 4 осечки Непрерывно

P0205

Цилиндр № 5 осечек Непрерывно

P0206

Цилиндр № 6 осечки Непрерывно

P0300

Случайное / Multiple цилиндров Обнаружен пропуск зажигания или пропусков зажигания из нескольких цилиндров при той же 200 — 1000 оборотов двигателя

P0301

Цилиндр 1 Обнаружен пропуск зажигания

P0302

Цилиндр 2 Обнаружен пропуск зажигания

P0303

Цилиндр 3 Обнаружен пропуск зажигания

P0304

Цилиндр 4 Обнаружен пропуск зажигания

P0305

Цилиндра 5 Обнаружен пропуск зажигания

P0306

Цилиндров 6 Обнаружен пропуск зажигания

P0307

Цилиндр 7 Обнаружен пропуск зажигания

P0308

Цилиндров 8 Обнаружен пропуск зажигания

P0309

Цилиндр 9 Обнаружен пропуск зажигания

P0310

Цилиндра 10 Обнаружен пропуск зажигания

P0311

Цилиндра 11 Обнаружен пропуск зажигания

P0312

Цилиндра 12 Обнаружен пропуск зажигания

P0325

Knock Sensor 1 Неисправность цепи / 52 (Банк 1 или одного датчика на Cor ’04)

P0327

Knock Sensor 1 Circuit Низкий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04)

P0328

Knock Sensor 1 Circuit Высокий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04)

P0330

Knock Sensor 2 Неисправность цепи (Bank 2) / 55

P0335

Датчик положения коленчатого вала «А» Неисправность цепи / 12 или 13 (?)

P0336

Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Range / Performance или отклонение в коленчатых и распределительных валов сигналы датчика положения (Cam.)

P0339

Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Intermittet — Cor ’04

P0340

Датчик положения распределительного вала Неисправность цепи (март, Кэм. Cor ’04) / 12

P0341

Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance (Bank 1 или одного датчика) — Cor ’04

P0351

Катушка зажигания «A» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0352

Катушка зажигания «B» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0353

Катушка зажигания «C» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0354

Катушка зажигания «D» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0385

Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи

P0400

Рециркуляции отработавших газов потока Неисправность

P0401

Рециркуляции выхлопных газов потока вашем обнаружены с прогрева двигателя и передвигается на 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуру окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71

P0402

Рециркуляции выхлопных газов потока Чрезмерное Обнаружено

P0403

Рециркуляции отработавших газов Неисправность цепи / 71

P0410

Вторичный воздух инфекции неисправности в системе

P0411

Вторичный Air Injection System неправильный поток детектирования.

P0412

Вторичная система Инфекция Air переключающий клапан «А» Неисправность цепи

P0420

Catalyst КПД системы ниже порога (банк 1) — с двигателем Теплый и передвигается на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчиков кислорода же модели Wave (Cam.)

P0430

Catalyst КПД системы ниже порога (банк 2)

P0440

Испарительные системы контроля за выбросами неисправности

P0441

Испарительные системы контроля за выбросами Неправильное потока продувки

P0442

Испарительные системы контроля за выбросами Утечка Обнаружено (Small Leak)

P0443

Испарительные системы контроля за выбросами клапан продувки Неисправность цепи

P0446

Испарительные системы контроля за выбросами Vent управления Неисправность

P0450

Испарительные системы контроля за выбросами Неисправность датчика давления

P0451

Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Range / Performance

P0452

Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления низкого входного — Cor ’04

P0453

Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Высокая вход — Cor ’04

P0456

Испарительные системы контроля за выбросами утечки обнаружено (Very Small Leak)

P0500

Скорость автомобиля Неисправность датчика / 42 (Sensor «A» на Cor ’04)

P0505

Idle неисправности системы управления или холостого хода значительной степени зависит от скорости цели ECM

P0510

Закрытое положение дроссельной заслонки Неисправность переключателя

P0511

Idle Air Control Circuit — Cor ’04

P0550

Усилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда автомобиль движется

P0560

Напряжение системы — Cor ’04

P0605

Внутренний модуль управления Read Only Memory (ROM) Error

P0606

ECM / PCM процессора

P0617

Реле стартера Circuit High — Cor ’04

P0705

Дальность передачи Неисправность цепи датчика (PRNDL Input) — Cor ’04

P0710

Transmission Fluid цепь датчика температуры неисправности

P0711

Передача Датчик температуры жидкости Диапазон цепей / производительность

P0715

Ввод / Турбина Неисправность цепи датчика скорости (март)

P0724

Выключатель тормоза «B» Circuit High — Cor ’04

P0725

Обороты двигателя входной цепи Неисправность

P0740

ECT Неисправность ECU

P0741

Totque конвертер сцепления электромагнитный Performance (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

P0750

Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Неисправность или Электромагнитный клапан переключения передач A / B Неисправность

P0751

Электромагнитный клапан переключения передач «А» perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

P0753

Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Электрическая неисправность

P0755

Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) Неисправность или в процессе обычной езды, передача требуемых ECM не соответствовать реальному Gear (Cam.)

P0756

Электромагнитный клапан переключения передач «B» perfgormance (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

P0758

Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) электрической неисправности

P0760

Электромагнитный клапан переключения передач «C» Неисправность

P0763

Электромагнитный клапан переключения передач «C» Электрические

P0765

Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Неисправность

P0768

Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрическая

P0770

Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up Solenoid, также называется SL соленоид) Неисправность

P0773

Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up электромагнитный) Электрическая неисправность цепи

P0850

Парк / Нейтральный входной цепи Switch — Cor ’04

P0973

Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit низкой (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

P0974

Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit Высокий (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

P0976

Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit Low (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

P0977

Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit High (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

P1100

Датчик атмосферного пресс неисправности

P1101

Атмосферное пресс диапазон датчика цепей / производительность

P1105

Горение пресс неисправность датчика

P1120

Датчика положения педали акселератора Неисправность цепи / 19

P1121

Датчика положения педали акселератора Range / Performance проблеме / 19

P1125

Управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89

P1126

Магнитные Неисправность гидропривода сцепления / 89

P1127

ETCS привода Источник питания Неисправность цепи / 89

P1128

Управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка неисправности / 89

P1129

Электрическое управление дроссельной заслонкой сбоя системы / 89

P1130

/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (Банк 1, датчик 1)

P1133

/ F цепи датчика Ответ неисправности (Банк 1, датчик 1)

P1135

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 1)

P1136

/ F Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)

P1139

/ F цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

P1141

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 2)

P1150

/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (банк 2 датчик 1)

P1153

/ F цепи датчика Ответ неисправности (банк 2 датчик 1)

P1155

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 1)

P1156

/ F Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

P1159

/ F цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

P1161

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2)

P1180

CNG давления Неисправность цепи датчика

P1185

CNG температуры Неисправность цепи датчика

P1190

Регулятор давления топлива Неисправность

P1200

Реле топливного насоса / ECU неисправности цепей

P1205

Электрический воздушный насос Неисправность цепи.

P1210

Управления форсункой давление выше ожидаемого уровня / 92

P1215

EDU Неисправность цепи (Ath.) / 97

P1220

Таймер управления Неисправность цепи

P1221

Venturi управления Неисправность цепи

P1225

Spill Control Неисправность цепи

P1230

Venturi Неисправность датчика положения

P1235

Топливного насоса высокого давления Неисправность цепи или «управление топливным насосом вне диапазона» / 78

P1240

Топливо Клапан запорный схема для доставки неисправности труб

P1245

Топливо Клапан запорный Схема для давления Неисправность регулятора

P1300

Igniter Неисправность цепи / 14

P1305

Igniter № 2 Неисправность цепи / 15

P1310

Воспламенитель № 3 Неисправность цепи / 15

P1315

Igniter № 4 Неисправность цепи

P1320

Igniter № 5 Неисправность цепи

P1325

Igniter № 6 Неисправность цепи

P1330

Igniter № 7 Неисправность цепи

P1335

Датчик положения коленчатого вала (CKP) Неисправность цепи (В работающем двигателе) (Vist., Кэм.) / 13

P1340

Igniter № 8 Неисправность цепи (1998-2000 Land Cruiser, 2000 и Tundra)

P1345

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (банк 1)

P1346

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance задачи (Bank 1) / 18

P1349

VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59

P1350

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (Банк 2)

P1351

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance проблемы (Банк 2)

P1354

VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2)

P1357

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

P1358

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

P1360

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

P1365

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

P1400

Sub датчика положения дроссельной заслонки Неисправность цепи

P1401

Sub датчика положения дроссельной заслонки Circuit Range / Performance проблемы

P1405

Turbo давления Неисправность цепи датчика

P1406

Датчик давления Turbo Circuit Range / Performance проблемы

P1410

Положения клапана рециркуляции ОГ Неисправность цепи датчика

P1411

Положения клапана рециркуляции ОГ цепи датчика Range / Performance проблемы

P1415

Воздушный насос Неисправность цепи / (AIR) банковская система 1/58

P1416

Порт Air Неисправность цепи / (AIR) Банковская система 2/58

P1420

Впускной Constrictor CTRL Circuit Обрыв или короткое

P1430

Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Неисправность цепи системы (ГТС)

P1431

Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Система Circuit Range / Performance проблемы

P1436

Toyota-HCAC-системы By-Pass Цена Impromevent-Open неисправности (PRI)

P1437

Toyota-HCAC-системы By-Pass Valve Закрыть неисправности

P1437

Вакуумные линии Неисправность (HV)

P1455

Пара сокращение топливного бака неисправности в системе

P1455

Пара Сокращение система Топливный бак утечки обнаружено (небольшая утечка) (HV)

P1500

Стартовый сигнал Неисправность цепи

P1505

Переключение сигнала неисправности

P1510

Повысить неисправности регулятора давления

P1511

Низкое давление наддува неисправности

P1512

Давление наддува высокого неисправности

P1515

Inter Неисправность системы Cooler

P1520

Стоп-сигналы неисправности Circuit Switch (A / T)

P1525

Арбитр Неисправность цепи

P1565

Круиз-контроль Главного Неисправность цепи переключателя

P1566

Входной сигнал цепи ненормальным или круиз-контроля Главного замыкания переключателя

P1600

ECM BATT неисправности

P1605

Knock Неисправность управления процессором

P1610

Горение управления процессора Неисправность

P1620

ECT1 сигнала Неисправность цепи

P1625

ESA1 сигнала Неисправность цепи

P1626

ESA2 сигнала Неисправность цепи

P1627

ESA3 сигнала Неисправность цепи

P1630

Traction Control Неисправность в системе

P1633

Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit неисправности ECM

P1636

HV ECU неисправности

P1637

E (? G) STP сигнал неисправности (ESTP сигнал неисправности — Pri)

P1645

Тело ECU неисправности

P1650

Давление топлива до VSV Неисправность цепи

P1651

Для VSV ACIS Неисправность цепи

P1652

IACV управления Неисправность цепи

P1653

Неисправность в цепи SCV / 58

P1654

Idle Up VSV Неисправность цепи

P1655

Idle Purge VSV Неисправность цепи

P1656

OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Bank 1) / 39

P1657

Purge Cut VSV Неисправность цепи

P1658

Отходы Задвижки управления Неисправность цепи

P1659

Super Charger управления Неисправность цепи

P1660

Air Bleed управления Неисправность цепи

P1661

Выхлопных газов Клапан управления Неисправность цепи

P1662

Выпускной перепускной клапан управления Неисправность цепи

P1663

OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Банк 2)

P1666

Воздухозаборнике управления VSV No.2 Неисправность цепи

P1667

Неисправность в цепи TCV

P1668

VSV для AICV Неисправность цепи

P1690

OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 1)

P1692

OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 1)

P1693

OCV Для VVTL Закрыть неисправности (банк 1)

P1695

OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2)

P1697

OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 2)

P1698

OCV за неисправности Закрыть VVTL (Банк 2)

P1700

Датчик скорости № 2 Неисправность

P1705

NC2 (Прямой датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления Датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее автомобилей на 20 миль в час или более и с видом на парк / нейтраль Выключить

P1710

Руководящий Неисправность цепи датчика

P1715

Заднее колесо Неисправность цепи датчика

P1720

DC сцепления принудительного выпуска Неисправность цепи

P1725

NT революции датчика или входного Турбина Неисправность цепи датчика скорости

P1730

NC революции неисправности датчика цепь или счетчика передач скорости Неисправность цепи датчика

P1735

Правый передний Неисправность цепи датчика скорости

P1740

Левый фронт Неисправность цепи датчика скорости

P1745

Трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи

P1753

Электромагнитный клапан переключения передач № 4 Неисправность цепи

P1755

Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность

P1760

Линейный электромагнитный для линии контроля давления Неисправность цепи или смены Электромагнитный клапан SLT неисправности или линейный электромагнитный для Lock-Up неисправности цепей управления

P1765

Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора давления Неисправность цепи управления (Shift электромагнитный клапан «SLN» неисправности) или прогрева двигателя, ток на электромагнитный клапан Сдвиг «SLN» составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / Нейтральный Положение переключателя Off

P1770

Почтительное электромагнит блокировки № 1 Неисправность цепи

P1775

Почтительное электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи

P1780

Парковка / нейтраль (PNP) Switch неисправности (A / T только)

P1782

Передача L4 SW Неисправность цепи

P1783

Передача N SW Неисправность цепи

P1785

Автоматическая система сцепления Неисправность

P1790

ST электромагнитный (Shift электромагнитный клапан ST) Неисправность цепи

P1793

Электромагнитный клапан переключения передач ST Неисправность цепи

P1800

Автоматическая коробка передач операции Неисправность цепи

P1805

Связи (между ECU EFI и передачи ECU) Неисправность цепи

P1810

Связь для управления крутящим моментом Неисправность цепи

P1820

NIN Неисправность цепи датчика

P1825

Неисправность цепи датчика NOUT

P1845

PTO Неисправность цепи датчика

P1885

SLS Неисправность цепи

P1888

SLS Неисправность цепи

P1890

SLC Неисправность цепи

P1891

SLC Неисправность цепи

P1895

DSU Неисправность цепи

P2195

Сигнал датчика кислорода Застрял Lean (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04

P2196

Сигнал датчика кислорода Застрял Rich (Банк 1, датчик 1) — Cor ’04

P2716

Электромагнит управления давлением «D» Электрические (Shift Электромагнитный клапан SLT) — Cor ’04

P2769

Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Низкая (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

P2770

Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Высокий (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

P3000

HV батареи Неисправность

P3001

26 Аккумулятор ECU неисправности

P3002

HV ECU неисправности связи

P3004

Неисправность кабеля питания

P3005

Высокое напряжение предохранителя отрезал [так в оригинале] 27

P3006

Аккумулятор SOC неровные 28

P3009

Утечка обнаружена 29 (электрические утечки от высоковольтных

P3010

Аккумулятор общей неисправности сопротивления

P3011

Аккумулятор для P3029 неисправность блока 30

P3030

Аккумулятор линии детектив напряжения отрезал [так в оригинале]

P3060

Аккумулятор цепь датчика температуры неисправности

P3076

Аномальная поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения

P3077

Аккумулятор вентилятора охлаждения двигателя Неисправность цепи

P3100

HV ECU неисправности

P3101

Неисправность двигателя системы

P3105

Аккумулятор ECU связи Неисправность цепи

P3106

ECM связи Неисправность цепи

P3107

Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи

P3108

A / C Усилитель связи Неисправность цепи

P3109

32 Тормозной ECU связи Неисправность цепи

P3110

IGCT реле всегда замкнуто

P3115

33 HV ток батареи неисправностью датчика

P3115

Система Главное неисправности реле

P3120

HV Неисправность коробки

P3125

34 конвертер и инвертор Ассамблеи неисправности

P3130

Инвертор Система охлаждения Неисправность

P3135

Автоматический выключатель неисправен сенсор

P3140

Блокировка неисправности

P3145

Автомобиль Неисправность цепи датчика скорости

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 41

Система непосредственного впрыска топлива (D-4)

163

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FSE (с 12.1996 г.).

(продолжение).

Код СЕ

Система

Выводы

Состояние

Возможная причина неисправности

78

+ ТНВД

S+, S-

Неверная работа ТНВД в течение

5 и более секунд

1. Электромагнитный клапан ТНВД

2. ТНВД

3. Электронный блок управления

89

+ Привод

ETCS

М+, Е1

Обрыв или короткое замыкание в цепи

муфты ETCS при включенном зажигании

в течение 1 секунды*

1. Привод ETCS

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

92

+ Форсунка

холодного

пуска

INJS, E1 Обрыв или короткое замыкание в цепи

форсунки холодного пуска в течение

1 секунды

1. Форсунка холодного пуска

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

97

+ Форсунки

№1,№2,

№3, №4,

INJF, E1

На прогретом двигателе при частоте

вращения более 4000 об/мин обрыв

или короткое замыкание в цепи форсу­

нок (EDU) в течение 4 и более оборотов

1. Форсунки (EDU)

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

98

+ Датчик раз­

режения в

вакуумном

усилителе

тормозов

РВ, VC,

Е2

Обрыв или короткое замыкание в цепи

датчика разрежения в течение

4 и более оборотов

1. Датчик разрежения в вакуумном уси­

лителе

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

* — о наличии зафиксированного кода неисправности сигнализирует индикатор «ECONO».

Таблица. Коды, выводимые при помощи индикатора «ECONO» (с 12.1996 г.).

Код

Система

Возможная причина неисправности

21

Электродвигатель ETCS

1. Электродвигатель привода ETCS

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

22

Муфта ETCS

1. Муфта привода ETCS

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

23

Реле ETCS

1. Предохранитель ETCS

2. Реле ETCS

3. Проводка и разъемы

4. Электронный блок управления

31

Привод ETCS

1. Подклинивание привода

2. Датчик положения дроссельной заслонки

3. Проводка и разъемы

32

Привод ETCS (питание)

1. Электродвигатель привода ETCS

33

Модуль управления ETCS

1. Электронный блок управления

2. Модуль управления

3. Датчик положения дроссельной заслонки

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FSE (с 12.1997 г.).

Код

Код

SAE

СЕ

Система

Выводы

Состояние

Возможная причина неисправности

12

Р0335

+ Датчик

положения

коленчатого

вала

NE+, NE-

Нет передачи сигнала «NE» к

электронному блоку управления

в течение 1 или более секунд по­

сле включения стартера

1. Датчик положения коленчатого вала

2. Датчик положения распределитель­

ного вала

3. Проводка и разъемы

4. Электронный блок управления

12

Р0340

+ Датчик

положения

коленчатого

вала

N2+, NE-

1. Нет передачи сигнала «G» к

электронному блоку управления

в течение 1 или более секунд по­

сле включения стартера

2. При работающем двигателе

нет передачи 12 и более сигна­

лов «G» к электронному блоку

управления в течение 2 оборотов

коленчатого вала

1. Датчик положения коленчатого вала

2. Датчик положения распределитель­

ного вала

3. Проводка и разъемы

4. Электронный блок управления

13

Р0335

+ Датчик

положения

коленчатого

вала

NE+, NE-

Нет передачи сигнала «NE» к

электронному блоку управления

в течение 1 или более секунд по­

сле включения стартера

1. Датчик положения коленчатого вала

2. Проводка и разъемы

13

Р1335

+ Датчик

положения

коленчатого

вала

NE+, NE-

Нет передачи сигнала «NE» к

электронному блоку управления

в течение 1 или более секунд при

частоте вращения 2500 об/мин

1. Датчик положения коленчатого вала

2. Проводка и разъемы

14

Р1300

+ Система

зажигания

(№1)

IGT1, IGF В течение 1 и более секунд на

холостом ходу нет сигнала «IGF»

к электронному блоку управления

после сигнала «IGT1»

1. Катушка зажигания

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

164

Система непосредственного впрыска топлива (D-4)

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FSE (с 12.1997 г.).

(продолжение).

Код

Код

SAE

СЕ

Система

Выводы

Состояние

Возможная причина неисправности

14

Р1315

+ Система

зажигания

(№4)

IGT4, IGF В течение 1 и более секунд на

холостом ходу нет сигнала «IGF»

к электронному блоку управления

после сигнала «IGT4»

1. Катушка зажигания

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

15

Р1305

+ Система

зажигания

(№2)

IGT1, IGF В течение 1 и более секунд на

холостом ходу нет сигнала «IGF»

к электронному блоку управления

после сигнала «IGT2»

1. Катушка зажигания

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

15

Р1310

+

Система

зажигания

(№3)

IGT1.IGF В течение 1 и более секунд на

холостом ходу нет сигнала «IGF»

к электронному блоку управления

после сигнала «IGT3»

1. Катушка зажигания

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

18

Р1346 —

Система VVT OCV+,

OCV-,

NE+, NE-

В течение 5 секунд и более фик­

сируется нарушение фаз газо­

распределения

1. Механическая неисправность

(ремень привода ГРМ перескочил

на зуб или растянулся)

2. Клапан системы VVT

3. Шкив системы VVT

19

Р1120

+

Датчик

положения

педали

акселератора

VC, VPA,

VPA2, Е2

Обрыв цепи или короткое замы­

кание в цепи датчика положения

педали акселератора при вклю­

ченном зажигании в течение

2 и более секунд

1. Датчик положения педели

акселератора

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

19

Р1121

+

Датчик

положения

педали

акселератора

VPA,

VPA2

Неверный сигнал «VPA» или

«VPA2» при включенном зажига­

нии в течение 2 и более секунд

1. Датчик положения педели

акселератора

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

21

Р0135 —

Кислородный

датчик

НТ

Разрыв в цепи обогревателя ки­

слородного датчика при вклю­

ченном зажигании в течение 1 и

более секунд

1. Кислородный датчик

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

22

Р0115

+ Датчик

температуры

охлаждающей

жидкости

THW, E2 Разрыв или короткое замыкание

в цепи датчика температуры ох­

лаждающей жидкости при вклю­

ченном зажигании в течение 1 и

более секунд

1. Датчик температуры охлаждающей

жидкости

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

24

Р0110

+ Датчик

температуры

воздуха

на впуске

THA, E2

Разрыв или короткое замыкание

в цепи датчика температуры воз­

духа на впуске при включенном

зажигании в течение 1 и более

секунд

1. Датчик температуры воздуха

на впуске

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

25

Р0171 —

Кислородный

датчик

(сигнал бед­

ной смеси)

ОХ

На прогретом двигателе при час­

тоте вращения выше 2500 об/мин

и скорости 40-100 км/ч, поступает

сигнал бедной смеси в течение

90 и более секунд

Примечание: используется двух-

стадийный алгоритм определе­

ния неисправности

1. Топливная магистраль (засорение

форсунок, низкое давление топлива)

2. Система зажигания (свечи, катушки

зажигания)

3. Датчик абсолютного давления во

впускном коллекторе

4. Кислородный датчик

5. Проводка и разъемы

6. Электронный блок управления

31

Р0105

+ Датчик

абсолютного

давления

PIM, VC,

Е2

Разрыв или короткое замыкание

в цепи датчика абсолютного дав­

ления при включенном зажигании

в течение 1 и более секунд

1. Датчик абсолютного давления

во впускном коллекторе

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

31

Р0106

+ Датчик

абсолютного

давления

PIM, VC,

Е2

Неверное напряжение сигнала

датчика абсолютного давления

на холостом ходу при прогретом

двигателе в течение 10 и более

секунд

1. Датчик абсолютного давления

во впускном коллекторе

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

39

Р1656

+ Система WT OCV+,

OCV-

Обрыв или короткое замыкание в

цепи клапана WT при включен­

ном зажигании в течение

1 и более секунд

1. Клапан WT

2. Напряжение аккумуляторной батареи

3. Проводка и разъемы

4. Электронный блок управления

41

Р0120

+ Датчик

положения

дроссельной

заслонки

VTA,

VTA2, VC,

Е2

Разрыв или короткое замыкание

в цепи датчика положения дрос­

сельной заслонки при включен­

ном зажигании в течение 2 и бо­

лее секунд

1. Датчик положения дроссельной

заслонки

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

41

Р0121

+

Датчик

положения

дроссельной

заслонки

VTA,

VTA2

Неверный сигнал «VTA» или

«VTA2» в течение 2 и более

секунд

1. Датчик положения дроссельной

заслонки

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

Система непосредственного впрыска топлива (D-4)

165

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FSE (с 12.1997 г.).

(продолжение).

Код

Код

SAE

СЕ

Система

Выводы

Состояние

Возможная причина неисправности

42

Р0500 —

Датчик

скорости

автомобиля

SPD

Сигнал «SPD» не поступает к

электронному блоку управления

на прогретом двигателе в тече­

ние 1 и более секунд при частоте

вращения 2000-5000 об/мин

1. Датчик скорости

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

49

Р0190

+ Датчик

давления

топлива

PR, VC,

Е2

Обрыв или короткое замыкание в

цепи датчика давления топлива

при включенном зажигании в те­

чение 1 и более секунд

1. Датчик давления топлива

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

49

Р0191

+ Сигнал

давления

топлива

Неверный сигнал давления топ­

лива в течение 8 и более секунд

1. Датчик давления топлива

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

52

Р0325

+ Датчик

детонации

KNK

Обрыв или короткое замыкание в

цепи датчика детонации на про­

гретом двигателе при частоте

вращения 1800-5000 об/мин в те­

чение 1 и более секунд

1. Датчик детонации

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

58

Р1415

+ Датчик

положения

SCV

SCVP, E2 Обрыв или короткое замыкание в

цепи датчика положения SCV при

включенном зажигании в течение

1 и более секунд

1. Датчик положения SCV

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

58

Р1416

+ Клапан SCV SCVP, E2,

SCV+,

SCV-

Обрыв или короткое замыкание в

цепи электродвигателя серво­

привода SCV в течение 1 и более

секунд

1. Датчик положения SCV

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

58

Р1653

+ Клапан SCV SCV+,

SCV-

Неверная работа SCV в течение

8 и более секунд

1. Сервопривод SCV

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

59

Р1349

+ Сигнал VVT

При частоте вращения 1200-4000

об/мин и температуре охлаж­

дающей жидкости 80-110°С в те­

чение 20 и более секунд фазы

газораспределения не могут быть

отрегулированы с точностью ме­

нее ±5° или фазы газораспреде­

ления зафиксировались в одном

положении.

1. Клапан системы VVT

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

71

Р0401 —

Клапан

системы

EGR

EGR1,

EGR2,

EGR3,

EGR4

Неверная работа системы EGR

на холостом ходу в течение

5 и более секунд

1. Шаговый электродвигатель EGR

2. Форсунки

3. Система зажигания

4. Электронный блок управления

71

Р0403 —

Сигнал EGR

Обрыв или короткое замыкание в

цепи клапана EGR

1. Шаговый электродвигатель EGR

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

78

Р1235

+ ТНВД

FP+, FP-

Обрыв или короткое замыкание

в цепи ТНВД при включенном

зажигании в течение 1 и более

секунд

1. Проводка и разъемы

2. Электронный блок управления

78

Р1235

+ ТНВД

Неверная работа ТНВД в течение

5 и более секунд

1. Электромагнитный клапан ТНВД

2. ТНВД

3. Электронный блок управления

89

Р1125

+ Привод

ETCS*

М+, М-

Обрыв, короткое замыкание или

неверная работа электродвигате­

ля привода дроссельной заслонки

при включенном зажигании в тече­

ние 1 секунды **

1. Электродвигатель дроссельной за­

слонки

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

89

Р1126

+ Муфта ETCS CL+, CL-

Обрыв или короткое замыкание в

цепи муфты ETCS при включенном

зажигании в течение 1 секунды **

1. Муфта ETCS

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

89

Р1127

+ Реле ETCS

+ВМ,

RLY+,

RLY-

Обрыв или короткое замыкание в

цепи реле ETCS при включенном

зажигании в течение 1 секунды **

1. Реле ETCS

2. Предохранитель цепи питания

ETCS

3. Проводка и разъемы

4. Электронный блок управления

89

Р1128

+ Привод

ETCS

Обрыв или короткое замыкание в

цепи датчика положения дрос­

сельной заслонки или заклини­

вание привода ETCS в течение

1 секунды **

1. Корпус дроссельной заслонки

2. Привод ETCS

3. Проводка и разъемы

4. Электронный блок управления

166

Система непосредственного впрыска топлива (D-4)

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FSE (с 12.1997 г.).

(продолжение).

Код

Код

SAE

СЕ

Система

Выводы

Состояние

Возможная причина неисправности

89

Р1129

+

Привод

ETCS

Неисправность системы управле­

ния ETCS при работе двигателя в

течение 1 секунды **

1. Корпус дроссельной заслонки

2. Электронный блок управления

89

Р1633

+ Электронный

блок

управления

Неисправность модуля управле­

ния ETCS в течение 1 секунды **

1. Электронный блок управления

92

Р1210

+ Форсунка

холодного

пуска

INIS, E1

Обрыв или короткое замыкание в

цепи форсунки холодного пуска в

течение 1 секунды

1. Форсунка холодного пуска

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

97

Р1215

+ Форсунки

№1, №2,

№3, №4,

INJF E1

На прогретом двигателе при час­

тоте вращения более 4000 об/мин

обрыв или короткое замыкание в

цепи форсунок (EDU) в течение

4 и более оборотов

1. Форсунки (EDU)

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

98

С1200

+ Датчик

разрежения

в вакуумном

усилителе

тормозов

РВ, VC,

Е2

Обрыв или короткое замыкание в

цепи датчика разрежения в тече­

ние 4 и более оборотов

1. Датчик разрежения в вакуумном

усилителе

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

Примечание: «СЕ» — контрольная лампа «CHECK» -«+» — загорается при выявлении неисправности, «-» — не загорается

при выявлении неисправности.

* — о наличии зафиксированного кода неисправности сигнализирует индикатор «ECONO».

** — при отключении питания электропривода дроссельной заслонки, она будет приводиться непосредственно от

педали акселератора

Выводы электронного блока управления (с 12.1996 г.).

Выводы электронного блока управления (с 12.1997 г.).

3S-FSE (с 12.1996 г.)

3S-FSE(c 12.1996 г.) (продолжение).

Вывод

Состояние

Напряже­

ние, В

АС1<->Е1 Кондиционер включен

7,5-14

АС1<->Е1 Кондиционер выключен

0-1,5

АСТ<->Е1 Кондиционер включен

7,5-14

АСТ<->Е1 Дроссельная заслонка полностью

открывается из полностью закры­

того в полностью открытое поло­

жение в течение 3 секунд

0-1,5

+В<->Е1

Зажигание включено

9-14

+В1<->Е1

Зажигание включено

9-14

BATT<->E1 Постоянно

9-14

ССО<->Е1 Температура отработавших газов

менее 950°С

=

CL+<->CL- Зажигание включено

=

ED<->E1

Индикатор «ECONO» — «OFF»

9-14

ED<->E1

Индикатор «ECONO» — «ON»

0-1,5

EGR1-4<->

E1

Двигатель прогрет, холостой ход

=

Вывод

Состояние

Напряже­

ние, В

EGW<->E1 Индикатор температуры отрабо­

тавших газов горит (выводы «ССО»

и «Е1» диагностического разъема

замкнуты)

0 — 3

EGW<->E1

Холостой ход

9-14

ELS<->E1 Фары включены, обогреватель

заднего стекла включен

7,5-14

ELS<->E1 Фары выключены, обогреватель

заднего стекла выключен

0-1,5

EVP<->E1 Зажигание включено

9-14

EVP<->E1 Температура охлаждающей жид­

кости 35°С в течение 0,3 секунд

=

FAN<->E1 Температура охлаждающей жид­

кости менее 90°С

0 — 3

FAN<->E1 Температура охлаждающей жид­

кости более 105

0

С

9-14

FC<->E1

Зажигание включено

9-14

FC<->E1

Двигатель прогрет, холостой ход

0 — 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1362 хонда стрим
  • Ошибка р1412 форд фьюжн
  • Ошибка р1410 субару форестер
  • Ошибка р1411 туарег
  • Ошибка р1408 форд фокус 2