Диагностика и ремонт клапана SCV
«…когда разберешься с проблемой — она кажется совсем пустяшной, но когда не понимаешь до конца — потеешь)))),- Виктор Вячеславович Костюк, Диагност, город Чита, на нашем Форуме как «vitoks«)
Вообщем, дело обстояло так: Виста Ардео с двигателем 3S-FSE пришла с бензином в масле, плохим запуском, одним словом — со всем «букетом» свойственным для этих моторов…
Что сделали для начала: провели чистку впускного коллектора, даже по технологии «Мека» попытались добраться до клапанов и почистили их (насколько смогли), заменили сальник на насосе, соответственно ремень — свечи — масло, и машина поехала.
Радость хозяина трудно описать, практически все владельцы таких моторв, первые дня — три после ремонта «прислушиваются — принюхиваются — приглядываются» к ним, пока не поймут что это надолго.
Но вот через месяц загорелась лампа «ЧЕК» и машина снова приехала на диагностику.
Сканер (CarmanScan2) выдал ошибку по SCV, по — моему P1416, тот самый 58 код, который так часто ставит нас в тупик. Я так думаю, что то, что мне удалось обнаружить — ещё не всё что может «выкинуть» данный узел, так как у 58 кода есть три OBD обозначения — P1415, P1416, P1653.
Так вот, зная, что коллектор у меня ещё чистый, я решил добраться до узла SCV и заменить его полностью(был в запасе).
Так и сделал.
Машина ушла.Через два дня вернулась опять с такой же неисправностью, вот где поневоле задумаешься!
Как мы привыкли доверять японским («тойотовским») узлам, датчикам и т.д…
Но как бы то ни было, решил еще раз все разобрать, проверить ход заслонок и детально рассмотреть узел SCV, что и сделал:
фото 1 — корпус SCV фото 2 — статор SCV
Заслонки действительно оказались ещё чистыми (бывало намного хуже), а вот когда разобрал полностью узел SCV, то обнаружил, что одна из щёток (графитовых) выпала, то есть, отлетела от шлейфа (то ли он отгорает от перегрузки, когда заслонки сильно «засажены», то ли просто перетёрся (мне по душе первое), так как у японцев редко что перетирается.))))
фото 3 — для сравнения справа показана «спичка обыкновенная», а слева — та самая отвалившаяся щетка
Сразу решил проверить второй узел SCV, который снял с машины до этого — та же картина.
Честно сказать, найти подходящие по размеру щётки оказалось не так легко, но нашёл, нашёл мастерскую по ремонту электро-оборудования (дрели, шлиф — машинки и прочее), хорошо что такие появились сейчас))), так вот, взял у них самые маленькие щётки (раза в два больше наших) и просто подогнал под японский размер.
фото 4 — узел SCV в сбор фото 5 — «щеткодержатель»
фото 6 — якорь мотора SCV
фото 7 — слева: самая маленькая щетка, какую можно было найти в магазинах
справа — оригинальная щетка, под размер которой и была «подогнана» приобретенная в магазине
Самое интересное , что щётка даже с оторванным шлейфом имеет слабый контакт с щёткодержателем, что и вводит нас в заблуждение, то есть, ошибка удаляется и появляется вновь через некоторое время, хаотично, без какой — либо системы.
При сборке узла SCV надо обращать внимание как стоял статор (с магнитами), так как проворот на 1\3 (крепежные отверстия совпадают))) оставляет ошибку 58, но лампу ( CHECK) не зажигает, кроме того, пропадает четвёртая передача и двигатель не работает в режиме обеднённой смеси, во как.)))
Автор статьи:
Костюк Виктор Вячеславович ( на нашем Форуме ник — vitoks )
Диагност
г. Чита
Фото Автора
Подробную информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Vista
вы найдете в книге «Легион-Автодата»:
Toyota Vista/Vista Ardeo 1998-2003 1ZZ-FE (1,8) · 1AZ-FSE (2,0 D-4) · 3S-FE (2,0) · 3S-FSE (2,0 D-4) |
Найдена следующая информация по ошибке P1415 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T25, 2.0I (1AZ-FSE), D4:
На русском языке:
Неисправность контура воздушного насоса / система AIR Bank 1
На английском языке:
Air Pump Circuit Malfunction/AIR System Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1415 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T25, 2.0i (1AZ-FSE), D4:
Возможные причины: Неисправный насос для подачи вторичного воздуха (AIR); Клапан обратного клапана вторичного воздуха 1; Неисправность электрической цепи насоса вторичного воздуха (AIR); Система блокирования вторичного воздуха (AIR).
Насос вторичного впрыска воздуха (AIR) используется на этом транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) подает заземление на реле насоса AIR, которое подает питание на насос AIR. PCM контролирует напряжения HO2S для диагностики системы AIR. Во время теста AIR PCM активирует насос AIR во время работы в замкнутом контуре. Когда воздух активирован, РСМ контролирует напряжения HO2S и краткосрочные корректировки топливоподачи как для банка с двигателя. Если система AIR работает должным образом, напряжения HO2S должны понижаться, а кратковременное регулирование подачи топлива должно повышаться.
Код ошибки |
Расшифровка |
P0101 |
Массовый расход воздуха Circuit Range / Performance проблемы |
P0102 |
Массового расхода воздуха Неисправность цепи (Low Input — Кор «04) |
P0103 |
Массового расхода воздуха Неисправность цепи (High Input — Кор «04) |
P0105 |
Абсолютное давление в коллекторе / Атмосферное давление Circuit Неисправность / 31 |
P0106 |
Абсолютное проблемы Circuit давления / 31 |
P0110 |
Температуры воздуха на впуске (IAT) Неисправность цепи / 24 |
P0112 |
Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Низкий вход — Cor ’04 |
P0113 |
Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Высокий вход — Cor ’04 |
P0115 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя Неисправность цепи / 22 |
P0116 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя Circuit Range / Performance проблемы (после Двигатель работает в течение 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение датчика составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее) |
P0117 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь низкого входного |
P0118 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь высокого входного |
P0120 |
Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Неисправность цепи / 41 |
P0121 |
Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Range / Performance проблеме / 41 |
P0122 |
Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Низкий вход — Cor ’04 |
P0123 |
Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Высокий вход — Cor ’04 |
P0125 |
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления Закрытого топлива Loop |
P0128 |
Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры) |
P0130 |
O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 1) / 21 |
P0133 |
O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1 Датчик 1) |
P0134 |
Oxygen Sensor Circuit никакой активности детектирования (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04 |
P0135 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 1, датчик 1) / 21 |
P0136 |
O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2) / 27 |
P0139 |
O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2) |
P0141 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 2) |
P0142 |
O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 3) |
P0147 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 3) |
P0150 |
O2 Неисправность цепи датчика (Bank 2 Sensor 1) / 28 |
P0153 |
O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 1) |
P0155 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 2 Датчик 1) или датчик кислорода ток нагревателя не менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения на нагревателе превышает 5 вольт (Cam.) |
P0156 |
O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2) |
P0159 |
O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2) |
P0161 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2, датчик 2) / 28 |
P0162 |
O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 3) |
P0167 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3) |
P0170 |
Уравновешивание топлива Неисправность |
P0171 |
Система слишком бедная (топливоподачи) (десятки автомобилей) / 25 |
P0172 |
Система слишком богатая (топливоподачи) / 26 |
P0174 |
Система слишком бедная (A / F Lean неисправности, Bank2) / 25 |
P0175 |
Система слишком богатая (Банк 2) 26 |
P0176 |
Состав топлива Неисправность цепи датчика |
P0180 |
Датчик температуры топлива «А» Неисправность цепи |
P0190 |
Топливо железнодорожных Датчик давления Неисправность цепи / 49 |
P0191 |
Топливной рампе цепи датчика диапазона 15 / Performance (Vist.) / 49 |
P0201 |
Цилиндр № 1 осечки Непрерывно |
P0202 |
Цилиндр № 2 осечки Непрерывно |
P0203 |
Цилиндр № 3 осечки Непрерывно |
P0204 |
Цилиндр № 4 осечки Непрерывно |
P0205 |
Цилиндр № 5 осечек Непрерывно |
P0206 |
Цилиндр № 6 осечки Непрерывно |
P0300 |
Случайное / Multiple цилиндров Обнаружен пропуск зажигания или пропусков зажигания из нескольких цилиндров при той же 200 — 1000 оборотов двигателя |
P0301 |
Цилиндр 1 Обнаружен пропуск зажигания |
P0302 |
Цилиндр 2 Обнаружен пропуск зажигания |
P0303 |
Цилиндр 3 Обнаружен пропуск зажигания |
P0304 |
Цилиндр 4 Обнаружен пропуск зажигания |
P0305 |
Цилиндра 5 Обнаружен пропуск зажигания |
P0306 |
Цилиндров 6 Обнаружен пропуск зажигания |
P0307 |
Цилиндр 7 Обнаружен пропуск зажигания |
P0308 |
Цилиндров 8 Обнаружен пропуск зажигания |
P0309 |
Цилиндр 9 Обнаружен пропуск зажигания |
P0310 |
Цилиндра 10 Обнаружен пропуск зажигания |
P0311 |
Цилиндра 11 Обнаружен пропуск зажигания |
P0312 |
Цилиндра 12 Обнаружен пропуск зажигания |
P0325 |
Knock Sensor 1 Неисправность цепи / 52 (Банк 1 или одного датчика на Cor ’04) |
P0327 |
Knock Sensor 1 Circuit Низкий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04) |
P0328 |
Knock Sensor 1 Circuit Высокий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04) |
P0330 |
Knock Sensor 2 Неисправность цепи (Bank 2) / 55 |
P0335 |
Датчик положения коленчатого вала «А» Неисправность цепи / 12 или 13 (?) |
P0336 |
Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Range / Performance или отклонение в коленчатых и распределительных валов сигналы датчика положения (Cam.) |
P0339 |
Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Intermittet — Cor ’04 |
P0340 |
Датчик положения распределительного вала Неисправность цепи (март, Кэм. Cor ’04) / 12 |
P0341 |
Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance (Bank 1 или одного датчика) — Cor ’04 |
P0351 |
Катушка зажигания «A» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04 |
P0352 |
Катушка зажигания «B» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04 |
P0353 |
Катушка зажигания «C» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04 |
P0354 |
Катушка зажигания «D» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04 |
P0385 |
Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи |
P0400 |
Рециркуляции отработавших газов потока Неисправность |
P0401 |
Рециркуляции выхлопных газов потока вашем обнаружены с прогрева двигателя и передвигается на 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуру окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71 |
P0402 |
Рециркуляции выхлопных газов потока Чрезмерное Обнаружено |
P0403 |
Рециркуляции отработавших газов Неисправность цепи / 71 |
P0410 |
Вторичный воздух инфекции неисправности в системе |
P0411 |
Вторичный Air Injection System неправильный поток детектирования. |
P0412 |
Вторичная система Инфекция Air переключающий клапан «А» Неисправность цепи |
P0420 |
Catalyst КПД системы ниже порога (банк 1) — с двигателем Теплый и передвигается на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчиков кислорода же модели Wave (Cam.) |
P0430 |
Catalyst КПД системы ниже порога (банк 2) |
P0440 |
Испарительные системы контроля за выбросами неисправности |
P0441 |
Испарительные системы контроля за выбросами Неправильное потока продувки |
P0442 |
Испарительные системы контроля за выбросами Утечка Обнаружено (Small Leak) |
P0443 |
Испарительные системы контроля за выбросами клапан продувки Неисправность цепи |
P0446 |
Испарительные системы контроля за выбросами Vent управления Неисправность |
P0450 |
Испарительные системы контроля за выбросами Неисправность датчика давления |
P0451 |
Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Range / Performance |
P0452 |
Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления низкого входного — Cor ’04 |
P0453 |
Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Высокая вход — Cor ’04 |
P0456 |
Испарительные системы контроля за выбросами утечки обнаружено (Very Small Leak) |
P0500 |
Скорость автомобиля Неисправность датчика / 42 (Sensor «A» на Cor ’04) |
P0505 |
Idle неисправности системы управления или холостого хода значительной степени зависит от скорости цели ECM |
P0510 |
Закрытое положение дроссельной заслонки Неисправность переключателя |
P0511 |
Idle Air Control Circuit — Cor ’04 |
P0550 |
Усилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда автомобиль движется |
P0560 |
Напряжение системы — Cor ’04 |
P0605 |
Внутренний модуль управления Read Only Memory (ROM) Error |
P0606 |
ECM / PCM процессора |
P0617 |
Реле стартера Circuit High — Cor ’04 |
P0705 |
Дальность передачи Неисправность цепи датчика (PRNDL Input) — Cor ’04 |
P0710 |
Transmission Fluid цепь датчика температуры неисправности |
P0711 |
Передача Датчик температуры жидкости Диапазон цепей / производительность |
P0715 |
Ввод / Турбина Неисправность цепи датчика скорости (март) |
P0724 |
Выключатель тормоза «B» Circuit High — Cor ’04 |
P0725 |
Обороты двигателя входной цепи Неисправность |
P0740 |
ECT Неисправность ECU |
P0741 |
Totque конвертер сцепления электромагнитный Performance (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04 |
P0750 |
Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Неисправность или Электромагнитный клапан переключения передач A / B Неисправность |
P0751 |
Электромагнитный клапан переключения передач «А» perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04 |
P0753 |
Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Электрическая неисправность |
P0755 |
Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) Неисправность или в процессе обычной езды, передача требуемых ECM не соответствовать реальному Gear (Cam.) |
P0756 |
Электромагнитный клапан переключения передач «B» perfgormance (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04 |
P0758 |
Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) электрической неисправности |
P0760 |
Электромагнитный клапан переключения передач «C» Неисправность |
P0763 |
Электромагнитный клапан переключения передач «C» Электрические |
P0765 |
Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Неисправность |
P0768 |
Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрическая |
P0770 |
Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up Solenoid, также называется SL соленоид) Неисправность |
P0773 |
Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up электромагнитный) Электрическая неисправность цепи |
P0850 |
Парк / Нейтральный входной цепи Switch — Cor ’04 |
P0973 |
Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit низкой (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04 |
P0974 |
Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit Высокий (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04 |
P0976 |
Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit Low (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04 |
P0977 |
Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit High (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04 |
P1100 |
Датчик атмосферного пресс неисправности |
P1101 |
Атмосферное пресс диапазон датчика цепей / производительность |
P1105 |
Горение пресс неисправность датчика |
P1120 |
Датчика положения педали акселератора Неисправность цепи / 19 |
P1121 |
Датчика положения педали акселератора Range / Performance проблеме / 19 |
P1125 |
Управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89 |
P1126 |
Магнитные Неисправность гидропривода сцепления / 89 |
P1127 |
ETCS привода Источник питания Неисправность цепи / 89 |
P1128 |
Управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка неисправности / 89 |
P1129 |
Электрическое управление дроссельной заслонкой сбоя системы / 89 |
P1130 |
/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (Банк 1, датчик 1) |
P1133 |
/ F цепи датчика Ответ неисправности (Банк 1, датчик 1) |
P1135 |
/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 1) |
P1136 |
/ F Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2) |
P1139 |
/ F цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2) |
P1141 |
/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 2) |
P1150 |
/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (банк 2 датчик 1) |
P1153 |
/ F цепи датчика Ответ неисправности (банк 2 датчик 1) |
P1155 |
/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 1) |
P1156 |
/ F Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2) |
P1159 |
/ F цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2) |
P1161 |
/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2) |
P1180 |
CNG давления Неисправность цепи датчика |
P1185 |
CNG температуры Неисправность цепи датчика |
P1190 |
Регулятор давления топлива Неисправность |
P1200 |
Реле топливного насоса / ECU неисправности цепей |
P1205 |
Электрический воздушный насос Неисправность цепи. |
P1210 |
Управления форсункой давление выше ожидаемого уровня / 92 |
P1215 |
EDU Неисправность цепи (Ath.) / 97 |
P1220 |
Таймер управления Неисправность цепи |
P1221 |
Venturi управления Неисправность цепи |
P1225 |
Spill Control Неисправность цепи |
P1230 |
Venturi Неисправность датчика положения |
P1235 |
Топливного насоса высокого давления Неисправность цепи или «управление топливным насосом вне диапазона» / 78 |
P1240 |
Топливо Клапан запорный схема для доставки неисправности труб |
P1245 |
Топливо Клапан запорный Схема для давления Неисправность регулятора |
P1300 |
Igniter Неисправность цепи / 14 |
P1305 |
Igniter № 2 Неисправность цепи / 15 |
P1310 |
Воспламенитель № 3 Неисправность цепи / 15 |
P1315 |
Igniter № 4 Неисправность цепи |
P1320 |
Igniter № 5 Неисправность цепи |
P1325 |
Igniter № 6 Неисправность цепи |
P1330 |
Igniter № 7 Неисправность цепи |
P1335 |
Датчик положения коленчатого вала (CKP) Неисправность цепи (В работающем двигателе) (Vist., Кэм.) / 13 |
P1340 |
Igniter № 8 Неисправность цепи (1998-2000 Land Cruiser, 2000 и Tundra) |
P1345 |
VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (банк 1) |
P1346 |
VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance задачи (Bank 1) / 18 |
P1349 |
VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59 |
P1350 |
VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (Банк 2) |
P1351 |
VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance проблемы (Банк 2) |
P1354 |
VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2) |
P1357 |
Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1) |
P1358 |
Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2) |
P1360 |
Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1) |
P1365 |
Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2) |
P1400 |
Sub датчика положения дроссельной заслонки Неисправность цепи |
P1401 |
Sub датчика положения дроссельной заслонки Circuit Range / Performance проблемы |
P1405 |
Turbo давления Неисправность цепи датчика |
P1406 |
Датчик давления Turbo Circuit Range / Performance проблемы |
P1410 |
Положения клапана рециркуляции ОГ Неисправность цепи датчика |
P1411 |
Положения клапана рециркуляции ОГ цепи датчика Range / Performance проблемы |
P1415 |
Воздушный насос Неисправность цепи / (AIR) банковская система 1/58 |
P1416 |
Порт Air Неисправность цепи / (AIR) Банковская система 2/58 |
P1420 |
Впускной Constrictor CTRL Circuit Обрыв или короткое |
P1430 |
Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Неисправность цепи системы (ГТС) |
P1431 |
Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Система Circuit Range / Performance проблемы |
P1436 |
Toyota-HCAC-системы By-Pass Цена Impromevent-Open неисправности (PRI) |
P1437 |
Toyota-HCAC-системы By-Pass Valve Закрыть неисправности |
P1437 |
Вакуумные линии Неисправность (HV) |
P1455 |
Пара сокращение топливного бака неисправности в системе |
P1455 |
Пара Сокращение система Топливный бак утечки обнаружено (небольшая утечка) (HV) |
P1500 |
Стартовый сигнал Неисправность цепи |
P1505 |
Переключение сигнала неисправности |
P1510 |
Повысить неисправности регулятора давления |
P1511 |
Низкое давление наддува неисправности |
P1512 |
Давление наддува высокого неисправности |
P1515 |
Inter Неисправность системы Cooler |
P1520 |
Стоп-сигналы неисправности Circuit Switch (A / T) |
P1525 |
Арбитр Неисправность цепи |
P1565 |
Круиз-контроль Главного Неисправность цепи переключателя |
P1566 |
Входной сигнал цепи ненормальным или круиз-контроля Главного замыкания переключателя |
P1600 |
ECM BATT неисправности |
P1605 |
Knock Неисправность управления процессором |
P1610 |
Горение управления процессора Неисправность |
P1620 |
ECT1 сигнала Неисправность цепи |
P1625 |
ESA1 сигнала Неисправность цепи |
P1626 |
ESA2 сигнала Неисправность цепи |
P1627 |
ESA3 сигнала Неисправность цепи |
P1630 |
Traction Control Неисправность в системе |
P1633 |
Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit неисправности ECM |
P1636 |
HV ECU неисправности |
P1637 |
E (? G) STP сигнал неисправности (ESTP сигнал неисправности — Pri) |
P1645 |
Тело ECU неисправности |
P1650 |
Давление топлива до VSV Неисправность цепи |
P1651 |
Для VSV ACIS Неисправность цепи |
P1652 |
IACV управления Неисправность цепи |
P1653 |
Неисправность в цепи SCV / 58 |
P1654 |
Idle Up VSV Неисправность цепи |
P1655 |
Idle Purge VSV Неисправность цепи |
P1656 |
OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Bank 1) / 39 |
P1657 |
Purge Cut VSV Неисправность цепи |
P1658 |
Отходы Задвижки управления Неисправность цепи |
P1659 |
Super Charger управления Неисправность цепи |
P1660 |
Air Bleed управления Неисправность цепи |
P1661 |
Выхлопных газов Клапан управления Неисправность цепи |
P1662 |
Выпускной перепускной клапан управления Неисправность цепи |
P1663 |
OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Банк 2) |
P1666 |
Воздухозаборнике управления VSV No.2 Неисправность цепи |
P1667 |
Неисправность в цепи TCV |
P1668 |
VSV для AICV Неисправность цепи |
P1690 |
OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 1) |
P1692 |
OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 1) |
P1693 |
OCV Для VVTL Закрыть неисправности (банк 1) |
P1695 |
OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2) |
P1697 |
OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 2) |
P1698 |
OCV за неисправности Закрыть VVTL (Банк 2) |
P1700 |
Датчик скорости № 2 Неисправность |
P1705 |
NC2 (Прямой датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления Датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее автомобилей на 20 миль в час или более и с видом на парк / нейтраль Выключить |
P1710 |
Руководящий Неисправность цепи датчика |
P1715 |
Заднее колесо Неисправность цепи датчика |
P1720 |
DC сцепления принудительного выпуска Неисправность цепи |
P1725 |
NT революции датчика или входного Турбина Неисправность цепи датчика скорости |
P1730 |
NC революции неисправности датчика цепь или счетчика передач скорости Неисправность цепи датчика |
P1735 |
Правый передний Неисправность цепи датчика скорости |
P1740 |
Левый фронт Неисправность цепи датчика скорости |
P1745 |
Трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи |
P1753 |
Электромагнитный клапан переключения передач № 4 Неисправность цепи |
P1755 |
Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность |
P1760 |
Линейный электромагнитный для линии контроля давления Неисправность цепи или смены Электромагнитный клапан SLT неисправности или линейный электромагнитный для Lock-Up неисправности цепей управления |
P1765 |
Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора давления Неисправность цепи управления (Shift электромагнитный клапан «SLN» неисправности) или прогрева двигателя, ток на электромагнитный клапан Сдвиг «SLN» составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / Нейтральный Положение переключателя Off |
P1770 |
Почтительное электромагнит блокировки № 1 Неисправность цепи |
P1775 |
Почтительное электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи |
P1780 |
Парковка / нейтраль (PNP) Switch неисправности (A / T только) |
P1782 |
Передача L4 SW Неисправность цепи |
P1783 |
Передача N SW Неисправность цепи |
P1785 |
Автоматическая система сцепления Неисправность |
P1790 |
ST электромагнитный (Shift электромагнитный клапан ST) Неисправность цепи |
P1793 |
Электромагнитный клапан переключения передач ST Неисправность цепи |
P1800 |
Автоматическая коробка передач операции Неисправность цепи |
P1805 |
Связи (между ECU EFI и передачи ECU) Неисправность цепи |
P1810 |
Связь для управления крутящим моментом Неисправность цепи |
P1820 |
NIN Неисправность цепи датчика |
P1825 |
Неисправность цепи датчика NOUT |
P1845 |
PTO Неисправность цепи датчика |
P1885 |
SLS Неисправность цепи |
P1888 |
SLS Неисправность цепи |
P1890 |
SLC Неисправность цепи |
P1891 |
SLC Неисправность цепи |
P1895 |
DSU Неисправность цепи |
P2195 |
Сигнал датчика кислорода Застрял Lean (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04 |
P2196 |
Сигнал датчика кислорода Застрял Rich (Банк 1, датчик 1) — Cor ’04 |
P2716 |
Электромагнит управления давлением «D» Электрические (Shift Электромагнитный клапан SLT) — Cor ’04 |
P2769 |
Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Низкая (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04 |
P2770 |
Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Высокий (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04 |
P3000 |
HV батареи Неисправность |
P3001 |
26 Аккумулятор ECU неисправности |
P3002 |
HV ECU неисправности связи |
P3004 |
Неисправность кабеля питания |
P3005 |
Высокое напряжение предохранителя отрезал [так в оригинале] 27 |
P3006 |
Аккумулятор SOC неровные 28 |
P3009 |
Утечка обнаружена 29 (электрические утечки от высоковольтных |
P3010 |
Аккумулятор общей неисправности сопротивления |
P3011 |
Аккумулятор для P3029 неисправность блока 30 |
P3030 |
Аккумулятор линии детектив напряжения отрезал [так в оригинале] |
P3060 |
Аккумулятор цепь датчика температуры неисправности |
P3076 |
Аномальная поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения |
P3077 |
Аккумулятор вентилятора охлаждения двигателя Неисправность цепи |
P3100 |
HV ECU неисправности |
P3101 |
Неисправность двигателя системы |
P3105 |
Аккумулятор ECU связи Неисправность цепи |
P3106 |
ECM связи Неисправность цепи |
P3107 |
Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи |
P3108 |
A / C Усилитель связи Неисправность цепи |
P3109 |
32 Тормозной ECU связи Неисправность цепи |
P3110 |
IGCT реле всегда замкнуто |
P3115 |
33 HV ток батареи неисправностью датчика |
P3115 |
Система Главное неисправности реле |
P3120 |
HV Неисправность коробки |
P3125 |
34 конвертер и инвертор Ассамблеи неисправности |
P3130 |
Инвертор Система охлаждения Неисправность |
P3135 |
Автоматический выключатель неисправен сенсор |
P3140 |
Блокировка неисправности |
P3145 |
Автомобиль Неисправность цепи датчика скорости |
Toyota Corona Premio. Руководство — часть 41
Система непосредственного впрыска топлива (D-4)
163
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FSE (с 12.1996 г.).
(продолжение).
Код СЕ
Система
Выводы
Состояние
Возможная причина неисправности
78
+ ТНВД
S+, S-
Неверная работа ТНВД в течение
5 и более секунд
1. Электромагнитный клапан ТНВД
2. ТНВД
3. Электронный блок управления
89
+ Привод
ETCS
М+, Е1
Обрыв или короткое замыкание в цепи
муфты ETCS при включенном зажигании
в течение 1 секунды*
1. Привод ETCS
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
92
+ Форсунка
холодного
пуска
INJS, E1 Обрыв или короткое замыкание в цепи
форсунки холодного пуска в течение
1 секунды
1. Форсунка холодного пуска
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
97
+ Форсунки
№1,№2,
№3, №4,
INJF, E1
На прогретом двигателе при частоте
вращения более 4000 об/мин обрыв
или короткое замыкание в цепи форсу
нок (EDU) в течение 4 и более оборотов
1. Форсунки (EDU)
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
98
+ Датчик раз
режения в
вакуумном
усилителе
тормозов
РВ, VC,
Е2
Обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика разрежения в течение
4 и более оборотов
1. Датчик разрежения в вакуумном уси
лителе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
* — о наличии зафиксированного кода неисправности сигнализирует индикатор «ECONO».
Таблица. Коды, выводимые при помощи индикатора «ECONO» (с 12.1996 г.).
Код
Система
Возможная причина неисправности
21
Электродвигатель ETCS
1. Электродвигатель привода ETCS
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
22
Муфта ETCS
1. Муфта привода ETCS
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
23
Реле ETCS
1. Предохранитель ETCS
2. Реле ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
31
Привод ETCS
1. Подклинивание привода
2. Датчик положения дроссельной заслонки
3. Проводка и разъемы
32
Привод ETCS (питание)
1. Электродвигатель привода ETCS
33
Модуль управления ETCS
1. Электронный блок управления
2. Модуль управления
3. Датчик положения дроссельной заслонки
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FSE (с 12.1997 г.).
Код
Код
SAE
СЕ
Система
Выводы
Состояние
Возможная причина неисправности
12
Р0335
+ Датчик
положения
коленчатого
вала
NE+, NE-
Нет передачи сигнала «NE» к
электронному блоку управления
в течение 1 или более секунд по
сле включения стартера
1. Датчик положения коленчатого вала
2. Датчик положения распределитель
ного вала
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
12
Р0340
+ Датчик
положения
коленчатого
вала
N2+, NE-
1. Нет передачи сигнала «G» к
электронному блоку управления
в течение 1 или более секунд по
сле включения стартера
2. При работающем двигателе
нет передачи 12 и более сигна
лов «G» к электронному блоку
управления в течение 2 оборотов
коленчатого вала
1. Датчик положения коленчатого вала
2. Датчик положения распределитель
ного вала
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
13
Р0335
+ Датчик
положения
коленчатого
вала
NE+, NE-
Нет передачи сигнала «NE» к
электронному блоку управления
в течение 1 или более секунд по
сле включения стартера
1. Датчик положения коленчатого вала
2. Проводка и разъемы
13
Р1335
+ Датчик
положения
коленчатого
вала
NE+, NE-
Нет передачи сигнала «NE» к
электронному блоку управления
в течение 1 или более секунд при
частоте вращения 2500 об/мин
1. Датчик положения коленчатого вала
2. Проводка и разъемы
14
Р1300
+ Система
зажигания
(№1)
IGT1, IGF В течение 1 и более секунд на
холостом ходу нет сигнала «IGF»
к электронному блоку управления
после сигнала «IGT1»
1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
164
Система непосредственного впрыска топлива (D-4)
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FSE (с 12.1997 г.).
(продолжение).
Код
Код
SAE
СЕ
Система
Выводы
Состояние
Возможная причина неисправности
14
Р1315
+ Система
зажигания
(№4)
IGT4, IGF В течение 1 и более секунд на
холостом ходу нет сигнала «IGF»
к электронному блоку управления
после сигнала «IGT4»
1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
15
Р1305
+ Система
зажигания
(№2)
IGT1, IGF В течение 1 и более секунд на
холостом ходу нет сигнала «IGF»
к электронному блоку управления
после сигнала «IGT2»
1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
15
Р1310
+
Система
зажигания
(№3)
IGT1.IGF В течение 1 и более секунд на
холостом ходу нет сигнала «IGF»
к электронному блоку управления
после сигнала «IGT3»
1. Катушка зажигания
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
18
Р1346 —
Система VVT OCV+,
OCV-,
NE+, NE-
В течение 5 секунд и более фик
сируется нарушение фаз газо
распределения
1. Механическая неисправность
(ремень привода ГРМ перескочил
на зуб или растянулся)
2. Клапан системы VVT
3. Шкив системы VVT
19
Р1120
+
Датчик
положения
педали
акселератора
VC, VPA,
VPA2, Е2
Обрыв цепи или короткое замы
кание в цепи датчика положения
педали акселератора при вклю
ченном зажигании в течение
2 и более секунд
1. Датчик положения педели
акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
19
Р1121
+
Датчик
положения
педали
акселератора
VPA,
VPA2
Неверный сигнал «VPA» или
«VPA2» при включенном зажига
нии в течение 2 и более секунд
1. Датчик положения педели
акселератора
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
21
Р0135 —
Кислородный
датчик
НТ
Разрыв в цепи обогревателя ки
слородного датчика при вклю
ченном зажигании в течение 1 и
более секунд
1. Кислородный датчик
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
22
Р0115
+ Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
THW, E2 Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика температуры ох
лаждающей жидкости при вклю
ченном зажигании в течение 1 и
более секунд
1. Датчик температуры охлаждающей
жидкости
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
24
Р0110
+ Датчик
температуры
воздуха
на впуске
THA, E2
Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика температуры воз
духа на впуске при включенном
зажигании в течение 1 и более
секунд
1. Датчик температуры воздуха
на впуске
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
25
Р0171 —
Кислородный
датчик
(сигнал бед
ной смеси)
ОХ
На прогретом двигателе при час
тоте вращения выше 2500 об/мин
и скорости 40-100 км/ч, поступает
сигнал бедной смеси в течение
90 и более секунд
Примечание: используется двух-
стадийный алгоритм определе
ния неисправности
1. Топливная магистраль (засорение
форсунок, низкое давление топлива)
2. Система зажигания (свечи, катушки
зажигания)
3. Датчик абсолютного давления во
впускном коллекторе
4. Кислородный датчик
5. Проводка и разъемы
6. Электронный блок управления
31
Р0105
+ Датчик
абсолютного
давления
PIM, VC,
Е2
Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика абсолютного дав
ления при включенном зажигании
в течение 1 и более секунд
1. Датчик абсолютного давления
во впускном коллекторе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
31
Р0106
+ Датчик
абсолютного
давления
PIM, VC,
Е2
Неверное напряжение сигнала
датчика абсолютного давления
на холостом ходу при прогретом
двигателе в течение 10 и более
секунд
1. Датчик абсолютного давления
во впускном коллекторе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
39
Р1656
+ Система WT OCV+,
OCV-
Обрыв или короткое замыкание в
цепи клапана WT при включен
ном зажигании в течение
1 и более секунд
1. Клапан WT
2. Напряжение аккумуляторной батареи
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
41
Р0120
+ Датчик
положения
дроссельной
заслонки
VTA,
VTA2, VC,
Е2
Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика положения дрос
сельной заслонки при включен
ном зажигании в течение 2 и бо
лее секунд
1. Датчик положения дроссельной
заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
41
Р0121
+
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
VTA,
VTA2
Неверный сигнал «VTA» или
«VTA2» в течение 2 и более
секунд
1. Датчик положения дроссельной
заслонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
Система непосредственного впрыска топлива (D-4)
165
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FSE (с 12.1997 г.).
(продолжение).
Код
Код
SAE
СЕ
Система
Выводы
Состояние
Возможная причина неисправности
42
Р0500 —
Датчик
скорости
автомобиля
SPD
Сигнал «SPD» не поступает к
электронному блоку управления
на прогретом двигателе в тече
ние 1 и более секунд при частоте
вращения 2000-5000 об/мин
1. Датчик скорости
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
49
Р0190
+ Датчик
давления
топлива
PR, VC,
Е2
Обрыв или короткое замыкание в
цепи датчика давления топлива
при включенном зажигании в те
чение 1 и более секунд
1. Датчик давления топлива
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
49
Р0191
+ Сигнал
давления
топлива
Неверный сигнал давления топ
лива в течение 8 и более секунд
1. Датчик давления топлива
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
52
Р0325
+ Датчик
детонации
KNK
Обрыв или короткое замыкание в
цепи датчика детонации на про
гретом двигателе при частоте
вращения 1800-5000 об/мин в те
чение 1 и более секунд
1. Датчик детонации
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58
Р1415
+ Датчик
положения
SCV
SCVP, E2 Обрыв или короткое замыкание в
цепи датчика положения SCV при
включенном зажигании в течение
1 и более секунд
1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58
Р1416
+ Клапан SCV SCVP, E2,
SCV+,
SCV-
Обрыв или короткое замыкание в
цепи электродвигателя серво
привода SCV в течение 1 и более
секунд
1. Датчик положения SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
58
Р1653
+ Клапан SCV SCV+,
SCV-
Неверная работа SCV в течение
8 и более секунд
1. Сервопривод SCV
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
59
Р1349
+ Сигнал VVT
При частоте вращения 1200-4000
об/мин и температуре охлаж
дающей жидкости 80-110°С в те
чение 20 и более секунд фазы
газораспределения не могут быть
отрегулированы с точностью ме
нее ±5° или фазы газораспреде
ления зафиксировались в одном
положении.
1. Клапан системы VVT
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
71
Р0401 —
Клапан
системы
EGR
EGR1,
EGR2,
EGR3,
EGR4
Неверная работа системы EGR
на холостом ходу в течение
5 и более секунд
1. Шаговый электродвигатель EGR
2. Форсунки
3. Система зажигания
4. Электронный блок управления
71
Р0403 —
Сигнал EGR
Обрыв или короткое замыкание в
цепи клапана EGR
1. Шаговый электродвигатель EGR
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
78
Р1235
+ ТНВД
FP+, FP-
Обрыв или короткое замыкание
в цепи ТНВД при включенном
зажигании в течение 1 и более
секунд
1. Проводка и разъемы
2. Электронный блок управления
78
Р1235
+ ТНВД
Неверная работа ТНВД в течение
5 и более секунд
1. Электромагнитный клапан ТНВД
2. ТНВД
3. Электронный блок управления
89
Р1125
+ Привод
ETCS*
М+, М-
Обрыв, короткое замыкание или
неверная работа электродвигате
ля привода дроссельной заслонки
при включенном зажигании в тече
ние 1 секунды **
1. Электродвигатель дроссельной за
слонки
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
89
Р1126
+ Муфта ETCS CL+, CL-
Обрыв или короткое замыкание в
цепи муфты ETCS при включенном
зажигании в течение 1 секунды **
1. Муфта ETCS
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
89
Р1127
+ Реле ETCS
+ВМ,
RLY+,
RLY-
Обрыв или короткое замыкание в
цепи реле ETCS при включенном
зажигании в течение 1 секунды **
1. Реле ETCS
2. Предохранитель цепи питания
ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
89
Р1128
+ Привод
ETCS
Обрыв или короткое замыкание в
цепи датчика положения дрос
сельной заслонки или заклини
вание привода ETCS в течение
1 секунды **
1. Корпус дроссельной заслонки
2. Привод ETCS
3. Проводка и разъемы
4. Электронный блок управления
166
Система непосредственного впрыска топлива (D-4)
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3S-FSE (с 12.1997 г.).
(продолжение).
Код
Код
SAE
СЕ
Система
Выводы
Состояние
Возможная причина неисправности
89
Р1129
+
Привод
ETCS
Неисправность системы управле
ния ETCS при работе двигателя в
течение 1 секунды **
1. Корпус дроссельной заслонки
2. Электронный блок управления
89
Р1633
+ Электронный
блок
управления
Неисправность модуля управле
ния ETCS в течение 1 секунды **
1. Электронный блок управления
92
Р1210
+ Форсунка
холодного
пуска
INIS, E1
Обрыв или короткое замыкание в
цепи форсунки холодного пуска в
течение 1 секунды
1. Форсунка холодного пуска
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
97
Р1215
+ Форсунки
№1, №2,
№3, №4,
INJF E1
На прогретом двигателе при час
тоте вращения более 4000 об/мин
обрыв или короткое замыкание в
цепи форсунок (EDU) в течение
4 и более оборотов
1. Форсунки (EDU)
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
98
С1200
+ Датчик
разрежения
в вакуумном
усилителе
тормозов
РВ, VC,
Е2
Обрыв или короткое замыкание в
цепи датчика разрежения в тече
ние 4 и более оборотов
1. Датчик разрежения в вакуумном
усилителе
2. Проводка и разъемы
3. Электронный блок управления
Примечание: «СЕ» — контрольная лампа «CHECK» -«+» — загорается при выявлении неисправности, «-» — не загорается
при выявлении неисправности.
* — о наличии зафиксированного кода неисправности сигнализирует индикатор «ECONO».
** — при отключении питания электропривода дроссельной заслонки, она будет приводиться непосредственно от
педали акселератора
Выводы электронного блока управления (с 12.1996 г.).
Выводы электронного блока управления (с 12.1997 г.).
3S-FSE (с 12.1996 г.)
3S-FSE(c 12.1996 г.) (продолжение).
Вывод
Состояние
Напряже
ние, В
АС1<->Е1 Кондиционер включен
7,5-14
АС1<->Е1 Кондиционер выключен
0-1,5
АСТ<->Е1 Кондиционер включен
7,5-14
АСТ<->Е1 Дроссельная заслонка полностью
открывается из полностью закры
того в полностью открытое поло
жение в течение 3 секунд
0-1,5
+В<->Е1
Зажигание включено
9-14
+В1<->Е1
Зажигание включено
9-14
BATT<->E1 Постоянно
9-14
ССО<->Е1 Температура отработавших газов
менее 950°С
=
CL+<->CL- Зажигание включено
=
ED<->E1
Индикатор «ECONO» — «OFF»
9-14
ED<->E1
Индикатор «ECONO» — «ON»
0-1,5
EGR1-4<->
E1
Двигатель прогрет, холостой ход
=
Вывод
Состояние
Напряже
ние, В
EGW<->E1 Индикатор температуры отрабо
тавших газов горит (выводы «ССО»
и «Е1» диагностического разъема
замкнуты)
0 — 3
EGW<->E1
Холостой ход
9-14
ELS<->E1 Фары включены, обогреватель
заднего стекла включен
7,5-14
ELS<->E1 Фары выключены, обогреватель
заднего стекла выключен
0-1,5
EVP<->E1 Зажигание включено
9-14
EVP<->E1 Температура охлаждающей жид
кости 35°С в течение 0,3 секунд
=
FAN<->E1 Температура охлаждающей жид
кости менее 90°С
0 — 3
FAN<->E1 Температура охлаждающей жид
кости более 105
0
С
9-14
FC<->E1
Зажигание включено
9-14
FC<->E1
Двигатель прогрет, холостой ход
0 — 3