Ошибка Р1409 Ford: причины возникновения и способы исправления
Ошибка Р1409 Ford является довольно распространенной проблемой, которая может возникнуть на автомобилях этой марки. В данном абзаце мы рассмотрим, что означает эта ошибка, какие могут быть ее причины и какими способами ее можно исправить.
Что означает ошибка Р1409 Ford?
Ошибка Р1409 Ford относится к системе управления двигателем автомобиля и указывает на проблему с датчиком температуры топлива. Это означает, что в системе возникли некорректные показания или поломка данного датчика.
Возможные причины возникновения ошибки Р1409 Ford
Существует несколько возможных причин, по которым может возникнуть ошибка Р1409 на автомобиле Ford:
- Поломка датчика температуры топлива. Возможно, датчик вышел из строя или его показания стали неточными.
- Неисправность электрической цепи, связанной с датчиком. Это может быть вызвано обрывом проводки, коротким замыканием или другими проблемами в электрической системе.
- Проблемы с программным обеспечением управляющего модуля двигателя. Возможно, программное обеспечение нуждается в обновлении или произошла ошибка в его работе.
Как исправить ошибку Р1409 Ford?
Для исправления ошибки Р1409 Ford рекомендуется следовать следующим рекомендациям:
- Проверьте датчик температуры топлива на наличие повреждений или признаков неисправности. При необходимости замените датчик на новый.
- Проверьте электрическую цепь, соединяющую датчик с управляющим модулем двигателя. Устраните обрывы, короткое замыкание или другие проблемы в проводке.
- Обновите программное обеспечение управляющего модуля двигателя. Возможно, производитель выпустил исправления и обновления для данной ошибки.
Если после выполнения указанных действий ошибка Р1409 Ford не исчезает, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для проведения диагностики и ремонта автомобиля.
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
9 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1409 Ford Описание
- P1409 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
P1409 Ford Информация для определенных моделей Ford
Смотрите осцилу ДПКВ и ДПРВ , начало импульса ДПРВ 23-24 зуб ДПКВ(1 зуб не критично, работать будет нормально ) , длина импульса 9 зубов . Может быть и не такое , может запускаться пока не прогреется двиг . , а после только с буксира .
Чем смотрите его ??? В дате видно , как и показал Шаповалов , флаг синхронизации . С такими ошибками двигатель и не будет работать мягко . Смотрите параметры в дате . Проведите тесты ЭГР . Обратите внимание на коэффициенты коррекции форсунок , давление в рейле . ЭГР у них слабое место , причем при его неисправности желаемый и реальный расход воздуха отличается значительно , Попробуйте разьемы передернуть на ДМРВ и ЭГР . Если резинки уплотнители потеряны , то со временем теряется контакт .
Shapovalov , это с какого сканера дата ?
Изменено пользователем профан
Перейти к контенту
Описание P1409 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи соленоида регулятора вакуума EGR
На английском языке:
EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рекомендованные сообщения
Ford Transit 2.2L 2008 года Дизель
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это MAF и вакуумный регулятор EGR, согласно тому, что пишут на англоязычном форуме?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ford Transit 2.2L 2008 года Дизель
P1103 MAF Sensor In Range But Higher Than Expected
P1409 EVR Control Circuit Malfunction
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P1409 EGR CONTROL CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления рециркуляцией отработанных газов неисправна
P1103 1XX FUEL AND AIR METERING Измерители топлива и воздуха или MASS AIR FLOW SENSOR IN RANGE BUT HIGHER THAN EXPECTED Расходомер в верхнем пределе.
Изменено 5 мая 2011 пользователем Сергейsp
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У транзитов проблема с клапаном ЕЖР, клапан электрический и у него есть обратная связь через встроенный потенциометр. Со временем этот потенциометр протирается и выскакивает такая ошибка, лечится заменой клапана.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А менять его сложно (доступ к нему)? Если там пол-дня надо возиться, то я за такую работу даже не возьмусь. Я за это время лучше пять кондиционеров заправлю. А вот если просто — вот это то что мне надо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На переднем приводе, менять клапан не сложно. Вопрос в стоимости клапана.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поискать отдельно датчик ЕГР, это такая крышка черная на клапане. Как вариант можно поколхозить, вскрыть сам датчик и пошаманить внутри. Дорожки не стираются вноль. Если вскроеш поймеш что делать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ford Transit дизель. ошибки Р1402,Р1409 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Transit дизель. ошибки Р1402,Р1409
-
Закрытая тема.
-
offline
Diamondblack
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 07.03.2015
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Сыктывкар
Здравствуйте, Ford Transit дизель . После замены топливного фильтра и езде колдобинам, появилась желтая шестеренка на панели приборов. Сканматик показывает ошибки Р1103, Р1402,Р1409 после сброса ошибок , ошибка Р1103 ушла и шестеренка желтая ушла, оная появляется только после нажатия на педаль газа. Клапан ЕГР был давно заглушен. Автомобиль прошел после этого большой пробег. Еще момент, на графике давления топлива, в серденм 25000кпа, при нажатии на ГАЗ происходит кратковременный скачок до 94000 кпа и после давление не поднимается выше 30000кпа и горит желтая шестеренка. Водитель говорит , что фильтр при заменен был наполнен ан половину(я так и не понял как это) он будет пробовать менять фильтр. Какие мысли есть по этому поводу?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
По ОБД трудно разобраться с проблемой. Нужно смотреть автомобиль по заводскому протоколу.
-
offline
Diamondblack
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 07.03.2015
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Сыктывкар
ну тоесь надо сканер фордовский?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Необязательно. Можно мультимарочником, но по заводскому протоколу.
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Скандок смотрит его на ура.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.11.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Архангельск
автоком тоже берет,побюджетнее будет…
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.
*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*
P1409 EGR?
- Reply with quote
P1409 EGR?
Good morning to you all. On a previous model, you guys really helped me out. I’m now in a similar position.
My Transit, 2010 2.2l Duratorq (Puma) is playing up. 116500 miles on the clock. Loss of power at the lower rev range but not bad over 2500 rpm. The engine warning light came on and I have a friendly garage that read the fault code P1409. He reset it for me. I carried out a full service by changing oil and filter, fuel filter and air filter. Problem still exists and after a short while the light came on again. I guess that the EGR is dirty and is sticking. Time to clean it out. Can someone please tell me where it is? I’ve searched previous posts that are all very interesting but none seem to have pictures or diagrams. Once I’ve found the blighter is it easy to remove? Any tips? Thanks very much if you can help. I don’t want to blank it off and have Vantuner do his magic. I need it working this weekend. Blanking is for the future as is a remap. (had the Connect done — brilliant)
- Muttley9
- Newbie
- Posts: 4
- Joined: Sun May 30, 2010 4:55 pm
- Reply with quote
Re: P1409 EGR?
by v8dave » Fri Apr 11, 2014 9:09 am
Think the egr is in the same location on the engine for all 2.4 and 2.2
On fwd it is under the right end of the inlet manifold above the starter motor.
On rwd that is at the rear on the right, still between the starter motor and the inlet manifold.
mk7 08reg 2.4 T350 LWB MHR RWD
mk6 X reg 2.4 T350 LWB MHR RWD — scrapped
mk4 J reg 2.5 L300 LWB MHR RWD — sold on
Notice a trend there ? not too big and not too small
-
v8dave - Transit Fanatic
- Posts: 3417
- Joined: Sun Jan 24, 2010 10:23 pm
- Location: Home counties
- Reply with quote
Re: P1409 EGR?
by aidank1981 » Fri Apr 05, 2019 7:35 pm
Anyone have a good guide to removing this, cleaning and replacing? looks simple enough but looks can be deceiving
- aidank1981
- Transit Addict
- Posts: 35
- Joined: Sat Nov 17, 2018 1:09 am
Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits
Who is online
Users browsing this forum: steviebee