Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1362 HONDA свидетельствует о проблеме с датчиком положения распредвала CMP, который не выдает сигнала в ЭБУ двигателя. Это может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности и даже к его поломке.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1362 HONDA является неравномерная работа двигателя. Может наблюдаться потеря мощности, вибрация, шум при работе. Также может загораться лампа Check Engine на приборной панели.
Причины
Основными причинами ошибки P1362 HONDA являются:
- Неисправность датчика положения распредвала CMP;.
- Неисправность проводки между датчиком и ЭБУ;.
- Неисправность ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1362 HONDA механик проводит следующие действия:
- Подключает сканер для чтения кодов ошибок;.
- Проверяет состояние датчика CMP;.
- Проверяет проводку между датчиком и ЭБУ;.
- Проверяет состояние ЭБУ.
Насколько это серьезно
Ошибка P1362 HONDA может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P1362 HONDA необходимо:
- Заменить датчик положения распредвала CMP, если он неисправен;.
- Проверить и при необходимости заменить проводку между датчиком и ЭБУ;.
- Проверить и при необходимости заменить ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1362 HONDA:
- P1361 — неисправность цепи датчика положения распредвала CMP;.
- P1363 — проблемы с цепью датчика положения распредвала CMP.
Техническое название ошибки:
P1362 Camshaft position (CMP) sensor — no signal Wiring, CMP sensor, ECM programming, ECM
Автомобиль Honda имеет код ошибки P1362, который указывает на неисправность в цепи датчика верхней мертвой точки двигателя. Крайне важно решить эту проблему сразу, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля. Неспособность оперативно решить эту проблему может привести к снижению эффективности использования топлива, пропускам зажигания в двигателе и, в конечном итоге, к поломке двигателя.
Опытный механик должен использовать сканер для диагностики основной причины этой проблемы. В зависимости от результатов диагностики может помочь очистка или замена датчика. Однако, если проблема связана с проводкой или другими компонентами схемы, может потребоваться капитальный ремонт.
Стоимость ремонта будет варьироваться в зависимости от серьезности проблемы и затрат, необходимых для замены поврежденных деталей. Иногда ремонт может занять несколько дней. Таким образом, продолжительность ремонта зависит от степени повреждения и специфики заменяемых компонентов. Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.
Типичные причины появления кода неисправности P1362:
- Необходима диагностика неисправного модуля управления зажиганием (ICM), важного компонента, отвечающего за регулирование работы катушки зажигания.
- Рекомендуется обнаружение изношенного датчика положения коленчатого вала (CKP), так как этот датчик предоставляет модулю управления двигателем (ECM) информацию о положении коленчатого вала и скорости.
- Электрические неисправности являются возможной причиной неисправности модуля управления зажиганием или датчика положения коленчатого вала, что потенциально может повлиять на передачу сигнала на модуль управления двигателем.
- Следует изучить отказ модуля управления двигателем (ECM), вызванный производственным браком, неисправностью электрооборудования или воздействием факторов окружающей среды.
- Рекомендуется проверить наличие несоответствующих электрических контактов в системе зажигания, которые могут негативно повлиять на передачу тока на свечи зажигания и привести к нарушению функции зажигания.
- Необходимо проводить неадекватные проверки напряжения аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить оптимальную работу системы, зависящую от аккумуляторной батареи, и избежать ухудшения характеристик автомобиля.
- Пониженное давление топлива может быть вызвано неисправностью топливного насоса, топливного фильтра или засорением топливопроводов и требует внимания.
- Несоосность двигателя, вызванная неправильным синхронизацией, например, при повреждении ремней или цепей ГРМ, может привести к неисправности и должна быть устранена.
Чтобы предотвратить повторение проблемы, рекомендуется следовать рекомендованному Honda графику технического обслуживания и принимать немедленные меры, если вы заметите какие-либо потенциальные проблемы. Регулярные настройки двигателя могут помочь предотвратить повторное появление кода ошибки. Регулярный осмотр поможет предупредить вас о сопутствующих проблемах, таких как проблемы с выбросами или пропуски зажигания в двигателе. Крайне важно придерживаться регулярных проверок, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную работу вашего автомобиля.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1362 Honda:
Что означает код P1362 на Honda?
Код неисправности P1362 указывает на пропуск зажигания в цилиндре номер один вашей Honda, слабая передача сигнала от датчика цилиндра один в системе зажигания вызывает эту проблему, которая отключает надлежащую связь с модулем управления двигателем.
Что нужно проверить при появлении кода P1362?
- Установите совместимое сканирующее устройство, чтобы извлечь код ошибки P1362 автомобиля Honda.
- Убедитесь, что напряжение батареи точно соответствует спецификациям производителя.
- Подробно проверьте проводку и соединения распределительной сети.
- Проанализируйте схемы передачи электроэнергии на наличие проблем с непрерывностью или отключением.
- Удостоверьтесь в правильном функционировании триггерного компонента искры зажигания.
- Исследуйте визуальные признаки ненадлежащего износа или материального повреждения компонента распределителя зажигания.
- Оцените оптимальное рабочее состояние датчика CMP, для чего может потребоваться выявление повреждений, неисправностей или технических проблем.
- С помощью цифрового мультиметра определите сопротивление датчика CMP и проверьте целостность цепи распределителя.
- Замените либо компонент распределителя зажигания, либо датчик CMP, в зависимости от выявленной проблемы.
- Удалите код ошибки P1362, используя соответствующие инструменты, такие как инструменты сканирования или процедуры отключения аккумулятора.
Является ли ошибка P1362 серьезной проблемой, требующей немедленного внимания?
Вождение с появлением кода P1362 может вызвать серьезные проблемы, ведущие к дорогостоящему ремонту. Немедленное внимание обязательно.
Может ли езда с этим кодом ошибки привести к дополнительным повреждениям автомобиля?
Если оставить код P1362 без внимания, он может вызвать неполное сгорание, что приведет к дальнейшему повреждению автомобиля и выходу из строя других компонентов двигателя.
Как эту проблему можно диагностировать дальше?
Для точной диагностики проблемы требуется всесторонняя оценка системы зажигания двигателя, например, анализ свечей зажигания, катушек и распределителей.
Какие детали может потребоваться заменить или отремонтировать, чтобы исправить проблему?
Замена неисправных компонентов, таких как свечи зажигания, катушки зажигания и распределители, может иметь важное значение для устранения проблемы.
Сколько времени потребуется на ремонт автомобиля?
Продолжительность ремонта может составлять от нескольких часов до одного дня, в зависимости от серьезности неисправности и времени, необходимого для получения необходимых компонентов.
Какова приблизительная стоимость устранения проблемы?
Оценка стоимости может варьироваться в зависимости от степени повреждения, компонентов, требующих замены, и понесенных трудозатрат.
Можно ли дать подробное объяснение процесса ремонта?
Процесс ремонта включает отсоединение аккумуляторной батареи, доступ к системе зажигания, проверку свечей зажигания и катушек зажигания на наличие неисправностей, замену неисправных компонентов, сброс модуля управления двигателем и тестирование автомобиля.
Как можно предотвратить повторение проблемы кода ошибки P1362 в будущем?
Крайне важно придерживаться рекомендованных производителем графиков технического обслуживания, планируя регулярную замену масла и настройку, чтобы предотвратить повторное появление кода P1362. Также рекомендуется избегать использования бензина низкого качества, который может стать катализатором накопления отложений в топливной системе, что приведет к выходу двигателя из строя.
Есть ли смежные проблемы, о которых следует знать?
Нет заслуживающих внимания сопутствующих проблем, требующих предупреждения, хотя рекомендуется проконсультироваться с механиком, если вы обнаружите какие-либо аномальные симптомы с вашим автомобилем.
Поделитесь своим мнением
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик верхней мертвой точки 1 (внутри распределителя)
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов датчика верхней мертвой точки 1
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика верхнего мертвого центра 1.
Как исправить код p1362 2000 honda civic?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p1362 2000 honda civic технические заметки
Некоторые модели Honda Расположение датчика верхней мертвой точки (TDC):
Сколько стоит диагностика кода p1362 2000 honda civic?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1362 2000 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1362 2000 honda civic?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Плохая работа двигателя.
Что означает код p1362 2000 honda civic?
Датчик положения коленчатого вала (CKP) определяет момент впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (TDC) определяет момент зажигания при запуске (коленчатом вале) и при ненормальном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (Cylinder Position (CYP) Sensor) определяет положение цилиндра No. 1 цилиндра для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. Датчик CKP/TDC/CYP встроен в распределитель зажигания
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здравствуйте, Honda Stream D17A 2000г., поработает маленько и глохнет, диагностика показала, что датчик TDC (верхней мертвой точки) неисправный. Помогите разобраться, что это за датчик и где он находится. (Трамблера на машине нет). Есть подозрение, что это датчик либо коленвала, либо распредвала.
Заранее спасибо.
Извините, если тема поднималась, дайте, пожалуйста, нужную ссылку.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Давайте все сначало — вы не называйте расшифровку ( к примеру расшифровка Кармана иногда такая что можно менять колеса а неисправность в переполненой пепельнице) , дайте код который вам выдал ЭБУ РХХХХ .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Сканер выдал код 8, расшифровался он, как «шум в датчике TDC», там стомт всего два датчика, какой из них TDC?
И, спасибо, что ответили.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я вам писал что мне не нужна ваша расшифровка .
Флеш код — 8 несет под собой еще три неисправности и поэтому чтоб правильно искать неисправность нужно пользоваться сканером и читать код ОБД — авто то 2000 года или это все тоже убожество под названием Карманскан ???? судя по абривиатуре — шум в датчике TDC.
1)Р1359 -Crankshaft position (CKP) sensor — connector
disconnection
2)Р1361 -Crankshaft position (CKP) sensor — intermittent signal (неустойчивый сигнал или шум)
3)Р1362 -Crankshaft position (CKP) sensor — no signal
—————
Первая ошибка говорит что нет на самом ЭБУ сигнала , остальные говорят что обрыв или еще что на самом датчике КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА .
Ну а дальше ищите и читайте мануалы. Проверяйте мотор тестером или осцилографом.
Датчик коленвала сейчас не помню с какой стороны стоит — но думаю вам просче найти его стоя перед автомобилем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
извините, я наверное, не очень правильно излогаю мысль, вопрос был в том, что это за датчик, но судя по вашему ответу, причина все же в датчике коленвала, правильно? Где он расположен и где расположен датчик распредвала, это все ясно, но на какой, именно показывает сканер? Но, судя по вашему ответу, это все же датчик коленвала. Еще раз спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Crankshaft position sensor — датчик коленвала.
Cамshaft position sensor — датчик распредвала.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ясно, спасибо за расшифровку.
Если, еще эта Хонда приедет, то подключись через OBD и отпишусь, что точно за ошибка.
С уважением, Александр.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ясно, спасибо за расшифровку.
Если, еще эта Хонда приедет, то подключись через OBD и отпишусь, что точно за ошибка.
С уважением, Александр.
давай мыло скину тебе от автодаты книгу в пдф — коды ошибок — секономиш 3000 рублей.
но ящик нужно без ограничения — 16 метров.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
У меня даже нет слов, что бы выразить свою благодарность!
verka@minusa.ru этот ящик, вроде без ограничений. А мой e-mail ims20@mail.ru
Только я ничего путевого вам дать не могу (слишком мало информации насобирал), но в любом случае, если что то нужно будет, обращайтесь, вдруг тоже окажусь полезен. (может из того что я насобирал найдется что-то нужное для вас).
С уважением, Александр
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Нестоило прямо здесь давать емейл — в ЛС обычно скидывают .
Сейчас спам повалит в ящик.
Ладно сливаю на музу 5 частей , соберете в тотал командере или как вам будет удобно.
Файл ПДФ 32метра и чтоб проще было и быстрее смотрите оглавление и к примеру в оглавлении Хонда начинается с 336 страницы . Внизу в Акробат реайдере есть счетчик страниц ( к примеру с 1 по 889) вот там набираете 336 и сразу окажитесь в хонде…
Книга на английском , но привыкайте , на английском более точно выдается информация — переводы как правило некоректные. Поэтой причине и ругаю руские версии софта к Карманскану — переводили корейцы которые вообще руский язык незнают или безграмотные русские.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Блин, я новичок в форумах, поэтаму и не подумал….
Все понятно, будем изучать аглицкий :-).
Правда, почту забрать смогу только в понедельник. Как заберу отпишусь обязательно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Все дошло замечательно, огромное спасибо!
С уважением, Александр
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
В нынешние времена, автомобили — настоящие технологические чудеса! Серьезно, они оборудованы кучей передовых технологий, а электроника является ключевой составляющей их работы. Благодаря датчикам и системе контроля уровней жидкостей, она наблюдает за работой всех систем и компонентов, как надежный страж.
Для владельцев железных коней, существует множество различных проблем, но для облегчения жизни, созданы всевозможные программы диагностики. Они имеют различные коды ошибок, начиная от обогрева стекол и заканчивая сбоями аварийной системы, которые можно легко прочитать с помощью сканера ошибок.
При самостоятельной диагностике происходит ознакомление с предполагаемыми сбоями, определение причины и принятие меры для ее устранения. Интуитивно понятный интерфейс делает использование максимально простым и удобным.
Вы без чьей-либо помощи можете диагностировать средство передвижения и узнать, какие ошибки были замечены и записаны в журнале электронной системы. Это поможет вам быстро и легко найти решение проблемы, не тратя много времени и денег на поездки в автосервис.
Перед началом работы сначало проверьте информацию по определённой марке машины, а затем сверьте документы на авто с кодом ошибки. Как только вы найдете код, сканер даст вам указания о том, как действовать дальше. Просто и гениально для решения ваших беспокойств.
В статье рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок, которые ваш железный конь может выдавать на дисплее. Это знание станет настоящим спасением в случае возникновения неполадок — ведь вы сможете быстро и легко понять, что именно происходит.
Из чего состоит ошибка Honda STREAM
Способ вывода ошибки – двузначный, трехзачный или пятизначный – зависит от метода диагностики и оборудования, которое используется для проверки. Тестирование с использованием компьютера или сканера всегда выдает пятизначную комбинацию с буквенным символом на первом месте.
Первый знак кода обозначает тип системы, к которой относится неисправность:
- Р – неполадки в работе мотора, коробки переключения передач (КПП) и некоторых электронных устройств;
- В – сбои в функционировании кузовных механизмов и систем;
- С – неполадки в работе шассии, ходовой части и электроники;
- U – неисправности, связанные с работой электронных приборов, блоков управления, шин данных.
Второй знак в комбинации обозначает:
- 0 – общий код по системе OBD;
- 1 – код производителя автомобиля;
- 3 – резервный знак.
Третий символ в комбинации обозначает тип системы, к которой относится проблема:
- 1 – неисправности, связанные с работой систем питания, топлива или воздухоподачи;
- 2 – неполадки в функционировании системы топлива или подачи воздуха;
- 3 – сбои в работе системы зажигания или ее компонентов;
- 4 – неполадки, связанные с функционированием систем и узлом дополнительного контроля;
- 5 – сбои в работе системы холостых оборотов мотора;
- 6 – неполадки в функционировании блока ECU или его электролиний;
- 7, 8 – сбои в работе коробки передач.
Четвертый и пятый по счету знаки определяют порядковый номер неполадки.
Таблица с кодами ошибок Honda STREAM
3310 | Неисправность в работе системы безопасности SRS. Причина проблемы может заключаться в работе одного из контроллеров, драйвера или подушек. Также проблема иногда состоит в неисправности датчиков или пиропатронов. |
4301 | На Хонда Аккорд СС7, CL9, Аскот CE4, EK3 и других версиях данный код обозначает неисправность двигателя, связанную с работой катализатора. Проблема всегда сопровождается появлением светового индикатора Чек на приборной панели. В автомобилях 1988, 1993г, 2007г и других годов выпуска данная неисправность может быть обусловлена неполадками в работе лямбда-зонда или проводки. |
5703 | Ошибка синхронизации валов. Нужно проверять работу датчиков коленвала и распредвала, их проводку и качество подключения. Также надо убедитсья в целостности самих шкивов, отсутствии поврежденных зубчиков и износе. |
C1870 | Общая ошибка, указывающая на проблемы в работе топливной системы |
P0087 | Снижение уровня давления в топливной магистрали, возможные причины ошибки:
|
P0401 | Код Р0401 обозначает критически низкий поток воздуха, проходящего через систему рециркуляции отработавших газов. Пользователю надо искать причину в разгерметизации одного из узлов, проверить целостность всех патрубков и качество затяжки хомутов. |
P0430 | Данная ошибка обозначает низкую эффективность в работе катализатора. Устройство могло забиться или прогореть. Если засорения катализатора серьезные, устранить проблему позволит установка так называемой обманки. |
P0455 | Блок управления силовым агрегатом сообщает о серьезной утечке, зарегистрированной в вентиляции паров горючего в атмосферу |
P0533 | В системе кондиционирования и климат-контроля зарегистрировано критически низкое давления фреона. Проблема может заключаться в работоспособности одного из датчиков или управляющего модуля. При такой ошибке следует проверить наличие хладагента в системе кондиционирования, а также удостовериться в отсутствии утечек. Проблема может быть связана с выходом из строя компрессорного устройства. |
P1456 | Код 1456 указывает на наличие утечек в работе системы фиксации испарений в бензобаке |
P1457 | Комбинации неполадок Р1457 или 1457 появляются при наличии утечек топливных испарений, зафиксированных в угольном адсорбере. Проблема заключается в целостности устройства EVAP. Требуется детальная диагностика герметичности. |
P1472 | Неполадки в работе вентилятора второго электрического привода, расположенного со стороны пассажира.Возможные причины проблемы:
|
P1473 | Неисправность в работе системы улавливания паров горючего. Проблема может заключаться в недостаточном продувании, то есть самой вентиляции. Причину нужно искать в патрубках или бензобаке. |
P1491 | Бортовой компьютер зарегистрировал недостаточное открытие клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Надо проверить работу устройства на предмет заеданий, поскольку элемент мог застрять в открытом или закрытом положении. Ошибка Р1491 или 1491 может заключаться в проблемах в работе блока управления двигателем. |
P2101 | Неисправность в работе блока управления или системы электрического управления рулевым колесом. Требуется детальная проверка моторчика узла, а также датчиков. |
P2279 | Код Р2279 указывает на отсутствие герметичности и утечку в системе воздухозабора. Необходимо произвести демонтаж и полную диагностику впускного коллектора. Если повреждений на этом агрегате нет, надо тестировать топливную рампу. Проблема может заключаться в износе или неверной установке прокладки. |
P3497 | Комбинация Р3497 указывает на проблемы в работе второго банка двигателя. На Аккорд 5 поколения и других версиях возможная неисправность может заключаться в неполадках в работе контроллера давления моторной жидкости. |
Коды ошибок двигателя Honda STREAM
P0010Неисправность приводного механизма системы изменения фаз газораспределения
P0011 | На автомобилях Хонда Инспаер UA2, Цивик 4Д и других моделях этот код появляется при неверном положении распределительного вала двигателя.Возможные причины неисправности:
|
P0170 | Неисправность связана с нарушениями в выработке топливовоздушной смеси. При появлении данной ошибки возможны скачки оборотов, повышение расхода горючего, критическое «троение» силового агрегата.Причины, по которым появляется данная ошибка:
|
P0171 | Код Р0171 указывает на переобеднение топливовоздушной смеси |
P0172 | Комбинация 0172 появляется при переобогащенной смеси в цилиндрах силового агрегата.Возможные причины проблемы:
|
P0174 | Сообщение об обедненной смеси в цилиндрах мотора |
P0219 | Блок управления зарегистрировал превышение допустимой частоты вращения силового агрегата. Двигатель может не развивать достаточную мощность и функционировать в аварийном режиме. |
P0300 | Бортовым компьютером автомобиля зарегистрированы случайные пропуски зажигания топливовоздушной смеси |
Р0301 | Пропуски воспламенения горючей смеси, зафиксированные в первом цилиндре силового агрегата |
P0302 | Пропуски воспламенения, зарегистрированные во втором цилиндре двигателя |
P0303 | При ошибке Р0303 бортовым компьютером зафиксированы пропуски воспламенения в четвертом цилиндре силового агрегата |
P0304 | Бортовым компьютером автомобиля зарегистрированы пропуски зажигания топливовоздушной смеси в четвертом цилиндре мотора |
P0420 | Код ошибки Р0420 или 0420 появляется при низкой эффективности работы каталитического преобразователя.Признаки неисправности данного узла:
|
P0507 | Данный код указывает на проблемы в работе двигателя, связанные с функционированием дроссельной заслонки либо датчика холостых оборотов. Надо тестировать оба узла, может потребоваться чистка контроллера. |
P1009 | Код Р1009 для OBD1 указывает на неисправность в работе клапана VTEC |
P1022 | Сбои в работе второго цилиндра силового агрегата |
P1078 | Комбинация 1078 является следствием заклинивания клапана впускного коллектора в положении низкой частоты |
P1253 | Неполадки в работе системы регулировки фаз газораспределения. Проблема характерна только для четырехцилиндровых моделей авто. |
P1313 | Пропуски зажигания на второй головке, расположенной ближе к салону автомобиля |
P1399 | На автомобилях Honda HR V, Civic 4D, Accord CC7 указывает на случайные или множественные пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя.Основные признаки, при которых появляется код Р1399:
Основные причины неисправности:
|
P1701 | Код 1701 появляется при ошибке соотношения частот вращения входного и выходного валов. Проблема может состоять в неисправности цифровой шины или проводки, плохом контакте или поломке датчика частоты. |
P2646 | Код Р2646 (2646) на авто 1995, 2010 и других годов выпуска дословно обозначает «заедание системы регулировки фаз газораспределения VTEC при отключенном положении». Чтобы проверить ошибку, потребуется манометр низкого давления с переходником, а также шланг для замера данного показателя в моторной жидкости.Действия по диагностике и устранению проблемы:
|
P2647 | Комбинация Р2647 (2647) указывает на заедание клапана системы VTEC, возможные причины проблемы:
|
Неисправности лямбда-зонда
4102Неисправность в работе одного из кислородных регуляторов, номер датчика надо уточнять методом диагностики
P2A00 | Отказ в работе первого кислородного контроллера. При ошибке Р2А00 надо проверять работу датчика, а также проводки его питания. |
P0134 | Ошибка Р0134 обозначает неисправность контроллера кислорода, расположенного до нейтрализаторного устройства. С устройства не поступает сигнал на блок управления двигателем. Надо протестировать работу контроллера и убедиться в целостности проводки, отсутствии следов повреждения изоляции, а также коротких замыканиях. |
P1154 | Код 1154 появляется при низкой эффективности работы кислородного контроллера В2 |
P1166 | Код Р1166 На Хонда ХРВ, Авансир, Инспаер и других моделях обозначает выход из строя первичного кислородного контроллера, возможная некорректная работа устройства. Ошибка 1166 характерна только для четырехцилиндровых версий силовых агрегатов. |
P0131 | Ошибка Р0131 (0131) указывает на пониженное напряжение в электроцепи, питающей первичный подогерватель кислородного датчика. Требуется детальная проверка проводки первого контроллера. |
P0132 | Комбинация Р0132 появляется при повышенном напряжении, зафиксированном на линии первичного подогреваемого кислородного датчика. Требуется детальная проверка лямбда-зонда №1. |
P0133 | Код Р0133 появляется при медленном отклике первичного датчика кислорода или его нагревательного элемента. Диагностике подлежит первый лмябда-зонд. |
P0135 | Комбинация Р0135 или 0135 связана с повреждением электролинии первичного кислородного контроллера. Диагностике подлежит первый лямбда-зонд, в частности, его проводка и качество подключения. |
P0137 | Пониженный уровень напряжения, зарегистрированный на линии питания вторичного подогреваемого лямбда-зонда. Диагностике подлежит кислородный датчик №2, а также его проводка. |
P0138 | Слишком высокий уровень напряжения, зарегистрированный на линии питания вторичного подогревательного элемента датчика кислорода. Диагностике подлежит второй лямбда-зонд. |
P0139 | Проблемы в работе второго кислородного контроллера. Блок управления двигателем фиксирует медленный отклик вторичного подогревателя лямбда-зонда. Проблема, вероятнее всего, связана с сенсорным элементом датчика или проводкой. |
P0141 | Код ошибки Р0141 или 0141 связан с неисправностью электролинии, подключенной к нагревательному устройству вторичного кислородного регулятора. Надо проверять лямбда зонд 2 и его проводку. |
P2196 | Код Р2196 можно расшифровать как «сигнал, поступающий с кислородного контроллера, не соответствует нормированным показателям». Требуется детальная проверка линии подключения и контактных элементов. |
Ошибки в работе датчиков
2201На Аккорд D13B, Fit S MX, Цивик 88 91 этот код указывает на неисправность в работе контроллера скорости. Проблема может состоять в датчиках АБС, расположенных на колесах автомобиля.
8401 | Неисправность контроллера положения рулевого колеса |
P0847 | Неисправность Р0847 указывает на неисправность в работе контроллера третьей передачи трансмиссионного агрегата |
P0336 | Код Р0336 появляется при неполадках в работе датчика положения коленвала. Проблема может сопровождаться невозможностью запуска двигателя. |
P0340 | Ошибка в работе датчика фаз. Надо тестировать работу устройства, а также убедиться в его качественном подключении и отсутствии видимых дефектов на корпусе. |
P0341 | Коды неисправностей Р0341 или 0341 связаны с проблемой в работе контроллера положения распредвала А. Проблему следует искать в первом банке двигателя. На многих моделях HR V, CR V и других версиях данная ошибка появляется в результате растяжения или износа цепи газораспределительного механизма. Последняя подлежит замене.Если ошибка действительно связана с датчиком, это сопровождается следующими признаками:
|
P0717 | Код Ошибки указывает на проблемы в работе датчика скорости вращения одного из колес. Надо проверять проводку на разъемах подключения контроллеров и целостность кабелей. |
P0722 | На Хонда UA4 или другой версии с системой питания дизель или бензин данная комбинация появляется при отсутствии сигнала с датчика скорости. Надо тестировать качество подключения контроллера. |
P0848 | Код Р0848 на Хонда Цивик 5Д, Инспаер UC1, Fit GD1 и других моделях появляется при поломке контроллера давления коробки на третьей передаче. С устройства поступает слишком высокое напряжение, не соответствующее нормированным параметрам. Нужно произвести демонтаж устройства и выполнить его очистку. |
P1077 | Код ошибки 1077 обозначает неисправность в работе регулятора впускного коллектора. Устройство заклинило в положении высокой частоты. Надо проверить целостность регулятора и убедиться в его качественном контакте. |
P1102 | Ошибка связана с работой контроллера массового расхода воздуха.Чтобы найти «лекарство» от этой неисправности, надо протестировать следующие элементы:
|
P1157 | Комбинации Р1157 или 1157 указывают на проблемы в работе контроллера состава топливовоздушной смеси. В первую очередь необходимо проверить работу кислородного регулятора, номер датчика не указывается. Блок управления сообщает о высоком напряжении на линии питания устройства, поэтому проблема может быть связана с проводкой. |
Р1225 | Код 1225 появляется при неисправности в работе температурного контроллера |
P1289 | Неисправность в работе контроллера температуры головки блока цилиндров, то есть двигателя. При такой ошибке надо тестировать не только датчик, но и его проводку, а также качество подключения. |
P1337 | Ошибки Р1337 появляется при выходе из строя контроллера давления масла. С устройстван а блок управления не поступает сигнал , что может привести к некорректной работе двигателя, включая снижение его мощности и появление посторонних звуков из-под капота. Надо тестировать качество подключения устройства и убедиться в целостности его компонентов. |
P1361 | Комбинация Р1361 обозначает неисправность датчика верхней мертвой точки первого цилиндра, связанную с нестабильностью его показаний. Необходимо удостовериться в том, что сигналы с распределительного устройства системы зажигания доходят до электронного модуля управления. Возможно, трамблер придется менять в сборе. |
P1362 | Неисправность в работе контроллера TDC (положения коленчатого вала). Коды ошибок Р1362 или 1362 появляются при отсутствии сигнала, поступающего с контроллера.Поломку регулятора можно определить по следующим признакам:
|
P1381 | Код ошибки 1381 указывает на поломку контроллера CYP (положения первого цилиндра) или нестабильный показания, поступающей с него. Ошибка характерна только для четырехцилиндровых двигателей. Сам контроллер установлен в распределительном устройстве зажигания – трамблере. Датчик можно найти на разборке авто или придется менять весь механизм, поскольку отдельно этот регулятор не продается. |
P1382 | Ошибка связана с отсутствие сигнала, поступающего с контроллера положения коленчатого вала. Необходимо проверить уровень сопротивления на контактах устройства, в идеале этот показатель должен составить около 354 Ом. |
P1509 | Ошибка в работе клапана холостого хода. Блок управления такой комбинацией может сообщить о перегрузке электролинии управления устройством. |
P1713 | Неисправность в работе контроллера положения селектора |
P2138 | Комбинации Р2138 и 2138 на авто 1993, 1997, 2004, 2007 и других годов выпуска сообщают об ошибке корреляции контроллеров положения электрической педали газа.При данной проблема проявляются следующие признаки:
Для устранения проблемы можно поменять датчик, но в силу его высокой стоимости целесообразно произвести очистку устройства:
|
Р2422 | Ошибка 2422 связана с заклиниванием клапана закрытия вентиляционного бачка адсорбера EVAP в одном из положений |
Р2746 | На Хонда Шатл и прочих моделях 2005, 2009, 93г и других годов выпуска код 2746 появляется при неполадках в работе контроллера скорости В |
Ошибки в работе электроцепей или электронных приборов
1002Неисправность в работе интегрированного микропроцессорного модуля
8301 | Общий код неисправности в работе блока управления двигателем на авто 2003г и других годов выпуска. Искать причину нужно в проводке, разъемах, а также возможных программных проблемах. |
B1170 | Бортовой компьютер зафиксировал отсутствие связи управляющего устройства приборной комбинацией с блоком управления.Действия по поиску ошибки 1170:
|
B1177 | Бортовой компьютер зарегистрировал некорректный уровень напряжения аккумуляторной батареи гибрида.Диагностика проблемы выполняется так:
|
B1238 | Проблемы, связанные с работой модуля климат-контроля. Причину надо искать в работоспособности тяг, заслонок или лини питания моторчика управления смесителем воздуха со стороны переднего пассажира. Ошибка Б1238 может заключаться в окислении контактов питания моторчика. |
B1241 | На авто 1992, 1994, 1996 и других годов выпуска этот код обозначает неисправность проводки электрического мотора вентилятора охлаждения.Возможные причины появления ошибки:
|
B1325 | На Хонда Legend 2003, Rafaga, S MX, Dio Z4 и других версиях данная ошибка указывает на сбой связи в электросистеме. Пользователю надо произвести диагностику работоспособности всех ламп и аккумуляторной батареи. Ошибка указывает на то, что прерывистый режим системы стеклоочистки работает, но функция автоматической активации не функционирует.Действия по поиску причины:
|
B2141 | Ошибка выходного импульса контроллера регулятора направления фар. Проблема может заключаться как в самом датчике, так и в повреждении проводки и неисправности переключателя. |
B2375 | Комбинация В2375 дословно расшифровывается как «ошибка инфракрасных лучей». Надо проверить работу датчика дождя или света и его клеммы. Возможная проблема может заключаться в слишком загрязненном ветровом стекле. |
В2602 | Неисправность в работе линии питания или управляющего модуля парковочной системы. Надо проверять работу радара, а также качество подключения датчика заднего хода к микропроцессорному модулю. |
B2635 | Неисправность, проявившаяся в работе парковочного радара, возможные причины проблемы:
|
B2735 | Ошибка В2735 связана с повреждением электролинии переключателя разблокировки топливной крышки. Надо проверять целостность проводки на участке от переключателя, расположенного в салоне, до самой крышки. |
С1290 | Код С 1290 является следствием неисправности контроллера угла поворота рулевого колеса |
С1336 | Код С 1336 обозначает неполадки в работе гибридного авто, вероятнее всего, причина проблемы состоит в высоковольтной батарее. Требуется более детальная проверка аккумулятора, которую рекомендуется начать с диагностики целостности корпуса. |
С1511 | Код 1511 появляется при некорректном сигнале, поступающем с контроллера крутящего момента рулевого механизма |
С1555 | Код ошибки 1555 на Хонда Inspire, Аккорд F23A, Сабер, Легенд и других моделях обозначает неисправность контактов реле электромотора. Последние могли оплавиться в результате повышенного напряжения, вызванного его перепадами. |
P0A7F | Разрушение или естественный износ аккумуляторного модуля. Надо проводить полную диагностику высоковольтной батареи. |
P012A | Повреждение электролинии питания входного контроллера давления турбонагнетателя |
P15B8 | Бортовой компьютер зарегистрировал слишком высокий уровень мощности в системе управления стартерным механизмом.Диагностика и поиск причины производится так:
|
P16BE | Сбой в электролинии системы управления реле отключения стартерного механизма |
P16E3 | Комбинация, указывающая на ошибку связи по шине LIN в работе контроллера аккумулятора |
P19E9 | Отсутствие сигнала, поступающего с контроллера положения педали тормоза |
P250A | Повреждение электролинии контроллера уровня моторной жидкости. Пользователю необходимо тестировать напряжение на выводах датчика. |
P0102 | Пониженный сигнал, не соответствующий нормированным значениям, зарегистрированный на линии питания датчика массового расхода воздуха |
P0108 | Код ошибки Р0108 указывает на слишком высокое напряжение, зарегистрированное на линии питания контроллера абсолютного давления. Диагностике подлежит датчик, установленный во впускном коллекторе.Если датчик действительно неисправен, это чревато следующими признаками:
|
P0113 | Блок управления сообщает о слишком высоком сигнале, поступающем с контроллера IAT. Ошибка Р0113 указывает на некорректный входной импульс контроллера температуры всасываемого воздуха, установленного во впускном коллекторе. Если неисправность связана с засорением устройства, необходимо выполнить его очистку карбклинером, в частности, речь идет о чувствительном элементе. |
P0118 | Комбинация Р0118 проявляется в результате неверного сигнала, поступающего на управляющий модуль от контроллера ЕСТ. На автомобилях СРВ РД1, HR V, CF4 и других версиях при такой ошибке надо проверить работу датчика охлаждающей жидкости. Термистор обычно располагается в расширительном бачке с антифризом. Сигнал . поступающий на блок управления, не соответствует нормированным параметрам, что может свидетельствовать о выходе из строя регулятора или повреждении проводки.Пользователю необходимо:
|
P0122 | Данный код обозначает слишком низкий входной импульс, поступающий с контроллера положения дроссельной заслонки (TPS). Проблема может заключаться в плохом контакте или засорении разъемов датчика. Неисправность обычно сопровождается некорректной работой двигателя, включая его произвольную остановку на холостых оборотах, увеличение расхода горючего и езду рывками. |
P0123 | Слишком высокий сигнал, не соответствующий нормированным параметрам, поступающий с датчика положения дроссельной заслонки |
P0325 | Комбинация Р0325 (0325) на автомобилях 2003 г, ,2006, 2013г и других годов выпуска указывает на повреждение электролинии питания контроллера детонации №1. Проблема может заключаться как в самой проводке, так и в датчике.Возможные причины неисправности:
|
P0335 | Выход из строя электролинии или повреждение кабеля, подключенного к контроллеру коленчатого вала |
P0339 | Ошибка Р0339 переводится как «прерывание импульса, поступающего от контроллера угла поворота коленвала».Диагностика неисправности производится так:
|
P0344 | Периодический обрыв, фиксирующийся на линии питания контроллеров распределительного и коленчатого валов |
P0443 | Повреждение или обрыв электролинии питания клапана вентиляции топливных паров |
P0452 | Пониженный сигнал, зарегистрированный бортовым компьютером на линии питания контроллера давления, расположенного в топливном баке |
P0505 | Ошибка Р0505 появляется при повреждении проводки, питающей контроллер холостых оборотов двигателя |
P0600 | Проблемы передачи связи по цифровой CAN шине. Пользователю надо тестировать работу интерфейса, включая диагностику проводки и качества соединений. |
P0661 | Данный код указывает на пониженное напряжение в электролинии питания контроллера положения управляющего клапана впускного коллектора. Причину проблемы следует искать в целостности проводки. |
P0685 | Данная комбинация обозначает повреждение электролинии питания системы управления реле микропроцессора. Надо проверить устройство, расположенное на блоке управления силовым агрегатом. |
P1163 | Блоком управления зарегистрирован медленный отклик в работе первичного кислородного контроллера под номером 1. Если в процессе диагностики удалось считать этот код, то поиск проблемы надо начать с целостности кабеля. Проблема характерна только для четырехцилиндровых силовых агрегатов. |
P1164 | Данный код на авто 2011, 2008г, 2009 и других годов выпуска сообщает о повреждении проводки переднего кислородного контроллера. Надо проверять целостность линии питания лямбда-зонда. |
P1167 | Комбинации Р1167 или 1167 появляются при повреждении проводки, питающей нагревательный компонент первичного кислородного регулятора. Ошибка характерна только для автомобилей Хонда с четырехцилиндровыми двигателями. |
Р1601 | Код 1601 появляется при отсутствии связи с иммобилайзером двигателя. Первое, что нужно делать при такой проблеме – убедиться в работоспособности электронного ключа и элемента питания в нем, если он имеется. Чтобы потушить ошибку, также следует удостовериться в работоспособности управляющего модуля блокиратором двигателя. Иногда ошибки, связанные с работой иммобилайзера, обусловлены установкой противоугонной системы. Чтобы устранить такую проблему, надо поставить модуль обхода иммо. |
P1172 | Параметры кислородного регулятора первой степени находятся вне диапазона рабочих характеристик. Причина проблемы может состоять в неисправности проводки или нагревательного компонента устройства. Надо проверять подключение и контакт датчика с электросетью автомобиля. |
Р1252 | Код ошибки 1252 указывает на несоответствие сигналов, поступающих с датчиков педалей |
P1259 | Код Р1259 или 1259 указывает на неполадки в работе электронной системы регулирования времени и хода клапанов. Проблема может заключаться в функционировании клапанов.Возможные причины неисправности:
|
P1298 | Код Р1298 указывает на неисправность или повреждение электролинии контроллера электрической нагрузки. С ошибкой 1298 на авто 1998, 1999г и других годов выпуска индикатор Чек Энджин на приборной панели не появляется. Сам контроллер располагается в блоке предохранителей и фиксируется с помощью металлической пластины. |
P1336 | Код 1336 появляется при некорректном сигнале, поступающем в датчика коленчатого вала. Проблему надо искать в проводке, а если она целая, то в исправности самого контроллера. |
P1352 | Комбинации Р1352 или 1352 на авто 2001, 2000г, 2007г и других годов выпуска появляются при неисправности электролиний питания задней катушки зажигания, установленной в четвертом цилиндре двигателя. Чтобы убедиться в неисправности устройства, его можно поменять местами с другой деталью и заново проверить код. |
P1354 | Повреждение или обрыв электролинии питания задней катушки зажигания, расположенной во втором цилиндре двигателя. Требуется диагностика контактов на проводах, идущих от устройства до распределителя зажигания. |
P1359 | Код ошибки Р1359 указывает на отсутствие сигнала или отключение датчика положения коленвала. Надо проверить контакты на разъеме подключения устройства, а также на колодке, соединяющей контроллер с блоком управления. |
P1446 | На гибридных версиях авто данный код указывает на проблемы в работе высоковольтной батареи, возможно расхождение показаний по модулям аккумулятора. Ошибка может сопровождаться надписью «Ima». |
P1449 | Неисправность в работе одного из модулей высоковольтной батареи. Надо полностью тестировать аккумулятор на предмет износа и физических повреждений. |
P1498 | Повышенный сигнал, не соответствующий нормированным показателям, исходящий от контроллера открытия клапана EGR. Надо тестировать проводку и качество контактов. |
P1508 | Комбинация Р1508 или 1508 связана с повышенным уровнем сигнала, зафиксированном на втором обмотке контроллера холостых оборотов. Надо проверять сам датчик и его электроцепь, но вероятнее всего, устройство придется менять. |
P1519 | Ошибка Р1519 появляется при неисправности электролинии питания контроллера холостых оборотов IAC. Сам датчик при такой проблеме может оказаться нерабочим. При такой ошибке в первую очередь нужно проверять разъем питания устройства и его проводку.Неисправность клапана IAC сопровождается следующими признаками:
|
P1570 | Комбинация Р1570 появляется при некорректном напряжении или сбоях в работе аккумуляторной батареи (АКБ). Надо проверять высоковольтное устройство на предмет вышедших из строя элементов, потерявших емкость. |
Р1603 | Комбинация 1603 связана с проблемами в работе блока управления двигателем. Причина может заключаться в использовании неверной или устаревшей версии программного обеспечения модуля. Надо убедиться в правильном и качественном контакте устройства с электросетью автомобиля. |
P1607 | Код ошибки 1607 указывает на проблемы в работе внутренней электролинии модуля РСМ. Требуется детальная проверка цифрового интерфейса CAN-шины, возможно, потребуется демонтаж и разбор устройства. Причина проблемы может заключаться в плате блока управления или повреждении, выходе из строя одного из ее компонентов. |
P1659 | Код Р1659 появляется при выходе из строя реле управления системой ETCS. Надо проверить контакты устройства и работу самого модуля. |
P1699 | Код Р1699 появляется при повышенном сигнале отключения системы управления моментом силового агрегата |
P1887 | Код Р1887 появляется при повреждении или обрыве электролинии питания VABS |
P1888 | Обрыв кабеля питания или короткое замыкание на линии подключения контроллера скорости коробки передач |
P2185 | Ошибки Р2185 или 2185 появляются при слишком высоком напряжении, поступающем со второго датчика температуры хладагента. Необходимо убедиться в правильности подключения устройства и целостности его проводки. |
P2610 | Неисправность в функционировании внутреннего таймера деактивации системы зажигания в блоке управления мотором. Часто ошибка проявляется при использовании устаревшей версии программного обеспечения блока. |
Р2649 | На авто 2002, 2008 и других годов выпуска этот код ошибки появляется при критически высоком напряжении, поступающем с линии питания электромагнитного клапана управления подачи моторной жидкости к коромыслам.Элементы, которые нужно детально протестировать:
|
P3041 | Код 3041 указывает на неисправность в работе шины данных |
P3400 | Код Р3400 обозначает неполадки в работе модуля деактивации цилиндра в первом банке двигателя. Проблема может проявиться после регулировки клапанов.Для устранения проблемы выполняются следующие действия:
|
U0122 | Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики, возможные причины неисправности:
|
U0155 | Повреждение электролинии F-CAN. При такой ошибке требуется детальная диагностика управляющего модуля приборной комбинации. Надо тестировать качество подключения блока, а также целостность проводки. |
U1405 | Управляющий модуль двигателя получил некорректные данные от блока управления антиблокировочной системой. Требуется детальная проверка системы ABS на предмет неисправностей, а также диагностика целостности разъемов. |
Неисправности, связанные с работой коробки передач
4201Неисправность в работе системы управления изменения передач. Проблему CVT надо искать в переключателях, а также модуле управления трансмиссионным агрегатом.
4603 | Общая неисправность, связанная с работой автоматической трансмиссии. Нужно выполнять более детальную проверку агрегата. |
7002 | Ошибка связи с блоком управления коробкой передач. Требуется детальная проверка цифрового интерфейса и качества подключения. |
P19E6 | Повышенная температура сцепления, которая может привести к перегреву агрегата |
P19FF | Полученная величина коэффициента трения в работе системы сцепления не входит в нормированный диапазон параметров.Диагностика проблемы Р19FF производится так:
|
Р0501 | Неисправность в работе коробки передач, возможны сложности с переключением скоростей. При такой проблеме трансмиссионный агрегат переходит в аварийный режим функционирования. Проблема 0501 может состоять в датчике скорости. |
P0700 | Комбинации Р0700 или 0700 появляются при выходе из строя или некорректной работе системы контроля автоматической трансмиссии. Данная ошибка является общей и может появиться при некачественном контакте на разъеме коробки передач. Если неисправности в работе трансмиссионного агрегата отсутствуют и устройство в целом работает нормально, то можно просто сбросить код, поскольку он является случайным. |
Р0702 | Неравномерная работа системы управления коробкой передач. При ошибке 0702 требуется детальная диагностика модуля. |
P0705 | Комбинация Р0705 (0705) появляется при неисправности или обрыве провода, подключенного к датчику коробки передач. Такая проблема может привести к неполадкам в работе трансмиссионного агрегата в целом. |
P0706 | Неисправность в работе трансмиссионного контроллера производительности. Данные, поступающие с датчика, не соответствуют нормированным параметрам. |
P0715 | Комбинация 0715 появляется при общих неполадках в работе коробки передач «автомат» |
P0720 | Неполадки в работе автоматической трансмиссии. Если в работе АКПП появились сбои, проблема может состоять в гидротрансформаторном устройстве или неисправности лепестков. |
P0730 | Неисправность в работе автоматической коробки передач. Необходимо проверить работу блока управления трансмиссионным агрегатом, убедиться в его качественном контакте и отсутствии поврежденных проводов. |
P0740 | Общий код неполадки в работе трансмиссионного агрегата |
Р0750 | Если на табло горит эта ошибка, то ЭБУ (электронный блок управления) указывает на проблемы в функционировании соленоида А, расположенного в коробке передач |
P0752 | Проблема в работе электромагнитного клапана А автоматической коробки передач, блок управления сообщает о заедании устройства в активированном состоянии. Рекомендуется произвести диагностику уровня смазочной жидкости в агрегате, а также состояние расходного материала. В масле не должно быть следов отложений и запаха гари. При слишком низком уровне жидкости производится ее добавление. |
P0753 | Неисправность в работе электромагнитного клапана коробки передач. Блокировка гидротрансформаторного устройства может быть отключена, трансмиссия обычно переходит в аварийный режим функционирования. |
P0756 | Данная комбинация обозначает неверную регулировку переключательного устройства В соленоида. Надо тестировать работу элемента и проверять его проводку. Проблема может состоять в неверном программное обеспечении, использующемся в работе блока управления коробкой передач. |
Р0757 | Код 0757 является следствием неисправности клапана управления переключениями режимов коробки передач. Требуется детальная проверка проводки и контактов питания устройства. |
P0758 | Общий код ошибки в работе коробки передач автомобиля |
P0780 | Код Р0780 на авто 1991г, 1998г и других годов выпуска указывает на проблемы в работе механизма переключения передач трансмиссии. На практике такая ошибка может появляться после поломки соленоида коробки или клапана. Иногда неисправность связана с износом фрикционов. |
P0796 | Код ошибки Р0796 появляется при заедании в одном положении элоектромагнитного клапана С системы контроля давления муфты автоматической коробки |
P0810 | Комбинация 0810 указывает на проблемы в работе системы сцепления. Рекомендуется произвести диагностику диска и муфты, а также убедиться в целостности контактов электронных элементов. |
P0843 | Комбинация Р0843 указывает на неисправность датчика давления второй передачи (фрикциона) автоматической коробки передач. Надо проверять работу проводки на предмет целостности. |
P0845 | Код Р0845 появляется при проблемах в работе реле давления фрикциона третьей передачи. Проблема может состоять в повреждении линии питания устройства. Для поиска причины следует проверить уровень давления между клеммным выходом С10 разъема модуля РСМ и «массой», а также «массой» и клеммой фрикциона. Рабочий параметр при функционирующем устройстве должен составить около 5 вольт. Диагностика выполняется при включенном зажигании и отключенном реле давления. Если подключить устройство обратно и включить третью скорость, то рабочий параметр должен составить 0 вольт. |
Р0901 | Код 0901 сообщает об обнаруженном неверном диапазоне или проблемах в производительности системы сцепления. Надо проверять работу основных дисков, а также работу управляющего модуля. |
P0970 | Неполадки в работе электромагнитного клапана С, предназначенного для управления системой давления фрикционов автоматической коробки передач. Причину проблемы надо искать в проводке, поскольку блоком управления отмечается, что неисправность может состоять в обрыве линии. |
P0977 | Разрыв или повреждение электролинии питания клапана В переключения скоростей коробки |
P1705 | Ошибки Р1705 или 1705 являются общими и указывают на неполадки в работе АКПП (автоматической коробки передач) |
P1717 | Неисправность в работе переключательного элемента трансмиссионного агрегата RVS. Блок управления таким образом может сообщить об обрыве проводки или выходе из строя самого контроллера. |
P1733 | Неполадки в функционировании системы управления переключения скоростей.Возможные причины проблемы:
|
P1736 | Повреждение или износ шестеренки второй передачи электроцепи трансмиссии. Пользователю надо тестировать целостность проводки. |
P1738 | Сбои в работе автоматической коробки передач. При ошибке 1738 проблему следует искать в электронной составляющей агрегата или нехватке трансмиссионной жидкости. |
P1739 | Общий код неисправности в работе трансмиссионного агрегата |
P1740 | Ошибка Р1740 заключается в неисправном функционировании автоматической коробки передач. Поиск проблемы при такой комбинации рекомендуется начать с электролинии или контактных элементов на датчиках или переключателях 3 и 4 передач. |
P1750 | Неполадка в работе трансмиссионного агрегата, связанная с работой блокировки гидротрансформатора. Последняя не отключается в нужный момент. Причину проблемы надо искать в агрегат и его проводке. |
Р1751 | Код 1751 является следствием механической неисправности в работе гидравлической системы |
P1753 | Код Р1753 на Хонда ХРВ, ЦРВ, Ферио и других моделях указывает на общую неисправность в работе АТ (автоматической трансмиссии).Возможные причины проблемы:
|
P1758 | Сбои в работе соленоидного клапана муфты гидротрансформатора. Проблема состоит в работе устройства В, в частности, поиск неполадки рекомендуется начать с проверки проводки. |
P1768 | Ошибка Р1768 сообщает о неполадках в работе трансмиссионного агрегата. Если поведение коробки передач ненормальное, то в первую очередь надо проверить качество и уровень масла в трансмиссии. |
P1773 | Выход из строя или сбои в работе автоматической трансмиссии. Причина проблемы может заключаться в одном из датчиков или блоке управления агрегатом. Ошибка иногда сопровождается переходом коробки передач в автоматический режим работы. |
P1870 | Проблемы в работе клапана управления изменением скорости вращения вариаторной коробки передач. Надо проверять работу самого устройства, а также его проводки. |
P1882 | Проблемы в работе вариаторной трансмиссии. Причину проблемы следует искать в повреждении линии питания электромагнитного блокиратора. Необходимо тестировать целостность проводки и проверять напряжение на электроцепи. |
P1885 | Неисправность, связанная с вариаторной коробкой передач. Проблема заключается в повреждении электролинии питания контроллера скорости вращения ведущего шкива коробки передач. Надо определить место нарушения контакта и устранить его. Проблема может заключаться в попадании стружки от выработки на сам контроллер. |
P1890 | Код 1890 указывает на неисправность в работе системы переключения передач.Диагностика ошибки производится так:
|
P2787 | Ошибка, указывающая на перегрев в работе системы сцепления. Температура агрегата составляет до 400 градусов Цельсия или 752 по Фаренгейту. Пользователю необходимо тестировать работу системы, а также ее дисков. Обычно перегрев возникает в результате износа последних или некачественного охлаждения узла. |
Описание однозначных и двузначных кодов ошибок для моделей Цивик и Фит
1 | Неисправность в работе кислородного регулятора или его проводки. Проблему следует искать в одном из лямбда-зондов или их нагревателях, если электроцепь подключения целая. |
3,5 | Неверные параметры по давлению во впускном канале. При ошибках 03 или 05 возможно нарушение герметизации. |
4,9 | Некорректная информация, поступающая с контроллера коленвала двигателя. При ошибках 04 или 09 надо тестировать работу проводки, подключенную к контроллерам. |
6 | Код 06 – поломка датчика температуры хладагента, возможная демонстрация неверных показаний на приборной панели |
7 | Сбои в работе датчика положения дроссельной заслонки, такая проблема приведет к некорректной работе двигателя. Если сам контроллер целый, необходимо тестировать работу заслонки. |
8 | Выход из строя или сбои в функционировании контроллера, предназначенного для определения момента верхней мертвой точки в цилиндрах |
10 | Неисправность контроллера температуры воздуха на впуске |
12 | Неполадки в работе системы EGR |
13 | Выход из строя измерительного устройства фиксации уровня внешнего давления |
14 | Выход из строя воздушного клапана системы определения холостых оборотов |
15 | Поломка одной или нескольких катушек зажигания. Проблема может заключаться в плохом контакте устройств с проводкой, а также неисправности свечей. Иногда данные ошибки появляются в результате неполадок, связанных с трамблером. |
16 | Выход из строя или сбои в работе одной из форсунок двигателя |
17 | Неполадки в работе контроллера скорости. Проблема может заключаться в датчике, установленном на коробке передач, а также в регуляторе АБС. |
20 | Сбои в функционировании системы зажигания, возможные причины неисправности:
|
30, 31 | Ошибка в импульсах, поступающих от модуля управления автоматической трансмиссией. Проблема может заключаться не только в блоке, но и в одном из датчиков. |
41, 63 | Блок управления сообщает о неисправности подогревательного устройства одного из кислородных контроллеров |
43 | Неверный уровень давления, зафиксированный в системе подачи горючего |
59 | Поломка или сбои в работе контроллера температуры отработавших газов. Данный код ошибки характерен только для транспортных средств с нейтрализаторным устройством TWC, помимо версий KU |
65 | Неисправность нагревательного устройства кислородного регулятора |
68 | Сбои в работе антиблокировочной системы ABS, надо тестировать датчики и проводку, а также блок управления |
70 | Проблемы в работе автоматической коробки передач |
74 | Пропуски зажигания, зарегистрированные в четвертом цилиндре двигателя |
86 | Неисправность линии связи CAN шины |
94 | Неисправность в работе контроллера во впускном коллекторе |
Код |
Однозначные и двузначные коды неисправностей автоматической коробки передач |
---|---|
5, 6 | Неверная работа контактных элементов в селекторе переключения скоростей |
30, 31 | Комбинация 031 или 030 указывает на проблемы в функционировании соленоидных элементов трансмиссионного агрегата |
32 | Ошибка 032 связана с повреждением или обрывом электролинии питания соленоида пускового клапана |
33 | Выход из строя или сбои в работе блокиратора коробки передач, надо проверять все датчики и тестировать целостность проводки |
34 | Поломка системы определения частоты вращения ведущего вала. Возможная неисправность датчиков или блока управления коробкой передач. |
35 | Неисправность, связанная с функционированием ведомого вала |
36 | Выход из строя или отсутствие сигнала, поступающего с контроллера вторичного вала трансмиссионного агрегата. Причину проблемы надо искать в самом датчике или его проводке. |
42 | Сбои в функционировании системы управления переключением передач |
43 | Неисправность в работе муфты пуска. При такой проблеме возможны сложности переключения передач, а коробка может перейти в аварийный режим функционирования. |
Описание двузначных кодов неисправностей в работе антиблокировочной системы Honda STREAM
11Повреждение проводки или обрыв кабеля контроллера частоты вращения правого колеса, установленного спереди. Помимо самих датчиков и проводки, причина проблемы может состоять в неисправности роторных механизмов устройств.
12 | Неверный импульс, поступающий с же датчика частоты вращения правого колеса. Надо проверять проводку и целостность разъема. |
13 | Обрыв кабеля контроллера, расположенного на переднем левом колесе |
14 | Неверный импульс, подающийся на блок управления с того же регулятора |
15 | Короткое замыкание на линии питания или обрыв цепи регулятора частоты, установленного на заднем правом колесе |
16 | Неверный импульс или искажение сигнала, поступающего с датчика заднего правого колеса. Тестируется проводка на предмет замыкания и повреждения. |
17 | Обрыв или замыкание электролинии регулятора, расположенного на левом заднем колесе |
18 | Некорректный или искаженный сигнал, подающийся с датчика заднего левого колеса |
21, 22, 23, 24 | Неисправность роторного элемента одного из датчиков частоты вращения колес:
Причина проблемы может заключаться в неисправности управляющего модуля ABS. |
31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 | Неполадки, связанные с функционированием электромагнитного клапана модулятора давления. Причина проблемы может заключаться в повреждении или замыкании электролинии. Также появление ошибки иногда связана с некорректным функционированием управляющего модуля ABS. |
41, 42, 43, 44 | Эти комбинации указывают на блокировку одного из колес, возможные причины неисправности:
|
51 | Неисправность в работе системы блокировки электрического моторчика насосного устройства АБС |
52 | Электромотор насоса антиблокировочной системы не активируется |
53 | Электрический двигатель насосного устройства АБС не отключается, работает без перерыва, причина проблемы, вероятнее всего, заключается в замыкании контактных элементов |
54 | Выход из строя или плохой контакт с электросетью автомобиля реле системы АБС |
61 | Пониженное напряжение на линии питания блока управления АБС |
62 | Высокое напряжение в электропроводке питания антиблокировочной системы |
71 | Сообщение от бортового компьютера о том, что колеса, установленные на транспортное средство, имеют разный диаметр |
81 | Выход из строя или сбои в функционировании модуля системы управления АБС |
Код |
Описание двузначных и трехзначных кодов системы пассивной безопасности |
---|---|
11, 12, 13, 14, 15 | Неверные значения, зафиксированные бортовым компьютером на линиях питания и управления подушками безопасности, установленными со стороны водителя. Проблема может состоять в неисправностях пиропатронов или датчиков. |
21, 22, 23, 24, 25 | Обрыв проводки или неверные параметры, поступающие на блок управления от подушек безопасности, установленных со стороны переднего пассажира |
51, 52, 53, 54, 61, 62, 63, 64 | Неполадки, связанные с работой модуля управления системой пассивной безопасности. Блок может передавать или получать некорректные данные, не соответствующие нормированным показателям. |
71, 72, 73, 81, 82, 83 | Неисправности в работе проводки системы SRS |
91, 92 | Проблемы, связанные с функционированием датчиков или проводки системы пассивной безопасности |
101 | Код оповещения о сработавших фронтальных подушках безопасности |
Код |
Однозначные и двузначные коды неисправности в работе электроусилителя рулевого колеса |
1 | Выход из строя или повреждение кабеля питания и управления силового реле |
2 | Поломка управляющего модуля системой ЭУР |
3, 4, 5 | Проблемы, связанные с питанием электромоторчика системы. Надо тестировать проводку и качество контактов на проводах. |
11, 12, 13, 14 | Неполадки в работе контроллера вращения либо электролинии его питания |
21 | Общий код неисправности о проблемах в работе электроусилителя руля. Данная комбинация на практике обычно обусловлена неисправностями в работе проводки или предохранительных элементов. |
Двузначные коды OBD1 Honda STREAM
02Поломка, отсутствие сигнала или некорректная работа контроллера положения коленвала
03 | Выход из строя или некачественный контакт с проводкой датчика положения распределительного вала |
08 | Поломка или сбои в работе контроллера воздушного потока |
09 | Неисправность датчика температуры охлаждающего расходного материала. Причина проблемы часто заключается в окислении контактов, поскольку контроллер установлен в расширительном резервуаре. |
11 | Неисправность температурного контроллера |
12 | Датчик положения заслонки дроссельного механизма работает некорректно или вышел из строя |
15 | Поломка кислородного контроллера или его нагревательного элемента. Причина проблемы может состоять в плохом контакте и повреждении линии питания и управления. |
16 | Контроллер клапана рециркуляции отработавших газов вышел из строя или с устройства поступает некорректный сигнал на блок управления |
17 | Неисправность кислородного датчика, но проблема может состоять в элементах системы зажигания |
25 | Неполадки в работе или поломка клапана давления горючего |
26 | Засорение или выход из строя продувочного клапана |
28 | Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или функционирует некорректно |
29 | Неисправность в функционировании вентиляционного клапана системы рециркуляции отработавших газов |
34 | Поломка воздушного клапана системы холостых оборотов |
67 | Неисправность реле вентилятора охлаждения силового агрегата. Возможно засорение или оплавление контактов на колодке подключения устройства. |
Код |
Описание двухзначных кодов интеллектуальной противозаносной системы VSA |
---|---|
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 | Возможные причины, отмеченные в соответствии с номерами ошибок:
Помимо самих датчиков и проводки, причина проблемы может состоять в неисправности роторных механизмов устройств. |
21, 22, 23, 24 | Неисправность роторного элемента одного из датчиков частоты вращения колес:
Причина проблемы может заключаться в неисправности управляющего модуля VSA. |
25 | Повреждение электролинии питания датчика отклонения от курса. Возможны сбои в работе системы круиз-контроля. |
26 | Неисправность электролинии питания контроллера бокового ускорения, одного или нескольких датчиков |
27 | Повреждение электроцепи питания датчика угла поворота рулевого колеса. Проблема также может состоять в работе модуля VSA. |
31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 | Неполадки, связанные с функционированием электромагнитного клапана модулятора давления. Причина проблемы может заключаться в повреждении или замыкании электролинии. Также появление ошибки иногда связана с некорректным функционированием управляющего модуля ABS. |
45, 46, 47, 48 | Выход из строя или сбои в работе электромагнитного клапана модулятора системы давления, надо тестировать устройства, маркированные как:
|
51 | Неисправность в работе системы блокировки электрического моторчика насосного устройства интеллектуальной противозаносной системы безопасности |
52 | Электромотор насоса антиблокировочной системы не активируется |
53 | Неисправность электродвигателя насоса VSA, устройство не выключается, работает без перерыва. Основную причину неисправности следует искать в замыкании контактных элементов. |
54 | Поломка реле «Fail Safe» |
55 | Блок управления зарегистрировал повреждение или некорректный сигнал, передающийся по цепи реле интеллектуальной противозаносной системы. Требуется диагностика управляющего устройства. |
61 | Бортовой компьютер сообщает о пониженном напряжении на линии питания, составляющем менее 10 вольт |
62 | Слишком высокое напряжение на линии питания блока управления VSA, составляющее более 16 вольт |
71 | Блок управления сообщает о том, что колеса, установленные на транспортное средство, имеют различный диаметр |
72 | Повышенное давление в системе, проблема может быть обусловлена неисправным модулятором или электрическим моторчиком насосного устройства |
81 | Выход из строя или некорректная работа, появление сбоев в функционировании управляющего модуля системой VSA |
83 | Сбои в передаче данных, отправляющихся с блока управления двигателем на управляющий модуль VSA, и наоборот. Кроме самих устройств, рекомендуется протестировать работу проводки. |
84 | Бортовой компьютер сообщает о том, что интеллектуальная противозаносная система функционирует непрерывно на протяжении 70 секунд и более. Также при скорости передвижения транспортного средства больше 30 км/ч VSA работает без перерыва в течение 60 секунд.Возможные причины проблемы:
|
Трехзначные коды неисправностей
106На Honda Avancier и других моделях ошибка обозначает поломку клапана управления изменения длины впускного коллектора
111 | Блок управления сообщает об отсутствии кодов неполадок в работе систем |
112, 113 | Неисправность контроллера температуры воздуха на впуске |
116, 117, 118 | Поломка температурного датчика антифриза |
121, 122, 123 | Неисправность контроллера положения дроссельной заслонки |
126 | Неисправность CAN-шины |
157, 158, 159 | Датчик воздушного потока неисправен или произошел обрыв его проводки |
172, 173, 179, 181 | Кислородный контроллер или его нагревательный элемент вышел из строя |
211, 212, 213 | Неисправность в работе системы зажигания. Причину следует искать в распределительном устройстве, катушках, свечах или высоковольтных проводах. |
214, 244 | Поломка в работе датчика положения распредвала |
327, 332, 337 | Неисправность контроллера рециркуляции отработавших газов |
411, 412 | Выход из строя или сбои в работе воздушного клапана системы холостых оборотов |
452 | Поломка датчика скорости авто |
511, 512, 513 | Неисправность в работу основного управляющего модуля автомобиля, надо проверить проводку |
519, 521 | Поломка переключателя системы гидроусилителя рулевого управления |
522 | Выход из строя датчика автоматической трансмиссии |
536 | Неисправность переключателя огней стоп-сигнала |
538 | Сообщение о проведении диагностического теста |
539 | Неисправность в работе контроллера системы кондиционирования |
554 | Датчик регулировки давления вышел из строя или функционирует со сбоями |
559 | Неисправность реле системы кондиционирования |
563 | Реле высокой скорости вентилирующего устройства системы охлаждения неисправно |
564 | Выход из строя или сбои в работе реле низкой скорости вентилятора охлаждения двигателя |
565 | Поломка в работе продувного клапана |
571 | Неисправность вентиляционного клапана рециркуляции отработавших газов двигателя |
572 | Поломка вакуумного клапана системы рециркуляции отработавших газов |
998 | Общий код неисправности в работе управляющего модуля двигателем |
Как диагностировать ошибку Honda STREAM?
Диагностика работы систем автомобилей Хонда может быть выполнена двумя методами – самотестированием и проверкой с использованием компьютера. Второй вариант позволяет дать более точные результаты за счет рекомендаций, которые дает производитель по устранению проблемы. Но для реализации этого метода потребуется сканер или компьютер со специальным программным обеспечением.
Самодиагностика осуществляется с применением диагностического разъема:
- Производится подготовка металлической скобы, скрепки или провода, с помощью которых будут замыкаться контактные элементы на колодке.
- Выполняется установка элемента на разъеме диагностики. Скобой следует замкнуть контакты на колодке под номерами 4 и 9. В момент выполнения этого действия зажигание должно быть отключено.
- Ключ вставляется в замок и проворачивается, чтобы активировать работу системы зажигания.
- После этого начнется процесс тестирования систем авто, в этот момент автовладелец должен следить за приборной панелью. На комбинации начнут мигать световые индикаторы ABS (АБС), SRS (СРС), Check Engine и т. д. Надо помнить, что лампочка отсчитывает десятичные знаки методом подачи длительного сигнала, а единицы – краткого. К примеру, комбинация 17 передается одним длинным мерцанием светодиодного элемента и семью кратковременными морганиями. При выполнении данной задачи водителю нельзя выжимать педаль тормоза, поскольку это отразится на считывании кодов ошибок в работе антиблокировочной системы.
- Все комбинации записываются, после чего расшифровываются. После того, как диагностика будет завершена, зажигание в машине выключается.
В зависимости от модели транспортного средства, на диагностической колодке может потребоваться замкнуть другие контакты. Для поиска необходимых элементов разъема понадобится маломощный световой индикатор с подключенными проводами.
Процедура выполняется так:
- Один кабель, соединенный со светодиодом, подключается к «массе», то есть любому штатному болту, вкрученному в кузов.
- Производится активация системы зажигания. После этого пользователь использует второй провод, подключенный к светодиодной лампе, чтобы найти необходимый контакт на колодке.
- Если нужный контактный элемент найден, то после подклюдчения к нему на контрольной комбинации загорится лампочка Чек.
Возможные места расположения диагностических колодок в автомобилях Хонда:
- под правым торцом центральной консоли, рядом с правом ногой переднего пассажира;
- под обшивкой салона в районе ног переднего пассажира, разъем скрыт зеленой крышкой;
- в районе правой ноги водителя;
- за специальной накладкой около левой ноги пассажира;
- в центральной консоли под пепельницей;
- под ковриком в районе ног переднего пассажира в салоне;
- внутри пластикового кожуха центральной консоли;
- за левой стенкой торпедо на праворульных авто;
- за бардачком, для получения доступа надо демонтировать вещевой ящик.
Как сбросить ошибку Honda STREAM?
Сброс кодов неисправностей в работе системы EPS (ЕПС) производится так:
- Производится замыкание контактных элементов, которые использовались для самодиагностики. Процедура выполняется с применением проволоки или скрепки.
- Ключ вставляется в замок, после чего руль проворачивается влево до упора. Это необходимо сделать для того, чтобы вывернуть колеса в крайнее левое положение. Руль после этого надо удерживать в таком же положении.
- Ключ в замке проворачивается для активации системы зажигания. Водителю надо подождать 4 секунды, после чего на приборной панели должен погаснуть светодиодный индикатор неисправности ЕРС.
- В течение последующих 4 с водитель возвращает рулевое колеса в среднее положение. Лампочка системы EPS должна опять включиться на панели приборов.
- На протяжении последующих 4 с водитель надо выкрутить колеса до упора в крайнее левое положение. Их необхоидмо удерживать в таком состоянии до момента, пока с приборной комбинации не пропадет индикатор EPS.
- Затем руль автомобиля опять прокручивается в среднее положение. Спустя 4 секунды после этого индикатор EPS подаст двойной сигнал, что свидетельствует об успешном удалении кодов ошибок из памяти бортового компьютера.
- На протяжении последующих пяти секунд система должна пройти автоматическое обучение новому среднему положению рулевого колеса. Если эта процедура пройдет успешно, индикатор EPS моргнет три раза.
- Производится отключение системы зажигания. Из диагностической колодки извлекается перемычка. Затем зажигание нужно опять включить, чтобы убедиться в отсутствии ошибок. Если световой индикатор системы EPS продолжает гореть, то процесс удаления кодов неисправностей нужно повторить.
Для удаления комбинаций ошибок в работе системы ABS выполняются следующие действия (процедура рассмотрена на примере модели Odyssey и CRV RD1):
- В диагностический разъем вставляется перемычка. Использовать нужно контактные элементы 4 и 9, с помощью которых выполнялось тестирование авто.
- В автомобиле выжимается педаль тормоза, но не доп упора. Ее следует удерживать в таком положении.
- Ключ проворачивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания. Автовладельцу необходимо подждать, пока значок антиблокировочной системы не исчезнет с приборной комбинации. На это потребуется около 2-3 секунд.
- После активации светового индикатора водителю можно отпустить педаль тормоза. Спустя несколько секунд лампочка антиблокировочной системы опять активируется. После ее включения пользователю нужн быстро выжать газ и подождать четыре секунды. После этого световой индикатор опять должен погаснуть.
- Затем педаль отпускается. Через 4 с после этого индикатор АБС должен дважды кратковременно моргнуть. Если это произошло, то комбинации неисправностей были успешно удалены из памяти блока управления. Затем система зажигания отключается, а из диагностического разъема извлекается перемычка.
Если требуется удалить ошибки о работе системы VSA, пользователю нужно выполнить следующие действия:
- На диагностической колодке замыкаются контактные элементы, которые использовались для проверки автомобиля.
- Ключ вставляется в замок, но включать зажигание пока не нужно. Пользователю требуется отпустить стояночный тормоз.
- Затем выжимается педаль тормоза, но не до упора. Ее следует удерживать в таком состоянии до конца процесса обнуления кодов.
- Ключ в замке прокручивается, чтобы активировать работу системы зажигания. Автовладельцу необходимо подождать, пока световой индикатор на панели приборов ABS не погаснет.
- После отключения лампочки антиблокировочной системы пользователь поднимает до конца стояночный тормоз. Рекомендуется при этом выжать кнопку «ручника» и не отпускать ее. Удерживая этот элемент в нажатом состоянии, стояночный тормоз быстро опускается вниз и опять поднимается вверх.
- Если действия, описанные в руководстве, выполнены верно, то световой индикатор VSA или ABS моргнет два раза. Это свидетельствует об успешном удалении кодов неисправностей. Затем системы зажигания отключается, а перемычка убирается из диагностического разъема.
Процедура удаления кодов ошибок для праворульных и леворульных транспортных средств выполняется аналогичным образом. Единственное различие может заключаться только в расположении блока с диагностическим разъемом.
Для удаления кодов неполадок в работе систем безопасности SRS выполняются следующие действия:
- Производится демонтаж корпуса вещевого ящика в районе левого или правого колена водителя, все зависит от расположения руля. За накладкой расположен блок с предохранительными элементами.
- В модуле производится поиск желтой колодки с двумя контактными элементами. Этот разъем обычно находится в глубине блока. Контакты на данном выходе необходимо замкнуть с помощью скрепки или провода.
- Ключ прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания.
- Световой индикатор SRS загорится на шесть секунд, после чего отключится. Если он погаснет, у пользователя есть четыре секунды на то, чтобы разомкнуть замкнутые перемычкой контакты.
- Затем лампочка системы безопасности SRS опять активируется. В течение последующих четырех секунд пользователю необходимо замкнуть контакты на колодке. Световой индикатор отключится и на протяжении следующих 4 с пользователю надо разомкнуть пины на разъеме. Лампочка после этого должна подать двойной световой сигнал.
- Производится отключение зажигания. Если нужно сразу же совершить поездку, то дальенйшая активация системы долджна произойти не раньше, чем через 20 секунд.
Еще один способ стереть любую ошибку в работе автомобиля Хонда:
- Ключ в замке зажигания прокручивается в положение «OFF».
- Пользователь нажимает и удерживает клавишу «Auto», а также кнопку активации системы обогрева лобового стекла. В этот момент необходимо прокрутить ключ в замке в положение «On».
- Значок системы прогрева ветрового стекла начнет моргать на протяжении пяти последующих пяти секунд. После этого комбинации ошибок должны быть удалены из памяти блока управления.
Удалить коды ошибок можно путем отключения клемм от аккумуляторной батареи. Однако в этом случае надо учитывать, что обнуление произойдет в том случае, если комбинации были случайны. Также для обнуления памяти можно использовать диагностический сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением, которое применяется для диагностики. В утилите должен быть специальный раздел для удаления ошибок.