Привет! В прошлых записях писал о том, что у авто есть ряд ошибок, которые показала компьютерная диагностика. Изучил форумы, статьи на драйве — решил, что больное место с двойной катушкой зажигания и не обошло меня. Заказал новую катушку. Выбор пал на NGK учитывая что и предыдущая была той же фирмы.
Запчасти на фото: U6037, 708008
Ради интереса замерил сопротивление на выводах:
Левый/правый пин к массе: 18.14
Выход на 1 и 4 цилиндры: 8.3
Выход на 2 и 3 цилиндры: 8.3
На старой катушке показатели были следующие:
Левый пин к массе: 18.4
Правый пин к массе: 18.7
Выход на 1 и 4 цилиндры: 7.41
Выход на 2 и 3 цилиндры: 7.41
Установил новую, запустил двигатель — без изменений. Сразу давай читать компом — на холостых ошибки нет. Даешь чуть газу — сразу в логах ошибки:
17763 — Управление зажиганием цил. 1
P1355 — 35-00 — обрыв цепи
17769 — Управление зажиганием цил. 3
P1361 — 35-00 — обрыв цепи
Высоковольтные провода проверял — целые! Куда дальше рыть, знатоки?
Цена вопроса: 10 500 ₽
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправна катушка зажигания цилиндра 1
- Жгут проводов катушки зажигания цилиндра 1 разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение в цепи цилиндра 1 катушки зажигания
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p1355 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1355 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1355 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1355 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1355 audi?
Модуль управления двигателем (ECM) должен определить наличие осечки и определить конкретный цилиндр (цилиндры), а также тяжесть осечки и то, имеет ли она отношение к выбросам или повреждает катализатор. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на предмет потерь ускорения во время отстрела сегментов каждого цилиндра в соответствии с порядком отстрела. Расчет осечки/шероховатости двигателя производится на основе разницы в длительности периода (T) отдельных сегментов передачи приращения. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона 120° угла поворота кривошипа, который начинается за 78° до верхней мертвой точки (TDC). Если ожидаемая продолжительность периода превышает допустимое значение, в памяти неисправностей ECM сохраняется ошибка осечки для конкретного цилиндра. В зависимости от измеренного уровня осечки блок управления включает лампу ‘Service Engine Soon’, может прекратить подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в открытый режим. Все неисправности осечек взвешиваются для определения того, является ли осечка релевантной для выбросов или повреждающей катализатор
-
circoloco
Участник форума
- 5 фев 2009
- 192
- Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
вобщем еду я еду…вдруг бац чувствую машина себя подругому стала вести…останаливаюсь трясет троит…ну думая катышки сука….
доехал до дома глох колбасило…. вагнул…и правда пропуски …. купил свечи платина ngk и катушки …. поставил….ситуация стала чуть ли не еще хуже….
4 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 001 — Превышен верхний предел
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 001 — Превышен верхний пределопять пропуски обрывы цепи… я не знаю насколько нада быть кривым чтобы свечи и катушки не суметь поменять…. но машину троит трясет завожу глохнет=(((( вобщем растроен сильно….
думаю может эти провода которые к катушкам подходят дело в них…..
даже не знаю что и думать…оч нужен совет …до сервиса никак …машина глохнет через секунд 5 …. газую… колбасит и потом вниз и аля улю=((((
буду признателен за советы
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Где сейчас авто стоит?
Ошибка по обрыву цепи воявляется при стирании тут же?
Прежде чем стирать — что в 32 группе? -
всегда радовал амб своей непредсказуемостью!
-
circoloco
Участник форума
- 5 фев 2009
- 192
- Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
думаю да… сразу…
сначала завел тресяет смарю чек миает давай читать ….появилась одна ошибка…пропуск…заглушил….ну пошел попрравил катушку….завожу…уже 4 ошибки и пропуски и обрывы….
датчик хола может…вычитал тутавто на Теплом Стане стоит… 32 не смотерл….
вобщем смареть 32 группу…. тереть ошибки и смареть сразу ли появяется обрыв
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Надо повнимательнее глянуть авту. В принципе, до теплого стана не особо далеко, можно попробовать доехать.
-
circoloco
Участник форума
- 5 фев 2009
- 192
- Audi А4/B6 1.8T AMB 03г
буду признателен….помнится мы знакомы я у вас ВКГ делал… с платика металл ставили
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Телефон мой остался?
Набирай завтрева часов в 12. -
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Иллюстрация проблемы
-
- 27 окт 2009
- 51
- A6 С6 2.7 BPP 2006
так что было то в итоге?
у меня иногда появляются тоже пропуски зажигания в 3-м цилиндре, свечи менял, катуху тоже, двиг точно такой же, может подскажешь что быть может и как бороться? -
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
а это эжекционный насос расклеился — тоже болезнь AMB — оранжевая мембранка
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.442
- Пассат Б3
-
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
-
- 14 янв 2010
- 54
- audi a4 8e
Народ, вопрос на штуку деревянных!
У меня так же развалился этот насос как на картинке. Я его склеил продул, вроде бы все ок.
Машина тупит, глохнет при торможении к примеру перед светофором + обороты временами скачут… может ли это быть из-за этого насоса или это точно что-то другое? (симптомы были как до так и после склейки)
Спасибо! -
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
Возможно, в твоём случае есть ещё дыра в коллектор.
-
- 16 мар 2008
- 804
- Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport….
если пропуски случаются изредка и на ХХ то внизу в ВКГ есть такой клапан тройной……вот если он травит такая фигня и происходит+канешно же глянуть эжекционный насос но обычно с ним ситуация действительно яркая….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 июл 2011
- 57
- А4/B6 1.8TQ 2002г.
Соклубники, а у меня когда я на холодную завожу такая же ситуация с 1 цилиндром, 2 секунды обороты плавают, чуть потряхивает, потом нормально все и так каждый день! Подскажите в чем дело может быть, тоже в этом насосе?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Во всем чем угодно … В сабжевой проблеме через дырявый насос сосет напрямую во впуск в обход ДМРВ и пропуски по всем цилиндрам хаотичны. Если только первый цилиндр то надо искать в его компонентах (свеча,катушка ,форсука и проводка к ним )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 июл 2011
- 57
- А4/B6 1.8TQ 2002г.
Катушки и свечи новые, 10 тыщ назад менял, оригинал ( мне кажется там были бы соответствующие ошибки, пропуск воспламенения) с форсункой тоже….. А у меня 17763-Управление зажиганием цил.1: обрыв цепи P1355-004- Нет сигнала, спорадическая! Могу ошибаться, может кто в Питере посмотреть, не знаю здесь знатоков, т.к. живу здесь 3 месяца всего, не помешало бы! Спасибо за подсказки, интересно все же, почему только на холодную!
-
- 12 сен 2011
- 3.319
- A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
После замены эжекционного насоса у ТС, пропали пропуски и машина перестала глохнуть. Это понятно! Но вот что интересно, устранились ли обрывы цепи? Меня уже выводят эти ошибки, провода на катушки сверху новы, снизу в общем кожухе, а эжекционный насос родной стоит, не менялся.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие