Ошибка р1354 тойота харриер

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка р1354, замена клапана vvt не помогает  (Прочитано 806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня тойота харриер 1998 года, двигатель 1mz 3л. Такая проблема, выдаёт ошибку р1354(клапан vvt левый), клапан заменил но ошибку всё равно выдаёт. После сброса ошибки, может выдать её через 15 м, а может через час. Двигатель работает нормально, но бывает на холостых (на прогретом двигателе) не большие провалы, и коробка при разгоне бывает подтупливает (переключает с затягиванием), но не всегда. Двигатель контракт, 80000 пробег. Подскажите пожалуйста в чем может быть ещё проблема? Ещё дополню, сейчас с кинул фишки на клопанах ввт и подал напряжение 12в, правый рад цилиндров (ванк1) отреагировал, начал глохнуть, а левый ряд (ванк2), на какой клапан собственно и выдаёт ошибку, ни какой реакции вообще. И ещё одно, когда снимаешь этот клапан (ввт левый банк2), то из под него вытекает немного масло, а когда правый снимаешь то ничего нет


Записан


Поделюсь своим опытом поиска поломки системы VVT-I. Месяца полтора назад вдруг выскочила ошибка P0016, или 18 по Тойоте (Система VVT (датчик) диапазон))  На моем двигателе только одна муфта , соответственно один клапан ВВТ -И (буду так писать , что бы не переключаться на английский), и один фильтр этого клапана. Начал с того, что купил контрактный клапан. Чет в районе 1-1,5 тыс. поменял ничего не изменилось . Чек загорается и гаснет по несколько раз за поездку. , решил почистить фильтр клапана.(У нас хреново к нему подбираться без ямы) поехал на СТО, на одно приехал, они не знают где этот фильтр, когда я им показал, они собрали всё на место и отказались делать, сказали очень сложно, приехал к другим, те говорят покупай новый фильтр. (На хрена?) там фильтр-простая металлическая сеточка -она просто моется. Перед этим я также подавал +12 в на клапан, машина просто глохнет. Получается система как бы исправна. Вроде бы как и фильтр масло пропускает к клапану. Ну думаю буду постепенно все причины перебирать. Приехал к другим, те со сканером катались, не могут точно сказать т.к на их доводы у меня свои ответы, согласились предложили пока поменять датчики положения распред и колен валов. Я перерыл весь интернет (фильтр все таки у других почистил 2000р) Он и был чистый. Их электрик со сканером лазил, проверял ни чего конкретного. Я до этого уже и лампочку маленькую контрольную (3 вт) подключал в параллель клапану . Вроде менялась яркость в зависимости от положения газа, скорости и т.д.  Т.е электрическая часть вроде в порядке. Третий диагност говорит это у тебя скорее всего блок барахлит (комп) Нашел такой же Блок управления двигателем, но с ним машина просто не заводилась. Потом другой сказал, что так и должно, там иммобилайзер не даёт заводить. Благо дело я его не покупал прямо на месте перекинул 4 разъёма не снимая свой блок. Короче рою интернет и все больше прихожу к выводу, что цепь виновата. А перед этим недели за две я нашел контрактную муфту ВВТ-И.В идеальном состоянии всего за 1т.р. Они при мне её вскрыли обе крышки без единой царапинки или выработки ни от пружины ни от клапана. Когда мне сказали, что это блок виноват, я мог эту муфту ещё сдать назад, но решил этого не делать цена всего 1 тыс., а муфта мне понравилась.Потом поехал к четвертому спецу, тот всякими приблудами, сканерами, проверял, сказал, что цепь мол перескочила на зуб, или кто -нибудь из ремонтников переставил не правильно (Блажь) Я ему перед этим сказал, что для себя уже решил буду менять цепь. Он говорит, ну если решил, то зачем приехал я беру 3 тыс за диагностику.А диагносту этому я в принципе доверяю приходилось уже прибегать к его услугам (они меняли мне коробку.) Почесал я репу- согласился. Ну и он мне выдал этот зуб, когда я говорю этого не может быть, т.к. в двигателе ни кто не копался ни когда.  Он : Ну может как нибудь случайно, при неудачном запуске произошло обратное кручение и т.д. Я говорю, ну если цепь перескочила давайте поставим её по меткам и всё.  Да вы знаете не желательно, т.к. ошибка уйдет, но машина ехать не будет в общем сошлись на 2,5 т р. за диагностику и я уехал. Купил цепь, 2 шестеренки, натяжитель, оба башмака, натяжитель прокладки, герметик, сальник колен вала. (цепь масляного насоса не менял) Искал всё Тойота. Около дома прямо нашел СТО, где назвали цену 6 т.р. В других местах, 10, 16 тыс., где то 7 (далеко) А здесь 6 т.р, но через неделю.    Прошу прощения, бежать нужно остальное завтра допишу.

« Последнее редактирование: 17 Сентября 2022, 09:37:56 от K Сергей »


Записан


Ну вот, немного подредактировал вчерашнее-продолжу дальше. В общем запчасти обошлись где то в районе 18-19 т.р. В четверг вечером загоняю машину, чтобы утром в 9 мастер уже приступил ( и двигатель не горячий) .  Я пришел где-то в 9-20. Меня мастер уже ждёт мол ты не всё купил, там муфта ввт-и полетела. Говорит, что он распредвал ключом туда-сюда , цепь стоит , а распред вал ходит. Покупай ещё муфту.
А муфта контрактная в машине лежит,(отдельно от других запчастей.) Подаю ему муфту, объясняю, что сам проверил муфта идеальная. Мастер говорит, мне всё равно, я поставлю, хозяин -барин.  Мастер , надо сказать разбирается в этих движках, да оно сразу понятно из двух -трёх минут разговора. Оказалось у него самого машина с таким же движком . Но вот муфты он менял только не разбирая их. В этом есть смысл, если  просто снять муфту с распредвала с уверенностью, что она 100% рабочая и не разбирая поставить на другой распредвал. А я потому свою муфту и не сдал, что цена маленькая, а муфта хорошая.  Другие продают бех всякого разбора, вскрытия. Мол её нельзя разбирать, иначе она потом не будет работать.Да действительно если её разобрать, там 4 болта (они пятигранные, обычным ключем откручивать бесполезно) обычно их пасатижами откручивают.  Но вот потом, если просто закрутить , затянуть-она не будет работать. Её нужно перед заяжкой как бы отцентровать. Я когда это мастеру сказал он говорит , О не это я не делал, я просто ставил и всё.
 К стати не большое отступление : на том СТО, где мне чистили фильтр клапана ВВТ. Мне электрик -диагност рассказал, что к ним приезжал один клиент тоже с ошибкой системы ВВТ-и, привез китайскую муфту-ему поменяли-она не работает, он привез контрактную, поменяли -не работает , привез новую оригинал, тоже самое -не работает!!! И только после того, как мастер её «взвёл» всё заработало. Я говорю, так может и китайскую нужно было сначала «взвести», а вы её разбирали перед этим? Он:- не знаю, я только по диагностике.
  Продолжу: Пришлось самому открутить три болтика (они наживуленные) отодвинул крышку выташил пркжинку, вытащил клапан, повернул внутреннюю часть чтобы  клапан не попадал в свое гнздо и собрал наживулив эти болты , передал ему что бы ставил в таком виде на распредвал, ни в коем случае не поворачивая её по часовой стрелке. (В таком взведеном положении шестерня может поворачиваться относительно распредвала градусов на 30 примерно, а потом клапан защелкивается и всё, ни туда и ни сюда. И гарантий, что клапан потом будет не перекошен, не закушен после затяжки болтов ни каких. В общем мастер ставит мою муфту крепит её болтом к распредвалу придерживая рукой, что бы не повернулась , подтянул , попробовал пошатать её туда-сюда градусов на 5-10, легко крутится ,теперь можно подтянуть болты пятигранные. Подтянул, сколько рука держит, снова покрутил шестерню-легко ходит. Во теперь можно поворачивать шестерню по часовой стрелке до щелчка и затягивать все болты.К стати с завода они затянуты не сильно — я раскрутил потом свою снятую муфту пасатижами, просто держа её в руке с тряпкой. Всё. Дальше я в его дела не вмешивался. Ну проверил ещё метки на цепи, не мешая ему. Я обещал мастеру, что потом привезу ему старую разобранную муфту, что бы посмотреть , что там внутри. Когда я её разобрал, на верхней крышке, на месте упора пружины была выработка, канавка такая около 1мм. глубиной, примерно 10 мм шириной и 20 мм. длиной. А там где клапан ходит, (на нижней пластине) там всё ровно.(как то странно обычно из-за выработки на нижней пластине распредвал можно провернуть ключом туда-сюда) Ну не знаю может из-за выработки на верхней пластине пржинку перекосило и клапан не садился на место. В общем я рад что сразу взял эту муфту. Теперь по цепи: цепь была вытянута миллиметра на 3 относительно новой. Т.е. если растянуть новую цепь,  то её длина примерно 534-535 мм. Длина старой цепи ГРМ 537-538 мм. При этом натяжитель уже вылез больше половины. Мастер сказал, что в мотор уже лазили, т.к болты на лобовой крышке затянуты до дури. И поддон картера стоит от Камри там есть датчик включения контрольной лампочки низкого уровня масла.  А я думаю что и цепь скорее всего меняли. На старой цепи ни одной надписи, или циферки не нашел. На новой на одном звене стояло «Japan»/  Не факт конечно,что Япония.
Но вот всё, что было- написал. Может кому поможет принять решение.
 Старая цепь конечно болталась на звездочке, и на успокоителе отломалась часть пластмассы, я так и не понял что именно, т.к выходил, а кода пришел они в урне лежали, мне они были не интересны, он оставил, только то, что я сказал: цепь и муфту.
И ещё, когда загорался чек, поведение машины не менялось. Она просто ехала. Для себя я сделал вывод, что лампочка загоралась из-за выработки в муфте и она не могла скользить на нужный угол. Выработки на пластмассе башмака натяжителя практически не было. Но я не жалею, что заменил цепь, даже рад. Вроде всё. Теперь такое ощущение , что машина пошустрее и помягче набирает скорость. Не ревет.  И у самого какое то внутреннее успокоение появилось. По моему потише работает. Что ещё, ну если с финансами туго, то башмак можно купить на Дроме б/у, их дофига продаются и дёшево от 300 до 500 р. Натяжитель тоже можно старый поставить, немного удлинив его, например электросваркой( на 2-3 мм) Но только в том случае, если башмак оставили свой, или б/ушный купили. Натяжитель в любом случае выталкивается давлением масла, а назад не уходит из-за стопора, а не из-за пружины. Про успокоитель ни чего не могу сказать (я его просто не видел). Прокладки конечно лучше новые .Хотя при замене масла в картере тоже завод рекомендует менять медную прокладку на болте-пробке. Кто их меняет? Эти рекомендации в том случае, если с деньгами край. Ну и кто сам делает. А я уже давно пенсионер и здоровье не то, что бы самому , да без ямы это делать.

« Последнее редактирование: 22 Сентября 2022, 08:43:45 от K Сергей »


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
  • Forum »
  • Тойота Харриер »
  • Эксплуатация »
  • Двигатель (Модератор: Виктор_) »
  • Ошибка р1354, замена клапана vvt не помогает

Последние темы

  • Харриер 1998 года поедет …
    от fei5656
    [19 Сентября 2023, 22:32:21]
  • Тормозные колодки
    от fei5656
    [19 Сентября 2023, 20:28:35]
  • Запах в салоне при нагрев…
    от fei5656
    [18 Сентября 2023, 21:52:14]
  • не работает АКПП
    от hor67
    [18 Сентября 2023, 13:26:15]
  • СПИСОК ВСЕХ КОДОВ ОШИБОК …
    от fei5656
    [14 Сентября 2023, 01:48:48]
  • Расход топлива. Жесть
    от fei5656
    [25 Августа 2023, 02:43:32]
  • Контрактное двигло
    от fei5656
    [24 Августа 2023, 14:57:56]
  • Задыхается при движении н…
    от fei5656
    [22 Августа 2023, 22:15:27]
  • Пропал задний ход
    от fei5656
    [16 Августа 2023, 00:30:59]
  • Отдам фильтр и крышку
    от fei5656
    [08 Августа 2023, 14:38:43]

Автомобиль 2000 года, мотор 3 литра, 1MZ-FE. Приехал с жалобой — плохо заводится, троит и не сбрасывает обороты. Катализатор, по словам хозяина машины, нагревается докрасна. При этом ему раннее делали диагностику, на основании которой заменили два катализатора, два AF датчика, и само собой свечи. Не помогло. Ошибки на панели не светит.

Берем в работу. Первым делом подключаем сканер.  Видим ошибки по пропускам зажигания по всему второму банку и ошибку P1354 неисправность системы VVT Банк 2. В панели приборов лампочка не показывала ошибки, потому что ее там просто не было.


 

Чтобы понять, что является причиной, а что следствием, надо понять принцип работы VVT (изменения фаз ГРМ).  На данном моторе она выглядит следующим образом
 

Управление приходит от контроллера на эл.клапана в виде импульсов напряжения с определенной длительностью, в зависимости от оборотов. С увеличением оборотов длительность положительных импульсов увеличивается, клапан открывается больше, соответственно происходит сдвиг впускного распредвала. Подключаем к контроллеру осциллограф на выход обоих клапанов. Контроллер находится за бардачком пассажира, доступ к разъемам очень удобный. И видим четкий сигнал управления на каналах, как первого, так и второго банка. К управляющему устройству претензий нет.

Займемся исполнительным устройством. Вынимаем клапан управления номер 2, и заодно фильтр подачи масла, который установлен перед клапаном.  Фильтр промываем и продуваем, он оказался практически чистым. Клапан проверяем на предмет работоспособности, подав питание 12 В. . Клапан срабатывает, но на нем много отложений. Промываем, очищаем и ставим обратно.  

Стираем ошибки, и запускаем мотор. Завелся с пол оборота, работает ровно. Греем до рабочей температуры. Сканером берем управление клапанами vvt. Включая и отключая, наблюдаем за реакцией мотора. У обоих  банков ощущаем адекватную реакцию. Правда, радовались не долго. Через три четыре цикла клапан номер 2 опять завис, и не смог закрыться. Мотор троит и  букет ошибок через несколько секунд. Чистка не помогла, придется менять.

Оригинальный номер этого клапана1534020011.
Заказываем. Цена оригинала составила 1800 руб.
Через два дня приходит новый клапан. Меняем. Стираем ошибки. И заодно меняем масло в моторе, на качественную синтетику. С рекомендацией произвести внеочередную замену масла через 5000 км.
Заводим, проверяем и делаем пробную поездку. Все системы работают правильно, претензий нет. 

PS: Одной из причиной подвисания клапана является ссохшееся от времени и масла, уплотнительное кольцо, которое начинает зажимать сердечник. Для любителей сэкономить — клапан можно разобрать, развальцевав его по кругу. Подобрать соответствующее масло-бензостойкое кольцо и собрать обратно. Если все сделать аккуратно работать будет.

                                                         СПб 2008

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1354 TOYOTA свидетельствует о неисправности системы изменения фаз газораспределения в банке RH (правый банк цилиндров) двигателя автомобиля. Эта система отвечает за изменение момента вращения коленчатого вала двигателя, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент при низких оборотах.

Симптомы

При наличии ошибки P1354 TOYOTA могут возникнуть следующие симптомы:

  • Неровная работа двигателя;.
  • Снижение мощности двигателя;.
  • Затрудненный запуск двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу;.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Основной причиной ошибки P1354 TOYOTA является неисправность датчика положения распределительного вала в банке RH. Этот датчик отвечает за определение положения распределительного вала и передачу информации на ЭБУ автомобиля. Также причиной ошибки может быть неисправность самой системы изменения фаз газораспределения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1354 TOYOTA механик проводит следующие работы:

  • Проверка наличия ошибки в памяти ЭБУ автомобиля;.
  • Проверка цепи питания датчика положения распределительного вала;.
  • Проверка цепи сигнала датчика положения распределительного вала;.
  • Проверка работы системы изменения фаз газораспределения;.
  • Проверка цепи управления системой изменения фаз газораспределения.

Насколько это серьезно

Ошибка P1354 TOYOTA может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и неровной работе двигателя. Если не устранить причину ошибки, это может привести к серьезным последствиям для двигателя автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P1354 TOYOTA необходимо провести следующие работы:

  • Заменить датчик положения распределительного вала в банке RH;.
  • Проверить и, при необходимости, заменить систему изменения фаз газораспределения;.
  • Проверить и, при необходимости, заменить цепь управления системой изменения фаз газораспределения.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1354 TOYOTA связана с системой изменения фаз газораспределения в банке RH и имеет следующие коды:
— P1354 — неисправность в системе изменения фаз газораспределения в банке RH.

Техническое название ошибки:

P1354 Variable valve timing system — RH bank — malfunction Valve timing, oil control valve, valve control module, ECM timing

Код P1354 в Toyota является причиной для беспокойства, так как указывает на неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра 5, что может привести к снижению эффективности двигателя. Код может быть вызван проблемным жгутом катушки зажигания, некачественной катушкой зажигания, неисправными свечами зажигания или неисправным модулем управления двигателем. Требуется немедленное внимание, чтобы предотвратить снижение эффективности использования топлива, потерю мощности или неравномерный холостой ход, которые могут повредить другие компоненты автомобиля. Для решения проблемы следует привлечь сертифицированного механика, обычно связанного с заменой неисправной катушки зажигания. Регулярные проверки технического обслуживания и использование оригинальных компонентов Toyota необходимы, чтобы избежать повторного появления кода P1354. Стоимость устранения проблемы варьируется в зависимости от степени неисправности и оплаты услуг механика.

 Типичные причины появления кода неисправности P1354:

  • Неисправные катушки зажигания могут вызвать проблемы в работе автомобилей Toyota, что приведет к проблемам с работой двигателя.
  • Неисправные свечи зажигания могут нарушить процесс зажигания в автомобилях Toyota, что приведет к проблемам с работой двигателя.
  • Неисправные модули управления зажиганием могут вызвать различные проблемы с зажиганием двигателя в автомобилях Toyota.
  • Неисправности в проводке системы зажигания автомобилей Тойота могут привести к нарушению работы двигателя.
  • Неисправные роторы распределителя в автомобилях Toyota могут мешать нормальной работе двигателя.
  • Неправильная синхронизация двигателя в автомобилях Toyota может привести к неблагоприятным проблемам с производительностью, связанными с функциональностью двигателя.
  • Нарушение подачи топлива в автомобилях Toyota может отрицательно сказаться на характеристиках двигателя и общих условиях эксплуатации.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1354 Toyota:

Что означает код P1354 для Toyota?

Диагностический код неисправности Toyota P1354 относится к неисправности катушки зажигания 4 системы OBD-II двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P1354?

  1. Оцените степень износа катушки зажигания и свечей зажигания и вероятность повреждения автомобиля Toyota. Замените, если это необходимо.
  2. Осмотрите проводку и разъемы, связанные с катушкой зажигания, на предмет коррозии или повреждений. Отремонтируйте или замените, если это необходимо.
  3. Определить сопротивление катушки зажигания мультиметром и сравнить его с данными производителя. Замените катушку зажигания, если сопротивление отклоняется от допустимых норм.
  4. Осмотрите датчик положения распределительного вала и его соединения на предмет износа или ржавчины. Отремонтируйте или замените при необходимости.
  5. Проверьте выходной сигнал датчика положения распределительного вала с помощью диагностического прибора и сравните его с данными производителя. Замените датчик, если сигнал не соответствует утвержденным стандартам.
  6. Проанализируйте цепь или ремень привода ГРМ на наличие повреждений, неправильной центровки или признаков износа. Отремонтируйте или замените, если это необходимо.
  7. Проверьте синхронизацию двигателя, чтобы убедиться, что она точна и правильно выровнена. При необходимости замените или отрегулируйте ремень/цепь ГРМ.
  8. Перезагрузите систему OBD-II и проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что на автомобиле Toyota не возникает повторения кода P1354.

Что может вызвать появление этого кода?

Дефектные катушки зажигания часто являются основным случаем кода ошибки P1354. Тем не менее, поврежденные свечи зажигания, кабели, подключенные к катушке зажигания, или неэффективный PCM также могут быть потенциальными триггерами.

Могут ли другие проблемы вызвать этот код?

Хотя могут возникать коды, относящиеся исключительно к характеристикам катушки зажигания, коды пропусков зажигания могут формироваться из-за неисправных топливных форсунок. Таким образом, проведение подробного диагностического теста жизненно важно для выявления основной причины.

Как определить серьезность проблемы при появлении кода ошибки P1354?

Серьезность кода P1354 может варьироваться от легкой до серьезной, требуя быстрых корректирующих действий, чтобы обойти проблемы с двигателем.

Какие симптомы характерны для автомобиля с этим кодом?

Симптомы кода P1354 в автомобилях Toyota включают пропуски зажигания в двигателе, нестабильную работу на холостом ходу, неоптимальное ускорение и плохой расход топлива. Приборная панель показывает код, при этом обычно горит индикатор проверки двигателя.

Какие ремонтные работы необходимы для исправления кода P1354?

Основным решением для кода P1354 является замена неисправной катушки зажигания с возможной заменой свечи зажигания или проводки в некоторых случаях.

Сколько времени займет устранение этого кода?

Время, необходимое для устранения кода P1354, зависит от серьезности неисправности и может занять несколько часов.

Сколько стоит ремонт при появлении этого кода?

Ремонт для кода P1354 может стоить по-разному в зависимости от уровня повреждения и необходимой замены, при этом средняя стоимость замены катушки зажигания составляет от 7000 до 14000 ₽.

Может ли этот код ошибки привести к длительному повреждению автомобиля?

Игнорирование кода P1354 может привести к поломке двигателя, при этом каталитический нейтрализатор может выйти из строя, что приведет к дальнейшему повреждению двигателя.

Как можно предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Чтобы избежать появления кода P1354 в будущем, необходимы последовательные методы технического обслуживания автомобиля и плановая замена изнашиваемых компонентов зажигания, таких как свечи зажигания и катушки зажигания. Кроме того, выявление и своевременное устранение неисправностей двигателя может предотвратить дальнейшие отказы двигателя.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1352 хонда фит gd1
  • Ошибка р1408 мерседес
  • Ошибка р130а шкода октавия
  • Ошибка р140 гранта
  • Ошибка р1350 пежо дизель