Ошибка р1354 газель

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:

Возможные причины: Грязное или низкое моторное масло; ГРМ; Клапан контроля масла; Блок регулятора фаз газораспределения; Модуль управления двигателем (ECM).

Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у GAZ Газель:

Возможные причины: Грязное или низкое моторное масло; ГРМ; Клапан контроля масла; Блок регулятора фаз газораспределения; Модуль управления двигателем (ECM).

Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

1354. И 1349 вот те ошибки которые закрались в двигатель клиента. Всё что связана с фазами.после скидывается через пару минут вылазит чек. Машины тупая и расход 40+
В общем так двиг 3uz в Газель .спокойно накатал 40 тысячу за 2месяца как вдруг. Были поменяны. ГРМ. ЭБУ. Эл. клапана ввт. Неменял только сами датчики те что по середине головки. Эл. Проводка целакто может сталкивался подскажите реально тупик.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

1 367

Определение ошибки

Код P0354 указывает на то, что блок управления двигателем Газ Газель обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0354 Газ Газель относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0354 Газ Газель?

Код DTC P0354 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 4-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0354 отрицательно сказывается на работе автомобиля Газ Газель, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой четвертого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0354 Газ Газель появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0354 Газ Газель?

Наличие ошибки P0354 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Микас 12.3 Ошибка 0354 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Микас 12.3 Ошибка 0354


Закрытая тема.
  1. Аватар для leshei

    offline

    Диагностика газель Элиста

    Регистрация:
    05.04.2008
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    г.Элиста

    Изображения:

  2. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,723
    Адрес:
    Ставрополь

    А осцилом проверить первичку не пробовал?

  3. Аватар для leshei

    offline

    Диагностика газель Элиста

    Регистрация:
    05.04.2008
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    г.Элиста

    Было уже позно, завтра машина приедет, посмотрю. Интересно почему 4ую катушку пишет.

  4. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Проверьте сопротивление катушек, у меня было пару раз такое, ставил новую катушку, авто работает нормально, и появляется ошибка по обрыву.

  5. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,723
    Адрес:
    Ставрополь

    Вообще то такой ошибки там в принципе не должно быть, так как там не индивидуальные катушки, а DIS и соответственно если и будет проблема по первичке то должны быть Р0351, Р0352. А что там АБИТ заложил в ошибку Р0354 только им известно.

  6. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    715
    Адрес:
    Н.Новгород

    Да и АСКАН при управлении ИМ на Микас 12.3 включает 1-4 на катушке, при включении 4-го цилиндра (зажигание 4, или примерно так, точно не помню).

  7. Аватар для leshei

    offline

    Диагностика газель Элиста

    Регистрация:
    05.04.2008
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    г.Элиста

    Решено. осцилку не снимал, замена катушки.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +4.

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Приветствую всех любителей и профисионалов…..
Сегодня менял на своей машине гидротрансформатор на новый и после сборки появилась новая проблема даю газу и при 3200 оборотах машина начинает работать рывками и выскакивает ошибка P1354. Вроде все сделал правильно ни первый раз разбираю, датчик коленвала не трогал (эта тот который стоит на картере возле коробки) и считывает с маховика. Может еще где есть на двигателе? В чом может быть проблема? Может кто сталкивался с такой проблемой.

sergey727

Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 20.01.2010
Детей: 2
Откуда: москва
Авто: вито 638
Возраст: 54

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

sergey727 » 07 май 2012, 14:47

прокатись для начала на авто

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 07 май 2012, 17:13

sergey727
Прокатился еще вчера, при обгоне нажимаю кикдаунд привышение 3200 обр. машина начинает дергатся.

sergey727

Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 20.01.2010
Детей: 2
Откуда: москва
Авто: вито 638
Возраст: 54

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

sergey727 » 07 май 2012, 18:49

ошибка P1354 по двигателю не думаю что из-за датчика колена, ваккумные трубки турбины, EGR всё заново пересмотри, не кто не знает как ты чего и как снимал кроме тебя самого, ошибку можно отнести как и к топливу так и воздуху на cdi, проводку посмотри о стакан перетирается

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 07 май 2012, 22:19

ошибка P1354 Нарушина синхронизация между распредвалом и коленвалом.

Разобрали с сыном счас поновой все, стал проанализировать, сравнивать размеры старого гидротрансформатора с новым, ну есть не большие расхождения в размерахно это всего лишь десятки милиметров. Вставил поновой в коробку, соеденил с движком. Посмотрел сегменты через отверстие датчика, все чотко. Стал прикручивать маховик к гидротрансформатору и маховик стало прижимать примерно 3-4 милиметра, соответственно сегменты стали смещатся к коробке и в центре отверстия датчика сегменты стали лишь краями. Возможно этого и мало для считывания датчиком.
Завтра буду пробовать. Наклею на гидротрансформатор шайбы по 2 штуки диаметром под болт на 8 милиметров, и когда соберу они окажутся между маховиком и гидротрансформатором. Надеюсь я не ошибаюсь в своих домыслах.

sergey727

Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 20.01.2010
Детей: 2
Откуда: москва
Авто: вито 638
Возраст: 54

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

sergey727 » 08 май 2012, 10:54

вы чего бублик от ситроена или пежо ставите ясень пень они разные и длина болтов разная чего не судьба старый в ремонт отдать, да и если старый сдох замена на новый это не на долго

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 08 май 2012, 13:39

Бублик привезли оригинал но номеру каталога один в один даже коробка запечатана наклейками, а старый я делал пол года назад, по блокировке накрылся и насос за собой потащил в мусор, опять тоже самое блокировка начинает мозги …… Первый раз из за фильтра, голодание масла было, засрался наглухо стоял с изготовления авто, ну а счас так сделали. Мне чо раз в пол года возить его на ремонт и по 7000 руб. платить. Вот и решил только новый.
Версия с шайбоми не помогла также при 3200 обор. провалы, уже голова пухнет не знаю чо делать собирать до конца или нет.

sergey727

Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 20.01.2010
Детей: 2
Откуда: москва
Авто: вито 638
Возраст: 54

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

sergey727 » 09 май 2012, 12:51

коробка тут не причём она если что в аварию слилась бы, по двигателю ошибка — ещё есть ограничение по оборотам если на холостом но встечается не на всех зависит от блока управл связано с подачей топлива обрубает где-то3500об но на ходу восстанавливается а так копайте по проводке тут нет ответа как обед по радио

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 11 май 2012, 22:54

Сегодня пробовал ставить другой датчик с рабочей машины результат тот же у машины на 3200 обор. провалы.
Поставили мой датчик на другую машину све работает отлично.
Одна версия отпала, датчик рабочий.
Датчик распредвала нужен только при запуске машины, проходит синхронизация с датчиком коленвала и он отключается. Я пробовал его отключать машина работает.
Какие еще варианты?

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 15 май 2012, 13:30

Мерили двух лучевым осцилом, сигналы вроде такие, не очень конечно хорошо видно т.к. осцил старый синхронизацию держит плохо. Собрал все как есть. Попробовал поездить под нагрузкой, движок до 3200 обор. не доходит, при кикдаунде доходит до 3000 обор., на скорости 120км. 2700 обор.

А там времени побольше будет сделаем, всем спасибо кто откликнулся на мою проблему…….

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 08 мар 2014, 10:28

Приветствую всех кто заходит на этот форум.
Извеняюсь что так позно, но лутше позно чем никогда. Может кому пригодится в данной ситуации. Случайно наткнулся на тему которую создал давно. Так вот в то время проблему решил, оказался слегка загнутый сектор на колесе с которого считывает датчик коленвала. Повидемому когда ставил АКПП случайно погнул. Блин и проглядывал несколько раз и не сразу обратил внимание. Машину уже сменил.

ans9193

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 07.01.2010
Откуда: Иваново
Авто: Mercedes Vito 112CDI
Возраст: 50

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

ans9193 » 29 июн 2017, 20:39

mailstar07: ↑08 мар 2014, 10:28Приветствую всех кто заходит на этот форум.
Извеняюсь что так позно, но лутше позно чем никогда. Может кому пригодится в данной ситуации. Случайно наткнулся на тему которую создал давно. Так вот в то время проблему решил, оказался слегка загнутый сектор на колесе с которого считывает датчик коленвала. Повидемому когда ставил АКПП случайно погнул. Блин и проглядывал несколько раз и не сразу обратил внимание. Машину уже сменил.

Загнутый сектор это зубья на маховике для датчика коленвала?
У меня проблема один в один-только коробка механика,заменинил двухмачтовый маховик на бэушный с Белорусии появилась такаяже проблема
диагностированию показывает ошибку 1354
Диагност говорит что маховики бывают с разными зубьями, была типа такая проблема у другого
Может кто пояснить как отличить маховики?

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 30 июн 2017, 08:59

Положить перед собой старый и тот что поставил. Сравнить все что можно. И прогляди все сектора на маховике. У меня был загнутый едва заметно, поэтому сразу и не нашел дефекта.

businka

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 23.06.2012
Детей: 1
Откуда: Ярославль
Авто: V220D

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

businka » 03 июл 2017, 10:57

То же беда с P1354
когда машина прогревается глохнет на ходу с этой ошибкой. потом 40 минут постоит дальше едем
пробовал поменять регулятор давления в рейке. не помогло.
теперь предлагают ТНВД перебрать. другие говорят цепь вытянулась. хз что делать.

Автор темы

mailstar07

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 2
Профессия: ремонт, диагностика, чип-тюнинг
Откуда: г.Ковров, Владим.обл.
Авто: MB Viano 2,2 CDI_4matik, г.в.2008
Возраст: 53

Re: MERCEDES VITO 112CDI ошибка P1354

Сообщение

mailstar07 » 03 июл 2017, 11:21

А причем тут регулятор давления и ТНВД? Ошибка по «Синхронизации распред вала и колен вала» Датчик распред вала нужен только на запуск, потом его отключай а машина работает. Смотрите датчик колен вала и как вариант ГРМ.

Внимание! На нашем форуме может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ГАЗ

012

Включен режим само-диагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).

013

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

014

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

015

Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

016

Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).

017

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

018

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).

019

Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).

021

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

022

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

023

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

024

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025

Низкий уровень напряжения в бортовой сети.

026

Высокий уровень напряжения в бортовой сети.

027

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

027

Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

028

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

028

Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

029

Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.

029

Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

031

Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.

032

Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.

033

Низкий уровень сигнала второго корректора СО.

034

Высокий уровень сигнала второго корректора СО.

035

Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

036

Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).

037

Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

038

Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).

041

Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).

042

Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).

043

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

044

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.

045

Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

046

Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.

047

Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

048

Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).

051

Неисправность 1 блока управления.

052

Неисправность 2 блока управления.

053

Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054

Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

055

Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).

056

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).

057

Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).

058

Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).

061

Сброс блока управления в рабочем состоянии.

062

Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).

063

Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).

064

Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

065

Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).

066

Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.

067

Неисправность 1 иммобилизатора.

068

Неисправность 2 иммобилизатора.

069

Неисправность 3 иммобилизатора.

071

Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

072

Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

073

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.

074

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.

075

Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.

076

Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.

079

Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.

081

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.

082

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.

083

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.

084

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.

085

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.

086

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.

087

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.

088

Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.

092

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.

093

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.

094

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

095

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.

096

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.

097

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.

098

Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.

099

Неисправность формирователя высокого напряжения.

131

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.

132

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.

133

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.

134

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.

135

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.

136

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.

137

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.

138

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.

139

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.

141

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.

142

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.

143

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.

144

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.

145

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.

146

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.

147

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.

148

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.

149

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.

151

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.

152

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.

153

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.

154

Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.

155

Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.

156

Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.

157

Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.

158

Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

159

Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.

161

Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

162

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

163

Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

164

Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

165

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

166

Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).

167

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.

168

Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

169

Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.

171

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.

172

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.

173

Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.

174

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.

175

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.

176

Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.

177

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.

178

Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.

179

Короткое замыкание на землю цепи реле главного.

181

Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).

182

Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

183

Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).

184

Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.

185

Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.

186

Короткое замыкание на массу цепи тахометра.

187

Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.

188

Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.

189

Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.

191

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.

192

Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.

193

Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.

194

Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.

195

Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

196

Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.

197

Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.

198

Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

199

Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.

231

Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.

232

Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.

233

Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.

234

Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.

235

Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.

236

Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.

237

Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.

238

Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.

241

Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.

242

Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.

243

Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.

244

Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.

245

Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.

246

Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.

247

Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.

248

Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.

251

Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

252

Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

253

Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожеланияneexforg@gmail.com :men:

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

1 515

Определение ошибки

Код P0354 указывает на то, что блок управления двигателем Газ Газель обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0354 Газ Газель относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0354 Газ Газель?

Код DTC P0354 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 4-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0354 отрицательно сказывается на работе автомобиля Газ Газель, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой четвертого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0354 Газ Газель появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0354 Газ Газель?

Наличие ошибки P0354 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1353 бмв х5
  • Ошибка р1399 дайхатсу
  • Ошибка р1349 тойота королла 120
  • Ошибка р1405 опель астра н z14xep
  • Ошибка р1396 chevrolet lacetti