Ошибка р1353 бмв х5

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

28 06 2015, 21:03

После запуска мотор стал слегка троить, загорелся чек. Пробил за ошибку — p1353..расшифровал : «отключение 6го цилиндра и прерывание подачи топлива» или «Misfire Cylinder 6 With Fuel Cut-Off». Мне бы по конкретнее узнать, что отстрелило в мир иной?. Может у бывалых у кого-то была такая же.. Первое, что приходит в голову — катушка.

file:///C:/Users/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9/Desktop/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png

Вложения:

Безымянный.png
Безымянный.png [ 924.29 KIB | Просмотров: 5513 ]

№3

06 02 2019, 17:49

Ребят привет, помогите советом.
После того как сделал капиталку двигателя, завёл мотор, двигатель троит, подключил ЕМL 327 wi-fi, поставил программу на яблоко, показало вот это.

Сегодня поехал поставил новую свечку в 6 цилиндр и подкинул рабочую катушку с другой машины, так же троит и показывает эту же ошибку. Куда ещё смотреть? Форсунку завтра поеду поменяю местами и почитаю ошибки снова. Прочитал по этой ошибке и нашёл такую инфу.

Какой именно датчик смотреть на впускном или выпускном распредвале?
Ещё вопрос по заглушкам на впускном коллекторе на м54b30, все носики должны быть заглушены или как на фото?

Машина заводится сразу, звуков стучащих гидриков нет. Когда выкручивал свечку в 6 цилиндре она в чёрном налёте.


Последний раз редактировалось DimonMusic 06 02 2019, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

№6

06 02 2019, 18:28

loki :

Поменяй катушку с пятой, посмотри, ушла ли ошибка на пятую. Если нет, поменяй местами свечки, опять посмотри. Если нет — смотри датчик р/в. Пока так.

Я же написал что ставил рабочую катушку с другой машины, и ставил обсалбтно новую свечку. Не чего не поменялось. Мое сообщение не первое в этой теме. Решил не создавать новую тему. Смотреть датчик выпускного распредвала или впускного?

№9

07 02 2019, 15:02

luni :

2 верхние заглушки должны быть, нижняя — шланг до пылесоса катов или заглушить, если пылесоса и катов нет.

Спасибо, за ответ, катов нет, стоит равнодлинник SS, значит глушу все выходы.

Перейти к контенту

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:

Возможные причины: Неисправная свеча зажигания; Неисправная катушка зажигания; Впускная вакуумная утечка; Неисправен датчик положения распределительного вала; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.

Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем ( ECM ) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига. Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ). Если ожидаемая длительность периода превышает допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок контроллера ЭСУД . В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может отключить топливо для конкретного цилиндра и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

28 06 2015, 21:03

После запуска мотор стал слегка троить, загорелся чек. Пробил за ошибку — p1353..расшифровал : «отключение 6го цилиндра и прерывание подачи топлива» или «Misfire Cylinder 6 With Fuel Cut-Off». Мне бы по конкретнее узнать, что отстрелило в мир иной?. Может у бывалых у кого-то была такая же.. Первое, что приходит в голову — катушка.

file:///C:/Users/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9/Desktop/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png

Вложения:

Безымянный.png
Безымянный.png [ 924.29 KIB | Просмотров: 4987 ]

№3

06 02 2019, 17:49

Ребят привет, помогите советом.
После того как сделал капиталку двигателя, завёл мотор, двигатель троит, подключил ЕМL 327 wi-fi, поставил программу на яблоко, показало вот это.

Сегодня поехал поставил новую свечку в 6 цилиндр и подкинул рабочую катушку с другой машины, так же троит и показывает эту же ошибку. Куда ещё смотреть? Форсунку завтра поеду поменяю местами и почитаю ошибки снова. Прочитал по этой ошибке и нашёл такую инфу.

Какой именно датчик смотреть на впускном или выпускном распредвале?
Ещё вопрос по заглушкам на впускном коллекторе на м54b30, все носики должны быть заглушены или как на фото?

Машина заводится сразу, звуков стучащих гидриков нет. Когда выкручивал свечку в 6 цилиндре она в чёрном налёте.

Последний раз редактировалось DimonMusic 06 02 2019, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

№6

06 02 2019, 18:28

loki :

Поменяй катушку с пятой, посмотри, ушла ли ошибка на пятую. Если нет, поменяй местами свечки, опять посмотри. Если нет — смотри датчик р/в. Пока так.

Я же написал что ставил рабочую катушку с другой машины, и ставил обсалбтно новую свечку. Не чего не поменялось. Мое сообщение не первое в этой теме. Решил не создавать новую тему. Смотреть датчик выпускного распредвала или впускного?

№9

07 02 2019, 15:02

luni :

2 верхние заглушки должны быть, нижняя — шланг до пылесоса катов или заглушить, если пылесоса и катов нет.

Спасибо, за ответ, катов нет, стоит равнодлинник SS, значит глушу все выходы.

Ошибка P1353 у автомобиля BMW была обновлена 04:19. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1353 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

P1353

Данный код на БМВ E38, 4X4 и других версиях обозначает отключение шестого цилиндра силового агрегата и прерывание подачи горючего. Проблема заключается в пропуске воспламенения топливовоздушной смеси с отсечкой горючего.

Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:

  • повреждение либо обрыв проводки;
  • пониженный уровень горючего в баке;
  • неисправность в работе топливной системы;
  • неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
  • отсутствие герметичности в работе впускной системы;
  • механические неполадки в работе двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1353 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1353 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1353 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1353 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки P1351 и P1353

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • E46 Moscow
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 09 2017, 01:46
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ошибки P1351 и P1353

Добрый вечер . Может кто знает , не горит левая лампа ксенона , ошибки на приборке нет , ксенон штат.

Приветствую. Из коробаса вытекло масло, хрен знает сколько по ходу нормально, на холодную отказывает.

Всем привет! Имеется мотор n42 1.6, проблема следующая горит elm висит 4 ошибки, по датчику впускног.

Здравствуйте! Заметил пару дней назад, начали пропадать обороты при нажатии на газ, при движении. По.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] , Oleg_sgt и гости: 11

Источник

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • Юрий-89
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 06 2014, 15:44
  • Сообщений 358
  • Авто: Е46 M54B22
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • После запуска мотор стал слегка троить, загорелся чек. Пробил за ошибку — p1353..расшифровал : «отключение 6го цилиндра и прерывание подачи топлива» или «Misfire Cylinder 6 With Fuel Cut-Off». Мне бы по конкретнее узнать, что отстрелило в мир иной?. Может у бывалых у кого-то была такая же.. Первое, что приходит в голову — катушка.

    Вложения:
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Подскажите по ошибке p1353

    Авто 330 XI е 46, 2004 год Проблема: Не выключается дополнительный вентилятор охлаждения, даже с вык.

    Подскажите пожалуйста как крепится квадратный бачок к самому насосу ГУРа 32416757465, облазил интерн.

    Добрый день. Подскажите хороший сервис бмв или людей к кому можно подъехать посмотреть подвеску, опр.

    Загружаюсь на дачу в Подмосковье..В тачке сейчас стоит детское кресло на изофиксах.Места занимает мн.

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: Karlis и гости: 31

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

Ошибки p1342, p1344, p1345, p1346, p1347, p1350, p1351, p1352, p1353

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Salamonn, 7 май 2014.

  1. Всем доброго дня.

    На холодном двигателе машина заводиться норм, через пол минуты начинают плавать обороты, потом прогревается выравнивается и работает нормально, но немного потраивает.

    После ремонта ГБЦ (замена прогоревшего клапана 5 цилиндр), смены масла, делали раскоксовыватель, замена свечей, наконечников катушек и двух дней работы выдает следующие ошибки:

    1) p1342, p1344, p1345, p1346, p1347, p1350, p1351, p1352, p1353 — пропуски воспламенения с отключением двигателя; а также пропуски воспламенения на стадии прогрева, ухудшающие эмульсию во всех 6 цилиндрах.
    2)p0300, p0301, p0302, p0303, p0304, p0305, p0306 — пропуски воспламенения двигателя, прогретого до рабочей температуры, ухудшающие эмульсию.

    И еще:

    Катализ. 1 Б1 p0135 Б2 p0155 — мощность прогрева катализ. недостаточна

    Катализ. 2 Б2 p0160 — низкое напряжение в цепи

    Ряд 1 p0171 — бедная смесь

    Ряд 2 p0174 — бедная смесь

    Что за проблемы, ведь только выпускной коллектор снимали и откручивали лямды 1 и 2 верхние!

    После нашел, что на выпускном не закручены 3 болта в районе 6 цилиндра.
    На впускном два последних в районе 6 цилиндра.

    На КВКГ нет шланга для прокачки который вставляется в измерительный щуп.

    Вопрос: могли бы эти недостатки повлиять на эти ошибки?

    Может кто что нибудь посоветовать???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Сначала все восстанови, как должно быть. Верни все гайки на место, верни шланг. А потом уже снова подключай диагностику и смотри. Несколько глупо рассказывать о неисправностях в машине и тут же спрашивать, почему она неисправна? На работу мотора может повлиять малюсенькая незаметная дырочка! А у тебя впускной коллектор незакручен!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Нужна помощь с ошибками

Нужна помощь с ошибками

Помогите расшифровать Х5 Е53 2003год объем 4,4—до-рестаил!!!

ошибка Р0345
ошибка Р1341
ошибка Р1353
ошибка Р1351
ошибка Р1357

Заранее благодарен!!!

klim89
Бываю здесь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2012 01:14
Автомобиль: BMW X5


Re: Нужна помощь с ошибками

Сообщение AKad » 29 янв 2013 23:07

klim89 писал(а):Помогите расшифровать Х5 Е53 2003год объем 4,4—до-рестаил!!!

ошибка Р0345
ошибка Р1341
ошибка Р1353
ошибка Р1351
ошибка Р1357

Заранее благодарен!!!

Вот что нашел у себя, может чем поможет. Похоже катушка зажигания под замену.
P1 351 IGN DIAGNOSTIC INPUT MALFUNCTION Вход диагностики зажигания неисправен
P1 353 IGN COIL B PRIMARY MALFUNCTION Первичная цепь катушки зажигания «В» неисправна
P1 357 IDM PULSE WIDTH NOT DEFINED Ширина «IDM» импульса не определяется

Все мы …. не пальцем деланые.

Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

klim89
Бываю здесь
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2012 01:14
Автомобиль: BMW X5


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Техническое название ошибки:

P1353 Idle Speed Control Valve Closing Solenoid Control Circuit Electrial

BMW столкнулся с отказом системы зажигания, что обозначено кодом P1353. Неисправность наблюдается в цилиндре № 6 и может нанести серьезный вред двигателю, если ее вовремя не обнаружить и не устранить, что приведет к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту. Настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к опытному специалисту.

 Неисправная электрическая проводка, свеча зажигания, катушка или топливная форсунка могут вызвать появление кода P1353. Временное решение, такое как сброс кода, не рекомендуется, поскольку оно не устраняет фундаментальную проблему, и вскоре код снова появится. Выявление точной основной причины проблемы может быть сложной задачей.

 Типичные причины появления кода неисправности P1353:

  • В системе зажигания вашего автомобиля BMW могут возникнуть проблемы из-за неисправной катушки зажигания, что может привести к нестабильной работе двигателя.
  • Проблемы с зазором свечи зажигания могут возникнуть, если он отклоняется от заданных производителем спецификаций, что приводит к неэффективному сгоранию и неудовлетворительным характеристикам зажигания.
  • Неисправные провода свечей зажигания, которые не могут передать необходимый электрический заряд от катушки зажигания к свечам зажигания, могут повлиять на сгорание, снижая общую производительность двигателя.
  • Неисправная свеча зажигания может быть причиной пропусков зажигания или проблем с запуском автомобиля, что приводит к неровной работе автомобиля.
  • Неправильный выходной сигнал датчика положения коленчатого или распределительного вала может повлиять на синхронизацию, запуск и работу двигателя, снижая его эффективность и общее качество работы.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (ECM) могут возникать из-за его неспособности регулировать важные функции управления двигателем, препятствуя оптимальной работе двигателя и в конечном итоге приводя к остановке автомобиля.

Меры по устранению ошибки P1353 зависят от причины проблемы. Замена неисправных свечей зажигания или катушек может решить проблему, в то время как поврежденная топливная форсунка требует замены. Рекомендуется обратиться за помощью к сертифицированному механику BMW для оценки стоимости устранения повреждения. Регулярное техническое обслуживание, такое как соблюдение интервалов замены свечей зажигания, может ограничить появление этого кода предупреждения в будущем. Время, необходимое для ремонта, зависит от сложности и характера основной проблемы.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1353 BMW:

Что именно означает код ошибки P1353 для BMW?

Диагностический код неисправности (DTC) BMW P1353 указывает на неисправность в первичной цепи катушки зажигания B. Это приводит к невозможности воспламенения топливной смеси в соответствующем цилиндре двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P1353?

  1. Осмотрите свечи зажигания и провода, замените их, если они изношены или повреждены.
  2. Проверьте соединения и проводку датчика положения распределительного вала на предмет отсоединения или повреждения.
  3. Используйте OBD-сканер для проверки работоспособности датчика и выявления неисправностей.
  4. Осмотрите ремень ГРМ или цепь на правильность выравнивания и состояние.
  5. Проведите компрессионное испытание цилиндра, при необходимости отремонтируйте поршневые кольца, толкатели клапанов или прокладку головки блока цилиндров, особенно в первом цилиндре.
  6. Проверьте работу топливных форсунок, обращая особое внимание на те, которые подключены к первому цилиндру, и очистите или замените неисправные форсунки.
  7. При необходимости замените деформированную или треснувшую головку блока цилиндров.
  8. Поддерживайте адекватный уровень масла во избежание сбоев в работе датчика положения распределительного вала.
  9. Проверьте эффективность модуля управления двигателем (ECM), чтобы убедиться, что соответствующие сигналы передаются на датчик.
  10. Убедитесь, что уровень напряжения аккумуляторной батареи не низкий, так как это может повлиять на работу датчика и общую производительность двигателя.

Насколько серьезна проблема, и можно ли продолжать ездить на машине?

Вождение с такими симптомами DTC, как снижение производительности двигателя, пропуски зажигания и снижение расхода топлива, небезопасно и может привести к дальнейшему повреждению. Это должно быть решено немедленно, чтобы избежать потенциальных угроз безопасности.

Что может вызвать появление этого кода?

Возможными причинами кода P1353 являются неисправный модуль управления, неисправная катушка зажигания, поврежденные разъемы или проводка. Это также может быть вызвано неисправной топливной форсункой или свечой зажигания, хотя это бывает редко.

Безопасно ли сбросить код ошибки и посмотреть, повторится ли он?

Сброс кода только скрывает основную причину проблемы. Вместо того, чтобы маскировать симптом, важно решить основную проблему.

Какой ремонт может потребоваться для устранения проблемы, вызывающей этот код?

Чтобы решить проблему, вызывающую код P1353, может потребоваться замена неисправной катушки зажигания и ремонт поврежденных разъемов или проводки. В более серьезных случаях может потребоваться замена модуля управления или другие исправления. Диагностика основной проблемы требует тщательного осмотра механиком.

Сколько нужно будет заплатить за ремонт?

Общая стоимость необходимого ремонта зависит от степени повреждения и требуемого обслуживания. Цена замены катушки зажигания обычно составляет от 7000 до 14000 ₽. Стоимость ремонта поврежденной проводки или разъемов может быть ниже. Однако замена модуля управления или дополнительные исправления могут значительно увеличить общие расходы.

Можно ли пройти со мной по шагам, которые вы бы предприняли, чтобы выявить и устранить проблему кода P1353?

Механик начинает процесс диагностики с осмотра катушки зажигания и разъемов на наличие видимых повреждений. Первичная и вторичная цепи катушки проверяются мультиметром на наличие дефектов. При необходимости можно проверить модуль управления и другие компоненты двигателя.

Есть ли другие коды при коде ошибки P1353 или предупреждения, на которые нужно обратить внимание, которые могут быть связаны с этой проблемой?

Мигающий индикатор проверки двигателя, пропуски зажигания двигателя, снижение выходной мощности и повышенный расход топлива — это некоторые другие индикаторы или коды, связанные с проблемой P1353. Если ваш автомобиль показывает какой-либо из этих признаков, рекомендуется обратиться за профессиональной консультацией.

Может ли обычное техническое обслуживание или профилактические меры предотвратить появление этого кода в будущем?

Чтобы уменьшить вероятность дальнейших проблем с кодом P1353, проводите регулярное профилактическое обслуживание, такое как постоянная замена масла, замена свечей зажигания и проверка компонентов зажигания, чтобы продлить срок службы двигателя.

Сколько времени займет устранение проблемы, вызывающей этот код?

Продолжительность ремонта зависит от степени неисправности и требуемого ремонта. Замена катушки зажигания обычно занимает от 30 минут до часа. Однако диагностика основной причины проблемы и проверка других компонентов двигателя могут занять несколько дополнительных часов. Ваш механик предоставит точную оценку общего времени ремонта.

Поделитесь своим мнением

  1. Скрыть объявление

  1. Помогите расшифровать Х5 Е53 2003год объем 4,4—до-рестаил!!!

    ошибка Р0345
    ошибка Р1341
    ошибка Р1353
    ошибка Р1351
    ошибка Р1357

    За ранее благодарен!!!

  2. И еще,там много всего,покопайтесь,надеюсь найдете то,что именно Вам нужно.

Поделиться этой страницей

Яндекс.Метрика

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправная свеча зажигания; Неисправная катушка зажигания; Впускная вакуумная утечка; Неисправен датчик положения распределительного вала; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.

Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем ( ECM ) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига. Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ). Если ожидаемая длительность периода превышает допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок контроллера ЭСУД . В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может отключить топливо для конкретного цилиндра и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1405 опель астра н z14xep
  • Ошибка р1396 chevrolet lacetti
  • Ошибка р1349 тойота камри
  • Ошибка р1308 хендай гетц
  • Ошибка р1426 ваз 2107 инжектор