Ошибка р1352 пежо дизель

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

👋 Приветствую друзья!
Сначала по ошибкам — p1352 и p1351 с которыми воевал практически один год).
Двигатель DV6ETED M
Проблема началась в 2021 с приходом холодов, машина попросту не хотела заводиться от -15 и выше, до этого в -27 заводилась с первого раза, а сейчас тупо схватывала и глохла, спустя пару попыток заводилась. Чем выше мороз тем больше нужно было попыток. Почитал программой fap через elm и увидел ошибки p1352 и p1351 по свечам и реле накала. И так, начинаем изучать… информации в инете не много, но она есть, выделил для себя основные потенциальные проблемы которые чаще всего встречаются у других, это:
— Перетертая проводка от реле до свечей;
— Плохая масса MM01;
— Мертвая свеча/свечи;
— Мертвое реле, окисленные контакты;

Почему боролся один год? Потому что когда появилась проблема уже был конец зимы, решать эту проблему было некогда и кое-как я до весны дотянул, и благополучно забыл про эти ошибки до следующей зимы)). И вот наступила зима, проблема появилась снова и усугубилась, если до этого в -15 заводилась с 5ого раза, то сейчас в -7 завелся с трудом.
Загоняю в гараж, начинаю разбирать авто, в первую очередь решаю проверить проводку от реле к свечам, начал с визуального осмотра, снял корпус фильтра, аккум, защиту по всей длине жабо, жабо и дворники не снимал, и тут обнаружил перетертые провода, восстановил проводку, заизолировал, прозвонил через разъем реле провода которые идут к свечам, проводка исправна, начинаю проверять свечи, 3шт мертвые, свечи стояли NGK, стоят очень доступно и удобно, хотя читал что их находят с трудом через зеркало)), выкрутились очень легко, поменял сразу все 4 на denso, вдобавок поменял еще и топливный фильтр, перекрутил массу MM01, зачистил все и смазал. Заказал и поставил на всякий случай новое реле(не пригодилось), все собрал, первые испытания, успех! -7 с пол оборота, на след неделе было -19, также завелась с пол оборота, радости не было предела)) Также ушла проблема вонючего сине-белого выхлопа на холодную. Было еще желание почистить егр, так как он стал доступным после снятия корпуса фильтра, но изучил инфу, побоялся туда соваться, ошибок нет, решил не трогать)
В добавок заменил еще и масло + фильтра.
В этот раз залил масло RAVENOL FES 0W-30, лил его в пежо 508gt с двигателем dw12c, решил и сюда его залить.
Закуплено и поменяно следующее:
— Ravenol FES 0W30 4L артикул для заказа 1111146-004 — 1шт.
— Масляный фильтр ДВС Knecht (Mahle Filter), артикул для заказа OX171/2D — 1шт.
— Воздушный фильтр Purflux, артикул для заказа A1406 — 1шт.
— Фильтр салона Knecht (Mahle Filter), артикул для заказа LA428/S — 1шт.
— Топливный фильтр в сборе PSA артикул для заказа 190197 — 1шт.
— Свеча накала Denso артикул для заказа DG-603 — 4шт.

Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Уже восстановленная проводка
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Нумерация свечей и массы MM01, соответствует разъему реле накала
Фото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee
Разъем реле свечей накала
Фото в бортжурнале Peugeot Partner TepeeФото в бортжурнале Peugeot Partner TepeeФото в бортжурнале Peugeot Partner Tepee

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Сначала читал шнурком появилась p1351, спираль накала свечей на приборке была, позже перестала появляться спираль и выпал деполюшен, в диагностике появилась вторая ошибка p1352. Висят обе ошибки. Свечи новые, реле предподогрева в тесте исполнительных элементов щёлкает. И в дополнении, вчера за ночь что то откушало акум, так что он не смог завести автос. Сразу подумал, что с аккумом не то что то…благо есть 65-ка варта тыщелетней давности, уже не раз меня выручала, подкинул ее и завел, оставил ее на ночь(большой акум забрал на зарядку). На следующий день на варте осталось 3,8 вольта, аймакс чуть поднял старушку.
Короче на почве р1351, р1352 появился еще и не засыпающий потребитель(утечка).
Покурил драйв на тему своих ошибок.
1:
www.drive2.ru/l/497186239892423011/
2:
www.drive2.ru/l/522865608837039508/
Подскажите толкового электрика Минск, чтоб прошерстил все :от подачи тока на свечи, до реле предподогрева и контактов его разъема.

Описание P1352 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2 

На английском языке:

Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Техническое название ошибки:

P1352 Ignition Coil A Primary Circuit Malfunction

Наличие кода Peugeot P1352 указывает на возможную проблему с цепью катушки зажигания во втором цилиндре. Эта неисправность может привести к различным проблемам с двигателем, таким как пропуски зажигания, снижение выходной мощности и плохой расход топлива. Возможные причины проблемы могут быть связаны с чрезмерной нагрузкой, плохим качеством топлива или неблагоприятными погодными условиями. Этим должен заниматься профессионал, так как это может быть результатом нескольких факторов, таких как неисправная катушка, поврежденный жгут проводов или неисправный модуль управления. Настоятельно рекомендуется принять немедленные меры для предотвращения дальнейших осложнений.

 Типичные причины появления кода неисправности P1352:

  • В автомобиле Peugeot вышла из строя катушка зажигания.
  • Свеча зажигания в Пежо склонна к пробою.
  • Глюки проводки часто влияют на систему зажигания автомобилей Peugeot.
  • Модуль управления двигателем (ECM) Peugeot может столкнуться с функциональными недостатками.
  • Двигатель Peugeot подвержен потерям вакуума.
  • Топливные форсунки в автомобилях Peugeot часто выходят из строя.

Расходы на ремонт, связанные с этой проблемой, зависят от конкретных переменных, таких как модель автомобиля, оценка ущерба и величина поврежденных компонентов. В среднем замена неисправных катушек и компонентов стоит от 21000 до 49000 ₽, а ее выполнение занимает несколько часов. Однако использование ярлыков для устранения основной причины может привести к повторению проблемы. Адекватное техническое обслуживание в соответствии с рекомендованным производителем графиком обслуживания и ответственным стилем вождения жизненно важно для предотвращения повторения этой проблемы.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1352 Peugeot:

Что означает код ошибки P1352?

Автомобили Peugeot часто сталкиваются с неисправностью цепи управления катушкой зажигания, на которую указывает диагностический код неисправности P1352, что приводит к пропуску зажигания в двигателе. Эта проблема может быть связана с неисправностью первичной или вторичной цепи управления катушкой зажигания.

Что нужно проверить при появлении кода P1352?

  1. Проверьте блок катушек на наличие повреждений или признаков износа. Замените пакет катушек, если обнаружены какие-либо проблемы.
  2. Осмотрите соединения между свечами зажигания и блоком катушек. Убедитесь, что соединения прочно закреплены и чисты.
  3. Оцените состояние свечей зажигания, убедитесь в отсутствии повреждений или износа. При необходимости замените их.
  4. Тщательно осмотрите провода свечей зажигания на наличие повреждений или признаков износа. При необходимости замените их.
  5. Осмотрите модуль зажигания на наличие повреждений или повреждений. Замените модуль, если обнаружены какие-либо повреждения.
  6. Осмотрите топливные форсунки на наличие препятствий или неисправностей. Очистите или замените их в зависимости от требований.
  7. Оцените регулятор давления топлива, убедитесь, что он работает нормально. При необходимости замените его.
  8. Проверить активность кислородных датчиков. При необходимости замените их.
  9. Осмотрите проводку и соединения между всеми вышеперечисленными компонентами. Отремонтируйте или замените их в соответствии с наблюдениями.
  10. Сотрите код бортовой диагностики и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема решена. Если код появляется снова, может потребоваться дополнительная диагностика.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P1352?

Водители должны срочно решить эту проблему, чтобы предотвратить повреждение двигателя и обеспечить безопасные условия вождения.

Что может быть причиной этого кода?

Возникновению кода P1352 могут способствовать несколько факторов, в том числе проблемы с катушками зажигания, свечами зажигания, электрическими соединениями или проводкой.

Может ли эта проблема привести к повреждению двигателя автомобиля?

Крайне важно исправить код P1352, чтобы предотвратить устойчивое повреждение двигателя, снижение производительности или топливной экономичности, а также низкую выходную мощность.

Будет ли автомобиль по-прежнему безопасен для вождения?

Желательно, чтобы компетентный механик быстро оценил автомобиль, поскольку эксплуатация автомобиля Peugeot с кодом P1352 представляет серьезную опасность для двигателя и пассажиров.

Сколько стоят ремонтные работы?

Стоимость исправления кода P1352 варьируется в зависимости от модели автомобиля и серьезности проблемы и составляет от 7000 до 70000 ₽, включая затраты на запчасти и оплату труда.

Необходимо ли заменить какие-либо детали?

В большинстве случаев устранение проблемы влечет за собой замену первичной и вторичной катушек зажигания.

Как долго будут длиться работы?

Время исправления кода P1352 обычно составляет от одного до трех часов на замену катушек зажигания и проведение необходимого ремонта.

Может проблема кода P1352 повториться в будущем?

Драйверы должны всесторонне устранять основную причину проблемы, чтобы предотвратить повторное появление кода P1352 в некоторых случаях. Они должны придерживаться рекомендуемых протоколов обслуживания, чтобы предотвратить любые дальнейшие случаи.

Какие меры можно принять, чтобы предотвратить повторение этой проблемы?

Во избежание проблем в будущем необходимо соблюдать строгий график технического обслуживания катушек зажигания и свечей зажигания в соответствии с рекомендациями производителя. Также могут помочь регулярные проверки на наличие ослабленных электрических соединений и проводки. Наконец, водители должны избегать чрезмерной нагрузки или перегрева катушек зажигания.

Поделитесь своим мнением

Подключил obd2 показывает P1352 Ignition coil A Primary circuit Malfunction / SID 801- Pre/Post heating relay circuit — Relay & Pre-Heat plugs not controlled

Катушка зажигания первичной цепи Неисправность отопления цепь реле — реле и предварительного нагрева штекеры не контролируется.
Кто сталкивался? Куда копать и что проверить датчик/реле/штекер/разъем?!

Эта ошибка говорит о том, что на свечи накала подаётся напряжение, хотя компьютер командует снять напряжение. Т. е. как вариант — залипло реле свечей накаливания. У меня на Типи оно выглядит как прямоугольная хрень размером между пачкой сигарет и коробком спичек и оснащенная радиатором. Расположена справа, в районе переднего крыла, под капотом у блока предохранителей/BSM.

Летом не обращал внимания, а вот зимой -10 и я ели завелся, пришлось ехать на паркинг и разбираться 30 мин ушло

Сегодня заехал посмотреть реле это. Первый раз снимал, в начале не понятно было как его снять. Там одна гайка держит на 10 его откручиваешь и снимаешь.

Отодвигаешь пластинку синюю и вытаскиваешь реле свечей накала. И оказывает там 2 контакта полностью закисли! Очистил их как мог и отверткой и очисти ликвимоли смазал все поставил. Заводиться стала лучше, но ошибка не ушла, пытался сбросить все равно появляется.

Часть 2
www.drive2.ru/l/522229816238276705/

Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.

Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.

Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.

Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.

Если решу проблему, отпишусь.

*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.

Описание P1352 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2 

На английском языке:

Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P1352 у автомобиля Peugeot была обновлена 05:25. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1352

На некоторых моделях авто этот код сопровождается звуковыми сигналами – биппер пикает три раза при появлении ошибки. Комбинация указывает на неисправность первичной электроцепи катушки зажигания, соответственно, проблема может сопровождаться сложностями в запуске и работе двигателя. Возможны неполадки в функционировании электролинии предварительного или последующего нагрева, поэтому потребуется проверка реле.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1352 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1352 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1395 шевроле круз
  • Ошибка р1305 toyota
  • Ошибка р1392 фольксваген
  • Ошибка р1349 лексус rx300
  • Ошибка р1304 ситроен джампер