Ошибка р1352 хонда фит gd1

ВСЕМ ПРИВЕТ👋😁

Бортовой журнал в большей степени веду для себя, но может кому и пригодятся мои записи…

Купил я ФИТЁНЫША😁
Первое что решил устранить это дёргания и провалы при старте. Был подключён комп обнаружена ошибка P1352, данная ошибка означает: «Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра номер 1 и 4»
На это было куплено две контрактные катушки за 1450 руб.,

Так же сразу были куплены все 8 свечей DENSO #K20PR-U11 — 872 руб.,

А вот собственно и старые свечи (нижний ряд это зад, с право на лево от первого к четвёртому)

Свеча первого цилиндра задняя (что с ней)

Свечи переднего ряда (2-4 цилиндры)

Это всё мы поменяли. Так же разобрал и почистил дроссельную заслонку, хотя она была не грязная

Стал пробовать прокатиться. Толчки и провалы уменьшились но остались. Ошибок нет! Решил скинуть фишку с EGR, и вот оно чудо толчков и провалов нет.
Решено почистить клапан

Клапан почищен, прокладки кстати у меня не было! Надо будет купить и поставить!
Почищенный клапан результата не дал! Толчки остались. Пока скинул с него фишку, в будущем закажу прокладку и заглушку для EGR!
Заодно и махнул уставшие дворники размеры 375 и 600, дворники не регулировал по высоте, зловещего треугольника почти нет, вернее есть но очень маленький в самом низу!

Скоро:
— ТО ДВС (масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный) думаю ещё поменять клапан рециркуляции клапанных газов.
— Замена жижи в вариаторе
— Задний ступичный
— Задние аморты

Мелочи много и ко всему приложу руки)))
Машинка хорошая)
После данных процедур расход стал 16.1 на 1 литр, а был 12.4

ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И ТЁПЛОЙ ОСЕНИ👍👍👍


P1351 (15-5):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1352 (15-6):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1353 (15-7):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3


P1354 (15-8):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3

  1. Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.

    Пример: Если указан код DTC P1351 (15-5), замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3.

    Выполните такую же процедуру с задней стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Переднюю катушку зажигания нельзя заменить задней катушкой зажигания, так как у них разная форма.

  1. Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Коды DTC P1351, P1352, P1353 или P1354 выведены на дисплей?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм катушки зажигания и блока ECM/PCM.■

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?


ДА

Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).


ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1351

№ 2

P1353

№ 3

P1353

№ 4

P1351


ЗАДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1352

№ 2

P1354

№ 3

P1354

№ 4

P1352


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■

  1. Отсоедините разъемы блока ЕСМ/РСМ А (31-контактный) и В (24-контактный).

  • #1

Добрый день ребятки. С недавних пор джазик мой начал дергаться на 1,5 -2 тыс. оборотах при ускорении. Через мобилу снял ошибки — показал Р1352, Р1353. Подскажите плз, можно ли определить по данным кодам какая именно катушка вылетела или катушки? Буду признателен!

  • #2

визуально или подменой на заведомо исправную

  • #3

снимал поочередно все — просматривал, визуально не сказать что были пробои… Как пробои выглядят не скажешь ?

  • #4

снимал поочередно все — просматривал, визуально не сказать что были пробои… Как пробои выглядят не скажешь ?

как Джаз 2 2007 года

  • #5

так же как и 3 2008
[doublepost=1476903560][/doublepost]

визуально или подменой на заведомо исправную

Лех, ты предлагаешь каждую катушку тестдрайвит?))))))

  • #6

Жень, теоретически -да.
Практически всегда неисправную видно визуально.
А заменить можно сразу весь задний ряд (естественно на новые свечи).
пропали дёргания? Тогда возвращаем 2 старые на место и снова тестим.
Долго, трудоемко, зато вряд ли понадобится, так как … «Практически всегда неисправную видно визуально».

  • #7

Жень, теоретически -да.
Практически всегда неисправную видно визуально.
А заменить можно сразу весь задний ряд (естественно на новые свечи).
пропали дёргания? Тогда возвращаем 2 старые на место и снова тестим.
Долго, трудоемко, зато вряд ли понадобится, так как … «Практически всегда неисправную видно визуально».

Слава богу зрение еще не подводило

Перейти к контенту


P1351 (15-5):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1352 (15-6):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1353 (15-7):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3


P1354 (15-8):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3

  1. Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.

    Пример: Если указан код DTC P1351 (15-5), замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3.

    Выполните такую же процедуру с задней стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Переднюю катушку зажигания нельзя заменить задней катушкой зажигания, так как у них разная форма.

  1. Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Коды DTC P1351, P1352, P1353 или P1354 выведены на дисплей?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм катушки зажигания и блока ECM/PCM.■

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?


ДА

Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).


ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1351

№ 2

P1353

№ 3

P1353

№ 4

P1351


ЗАДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1352

№ 2

P1354

№ 3

P1354

№ 4

P1352


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■

  1. Отсоедините разъемы блока ЕСМ/РСМ А (31-контактный) и В (24-контактный).

Ошибка P1352 у автомобиля Honda была обновлена 13:14. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1352

Комбинации Р1352 или 1352 на авто 2001, 2000г, 2007г и других годов выпуска появляются при неисправности электролиний питания задней катушки зажигания, установленной в четвертом цилиндре двигателя. Чтобы убедиться в неисправности устройства, его можно поменять местами с другой деталью и заново проверить код.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1352 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1352 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка P1352 у автомобиля Honda была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1352

Комбинации Р1352 или 1352 на авто 2001, 2000г, 2007г и других годов выпуска появляются при неисправности электролиний питания задней катушки зажигания, установленной в четвертом цилиндре двигателя. Чтобы убедиться в неисправности устройства, его можно поменять местами с другой деталью и заново проверить код.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1352 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1352 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).


P1351 (15-5):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1352 (15-6):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1353 (15-7):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3


P1354 (15-8):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3

  1. Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.

    Пример: Если указан код DTC P1351 (15-5), замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3.

    Выполните такую же процедуру с задней стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Переднюю катушку зажигания нельзя заменить задней катушкой зажигания, так как у них разная форма.

  1. Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Коды DTC P1351, P1352, P1353 или P1354 выведены на дисплей?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм катушки зажигания и блока ECM/PCM.■

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?


ДА

Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).


ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1351

№ 2

P1353

№ 3

P1353

№ 4

P1351


ЗАДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1352

№ 2

P1354

№ 3

P1354

№ 4

P1352


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■

  1. Отсоедините разъемы блока ЕСМ/РСМ А (31-контактный) и В (24-контактный).

  • #1

Добрый день ребятки. С недавних пор джазик мой начал дергаться на 1,5 -2 тыс. оборотах при ускорении. Через мобилу снял ошибки — показал Р1352, Р1353. Подскажите плз, можно ли определить по данным кодам какая именно катушка вылетела или катушки? Буду признателен!

  • #2

визуально или подменой на заведомо исправную

  • #3

снимал поочередно все — просматривал, визуально не сказать что были пробои… Как пробои выглядят не скажешь ?

  • #4

снимал поочередно все — просматривал, визуально не сказать что были пробои… Как пробои выглядят не скажешь ?

как Джаз 2 2007 года

  • #5

так же как и 3 2008
[doublepost=1476903560][/doublepost]

визуально или подменой на заведомо исправную

Лех, ты предлагаешь каждую катушку тестдрайвит?))))))

  • #6

Жень, теоретически -да.
Практически всегда неисправную видно визуально.
А заменить можно сразу весь задний ряд (естественно на новые свечи).
пропали дёргания? Тогда возвращаем 2 старые на место и снова тестим.
Долго, трудоемко, зато вряд ли понадобится, так как … «Практически всегда неисправную видно визуально».

  • #7

Жень, теоретически -да.
Практически всегда неисправную видно визуально.
А заменить можно сразу весь задний ряд (естественно на новые свечи).
пропали дёргания? Тогда возвращаем 2 старые на место и снова тестим.
Долго, трудоемко, зато вряд ли понадобится, так как … «Практически всегда неисправную видно визуально».

Слава богу зрение еще не подводило

Здравствуйте, вот расшифровки ошибок
P1352 — Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4. Замените катушку зажигания цилиндров.
Р 1298 — Электрический датчик ELD нагрузки высокое напряжение.
Они могут быть и не связаны с заменой подушек, а могут и возникнуть, если например задели проводку, датчик. Проверьте их в первую очередь, попробуйте сбросить ошибки, сняв минусовую клемму АКБ на 10-15 минут. Если уйдут и появятся, но можно не беспокоиться.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

DTC Troubleshooting: P1351 (15-5), P1352 (15-6), P1353 (15-7), P1354 (15-8) (5MT)

P1351 (15-5):   No. 1/No. 4 Cylinder Front Ignition Coil Circuit Malfunction
P1352 (15-6):   No. 1/No. 4 Cylinder Rear Ignition Coil Circuit Malfunction
P1353 (15-7):   No. 2/No. 3 Cylinder Front Ignition Coil Circuit Malfunction
P1354 (15-8):   No. 2/No. 3 Cylinder Rear Ignition Coil Circuit Malfunction

2. Replace the ignition coils of the cylinders that correspond to the indicated DTC with the ignition coils of the other cylinders
Example: If the DTC P1351 (15-5) is shown, replace the front side ignition coils of the No. 1/No. 4 cylinders with the ignition coils of the No. 2/No. 3 cylinders.
Perform the same procedure on the rear side.
NOTE: The front side ignition coil cannot be interchanged with the rear side ignition coil, as they are different in shape.
3. Start the engine, and check the DTC with the scan tool.

Is DTC P1351, P1352, P1353 or P1354 indicated?

YES — Go to 4.

NO — Intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose wires at the ignition coils and at the  ECM/ PCM.n

4. Check the DTC again.

Check whether another DTC is shown indicating that the ignition primary circuit is faulty but it is different from the DTC shown before?

YES — Replace either ignition coil of the two cylinders that are indicated with the DTC with the one of the original cylinder. Then, perform the symptom reproduction test shown above. Replace the ignition coil that has been shown faulty with the DTC.

NO — Go to 5.

5. Turn the ignition switch OFF.
6. Disconnect the ignition coil 3P connector from the problem cylinder.
7. Check for continuity between the ignition coil 3P connector terminal No. 2 and body ground (see table).

FRONT SIDE

PROBLEM CYLINDER  DTC 
No. 1  P1351 
No. 2  P1353 
No. 3  P1353 
No. 4  P1351 

REAR SIDE

PROBLEM CYLINDER  DTC 
No. 1  P1352 
No. 2  P1354 
No. 3  P1354 
No. 4  P1352 

Is there continuity?

YES — Go to 8.

NO — Repair open in the wire between the ignition coil and G101.n

8. Disconnect the negative cable from the battery.
9. Disconnect the ECM/PCM connectors A (31P) and B (24P).
10. Check for continuity between body ground and the appropriate ECM/PCM connector terminal (see table).

FRONT SIDE

PROBLEM CYLINDER  DTC  ECM/PCM TERMINAL  WIRE COLOR 
No. 1  P1351  A30  WHT 
No. 2  P1353  A29  WHT/GRN 
No. 3  P1353  A28  WHT/BLK 
No. 4  P1351  A27  WHT/BLU 

REAR SIDE

PROBLEM CYLINDER  DTC  ECM/PCM TERMINAL  WIRE COLOR 
No. 1  P1352  B1  WHT 
No. 2  P1354  B10  WHT/GRN 
No. 3  P1354  A16  WHT/BLK 
No. 4  P1352  B22  WHT/BLU 

Is there continuity?

YES — Repair short in the wire between the  ECM/ PCM and the ignition coil.n

NO — Go to 11.

11. Connect the appropriate ignition coil 3P connector terminal No. 1 and body ground with a jumper wire (see table).

FRONT SIDE

PROBLEM CYLINDER  DTC  WIRE COLOR 
No. 1  P1351  WHT 
No. 2  P1353  WHT/GRN 
No. 3  P1353  WHT/BLK 
No. 4  P1351  WHT/BLU 

REAR SIDE

PROBLEM CYLINDER  DTC  WIRE COLOR 
No. 1  P1352  WHT 
No. 2  P1354  WHT/GRN 
No. 3  P1354  WHT/BLK 
No. 4  P1352  WHT/BLU 
12. Check for continuity between body ground and the appropriate ECM/PCM connector terminal (see table).

FRONT SIDE

PROBLEM CYLINDER  DTC  ECM/PCM TERMINAL  WIRE COLOR 
No. 1  P1351  A30  WHT 
No. 2  P1353  A29  WHT/GRN 
No. 3  P1353  A28  WHT/BLK 
No. 4  P1351  A27  WHT/BLU 

REAR SIDE

PROBLEM CYLINDER  DTC  ECM/PCM TERMINAL  WIRE COLOR 
No. 1  P1352  B1  WHT 
No. 2  P1354  B10  WHT/GRN 
No. 3  P1354  A16  WHT/BLK 
No. 4  P1352  B22  WHT/BLU 

Is there continuity?

YES — Substitute a known-good ECM/PCM and recheck. If symptom/indication goes away, replace the original  ECM/ PCM.n

NO — Repair open in the wire between the  ECM/ PCM and the ignition coil.n


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р140 гранта
  • Ошибка р1350 пежо дизель
  • Ошибка р14 на стиральной машине ханса
  • Ошибка р1407 вольво
  • Ошибка р130а шкода суперб