Ошибка р1349 тойота витц

Содержание мемуаров про Р1349:
Часть 1.
Часть 2.

Часть 3.

Моя мелодрама по поиску источника ошибки Р1349 — VVT System Malfunction (Bank 1), как мне казалось, вроде подошла к концу. При чем, к абсолютно не логичному…
Очень надеялся, что это часть последняя, так как денег на поиски причины потрачено уже скоро будет как стоимость данного контрактного мотора в сборе.
В большинстве случаев, источниками Р1349 служат основные 7 причин, указанные мною в первой части (ссылка выше).
Напомню, что в это время происходило с моей машиной:
— После 1-3 км пути выскакивает чек Р1349,
— Иногда через несколько секунд после запуска двигателя выскакивал чек Р0171 (бедная смесь),
— Машина ехала слегка «грубо» в плане работы мотора, но динамика вроде не страдала,
— Машина периодически глохла, обычно в пробках, но несколько раз в движении – я это не сопоставлял напрямую именно с системой VVT-i, а воспринимал как потенциальный глюк ЭКУ, который числится в перечне источников Р1349,
— Иногда глохла от того, что я руками двигал впуск, и конкретно сам МАФ – правда причину не находил и закономерности не видел, тем более, что МАФ я покупал новым оригинальным менее года назад при переделке впуска,
— Когда глохла, заводилась иногда сразу, иногда только через час, после чего могла не глохнуть несколько дней, а могла и через минуту опять заглохнуть.
— При каждой заводке последнее время начала всегда «подтраивать» первые секунд тридцать, как будто при выключении зажигания ЭКУ постоянно обнулялся, и теперь пытался адаптироваться.
— Периодически с увеличением частоты проявления загоралась часть приборки и падал тахометр с экономайзером – это опять же, если допускать именно глюки в ЭКУ.

Согласно перечня источников Р1349 к данному моменту, в целях ее поиска и устранения я уже сделал:
1. Поменял оба клапана VVT-i (новые оригинал).
2. Поменяли одну муфту VVT-i (оригинал контракт).
3. Проверили оба фильтра VVT-i – оказались абсолютно чистым.
4. По пути поменяли уплотнители:
— прокладки клапанных крышек (новые оригинал),
— сальники муфт VVT-i (новые оригинал),
— прокладки свечных колодцев (новые оригинал),
5. Перепроверили все метки ГРМ и системы VVT-i на предмет сбитых фаз газораспределения (получилось со съемом распредвалов) – все везде было красиво.
6. Прозвонили все датчики распредвалов и датчик коленвала – сопротивление в норме, по сторонам симметрично. А раз показания сопротивления симметричны, то я исключил ДПРВ в принципе. Не могли же они одновременно одинаково накрыться, тем более конструкция у них вечная.
7. Прозвонили всю проводку к ДПРВ и ДПКВ – все нормально.
8. На всякий случай поменяли всю экранированную проводку с ДПРВ и ДПКВ.
9. На всякий случай пропаяли по новой почти всю моторную косу вплоть до ЭКУ.

Результат был равен нулю. Все симптомы сохранились. Деньги и время потрачены в пустую…

В очередной раз, открыв капот, я вспомнил о реакции МАФа на прикосновение, и решил его снять посмотреть. При осмотре обнаружил, что между МАФом и проставкой (выпиленной из оригинального короба) сечет воздух в районе его уплотнительного кольца. Это меня обнадежило – вот он косяк, почему глохнет и ошибка Р0171 – неучтенный расход воздуха. Сифонило потому, что я при сборке нового впуска передавил родное резиновое колечко МАФа и так долго ездил, не зная об этом. В результате оно пришло в негодность, и после обнаружения было подобрано относительно подходящее из имеющихся в наличии от других узлов Тойоты, которое по факту было толще сечением, но уже диаметром.
Заказал новое оригинальное, точнее сразу 2, так как стоит копейки, а ждать с Японии месяц, ибо ближе нет нигде – Toyota 90099-14141.

Запчасти на фото: 9009914141, 370002. Фото в бортжурнале Lexus IS

Уплотнительное кольцо МАФа — Toyota 90099-14141.
Фото в бортжурнале Lexus IS
Сравнение оригинального (больше диаметра) и подобранного колечек.

Дождался и поменял – результата нет. Все симптомы сохранились. Но реакция МАФа на внешнее нажатие вроде бы исчезла, глохнуть из-за этого машина перестала. Так мне на радостях казалось пару дней. А потом опять все по новой…

Тем временем на форуме вычитал, что подобные глоханья у многих являлись результатом глюков ДПКВ. Решил проверить и свой. Так как на прозвон он в норме, то устроил длительный тест – перекинул его на заведомо исправное идентичное авто товарища из соседнего города. Отдал ему свой датчик коленвала и за одно, на всякий случай, свой ЭКУ с ключом. Была только одна проблема – при свапе не нашлось фишки иммобилайзера, и сами пины из косы были вставлены напрямую в ЭКУ. То есть, снять мой мозг оказалось проблемой – как потом обратно все собирать и не перепутать? )) Психанув и повыдергивав все пины с иммо, заранее пофотав их с разных ракурсов, отдал. Потому что машина после снятия ДПКВ была оставлена на стоянке. А себе, не дожидаясь результата, сразу заказал новый оригинал – Toyota 90919-05035.

Запчасти на фото: 9091905035. Фото в бортжурнале Lexus IS

Датчик положения коленчатого вала — Toyota 90919-05035.
Фото в бортжурнале Lexus IS
Установка нового ДПКВ.

Дождался. На следующий день после его получения, сгонял на машине супруги в соседний город, забрать свой ЭКУ, который так и не смогли подключить из-за непоняток с иммобилайзером.
Поменял датчик коленвала на новый, благо с пневмой делов на 2 минуты – результата нет. Все симптомы сохранились, а у товарища с моим датчиком за неделю испытаний так и не проявились. Хреново… То есть хорошо! Минус еще одна позиция из списка потенциальных виновников Р1349.

По поводу глюков приборки решил просто. В надежде, что это именно она глючит, купил другую, но уже по фен-шую — автоматную и от рестайла. Дождался, но результата оказалось ноль – мало того, что глючила она точно так же, дак еще походу конфликтовала с моим МПХ/ЭКУ/или еще чем-то, так как теперь дополнительно постоянно горели лампы ручника и АБС. Расстроился, снял и подарил ее.

Фото в бортжурнале Lexus IS

Глюк родной приборки.
Фото в бортжурнале Lexus IS
Рестайловая автоматная приборка.

Дальше уже по второму кругу двигаясь по списку, решил все-таки проверить ЭКУ. Мало ли что бывает, тем более слышал, что не редко глючные попадаются. Параллельно начал курить интернет на предмет покупки себе нового ЭКУ…
Добрые друзья за 500 км передали мне такую фишку в подарок. Правда она по внешним пазам чуток оказалась другой, и пришлось срезать две «направляйки». Наверно она была от Джея.

Фото в бортжурнале Lexus IS

Фишка иммобилайзера.
Фото в бортжурнале Lexus IS
Фишка иммобилайзера в ЭКУ.

Фишку забрал и планировал выезд в соседний город для перекидки ЭКУ. А тем временем пытался ездить на машине с ошибкой Р1349 и постоянным нервным ожиданием, что опять где-нибудь заглохну. Начал побаяваться поездок на межгород…

В очередной раз заглохнув и открыв капот, увидел прикольную картину – внутренний обрыв проводки МАФа. То есть, провод к МАФу отломился внутри самой фишки от пина, но не выпадал, так как держался внутри за счет манжеты-уплотнителя. Я наконец реально обрадовался, ведь теперь был уверен, что глох именного из-за этого. Обрыв не было видно, так как провод держался за уплотнитель, а сам контакт был давно оборван и коротил.
На радостях звоню ближайшему знакомому автоэлектрику с просьбой подъехать ко мне, прихватив с собой паяльник и пинователь, потому что машина не заводилась. На что получаю ответ – скинь фишку с МАФа вообще и преспокойно подъезжай сам. Я был удивлен, так как не знал, что машина может элементарно ездить вообще без датчика расхода воздуха. Правда с аварийной отсечкой на 3.000 об/мин. Но этого предостаточно, чтобы ездить в пенсионерском стиле, и разгоняться на трассе до 100 км/ч. Получается, что имея некорректные показания с МАФа мотор глохнет, а при полном его отсутствии – ездит. )))

Фото в бортжурнале Lexus IS

Обрыв проводки внутри фишки МАФа.

Подъехал, припаяли на место – результата нет. Все симптомы сохранились. Но реакция МАФа на внешнее нажатие вроде исчезла, глохнуть из-за этого машина перестала. Так мне на радостях казалось пару дней. А потом опять все по новой…

Пока ждал очереди к автоэлектрику для пайки этого обрыва провода, я с чего-то решил залезть в приборку, в надежде, что причина ее глюков не ЭКУ. Разобрал, вытащил, и включил зажигание. Приборка глюкнула. Тут увидел впаянный в косу приборки корректор тахометра, и решил его потискать. И чудо случилось – при нажатии на его «корпус» (термоусадку) в определенном месте приборка оживала. Уже хоть какая-то радость.
Отсоединил корректор, вернув проводку к старой (заводской) схеме – все нормально заработало. Точнее, заработал как раньше – все «левые» лампы перестали гореть (кроме чека), тахометр с экономайзером ожили, но показывали космос.
А вскрытие показало, что в кастомном корректоре залитым сверху клеем (час от него отчищал) от ножки микросхемы отвалился провод, поэтому эти глюки постоянно и вылезали, когда он коротил. Сам корректор отдал товарищу на опыты с попытками его оживить, и по сей день продолжаю кататься по заводской схеме подключения приборки.

Фото в бортжурнале Lexus IS

Обрыв провода внутри платы корректора тахометра.

В одной из служебных поездок, вечером возвращался через город товарища, и все-таки решил к нему заехать, чтобы еще раз попробовать перекинуть ему мой ЭКУ. Подъехал к его гаражу и специально не глушил машину, пока его ждал, так как хотел контрольно прочитать ошибки перед заменой мозга. Потому что Р1349 после пуска мотора сразу бы не вылезла (пришлось бы круги нарезать, ожидая ее), а сейчас как обычно горела. Стоял, ждал и заглох. От нечего делать полез опять в сторону МАФа. Открутил винты, снял МАФ и прозрел…

Фото в бортжурнале Lexus IS

Поломанный МАФ.

Таворот, этот МАФ меня уже достал…
Как такое может быть? Оригинальная Тойотовская запчасть, которой меньше года…
Сколько этот геморрой вокруг МАФа будет еще продолжаться? )))
Понятное дело, что перекидка ЭКУ так и не произошла, а остаток вечера мы занимались тем, что зачищали мой МАФ, обратно склеивали его любимым герметиком (серый ABRO), ждали, пока высохнет.
Может и не поверите мне, но у меня какая-то капля надежды оставалась, что в этот раз уж точно проблема с глоханьем мотора будет окончательно решена! ))

Фото в бортжурнале Lexus IS

Разобранный МАФ.

Поставили на место – результата нет. Все симптомы сохранились. Но реакция МАФа на внешнее нажатие вроде исчезла, глохнуть из-за этого машина перестала. Так мне на радостях казалось пару дней. А потом опять все по новой…

Тренирую свою психику дальше, учусь сохранять спокойствие, стараюсь не падать духом, пытаюсь искусственно вырабатывать оптимизм…
Кто там говорил, что свап – дело не геморройное? )))

В следующей служебной поездке вечером возвращался через город товарища, и все-таки решил к нему заехать, чтобы все-таки еще раз попробовать перекинуть ему мой ЭКУ. Подъехал к его гаражу и специально не глушил машину, пока его ждал, так как хотел контрольно прочитать ошибки перед заменой мозга. Потому что Р1349 после пуска мотора сразу бы не вылезла (пришлось бы круги нарезать, ожидая ее), а сейчас как обычно горела. Стоял, ждал и заглох. Но уже никуда не полез. Боялся даже просто посмотреть на МАФ… )))
Товарищ подъехал, и нам удалось завести его машину на моем ЭКУ, чтобы проверить последний на глючность, которая является одной из причин появления Р1349 по vvt-i.
Поехали кататься по городу, чтобы затестить мой ЭКУ – они у нас идентичны (Toyota 89661-3А590 от UZS171). Напомню, что чек Р1349 загорается только на прогретом моторе, и обычно через 1-3 км движения. Двигатель у него был прогрет изначально, так как он только подъехал с работы перед заменой. Прокатились круг в 5 км – тишина. Не глохнет, чеков ни Р1349 ни Р0171 не появляется. Для полной уверенности махнули еще один такой же круг в разных режимах. И после 10 км покатушек ничего не заглохло, не появилось, не глюкнуло. Это отлично – минус еще один пункт из предположительного перечня.
Из всего что приходит в голову – осталась теоретическая проблема только с моторной косой (в том числе какой-нибудь массой), так как все остальное уже тщательно перепроверено или поменяно на новое оригинальное.
Возвращаемся в гараж. Ставим мой ЭКУ мне обратно, и тут меня клинит – давай махнемся МАФом, мать его!
Ставим его МАФ мне на машину и едем кататься. Проезжаем круг 5 км – машина не глохнет, при теребоньканье руками впуска и МАФа никаких изменений в работе мотора не происходит, все нормально. Для контролечки проезжаем еще один круг 5 км – та же стабильная картина. Я для полной верочки стартую за город – накатываем 20 км – тишина, машина не глохнет.
И главное — чек с ошибками Р1349 и Р0171 вообще не появляются!
Возвращаем мой МАФ мне обратно – при заводке троит, через 1,5 км движения загорается Р1349.
Есть кто-то из читателей, кто изначально мог предположить, что причиной ошибки VVT-i может служить новый оригинальный МАФ, оказавшийся глючным? )))
Ни одна из расшифровок Тойотовских ошибок не предполагает при Р1349 такой расклад и близко!
Присмотрелись мы к нашим МАФам – на обоих сияет «Toyota 22204-22010 / Denso 197400-2030 / Made In Japan», но при этом МАФы внешне разные! У моего надписи выгравированы, а у товарища вылиты; у моего капля сенсора меньше и черная, а у товарища вытянутее и смолянистого цвета; у моего верхняя крышка тонкая и мягкая, а у товарища жесткая и твердая; и т.д.
Загуглили – их действительно попадается два варианта на картинках: его старый (родной) идет в оригинальной Тойотовской красной коробочке, а мой новый («аналог») в пакетике с оригинальной красной Тойотовской наклейкой. На фото ниже оба рядом для сравнения.

Запчасти на фото: 2220422010. Фото в бортжурнале Lexus IS

Упаковка моего нового прошлогоднего типа оригинального МАФа — Toyota 22204-22010.
Запчасти на фото: 2220422010. Фото в бортжурнале Lexus IS
Упаковка правильного оригинального МАФа, купленного только что — Toyota 22204-22010 (фото из интернета).
Фото в бортжурнале Lexus IS
Сравнение двух якобы одинаковых оригинальных МАФов (1).
Фото в бортжурнале Lexus IS
Сравнение двух якобы одинаковых оригинальных МАФов (2).
Фото в бортжурнале Lexus IS
Сравнение двух якобы одинаковых оригинальных МАФов (3).

Я не знаю в чем причина. Может запчасти из Эмиратов «уже не те», может действительно редчайший случай у Тойоты старой школы – попал на брак, может по дороге кто-то добрый поменял содержимое упаковки на откровенную китайскую подделку с алиэкспресс за 1 т.р.
Знаю только одно, что цена вопроса по поиску Р1349 у меня заканчивается не только абсолютно не логичным концом, но еще и по сумме трех частей данной мелодрамы в десятки тысяч рублей, выкинутых на ветер при замене исправного на исправное…
На радостях аж прикупил для своего нового МАФа новые оригинальные болтики – Toyota 93319-14010. Так как у меня стояли не родные, а какие-то левые под плоскую отвертку.

Запчасти на фото: 9331914010. Фото в бортжурнале Lexus IS

Винты с гайками от МАФа — Toyota 93319-14010.

Прокатался с новым МАФом около 3-х км и снова выскочил чек…

После работы поехал к другу, чтобы прочитать его с мобилы.
На мое облегчение Р1349 не оказалось, а вылезли Р0100 и Р0110 — отсутствие МАФа и отсутствие датчика температуры входного воздуха, соответственно.

Фото в бортжурнале Lexus IS

Ошибки по МАФу после замены.

Дальше сделать ничего не успел, т.к. у меня умер стартер. Три дня я его искал и менял. При разборе машины скинул клеммы с аккумулятора.
После того, как собрал и завел машину, и накинул клемы сутки ничего не появлялось. Уже неделя эксплуатации вообще без каких-либо признаков проблем с глохнущей машиной, нестабильными прогревочными оборотами и т.п.

Но на следующий день меня снова ждал(а) Р1349… )))

Не опускаем руки — ищем дальше:
№099 — VVT-i or non VVT-i part 4, или причина Р1349 найдена.

Как и задавал вопрос ранее www.drive2.ru/l/581703224818401412/, после установки бортового компьютера, каждое утро она проговаривала ошибку Р1349 — неисправность с-мы изменения фаз газораспределения, CHECK при этом НЕ ГОРИТ. Вот не может быть все просто, обязательно какая нибудь интересная проблема)) Пошел как всегда по пути наименьшего сопротивления — меняю клапан vvt-i, катаюсь ошибка загорается вновь . Покупаю клапан Б/У -ставлю, катаюсь ошибка опять появляется . Тут zhekama предлагает попробовать его клапан, заведомо исправный, за что спасибо ) Ставлю, катаюсь, ошибка … Ищем дальше, сетка vvt-i, снимаем она кристально чистая .
Параллельно заметил шум на холостых оборотах, тяга была хорошая, как оказалось потом, не очень и хорошая она была))
Едем дальше .
Муфта .
Ищем муфту нахожу муфту + 2 распредвала сразу, снято по словам продавца с мотора у которого оборвало ремень и загнуло клапана, состояние распредвалов идеальное, мои были с выработкой небольшой . Поехал к родителям и с отцом в гараже мы их поменяли, заодно проверили зазоры .ВАЖНО : В книге по ремонту есть процедура проверки муфты, проверили по этой процедуре, купленая муфта Рабочая -моя муфта ЗАКЛИНИВШАЯ, вот и решение проблемы, подумал я )

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Замена распредвалов

Все собираю завожу, ошибки нет, не прошло и 10 минут, ошибка … Начались расмышления .
Проверили сигнал осциллографом, на клапан приходят импульсы и с поднятие оборотов около 2800-3000, ширина импульсов меняется . Значит проводку и ЭБУ не трогаем .
Тут я уже уехал домой с этой ошибкой и отец предложил разобрать клапан, тот который куплен )

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Развальцевал, масла тут не должно быть

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Такая гадость в нем была … резинки задубели

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Далее, мойка чистка всех элементов

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

На пружинке штока выден небольшой износ, я ее чуток растянул на 1 мм примерно

Запчасти на фото: 21013505092, 21013505033. Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

От сюда я взял два маленьких колечка 2101-3505092Р-2ШТ

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Одно колечко

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Второе колечко, но его немного я подрезал чтобы плотно село, следующее фото

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Завальцовываем и получаем чистый клапан))

Далее я снял видео работы клапана, звук его стал звончий и ход штока увеличился .

Поставил на машину, появилась тяга с 2000 до 3000 тысяч, сразу заметно стало и больше эту ошибку я не видел :-) Может кому будет полезно .

  1. 05.03.2014 12:57

    #1

    всем привет…вообщем такая вот не большая проблема (ЗНАЮ,ЧТО ТЕМА ЗАЕЗЖЕНА). Диагностика показывает ошибку P1349 (система VVt-i),грешил на сам клапан VVt-i,но увы нет, т.к. ставил с чайзера клапан,сначало проверили ошибки на нем,такая ошибка не вылезла,переставили на прогрес клапан,стерли ошибки и все равно вылезает эта ошибка…вот собственно вопрос
    1) может ли быть эта из-за масла (не нравится мне оно Motul 5W30)
    2) и как определить все ли впорядке с муфтой VVt-i
    3) может кто нибудь еще что скажет по этому поводу???

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  2. 05.03.2014 13:18

    #2

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  3. 05.03.2014 13:47

    #3

    читал эту тему…метки,ГРМ все в порядке,на моих глазах ставили,когда помпу меняли

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  4. 05.03.2014 14:34

    #4

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    читал эту тему…метки,ГРМ все в порядке,на моих глазах ставили,когда помпу меняли

    Пусть меняют муфту.. на твоих глазах

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  5. 05.03.2014 15:21

    #5

    КАК УЗНАТЬ,что ей хана?))) масло не где не капает,не бежит,лишних звуков не слышно…симптомов,что ей «плохо» нет

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  6. 05.03.2014 17:01

    #6

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    КАК УЗНАТЬ,что ей хана?))) масло не где не капает,не бежит,лишних звуков не слышно…симптомов,что ей «плохо» нет

    А ей может быть и НЕ «хана»… просто перед муфтой, есть трубка, подающая масло на муфту VVT-i, через клапан. Так вот — перед клапаном есть сетчатый фильтр, который рекомендуется промывать при каждой (или через раз-два) смене масла. Конечно это практически никто не делает, ни у нас ни в Японии (после окончания гарантийного срока… дилеры везде одинаково работают). Соответственно забитый фильтр не дает нужного давления, для муфты… добавьте к этому и «уставшую» пружину клапана vvt-i… вот вам и «расколбас», хоть и не значительный (ошибок нет, т.к. ситуация не критическая для мотора и экологии)…

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  7. 05.03.2014 17:02

    #7

    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Пусть меняют муфту.. на твоих глазах

    Помпу я менял… метки грм смотрел внимательно и муфту поставил правильно… я про грабли помню :-)

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  8. 06.03.2014 03:56

    #8

    Изза масла очень врядли, у меня мотул 5w40 отличное масло. А перед тем как менять, если очень не лень, муфту можно разобрать, и посмотреть) Я свою разбирал уже. Правда было трудно найти замену пятиграннику)) И да, сеточку глянь, она под клапан забита

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  9. 06.03.2014 04:02

    #9

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    КАК УЗНАТЬ,что ей хана?))) масло не где не капает,не бежит,лишних звуков не слышно…симптомов,что ей «плохо» нет

    Просишь сделать сканером Active Test VVTi… Если система работает нормально и фазы сдвигаются — мотор заглохнет или войдёт в сильный расколбас.. а если не будет никаких изменений — надо искать причину, по которой впускной вал не поворачивается относительно шестерни VVT-i..

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  10. 06.03.2014 09:43

    #10

    сетку чистил…Иван,читал на форуме марководов,что можно проверить,если отключить фишку от КЛАПАНА и на заведенную дать 12В,то машина либо заглохнет либо начнет «расколбас» как ты сказал…так можно сделать?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  11. 06.03.2014 09:51

    #11

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  12. 06.03.2014 14:17

    #12

    Можно проверить работу сняв его и подав питание, не издеваясь над машиной)) Можно и на заведенную, скорее всего будет расколбас) Только еще бы не плохо проверить, подает ли сама система на него питание когда нужно.

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  13. 06.03.2014 15:38

    #13

    Сообщение от svigeo
    Посмотреть сообщение

    Можно проверить работу сняв его и подав питание, не издеваясь над машиной)) Можно и на заведенную, скорее всего будет расколбас) Только еще бы не плохо проверить, подает ли сама система на него питание когда нужно.

    это возможно?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  14. 06.03.2014 15:48

    #14

    Сканер покажет когда меняется фаза, но идет ли по цепи электричество по факту, наверное только вольтметр покажет. Тут наверное надо творческий подход)) Подключать его и вытягивать провода в салон… Сам хотел это сделать, да руки не дошли. Сканер то показывает все ровно, угол нормальный. Это я запаривался когда детонация мучала. Всетаки я потом закончу начатое) А кстати можно на подьемнике врубить скорость и погазовать подключив вольтметр) В общем удобный вариант надо придумать самому))

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  15. 06.03.2014 16:04

    #15

    Сообщение от svigeo
    Посмотреть сообщение

    Сканер покажет когда меняется фаза, но идет ли по цепи электричество по факту, наверное только вольтметр покажет. Тут наверное надо творческий подход)) Подключать его и вытягивать провода в салон… Сам хотел это сделать, да руки не дошли. Сканер то показывает все ровно, угол нормальный. Это я запаривался когда детонация мучала. Всетаки я потом закончу начатое) А кстати можно на подьемнике врубить скорость и погазовать подключив вольтметр) В общем удобный вариант надо придумать самому))

    Т.е. нужно отключить фишку клапанна,и это фишку замерить вольтметром на больших оборотах?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  16. 06.03.2014 16:09

    #16

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    Т.е. нужно отключить фишку клапанна,и это фишку замерить вольтметром на больших оборотах?

    Так система выбросит чек, и вполне возможно ничего подавать на клапан не будет… Тут опять же, чтобы без членовредительства обойтись надо подумать) Я имею ввиду не надрезать изоляцию.

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  17. 06.03.2014 16:16

    #17

    не,это понятно,не люблю я такое (я про изоляцию)…и система не выбрасывает чек,снимал эту фишку,пробовал без нее ездить никаких изменений не увидел в том числе и каких нибудь признаков,что он вообще отключен

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  18. 06.03.2014 16:24

    #18

    А вот это уже странно)) У меня чек выскакивал на снятой) Касательно изменений, их и вправду почувствовать сложно.

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  19. 06.03.2014 16:26

    #19

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    не,это понятно,не люблю я такое (я про изоляцию)…и система не выбрасывает чек,снимал эту фишку,пробовал без нее ездить никаких изменений не увидел в том числе и каких нибудь признаков,что он вообще отключен

    Не должно быть так… ты до полного прогрева двигателя ездил? «Чек» (со снятой фишкой клапана vvt-i) должен загораться при достижении двигателем определенной температуры…

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  20. 07.03.2014 02:41

    #20

    Сообщение от Lerych
    Посмотреть сообщение

    Не должно быть так… ты до полного прогрева двигателя ездил? «Чек» (со снятой фишкой клапана vvt-i) должен загораться при достижении двигателем определенной температуры…

    Димон с драйва, уже 3 дня без клапана ездит, ничего не загорается, загорелся когда отключили на заведеную, заглушили, завели, чек погас

    GF-JCG11-AEPZF-X [TORque SENsitive]
    Блог — http://www.drive2.ru/r/toyota/649432/


  1. 10.07.2015, 14:17

    #1

    Porter вне форума


    Активист

    Аватар для Porter


    Ошибка P1349

    Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
    Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
    Клапан vvt 2*2.500тр
    Чистка сеточки клапана 3тр
    Датчик распредвала 3тр
    Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
    Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
    Это по минимуму 76000руб.
    Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
    Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.

    В чем было дело?Из риторики:
    1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
    2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
    3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
    4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
    5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвал
    Из конкретного:
    Тупо подавая 12В. на клапан VTT машина должна глохнуть, или сильно ронять обороты — если этого не происходит то смотреть нужно 3 вещи (причем справедливо как для старой муфты, которая может тупо заклинить от времени, так и для новой но КРИВО поставленной)
    1. Послушать клапан VVT — он должен щелкать при подаче на него 12В, это заметно, значит он активируется, на крайний случай можно вытащить и подать питание на него отдельно чтобы убедиться что он рабочий, если он сильно старый или «засраный» то лучше поменять — цена вопроса 1500 руб. — если все ОК, идем дальше…
    2. Замерить давление масла в ДВС — сравнить с инструкцией если все в норме идем дальше… если не в норме, смотрим почему пропало давление (но это уже другая тема, в моем случае давление в норме)
    3. Теперь надо будет снять крышку клапанов (я снимал еще и лобовину, чтобы добраться до цепи и посмотреть натяжители, как их установили, на всякий случай) ослабить цепь и снять распредвал с муфтой VVT
    4. Мне не повезло, в 2 лица, я еле открутил болт с муфты, чтобы не повредить распредвал — т.е. затянули реально от ДУШИ, а надо всего лишь 54 Нм, это тоже не малое усилие но тем не менее, если вдруг кто-то захочет протянуть от руки — гнать в шею, и запастись динамометрическим ключом (я так и сделал, благо ключик подвернулся не шибко дорогой, в хозяйстве сгодиться, а вот в СТО такого не было… прискорбно )
    5. Теперь по установке — вот технический бюллетень (http://www.aera.org/ep/techbulletins…012/TB2587.pdf) — которому я ВЕРЮ на 100%, причем это же написано и в Тойтовском английском мануале, но кто бы его читал… да и там без картинок, и вот еще зарубежный форум, который тоже наставлял на путь истинный http://www.newcelica.org/forums/showthread.php?t=299052

    В чем особенность… — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
    Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вот

    И так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.

    По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло

    Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами

    Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала….

    Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i

    Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.

    Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -http://4rav.ru/forums/index.php?show…34436&hl=P1349

    автор

    hiddensss

    Последний раз редактировалось Porter; 10.07.2015 в 14:21.


  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:


Как сбросить P1349?

Сброс ошибки для Toyota Yaris осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Новичок

 

 

Аватар для Vzhik

По умолчанию
Загорелось P1349 VVT после замены ГРМ и сальников




0


Помогите советом, уже многое читал и кое что помогало
Машина Lexus GS400 V8 Мотор 1UZFE

1 Загорелись VSC VCSoff
2 На холостых троит но только на горячую и при разгоне начинают стучать пальчики , с утра выезжаю первых мин 20 все ОК
3 Скидывал клемму ошибка пропадает и через 10 мин появляется
Ездил прочитали ошибку, пропуски зажигания 3 и 5 цилиндр но vvt еще не горело
Решили что свечи, та как на следующий день был записан на замену ГРМ? решили поменять и свечи
Произведенные работы на следующий день:

1. ГРМ (ролики натяжитель помпа)
2. Замена сальников распредвала (замена происходит при вынимание распредвалов так как шкиф от муфты откручивается изнутри)
3. Замена сальника коленвала
4. Поменяли свечи, поставил NJK иридиум платинум +новую прокладку

Забираю вечером все ОК, через 20 мин загорается опять VSC VCSoff и зашумели пальчики, при остановке на светофоре на холостых падают и плавают обороты и машина троит, в общем все как и было

Еду на следующие утро обратно на СТО так как еще не горячая работает все ОК, но ошибка горит, читаем ошибку, выбивает P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Тут у вас я уже прочитал что, что то подобное происходит из-за дадчика VVT
BANK1 это пассажирская сторона

вынимаю клапан, у меня он разборный
разбираю замачиваю
на 20 мин в карбликнере, чищу
растягиваю пружинку до 15мм, она у меня была 11мм
собираю, обнуляю чек
не помогло, ошибка и как прогреется троит и плавают обороты

разбираю повторно только уже и оба (водительский тоже почистил, правда пружинка уже была 15мм)
подаю 12V работает (на горячею) проверяю сопротивление 0,7
и на этот раз меняю уплотнительные кольца
ставлю на гермет, обнуляю чек
ВСЕ ОК т.е. троить перестала обороты не плавают
Но ошибка все раавно загорелась

думаю раз ошибка bank1 значит все же клапан со стороны пассажира иногда глючит
купил новый поменял, обнулил, ошибка все равно загорелась

мои выводы
с клапаном VVT проблема была но ошибку не показывала
чистка помогла + перестраховался новый поставил
так как троить перестала и с оборотами все гуд
но ошибка vvt появилась только после замены грм и сальников
значит они там что то не так сделали

может кто подскажет куда их носом ткнуть. сам из минска с мастерами проблема

сори за целую поэзию

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1349 на TOYOTA

Найдено значений ошибки: 2

Система привода положения распредвала [CMP] — неисправность

Код Р1349 или 1349 появляется в результате неполадок, связанных с работой клапана VVT. Возможно, от устройства исходит некорректный сигнал либо поврежден разъем регулятора. Требуется детальная диагностика контактов и целостности электроцепей. Причина проблемы может заключаться в электронном блоке управления двигателем

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на TOYOTA

  • U1117
  • U0163
  • U0124
  • U0129
  • U0123
  • U0126
  • U011B
  • U0114
  • U0105
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • P3100
  • P3000
  • P2A00
  • P2799
  • P2763
  • P2770
  • P2757
  • P2759
  • P2716
  • P2714
  • P264A
  • P2646
  • P2649
  • P2588
  • P2463
  • P2440
  • P2442
  • P2432

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Техническое название ошибки:

P1349 Camshaft position (CMP) actuator system — malfunction Valve timing, CMP actuator, ECM

В системе VVT автомобиля Toyota могут возникать неисправности, обозначенные кодом P1349. Эта проблема влияет на управление топливной и воздушной смесью двигателя, и конкретный код указывает на неисправную цепь управления VVT. Игнорирование этой проблемы может привести к неудовлетворительной работе двигателя или его остановке. Возможными неисправными компонентами являются соленоид VVT, клапан управления маслом и датчики двигателя. Тем не менее, замена этих деталей должна производиться только после консультации с автомобильным специалистом, чтобы избежать ненужной замены. Вождение автомобиля с кодом P1349 опасно и небезопасно, что приводит к снижению эффективности двигателя и вредным последствиям. Стоимость ремонта и замены зависит от серьезности повреждения и требуемых деталей, а также могут возникнуть другие проблемы с этим кодом, которые следует решать вместе. Регулярное техническое обслуживание, такое как очистка деталей VVT и проверка замены масла, помогает предотвратить появление этого кода в будущем. Продолжительность ремонта может составлять от одного дня, в зависимости от сложности, а задержка с исправлением кода может привести к снижению эффективности использования топлива и увеличению выбросов. Обращение за помощью к квалифицированному механику необходимо для диагностики и решения любых проблем с автомобилем, в первую очередь кода P1349.

 Типичные причины появления кода неисправности P1349:Возможна переписка:

  • Обнаружена проблема с масляным клапаном VVT-i, скорее всего неисправен.
  • Обнаружена закупорка масляных каналов, вызывающая проблемы.
  • Измерено низкое давление масла в двигателе, может потребоваться ремонт.
  • Проверена синхронизация фаз двигателя, похоже нарушена.
  • Выявлена неисправность соленоида привода VVT-i.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1349 Toyota:

Что означает код ошибки P1349 на Тойоте?

Код P1349, появляющийся в вашей Toyota, указывает на возможную неисправность в системе изменения фаз газораспределения (VVT).

Что нужно проверить при появлении кода P1349?

  1. Проверьте уровень моторного масла и при необходимости отрегулируйте.
  2. Осмотрите систему VVT-i на наличие неисправных деталей, поврежденной проводки, сломанных или ослабленных компонентов или забитых масляных каналов.
  3. Осмотрите датчики распредвала и коленчатого вала, чтобы убедиться в правильности подключения и проводки.
  4. Протестируйте привод/соленоид VVT-i с помощью диагностического прибора для проверки работоспособности.
  5. Тщательно осмотрите ремень/цепь ГРМ на предмет проскальзывания или скачка зубьев и структурной целостности.
  6. Проверьте модуль управления двигателем на наличие неисправностей, которые могут вызвать код P1349.
  7. Проведите испытание на сжатие, чтобы выявить проблемы с клапаном или поршневыми кольцами.
  8. Проверьте топливную систему на наличие засоров, утечек или других проблем, которые могут привести к тому, что двигатель будет работать на бедной или богатой смеси.
  9. Проверьте работу кислородных датчиков путем правильного подключения и проводки.
  10. За дополнительной информацией по диагностике и ремонту обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к сертифицированному механику.

Какие детали или системы затронуты кодом ошибки P1349?

Проблема может быть связана с механизмом VVT, регулирующим клапаном VVT, шестерней распределительного вала в сборе или клапаном управления давлением масла.

Может ли этот код ошибки быть результатом неисправного датчика?

Хотя неисправный датчик является распространенной причиной, могут быть и другие причины для P1349, такие как закупорка масляного канала или полный отказ системы VVT.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Вождение автомобиля с этой проблемой может усугубить повреждение системы VVT и привести к значительным расходам в дальнейшем. Мы советуем вам прекратить движение и решить проблему без промедления.

Сколько будет стоить устранить эту проблему?

Чтобы определить затраты на исправление, лучше всего поговорить с квалифицированным специалистом, который может оценить серьезность и характер проблемы.

Есть ли другие коды или проблемы с кодом P1349, которые нужно исправить одновременно?

Наряду с P1349 могут возникать другие сопутствующие проблемы или коды, например, пропуски зажигания и низкое давление масла.

Может ли этот код вызвать другие проблемы, если его не исправить?

Игнорирование P1349 может привести к дальнейшим механическим проблемам и, в конечном итоге, к полной поломке двигателя.

Есть ли регулярное техобслуживание, которое может предотвратить появление этого кода в будущем?

Регулярная замена масла и использование масла рекомендуемой вязкости для вашего автомобиля Тойота поможет предотвратить засоры и системные сбои в механизме VVT.

Сколько времени потребуется для устранения этой проблемы?

Продолжительность ремонта зависит от масштаба проблемы и наличия компонентов и может составлять как несколько часов, так и до суток.

Является ли это распространенной проблемой в автомобилях Тойота?

Проблемы с кодом P1349 встречаются часто, особенно для автомобилей Toyota с двигателями с большим пробегом или старыми двигателями. Поэтому крайне важно устранить проблему немедленно, чтобы избежать потенциальных, более серьезных проблем в будущем.

Поделитесь своим мнением

  1. 05.03.2014 12:57

    #1

    всем привет…вообщем такая вот не большая проблема (ЗНАЮ,ЧТО ТЕМА ЗАЕЗЖЕНА). Диагностика показывает ошибку P1349 (система VVt-i),грешил на сам клапан VVt-i,но увы нет, т.к. ставил с чайзера клапан,сначало проверили ошибки на нем,такая ошибка не вылезла,переставили на прогрес клапан,стерли ошибки и все равно вылезает эта ошибка…вот собственно вопрос
    1) может ли быть эта из-за масла (не нравится мне оно Motul 5W30)
    2) и как определить все ли впорядке с муфтой VVt-i
    3) может кто нибудь еще что скажет по этому поводу???

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  2. 05.03.2014 13:18

    #2

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  3. 05.03.2014 13:47

    #3

    читал эту тему…метки,ГРМ все в порядке,на моих глазах ставили,когда помпу меняли

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  4. 05.03.2014 14:34

    #4

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    читал эту тему…метки,ГРМ все в порядке,на моих глазах ставили,когда помпу меняли

    Пусть меняют муфту.. на твоих глазах

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  5. 05.03.2014 15:21

    #5

    КАК УЗНАТЬ,что ей хана?))) масло не где не капает,не бежит,лишних звуков не слышно…симптомов,что ей «плохо» нет

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  6. 05.03.2014 17:01

    #6

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    КАК УЗНАТЬ,что ей хана?))) масло не где не капает,не бежит,лишних звуков не слышно…симптомов,что ей «плохо» нет

    А ей может быть и НЕ «хана»… просто перед муфтой, есть трубка, подающая масло на муфту VVT-i, через клапан. Так вот — перед клапаном есть сетчатый фильтр, который рекомендуется промывать при каждой (или через раз-два) смене масла. Конечно это практически никто не делает, ни у нас ни в Японии (после окончания гарантийного срока… дилеры везде одинаково работают). Соответственно забитый фильтр не дает нужного давления, для муфты… добавьте к этому и «уставшую» пружину клапана vvt-i… вот вам и «расколбас», хоть и не значительный (ошибок нет, т.к. ситуация не критическая для мотора и экологии)…

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  7. 05.03.2014 17:02

    #7

    Сообщение от !vn
    Посмотреть сообщение

    Пусть меняют муфту.. на твоих глазах

    Помпу я менял… метки грм смотрел внимательно и муфту поставил правильно… я про грабли помню :-)

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  8. 06.03.2014 03:56

    #8

    Изза масла очень врядли, у меня мотул 5w40 отличное масло. А перед тем как менять, если очень не лень, муфту можно разобрать, и посмотреть) Я свою разбирал уже. Правда было трудно найти замену пятиграннику)) И да, сеточку глянь, она под клапан забита

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  9. 06.03.2014 04:02

    #9

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    КАК УЗНАТЬ,что ей хана?))) масло не где не капает,не бежит,лишних звуков не слышно…симптомов,что ей «плохо» нет

    Просишь сделать сканером Active Test VVTi… Если система работает нормально и фазы сдвигаются — мотор заглохнет или войдёт в сильный расколбас.. а если не будет никаких изменений — надо искать причину, по которой впускной вал не поворачивается относительно шестерни VVT-i..

    NC250 JCG10-0032261 10/2000


  10. 06.03.2014 09:43

    #10

    сетку чистил…Иван,читал на форуме марководов,что можно проверить,если отключить фишку от КЛАПАНА и на заведенную дать 12В,то машина либо заглохнет либо начнет «расколбас» как ты сказал…так можно сделать?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  11. 06.03.2014 09:51

    #11

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  12. 06.03.2014 14:17

    #12

    Можно проверить работу сняв его и подав питание, не издеваясь над машиной)) Можно и на заведенную, скорее всего будет расколбас) Только еще бы не плохо проверить, подает ли сама система на него питание когда нужно.

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  13. 06.03.2014 15:38

    #13

    Сообщение от svigeo
    Посмотреть сообщение

    Можно проверить работу сняв его и подав питание, не издеваясь над машиной)) Можно и на заведенную, скорее всего будет расколбас) Только еще бы не плохо проверить, подает ли сама система на него питание когда нужно.

    это возможно?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  14. 06.03.2014 15:48

    #14

    Сканер покажет когда меняется фаза, но идет ли по цепи электричество по факту, наверное только вольтметр покажет. Тут наверное надо творческий подход)) Подключать его и вытягивать провода в салон… Сам хотел это сделать, да руки не дошли. Сканер то показывает все ровно, угол нормальный. Это я запаривался когда детонация мучала. Всетаки я потом закончу начатое) А кстати можно на подьемнике врубить скорость и погазовать подключив вольтметр) В общем удобный вариант надо придумать самому))

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  15. 06.03.2014 16:04

    #15

    Сообщение от svigeo
    Посмотреть сообщение

    Сканер покажет когда меняется фаза, но идет ли по цепи электричество по факту, наверное только вольтметр покажет. Тут наверное надо творческий подход)) Подключать его и вытягивать провода в салон… Сам хотел это сделать, да руки не дошли. Сканер то показывает все ровно, угол нормальный. Это я запаривался когда детонация мучала. Всетаки я потом закончу начатое) А кстати можно на подьемнике врубить скорость и погазовать подключив вольтметр) В общем удобный вариант надо придумать самому))

    Т.е. нужно отключить фишку клапанна,и это фишку замерить вольтметром на больших оборотах?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  16. 06.03.2014 16:09

    #16

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    Т.е. нужно отключить фишку клапанна,и это фишку замерить вольтметром на больших оборотах?

    Так система выбросит чек, и вполне возможно ничего подавать на клапан не будет… Тут опять же, чтобы без членовредительства обойтись надо подумать) Я имею ввиду не надрезать изоляцию.

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  17. 06.03.2014 16:16

    #17

    не,это понятно,не люблю я такое (я про изоляцию)…и система не выбрасывает чек,снимал эту фишку,пробовал без нее ездить никаких изменений не увидел в том числе и каких нибудь признаков,что он вообще отключен

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  18. 06.03.2014 16:24

    #18

    А вот это уже странно)) У меня чек выскакивал на снятой) Касательно изменений, их и вправду почувствовать сложно.

    Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г


  19. 06.03.2014 16:26

    #19

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    не,это понятно,не люблю я такое (я про изоляцию)…и система не выбрасывает чек,снимал эту фишку,пробовал без нее ездить никаких изменений не увидел в том числе и каких нибудь признаков,что он вообще отключен

    Не должно быть так… ты до полного прогрева двигателя ездил? «Чек» (со снятой фишкой клапана vvt-i) должен загораться при достижении двигателем определенной температуры…

    Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
    Minicab MiEV 2012


  20. 07.03.2014 02:41

    #20

    Сообщение от Lerych
    Посмотреть сообщение

    Не должно быть так… ты до полного прогрева двигателя ездил? «Чек» (со снятой фишкой клапана vvt-i) должен загораться при достижении двигателем определенной температуры…

    Димон с драйва, уже 3 дня без клапана ездит, ничего не загорается, загорелся когда отключили на заведеную, заглушили, завели, чек погас

    GF-JCG11-AEPZF-X [TORque SENsitive]
    Блог — http://www.drive2.ru/r/toyota/649432/



Как сбросить P1349?

Сброс ошибки для Toyota Yaris осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1349 (Toyota) — Переменная система регулирования фаз газораспределения,
P1349 (Toyota) — Variable valve timing system,

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1349 TOYOTA — Неисправность системы синхронизации клапанов, ряд 1

P1349 TOYOTA Возможные причины

  • Грязное или низкое моторное масло
  • ГРМ
  • Клапан контроля масла
  • Блок регулятора фаз газораспределения
  • Модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1349 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1349 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1349 Toyota Описание

    Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем () управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1349 для других марок авто:


    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    21 Июль 2021


    Дата обновления:

    15 Сентябрь 2023


    Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZ

    Видео: Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZ

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1349 Toyota Описание
    • P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

    Возможные причины

  • Грязное или низкое моторное масло
  • ГРМ
  • Клапан контроля масла
  • Блок регулятора фаз газораспределения
  • Модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует сервисный бюллетень для следующих моделей Toyota:2002 Toyota Camry2002 Toyota Solara2001–2002 Toyota Highlander2001-2002 Toyota RAV4Сервисный бюллетень Тойота, завод OBDII, код P1349Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1349 срабатывает, когда время срабатывания клапана не отличается от текущего значения времени срабатывания клапана или если текущее время срабатывания клапана зафиксировано.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем (ECM) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, и давление масла, контролируемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1349 2000 TOYOTA ECHO
  • P1349 2001 TOYOTA ECHO
  • P1349 2002 TOYOTA ECHO
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1396 daewoo nexia
  • Ошибка р1348 фольксваген гольф
  • Ошибка р1305 тойота королла
  • Ошибка р1352 спринтер
  • Ошибка р1403 шевроле реззо