Ошибка р1349 тойота марк 2

Как и задавал вопрос ранее www.drive2.ru/l/581703224818401412/, после установки бортового компьютера, каждое утро она проговаривала ошибку Р1349 — неисправность с-мы изменения фаз газораспределения, CHECK при этом НЕ ГОРИТ. Вот не может быть все просто, обязательно какая нибудь интересная проблема)) Пошел как всегда по пути наименьшего сопротивления — меняю клапан vvt-i, катаюсь ошибка загорается вновь . Покупаю клапан Б/У -ставлю, катаюсь ошибка опять появляется . Тут zhekama предлагает попробовать его клапан, заведомо исправный, за что спасибо ) Ставлю, катаюсь, ошибка … Ищем дальше, сетка vvt-i, снимаем она кристально чистая .
Параллельно заметил шум на холостых оборотах, тяга была хорошая, как оказалось потом, не очень и хорошая она была))
Едем дальше .
Муфта .
Ищем муфту нахожу муфту + 2 распредвала сразу, снято по словам продавца с мотора у которого оборвало ремень и загнуло клапана, состояние распредвалов идеальное, мои были с выработкой небольшой . Поехал к родителям и с отцом в гараже мы их поменяли, заодно проверили зазоры .ВАЖНО : В книге по ремонту есть процедура проверки муфты, проверили по этой процедуре, купленая муфта Рабочая -моя муфта ЗАКЛИНИВШАЯ, вот и решение проблемы, подумал я )

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Замена распредвалов

Все собираю завожу, ошибки нет, не прошло и 10 минут, ошибка … Начались расмышления .
Проверили сигнал осциллографом, на клапан приходят импульсы и с поднятие оборотов около 2800-3000, ширина импульсов меняется . Значит проводку и ЭБУ не трогаем .
Тут я уже уехал домой с этой ошибкой и отец предложил разобрать клапан, тот который куплен )

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Развальцевал, масла тут не должно быть

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Такая гадость в нем была … резинки задубели

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Далее, мойка чистка всех элементов

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

На пружинке штока выден небольшой износ, я ее чуток растянул на 1 мм примерно

Запчасти на фото: 21013505092, 21013505033. Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

От сюда я взял два маленьких колечка 2101-3505092Р-2ШТ

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Одно колечко

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Второе колечко, но его немного я подрезал чтобы плотно село, следующее фото

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Завальцовываем и получаем чистый клапан))

Далее я снял видео работы клапана, звук его стал звончий и ход штока увеличился .

Поставил на машину, появилась тяга с 2000 до 3000 тысяч, сразу заметно стало и больше эту ошибку я не видел :-) Может кому будет полезно .

  1. 04.04.2011 22:43

    #1

    Помогите с ошибкой DTC P 1349 неисправность VVTI на MARKe

    Добрый вечер.
    Начали плавать обороты — то упадут до 500(не глохнет), то в норме. И вот вчера — подымает до 2400 и не сбрасывает.
    Съездил на диагностику — выдали ошибка DTC P 1349 неисправность VVTI.
    В сервисе говорят — датчик под замену, может есть другое решение проблемы?
    Кто сталкивался?


  2. 04.04.2011 22:55

    #2

    Клапан VVT-I меняй ,тут без вариантов.


  3. 04.04.2011 23:00

    #3

    А другие решения есть конечно,можно фишку с клапана скинуть и ездить отправив в конюшню лошадей 20-30 от мощности,можно снять клапан — парить ,варить его,промывать чистить и так раз 10 пока не надоест.Потом отмываешься от мазыты и идешь за новым клапаном в магазин.А можно еще его развольцевать со стороны фишки — и разобрать полностью ,но это уже для продвинутых пользователей…поменять там резинку ,пружинку,продуть,промыть опять же — у некоторых после этого работает вроде.Выбирай какой вариант тебе ближе.


  4. 05.04.2011 07:03

    #4

    Спасибо, то есть дело все таки в клапане, а не в ремне ГРМ или еще чем-то?..У нас в городе нет доступа к диагностике авто. Отдал машину и забрал, не видишь, что они там с ней делают — выгнали — меняй клапан!Просто у моей подруги лекс 300, так она ******ась менять лямба-зонды, датчики и т.п., а дело оказалось совсем в другом…

    Toyota MARK II GX100, 2 л, 160 л. с. VVTi


  5. 05.04.2011 08:33

    #5

    клапан под замену. сталкивалась, знаю. снимала фишку, ездила без него. нашла клапан новый за разумные деньги. поставила — все ок.
    п.с. дианостику можно делать через скрепку самому. именно так я и узнала, что у меня проблемы с клапаном:)

    Mark II UZX115 IR-Four Nolimit to upgrade
    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ, ОТПРАВИМ.


  6. 05.04.2011 08:45

    #6

    Пля неделю назад тему создавал. та же фигня была. поменял клапан (2900руб.) Радуюсь !

    Mark II > Subaru Impreza > BMW 530i
    _____________________


  7. 05.04.2011 08:48

    #7

    Во, Походу у меня КАМРИ! Самопроизвольное ускорение))) HELP , читай, сравнивай симптомы. Если та же фигня меняй его нах. Я и снимал его и проверял по мурзилке и один фиг как машина прогреется он тупить начинал.

    Mark II > Subaru Impreza > BMW 530i
    _____________________


  8. 05.04.2011 09:47

    #8

    Я правда ошибки не считывал, но по поведению на 90 % уже был уверен что это ввти.

    Mark II > Subaru Impreza > BMW 530i
    _____________________


  9. 05.04.2011 14:35

    #9

    Кому как. А я разобрал клапан, благо он разборный, всё помыл, собрал и уже полтора года ездию и нежужу.


  10. 05.04.2011 16:15

    #10

    Полюбому клапан ввтй.тож сталкивался с этой проблемой прошлой весной.только машина старалась заглохнуть и бывала глохла.кондёр включаешь обороты уходят но ненамного.меняй и всё будет в порядке.2500 если память неизменяет в сибе.

    Страхование.то.выезд круглосуточно.


  11. 05.04.2011 16:26

    #11

    Я за 2 рубаса нашел в Барнауле ,с Экзиста тоже в эти деньги примерно,только ждать нужно.


  12. 05.04.2011 16:59

    #12

    Сообщение от Niss@noff
    Посмотреть сообщение

    Я за 2 рубаса нашел в Барнауле ,с Экзиста тоже в эти деньги примерно,только ждать нужно.

    что за экзист расскажи?котёнок и расскажи про скрепку.

    Страхование.то.выезд круглосуточно.


  13. 05.04.2011 17:01

    #13


  14. 06.04.2011 03:41

    #14

    Сообщение от ZOOM^^nsk
    Посмотреть сообщение

    что за экзист расскажи?котёнок и расскажи про скрепку.

    берешь металлическую канцелярскую скрепку. разгибаешь — чтобы буквой П получилась. справа от руля, где колено ищешь разъем под сканер. открываешь. вставляешь один конец скрепки в середину верхней части разъема. второй конец в середину нижней части. поворачиваешь ключ на он. считаешь сколько раз мигает чек до паузы (например 5). это будет первая часть твоей цифры. после паузы считаешь еще до паузы (например 9). получаем 59. лучше посчитать еще. может еще одна ошибка есть. потом топаешь в поисковик и ищешь «код ошибки 59. тойота». усе:) если что, пиши в личку.

    Mark II UZX115 IR-Four Nolimit to upgrade
    КАЧЕСТВЕННЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ С ПРОВЕРКОЙ, ОТПРАВИМ.


  15. 06.04.2011 07:56

    #15

    После скидывания ошибок пока что не тупил больше, но скорее всего поменяю, тем более 1730 руб. у Андрей-Битл. Спасибо!

    Toyota MARK II GX100, 2 л, 160 л. с. VVTi


  16. 17.04.2011 19:37

    #16

    Сообщение от kotenok_guff
    Посмотреть сообщение

    берешь металлическую канцелярскую скрепку. разгибаешь — чтобы буквой П получилась. справа от руля, где колено ищешь разъем под сканер. открываешь. вставляешь один конец скрепки в середину верхней части разъема. второй конец в середину нижней части. поворачиваешь ключ на он. считаешь сколько раз мигает чек до паузы (например 5). это будет первая часть твоей цифры. после паузы считаешь еще до паузы (например 9). получаем 59. лучше посчитать еще. может еще одна ошибка есть. потом топаешь в поисковик и ищешь «код ошибки 59. тойота». усе:) если что, пиши в личку.

    Большое спасибо тебе)очень полезно и интересно!)

    Страхование.то.выезд круглосуточно.


Новичок

 

 

Аватар для Vzhik

По умолчанию
Загорелось P1349 VVT после замены ГРМ и сальников




0


Помогите советом, уже многое читал и кое что помогало
Машина Lexus GS400 V8 Мотор 1UZFE

1 Загорелись VSC VCSoff
2 На холостых троит но только на горячую и при разгоне начинают стучать пальчики , с утра выезжаю первых мин 20 все ОК
3 Скидывал клемму ошибка пропадает и через 10 мин появляется
Ездил прочитали ошибку, пропуски зажигания 3 и 5 цилиндр но vvt еще не горело
Решили что свечи, та как на следующий день был записан на замену ГРМ? решили поменять и свечи
Произведенные работы на следующий день:

1. ГРМ (ролики натяжитель помпа)
2. Замена сальников распредвала (замена происходит при вынимание распредвалов так как шкиф от муфты откручивается изнутри)
3. Замена сальника коленвала
4. Поменяли свечи, поставил NJK иридиум платинум +новую прокладку

Забираю вечером все ОК, через 20 мин загорается опять VSC VCSoff и зашумели пальчики, при остановке на светофоре на холостых падают и плавают обороты и машина троит, в общем все как и было

Еду на следующие утро обратно на СТО так как еще не горячая работает все ОК, но ошибка горит, читаем ошибку, выбивает P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Тут у вас я уже прочитал что, что то подобное происходит из-за дадчика VVT
BANK1 это пассажирская сторона

вынимаю клапан, у меня он разборный
разбираю замачиваю
на 20 мин в карбликнере, чищу
растягиваю пружинку до 15мм, она у меня была 11мм
собираю, обнуляю чек
не помогло, ошибка и как прогреется троит и плавают обороты

разбираю повторно только уже и оба (водительский тоже почистил, правда пружинка уже была 15мм)
подаю 12V работает (на горячею) проверяю сопротивление 0,7
и на этот раз меняю уплотнительные кольца
ставлю на гермет, обнуляю чек
ВСЕ ОК т.е. троить перестала обороты не плавают
Но ошибка все раавно загорелась

думаю раз ошибка bank1 значит все же клапан со стороны пассажира иногда глючит
купил новый поменял, обнулил, ошибка все равно загорелась

мои выводы
с клапаном VVT проблема была но ошибку не показывала
чистка помогла + перестраховался новый поставил
так как троить перестала и с оборотами все гуд
но ошибка vvt появилась только после замены грм и сальников
значит они там что то не так сделали

может кто подскажет куда их носом ткнуть. сам из минска с мастерами проблема

сори за целую поэзию

Перейти к контенту

Найдено значений ошибки: 2

Система привода положения распредвала [CMP] — неисправность

Код Р1349 или 1349 появляется в результате неполадок, связанных с работой клапана VVT. Возможно, от устройства исходит некорректный сигнал либо поврежден разъем регулятора. Требуется детальная диагностика контактов и целостности электроцепей. Причина проблемы может заключаться в электронном блоке управления двигателем

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на TOYOTA

  • U1117
  • U0163
  • U0124
  • U0129
  • U0123
  • U0126
  • U011B
  • U0114
  • U0105
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • P3100
  • P3000
  • P2A00
  • P2799
  • P2763
  • P2770
  • P2757
  • P2759
  • P2716
  • P2714
  • P264A
  • P2646
  • P2649
  • P2588
  • P2463
  • P2440
  • P2442
  • P2432

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

toyota camri 2005 2az fe p1349 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

toyota camri 2005 2az fe p1349


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.

  2. Аватар для аман

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Казахстан

    На наличие подсоса проверили ?

  3. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Вы хотите сказать что при такой компрессии двигатель будет работать ровно?, или как ?, я правильно понял. Мне кажется что разница в 2 кг., есть над чем подумать немного.

  4. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    [quote=»Кирилл077;886351″]Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.[/quote
    Еще хочется добавить , все таки клапан VVTi (хоть он и новый)

  5. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    проверь клапан VVTi, сними разьем и на рабочем моторе подай 12В на разьем, если мотор глохнет то клапан работает, если нет (надо делать несколько раз процедуру подачи напряжения на клапан) то возможная проблема в муфте VVTi, посмотри на столе клапан, ничего в него не попало. И вообще какой угол зажигания?

  6. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    santamarija, Это далеко не факт .

    santamarija,

  7. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Интересный способ,то есть снял разьем на работающем моторе и на прямую подал питание на клапан.Надо будет попробывать на рав4.

  8. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Если проблема в клапане VVTi или в самом фазорегуляторе , то пропуски пойдут по всем цилиндрам, а не по одному. При разнице в 2очка , мотор не будет работать стабильно(по крайне мере из тех ,что мне попадались). Думаю проблема не в VVTi.
    Чем открыть вашу осциллограмму?!

  9. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,503
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    даже если и правильно —

    снимайте поршни — там или загнули клапана — походу — цепь поменяли?
    Или же залегли кольца — в этих моторах при использовании некачественных масел такое бывает , и часто .

  10. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Скорее всего кольца залягли, если при заливки масла в цилиндр компрессия поднялась.

  11. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    А причем Р1349 к компрессии?.Для этого есть Р0302, а P1349 неисправность системы VVT.
    Первым делом проверить реакцию на активацию клапана.

  12. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    Korsya, Я понял так , что есть у них реакция на клапане . Подкинуть с рабочей надо . А компрессия — это к пропускам по первому цилиндру . Мухи отдельно , котлеты отдельно . Проблемки две получилось

  13. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,831
    Адрес:
    Вологда

    На днях возьму машинку для дальнейшей диагностики. Пока ремонт дома… Клапан при снятии осцил отключал.

  14. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Помыть клапан и фильтр VVT и пусть катается.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +4.

Новичок

 

 

Аватар для Vzhik

По умолчанию
Загорелось P1349 VVT после замены ГРМ и сальников




0





Помогите советом, уже многое читал и кое что помогало
Машина Lexus GS400 V8 Мотор 1UZFE

1 Загорелись VSC VCSoff
2 На холостых троит но только на горячую и при разгоне начинают стучать пальчики , с утра выезжаю первых мин 20 все ОК
3 Скидывал клемму ошибка пропадает и через 10 мин появляется
Ездил прочитали ошибку, пропуски зажигания 3 и 5 цилиндр но vvt еще не горело
Решили что свечи, та как на следующий день был записан на замену ГРМ? решили поменять и свечи
Произведенные работы на следующий день:

1. ГРМ (ролики натяжитель помпа)
2. Замена сальников распредвала (замена происходит при вынимание распредвалов так как шкиф от муфты откручивается изнутри)
3. Замена сальника коленвала
4. Поменяли свечи, поставил NJK иридиум платинум +новую прокладку

Забираю вечером все ОК, через 20 мин загорается опять VSC VCSoff и зашумели пальчики, при остановке на светофоре на холостых падают и плавают обороты и машина троит, в общем все как и было

Еду на следующие утро обратно на СТО так как еще не горячая работает все ОК, но ошибка горит, читаем ошибку, выбивает P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Тут у вас я уже прочитал что, что то подобное происходит из-за дадчика VVT
BANK1 это пассажирская сторона

вынимаю клапан, у меня он разборный
разбираю замачиваю
на 20 мин в карбликнере, чищу
растягиваю пружинку до 15мм, она у меня была 11мм
собираю, обнуляю чек
не помогло, ошибка и как прогреется троит и плавают обороты

разбираю повторно только уже и оба (водительский тоже почистил, правда пружинка уже была 15мм)
подаю 12V работает (на горячею) проверяю сопротивление 0,7
и на этот раз меняю уплотнительные кольца
ставлю на гермет, обнуляю чек
ВСЕ ОК т.е. троить перестала обороты не плавают
Но ошибка все раавно загорелась

думаю раз ошибка bank1 значит все же клапан со стороны пассажира иногда глючит
купил новый поменял, обнулил, ошибка все равно загорелась

мои выводы
с клапаном VVT проблема была но ошибку не показывала
чистка помогла + перестраховался новый поставил
так как троить перестала и с оборотами все гуд
но ошибка vvt появилась только после замены грм и сальников
значит они там что то не так сделали

может кто подскажет куда их носом ткнуть. сам из минска с мастерами проблема

сори за целую поэзию


Автор:

Mark James


Дата создания:

21 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZ

Видео: Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZ

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1349 Toyota Описание
  • P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Грязное или низкое моторное масло
  • ГРМ
  • Клапан контроля масла
  • Блок регулятора фаз газораспределения
  • Модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует сервисный бюллетень для следующих моделей Toyota:2002 Toyota Camry2002 Toyota Solara2001–2002 Toyota Highlander2001-2002 Toyota RAV4Сервисный бюллетень Тойота, завод OBDII, код P1349Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1349 срабатывает, когда время срабатывания клапана не отличается от текущего значения времени срабатывания клапана или если текущее время срабатывания клапана зафиксировано.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем (ECM) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, и давление масла, контролируемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    P1349 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1349 2000 TOYOTA ECHO
  • P1349 2001 TOYOTA ECHO
  • P1349 2002 TOYOTA ECHO
  • Техническое название ошибки:

    P1349 Camshaft position (CMP) actuator system — malfunction Valve timing, CMP actuator, ECM

    В системе VVT автомобиля Toyota могут возникать неисправности, обозначенные кодом P1349. Эта проблема влияет на управление топливной и воздушной смесью двигателя, и конкретный код указывает на неисправную цепь управления VVT. Игнорирование этой проблемы может привести к неудовлетворительной работе двигателя или его остановке. Возможными неисправными компонентами являются соленоид VVT, клапан управления маслом и датчики двигателя. Тем не менее, замена этих деталей должна производиться только после консультации с автомобильным специалистом, чтобы избежать ненужной замены. Вождение автомобиля с кодом P1349 опасно и небезопасно, что приводит к снижению эффективности двигателя и вредным последствиям. Стоимость ремонта и замены зависит от серьезности повреждения и требуемых деталей, а также могут возникнуть другие проблемы с этим кодом, которые следует решать вместе. Регулярное техническое обслуживание, такое как очистка деталей VVT и проверка замены масла, помогает предотвратить появление этого кода в будущем. Продолжительность ремонта может составлять от одного дня, в зависимости от сложности, а задержка с исправлением кода может привести к снижению эффективности использования топлива и увеличению выбросов. Обращение за помощью к квалифицированному механику необходимо для диагностики и решения любых проблем с автомобилем, в первую очередь кода P1349.

     Типичные причины появления кода неисправности P1349:Возможна переписка:

    • Обнаружена проблема с масляным клапаном VVT-i, скорее всего неисправен.
    • Обнаружена закупорка масляных каналов, вызывающая проблемы.
    • Измерено низкое давление масла в двигателе, может потребоваться ремонт.
    • Проверена синхронизация фаз двигателя, похоже нарушена.
    • Выявлена неисправность соленоида привода VVT-i.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1349 Toyota:

    Что означает код ошибки P1349 на Тойоте?

    Код P1349, появляющийся в вашей Toyota, указывает на возможную неисправность в системе изменения фаз газораспределения (VVT).

    Что нужно проверить при появлении кода P1349?

    1. Проверьте уровень моторного масла и при необходимости отрегулируйте.
    2. Осмотрите систему VVT-i на наличие неисправных деталей, поврежденной проводки, сломанных или ослабленных компонентов или забитых масляных каналов.
    3. Осмотрите датчики распредвала и коленчатого вала, чтобы убедиться в правильности подключения и проводки.
    4. Протестируйте привод/соленоид VVT-i с помощью диагностического прибора для проверки работоспособности.
    5. Тщательно осмотрите ремень/цепь ГРМ на предмет проскальзывания или скачка зубьев и структурной целостности.
    6. Проверьте модуль управления двигателем на наличие неисправностей, которые могут вызвать код P1349.
    7. Проведите испытание на сжатие, чтобы выявить проблемы с клапаном или поршневыми кольцами.
    8. Проверьте топливную систему на наличие засоров, утечек или других проблем, которые могут привести к тому, что двигатель будет работать на бедной или богатой смеси.
    9. Проверьте работу кислородных датчиков путем правильного подключения и проводки.
    10. За дополнительной информацией по диагностике и ремонту обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к сертифицированному механику.

    Какие детали или системы затронуты кодом ошибки P1349?

    Проблема может быть связана с механизмом VVT, регулирующим клапаном VVT, шестерней распределительного вала в сборе или клапаном управления давлением масла.

    Может ли этот код ошибки быть результатом неисправного датчика?

    Хотя неисправный датчик является распространенной причиной, могут быть и другие причины для P1349, такие как закупорка масляного канала или полный отказ системы VVT.

    Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

    Вождение автомобиля с этой проблемой может усугубить повреждение системы VVT и привести к значительным расходам в дальнейшем. Мы советуем вам прекратить движение и решить проблему без промедления.

    Сколько будет стоить устранить эту проблему?

    Чтобы определить затраты на исправление, лучше всего поговорить с квалифицированным специалистом, который может оценить серьезность и характер проблемы.

    Есть ли другие коды или проблемы с кодом P1349, которые нужно исправить одновременно?

    Наряду с P1349 могут возникать другие сопутствующие проблемы или коды, например, пропуски зажигания и низкое давление масла.

    Может ли этот код вызвать другие проблемы, если его не исправить?

    Игнорирование P1349 может привести к дальнейшим механическим проблемам и, в конечном итоге, к полной поломке двигателя.

    Есть ли регулярное техобслуживание, которое может предотвратить появление этого кода в будущем?

    Регулярная замена масла и использование масла рекомендуемой вязкости для вашего автомобиля Тойота поможет предотвратить засоры и системные сбои в механизме VVT.

    Сколько времени потребуется для устранения этой проблемы?

    Продолжительность ремонта зависит от масштаба проблемы и наличия компонентов и может составлять как несколько часов, так и до суток.

    Является ли это распространенной проблемой в автомобилях Тойота?

    Проблемы с кодом P1349 встречаются часто, особенно для автомобилей Toyota с двигателями с большим пробегом или старыми двигателями. Поэтому крайне важно устранить проблему немедленно, чтобы избежать потенциальных, более серьезных проблем в будущем.

    Поделитесь своим мнением

    Код

    КодSAE

    Вы­воды

    Система или датчик

    Причины неисправности

    СЕ

    Место неисправности

    Норма

    В этом случае ни один из кодов не выявлен

     

    12 13

    Р0335

    NE+ NE-

    Датчик положения коленчатого вала

    Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

    +

    1. Разрыв или короткое замыкание цепи»NE»

    2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

    3. Датчик положения коленчатого вала

    4. Электронный блок управления

    12

    Р0340

    G2

    Датчик положения распредели­тельного вала

    Нет передачи сигнала «G» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

    +

    1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «G2»

    2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

    3. Датчик положения распределительного вала

    4. Электронный блок управления

    13

    Р1335

    NE+ NE-

    Датчик положения коленчатого вала

    Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 0,5 и более секунд

    1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «NE»

    2. Электронный блок управления

    14

    Р1300 Р1310 Р1320

    IGT IGT3 IGT5 IGF

    Система зажигания (коммутаторы №1,3, 5)

    На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

    +

    1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

    2. Катушка зажигания

    3. Электронный блок управления

    15

    Р1305 Р1315 Р1325

    IGT2 IGT4 IGT6 IGF

    Система зажигания (коммутаторы №2,4, 6)

    На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

    +

    1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

    2. Катушка зажигания

    3. Электронный блок управления

    18

    Р1346

    NE+ NE-

    G2

    Сигнал системы VVT-i

    На холостом ходу в течение 5 и более секунд фиксируется нарушение фаз газораспределения

    +

    1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)

    2. Электронный блок управления

    21

    Р0135

    HT1A

    Обогреватель кислородного датчика №1

    Нет сигнала от обогревателя кислородного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

    1. Цепь обогревателя кислородного датчика №1

    2. Кислородный датчик №1

    3. Электронный блок управления

    21

    Р0130

    0X1A

    Кислородный датчик №1 (цилиндры 1-3)

    Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
    Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

     

    1. Цепь кислородного датчика или датчик №1

    2. Электронный блок управления

    22

    Р0115

    THW

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Нет сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

    1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик

    2. Электронный блок управления

    24

    Р0110

    «ГНА

    Датчик температуры воздуха на впуске

    Нет сигнала датчика температуры воздуха на впуске к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

    1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске или датчик

    2. Электронный блок управления

    25

    Р0171 Р0174

    0X1A 0X2A

    Сигнал бедной смеси

    Нет сигнала богатой смеси от кислородного датчика в течение 90 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
    Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

     

    1. Цепь кислородного датчика или датчик

    2. Система зажигания

    3. Датчик абсолютного давления

    4. Электронный блок управления

    28

    Р0155

    НТ2А

    Обогреватель кислородного датчика №2

    Нет сигнала от обогревателя кислород­ного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

    1. Цепь обогревателя кислородного датчика №2

    2. Кислородный датчик №2

    3. Электронный блок управления

    28

    Р0150

    ОХ2А

    Кислородный датчик №2 (цилиндры 4-6)

    Сигнал кислородного датчика снижает­ся до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
    Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

    1. Цепь кислородного датчика или датчик №2

    2. Электронный блок управления

    31

    Р0105

    PIM

    VC

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

    Нет сигнала датчика абсолютного дав­ления к электронному блоку управле­ния в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

    +

    1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

    2. Электронный блок управления

    33

    Р0505

    RSD

    Система управления частотой вращения холостого хода (ISCV)

    Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV в течение 10 и более секунд

    +

    1. Цепь клапана ISCV или клапан.

    2. Электронный блок управления.

    39

    Р1656

    OCV+ OCV-

    Система VVT-i

    Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

    +

    1. Цепь и клапан системы VVT-i.

    2. Электронный блок управления

    41

    Р0120

    VTA VC

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Нет сигнала датчика положения дроссельной заслонки к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд при включенном зажигании

    1. Цепь датчика положения дроссель­ной заслонки или датчик

    2. Электронный блок управления

    42

    Р0500

    SP2+ SP2-

    Датчик скорости автомобиля

    При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 8 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме, выводы «ТС» и «Е1» замкнуты)

    +

    1. Датчик скорости автомобиля

    2. Цепь датчика скорости

    3. Электронный блок управления

    52

    Р0325

    KNK1

    Датчик детонации №1

    Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

    +

    1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

    2. Электронный блок управления

    55

    Р0330

    KNK2

    Датчик детонации №2

    Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

    +

    1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

    2. Электронный блок управления

    59

    Р1349

     

    Система VVT-i

    При частоте вращения 500 — 4000 об/мин и прогретом двигателе имеет место одно из следующих состояний:

    а) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью более +5°

    б) Фазы газораспределения зафик­сировались в одном положении

     

    1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

    2. Электронный блок управления

    Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1G-FE с 08.1998 г.
    :
    https://toyota.service-manual.company/diagnostika/kody-oshibok-1g-fe-s-081998/

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1353 бмв х5
  • Ошибка р1399 дайхатсу
  • Ошибка р1349 тойота королла 120
  • Ошибка р1405 опель астра н z14xep
  • Ошибка р1396 chevrolet lacetti