Ошибка р1349 тойота камри

  1. 10.07.2015, 14:17


    #1

    Porter вне форума


    Активист

    Аватар для Porter


    Ошибка P1349

    Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
    Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
    Клапан vvt 2*2.500тр
    Чистка сеточки клапана 3тр
    Датчик распредвала 3тр
    Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
    Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
    Это по минимуму 76000руб.
    Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
    Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.

    В чем было дело?Из риторики:
    1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
    2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
    3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
    4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
    5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвал
    Из конкретного:
    Тупо подавая 12В. на клапан VTT машина должна глохнуть, или сильно ронять обороты — если этого не происходит то смотреть нужно 3 вещи (причем справедливо как для старой муфты, которая может тупо заклинить от времени, так и для новой но КРИВО поставленной)
    1. Послушать клапан VVT — он должен щелкать при подаче на него 12В, это заметно, значит он активируется, на крайний случай можно вытащить и подать питание на него отдельно чтобы убедиться что он рабочий, если он сильно старый или «засраный» то лучше поменять — цена вопроса 1500 руб. — если все ОК, идем дальше…
    2. Замерить давление масла в ДВС — сравнить с инструкцией если все в норме идем дальше… если не в норме, смотрим почему пропало давление (но это уже другая тема, в моем случае давление в норме)
    3. Теперь надо будет снять крышку клапанов (я снимал еще и лобовину, чтобы добраться до цепи и посмотреть натяжители, как их установили, на всякий случай) ослабить цепь и снять распредвал с муфтой VVT
    4. Мне не повезло, в 2 лица, я еле открутил болт с муфты, чтобы не повредить распредвал — т.е. затянули реально от ДУШИ, а надо всего лишь 54 Нм, это тоже не малое усилие но тем не менее, если вдруг кто-то захочет протянуть от руки — гнать в шею, и запастись динамометрическим ключом (я так и сделал, благо ключик подвернулся не шибко дорогой, в хозяйстве сгодиться, а вот в СТО такого не было… прискорбно )
    5. Теперь по установке — вот технический бюллетень (http://www.aera.org/ep/techbulletins…012/TB2587.pdf) — которому я ВЕРЮ на 100%, причем это же написано и в Тойтовском английском мануале, но кто бы его читал… да и там без картинок, и вот еще зарубежный форум, который тоже наставлял на путь истинный http://www.newcelica.org/forums/showthread.php?t=299052

    В чем особенность… — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
    Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вот

    И так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.

    По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло

    Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами

    Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала….

    Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i

    Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.

    Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -http://4rav.ru/forums/index.php?show…34436&hl=P1349

    автор

    hiddensss

    Последний раз редактировалось Porter; 10.07.2015 в 14:21.


  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

С неделю мучал меня горящий «ЧЕК», сканер обд2 всегда под рукой, времени не было и приходилось каждую поездку очищать ошибку р1349… Выбрал теплый денег, а последнее время он всегда теплый в гараже +14, а на улице -10. И полез, вычитав в мануале «ошибка р1349- клапан vvti, муфта vvti» вооружившись нужным инструментом начал с клапана, подав на него 12В он открылся, значит работает, полез дальше разобрав муфту никаких отклонений я не увидел, замерять по мм либо промерять зубья на нём не стал, проверив цепь убедился что всё хорошо. завел прокатился ошибка р1349. Опять в гараж достал клапан промерил сопративление все гуд, осмотрел его все хорошо. На нем был только легкий желтый налет от масла, решил помыть, мыл что попалось под руку ОЧИСТИТЕЛЬ ДРОССЕЛЯ, после чего маслом облил и обратно поставил. Самое странное работает и ошибки больше нет, а мне большего и не надо. СЧастливый поехал на работу, работа двигателя не поменялась… Ровных дорог вам ребят!

Ага хер там через 4дня опять ошибка, ребят что делать куда копать?

Пробег: 202 202 мили

  1. 10.07.2015, 14:17

    #1

    Porter вне форума


    Активист

    Аватар для Porter


    Ошибка P1349

    Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
    Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
    Клапан vvt 2*2.500тр
    Чистка сеточки клапана 3тр
    Датчик распредвала 3тр
    Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
    Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
    Это по минимуму 76000руб.
    Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
    Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.

    В чем было дело?Из риторики:
    1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
    2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
    3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
    4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
    5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвал
    Из конкретного:
    Тупо подавая 12В. на клапан VTT машина должна глохнуть, или сильно ронять обороты — если этого не происходит то смотреть нужно 3 вещи (причем справедливо как для старой муфты, которая может тупо заклинить от времени, так и для новой но КРИВО поставленной)
    1. Послушать клапан VVT — он должен щелкать при подаче на него 12В, это заметно, значит он активируется, на крайний случай можно вытащить и подать питание на него отдельно чтобы убедиться что он рабочий, если он сильно старый или «засраный» то лучше поменять — цена вопроса 1500 руб. — если все ОК, идем дальше…
    2. Замерить давление масла в ДВС — сравнить с инструкцией если все в норме идем дальше… если не в норме, смотрим почему пропало давление (но это уже другая тема, в моем случае давление в норме)
    3. Теперь надо будет снять крышку клапанов (я снимал еще и лобовину, чтобы добраться до цепи и посмотреть натяжители, как их установили, на всякий случай) ослабить цепь и снять распредвал с муфтой VVT
    4. Мне не повезло, в 2 лица, я еле открутил болт с муфты, чтобы не повредить распредвал — т.е. затянули реально от ДУШИ, а надо всего лишь 54 Нм, это тоже не малое усилие но тем не менее, если вдруг кто-то захочет протянуть от руки — гнать в шею, и запастись динамометрическим ключом (я так и сделал, благо ключик подвернулся не шибко дорогой, в хозяйстве сгодиться, а вот в СТО такого не было… прискорбно )
    5. Теперь по установке — вот технический бюллетень (http://www.aera.org/ep/techbulletins…012/TB2587.pdf) — которому я ВЕРЮ на 100%, причем это же написано и в Тойтовском английском мануале, но кто бы его читал… да и там без картинок, и вот еще зарубежный форум, который тоже наставлял на путь истинный http://www.newcelica.org/forums/showthread.php?t=299052

    В чем особенность… — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
    Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вот

    И так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.

    По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло

    Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами

    Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала….

    Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i

    Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.

    Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -http://4rav.ru/forums/index.php?show…34436&hl=P1349

    автор

    hiddensss

    Последний раз редактировалось Porter; 10.07.2015 в 14:21.


  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

  1. 05.03.2014 12:59

    #1

    VVt-i ошибка P1349

    всем привет…вообщем такая вот не большая проблема (ЗНАЮ,ЧТО ТЕМА ЗАЕЗЖЕНА). Диагностика показывает ошибку P1349 (система VVt-i),грешил на сам клапан VVt-i,но увы нет, т.к. ставил с чайзера клапан,сначало проверили ошибки на нем,такая ошибка не вылезла,переставили на прогрес клапан,стерли ошибки и все равно вылезает эта ошибка…вот собственно вопрос
    1) может ли быть эта из-за масла (не нравится мне оно Motul 5W30)
    2) и как определить все ли впорядке с муфтой VVt-i
    3) может кто нибудь еще что скажет по этому поводу
    Двигатель 1jz-ge VVt-i

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  2. 05.03.2014 17:01

    #2

    Кроме кода ошибки,какие проявления поведения оборотов двигателя(самопроизвольно скачут?) ,жор бензина, если да то клапан менять 4000р стоит.Почисти сеточку фильтр(около самого клапана ищи болт под ним сетка) Масло по вязкости хорошее-жидкое.Если сама муфта ВВТ то по ней своя ошибка вылазит(18)Ищи обрыв в проводах и разъемах.
    На примере Марка с 1G-FE обороты повышались без нажатия газа(страшно) заменили клапан все прошло.У тебя если не клапан(раз от Чайзера работающего все равно код вылазит 59) то остается проводка,и муфта.виноваты нет правильного изменения фаз газораспределения.

    Марк GX-90 1G-FE
    Камри ACV-40 2AZ-FE


  3. 05.03.2014 18:29

    #3

    я бы сеточку перед клапаном прочистил и давление масла померил.


  4. 06.03.2014 10:16

    #4

    сетку чистил…каких то определенных симптомов просто нет,обороты не скачут,жор где-то 65-70 км в городе на 14-30 л…единственное на холостых при D+тормоз=550-580 (а при вкл. потребителях (фары,печка и т.д.) обороты 650 как и положенно) ,кто как говорит,кто нормально,кто мало…не знаю что и делать…муфта, ГРМ все по меткам…

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  5. 06.03.2014 12:57

    #5

    Так может дырка в диафрагме вакуумного усилителя тормозов? Проверить несложно.


  6. 06.03.2014 15:35

    #6

    Сообщение от KDA
    Посмотреть сообщение

    Так может дырка в диафрагме вакуумного усилителя тормозов? Проверить несложно.

    поподробней пожалуйста,как это сделать?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  7. 07.03.2014 05:11

    #7

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    поподробней пожалуйста,как это сделать?

    Никак. Вчера отвечал с телефона, не было возможности посмотреть в каталог. Сегодня посмотрел по модели, там оказывается гидроусилитель, нет вакуумника. Беру слова обратно.

    Последний раз редактировалось KDA; 07.03.2014 в 05:20.

    KISS (Keep It Simple Stupid)


  8. 09.03.2014 15:25

    #8

    было похожее на LS 430 выскакивала ошибка по VVt-i ,на работе мотора тоже отражалось ни как проверил клапана и сетки -чисто предложил снять поддон не захотели итог маслянного голодания провернуло 2 корня и 1 шатун.


  9. 11.03.2014 13:09

    #9

    Сообщение от выхлоп
    Посмотреть сообщение

    было похожее на LS 430 выскакивала ошибка по VVt-i ,на работе мотора тоже отражалось ни как проверил клапана и сетки -чисто предложил снять поддон не захотели итог маслянного голодания провернуло 2 корня и 1 шатун.

    а зачем снимать поддон?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  10. 11.03.2014 19:18

    #10

    сетка маслоприёмника забита была ,контролька(лейка) отрабатывала как будто всё в норме.


  11. 12.03.2014 12:02

    #11

    все,всем спасибо,кто советовал и пытался помоч…проблема была решена,верней пока нет…сегодня с братом поменялся клапаннами,проехались,у меня все чисто,а у него 59 ошибка вылезла!!! до этого было сделанно:померил сопротивление на клапанне,показало 9.1 Ом,по книге должно быть от 5.5-12 Ом в зависимости от температуры;снимал клапан,подавал на него 12В шток ходит,все ок; подавал на заведенную 12В,машина не глохла и даже не троила,хотя должна…мложет кому поможет!!! а и еще,что за ошибка Р0135,что то скислородником,а что именно?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  12. 12.03.2014 12:20

    #12

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    …а и еще,что за ошибка Р0135,что то скислородником,а что именно?

    Датчик четырехпроводный? Если да, то тогда подогрев в нем умер. Меняй.

    Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения…


toyota camri 2005 2az fe p1349 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

toyota camri 2005 2az fe p1349


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.

  2. Аватар для аман

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Казахстан

    На наличие подсоса проверили ?

  3. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Вы хотите сказать что при такой компрессии двигатель будет работать ровно?, или как ?, я правильно понял. Мне кажется что разница в 2 кг., есть над чем подумать немного.

  4. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    [quote=»Кирилл077;886351″]Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.[/quote
    Еще хочется добавить , все таки клапан VVTi (хоть он и новый)

  5. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    проверь клапан VVTi, сними разьем и на рабочем моторе подай 12В на разьем, если мотор глохнет то клапан работает, если нет (надо делать несколько раз процедуру подачи напряжения на клапан) то возможная проблема в муфте VVTi, посмотри на столе клапан, ничего в него не попало. И вообще какой угол зажигания?

  6. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    santamarija, Это далеко не факт .

    santamarija,

  7. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Интересный способ,то есть снял разьем на работающем моторе и на прямую подал питание на клапан.Надо будет попробывать на рав4.

  8. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Если проблема в клапане VVTi или в самом фазорегуляторе , то пропуски пойдут по всем цилиндрам, а не по одному. При разнице в 2очка , мотор не будет работать стабильно(по крайне мере из тех ,что мне попадались). Думаю проблема не в VVTi.
    Чем открыть вашу осциллограмму?!

  9. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,503
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    даже если и правильно —

    снимайте поршни — там или загнули клапана — походу — цепь поменяли?
    Или же залегли кольца — в этих моторах при использовании некачественных масел такое бывает , и часто .

  10. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Скорее всего кольца залягли, если при заливки масла в цилиндр компрессия поднялась.

  11. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    А причем Р1349 к компрессии?.Для этого есть Р0302, а P1349 неисправность системы VVT.
    Первым делом проверить реакцию на активацию клапана.

  12. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    Korsya, Я понял так , что есть у них реакция на клапане . Подкинуть с рабочей надо . А компрессия — это к пропускам по первому цилиндру . Мухи отдельно , котлеты отдельно . Проблемки две получилось

  13. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    На днях возьму машинку для дальнейшей диагностики. Пока ремонт дома… Клапан при снятии осцил отключал.

  14. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Помыть клапан и фильтр VVT и пусть катается.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4.


Как сбросить P1349?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

2AZ — FE. Код ошибки 1349. Клапан VVT-I

Привет, басоводы! Суть проблемы такова — начал гореть cek engine. Но не горит постоянно, а бывает на ходу загорится, и сам через какое-то время погаснет, или гаснет после того, как выключишь зажигание, и снова включишь. Накануне с утра перестали сбрасываться обороты ХХ ,но не совсем, а как-то очень не охотно.Потом стало всё нормально, но стал загораться чek. Днём было всё нормально( то-есть чек не горел), а сегодня снова всё повторилось. Заехал в сервис, прозвонили сканнером, по протоколу Toyota выдал ошибку 1349. Сервисмен сказал, что это проблема с клапаном VVT-I, что он, якобы, не дорабатывает, и что эта проблема в засорённости этого самого клапана, и не то масло залито. Сам я масло не менял ещё, но старый хозяин лил Castrol Magnatec 5W30. Так-же на сервисе и в магазине сказали, что в эти движки надо лить оригинальное Toyota 0W20, или 5W20. Другое масло, вроде как влияет на работу этого самого VVT. Так вот вопрос — как чистить этот датчик, и какое всё-таки масло лить (хотя по маслу уже столько копий поломано). Может кто-то сталкивался? Подскажите!!!…
Заодно хочу всех коллег поздравить с наступающим ПРАЗДНИКОМ!!!!!

Раньше — Ссанг Янг Истана 98г.в.,14 мест, теперь Toyota Estima 2001, 2AZ, ACR40, 4WD.

#161

vasyok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 11:11

Клапан то я проверил, я его открутил и выдвинул чтоб видно было шток через отверстие, подал напругу шток переместился.
Грешу на муфту, когда новую поставил возможно подклинила немного из за того что не приработанная была, а после того как разобрал собрал она видать совсем клинанула (хотя после переборки один раз до 7500 т.оборотов крутанула двигатель).
На выходных сделаю.

И каналы заодно попробую почистить как нибудь

Клапан когда подаешь + и — он че вапше не фунциклирует?? посмотри подробнее на него когда снимешь, может клинит.

  • 0

  • Наверх


#162

dnmaster

dnmaster

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 13 Сентябрь 2009 — 06:37

Клапан когда подаешь + и — он че вапше не фунциклирует?? посмотри подробнее на него когда снимешь, может клинит.

Я же говорю что клапан работает когда +,- подаешь. Вчера снял распред валы муфта заблокированая была, разобрал ее собрал аккуратно, даже вроде работать начала — утечек воздуха много, очень трудно подвести 1.5 очка к отверстиям этим на валу.
Ну и покрутил ее туда сюда на валу в ведре с маслом чтоб воздух вышел

Сообщение отредактировал dnmaster: 13 Сентябрь 2009 — 06:38

  • 0

Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

  • Наверх


#163

dnmaster

dnmaster

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 18 Сентябрь 2009 — 09:48

сигнал подавать на VVT.
VVTL проверка другого узла и подавать нада при хх 2500-3000 оборотов.

если не заглохнет, то несколько вариантов (С учетом того что муфта правильно установлена, и ГРМ выставлен по меткам правильно):
1. не заглохло, но после прекращения подачи сигнала, обороты не стабильны, держатся в районе 1500-2000 или плавают.
это значит засраны каналы ввт, либо муфта (либо муфта не исправна). Кроме того не исключаем возможность сбоя мозга. а так же залипание клапана ВВТ.
2. после подачи сигнала ничего не изменилось. хм =) мозг, либо проводка до клапана.
сразу же предложу подать напрямую на клапан VVT +12 вольт(только фишку с клапана снимите, а то моск запалите). если сработает то опять же проверка проводки и мозга. а если не сработает. то епт ) для начала достаем клапан и проверяем его на работоспособность.

ну хз еще варианты есть наверное.

если муфту VVTi заклинило тоже ничего не изменится

  • 0

Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

  • Наверх


#164

JustIm

JustIm

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

Отправлено 19 Январь 2010 — 17:27

у меня аналогичная проблема, толька на авенсисе с таким же двиглом, те кто делал капиталку лезть в муфту не горят желанием, так как никогда этого не делали, можешь более детально рассказать как там все разбирать и чистить, на что обратить внимание, чтобы они мне меньше боков наделали))
заранее спасибо!

  • 0

  • Наверх


#165

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 19 Январь 2010 — 21:05

у меня аналогичная проблема, толька на авенсисе с таким же двиглом, те кто делал капиталку лезть в муфту не горят желанием, так как никогда этого не делали, можешь более детально рассказать как там все разбирать и чистить, на что обратить внимание, чтобы они мне меньше боков наделали))
заранее спасибо!

если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.

  • 0

Изображение

  • Наверх


#166

JustIm

JustIm

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

Отправлено 20 Январь 2010 — 11:49

если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.

у меня подозрение на забитый канал именно по выпуску, т.е. когда происходит переход как бы в экономичный режим, потому как с ускорением проблем нет. у меня следующий вопрос, возможно ли это какнить промыть без вскрытия?

  • 0

  • Наверх


#167

Lite

Lite

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 59 сообщений
  • Автомобиль: celica ZZT231

Отправлено 20 Январь 2010 — 12:14

Т-23 ГТ.Загорелся чек,ошибка 1349 неисправность муфты VVT-i,двигло только после переборки(около 150 км),все основные детали поменяны,давления масла в норме,приехал в сервис,ещё раз сняли башку посмотрели всё ОК.В чём может быть причина??? :Tok

у тебя какого года машина?!…кажеться до 2002 ставились стопорные штифты и их гнуло либо ломало….из за этого может и не работать VVT-i, давани газ где нить, чтоб с 5-6 тыс оборотов появиться действительно увеличение тяги движка!?…

  • 0

  • Наверх


#168

bratan

bratan

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 20 Январь 2010 — 12:44

у тебя какого года машина?!…кажеться до 2002 ставились стопорные штифты и их гнуло либо ломало….из за этого может и не работать VVT-i, давани газ где нить, чтоб с 5-6 тыс оборотов появиться действительно увеличение тяги движка!?…

Лифт болты, они называются, и они отвечают не за VVT-i, а за VVTL-i, подхват должен быть после 6200об., ощутимый такой подхват….:-)
На ГТ этого нету, только на ГТС!

Сообщение отредактировал bratan: 20 Январь 2010 — 12:45

  • 0

  • Наверх


#169

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Январь 2010 — 23:28

чувствует что знатоки собрались :)))

у меня подозрение на забитый канал именно по выпуску, т.е. когда происходит переход как бы в экономичный режим, потому как с ускорением проблем нет. у меня следующий вопрос, возможно ли это какнить промыть без вскрытия?

симптоматику опиши…

  • 0

Изображение

  • Наверх


#170

dnmaster

dnmaster

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 21 Январь 2010 — 10:28

[quote name=’Okopok’ date=’21 Январь 2010 — 01:28′ timestamp=’1264019297′ post=’980201′]
чувствует что знатоки собрались :)))

Так ведь каждый кто столкнулся с проблемой и решил ее потом ощущает себя знатоком.

У меня, кстати, новая муфта мозг парила, разобрал, смазал, собрал (на валу, причем когда затягивал болты шевелил ее (крутил отжав заранее штифт), иначе трудно собрать так чтоб работала) и она заработала. После я решил что надо было просто масло в нее налить, отжать штифт сжатым воздухом (как в книге) и расшевелить, после такой процедуры она скорее всего тоже заработала бы нормально.

  • 0

Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

  • Наверх


#171

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Январь 2010 — 11:01

[quote name=’dnmaster’ date=’21 Январь 2010 — 10:28′ timestamp=’1264058922′ post=’980504′]
[quote name=’Okopok’ date=’21 Январь 2010 — 01:28′ timestamp=’1264019297′ post=’980201′]
чувствует что знатоки собрались :)))

Так ведь каждый кто столкнулся с проблемой и решил ее потом ощущает себя знатоком.

У меня, кстати, новая муфта мозг парила, разобрал, смазал, собрал (на валу, причем когда затягивал болты шевелил ее (крутил отжав заранее штифт), иначе трудно собрать так чтоб работала) и она заработала. После я решил что надо было просто масло в нее налить, отжать штифт сжатым воздухом (как в книге) и расшевелить, после такой процедуры она скорее всего тоже заработала бы нормально.
[/quote]

да не, масла заливать не нада, смазать, покрутить чтобы штифт зашелкнуло, потом воздухом проверить. если крутится в обе стороны. то все гуд.

  • 0

Изображение

  • Наверх


#172

JustIm

JustIm

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

Отправлено 21 Январь 2010 — 13:05

симптоматику опиши…

вообщем после замены колец и колпачков начал иногда загораться чек, потом сам собой тух, после 2,5 тыс пробега начал гореть постоем, субъективно увеличился расход. те кто делали не чистили систему VVT-i — только двигатель, так вот клапан проверили — работает, фильтр-сеточка перед ним тоже чистая, говорят что VVT-i снимали вместе с валами и поставили как было. остаются каналы VVT-i и муфта, которые могли забиться.
по динамике у меня притензий нет — тулит для этой машины вполне прилично.
лопачу инет уже недели 2 — инфа как разобрать/собрать VVT-i на уровне — разобрал, почистил, но как это сделать последовательно и на что обратить внимание, чтобы потом опять не лезть, нет.
может плохо искал, но вроде тоже не чайник и не лентяй, если у кого то есть опыт, прошу помочь))

  • 0

  • Наверх


#173

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Январь 2010 — 15:35

вообщем после замены колец и колпачков начал иногда загораться чек, потом сам собой тух, после 2,5 тыс пробега начал гореть постоем, субъективно увеличился расход. те кто делали не чистили систему VVT-i — только двигатель, так вот клапан проверили — работает, фильтр-сеточка перед ним тоже чистая, говорят что VVT-i снимали вместе с валами и поставили как было. остаются каналы VVT-i и муфта, которые могли забиться.
по динамике у меня притензий нет — тулит для этой машины вполне прилично.
лопачу инет уже недели 2 — инфа как разобрать/собрать VVT-i на уровне — разобрал, почистил, но как это сделать последовательно и на что обратить внимание, чтобы потом опять не лезть, нет.
может плохо искал, но вроде тоже не чайник и не лентяй, если у кого то есть опыт, прошу помочь))

я ни понил :) а с чего ты взял что VVT-i ?
номер ошибки то читал ?

  • 0

Изображение

  • Наверх


#174

DAIK

DAIK

  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 21 Январь 2010 — 16:01

если они тебе капитали двиг. то они же и засрали муфту. это их косяк.
муфта очень интересная вещь, разобрать и почистить ее не трудно, а вот обратно собрать есть особенности.
собирается обратно она на валу. читай, ищи, я где то тут описывал процедуру.

Нафига на муфте пятигранные болты? Если не ошибаюсь — в мануале, написано, что она калибруется на заводе и не подлежит разбору. На маздах подобные муфты с нормальными шестигранными болтами, кстати

  • 0

  • Наверх


#175

JustIm

JustIm

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

Отправлено 21 Январь 2010 — 17:25

я ни понил :) а с чего ты взял что VVT-i ?
номер ошибки то читал ?

P1349 с чего бы я просто так людям голову морочил :roll:

  • 0

  • Наверх


#176

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Январь 2010 — 21:15

То есть у тебя другой симптоматики кроме ошибки и возможно повышенного расхода — нет.
типа прыгающие обороты, зависшие обороты и т.д. ?
фоток как ее разбирать нет, картинок тоже. особенности сборки тебе уже сказали :)
снял клапанную крышку, выставил метки грм. открутил шейкы распредов, снял цепь, закрепил чтобы со звезды колена не слетела,достал распред вал, разобрал муфту снял ее, почистил, собираешь её и центруешь на распредвале, причем там есть внутри гидро фиксатор поэтому нужно собрать так чтоб можно было проверить легкость хода не доводя раньше времени до фиксирования. Стянул и немного покрутил градусов по 10, если прикусывания нет и ход легкий, то вводишь в момент фиксации. Фиксатор нужен для того чтоб при запуске и на х.ходе , когда давления масла маленькое, муфта надежно удерживалась в нужном положении от перемещения. ваще у муфты обычно забиватся сливное отверстие, тада масло с муфты не стекает, и обороты на хх держутся в районе 2000.
у тебя походу масло туда не поступает. каналио забиты, или все таки клапан глючит. мож глючит тока по горячему. поетому на холодную ты его снимаешь а с ним все оке :) каналы чистить запара на собраном двигане, сжатым воздухом с каким нить жоским карбклинером, и после чистки смена масла однозначна.
фсе вроде :)

Нафига на муфте пятигранные болты? Если не ошибаюсь — в мануале, написано, что она калибруется на заводе и не подлежит разбору. На маздах подобные муфты с нормальными шестигранными болтами, кстати

у тойоты, половина запчастей и агрегатов, не подлежит разбору. (свечные колодцы в башке в том числе)
Однако, все разбирается, чистится и собирается.

Сообщение отредактировал Okopok: 21 Январь 2010 — 21:16

  • 0

Изображение

  • Наверх


#177

JustIm

JustIm

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

Отправлено 22 Январь 2010 — 11:44

То есть у тебя другой симптоматики кроме ошибки и возможно повышенного расхода — нет.
типа прыгающие обороты, зависшие обороты и т.д. ?

неа с оборотами все нормально))
пасибо за толковый ответ, как только погода позволит поеду делать, о результатах обязательно отпишу))

  • 0

  • Наверх


#178

JustIm

JustIm

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Город:Донецк
  • Автомобиль: Avensis 2002 г.в, двигатель 1zz

Отправлено 16 Апрель 2010 — 18:36

неа с оборотами все нормально))
пасибо за толковый ответ, как только погода позволит поеду делать, о результатах обязательно отпишу))

вообщем почистили мне муфту, грязи и песка было немало, хз откуда фильтр чистый..
самое печальное что проблему это не решило, чек опять загорелся и что теперь делать я даже не знаю

  • 0

  • Наверх


#179

Tosik

Tosik

  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 08 Май 2010 — 11:49

Добрый день! На днях менял лифт болты, впускной оказался обломан и вал рокеров повернут, снимал распредвал чтоб подвинуть вал и достать обломок болта, всё прошло успешно,метки выставил как надо, но после сборки на прогретый двиг загорелся чек и обороты сами с холостых на 1500-1600 уходят, газанёшь и опять холостые,через секунду опять 1500, лифт работает…
в клапан vvt не лазил? да и муфту вместе с валом снимал…
сегодня разберу ещё раз, почищу муфту и клапан гляну..

  • 0

  • Наверх


#180

Okopok

Okopok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Май 2010 — 12:24

=) ошибку сначала считай…

  • 0

Изображение

  • Наверх


  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v30
  • Загорелся ЧЕК ЭНДЖИН.

Тема: Загорелся ЧЕК ЭНДЖИН.

  1. 30.05.2017 19:59


    #1

    Игорь 01 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию Загорелся ЧЕК ЭНДЖИН.

    На следующий день после ремонта (замена цепи, прокладка ГБЦ, нарезание резьбы под футорки под болты ГБЦ) при езде загорелся значек ЧЕК ЭНДЖИН. При загорании значка работа двигателя никак ВИЗУАЛЬНО не изменилась. Машина простояла в ремонте две недели, причем ремонтировали ее четыре дня, все остальное простой. При отключении-включении зажигания значек сразу пропадает, потом появляется через разные интервалы времени.
    Я к сервисменам которые ремонт делали так мол и так, раньше НИКОГДА НЕ ВЫCКАКИВАЛ, а тут после ремонта.
    Они — раз значек на работу двигателя ВИЗУАЛЬНО никак не влияет — скорее всего бензин в баке расслоился (за две недели, присадки там и всякая бяка), надо доездить этот, заправится на хорошей заправке, и должно все пройти.
    Я….???????
    Ну буду пробовать.
    Кто что скажет, МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ из-за того что машины стояла две недели? Лью 92, всегда его лил.
    Ответ сервисменов меня правда удивил (как в шараш-монтаж), причем сервисены позицианируют себя крутиками (мы БОШ СЕРВИС).


  2. 30.05.2017 21:55


    #2

    CamryMan75 на форуме


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Съездите на дианостику и считайте коды ошибок


  3. Пользователь сказал cпасибо:


  4. 30.05.2017 22:21


    #3

    Игорь 01 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Сначала заправлюсь, если не пройдет к этим же сервисменам поеду. Посмотрел у них на сайте http://h2o-auto.pro/service/electrical-equipment, есть у них копьютерная диагностика двигателя. А то гору бабла за работу срубили, и теперь по ушам ездят.


  5. 31.05.2017 05:51


    #4

    александр 1978 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для александр 1978


    По умолчанию

    Я и по три недели не завожу,а то и больше и ни разу чек ни загорался, а как не которые водители зимой не ездят? у них машины по несколько месяцев стоят.


  6. 31.05.2017 09:10


    #5

    Nikitka вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Nikitka


    По умолчанию

    мне при замене цепи ошиблись на один зуб как я понял и вылазила ошибка что не правильно работают фазы как то так точно не помню. после опять все разобрали по новому выставили цепь и все гуд


  7. 31.05.2017 10:54


    #6

    Игорь 01 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Заправка свежим бензином ни чего не дала. Сервисмены диагностировали ошибку Р1349 (Электромагнитный клапан распредвала). Сказали что человек который делал ремонт в ушел в отпуск (на следующий день), он должен был мыть клапан перед установкой, то есть он (клапан) стал подкиливать потому что пришло уже время (значит пока туда никогда не лазил- время не приходило, а тут блин пришло). А мыл ли он клапан или нет уже узнать нельзя. -Меняйте клапан. До свидания.
    -Так блин снимите ,помойте , поставте если не поможет — тогда под замену. Так нет же, что мы будем бесплатно копаться, мы же здесь деньги зарабатываем.
    Вот так — как гору бабла грести за работу — то мы высококвалифицированные специ (я это по счету за работу вижу), как капни по глубже так — «простые ребята из гоража в подворотне».
    Буду сам датчик мыть, если не поможет закажу на экзисте и поменяю.


  8. 31.05.2017 11:26


    #7

    ACV30 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для ACV30


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikitka
    Посмотреть сообщение

    мне при замене цепи ошиблись на один зуб как я понял и вылазила ошибка что не правильно работают фазы как то так точно не помню. после опять все разобрали по новому выставили цепь и все гуд

    Почему то я то же склоняюсь к версии, что товарищу эти горе-сервис мены не правильно выставили. VVT-I то до ремонта он работал.


  9. 31.05.2017 11:31


    #8

    Игорь 01 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACV30
    Посмотреть сообщение

    Почему то я то же склоняюсь к версии, что товарищу эти горе-сервис мены не правильно выставили. VVT-I то до ремонта он работал.

    Ели это касается меня, ну тогда код ошибки наверное должен быть другой….
    Кстати я заметил что ЧЕК ЭНДЖИН загорается когда а горочку крутую подымаешься.


  10. 31.05.2017 11:45


    #9

    ACV30 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для ACV30



  11. 31.05.2017 11:49


    #10

    Игорь 01 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACV30
    Посмотреть сообщение

    Чо то не пойму, система VVT-i — фазы (P1346), сигнал VVT-i (P1349) в нете то так, то наоборот
    Так все-таки P1349 — это клапан или система ВВТ???

    Могу только сказать что — У мня на распечатке написано
    Число ошибок:1
    Р1349 Электромагнитный клапан распродвала.


 

Техническое название ошибки:

P1349 Camshaft position (CMP) actuator system — malfunction Valve timing, CMP actuator, ECM

В системе VVT автомобиля Toyota могут возникать неисправности, обозначенные кодом P1349. Эта проблема влияет на управление топливной и воздушной смесью двигателя, и конкретный код указывает на неисправную цепь управления VVT. Игнорирование этой проблемы может привести к неудовлетворительной работе двигателя или его остановке. Возможными неисправными компонентами являются соленоид VVT, клапан управления маслом и датчики двигателя. Тем не менее, замена этих деталей должна производиться только после консультации с автомобильным специалистом, чтобы избежать ненужной замены. Вождение автомобиля с кодом P1349 опасно и небезопасно, что приводит к снижению эффективности двигателя и вредным последствиям. Стоимость ремонта и замены зависит от серьезности повреждения и требуемых деталей, а также могут возникнуть другие проблемы с этим кодом, которые следует решать вместе. Регулярное техническое обслуживание, такое как очистка деталей VVT и проверка замены масла, помогает предотвратить появление этого кода в будущем. Продолжительность ремонта может составлять от одного дня, в зависимости от сложности, а задержка с исправлением кода может привести к снижению эффективности использования топлива и увеличению выбросов. Обращение за помощью к квалифицированному механику необходимо для диагностики и решения любых проблем с автомобилем, в первую очередь кода P1349.

 Типичные причины появления кода неисправности P1349:Возможна переписка:

  • Обнаружена проблема с масляным клапаном VVT-i, скорее всего неисправен.
  • Обнаружена закупорка масляных каналов, вызывающая проблемы.
  • Измерено низкое давление масла в двигателе, может потребоваться ремонт.
  • Проверена синхронизация фаз двигателя, похоже нарушена.
  • Выявлена неисправность соленоида привода VVT-i.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1349 Toyota:

Что означает код ошибки P1349 на Тойоте?

Код P1349, появляющийся в вашей Toyota, указывает на возможную неисправность в системе изменения фаз газораспределения (VVT).

Что нужно проверить при появлении кода P1349?

  1. Проверьте уровень моторного масла и при необходимости отрегулируйте.
  2. Осмотрите систему VVT-i на наличие неисправных деталей, поврежденной проводки, сломанных или ослабленных компонентов или забитых масляных каналов.
  3. Осмотрите датчики распредвала и коленчатого вала, чтобы убедиться в правильности подключения и проводки.
  4. Протестируйте привод/соленоид VVT-i с помощью диагностического прибора для проверки работоспособности.
  5. Тщательно осмотрите ремень/цепь ГРМ на предмет проскальзывания или скачка зубьев и структурной целостности.
  6. Проверьте модуль управления двигателем на наличие неисправностей, которые могут вызвать код P1349.
  7. Проведите испытание на сжатие, чтобы выявить проблемы с клапаном или поршневыми кольцами.
  8. Проверьте топливную систему на наличие засоров, утечек или других проблем, которые могут привести к тому, что двигатель будет работать на бедной или богатой смеси.
  9. Проверьте работу кислородных датчиков путем правильного подключения и проводки.
  10. За дополнительной информацией по диагностике и ремонту обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к сертифицированному механику.

Какие детали или системы затронуты кодом ошибки P1349?

Проблема может быть связана с механизмом VVT, регулирующим клапаном VVT, шестерней распределительного вала в сборе или клапаном управления давлением масла.

Может ли этот код ошибки быть результатом неисправного датчика?

Хотя неисправный датчик является распространенной причиной, могут быть и другие причины для P1349, такие как закупорка масляного канала или полный отказ системы VVT.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Вождение автомобиля с этой проблемой может усугубить повреждение системы VVT и привести к значительным расходам в дальнейшем. Мы советуем вам прекратить движение и решить проблему без промедления.

Сколько будет стоить устранить эту проблему?

Чтобы определить затраты на исправление, лучше всего поговорить с квалифицированным специалистом, который может оценить серьезность и характер проблемы.

Есть ли другие коды или проблемы с кодом P1349, которые нужно исправить одновременно?

Наряду с P1349 могут возникать другие сопутствующие проблемы или коды, например, пропуски зажигания и низкое давление масла.

Может ли этот код вызвать другие проблемы, если его не исправить?

Игнорирование P1349 может привести к дальнейшим механическим проблемам и, в конечном итоге, к полной поломке двигателя.

Есть ли регулярное техобслуживание, которое может предотвратить появление этого кода в будущем?

Регулярная замена масла и использование масла рекомендуемой вязкости для вашего автомобиля Тойота поможет предотвратить засоры и системные сбои в механизме VVT.

Сколько времени потребуется для устранения этой проблемы?

Продолжительность ремонта зависит от масштаба проблемы и наличия компонентов и может составлять как несколько часов, так и до суток.

Является ли это распространенной проблемой в автомобилях Тойота?

Проблемы с кодом P1349 встречаются часто, особенно для автомобилей Toyota с двигателями с большим пробегом или старыми двигателями. Поэтому крайне важно устранить проблему немедленно, чтобы избежать потенциальных, более серьезных проблем в будущем.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1308 хендай гетц
  • Ошибка р1426 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка р1396 на шевроле авео т250
  • Ошибка р1307 хендай гетц
  • Ошибка р1404 фольксваген