Ошибка р1349 р1656 тойота

это довольно таки прецезионное устройство, совсеми вытекающими…

при установке на распред , её как правило просто насаживают и притягивают болтом.,

не вдаваясь в подробности… а суть их в том, что копус и внутренняя часть должны быть отцентрованны,

и фиксатор при этом должен легко выходить из конусного отверстия…иначе муфта просто работать не будет!!!

каждый реализует это правило по своему..я, к примеру всегда ослабляю 4 винта на муфте при сборке..

и проверяю, чтоб фиксатор не закусывало.. а после установки муфты , потом их затягиваю.


Изменено пользователем emz0110

  1. 24.07.2013 15:00

    #1

    Ошибка vvt-i 1349 (1NZ)

    Как и многие решил побороть проблему звука дизеля при первом запуске двигателя на холодную (1NZ).
    Решили, что проблема в гидронатяжителе цепи ГРМ, ну собственно и поменял его на СТО.
    Ничего больше не трогали. После сборки, проблема естественно никуда не исчезла.
    НО.
    Машина стала вести себя аномально. Решил, что это идет процесс обучения (при ремонте скидывали минус с аккумулятора).
    Машина стала сильно тупить, переключение с 1 на 2 на 4000 оборотов, при этом набор оборотов медленнее чем раньше, разгон ну очень медленный.
    Обороты холостого примерно 550 (без кондиционера), раньше было 650. Машинку трясет.
    Тормоз стал плохо продавливаться на скорости от 0 до 5км/час, т.е. раньше вставала как вкопаная, если тормоз отпустить стоя на месте и сразу резко нажать, сейчас останавливается медленно.
    Что я делал: проверял клапан vvt-i (давал 12В на него — клацает), проверял фильтр клапана или vvt-i, который ниже — чистый.
    Что произошло через несколько дней — скидывал минус снова и еще раз обучил машину, как пишут, на 3 мин на N, на P, кондей, проехать 10 км.
    Потом поездил несколько дней и вроде лучше стало, почти как раньше, до ремонта, при старте немного тупит, и проблема с тормозом осталась, ну и ошибка не уходит.
    На руках имею диагностический разьем и программку TECU3v3.0.4.3, могу сделать любую возможную диагностику.
    Ребята выручайте, что с ней не так.
    Выкладываю графики из программы TECU.


  2. 24.07.2013 15:21

    #2

    сними разъем с клапана ВВТи.
    если ехать будет нормально (чек будет гореть), то все твои проблеммы спрятаны в системе ВВТи. обычно замена клапана помагает, но бывают более вычурные неисправности.
    кури соответствующую тему — там много что написано полезного.


  3. 25.07.2013 09:09

    #3

    Попробовал снять разъем с клапана: тяга пропала, пожалуй стало как после ремонта, как я писал раньше — машина стала сильно тупить, переключение с 1 на 2 на 4000 оборотов, при этом набор оборотов медленнее чем раньше, разгон ну очень медленный.
    Звук дизеля остался при старте.
    Может кто-нибудь сможет выложить графики со скана своей машины на предмет хода клапана, заданного угла муфты vvt-i и реального угла, на моем графике это 8, 6, 7 графики соответственно.

    Toyota Corolla Runx, 2005 (1NZ)


  4. 25.07.2013 18:14

    #4

    при снятии разъема с клапана на холостых машина должна сразу глохнуть!!! ,ошибка загорается когда не совпадает угол между коленом и распредвалом , то есть не соблюдается поворот распредвала относительно калена при заданных оборотах, вся система чисто ма слянная начни с простого ,масло льется только рекомендованное для этого движка и никакое другое ,сам клапан vvt-i ,сетка перед клапаном ,и муфта ,бывает закусывает ,лечится заменой -если разборная снимается на месте и чистится ,больше там ломатся нечему !!


  5. 26.07.2013 10:00

    #5

    При снятии разъема с клапана на холостых машина не должна глохнуть. Это по сути как не работающий клапан, машина едет дальше, только теряет кобыл и прочее.
    Глохнет она, если подать на клапан 12В, что собственно и происходит.
    Поменял масло пару дней назад (всегда лью тойтовское 5w30 каждые 7500-8000км), в этот раз на 10000-11000 пробега примерно, сегодня вечером сбросил ошибку, проехался, и все нормально, тормоза есть, чек не горит, едет нормально, порадовался.
    Утром все началось сначала, но теперь, то едет нормально , то тупит (на дистанции 10км).
    Думаю либо клапан шалит, либо мусор где-то, а новое масло возможно промывает.
    Поезжу немного посмотрю на реакцию, если не пройдет, буду разбирать, смотреть клапан.

    Toyota Corolla Runx, 2005 (1NZ)


  6. 26.07.2013 13:55

    #6

    при снятии разъема с клапана и подачи 12 вольт протупил не дописал , меня тормоз смутил какая связь ? если только где подсос идет ? проверь шланги мож собака там зарыта !


  7. 26.07.2013 15:40

    #7

    Связь есть, если в кратце (немного поискал в инете) работа вакуумного усилителя тормоза связана с входным коллектором двигателя. ИМХО.
    Много интересного: http://systemsauto.ru/vpusk/vvt.html

    Toyota Corolla Runx, 2005 (1NZ)


  8. 26.07.2013 18:48

    #8

    колектор ясно !!! дело не в том, когда начинаешь искать сосяк с автом от результата иногда а,,,,,еш копаешь в сложном сканер ***нер и тд !!! а де ло оказывается было в мелочи ,как то копался с D4 разбирал собирал все 2 раза гр****** НАДИЯ !!!а оказалась кусочек плостмаски в бензопроводе ,как он туда попал не понятно !!! затыкал иногда пропуск бенза через фильтр мать его !!! и это это практически в 90 процентов случаев бывает мелочь ,и в твоем случае я думаю не чего страшного нет когда найдешь сам аху ,,,,ш!!!


  9. 27.07.2013 00:39

    #9

    Выдался свободный вечерок, разобрал я клапан, и проблема оказалась в нем (ремонт = 0 руб. + 1 час времени). Подробно опишу чуть позже с фото и результатами сканирования. Поезжу пару дней.

    Toyota Corolla Runx, 2005 (1NZ)


  10. 27.07.2013 20:16

    #10

    Тоесь я опять угадал… :))


  11. 27.07.2013 21:13

    #11

    Увы. История продолжается.
    Вчера покатался с полчаса — все было норм. И поставил в гараж.
    А утром опять началось все сначала.
    Не пойму в чем проблема. Реально 1км проехал нормально все, останавливаюсь, трогаюсь не тянет, останавливаюсь , трогаюсь , нормально тянет и так далее в произвольном порядке.
    По сканеру смотрю клапан ходит, муфта крутится. Вот тока графики реального и текущего положения точно никогда не сопадают (может так и должно быть- незнаю, разброс 0,5-1градус).
    Может всеж у кого-то есть возможность снять показания со своей машины.

    Toyota Corolla Runx, 2005 (1NZ)


  12. 28.07.2013 20:29

    #12

    Снял сегодня разъем с клапана и ездил так по городу, да тяга стала меньше (так и должно быть).
    Но тормоз то есть, то нет на маленькой скорости.
    Две ошибки: собственно клапан 1656 и старая vvt-i — 1349.
    Как же так не пойму, что получается в данном случае: клапан выключен, пружин отталкивает его зололтник,клапан перепускает масло в муфту vvt-i, которая устанавливает максимальную задержку. И все ничего больше не двигается в процессе поездки. Почему тогда горит ошибка 1349 (ну может она из-за клапана), и почему так меняется поведение тормоза.
    Причем со включенным клапаном, при изменении поведения тормоза и поведение мотора меняется (сразу нет тяги)

    Toyota Corolla Runx, 2005 (1NZ)


  13. 29.07.2013 16:20

    #13

    Сообщение от ut2010
    Посмотреть сообщение

    Снял сегодня разъем с клапана и ездил так по городу, да тяга стала меньше (так и должно быть).
    Но тормоз то есть, то нет на маленькой скорости.
    Две ошибки: собственно клапан 1656 и старая vvt-i — 1349.
    Как же так не пойму, что получается в данном случае: клапан выключен, пружин отталкивает его зололтник,клапан перепускает масло в муфту vvt-i, которая устанавливает максимальную задержку. И все ничего больше не двигается в процессе поездки. Почему тогда горит ошибка 1349 (ну может она из-за клапана), и почему так меняется поведение тормоза.
    Причем со включенным клапаном, при изменении поведения тормоза и поведение мотора меняется (сразу нет тяги)

    Вот здесь почитай http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=…1%82%D0%B0+vvt Все понятно. Найдешь ответ на свои вопросы. Там только по Филдерам, но в принципе без разницы.
    По замене масла лучше сократи срок.
    Удачи в решении вопроса!

    Toyota Fielder NZE121,2004 была
    Toyota Corolla EE103, 2000 была



Как сбросить P1349?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ VVT (БЛОК1)

ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Система VVT управляет моментом открытия и закрытия впускных клапанов в
соответствии с условиями езды автомобиля.
Электронный блок управления двигателем (ECM) управляет клапаном подачи масла
(OCV), с тем чтобы обеспечить открытие клапана в надлежащий момент, а давление
масла, регулируемого OCV, передается на кулачковый регулятор VVT и затем
кулачковый регулятор VVT меняет относительное положение между распределительным
и коленчатым валом.
Признаки (а) и (б) продолжают наблюдаться после разогрева
двигателя и при частоте вращения 400 — 4000 об/мин:

(а) Момент открытия и закрытия клапана не изменился по сравнению
с текущим моментом.

(б) Текущий момент открытия и закрытия клапана является
постоянным.

·  Момент открытия и закрытия
клапана

·  Клапан подачи масла
·  Узел кулачкового регулятора VVT
·  ECM
ЭЛЕКТРОСХЕМА


МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

СОВЕТ:

  • Если есть сообщение о неисправности с кодом DTC P1349, проверьте
    цепь системы VVT.
  • Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания
    индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя
    при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать,
    находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым
    двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и
    т.п., в момент возникновения неисправности.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РУЧНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:

1

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА

 ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И
ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА

Читать запись полностью »

Код

КодSAE

Вы­воды

Система или датчик

Причины неисправности

СЕ

Место неисправности

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

 

12 13

Р0335

NE+ NE-

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

+

1. Разрыв или короткое замыкание цепи»NE»

2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

3. Датчик положения коленчатого вала

4. Электронный блок управления

12

Р0340

G2

Датчик положения распредели­тельного вала

Нет передачи сигнала «G» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «G2»

2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера

3. Датчик положения распределительного вала

4. Электронный блок управления

13

Р1335

NE+ NE-

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 0,5 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «NE»

2. Электронный блок управления

14

Р1300 Р1310 Р1320

IGT IGT3 IGT5 IGF

Система зажигания (коммутаторы №1,3, 5)

На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

2. Катушка зажигания

3. Электронный блок управления

15

Р1305 Р1315 Р1325

IGT2 IGT4 IGT6 IGF

Система зажигания (коммутаторы №2,4, 6)

На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд

+

1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»

2. Катушка зажигания

3. Электронный блок управления

18

Р1346

NE+ NE-

G2

Сигнал системы VVT-i

На холостом ходу в течение 5 и более секунд фиксируется нарушение фаз газораспределения

+

1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)

2. Электронный блок управления

21

Р0135

HT1A

Обогреватель кислородного датчика №1

Нет сигнала от обогревателя кислородного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика №1

2. Кислородный датчик №1

3. Электронный блок управления

21

Р0130

0X1A

Кислородный датчик №1 (цилиндры 1-3)

Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

 

1. Цепь кислородного датчика или датчик №1

2. Электронный блок управления

22

Р0115

THW

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Нет сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик

2. Электронный блок управления

24

Р0110

«ГНА

Датчик температуры воздуха на впуске

Нет сигнала датчика температуры воздуха на впуске к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске или датчик

2. Электронный блок управления

25

Р0171 Р0174

0X1A 0X2A

Сигнал бедной смеси

Нет сигнала богатой смеси от кислородного датчика в течение 90 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправ­ности

 

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Датчик абсолютного давления

4. Электронный блок управления

28

Р0155

НТ2А

Обогреватель кислородного датчика №2

Нет сигнала от обогревателя кислород­ного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика №2

2. Кислородный датчик №2

3. Электронный блок управления

28

Р0150

ОХ2А

Кислородный датчик №2 (цилиндры 4-6)

Сигнал кислородного датчика снижает­ся до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

1. Цепь кислородного датчика или датчик №2

2. Электронный блок управления

31

Р0105

PIM

VC

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Нет сигнала датчика абсолютного дав­ления к электронному блоку управле­ния в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

+

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

33

Р0505

RSD

Система управления частотой вращения холостого хода (ISCV)

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV в течение 10 и более секунд

+

1. Цепь клапана ISCV или клапан.

2. Электронный блок управления.

39

Р1656

OCV+ OCV-

Система VVT-i

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд при включенном зажигании

+

1. Цепь и клапан системы VVT-i.

2. Электронный блок управления

41

Р0120

VTA VC

Датчик положения дроссельной заслонки

Нет сигнала датчика положения дроссельной заслонки к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд при включенном зажигании

1. Цепь датчика положения дроссель­ной заслонки или датчик

2. Электронный блок управления

42

Р0500

SP2+ SP2-

Датчик скорости автомобиля

При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 8 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме, выводы «ТС» и «Е1» замкнуты)

+

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

52

Р0325

KNK1

Датчик детонации №1

Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

+

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

55

Р0330

KNK2

Датчик детонации №2

Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин

+

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

59

Р1349

 

Система VVT-i

При частоте вращения 500 — 4000 об/мин и прогретом двигателе имеет место одно из следующих состояний:

а) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью более +5°

б) Фазы газораспределения зафик­сировались в одном положении

 

1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

2. Электронный блок управления

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1G-FE с 08.1998 г.
:
https://toyota.service-manual.company/diagnostika/kody-oshibok-1g-fe-s-081998/

Код ошибки

Расшифровка

P0101

Массовый расход воздуха Circuit Range / Performance проблемы

P0102

Массового расхода воздуха Неисправность цепи (Low Input — Кор «04)

P0103

Массового расхода воздуха Неисправность цепи (High Input — Кор «04)

P0105

Абсолютное давление в коллекторе / Атмосферное давление Circuit Неисправность / 31

P0106

Абсолютное проблемы Circuit давления / 31

P0110

Температуры воздуха на впуске (IAT) Неисправность цепи / 24

P0112

Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Низкий вход — Cor ’04

P0113

Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Высокий вход — Cor ’04

P0115

Температура охлаждающей жидкости двигателя Неисправность цепи / 22

P0116

Температура охлаждающей жидкости двигателя Circuit Range / Performance проблемы (после Двигатель работает в течение 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение датчика составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее)

P0117

Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь низкого входного

P0118

Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь высокого входного

P0120

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Неисправность цепи / 41

P0121

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Range / Performance проблеме / 41

P0122

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Низкий вход — Cor ’04

P0123

Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Высокий вход — Cor ’04

P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления Закрытого топлива Loop

P0128

Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры)

P0130

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 1) / 21

P0133

O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1 Датчик 1)

P0134

Oxygen Sensor Circuit никакой активности детектирования (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04

P0135

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 1, датчик 1) / 21

P0136

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2) / 27

P0139

O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

P0141

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 2)

P0142

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 3)

P0147

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 3)

P0150

O2 Неисправность цепи датчика (Bank 2 Sensor 1) / 28

P0153

O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 1)

P0155

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 2 Датчик 1) или датчик кислорода ток нагревателя не менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения на нагревателе превышает 5 вольт (Cam.)

P0156

O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

P0159

O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

P0161

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2, датчик 2) / 28

P0162

O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 3)

P0167

O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3)

P0170

Уравновешивание топлива Неисправность

P0171

Система слишком бедная (топливоподачи) (десятки автомобилей) / 25

P0172

Система слишком богатая (топливоподачи) / 26

P0174

Система слишком бедная (A / F Lean неисправности, Bank2) / 25

P0175

Система слишком богатая (Банк 2) 26

P0176

Состав топлива Неисправность цепи датчика

P0180

Датчик температуры топлива «А» Неисправность цепи

P0190

Топливо железнодорожных Датчик давления Неисправность цепи / 49

P0191

Топливной рампе цепи датчика диапазона 15 / Performance (Vist.) / 49

P0201

Цилиндр № 1 осечки Непрерывно

P0202

Цилиндр № 2 осечки Непрерывно

P0203

Цилиндр № 3 осечки Непрерывно

P0204

Цилиндр № 4 осечки Непрерывно

P0205

Цилиндр № 5 осечек Непрерывно

P0206

Цилиндр № 6 осечки Непрерывно

P0300

Случайное / Multiple цилиндров Обнаружен пропуск зажигания или пропусков зажигания из нескольких цилиндров при той же 200 — 1000 оборотов двигателя

P0301

Цилиндр 1 Обнаружен пропуск зажигания

P0302

Цилиндр 2 Обнаружен пропуск зажигания

P0303

Цилиндр 3 Обнаружен пропуск зажигания

P0304

Цилиндр 4 Обнаружен пропуск зажигания

P0305

Цилиндра 5 Обнаружен пропуск зажигания

P0306

Цилиндров 6 Обнаружен пропуск зажигания

P0307

Цилиндр 7 Обнаружен пропуск зажигания

P0308

Цилиндров 8 Обнаружен пропуск зажигания

P0309

Цилиндр 9 Обнаружен пропуск зажигания

P0310

Цилиндра 10 Обнаружен пропуск зажигания

P0311

Цилиндра 11 Обнаружен пропуск зажигания

P0312

Цилиндра 12 Обнаружен пропуск зажигания

P0325

Knock Sensor 1 Неисправность цепи / 52 (Банк 1 или одного датчика на Cor ’04)

P0327

Knock Sensor 1 Circuit Низкий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04)

P0328

Knock Sensor 1 Circuit Высокий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04)

P0330

Knock Sensor 2 Неисправность цепи (Bank 2) / 55

P0335

Датчик положения коленчатого вала «А» Неисправность цепи / 12 или 13 (?)

P0336

Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Range / Performance или отклонение в коленчатых и распределительных валов сигналы датчика положения (Cam.)

P0339

Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Intermittet — Cor ’04

P0340

Датчик положения распределительного вала Неисправность цепи (март, Кэм. Cor ’04) / 12

P0341

Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance (Bank 1 или одного датчика) — Cor ’04

P0351

Катушка зажигания «A» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0352

Катушка зажигания «B» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0353

Катушка зажигания «C» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0354

Катушка зажигания «D» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

P0385

Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи

P0400

Рециркуляции отработавших газов потока Неисправность

P0401

Рециркуляции выхлопных газов потока вашем обнаружены с прогрева двигателя и передвигается на 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуру окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71

P0402

Рециркуляции выхлопных газов потока Чрезмерное Обнаружено

P0403

Рециркуляции отработавших газов Неисправность цепи / 71

P0410

Вторичный воздух инфекции неисправности в системе

P0411

Вторичный Air Injection System неправильный поток детектирования.

P0412

Вторичная система Инфекция Air переключающий клапан «А» Неисправность цепи

P0420

Catalyst КПД системы ниже порога (банк 1) — с двигателем Теплый и передвигается на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчиков кислорода же модели Wave (Cam.)

P0430

Catalyst КПД системы ниже порога (банк 2)

P0440

Испарительные системы контроля за выбросами неисправности

P0441

Испарительные системы контроля за выбросами Неправильное потока продувки

P0442

Испарительные системы контроля за выбросами Утечка Обнаружено (Small Leak)

P0443

Испарительные системы контроля за выбросами клапан продувки Неисправность цепи

P0446

Испарительные системы контроля за выбросами Vent управления Неисправность

P0450

Испарительные системы контроля за выбросами Неисправность датчика давления

P0451

Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Range / Performance

P0452

Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления низкого входного — Cor ’04

P0453

Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Высокая вход — Cor ’04

P0456

Испарительные системы контроля за выбросами утечки обнаружено (Very Small Leak)

P0500

Скорость автомобиля Неисправность датчика / 42 (Sensor «A» на Cor ’04)

P0505

Idle неисправности системы управления или холостого хода значительной степени зависит от скорости цели ECM

P0510

Закрытое положение дроссельной заслонки Неисправность переключателя

P0511

Idle Air Control Circuit — Cor ’04

P0550

Усилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда автомобиль движется

P0560

Напряжение системы — Cor ’04

P0605

Внутренний модуль управления Read Only Memory (ROM) Error

P0606

ECM / PCM процессора

P0617

Реле стартера Circuit High — Cor ’04

P0705

Дальность передачи Неисправность цепи датчика (PRNDL Input) — Cor ’04

P0710

Transmission Fluid цепь датчика температуры неисправности

P0711

Передача Датчик температуры жидкости Диапазон цепей / производительность

P0715

Ввод / Турбина Неисправность цепи датчика скорости (март)

P0724

Выключатель тормоза «B» Circuit High — Cor ’04

P0725

Обороты двигателя входной цепи Неисправность

P0740

ECT Неисправность ECU

P0741

Totque конвертер сцепления электромагнитный Performance (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

P0750

Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Неисправность или Электромагнитный клапан переключения передач A / B Неисправность

P0751

Электромагнитный клапан переключения передач «А» perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

P0753

Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Электрическая неисправность

P0755

Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) Неисправность или в процессе обычной езды, передача требуемых ECM не соответствовать реальному Gear (Cam.)

P0756

Электромагнитный клапан переключения передач «B» perfgormance (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

P0758

Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) электрической неисправности

P0760

Электромагнитный клапан переключения передач «C» Неисправность

P0763

Электромагнитный клапан переключения передач «C» Электрические

P0765

Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Неисправность

P0768

Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрическая

P0770

Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up Solenoid, также называется SL соленоид) Неисправность

P0773

Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up электромагнитный) Электрическая неисправность цепи

P0850

Парк / Нейтральный входной цепи Switch — Cor ’04

P0973

Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit низкой (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

P0974

Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit Высокий (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

P0976

Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit Low (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

P0977

Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit High (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

P1100

Датчик атмосферного пресс неисправности

P1101

Атмосферное пресс диапазон датчика цепей / производительность

P1105

Горение пресс неисправность датчика

P1120

Датчика положения педали акселератора Неисправность цепи / 19

P1121

Датчика положения педали акселератора Range / Performance проблеме / 19

P1125

Управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89

P1126

Магнитные Неисправность гидропривода сцепления / 89

P1127

ETCS привода Источник питания Неисправность цепи / 89

P1128

Управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка неисправности / 89

P1129

Электрическое управление дроссельной заслонкой сбоя системы / 89

P1130

/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (Банк 1, датчик 1)

P1133

/ F цепи датчика Ответ неисправности (Банк 1, датчик 1)

P1135

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 1)

P1136

/ F Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)

P1139

/ F цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

P1141

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 2)

P1150

/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (банк 2 датчик 1)

P1153

/ F цепи датчика Ответ неисправности (банк 2 датчик 1)

P1155

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 1)

P1156

/ F Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

P1159

/ F цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

P1161

/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2)

P1180

CNG давления Неисправность цепи датчика

P1185

CNG температуры Неисправность цепи датчика

P1190

Регулятор давления топлива Неисправность

P1200

Реле топливного насоса / ECU неисправности цепей

P1205

Электрический воздушный насос Неисправность цепи.

P1210

Управления форсункой давление выше ожидаемого уровня / 92

P1215

EDU Неисправность цепи (Ath.) / 97

P1220

Таймер управления Неисправность цепи

P1221

Venturi управления Неисправность цепи

P1225

Spill Control Неисправность цепи

P1230

Venturi Неисправность датчика положения

P1235

Топливного насоса высокого давления Неисправность цепи или «управление топливным насосом вне диапазона» / 78

P1240

Топливо Клапан запорный схема для доставки неисправности труб

P1245

Топливо Клапан запорный Схема для давления Неисправность регулятора

P1300

Igniter Неисправность цепи / 14

P1305

Igniter № 2 Неисправность цепи / 15

P1310

Воспламенитель № 3 Неисправность цепи / 15

P1315

Igniter № 4 Неисправность цепи

P1320

Igniter № 5 Неисправность цепи

P1325

Igniter № 6 Неисправность цепи

P1330

Igniter № 7 Неисправность цепи

P1335

Датчик положения коленчатого вала (CKP) Неисправность цепи (В работающем двигателе) (Vist., Кэм.) / 13

P1340

Igniter № 8 Неисправность цепи (1998-2000 Land Cruiser, 2000 и Tundra)

P1345

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (банк 1)

P1346

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance задачи (Bank 1) / 18

P1349

VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59

P1350

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (Банк 2)

P1351

VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance проблемы (Банк 2)

P1354

VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2)

P1357

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

P1358

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

P1360

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

P1365

Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

P1400

Sub датчика положения дроссельной заслонки Неисправность цепи

P1401

Sub датчика положения дроссельной заслонки Circuit Range / Performance проблемы

P1405

Turbo давления Неисправность цепи датчика

P1406

Датчик давления Turbo Circuit Range / Performance проблемы

P1410

Положения клапана рециркуляции ОГ Неисправность цепи датчика

P1411

Положения клапана рециркуляции ОГ цепи датчика Range / Performance проблемы

P1415

Воздушный насос Неисправность цепи / (AIR) банковская система 1/58

P1416

Порт Air Неисправность цепи / (AIR) Банковская система 2/58

P1420

Впускной Constrictor CTRL Circuit Обрыв или короткое

P1430

Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Неисправность цепи системы (ГТС)

P1431

Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Система Circuit Range / Performance проблемы

P1436

Toyota-HCAC-системы By-Pass Цена Impromevent-Open неисправности (PRI)

P1437

Toyota-HCAC-системы By-Pass Valve Закрыть неисправности

P1437

Вакуумные линии Неисправность (HV)

P1455

Пара сокращение топливного бака неисправности в системе

P1455

Пара Сокращение система Топливный бак утечки обнаружено (небольшая утечка) (HV)

P1500

Стартовый сигнал Неисправность цепи

P1505

Переключение сигнала неисправности

P1510

Повысить неисправности регулятора давления

P1511

Низкое давление наддува неисправности

P1512

Давление наддува высокого неисправности

P1515

Inter Неисправность системы Cooler

P1520

Стоп-сигналы неисправности Circuit Switch (A / T)

P1525

Арбитр Неисправность цепи

P1565

Круиз-контроль Главного Неисправность цепи переключателя

P1566

Входной сигнал цепи ненормальным или круиз-контроля Главного замыкания переключателя

P1600

ECM BATT неисправности

P1605

Knock Неисправность управления процессором

P1610

Горение управления процессора Неисправность

P1620

ECT1 сигнала Неисправность цепи

P1625

ESA1 сигнала Неисправность цепи

P1626

ESA2 сигнала Неисправность цепи

P1627

ESA3 сигнала Неисправность цепи

P1630

Traction Control Неисправность в системе

P1633

Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit неисправности ECM

P1636

HV ECU неисправности

P1637

E (? G) STP сигнал неисправности (ESTP сигнал неисправности — Pri)

P1645

Тело ECU неисправности

P1650

Давление топлива до VSV Неисправность цепи

P1651

Для VSV ACIS Неисправность цепи

P1652

IACV управления Неисправность цепи

P1653

Неисправность в цепи SCV / 58

P1654

Idle Up VSV Неисправность цепи

P1655

Idle Purge VSV Неисправность цепи

P1656

OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Bank 1) / 39

P1657

Purge Cut VSV Неисправность цепи

P1658

Отходы Задвижки управления Неисправность цепи

P1659

Super Charger управления Неисправность цепи

P1660

Air Bleed управления Неисправность цепи

P1661

Выхлопных газов Клапан управления Неисправность цепи

P1662

Выпускной перепускной клапан управления Неисправность цепи

P1663

OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Банк 2)

P1666

Воздухозаборнике управления VSV No.2 Неисправность цепи

P1667

Неисправность в цепи TCV

P1668

VSV для AICV Неисправность цепи

P1690

OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 1)

P1692

OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 1)

P1693

OCV Для VVTL Закрыть неисправности (банк 1)

P1695

OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2)

P1697

OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 2)

P1698

OCV за неисправности Закрыть VVTL (Банк 2)

P1700

Датчик скорости № 2 Неисправность

P1705

NC2 (Прямой датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления Датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее автомобилей на 20 миль в час или более и с видом на парк / нейтраль Выключить

P1710

Руководящий Неисправность цепи датчика

P1715

Заднее колесо Неисправность цепи датчика

P1720

DC сцепления принудительного выпуска Неисправность цепи

P1725

NT революции датчика или входного Турбина Неисправность цепи датчика скорости

P1730

NC революции неисправности датчика цепь или счетчика передач скорости Неисправность цепи датчика

P1735

Правый передний Неисправность цепи датчика скорости

P1740

Левый фронт Неисправность цепи датчика скорости

P1745

Трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи

P1753

Электромагнитный клапан переключения передач № 4 Неисправность цепи

P1755

Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность

P1760

Линейный электромагнитный для линии контроля давления Неисправность цепи или смены Электромагнитный клапан SLT неисправности или линейный электромагнитный для Lock-Up неисправности цепей управления

P1765

Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора давления Неисправность цепи управления (Shift электромагнитный клапан «SLN» неисправности) или прогрева двигателя, ток на электромагнитный клапан Сдвиг «SLN» составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / Нейтральный Положение переключателя Off

P1770

Почтительное электромагнит блокировки № 1 Неисправность цепи

P1775

Почтительное электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи

P1780

Парковка / нейтраль (PNP) Switch неисправности (A / T только)

P1782

Передача L4 SW Неисправность цепи

P1783

Передача N SW Неисправность цепи

P1785

Автоматическая система сцепления Неисправность

P1790

ST электромагнитный (Shift электромагнитный клапан ST) Неисправность цепи

P1793

Электромагнитный клапан переключения передач ST Неисправность цепи

P1800

Автоматическая коробка передач операции Неисправность цепи

P1805

Связи (между ECU EFI и передачи ECU) Неисправность цепи

P1810

Связь для управления крутящим моментом Неисправность цепи

P1820

NIN Неисправность цепи датчика

P1825

Неисправность цепи датчика NOUT

P1845

PTO Неисправность цепи датчика

P1885

SLS Неисправность цепи

P1888

SLS Неисправность цепи

P1890

SLC Неисправность цепи

P1891

SLC Неисправность цепи

P1895

DSU Неисправность цепи

P2195

Сигнал датчика кислорода Застрял Lean (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04

P2196

Сигнал датчика кислорода Застрял Rich (Банк 1, датчик 1) — Cor ’04

P2716

Электромагнит управления давлением «D» Электрические (Shift Электромагнитный клапан SLT) — Cor ’04

P2769

Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Низкая (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

P2770

Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Высокий (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

P3000

HV батареи Неисправность

P3001

26 Аккумулятор ECU неисправности

P3002

HV ECU неисправности связи

P3004

Неисправность кабеля питания

P3005

Высокое напряжение предохранителя отрезал [так в оригинале] 27

P3006

Аккумулятор SOC неровные 28

P3009

Утечка обнаружена 29 (электрические утечки от высоковольтных

P3010

Аккумулятор общей неисправности сопротивления

P3011

Аккумулятор для P3029 неисправность блока 30

P3030

Аккумулятор линии детектив напряжения отрезал [так в оригинале]

P3060

Аккумулятор цепь датчика температуры неисправности

P3076

Аномальная поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения

P3077

Аккумулятор вентилятора охлаждения двигателя Неисправность цепи

P3100

HV ECU неисправности

P3101

Неисправность двигателя системы

P3105

Аккумулятор ECU связи Неисправность цепи

P3106

ECM связи Неисправность цепи

P3107

Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи

P3108

A / C Усилитель связи Неисправность цепи

P3109

32 Тормозной ECU связи Неисправность цепи

P3110

IGCT реле всегда замкнуто

P3115

33 HV ток батареи неисправностью датчика

P3115

Система Главное неисправности реле

P3120

HV Неисправность коробки

P3125

34 конвертер и инвертор Ассамблеи неисправности

P3130

Инвертор Система охлаждения Неисправность

P3135

Автоматический выключатель неисправен сенсор

P3140

Блокировка неисправности

P3145

Автомобиль Неисправность цепи датчика скорости

Диагностика Тойоты

Существует два метода проверки неисправностей в работе автомобиля.

Первый способ диагностики

Такую диагностику можно выполнить самостоятельно:

  1. Открывается моторный отсек машины. Под капотом располагается монтажный блок в пластмассовом корпусе, на нем имеется надпись «Diagnostic».
  2. Производится снятие крышки, внимательно осматривается ее задняя часть. На кожухе имеется маркировка подключенных проводников. Для диагностики потребуется отрезок кабеля либо проволоки, при отсутствии можно использовать канцелярскую скрепку. С помощью этого элемента производится замыкание контактов под маркировкой ТЕ1 и Е1.
  3. Затем автовладелец садится за руль, вставляет ключ в замок и активирует зажигание. Необходимо следить за световыми индикаторами, расположенными на контрольном щитке. При прокручивании ключа в выключателе символы Чек Энджин и OD будут мигать.
  4. Если общее количество морганий световых индикаторов составит больше 11, а пауза между вспышкой будет минимальной, то неполадки не выявлены.
  5. В случае если микропроцессорный модуль обнаружит ошибки, это можно определить по количеству морганий. При выполнении диагностики рекомендуется подготовить лист с ручкой, чтобы записать коды.

При выполнении диагностики неисправностей на авто Тойота отопительный узел и система кондиционирования должны быть отключены.

Канал Masol X продемонстрировал процедуру выполнения самостоятельной диагностики всех систем автомобиля Тойота.

Второй способ диагностики

Существует вариант проверки автомобильных систем с помощью специального провода и компьютера. Этот способ считается более точным, но его реализация сложнее. Найти готовый кабель в магазине будет проблематично, зачастую его приходится заказывать.

Процедура компьютерной диагностики своими руками на авто с АКПП для поиска проблем и сбоев в работе ДВС выполняется так:

  1. В машине отключается все электрооборудование. Рычаг трансмиссии устанавливается в положение нейтральной передачи.
  2. Производится запуск силового агрегата. ДВигатель машины надо прогреть до рабочей температуры, составляющей около 90 градусов, после чего заглушить его.
  3. Запускается программа на ноутбуке, в ней надо включить опцию Записи. Автовладельцу нужно фиксировать не запущенный силовой агрегат, а также заведенный. Функцию Записи необходимо оставить в активном состоянии.
  4. Опять выполняется пуск мотора. После старта надо подождать, пока произойдет деактивация пускового обогащения.
  5. Затем силовой агрегат заводится на частоте оборотов около 2,5-3 тысяч. Данные о работе записываются в течение трех минут.
  6. Резко производится включение режима холостого хода. Запись данных продолжается на протяжении трех минут.
  7. Затем автовладелец жмет на педаль тормоза. Селектор трансмиссии выставляется в режим Драйв. Производится фиксация полученных значений в течение трех минут.
  8. Силовой агрегат отключается. В программе на компьютере запись необходимо остановить и сохранить результаты.

Канал «Гараж 24» наглядно показал процедуру компьютерной диагностики автомобиля Тойота.

В зависимости от модели автомобиля место установки диагностического разъема может отличаться, но обычно он находится на задней стенке подкапотного отсека. Для поиска этого устройства надо открыть капот. Стоя лицом к автомобилю, необходимо посмотреть в правый дальний угол. Защитная крышка фиксируется с помощью специального крепления. Для ее открытия нужно потянуть за «лепесток».

В общей сложности контактов на разъеме 20, каждый из них используется для выполнения определенной задачи:

  1. +В. Этот элемент позволяет выполнить диагностику величины напряжения в электросети машины. Если все системы работают исправно, то данный параметр должен составить около 14,7 вольт.
  2. Fp. Этот контакт позволяет произвести проверку величины напряжения на бензонасосе. При исправном устройстве показатель должен составить в районе 12-14 вольт.
  3. Е1, Те1, а также Те2. Эти разъемы предназначены для выполнения самостоятельной проверки систем машины.
  4. Ох1. Контактный элемент, позволяющий произвести диагностику кислородного контроллера.
  5. Ts. Разъем, предназначенный для проверки состояния скоростного контроллера.
  6. W. Данный выход необходим для считывания комбинаций ошибок при выполнении самостоятельной проверки.
  7. IG. Применяется для поиска неисправностей в работе системы зажигания.

Остальные выходы не так важны для автовладельца. При выполнении процедуры самостоятельной проверки с помощью компьютера производится установка программного обеспечения на компьютер. Утилит в сети много, можно выбрать любую программу.

Первый тип ошибок (тип 09)

Такой тип комбинаций является двузначным, его параметры следующие:

  • ширина импульсного сигнала составляет 0,5 секунды;
  • временной интервал между сигналами также равен половине секунды;
  • временная пауза между десятками и единицами в коде ошибки – 1,5 с;
  • интервал между выводом нескольких комбинаций неисправностей составляет 2,5 с;
  • пауза, которая происходит между выводом серии кодов – 4,5 секунды.

Второй тип ошибок (тип 10)

При расшифровке кодов ошибок Тойота надо учитывать, что этот тип комбинаций является однозначным, его параметры такие:

  • ширина импульсного сигнала составляет половину секунды;
  • временной интервал между сигналами – 0,5 сек;
  • пауза между разными комбинациями ошибок – 2,5 с;
  • пауза между разными комбинациями неполадок составляет около 4,5 секунды.

Канал «Kaz Bek» рассказал о самостоятельном выполнении самодиагностики автомобиля Тойота.

Расшифровка кодов

Все комбинации неисправностей можно разделить на несколько групп:

  • неполадки в работе бензиновых силовых агрегатов;
  • сбои в функционировании дизельных ДВС;
  • проблемы в работе автоматической трансмиссии.

Коды ошибок самодиагностики для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей Тойота различаются.

Бензиновый двигатель

Расшифровка кодов ошибок автомобиля Тойота с бензиновым мотором.

Код ошибки Описание проблемы и рекомендации по ее устранению
1 Проблем в работе двигателя не обнаружено, все системы функционируют в норме
2 От контроллера расхода воздушного потока для формирования горючей смеси исходит некорректный сигнал. Устранение проблемы заключается в проверке контактов на разъеме подключения устройства, а также его электроцепи. Неполадки могут быть вызваны повреждением изоляционного слоя, тогда провод надо перемотать изолентой
3 Некорректный сигнал отправляет коммутаторное устройство. Требуется диагностика его штекера и проводки, по которой он подключен
4 Датчик контроля уровня температуры хладагента издает проблемный сигнал. Возможна неисправность устройства. Надо продиагностировать работу контроллера и проводки, к которой он подключен
5 Лямбда-зонд передает неверный сигнал. Требуется диагностика самого устройства и электролинии, по которой он соединен с микропроцессорным блоком
6 Контроллер положения коленвала нуждается в диагностике, поскольку от него исходит неверный сигнал. Возможно загрязнение контактов на колодке, к которой подключен датчик
7 Неверные импульсные сигналы издает ДПДЗ. Этот датчик предназначен для контроля положения заслонки на дроссельном узле. Надо проверить устройство и качество его подключения
8 Контроллер температуры всасываемого воздушного потока издает некорректный импульс. Диагностика устройства выполняется аналогично
9 Неверный сигнал, исходящий от скоростного контроллера. Проверка выполняется идентично. Если датчик нерабочий, стрелка на спидометре может не подниматься либо она будет двигаться прерывисто, периодически падать
10 На микропроцессорный модуль не поступает сигнал об активации стартерного механизма. Возможны проблемы с запуском двигателя. Надо проверить электроцепь подключения стартера. Если проводка целая, то выполняется диагностика узла
11 Неполадки в функционировании системы кондиционирования либо переключательного устройства нейтральной скорости на автоматической трансмиссии
Код 13 или P0335, P1335 Неисправность в работе контроллера положения коленвала. Устройство подлежит диагностике, как и электролиния, по которой он подключен к микропроцессорному модулю
Код 14 либо P1300, P1315 Зафиксированы сбои в функционировании системы зажигания. Микропроцессорный модуль сообщил о неполадках в работе первой катушки. Проблемы могут быть связаны с повреждением высоковольтного кабеля или появлением нагара на электроде свечи
15 или P1305, P1310 На приборной панели автомобиля Toyota может высвечиваться надпись Error. Это ошибка системы зажигания, связана со второй катушкой. Выполняется диагностика устройства, а также «высоковольтника» и свечи
16 О неполадках сообщает система управления автоматической трансмиссией. Причин проблемы может быть множество, требуется более детальная диагностика агрегата
18 либо P1346 Зарегистрированы неполадки в работе системы VVTi, речь идет о несовпадении фаз
19 или P1120, P1121 Неисправности в функционировании педали газа, возможно неверное положение устройства. За это отвечает специальный контроллер, он установлен под самой педалью. Требуется его проверка, а также диагностика колодки подключения и проводки
21 либо P0135 Микропроцессорный модуль сообщил о неисправностях в функционировании кислородного регулятора. Лямбда-зонд подлежит детальной диагностике
22 либо P0115 Контроллер фиксации температуры антифриза в охладительной системе работает некорректно. Требуется детальная проверка устройства на предмет обрыва, закисления контактов, повреждения изоляции электроцепи т. д.
24 или P0110 Произошли сбои в функционировании температурного контроллера на впуске
25 либо P0171 Появились неполадки в работе кислородного регулятора. Микропроцессорный модуль получил сигнал о слишком обедненной смеси в цилиндрах силового агрегата. Неисправность может привести к некорректной работе двигателя, увеличению объема потребления горючего
27 Неисправности в работе второго кислородного регулятора. Лямбда-зонд надо тщательно обследовать
31 либо P0105, P0106 Неполадки в работе контроллера абсолютного давления зафиксированы микропроцессорным блоком
34 Зафиксированы неисправности в функционировании системы турбонаддува
35 На микропроцессорный модуль поступила информация о неисправностях в работе контроллера турбонаддува. Требуется детальная проверка датчика
36 или P1105 Выход из строя или некорректная работа контроллера СРS
39 либо Р1656 Еще одна неисправность, связанная с работой VVT-i системы
41 либо P0120, P0121 При такой неполадке возможно некорректное функционирование двигателя. Проблема обусловлена неисправностями в работе контроллера положения заслонки дроссельного узла
42 или 0500 Еще одна неполадка, связанная с функционированием скоростного контроллера. Надо проверить работу устройства
43 Некорректный сигнал, исходящий от стартерного механизма. Возможны проблемы с запуском мотора. Требуется проверка электроцепей, по которым узел подключен, а также самого устройства
47 Неисправен контроллер положения дополнительной заслонки дроссельного узла
49 или Р0190, Р0191 Неполадки в функционировании контроллера давления горючего
51 Неисправности в состоянии выключательных устройств
52 либо P0325 Контроллер детонации стал работать неправильно или от него подается неверный сигнал. Возможно детонирование двигателя при такой проблеме
53 Неверный сигнал от детонационного контроллера
55 Проблемы также связаны с датчиком детонации, только с устройством под номером 2
58 Неполадки в работе приводного устройства SCV
59 Неверный импульсный сигнал, доходящий от системы VVT-i
71 Неполадки в работе системы EGR. Требуется диагностика всех составляющих
78 Неисправности в функционировании бензонасоса высокого давления. Возможны проблемы с пуском ДВС и его дальнейшим функционированием
92 Микропроцессорным модулем зафиксированы неисправности в работе форсунки холодного пуска ДВС
97 Неисправность одной из форсунок бензинового двигателя

Victor Temak подробно рассказал о выполнении диагностики и устранении неполадок в работе автомобилей Тойота.

Дизельный двигатель

Расшифровка кодов ошибок автомобиля Тойота с дизельным мотором.

Код ошибки Описание проблемы и рекомендации по ее устранению
12 Неисправности в работе контроллера коленчатого вала. Основным признаком такой проблемы будет затрудненный запуск двигателя или невозможность его пуска. Стартер крутит «бодро», аккумулятор заряжен, а старт мотора не происходит
13 На микропроцессорный модуль подается импульсный сигнал о сбоях, появившихся в работе коленвала
14 Неполадки в функционировании устройства регулировки угла опережения впрыска
15 Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в работе сервопривода заслонки дроссельного узла. Требуется детальная диагностика механизма
17 Появились проблемы в функционировании микропроцессорного модуля. От блока подается неверный сигнал. При такой неполадке признаков может быть много начиная от трудностей запуска и заканчивая некорректной работой электрооборудования авто. В большинстве случаев причина кроется в плохом контакте устройства с электросетью авто. Надо проверить качество контактов на колодке с проводниками, если они целые, то произвести диагностику устройства на предмет попадания влаги внутрь корпуса
18 Неисправности зафиксированы микропроцессорным модулем в функционировании электромагнитного перепускного устройства. Надо выполнить диагностику клапана, если он неисправен, то заменить его
19 Зарегистрированы сбои в работе контроллера положения педали газа. Проблема может быть связана с окислением контактов на колодке, которая подключает датчик к электросети машины. Требуется прочистка контактных элементов и прозвон электролинии. При необходимости контроллер меняется на новый
22 Произошла поломка механизма, предназначенного для контроля температурного режима в системе охлаждения. Возможны проблемы с контактами, а также электроцепью подключения. Датчик меняется в последнюю очередь
24 Микропроцессорным модулем зафиксированы проблемы в работе контроллера температуры воздушного потока на впуске
32 Корректирующие резисторные устройства работают неправильно. Необходима проверка деталей
35 Появились неполадки в функционировании механизма контроля уровня давления наддува. Надо более детально проверить работу контроллера и произвести его замену
39 Микропроцессорный блок сообщает владельцу машины о неполадках, возникших в работе контроллера уровня температуры горючего. Проблемы могут быть обусловлены выходом из строя датчика либо его некачественным подключением. Информация о температуре топлива будет недостоверной
42 Не функционирует скоростной контроллер автомобиля. Необходима детальная диагностика устройства. На спидометре в салоне машины могут отображаться некорректные данные
96 Некорректно функционирует контроллер положения клапана EGR. Нужна детальная проверка устройства

Канал «Sel TV» рассказал об ошибках дизельного силового агрегата автомобиля Тойота Прадо.

Авто с АКПП

Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, неполадки агрегата также можно определить в результате диагностики.

Код неисправности Описание проблемы и советы по ее решению
11 Данный код говорит об отсутствии неполадок в работе трансмиссионного агрегата
37 Некорректное функционирование механизма контроля частоты вращения входного шкива коробки передач. Требуется проверка проводки на разъеме устройства, а также целостности электролинии
38 Появление неполадок в функционировании контроллера уровня температуры масла в системе смазки КПП. Проблема может быть связана с повреждением штекера или окислением контактных элементов на колодке. Если датчик меняется, то после выполнения задачи надо протестировать работу контроллера еще раз
42 или Р0500 Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в работе контроллера скорости. Нужна замена устройства либо его диагностика, чтобы более точно определить проблему. Речь идет о датчике вращения выходного вала
44 Неисправность скоростного контроллера, имеется в виду регулятор частоты вращения заднего выпускного вала
46 Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в работе соленоида управления системой давления гидравлической батареи. Данная неисправность может привести к поломке или некорректной работе аккумулятора
61 Неполадки в функционировании скоростного контроллера. Речь идет о регуляторе переднего выходного вала. Проблема обычно кроется в самом датчике, поэтому потребуется его замена
62 Произошли неполадки в работе первого соленоида
63 Неисправность второго соленоида
64 Микропроцессорным модулем зафиксированы неполадки в функционировании соленоида, работающего с муфтой гидравлического трансформаторного устройства
73 Управляющий блок сообщает о некорректном функционировании муфты, предназначенной для блокирования межосевого дифференциала

О диагностике неполадок в работе автомобиля, а также трансмиссионной системы в частности рассказал канал «СТО Инжектор».

Система ABS

Отдельно можно протестировать правильность работы антиблокировочной системы ABS.

Код ошибки Описание проблемы и советы по ее устранению
11 Зафиксирован обрыв электролинии реле электромагнитного клапана. Механизм нуждается в диагностике. Проблемы с электроцепью могут быть связаны с повреждением контактных элементов
12 В электроцепи реле клапана произошло замыкание. Диагностика проводки выполняется с использованием тестера
13 Повреждение либо обрыв электрической цепи реле насосного устройства
14 Микропроцессорным модулем зафиксировано замыкание в электроцепи реле насоса. Требуется детальная диагностика электропроводки
21 Микропроцессорным модулем зарегистрирован обрыв либо замыкание в электролинии электромагнитного клапана переднего колеса, расположенного справа
22 Блок управления сообщает о замыкании либо повреждении проводки клапана левого переднего колеса
23, 24 Произошло замыкание либо повреждение электролинии электромагнитного клапана одного из задних колес. Чтобы точно определить причину требуется детальная диагностика. Проблема замыкания решается путем замены проводов и очистки контактных элементов
31, 32 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения одного из передних колес. При такой ошибке на приборной панели появится значок Чек Энджин, а также индикатор ABS. Контакты на колодке датчика могут быть засорены, поэтому зачастую решить проблему можно путем их очистки
33, 34 Зафиксированы неполадки в функционировании контроллера частоты вращения одного из задних колес – левого либо правого. Действия по поиску и устранению неисправности будут аналогичными
41 Микропроцессорный модуль сообщает о неправильном заряде аккумулятора. Проблема может заключаться в слишком высоком либо низком напряжении устройства. С помощью мультиметра надо выполнить диагностику рабочего параметра. Его отклонение в большую либо меньшую сторону может быть обусловлено неполадками в работе генераторного агрегата
43 Некорректная работа контроллера замедления. Требуется проверка устройства, при необходимости выполняется его замена
44 Возможно замыкание или обрыв проводки на электролинии контроллера замедления
49 Микропроцессорным модулем зафиксирован обрыв в электролинии выключателя стоповых огней. Надо проверить проводку на участке от педали тормоза до задних оптических приборов
51 Замыкание на линии электроцепи, предназначенной для питания электрического насосного устройства. Диагностика проводки выполняется с помощью мультиметра
71-74 Одна из этих неисправностей указывает на пониженный уровень импульса, исходящего от контроллера частоты вращения одного из колес. Речь может идти как о передних, так и о задних колесах
75-78 Микропроцессорным модулем зарегистрировано некорректное изменение импульсного сигнала от контроллера частоты вращения одного из колес. Требуется детальная диагностика цепи подключения, а также самих устройств
79 Неполадки в функционировании контроллера замедления

Канал «Гараж №6» подробно рассказал о неполадках в работе антиблокировочной системы Тойоты и вариантах их устранения.

Коды ошибок системы SRS Airbag

Расшифровка кодов ошибок системы SRS Airbag.

Код Описание проблемы
11-14 Неисправность в работе воспламенительного устройства подушки безопасности, предназначенной для водителя автомобиля. Проблема может заключаться в замыкании контроллера на массу, питание. Также причина иногда связана с разрывом в электроцепи, реже – с замыканием проводки. Все действия по обнаружению проблемы выполняются с помощью мультиметра
15, 16 Оба кода ошибок связаны с неполадками в работе контроллеров SRS. Комбинация 15 говорит о замыкании в электроцепи, на массу либо питание, а также о разрыве электролинии правого устройства. Потребуется диагностика датчика, для проверки используется тестер. Код 16 говорит об аналогичных неполадках, только связанных с работой левого контроллера
31 Микропроцессорным модулем зафиксированы сбои в функционировании управляющего блока системы SRS. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с бортовой сетью машины. Иногда неисправность связана с попаданием влаги в корпус блока. Для устранения такой неполадки устройство придется демонтировать, разбирать, а плату полностью высушить
51-54 Микропроцессорным блоком зафиксирована проблема в работе воспламенительного устройства подушки безопасности пассажира. Причина может заключаться в замыкании электролинии на массу либо на питание детали. Иногда неполадка связана с разрывом электролинии. Требуется тестирование проводки с использованием мультиметра
61-64 Неполадки в работе воспламенительного устройства преднатяжителя ремешка водителя. Причина неисправности может заключаться в замыкании электролинии, питания либо на массу механизма. Иногда проблема обусловлена разрывом цепи
71-74 Неполадки в работе воспламенительного устройства преднатяжителя ремешка пассажира. Причины проблемы аналогичные, диагностика неисправности выполняется так же

Андрей Горяйнов в своем ролике показал признаки неисправностей в работе систем SRS Airbag на примере модели Тойота Королла.

Прочие неисправности

Коды неполадок, которые не вошли в предыдущие разделы, описаны в этой таблице.

Комбинация Описание проблемы
C1201 Неисправность в работе системы управления силовым агрегатом. Требуется диагностика блока ЭСУД. Проблема может возникнуть в результате длительного воздействия вибрации, тогда надо просто переподсоединить разъем, поскольку причина заключается в плохом подключении. Возможно отсоединение предохранительного устройства, его надо установить заново
P0171 Код ошибки сообщает об обедненной смеси в цилиндрах мотора машины. Причина может заключаться в плохой компрессии, засорении форсунок двигателя, подсосе воздуха либо некорректной работе топливного насоса. Надо искать проблему методом диагностики
P1604 Эта неисправность дословно переводится как неудачная попытка запуска мотора машины. Причин проблемы может быть множество начиная от разряженного аккумулятора и заканчивая использованием низкокачественного топлива. Если автомобиль оборудован кнопкой Старт/Стоп, то в первую очередь надо проверить систему зажигания
P1656 Неисправность клапана системы VVT. Требуется детальная диагностика работы устройства. При необходимости выполняется замена контроллера
B1801 Неисправность в работе подушки безопасности, расположенной в рулевом колесе. Требуется диагностика датчика подушки, при необходимости выполняется ремонт устройства. Ошибка характерна для автомобилей Тойота Приус
P1349 Неисправность муфты VVTi. Проблема может заключаться в электрическом моторчике устройства, для ее ликвидации потребуется диагностика и замена узла
C1241 Низкое либо слишком высокое напряжение АКБ. Проблема может быть обусловлена работой генераторной установки. Для ликвидации неисправности сначала надо выполнить проверку устройства, подключив щупы мультиметра к контактам батареи. Если напряжение скачет, то причина может заключаться в неисправности регулятора напряжения генераторного узла
P0352 Неполадки в работе второй катушки зажигания «В». Требуется диагностика цепи, к которой подключено устройство. Проблема может заключаться в выходе из строя самой свечи, а также плохом контакте катушки с бортовой сетью машины. Возможен пробой изоляции на высоковольтном кабеле. Требуется детальная диагностика провода и его наконечников, они также могут быть повреждены
P0051 Неисправность коллекторного датчика. Требуется проверка устройства на работоспособность
B0101 Неполадки в работе подушки безопасности водителя. Проблема может заключаться в шлейфе, поэтому в первую очередь нужно проверить все разъемы устройства

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1656. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Как обнулить?

Процедура очистки памяти бортового компьютера выполняется так:

  1. Два проводника подключаются к контактам ТС и АВ на диагностическом разъеме.
  2. Производится активация зажигания. После включения владельцу авто нужно подождать не меньше шести секунд.
  3. Затем по очереди, один раз в секунду, производится замыкание контактов ТС и АВ на массу. При выполнении задачи пауза должна составить меньше 0,2 сек.
  4. После третьего замыкания контакта ТС световой индикатор будет моргать с быстрой частотой. Это говорит об успешном удалении кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля.

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Prius с 2003 — 2009 года выпуска

Система подушек безопасности

B160A

Датчик столкновения салона спереди неисправно
B160B Датчик столкновения салона спереди нет связи
B160C Датчик столкновения салона спереди Нет инициализации
B160D Датчик столкновения салона спереди нет связи
B160E Датчик столкновения салона спереди Нет инициализации
B161A Датчик лобового столкновения нет связи
B1000 Блок управления подушкой безопасности Нарушение функции
B1600 Датчик лобового столкновения спереди справа Помеха
B1602 Датчик лобового столкновения спереди справа нет связи
B1603 Датчик лобового столкновения спереди справа Неправильная инициализация
B1605 Датчик лобового столкновения спереди слева Помеха
B1607 Датчик лобового столкновения спереди слева нет связи
B1608 Датчик лобового столкновения спереди слева Неправильная инициализация
B1610 Датчик лобового столкновения спереди справа Помеха
B1612 Датчик лобового столкновения спереди справа нет связи
B1613 Датчик лобового столкновения спереди справа Неправильная инициализация
B1615 Датчик лобового столкновения спереди слева Помеха
B1617 Датчик лобового столкновения спереди слева нет связи
B1618 Датчик лобового столкновения спереди слева Неправильная инициализация
B1620 Боковой датчик столкновения со стороны водителя Помеха
B1622 Боковой датчик столкновения со стороны водителя нет связи
B1623 Боковой датчик столкновения со стороны водителя Неправильная инициализация
B1625 Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя неисправно
B1627 Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя нет связи
B1628 Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя Неправильная инициализация
B1630 Датчик бокового столкновения В Помеха
B1632 Датчик бокового столкновения В сторона водителя нет связи
B1633 Датчик бокового столкновения В сторона водителя Неправильная инициализация
B1634 Датчик столкновения на стороне водителя сзади нет связи
B1635 Датчик бокового столкновения В сторона водителя Помеха
B1637 Датчик бокового столкновения В сторона водителя нет связи
B1638 Датчик бокового столкновения В сторона водителя Неправильная инициализация
B1639 Датчик столкновения на стороне водителя сзади Нет инициализации
B1641 Датчик столкновения на стороне водителя сзади неисправно
B1642 Датчик бокового столкновения А сторона водителя нет связи
B1643 Датчик бокового столкновения А сторона водителя Неправильная инициализация
B1644 Датчик столкновения на стороне пассажира сзади нет связи
B1646 Датчик столкновения на стороне пассажира сзади неисправно
B1647 Датчик бокового столкновения А сторона пассажира нет связи
B1648 Датчик бокового столкновения А сторона пассажира Неправильная инициализация
B1649 Датчик столкновения на стороне пассажира сзади Нет инициализации
B1650 Распознавание занятости сиденья Нарушение функции
B1652 Блок управления подушкой безопасности Недостаточный контакт в разъеме
B1653 Датчик положения сиденья на стороне водителя неисправно
B1655 Перекл. замка ремня, место водителя неисправно
B1656 Перекл. замка ремня безопасности, место пассажира неисправно
B1662 Контрольная лампа подушки безопасности неисправно
B1675 Датчик столкновения салона сзади неисправно
B1676 Датчик столкновения 1 салона на стороне водителя сзади нет связи
B1677 Датчик столкновения 1 салона на стороне водителя сзади Нет инициализации
B1670 Датчик столкновения 1 салона на стороне пассажира сзади нет связи
B1679 Датчик столкновения 1 салона на стороне пассажира сзади Нет инициализации
B1680 Датчик столкновения 2 салона на стороне водителя сзади неисправно
B1682 Датчик столкновения 2 салона на стороне водителя сзади нет связи
B1633 Датчик столкновения 2 салона на стороне водителя сзади Нет инициализации
B1685 Датчик столкновения 2 салона на стороне пассажира сзади неисправно
B1687 Датчик столкновения 2 салона на стороне пассажира сзади нет связи
B1638 Датчик столкновения 2 салона на стороне пассажира сзади Нет инициализации
B1690 Датчик неисправности боковой подушки безопасности со стороны водителя неисправно
B1691 Датчик бокового столкновения В сторона водителя нет связи
B1692 Датчик неисправности боковой подушки безопасности со стороны водителя нет связи
B1693 Датчик неисправности боковой подушки безопасности со стороны водителя Нет инициализации
B1694 Датчик бокового столкновения В сторона водителя Нет инициализации
B1695 Датчик неисправности боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира неисправно
B1696 Датчик бокового столкновения В сторона пассажира нет связи
B1697 Датчик неисправности боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира нет связи
B1698 Датчик неисправности боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира Нет инициализации
B1699 Датчик бокового столкновения В сторона пассажира Нет инициализации
B1800 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя Короткое замыкание
B1801 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя Обрыв
B1802 Цепь зажигания для фронтальной. подушки безопасности со стороны водителя Замыкание на массу
B1803 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя Замыкание на плюс
B1805 Цепь зажигания для фронт, подушки Короткое замыкание
B1806 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Обрыв
B1807 Цепь зажигания фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Замыкание на массу
B1808 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Замыкание на плюс
B1810 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя Короткое замыкание
B1811 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя Обрыв
B1812 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя Замыкание на массу
B1313 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя Замыкание на плюс
B1815 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Короткое замыкание
B1816 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Обрыв
B1817 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Замыкание на массу
B1818 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Замыкание на плюс
B1820 Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя Короткое замыкание
B1821 Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя Обрыв
B1822 Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя Замыкание на массу
B1823 Контур боковая подушка безопасности впереди водителя Замыкание на плюс
B1825 Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира Короткое замыкание
B1826 Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира Обрыв
B1827 Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира Замыкание на массу
B1828 Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира Замыкание на плюс
B1830 Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона водителя Короткое замыкание
B1831 Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона водителя Обрыв
B1832 Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона водителя Замыкание на массу
B1833 Цепь зажигания подушка безопасности окна Замыкание на плюс
B1835

B1836

Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона пассажира Короткое замыкание Обрыв
B1837 Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона пассажира Замыкание на массу
B1838 Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона пассажира Замыкание на плюс
B1900 Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди Короткое замыкание
B1901 Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди Обрыв
B1902 Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди Замыкание на массу
B1903 Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди Замыкание на плюс
B1905 Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди Короткое замыкание
B1906 Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди Обрыв
B1907 Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди Замыкание на массу
B1908 Цепь зажигания устройства натяжителя ремня безопасности на стороне водителя впереди Замыкание на плюс
U1104 CAN-сообщение. Система помощи при вождении нет связи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1395 шевроле круз
  • Ошибка р1305 toyota
  • Ошибка р1392 фольксваген
  • Ошибка р1349 лексус rx300
  • Ошибка р1304 ситроен джампер