Ошибка р1346 рав 4

В общем приехал я домой на новый год, и цель была пока дома поменять цепи грм так как машину купил с пробегом в 240 тык а цепь там никто и не менял ни разу судя по всему, но и зимой заниматься самому не хотелось, был заказан комплект цепей Masuma( извиняюсь номеров пока нет), но так как сначала были праздники, потом морозы стояли сервис не работал, механик заболел, то загнал машину в январе, и так случилось что настал момент уезжать, и в этот день я забирал машину с сервиса, там сказали что двигатель внутри изрядно загажен, видимо масло меняли на не очень хорошее и редко) а масло мы пардон не меняли так как машинка прошла на нем около 2 тыщ, доехал до дома, всё нормально вроде. Машина ехала чуть тяжелее, но меняли ещё тормозные колодки в круг, погрешил на них что притрутся, через пару часов выехал по делам и загорелся чек, цепляю елмку ошибка р1346 что как бы косвенно указывает на сбой зажигания, меток и тд. Поехал в сервис но механика уже не застал, достал щуп на нем были крупинки грязи, принято решение срочно сменить масло( хотя не понимаю до сих пор почему механик не позвонил в момент разбора или сбора двс что лучше его поменять, это вроде не сложно).
В итоге уехать мне всё же пришлось, оставив авто в так скажем не совсем рабочем состоянии, далее загнал в другой сервис дабы сделать диагностику, так как механик божится что метки все выставлены точно. Сделали диагностику осциллографом

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Я так понял эталон
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)
Или вот это))) не сталкивался я с осциллографом,

Это то что мне скинули со второго сервиса и сказали что метки смещены, машина со слов супруги начала жестко тупить, расход подрос за 35😭
Так вот загнали в понедельник 30.01.23 машину в сервис чтобы смотрели что там вообще, сделали диагностику, приговорили клапан vvti, говорю точно? Да всё, сняли проверили, он никак не реагирует. Заказываем оригинал, в среду 01.02 приходит датчик, его к вечеру ставят, утром машину проверяют говорят всё норм но ещё проверим, да и забрать некому было если честно. Сегодня 03.02.23 забрали машину после обеда, и… И честно говоря получилось как и в тот раз, доехала супруга да дома, и через час поехала по делам и тут же загорелась ошибка.
Сейчас как говорится дистанционно с подсказками прочитали ошибки и опять она(((

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (II)

Пока что позвонил в сервис, сказали теперь будут вскрывать. Но после замены датчика двигатель работает ровнее, хоть и с посторонним шумом каким то.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 242 684 км

Компания:


Как сбросить P1346?

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:


Автор:

Mark James


Дата создания:

21 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

P1346 TOYOTA - Переменный блок датчика фаз газораспределения 1 Проблема диапазона / производительности - Авто-Коды

P1346 TOYOTA — Переменный блок датчика фаз газораспределения 1 Проблема диапазона / производительности — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1346 Toyota Описание
  • P1346 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправный датчик фаз газораспределения (VVT)
  • Переменный момент клапана (VVT) Жгут проводов датчика открыт или замкнут
  • Переменный момент затяжки клапана (VVT) Цепь датчика плохое электрическое соединение
  • Модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик переменной фазы клапана (VVT) (сигнал VVT) состоит из сигнальной пластины и измерительной катушки. Сигнальная пластина VVT имеет 1 зуб на внешней окружности и установлена ​​на впускных распределительных валах. Когда распределительные валы вращаются, выступ на сигнальной пластине и воздушный зазор на измерительной катушке изменяются, вызывая колебания магнитного поля и генерируя электродвижущую силу в измерительной катушке. Фактический угол распредвала определяется датчиком VVT и обеспечивает обратную связь с модулем управления двигателем (ECM) контролировать время впускного клапана в ответ на состояние.

    P1346 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1346 2000 TOYOTA ECHO
  • P1346 2001 TOYOTA ECHO
  • P1346 2002 TOYOTA ECHO
    1. 01.03.2022 02:26

      #1

      MarShaLL22 вне форума


      Чек-ошибка P1346 Camry ACV35 2002 год 2AZ-FE

      Доброго дня форумчане! Ниже опишу проблему, может кто сталкивался или просто по опыту подскажет, где может крыться проблема.
      С пару недель назад обнаружил, что вылез чек в пути, так же в пути пропал, и пока на машине каталась супруга, чека не было.
      Вчера сел за руль, покатались, вылез опять чек (не наваливал, скорость до 80 км, супруга катается медленнее), подключил сканер ELM — вот такая ошибка висит. Я её удаляю, она опять появляется, но чек при этом не загорается.
      Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG-20220226-WA0011.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	50.8 Кб 
ID:	7637600
      Созвонился с предыдущим владельцем, мы с ним давно знакомы, надеюсь не обманывает, говорит, что за давностью лет не очень помнит, но вроде бы как меняли и цепь грм, и муфту VVTi, были проблемы.
      По машине могу сказать, что ничего в динамике не изменилось. Цепь не слышу, чтобы стучала. Года полтора, два назад, снимали клапанную крышку, меняли прокладку и заодно посмотрели натяжение цепи, всё было нормально.
      С покупки накатал тысяч под 30 км, сейчас пробег где-то около 277 тысяч. Масло ест, но не сильно. Порядка литра доливаю от замены до замены, каждые пять тысяч. Крайнее время лью Bardahl синтетику, 5w30.
      Так же заливал промывку, до крайней замены масла, два раза, по инструкции, HG2250, через 150 км, заменил масло после неё.


    2. 01.03.2022 19:14

      #2

      один из вариантов-P1346-механизм vvti, то бишь шестерня + клапан, частая проблема при использовании разных масел, происходит банальная закоксовка каналов шестерни и клапана. Лечится путём промывки либо замены оных.
      в гугле забанили?

      камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.


    3. 01.03.2022 19:17

      #3

      P1346 Система VVT — причины:1. Механическая неисправность (ремень (цепь) привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся). 2. Клапан системы VVT. 3. Шкив системы VVT. 4. Датчик положения распредвала.

      P1336 — датчик положения коленвала.

      камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.


    4. 01.03.2022 19:18

      #4

      это все не мое, в инете нарыл

      камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.


    5. 02.03.2022 00:20

      #5

      MarShaLL22 вне форума


      Сообщение от каранд077
      Посмотреть сообщение

      это все не мое, в инете нарыл

      благодарю. я всё находил конечно в сети, но вдруг у кого был опыт по решению этой ошибки, и есть какая-то статистика.
      говорят этот код в более молодых моделях, заменён на 0016, и обычно это связано с растяжением цепи. коллеге с работы, недавно фиксили эту ошибку (0016), заменой цепи и всего сопутствующего на прадо 120.


    6. 02.03.2022 00:27

      #6

      Нет в продаже и не было качественных цепей. Заменят на сыромятину, включая муфту, а потом имеют подобное.

      Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.


    7. 03.03.2022 03:01

      #7

      В автосервис с мотор-тестером надо ехать…

      Дороги портят не грузовики, а яхты…


    8. 03.03.2022 07:00

      #8

      MarShaLL22 вне форума


      Сообщение от AllScan
      Посмотреть сообщение

      Нет в продаже и не было качественных цепей. Заменят на сыромятину, включая муфту, а потом имеют подобное.

      понимаю, это в нынешних реалиях не играет никакой роли, но ставилось всё оригинальное, покупалось у диллеров

      Сообщение от Fireman1975
      Посмотреть сообщение

      В автосервис с мотор-тестером надо ехать…

      шайтан-машина для моего города и края, в целом


    9. 04.03.2022 08:40

      #9

      Замените муфту VVT, клинит походу.

      Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX


    10. 04.03.2022 10:42

      #10

      Сообщение от MarShaLL22
      Посмотреть сообщение

      … ставилось всё оригинальное, покупалось у диллеров..

      Ты в это веришь ? Ну смотри дальше. ))) Оригинальные запчасти только у китайских автомобилей. Твой оригинал — это тот, который сняли ремонтеры, и поменяли на эту сыромятину. Первые цветочки уже взошли.

      Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.


    11. 18.03.2022 03:23

      #11

      MarShaLL22 вне форума


      Сообщение от SMD
      Посмотреть сообщение

      Замените муфту VVT, клинит походу.

      вот либо муфта, либо цепь грм.
      получается еду, чек вылез, не меняю скорости, обороты ниже трёх тысяч, раз погас. и может не вылазить. но всё чаще начинает появляться крайнее время.

      Сообщение от AllScan
      Посмотреть сообщение

      Ты в это веришь ? Ну смотри дальше. ))) Оригинальные запчасти только у китайских автомобилей. Твой оригинал — это тот, который сняли ремонтеры, и поменяли на эту сыромятину. Первые цветочки уже взошли.

      не знаю во что верить, не определишь. но тысяч 30 я накатал на этих запчастях. сыромят от того же САТ уже бы давно отстегнулся.
      сейчас понять что менять то. при нынешних ценах, ***а, у одних в городе комплект для замены грм стоит 37 тысяч, ОСК, и он же во Владивостоке 14 тысяч.


    1. 20.11.2014, 00:51

      #16

      vol4ara8 вне форума


      Активист

      Аватар для vol4ara8


      Цитата Сообщение от vintik@shpuntik
      Посмотреть сообщение

      муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
      по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

      ничего не надо проворачивать ,не сносите голову людям, новая муфта находиться в рабочем состоянии (ЗАРЯЖЕНА) я переменял их два ведра ,и ничего никогда взводить не приходилось !
      автор как успехи??? на какой стадии выяснение данной проблемы? отпиши!

      Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
      89036369684 89208988280


    2. 20.11.2014, 12:11

      #17

      vol4ara8 вне форума


      Активист

      Аватар для vol4ara8


      При установки новой муфты , даже если она не взведена ,как выше пытался донести теоретик , при первом вращении за коленвал муфта примерно через 15 градусов (2.5 зуба распреда )защелкиваемся автомотичиски !но такого не бывало никогда так как она упакована в зафиксированном виде !!!

      Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
      89036369684 89208988280


    3. 20.11.2014, 12:13

      #18

      vol4ara8 вне форума


      Активист

      Аватар для vol4ara8


      Автор так что вас один вариант который надо проверить это (попадания шпионки в нужное место ) от этого и надо плясать !!!

      Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
      89036369684 89208988280


    4. 20.11.2014, 22:31

      #19

      vintik@shpuntik вне форума


      Постоялец

      Аватар для vintik@shpuntik


      Цитата Сообщение от KampuMan75
      Посмотреть сообщение

      Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

      По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

      13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.

      надо бы разобраться с самого начала процесса, то есть плясать от разборки и до сборки.
      смотри правильность подсоединения проводки и всех штекеров.
      по фото муфту установить неправильно не получится. она попадает точно в паз.
      по мануалу, поверь на слово, ставиться она на распредвал и на нем фиксируется.
      взведя натяжитель цепи, нужно было сделать пару оборотов и у тебя опять все метки должны попасть на свои места. это будет правильность установки.
      так же не забудь, что если ты снимал распредвалы, то обязательно надо поставить вкладыши на место (впуск.расп.вал 1 шейка-2 вкладыша).

      по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


    5. 20.11.2014, 22:39

      #20

      vintik@shpuntik вне форума


      Постоялец

      Аватар для vintik@shpuntik


      Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* «памятку» об одной из возможных причин этих кодов («DTC P0012 or P1349 — After Recent Engine Repairs». All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
      Состояние.
      ● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
      ○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
      ● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью («рыхлостью») скорости вращения или не останавливается.
      Рекомендации.
      ● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator’a.
      ● Убедитесь, что установлены эти вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
      ● Если не установлены, то устраните этот «недостаток».
      Похоже, что «девичья память» бывает и у тамошних мотористов
      Новый рисунок.jpg
      вот еще причина по которой может выйти ошибка One possible reason for the Toyota DTC P1349. правда двиг. zz и nz.
      Новый рисунок (1).jpg

      по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


    6. 20.11.2014, 22:41

      #21

      vintik@shpuntik вне форума


      Постоялец

      Аватар для vintik@shpuntik


      на счет недавно это год примерно 2010г. может чуть раньше

      по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


    7. 21.11.2014, 01:54

      #22

      vol4ara8 вне форума


      Активист

      Аватар для vol4ara8


      Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!

      Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
      89036369684 89208988280


    8. 21.11.2014, 09:40

      #23

      vintik@shpuntik вне форума


      Постоялец

      Аватар для vintik@shpuntik


      Цитата Сообщение от vol4ara8
      Посмотреть сообщение

      Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!

      по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть


    9. 23.11.2014, 13:27

      #24

      makhoff вне форума


      Местный

      Аватар для makhoff


      Цитата Сообщение от sam_novoros

      В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.

      Подскажите, пожалуйста:
      Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
      Общая цена по з/ч?


    10. 23.11.2014, 23:31

      #25

      sam_novoros вне форума


      Новичок


      Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
      Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.

      Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
      При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
      Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
      В книгах, четко про это ничего не сказано.


    11. 23.11.2014, 23:48

      #26

      sam_novoros вне форума


      Новичок


      Забыл добавить, тест VVT-I движок прошел — подал на клапан питание, машина заглохла .


    12. 24.11.2014, 00:08

      #27

      sam_novoros вне форума


      Новичок


      Цитата Сообщение от makhoff
      Посмотреть сообщение

      Подскажите, пожалуйста:
      Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
      Общая цена по з/ч?

      Менял с отцом — одному очень муторно. Без книжки как видите сложно ))) ну а так 2 дня заняло с почистить, промыть итд.
      У меня откуда то сочилось масло, решил снять крышку, ну а раз снял крышку то и цепь менять заодно, тем более по скрученному пробегу пора было уже )))
      Цепь там уже меняли, но только цепь. Звездочки не трогали, виден износ.
      Особенно на звездочке выхлопного распредвала.
      По деньгам, все запчасти мне где то в 12 тыс вышли.


    13. 24.11.2014, 01:14

      #28

      sam_novoros вне форума


      Новичок


      Цитата Сообщение от sam_novoros
      Посмотреть сообщение

      Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
      Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.

      Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
      При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
      Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
      В книгах, четко про это ничего не сказано.

      Нашел я на Ютьюбе ролик где меняют цепь — должны совпадать. Значит у меня перескочила цепь на зуб на коленвале.
      Как то нет желания снимать опять крышку чтобы выставить цепь. Что будет если я распредвалы на 1 зуб подвину по часовой стрелке? ( в том положении метки распредавла совпадают со стрелочками)… кроме того что теперь метки цепи вообще совпадать не будут, так как цепь уже будет считаться по внутренним звеньям.


    14. 24.11.2014, 20:09

      #29

      vol4ara8 вне форума


      Активист

      Аватар для vol4ara8


      автор набери мне по тел дам совет!

      Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
      89036369684 89208988280


    15. 24.11.2014, 21:17

      #30

      sam_novoros вне форума


      Новичок


      Спасибо за предложенную помощь.

      Не было времени, передвинул обе звездочки на 1 зуб по часовой стрелке — выглядит конечно не правильно, но метки на валу и крышках вкладышей распредвалов совпали. Двигатель работает — изменений я не почувствовал. Накатал 50 км пока что ошибки нет.

      Муфту разблокировать не смог. Не знаю как там в мануалах разблокируют на 1,5 атм, я но я 6 атм подавал она даже не сдвинулась, только масло отовсюду повылетало. Причем пробовал, как на валу это сделать (по одному мануалу), так и на старой муфте в снятом положении ( по другому мануалу) в общем хрень какая-то. У кого нибудь реально выходило сделать это?
      Кстати рассмотрел эту муфту — не пойму зачем её в разлоченом состоянии затягивать? Её посадочное место испортить невозможно.


    После обслуживания ГРМ и замены масла обкатали с мотористом машину (примерно 10-20км) — все было в порядке, я спокойно взял курс домой и через примерно 20км выскочил чек двигателя, повысился холостой ход до 1500-1600об/мин, пропала мощность(машина стала значительно «тупее» реагировать на газ) пришлось возвращаться к мотористу обратно. Подключили ELM — показывал ошибку P1346 и на английском ссылался на датчик распредвала. Начали искать проблему, сняли почистили клапан VVT, сняли датчик распредвала(датчик Холла) посмотрели, попробовали сделать сброс клеммы, сбросить ошибку. В общем сброс клемм решал проблему примерно на 10км а дальше опять чек и обороты взлетают. Отключение клеммы клапана VVT решило проблему с резвостью машины машина начала откликаться на нажатие газа — стала резвее, но обороты оставались завышенные. Решили поехать в Полоцк на именитое СТО на диагностику — записались и на следующий день с товарищем приехали. Диагност, встретил нас всего лишь с диагностическим планшетом, подключился, нашел ту же самую ошибку только у него софт уже на русском языке описал как проблему с неправильными показателями датчика распредвала, ну и сделал заключение что идет несогласование показаний датчика коленвала и распредвала. Конкретную причину он установить не может тк тут нужен осциллограф но скорее всего дело в неисправном датчике распредвала, его проверить он тоже не может тк он не знает как его проверять… В общем на этом он сказал что диагностика окончена, к нам подошел молодой паренек в рубашке, сказал что с меня 17руб за диагностику и проводил меня к кассе. На мои аргументы что никаких конкретных результатов диагностика мне не принесла, он ответил что оплату они берут за сам факт диагностики а не за результаты… Ребята если кому интересно СТО называется ООО «ИнтерТехноГрупп» Полоцкий р-н, д. Экимань-1, 1Б, с диагностикой у них так себе, зато в фойе телек и кофе вроде бесплатный. Дальше мы уже решили решать вопрос через сарафанное радио. Нашли паренька с осциллографом который в этом деле давно уже занимается, договорились с ним приехали, опутал он тайоту проводами, подключил осциллограф начал полную проверку. Осциллограф показал, что во-первых катализатор по-хорошему нужно вырезать и перепрошивать мозги (услуга эта не дешевая тк возможно что то придется перепаивать и может обойтись до 80 бакинских в зависимости от сложности), но можно и оставить так пока что — просто расход немножко выше будет; во-вторых диагностика показала мотор компрессию держит, система ГРМ работает исправно, все датчики показывают верную информацию, на осциллографе показывал прямоугольные графики работы датчиков, а вот муфта VVT похоже заклинивает в определенном положении и не возвращается. Было решено подключить переносное диагностическое устройство (типа ELM) и сделать заезд на повышенных оборотах. В итоге диагност подтвердил свое предположение о том что дело в заклинивании муфты, порекомендовал скинуть клапанную крышку, снять муфту и посмотреть. Собственно так мы и сделали. Когда сняли муфту она на самом деле руками не прокручивалась внутри все было закоксовано. По хорошему ее нужно было чистить сразу при замене цепи ГРМ но мы решили не лезть в то, что нормально работало (руководствуясь принципом «чем глубже лезешь — тем больше ломается»), как оказалось напрасно не почистили. После очистки муфты и сброса ошибок, проблема исчезла — тяга есть, обороты ХХ на прогретой 1000об/мин, чек пропал. Фото закоксованной муфты к сожалению нет — как то не до фотографий тогда было, да и в привычку еще не вошло все фоткать.

    Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

    Полный размер

    Это та ошибка, которую мы сами продиагностировали

    Цена вопроса: 50 Br
    Пробег: 325 620 км

    Найдена следующая информация по ошибке P1346 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 2.4I (2AZ-FE), V30:

    На русском языке:

    Переменный блок датчика фаз газораспределения 1 Проблема диапазона / производительности

    На английском языке:

    Variable Valve Timing Sensor Bank 1 Range/Performance Problem

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1346 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 2.4i (2AZ-FE), V30:

    Возможные причины: Неисправен датчик фаз газораспределения (VVT); Переменный момент клапана (VVT) Жгут проводов датчика открыт или замкнут; Переменный момент затвора (VVT) Цепь датчика плохое электрическое соединение; Модуль управления двигателем (ECM).

    Датчик переменной фазы клапана (VVT) (сигнал VVT) состоит из сигнальной пластины и измерительной катушки. Сигнальная пластина VVT имеет 1 зуб на внешней окружности и установлена ​​на впускных распределительных валах. Когда распределительные валы вращаются, выступ на сигнальной пластине и воздушный зазор на измерительной катушке изменяются, вызывая колебания магнитного поля и генерируя электродвижущую силу в измерительной катушке. Фактический угол наклона распределительного вала определяется датчиком VVT, и он обеспечивает обратную связь с модулем управления двигателем ( ECM ) для контроля времени впускного клапана в ответ на состояние во время работы.

    • Главная
    • Форум
    • Форум Toyota Camry
    • Обсуждение Toyota Camry
    • Toyota Camry v30
    • Чек-ошибка P1346 Camry ACV35 2002 год 2AZ-FE

    1. 27.02.2022 02:15

      #1

      MarShaLL22 вне форума


      Пользователь

      Array

      Аватар для MarShaLL22


      Лампочка Чек-ошибка P1346 Camry ACV35 2002 год 2AZ-FE

      Доброго дня форумчане! Ниже опишу проблему, может кто сталкивался или просто по опыту подскажет, где может крыться проблема.
      С пару недель назад обнаружил, что вылез чек в пути, так же в пути пропал, и пока на машине каталась супруга, чека не было.
      Вчера сел за руль, покатались, вылез опять чек (не наваливал, скорость до 80 км, супруга катается медленнее), подключил сканер ELM — вот такая ошибка висит.
      Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	IMG-20220226-WA0011.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	55208
      Созвонился с предыдущим владельцем, мы с ним давно знакомы, надеюсь не обманывает, говорит, что за давностью лет не очень помнит, но вроде бы как меняли и цепь грм, и муфту VVTi, были проблемы.
      По машине могу сказать, что ничего в динамике не изменилось. Цепь не слышу, чтобы стучала. Года полтора, два назад, снимали клапанную крышку, меняли прокладку и заодно посмотрели натяжение цепи, всё было нормально.
      С покупки накатал тысяч под 30 км, сейчас пробег где-то около 277 тысяч. Масло ест, но не сильно. Порядка литра доливаю от замены до замены, каждые пять тысяч. Крайнее время лью Bardahl синтетику, 5w30.
      Так же заливал промывку, до крайней замены масла, два раза, по инструкции, HG2250, через 150 км, заменил масло после неё.


    2. 06.03.2022 16:50

      #2

      dmitriy.doljenkov вне форума


      Новичок

      Array


      По умолчанию

      Продам цепь камри 30 ооигинал


    Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.

    © ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
    Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки P1346 на TOYOTA

    Найдено значений ошибки: 2

    Датчик фаз газораспределения — банк LH — проблема диапазона/производительности

    Код Р1346 [1346] сообщает о неполадках в работе контроллера положения распределительного вала. Возможны сбои в работе фаз газораспределения. Требуется детальная проверка датчика, а также проводки, по которой он подключен

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на TOYOTA

    • U1117
    • U0163
    • U0124
    • U0129
    • U0123
    • U0126
    • U0114
    • U011B
    • U0105
    • U0101
    • U0100
    • U0073
    • P3100
    • P3000
    • P2A00
    • P2799
    • P2770
    • P2763
    • P2757
    • P2759
    • P2716
    • P2714
    • P2646
    • P2649
    • P264A
    • P2588
    • P2463
    • P2440
    • P2442
    • P2432

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    zren++

    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 18 мар 2016, 08:08

    Toyota Estima 2.4 2AZ-FE — ошибка Р1346

    авто — тойота эстима . двигатель 2azfe после замены сальников клапанов выскакивает код Р1346 датчик распредвала выставили вроде по меткам ,, что копать

    Аватара пользователя

    qyrec

    Сообщения: 2446
    Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
    Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
    Благодарил (а): 19 раз
    Поблагодарили: 19 раз
    Контактная информация:

    Re: поиск причины

    Сообщение

    qyrec » 18 мар 2016, 09:43

    Код относится к кодам производителя — что он означает? Что вообще накопали?

    Изображение

    волк

    Сообщения: 38
    Зарегистрирован: 11 авг 2009, 10:16
    Откуда: Белая Русь ,г.Минск
    Благодарил (а): 4 раза

    Re: поиск причины

    Сообщение

    волк » 18 мар 2016, 09:54

    Р1346-датчик системы изменения фаз газораспределения банк2-диапазон,функционирование. Возм.причины-фазы газораспределения,ЭБУ. Автодата. Диагностические коды неисправностей 2008г

    Только коньяк от времени становится лучше,а вот автомобиль только хуже…

    Вернуться в «Помощь начинающим»


    Перейти

    • Атлас автомобильных сигналов
    • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
    • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
    • Автомобильная диагностика
    • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
    • ↳   Диагностика дизельных двигателей
    • ↳   Помощь начинающим
    • ↳   Вопросы о разном
    • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
    • ↳   Покупка / продажа оборудования
    • ↳   Как и где купить USB Autoscope
    • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
    • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
    • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
    • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
    • ↳   Программа USB Oscilloscope
    • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
    • ↳   Скрипты и панели анализатора
    • ↳   Cкрипты анализатора
    • ↳   Панели анализатора
    • ↳   Аппаратное обеспечение
    • ↳   Модернизация
    • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

    Устранение ошибки P1346 на Toyota без посещения СТО: возможно ли?

    Ошибка P1346 на Toyota может означать неисправность датчика положения распредвала или проблемы с цепью ГРМ. В большинстве случаев для ее устранения требуется обращение к специалистам СТО, но есть несколько вариантов, которые можно попробовать самостоятельно.

    Проверьте цепь ГРМ

    Первым делом следует проверить цепь ГРМ на наличие поломок. Для этого нужно снять крышку ГРМ и осмотреть цепь на наличие трещин, износа или растяжения. Если вы обнаружили какие-то дефекты, то нужно заменить цепь или ее отдельные звенья. Если же всё в порядке, то можно перейти к проверке датчика распредвала.

    Проверьте датчик положения распредвала

    Датчик положения распредвала находится на двигателе и контролирует его работу. Если он неисправен, то это может привести к ошибке P1346. Для проверки датчика можно воспользоваться мультиметром. Нужно проверить его сопротивление при помощи мультиметра и сравнить результаты с нормой, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если сопротивление не соответствует норме, то нужно заменить датчик.

    Проверьте проводку

    Если цепь ГРМ и датчик распредвала находятся в порядке, то возможно проблема в проводке. Нужно проверить ее на наличие обрывов, коротких замыканий или сильного износа. Если проблема обнаружена, то нужно заменить поврежденные участки проводки.

    В любом случае, если после всех манипуляций ошибка P1346 на Toyota не исчезнет, то следует обратиться к специалистам СТО для диагностики и устранения неисправности. Но если вы уверены в своих силах, то можно попробовать решить проблему самостоятельно, используя вышеописанные методы.

    Возможные причины ошибки P1346 на Toyota

    Ошибка P1346 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

    • Несоответствие сигналов датчика положения распредвала и датчика коленчатого вала. Это может произойти из-за неисправности одного из датчиков или нарушения цепи связи между ними.
    • Проблемы с цепью ГРМ, такие как ее растяжение или износ звеньев.
    • Неисправность самого датчика положения распредвала, который контролирует работу двигателя.
    • Проводка между датчиком и блоком управления двигателем может быть повреждена или иметь обрывы.

    Как избежать ошибки P1346 на Toyota

    Чтобы избежать ошибки P1346, рекомендуется следить за состоянием цепи ГРМ и датчиков положения распредвала и коленчатого вала. Регулярный технический осмотр автомобиля также поможет выявить возможные проблемы и предотвратить их развитие.

    Как исправить ошибку c1336 (VSC off)

    Что делать, если ошибка P1346 все же возникла

    Если ошибка P1346 все же появилась, то необходимо провести диагностику автомобиля и выявить ее причину. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно, используя вышеописанные методы, но в большинстве случаев требуется обращение к специалистам СТО.

    Заключение

    Ошибка P1346 на Toyota может быть вызвана несколькими причинами, включая проблемы с цепью ГРМ, датчиками положения распредвала и коленчатого вала, а также проводкой между ними. Рекомендуется регулярно проводить технический осмотр автомобиля, чтобы предотвратить возможные проблемы. Если ошибка все же возникла, то нужно провести диагностику и устранить ее причину. Самостоятельное решение проблемы возможно в некоторых случаях, но в большинстве требуется обращение к специалистам СТО.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1421 тойота
  • Ошибка р1391 шевроле авео т250
  • Ошибка р1420 мерседес
  • Ошибка р1304 ларгус 16 клапанов
  • Ошибка р1347 фольксваген туарег