Ошибка р1346 дайхатсу

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

yarmetal

Я езжу на Daihatsu Yrv

Приветствую. Ссылка на форум — ссылка на мою тему. Вдруг кому будет полезно. Клапан ставил от Витца. Немного крепление другое. А так стоит дешевле и выполняет свои функции.

1 год

Aleksey-ndm

Я езжу на Daihatsu Yrv

Скрепкой ошибки читай

2 года

somebody

Несуществующий пользователь

Без машины

Привет земляк, начни с малого, клапан ввт, ремонт своими руками 100 и час возьни. У меня клапан накрылся -работала ужасно, с пуском проблем небыло

2 года

Topepo

Я езжу на ЗАЗ 968

yrv-club.ru/index.php?/to…%D0%B1%D0%BA%D0%B0-p1346/

2 года

Question

Всем привет. Пару дней назад вступил в ваши ряды. Но на машинке не горит чек. После диагностики выдал ошибку по датчику vvti (p1346). Куда дальше копать? Подскажите, пожалуйста)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

11 час назад, BZza сказал:

Всем привет. Пару дней назад вступил в ваши ряды. Но на машинке не горит чек. После диагностики выдал ошибку по датчику vvti (p1346). Куда дальше копать? Подскажите, пожалуйста)

ну тут есть варианты)

1) заклинило муфту vvti из-за того что она забита грязью;

2) не нормально работает клапан vvti;

3) очень сильно растянута цепь.

но сначала стоит осмотреть сам клапан vvti (это не сложно) и сеточку-фильтр канала подачи масла на клапан vvti, на целостность и загаженность(это уже сложнее).

если там всё норм, то менять муфту vvti (это еще «немного» сложнее чем) или возможно придется менять ещё и цепь (а это ещё сложнее и гораздо дороже)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2 часа назад, Parkan46 сказал:

ну тут есть варианты)

1) заклинило муфту vvti из-за того что она забита грязью;

2) не нормально работает клапан vvti;

3) очень сильно растянута цепь.

но сначала стоит осмотреть сам клапан vvti (это не сложно) и сеточку-фильтр канала подачи масла на клапан vvti, на целостность и загаженность(это уже сложнее).

если там всё норм, то менять муфту vvti (это еще «немного» сложнее чем) или возможно придется менять ещё и цепь (а это ещё сложнее и гораздо дороже)

Спасибо, буду пробовать)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В 25.06.2019 в 09:01, Parkan46 сказал:

ну тут есть варианты)

1) заклинило муфту vvti из-за того что она забита грязью;

2) не нормально работает клапан vvti;

3) очень сильно растянута цепь.

но сначала стоит осмотреть сам клапан vvti (это не сложно) и сеточку-фильтр канала подачи масла на клапан vvti, на целостность и загаженность(это уже сложнее).

если там всё норм, то менять муфту vvti (это еще «немного» сложнее чем) или возможно придется менять ещё и цепь (а это ещё сложнее и гораздо дороже)

Добрый день. Клапан понял как снять. Не подскажете как добраться до сеточки? Или там всё интуитивно?

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

прямо под клапаном, заглушка с внутренним шестигранником, на 12 вроде

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

48 минут назад, alexsunny сказал:

прямо под клапаном, заглушка с внутренним шестигранником, на 12 вроде

то есть, если я правильно понял, откручиваю шестигранником, и, вытаскиваю заглушку, а за ней сеточка?

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1 час назад, BZza сказал:

то есть, если я правильно понял, откручиваю шестигранником, и, вытаскиваю заглушку, а за ней сеточка?

да

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

21 минуту назад, Parkan46 сказал:

да

Спасибо большое! Попробую.

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Доброго дня. Клапан достали, почистили. Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет). Заглушку сеточки сняли, а как саму сеточку как снять не поняли. Можете подсказать? 


Edited by BZza

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

если память не изменяет, то мелкую отверточку засунуть по центру отверстия и круговыми движениями легонько пошерудить. Можно предварительно попробовать камерой телефона разведку провести 

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

3 минуты назад, alexsunny сказал:

если память не изменяет, то мелкую отверточку засунуть по центру отверстия и круговыми движениями легонько пошерудить. Можно предварительно попробовать камерой телефона разведку провести 

а глубже я её не затолкаю?)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да вроде нет там таких отверстий

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

3 часа назад, alexsunny сказал:

да вроде нет там таких отверстий

Спасибо. Буду дальше пробовать)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет) !!!:S

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2 часа назад, PapaKGB сказал:

Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет) !!!:S

Завтра всё проверю и отпишусь. Спасибо за напоминание)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В 27.06.2019 в 11:00, BZza сказал:

Доброго дня. Клапан достали, почистили. Но, не проверили от аккума (щёлкает или нет). Заглушку сеточки сняли, а как саму сеточку как снять не поняли. Можете подсказать? 

магнитом

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2 минуты назад, Yurz сказал:

магнитом

спасибо. попробую завтра)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем привет. Проверил клапан. Щёлкает. Всё промыли очистителем. Заменили масло. Ошибка так и горит. Куда копать дальше? Муфту проверить? Если да, то подскажите, пожалуйста, как это сделать?

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня горела ошибка и плавали обороты холостого хода. Клапан отлично щелкал, его промывка ничего не изменила. При снятии фишки с клапан холостой ход выравнивался, замена клапана решила проблему.

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

43 минуты назад, Topepo сказал:

У меня горела ошибка и плавали обороты холостого хода. Клапан отлично щелкал, его промывка ничего не изменила. При снятии фишки с клапан холостой ход выравнивался, замена клапана решила проблему.

Обороты в порядке. Работает ровно. Не глохнет. 

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

щелкать то он щелкает, а шток внутри двигался?

в каком состоянии был фильтр? весь в грязи или чистый?

если да то -> попробуй на работающем моторе подать на клапан 12 вольт, по идее должна заглохнуть.

если не заглохнет то это значит муфта в клине. по какой причине это вопрос… тут покажет только вскрытие.

в теории ее можно поменять не снимая мотора, на практике сам так не делал, не было нужды.

есть ещё вариант того что лопнула резинка в лобовине двигателя и давление масла не доходит до канала поворота муфты с нужным давлением чтобы ее провернуть. но вероятность этого невелика

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

2 часа назад, Parkan46 сказал:

щелкать то он щелкает, а шток внутри двигался?

в каком состоянии был фильтр? весь в грязи или чистый?

если да то -> попробуй на работающем моторе подать на клапан 12 вольт, по идее должна заглохнуть.

если не заглохнет то это значит муфта в клине. по какой причине это вопрос… тут покажет только вскрытие.

в теории ее можно поменять не снимая мотора, на практике сам так не делал, не было нужды.

есть ещё вариант того что лопнула резинка в лобовине двигателя и давление масла не доходит до канала поворота муфты с нужным давлением чтобы ее провернуть. но вероятность этого невелика

Шток ходил. Сетка чистая. 

Буду следовать вашему совету. Спасибо. Как что — отпишу

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всем спасибо за советы. Помогла замена клапана vvt-i. Но чек иногда загорается, а через пару минут гаснет.


Edited by BZza

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

24 минуты назад, BZza сказал:

Всем спасибо за советы. Помогла замена клапана vvt-i. Но чек иногда загорается, а через пару минут гаснет.

То есть мой изначальный диагноз был верен…

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Только что, Parkan46 сказал:

То есть мой изначальный диагноз был верен…

да, получается, что так)

  • Quote

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P1346. Прошу помощи в выяснении причины  (Прочитано 8435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую!
Проблема в следующем — горит чек, по коду ошибки непонятно кто виновник: под подозрением клапан vvti  или муфта. Недавно заменена цепь со всеми натяжителями т.п. (была растянута). Вычитал что проверить работоспособность клапана просто приложив контакты к акуму нельзя (клапан щёлкает, но это не показатель исправности) — надо замерять его сопротивление.  Не могу найти сколько оно должно быть — у меня оно 9,7 на горячем двигателе (это важно). Кому не сложно, вдалелельцы K3VE, замерьте у себя — отпишитесь!

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Buaaa, если уж тот факт, что капан щёлкает, не впечатляет, то сопротивление обмотки 9,7 вместо 6,9 — 7,5 по мануалу тем более не должно беспокоить. Система диагностики на такие пустяки не реагирует. Скорее всего, неправильно установоена цепь. При разборке- сборке своего двигателя я не сразу правильно установил цепь. Её надо установить так, чтобы метки на распредвалах совпали с жёлтыми зеньями цепи, а метка на коленвале встала точно МЕЖДУ ДВУМЯ ЖЁЛТЫМИ ЗВЕНЬЯМИ цепи.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.


если уж тот факт, что капан щёлкает, не впечатляет

Не совсем пойму «не впечатляет» — щелчки клапана свидетельствуют о его неисправности? За установку цепи на СТО ручаются… можно ли проверить увидеть эти не снимая передок (не помню как правильно называется), а только верх у двигателя?

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Щёлкание клапана гораздо важнее его сопртивсления. О сопротивлении на горячую. ТКС меди состваляет 0,4% на градус. Если при 80 граусов сопротивление 9,7, то при 20 оно будет 7,8 Ом. Проверить цепь, не снимая передок, нельзя.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.


Спасибо! Снимут передок — буду проверять лично.

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


Спасибо! Снимут передок — буду проверять лично.

картинки я уже где-то выкладывал про цепь и ВВТИ…
по-моему в теме vishа про капиталку…

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)


Ну чтож, цепь проверили — стоит правильно. Заменили муфту — и машина поехала, и звук звенящий пропал и чек потух. Ещё раз всем спасибо :bt:

Toyota Cami 2000. 102 кузов, АКПП, 4wd


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Приветствую всех! Долго искал на форуме схожие с моими проблемы с машиной, но однозначного диагноза так определить и не смог. Постараюсь все симптомы описать подробно. Начну сначала. Купили летом девушке машинку, глаз пал на Дайхатсу Сирион 2005г., 1.3 K3-VE, механика. Взяли сразу с горящим чеком, поверив на слово предыдущему хозяину, что поменять там надо всего то клапан VVT-i. Клапан поменяли — чек горит. Диагностика показывает ошибку P1346 или 75, если скрепкой. Можно было бы предположить что это цепь, но я снимал клапанную крышку, верхние метки на месте (до нижних я не пытался добраться), натяжение в норме. Был один интересный момент: когда менял масло залил промывку-пятиминутку и чек чудесным образом погас, прямо на заведённой машине, но на свежем масле опять загорелся. По ощущениям машинка туповата на низких оборотах (не всегда, но в основном), холостые на прогретую 500-550 об\мин. При определённых оборотах или нагрузке в движке слышны клацанья (например если ехать на 2000 оборотах, то цокает отчётливо, на 3000 тише, когда педаль газа чуть отпустишь, то пропадает. Масло машина то кушает, то не кушает. Сеточка VVT-i чистая. Прочитав схожие темы я могу прийти к выводу, что это муфта VVT-i, но прежде чем её менять хочется выслушать мнение знающих людей, т.к. может быть я ошибаюсь, а если я всё правильно понимаю, то подскажите, как её менять и какие детали кроме самой муфты заказывать. Заранее благодарю!

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1304 лада калина
  • Ошибка р1345 мазда мпв
  • Ошибка р1345 мазда фамилия
  • Ошибка р1343 бмв х5
  • Ошибка р1345 тойота королла 120 кузов