Ошибка р1345 мазда мпв

Автор темы

kikimor

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 16.05.2012
Детей: 1
Профессия: менеджер
Откуда: Алматы
Авто: Mazda MPV
Возраст: 37

 

Ошибки P0031 и P1345

Всем добрый вечер. У меня Mazda MPV 2000г. 2.5 объем. Сделал компьютерную диагностику вылезли 2 ошибки. Подскажите пожалуйста что за ошибки. Мне сказали что P0031 это лямбда зонт передняя,та что ближе к радиатору. А вот ошибка P1345 это P1345 No CMP or SGC Signal. Разьясните пожалуйста)) Заранее спасибо

Аватара пользователя

вова орел

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 29.12.2011
Детей: 2
Откуда: город Oрел
Авто: Mazda MPV 2004 3,0 AJ 5AT USA сейчас; MPV 2000 2,5 GY 4AT Canada была
Возраст: 41

 

Re: Ошибки P0031 и P1345

Сообщение

вова орел »

По мануалу Р1345 — Датчик положения распределительного вала. «Блок управления не получает сигнал от датчика расположения распределительного вала в течение 12 циклов коленчатого вала».

Аватара пользователя

Sol

Помним!
Всего сообщений: 8475
Зарегистрирован: 21.05.2006
Авто: **********************

 

Re: Ошибки P0031 и P1345

Сообщение

Sol »

По диагностике ошибок есть тема — Индикатор Check Engine
Новую тему не стоит создавать, надо просто поискать и найдётся ответ

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

  • неисправный датчик MAF, 
  • короткое замыкание на «массу» , 
  • короткое замыкание на напряжение, 
  • обрыв в цепи,
  • короткое замыкание проводов между собой.


Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

Цена 12600 руб.

Launch Creader VI. Портативный сканер 

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

Цена 5800 руб.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

Цена 6500 руб.

Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

Цена 2900 руб.

AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

Цена 6200 руб.

Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Ошибка 1345

Помогите пожалуйста! Двигатель FP 1999 год. Заглохла на ходу и не заводится. Диагностика выдаёт ошибку 1345. На холодную тоже не заводится. После сброса ошибки и последующей попытки запуска она сразу появляется вновь. Что это может быть? ДПРВ, ДПКВ или обрыв ремня или проводка? У FP гнёт клапана?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 07 июн 2014, 09:27

Клапана не гнет. Что за код — не нашел. Предполагаю, что обрыв ремня (кстати диагностика в этом случае будет выдавать код ДПРВ), либо, менее вероятно, перегорел предохранитель (ING — в частности)


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 07 июн 2014, 15:53

Doktor спасибо, оказался ещё один банальный случай обрыва супермегапрочного кевларового ремня. Всё было видно через отверстие датчика ДПРВ. Вчера ещё спросил владельца, а не стал ли после инцидента вдруг стартер быстро крутить при заводке. Он ответил что нет, как обычно. Я и не посмотрел :D

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 09 июн 2014, 21:44

Подскажите пожалуйста ещё на FP движок коды хороших не оригинальных роликов и не оригинального ремня ГРМ

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 14 июн 2014, 17:55

Печально, но похоже сайт действительно сдох :(

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 14 июн 2014, 18:39

Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 15:13

Karbofos писал(а):Натяжной NSK, обводной NTN (в оригинале). Я беру в магазине, поэтому коды не подскажу. Можно оба ставить фирмы NTN. Упаковщиков куча, открывай коробки и смотри что внутри лежит. Ставил GMB обводной. Кое как выходил свой срок. На 100000 пробега при следующей замене ремня он уже капитально люфтил.

Спасибо конечно, но куплено уже всё несколько дней назад. Пока тут помощи дождёшься, машину, припаркованную в городе, разберут на запчасти. Жаль конечно сайт :( Помню когда то тут кипело общение, вопрос задашь и через минуту ответит кто нибудь. Иной раз видишь наклейки клуба mazda24ru а клуба то и нет уже. Печально.

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 15 июн 2014, 22:34

Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 15 июн 2014, 22:44

Тоже заглядываю частенько, но не сохранились у меня что-то коды запчастей используемых. (вроде бы на экзистовской страничке в блокнот заносил — а нету).


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:17

Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 15 июн 2014, 23:20

Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:14

ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

Есть метка на шестеренке коленвала (пропил в районе шпонки, должен стоять вверх, на блоке есть тоже метка) и на шкивах метки. А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 01:15

ron dennis писал(а):

Karbofos писал(а):Обидно, разбегается народ. Я стараюсь по возможности ежедневно заглядывать. Просто вчера только вернулся из поездки, покатался на машине до границы с Казахстаном. Намотал за 15 дней с передышками 3500 км.

Это интересно! Расскажи подробнее куда катался?

Сначала Бердск, потом Карасук Новосибирской области (граница с Казахстаном) и в обратном направлении, плюс пол Новосиба изколесил. Катался по родственникам.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:57

ron dennis писал(а):Karbofos а у FP нету такой отдельной метки положения КВ как у ZL, в которой нужно натяжной ролик ременя затягивать?

В любом положении натягивается.


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 01:58

Karbofos писал(а): А ролик самонатягивающийся благодаря пружинке.

Не вводи людей в заблуждение.



Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:22

Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

Изображение

Последний раз редактировалось ron dennis 16 июн 2014, 09:17, всего редактировалось 1 раз.

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Аватара пользователя

ron dennis

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 22 май 2008, 23:45

Re: Ошибка 1345

Сообщение ron dennis » 16 июн 2014, 08:26

И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

mazda familia s-wagon rs, 2001 BJ5W-304287

Изображение


Doktor

Маздовод — эксперт
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 17:19
Откуда: Кр-ск

Re: Ошибка 1345

Сообщение Doktor » 16 июн 2014, 09:25

ron dennis писал(а):Karbofos, Doktor я имел ввиду вот на ZL есть метка 15 положения КВ в которой нужно совмещать звёздочки, а есть метка 16 в которой потом затягиваешь натяжной ролик. А на FP есть подобное?

Да я понял — о чем ты говоришь. После правильной установки ремня натягивать его можно в любом положении. Но частенько после натяжки метки смещаются. (кстати подобное и в отчете, на который я ссылку давал есть по-моему). Поэтому внимательнее надо быть и после натяжки проверить метки.

можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

Я обходился. Кстати, где-то читал, что надетый на шкив и натянутый старый ремень навесного его довольно хорошо удерживает.


Аватара пользователя

Karbofos

Маздовод — эксперт
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:48
Ваш автомобиль: Mazda 5 (Premacy)
Откуда: Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 1345

Сообщение Karbofos » 16 июн 2014, 10:47

ron dennis писал(а):И ещё вопрос, можно ли как то обойтись без специального ключа удерживающего шкив КВ и затянуть центральный болт?

Можно. В коробке снизу есть отверстие в районе стыка с двигателем. В него видно шестерню за которую крутит стартер. Суешь туда большую плоскую отвертку и удерживая за зубцы затягивай.

X-trail 2006 г.в. 2,5 левый руль АТ 4WD ELEGANCE TYPE
Ремонт и диагностика автоэлектроники 8-913-035-1234


Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

  • неисправный датчик MAF, 
  • короткое замыкание на «массу» , 
  • короткое замыкание на напряжение, 
  • обрыв в цепи,
  • короткое замыкание проводов между собой.


Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

Цена 12600 руб.

Launch Creader VI. Портативный сканер 

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

Цена 5800 руб.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

Цена 6500 руб.

Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

Цена 2900 руб.

AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

Цена 6200 руб.

Техническое название ошибки:

P1345 Camshaft position (CMP) sensor — signal malfunction Wiring, CMP sensor, ECM

Автомобили Mazda, обнаружившие код P1345, требуют технического осмотра неисправного датчика положения распредвала. Его видимые эффекты — неравномерная скорость холостого хода и проблемы с зажиганием двигателя. Если не принять срочные меры, это может привести к пропуску зажигания или серьезным поломкам двигателя. Чтобы избежать дальнейшего вреда, необходимо быстрое и точное решение. Причины кода P1345 разнообразны, например, неисправный датчик, поврежденная проводка или неисправности ремня ГРМ. Опытные механики определяют причину проблемы, интерпретируя код и оценивая соответствующие элементы. Предложение о срочной замене критически важных элементов, таких как датчик положения распределительного вала или ремень ГРМ, имеет решающее значение. Как правило, стоимость ремонта P1345 может варьироваться от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей в зависимости от дефекта и стоимости запасных частей. Прежде чем приступать к ремонту, разумно получить оценку от надежного механика. Также рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание двигателя, например плановую замену масла, чтобы предотвратить подобные проблемы.

 Типичные причины появления кода неисправности P1345:

  • Неисправность механизма VVT, негативно влияющая на работу двигателя.
  • Неисправный датчик положения распределительного или коленчатого вала, приводящий к проблемам с двигателем.
  • Неисправности проводки в системе VVT или цепи датчика, препятствующие бесперебойной работе двигателя.
  • Падение давления моторного масла или грязное моторное масло, нарушающее бесперебойную работу двигателя.
  • Неисправный соленоид VVT или привод, препятствующий работе фаз газораспределения и работе двигателя.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1345 Mazda:

Что означает код ошибки P1345?

Код P1345 в автомобилях Mazda указывает на неисправность датчика положения распределительного вала (CMP), что требует специальных методов устранения неполадок для решения проблемы.

Что нужно проверить при появлении кода P1345?

  1. Выполните оценку характеристик двигателя и проверьте наличие отклонений, таких как неравномерная работа на холостом ходу, недостаточная выходная мощность или колебания.
  2. Получите и проанализируйте код неисправности P1345, чтобы подтвердить проблему с помощью встроенного диагностического сканера.
  3. Внимательно осмотрите проводку и соединения датчика положения распределительного вала, чтобы определить правильность крепления и физическую устойчивость.
  4. Проверьте синхронизацию меток звездочки распределительного вала и шкива коленчатого вала, чтобы убедиться, что они совмещены.
  5. С помощью мультиметра проверьте сигнал напряжения датчика положения распределительного вала, его целостность и соединение с массой.
  6. Устраните или замените неисправные или загрязненные датчики положения распределительных валов.
  7. Тщательно продиагностируйте модуль управления двигателем или модуль управления трансмиссией, принимая во внимание любые потенциальные программные или аппаратные проблемы.
  8. Исправьте или замените компоненты системы клапанного механизма, такие как цепи ГРМ или натяжители, которые могли вызвать появление кода неисправности.
  9. Оцените автомобиль и удалите код неисправности с помощью OBD-сканера, подтвердив, что он не сохраняется, прежде чем возвращать автомобиль к нормальной работе.
  10. Обратитесь к квалифицированному механику, если проблема не устранена или появляются другие коды неисправностей.

Как это может повлиять на производительность машины?

Неисправный датчик CMP может отрицательно сказаться на различных аспектах работы, таких как топливная экономичность, воспламеняемость и плавность холостого хода, нарушая работу автомобиля.

Каковы потенциальные причины появления этого кода?

Проблема с датчиком CMP может быть вызвана несколькими причинами, такими как проблемы с проводкой, повреждение кольца упора, поломка датчика CMP или неисправность ремня ГРМ.

Как можно диагностировать проблему, вызывающую ошибку?

Для диагностики проблем, связанных с датчиком CMP, механики проводят визуальный осмотр компонентов системы и инструментов сканирования для определения соответствующих кодов.

Какие детали может потребоваться заменить?

Процесс исправления включает замену дефектных компонентов, таких как датчик CMP, тормозное кольцо или зубчатый ремень, в зависимости от особенностей ошибки.

Какова предполагаемая стоимость ремонта при коде P1345?

Стоимость лечения варьируется от 14000 до 28000 ₽ и включает замену деталей, оплату труда и сопутствующие расходы.

Эта проблема может вызвать дополнительные повреждения машины?

Игнорирование сообщений об ошибках датчика CMP влечет за собой увеличение повреждений двигателя, что приводит к дорогостоящему и сложному ремонту.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Крайне важно избегать вождения с неисправными датчиками CMP, так как это представляет серьезную опасность для двигателя и может привести к отказу двигателя.

Сколько времени займет ремонт машины?

Сроки ремонта варьируются в зависимости от серьезности проблемы, доступности запасных частей и доступности поставщика услуг, обычно занимая от одного до двух дней.

Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать этой ошибки в будущем?

Своевременная проверка и устранение ошибок, а также плановая замена масла и фильтров являются отличными методами технического обслуживания для предотвращения проблем, связанных с датчиком CMP, и предотвращения повреждения автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Мазда МПВ – популярный автомобиль, но как и любое транспортное средство, он может столкнуться с различными проблемами. Одной из распространенных проблем, с которыми могут столкнуться владельцы Мазда МПВ, является ошибка P1345. Эта ошибка связана с работой системы зажигания автомобиля и может вызвать такие проблемы, как неравномерная работа двигателя, потеря мощности и повышенный расход топлива.

Основной причиной ошибки P1345 на Мазда МПВ является неисправность в системе зажигания. Возможные проблемы могут включать в себя: неисправность распределительного вала, несоответствие между положениями распределительного вала и коленчатого вала, неисправность фазовращателя распределительного вала или проблемы с датчиком положения коленчатого вала.

Для устранения ошибки P1345 на Мазда МПВ необходимо провести диагностику системы зажигания. Это может потребовать использования специального оборудования и навыков автомеханика. В некоторых случаях, если неисправность не серьезная и легко устраняема, можно попытаться самостоятельно устранить проблему, проверив состояние и подключение соответствующих компонентов системы зажигания.

Важно помнить, что проведение диагностики и устранение ошибки P1345 на Мазда МПВ требует определенных навыков и знаний в области автомеханики. Если вы не уверены в своих способностях или не имеете необходимого оборудования, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику или сервисному центру для помощи.

Ошибки P1345 на Мазда МПВ могут стать причиной серьезных проблем с работой автомобиля, поэтому рекомендуется немедленно принять меры при их возникновении. Регулярное техническое обслуживание и обращение к специалистам помогут избежать возникновения подобных ошибок и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

Содержание

  1. Ошибки p1345 на Мазда МПВ
  2. Причины ошибок p1345 на Мазда МПВ
  3. Способы устранения ошибок p1345 на Мазда МПВ
  4. Типичные проблемы, вызывающие ошибки p1345 на Мазда МПВ

Код ошибки P1345 означает, что на вашей Мазде МПВ возникла проблема с системой зажигания или фазировкой распределительного вала двигателя.

Эта ошибка может возникнуть по нескольким причинам:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Проблема с проводкой и/или разъемами, связанными с системой зажигания
  • Проблема с фазировкой распределительного вала двигателя

Если у вас возникает ошибка p1345 на Мазда МПВ, рекомендуется выполнить следующие шаги для ее устранения:

  1. Проверьте состояние датчиков положения коленчатого и распределительного валов. Убедитесь, что они правильно установлены и исправны.
  2. Проверьте проводку и разъемы, связанные с системой зажигания. Убедитесь, что они не повреждены и хорошо подключены.
  3. Проверьте фазировку распределительного вала двигателя. При необходимости скорректируйте ее с помощью специального инструмента.

Если после выполнения этих шагов ошибка P1345 все еще является проблемой, рекомендуется обратиться к автомобильному мастеру или сервисному центру для детальной диагностики и ремонта. Они могут предложить более точные рекомендации и решения для устранения данной ошибки.

Причины ошибок p1345 на Мазда МПВ

Ошибки p1345 на Мазда МПВ могут возникать по нескольким причинам:

  • Проблемы с распределителем зажигания. Ошибка p1345 указывает на несоответствие фаз зажигания между коленчатым и распределительным валами. Это может быть вызвано износом или поломкой распределителя зажигания.
  • Проблемы с датчиками. Ошибки p1345 могут возникать из-за неисправности датчика положения коленчатого вала или датчика положения распределительного вала. Если датчики не работают корректно, возникает несоответствие фаз зажигания.

Чтобы устранить ошибки p1345 на Мазда МПВ, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние распределителя зажигания. Обратите внимание на его износ, трещины или другие повреждения. При необходимости замените распределитель зажигания.
  2. Проверить работу датчиков положения коленчатого и распределительного валов. Убедитесь, что они работают исправно. При необходимости замените датчики.
  3. Сбросить ошибки с помощью диагностического сканера. После замены распределителя зажигания или датчиков необходимо сбросить ошибки и провести повторную диагностику.

В случае, если после выполнения указанных действий ошибки p1345 на Мазда МПВ не исчезают, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для более подробной диагностики и ремонта.

Способы устранения ошибок p1345 на Мазда МПВ

Ошибка p1345 на Мазда МПВ может быть вызвана различными проблемами, связанными с работой системы зажигания. Вот несколько способов, которые могут помочь вам устранить эту ошибку:

  1. Проверка свечей зажигания: Причиной ошибки p1345 может быть неисправность свечей зажигания. Проверьте состояние свечей и замените их при необходимости.
  2. Проверка катушек зажигания: Также стоит проверить состояние катушек зажигания. Если они имеют признаки износа или повреждений, замените их.
  3. Проверка проводов: Проверьте состояние проводов, соединяющих свечи зажигания и катушки зажигания. При необходимости замените их или исправьте поломки.
  4. Проверка системы питания: Отсутствие или неправильное питание может привести к ошибке p1345. Проверьте состояние аккумулятора, генератора и других компонентов системы питания автомобиля.
  5. Проверка деталей системы зажигания: Проверьте состояние распределителя, крышки распределителя, ротора распределителя и других деталей системы зажигания. При необходимости проведите их замену или ремонт.

Если после проведения вышеуказанных мероприятий ошибка p1345 все еще появляется, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта автомобиля.

Типичные проблемы, вызывающие ошибки p1345 на Мазда МПВ

Ошибка p1345, также известная как «Ошибка угла фаз распредвала двигателя», может возникать на Мазда МПВ из-за различных проблем. Ниже перечислены некоторые из типичных причин, которые могут вызывать появление ошибки p1345:

  • Неправильно установленный фазовый датчик (CMP).
  • Неисправности в распределительном механизме двигателя.
  • Проблемы с системой зажигания, включая свечи зажигания, провода и катушки зажигания.
  • Неисправности в системе топлива, такие как запыленные форсунки или заедание регулятора давления топлива.
  • Неполадки в системе управления двигателем, включая датчики и клапаны.
  • Проблемы с электрической цепью, такие как обрывы или короткое замыкание.

Если ваш автомобиль Мазда МПВ выдает ошибку p1345, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику для диагностики и устранения проблемы. Профессионал сможет провести комплексное исследование и определить точную причину ошибки, а затем выполнить необходимые ремонтные работы или замены деталей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1343 бмв х5
  • Ошибка р1345 тойота королла 120 кузов
  • Ошибка р1345 бмв х5 е53
  • Ошибка р1345 мазда премаси
  • Ошибка р1342 бмв