Ошибка р1345 бмв х5 е53

Около трех дней назад мой автомобиль начал сильно глючить, а в частности двигатель, после запуска мотора сканер фиксировал ошибки P1345 p1343 p1347(что означает в моем случае неисправность катушек) как я понял, что это именно катушки спросите вы? в темное время суток выйдя на улицу открыл капот и увидел, что на трех цилиндрах искровая светомузыку, теперь жду от друга катушки б\у… В общем ковырял ковырял и ура браво! Еле как нашёл мелкие трещины в гофре которые и создавали пропуски зажигания! Так что это Не фига не катушки, завтра поеду за ней. Очень рад тому факту, что имеется обд сканер который худо — бедно выручает но только по двигателю спасибо братьям китайцам не надо платить огромные деньги за диагностику ) Ну и в конце все стало на свои места! перестали корректно работать лямбда зонды… отключив их я понял что дело было и в катушках и в лямбда зондах.

Цена вопроса: 4 000 ₽

  1. Всем доброго времени. Х5 2002 г 3i , после прогрева начинает троить и вылетают такие вот ошибки P1345. P1343. P1347, Сканирую через адаптер OBD2 , сбрасываю ошибки и поехал. Стоит только остановиться минут на 10 и не глушить опять тоже самое. Просто пропуски зажигания понятно что катушки менять, а что значит «ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА»?. Кто- нибудь сталкивался и как избавился от этого. Диагносты сказали что надо поменять кислородные датчики если не поможет ,то то то это.Вообщем методом тыка как то не хочется.
    Заранее благодарен:).

  2. Проверь патрубок который на дроссель идёт нет ли трещин и подсоса воздуха


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Патрубок новый поставил , при замене КВКГ.

  5. Ясно. Видимо методом тыка придется


  6. Aleksandr51

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    что за адаптер такой?название можно.

  7. Да конечно.
    OBD 2 Bluetooth адаптер , установил программу на телефон «Torque Pro»

  8. Если на холостых пропуски то гдето воздух сасёт проливай и смотри!!!

  9. Да скорее всего так и буду делать. А вообще может такое быть ,если вышли из строя кисл.датчики? Расход сейчас стал большой , примерно 25 л.

  10. Олег, привет. подскажи пожалуйста, как решил данный вопрос ?

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E46 (1999 — 2006)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

23 06 2013, 14:57

VIN WBAEV11000KK72822
Модель 320i M54
Мощность 125 кВт / 170 л.с.
Изготовлен 11.07.2002г.

Меняли: свечи, катушки, датчик температуры впускн коллект, датчик температуры охл жидкости, датчик температуры на термостате с термостатом, фильтр топл, клапан ркг, все вакумные трубки и шланги, чистка форсунок (форсунки держат давление 4 бара без капель, распыление ровное, чистка дроселя, замена прокладки клапанной крышки с кольцами. Ошибка пропуска искрообразования прыгает по нескольким цилиндрам от 1 до 5. Замер компрессии покозал от 11,8 до 12,5 во всех цилиндрах. Утром когда двигатель холодный троит и колбасит, если заглушить и снова запустить вибрация и колбас прекращается, но чувствуется что работа двигателя не стабильнная, до начала этих всех проблем на двигателе стояла монетка ребром, теперь вот такая проблема, не знаю что и делать. Заранее спасибо кто что подскажет.

№7

08 08 2013, 16:30

dreams :

VIN WBAEV11000KK72822
Модель 320i M54
Мощность 125 кВт / 170 л.с.
Изготовлен 11.07.2002г.

Меняли: свечи, катушки, датчик температуры впускн коллект, датчик температуры охл жидкости, датчик температуры на термостате с термостатом, фильтр топл, клапан ркг, все вакумные трубки и шланги, чистка форсунок (форсунки держат давление 4 бара без капель, распыление ровное, чистка дроселя, замена прокладки клапанной крышки с кольцами. Ошибка пропуска искрообразования прыгает по нескольким цилиндрам от 1 до 5. Замер компрессии покозал от 11,8 до 12,5 во всех цилиндрах. Утром когда двигатель холодный троит и колбасит, если заглушить и снова запустить вибрация и колбас прекращается, но чувствуется что работа двигателя не стабильнная, до начала этих всех проблем на двигателе стояла монетка ребром, теперь вот такая проблема, не знаю что и делать. Заранее спасибо кто что подскажет.

была похожая ситуация, менял свечи и дпрв впуск, двигатель такойже m54b22. после замены датчика все стало ок. правда мне диагносты сказали про пропуски- рекомендовали поменять свечи и датчик.

donkogotini :

Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:

Рекомендуем почитать на тему ошибка P1345 пропуски зажигания с отсечкой топлива

  • Ошибка клапан управление надува

    Здравствуйте
    Есть ошибка по клапану управления надува
    Поменял на оригинал
    Пересмотрел все вакуумн…

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

№9

07 09 2013, 17:24

Сори что пропал. Продолжаю тему, С того времени ничего не поменялось, сделал ещё одно ТО, поменяли свечи масла все фильтра, заменили датчик распредвала на впуске и выпуске, пропуски не прошли, уже не знаю что и менять. Есть у кого идеи?

№10

08 09 2013, 10:21

№11

10 12 2013, 19:23

в общем в выходные ремонтировался … 2 дня уже поездил пишу отчет полный

Имеем Калининградка m54b22 на автомате выпуск 08.2002
пробег 168ткм, Честный, но в основном толкание по городу

Симптомы

При падении температуры до +3 (и ниже особенно) после рапуска двигателя заводится сразу и ровно работает пару сикунд.. точно не засекал но думаю не менее 8 но не более 30 начинается колбаса… тоесть пропуск воспламенения ВНИМАНИЕ! = по одному конкретному цилиндру (в моем случае 4ый)
если дать ему поколбаситься сикунд 20 то блок управления отключает подачу топлива в этот цилиндр и не включит его пока не перезаведу двигатель. Либо как вариант если сидеть и поддерживать газом обороты около 1500 и так подержать минутку другую пока стрелка температуры не начнет приближаться к концу синей зоны то все проходит.

ПОПРАВКА ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ:
было проверено все что можно, свечи,катушки, форсунки, варианты подсосов, КРКГ,… Пришол к выводу что все ОК.
Смериться не в моем стиле в итоге решился на:

РЕШЕНИЕ
заказаны 24 Гидрокомпенсатора (Kolbenshmidt по 206р за штуку в Экзисте) (хотя можно было обойтись и 4 относящимися к этому цилиндру, но решил раз делать так делать, и как выяснилось не зря!!!)
замена гидрокомпенсаторов влечет снятие распредвалов и полный разбор выставленных ФАЗ, ввиду этого выл выпрошен на 2 дня полный комплект специнструментя для выставления фаз.
До меня последний раз начинку мотора видели на конвеере в 2002, тоесть увидел много маслянных отложений и общую пожелтелость и даже потемнелость в обласи ваноса… Это я к тому что переносят наш климат эти движки не очень. Жаль некогда было проверить в каком положении фазы были ибо время поджимало… хотя былобы интересно насколько от растяжения цепей со временем уплывают фазы.

В общем заменил все гидрокомпенсаторы, собрал все назад, долго выставлял фазы. Работы если все знаешь и умеешь часов на 7-8, у меня растянулось на 2 дня ибо очень долго пропарился с вставлянием штыря для фиксации коленвала… лезть в дырку в блоке не хотел. а делал без подъемника… хоть я и длиннорукий но там очень неудобно под стартером.

Результат.
Никаких намеков на колбасу. уже 2 дня езжу (тоесть 5 — 6 холодных запусков момтор пережил)
Проблемма ушла.

ТАКИМ ОБРАЗОМ ФАКТ ЗАКЛИНИВАЮЩИХ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА М54 очередной раз ПОДТВЕРЖДЕН.

а теперь самое инетерсное.. только сегодня взял посмотреть домой эти 4 гидрокомпенсатора от 4ого проблемного цилиндра… и АУЕЛ… они разные. тоесть два фирмы INA а 2 какихто других, более дохных по конструкции… какие стаяли на впуске а какие на выпуске не смотрел. По всем каталогам там они одимнаковые 24шт 100% ;)
То что до меня в мотор никто не залезал тоже 100%.
остальные исправные не смотрел.. в гараже остались.

СЛЕВА INA, справа что такое не знаю,где не тер надписей не нашел!!

№13

07 10 2014, 12:02

если гидрокомпенсаторам писец, то компрессия будет маленькая, верно?

Рекомендуем почитать на тему ошибка P1345 пропуски зажигания с отсечкой топлива

  • расход топлива ЗИМОЙ

    интересует у кого какой расход топлива в зиму, т.к. у меня на 2 литра поднялся расход.
    лучше всего …

  • Расход топлива Статистика!

    b:1ap7i126]Пора делать какую-то удобную таблицу /b:1ap7i126]или опрос — b:1ap7i126]усреднить пока…

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E46 (1999 — 2006)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Автор:

Mark James


Дата создания:

20 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


Код ошибки P1345, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P1345, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1345 Bmw Описание

Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Впускная вакуумная утечка
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем (ECM) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, является ли это выбросами или повреждение катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.

    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).

    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, то ошибка с пропуском зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти неисправностей ECM, В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или повреждению катализатора.

  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1345 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 2
    P1345 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 2

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    2237 /
    696







    P1345 BMW — цилиндр пропуска зажигания 2 с отсечкой топлива

    P1345 BMW Возможные причины

    • Неисправная свеча зажигания
    • Неисправная катушка зажигания
    • Впускная вакуумная утечка
    • Неисправен датчик положения распределительного вала
    • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
    • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1345 BMW

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1345 BMW Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1345 Bmw Описание

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1345 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1345 мазда премаси
  • Ошибка р1342 бмв
  • Ошибка р1340 фольксваген
  • Ошибка р1340 ситроен с4 ер6
  • Ошибка р1340 ситроен с4 2012