Ошибка р1340 фольксваген

Столкнулся с данной проблемой после ремонта авто, а именно менял акпп на мкпп, и параллельно менял прокладки и сальники в том числе и прокладку под гнц.
Все собрал завёл, прокатился, все в огне, кроме вибрации двигателя на хх. Сходу ткаю диагностику и наблюдаю ошибку… скидываю и сразу же появляется… далее лезу в 093группу

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

93

Судя по 93 группе то косяк в метках грм(ремня или цепи) снимаю морду, поднимаю клапанную крышку. На распредвалах все как по книжке 16роликов от метки до метки, ремень стоит практически в идеал… метку кВ пробовал смотреть не только по шкиву но и через выкрученную свечу так сказать дедовским способом…единственное что заметил при выставлении меток, что все метки встают практически идеально кроме метки на впускном распредвале(она отклонена на 3мм) но не на зуб…
скинул датчик распредвала и металическое кольцо… все ровно.
В чем проблема так и не могу понять, буду рад совету

Запчасти на фото: 4B0906018DJ. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Запчасти на фото: 4B0906018DJ

Пробег: 234 000 км


vlad110

vlad110

Участник


  • #1

Доброго времени суток

jetta 2001г. двигатель 1.8т АWW

После замени помпа появилась ошибка

17748 P1340 Cashaft position sensor G40/engine speed sensor G28. incorrect allocation

метки посматрели 2 раза,в норме.После сброса ошибки заводиш машину, несколко раз резко нажимаеш на педал, и опяать гарит чек и дает ту же ошибку.
Помагите рзаобратся.

Последнее редактирование модератором:


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #2

vlad110 написал(а):

метки посматрели 2 раза,в норме.После сброса ошибки заводиш машину, несколко раз резко нажимаеш на педал, и опяать гарит чек и дает ту же ошибку.

Двигатель AWW не знаю, но если это аналог AWM, AWT, то надо проверять метки цепи привода распредвала впускных клапанов(и число звеньев/роликов между метками).


vlad110

vlad110

Участник


  • #3

сняали кришку клапанов,и одновременно посматрели метки распредвалов.может ванос сдох? или цеп распредвалов надо меняать?


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


  • #4

vlad110 написал(а):

сняали кришку клапанов,и одновременно посматрели метки распредвалов.может ванос сдох? или цеп распредвалов надо меняать?

Уважаемый,Вы ссылки читаете или только картинки смотрите? B)


vlad110

vlad110

Участник


  • #5

а где ети части, катороие показани на фотках по етой ссилке,у меня один датчик распредвала.

Последнее редактирование модератором:


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


  • #6

Соответствие сигналов датчиков положения коленчатого вала и распредвалов.

1 датчик и 1 датчик =ДАТЧИКИ


vlad110

vlad110

Участник


  • #7

:rolleyes: ок.извеняюсь.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #8

Странно, что эта неисправность появилась после замены помпы. Или всётаки и распредвалы снимались?


vlad110

vlad110

Участник


  • #9

нет,точно после замни помпи.подазриваю что у помпов шкифи разние по диаметру,ишу стари помп.чтоби измерит.

  1. 31.12.2007, 12:12


    #1

    Bovsik69 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
    VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI


  2. 31.12.2007, 12:22


    #2

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  3. 31.12.2007, 12:45


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bovsik69

    Компьютер выдал ошибку Р1340, как часто этот датчик выходит из строя? Горячий двигатель трусит!

    этот датчик РЕДКО выходит из строя на этом моторе…

    а смысл ошибки В ДРУГОМ —

    17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

    так что — проверять надо не ДПКВ, скорее всего… (а расположен он на блоке цилиндров за масляным фильтром )


  4. 01.01.2008, 19:33


    #4

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28

    Bovsik69
    Проверь разъём датчика Холла на левом распредвалу (слава по движению возле крышки ремня ГРМ)

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  5. 01.01.2008, 19:46


    #5

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможны проблемы с регулятором фаз (или натяжителем цепи, смотря что стоИт. Обозначение двигателя — в подпись) . Так же советую измерить давление масла на полностью прогретом двигателе , процесс проверки описан неоднократно и есть в поиске .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  6. 01.01.2008, 21:04


    #6

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверьте правильность установки ремня ГРМ в первую очередь!


  7. 01.01.2008, 21:43


    #7

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Кирилл , ну , это уже будет просто наглостью , особенно если подтвердится .

    Можно и в вагкоме УОЗ глянуть для профилактики — если скачет в больших пределах , то ремень ,имхо, маловероятен . Я бы вообще начал именно с того , чтобы последил за уоз под нагрузкой и на XX особенно .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  8. 01.01.2008, 23:52


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Обозначение двигателя — в подпись)

    Вить — AWT

    Цитата Сообщение от Bovsik69

    на двигателе 1.8Т АWТ


  9. 02.01.2008, 00:03


    #9

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Значит имеем регулятор фаз , а с ним могут быть проблемы , как и с давлением масла (регулятор фаз имеет гидравлический принцип плунжерного натяжителя) , как и неправильной установкой ГРМ . Надо посмотреть — какой УОЗ на холостых и в каких пределах изменяется , на полностью прогретом двигателе .

    Протестировать регулятор фаз можно в 94 группе при переходе в базовые установки и при оборотах выше 1200 , если не ошибаюсь , но это не однозначный тест .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  10. 02.01.2008, 11:29


    #10

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  11. 02.01.2008, 19:52


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    что любопытно — самого Bovsik69 со времени его вопроса так никто и не увидел..и не услышал…

    Ну, Новый год, отмечает человек.


  12. 02.01.2008, 20:37


    #12

    Bovsik69 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С Новым годом друзья! Всем большое спасибо не появлялся так как были проблемы с интернетом. На счёт меток, все на месте и зазор в натяжителе тоже правильный. Завтра откроются станции после праздников поеду разбираться.

    VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
    VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 15.06.2013, 11:45

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 06.02.2013, 23:33

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 01.04.2010, 20:27

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:13

  5. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 20.04.2006, 23:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2

На английском языке:

Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

Disclosure: This post may contain affiliate links, meaning when you click the links and make a purchase, we receive a commission.

P1340 Volkswagen/Audi Fault Code: Crankshaft/Camshaft Position Sensor Signals Out of Sequence

If you get a CEL illuminating, the first thing you should do is bring out an OBD-II scanner to see what is causing the light to illuminate. If a P1340 shows up, the scanner will read “Crankshaft/Camshaft Position Sensor Signals Out of Sequence” or “Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation”. Don’t fret however, this sounds worse than it usually is. When this code pops up, best-case scenario, there is a faulty camshaft or crankshaft position sensor that just needs to be replaced. Worst-case, the timing of your engine is off, which could cause major engine damage if ignored. This code tends to pop up after a timing belt or chain is installed incorrectly.

Can I still drive with a P1340 Volkswagen or Audi Fault Code?

If you aren’t experiencing rough engine performance, you can drive on it for a short period of time, but it is not recommended. When the timing of an engine is off, many major things could occur, such as: engine knocking, decreased fuel efficiency, engine overheating, poor engine performance. If this is ignored, major engine damage is possible. We advise you to take it to a shop ASAP or look at the following causes listed below to try to resolve this issue.

P1340 VW/Audi Symptoms

  • Check engine light (CEL) illuminating
  • Acceleration lag in low RPMs
  • Engine doesn’t turn over or takes a while
  • Rough Idle
  • Engine stalls
  • Engine misfires

Causes of P1340 VW/Audi Engine Code

  • Faulty camshaft position sensor
  • Faulty crankshaft position sensor
  • Timing belt or chain incorrectly installed
  • Timing chain stretched
  • Engine incorrectly timed
  • Faulty engine speed sensor (G28)

How to Repair a Volkswagen or Audi with a P1340 Engine Code

Before getting into the guides below, we want to preface that all of the replacement parts ad DIYs are for a Volkswagen/Audi 1.8t engine because it seems to be the most prominent engine with this code. If your vehicle is not a 1.8t, feel free to reach out in the comments to ask for assistance when it comes to parts or guides. Lastly, make sure the replacement parts listed below fit your vehicle. As stated above, the engine code sounds worse than it normally is, so let’s jump into the diagnosis and fixes.

How to Replace a Camshaft Position Sensor

The next two fixes will be the most common solutions for the P1340 VW/Audi codes. A camshaft position sensor monitors the camshaft’s speed and position. Without a functioning camshaft sensor, the timing of the engine can be thrown off causing poor shifting, decreased fuel economy, AFR issues, and engine not starting.

Buy Here: VW OEM Camshaft Position Sensor Replacement
DIY Difficulty: Intermediate
Written DIY Guide
Video DIY Guide

How to Replace a Crankshaft Position Sensor

A crankshaft position sensor monitors the crankshaft, engine valves, and pistons. A failing crankshaft position sensor can be detrimental to an engine causing engine stalls, engine vibration, or the engine simply not starting.

Buy Here: VW OEM Crankshaft Position Sensor Replacement
DIY Difficulty: Intermediate
Video DIY Guide

How to Check if an Engine is Properly Timed

Video DIY Guide: https://www.youtube.com/watch?v=-7_T2ZlAm-Q
Video DIY Guide: https://www.youtube.com/watch?v=b97yc9C7ddA

How to Replace a Timing Belt

Another common cause for this engine code is a stretched or failing timing belt. The timing belt links the cylinder head, camshafts, and crankcase to run in unison. If it fails, there could be major engine internals damage. Although not the easiest DIY, we advise replacing the belt, water pump, and tensioners to ensure all components are new a free of faults.

Buy Here: VW Timing Belt Kit Replacement
DIY Difficulty: Intermediate
Video DIY Guide

P1340 VW Conclusion

Hopefully, the fixes above resolved the P1340 code for your Volkswagen or Audi. To reiterate, you can drive on this code under certain circumstances, but it is not recommended. Most of the time it is a faulty camshaft or crankshaft position sensor, but can also be a timing belt or chain. If you are looking to fix this code for another engine, reach out in the comments and we’ll assist in every way possible.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1340 ситроен с4 ер6
  • Ошибка р1340 ситроен с4 2012
  • Ошибка р1340 пежо 207
  • Ошибка р1340 ситроен берлинго
  • Ошибка р1340 пежо партнер типи