Ошибка р1339 ситроен берлинго

Добрый день!

Автомобиль:  Citroen berlingo, 2010г.в., Двигатель бензиновый TU5jp4, МКПП. 

Диагностику проводил Сканматиком 1, по ОБД,

коды ошибок:

P1336- множественные пропуски воспламенения в цилиндрах

P1339 пропуски воспламенения в 3 цилиндре

 Не могу найти причину троения данного автомобиля. Троит постоянно, и на холостых и прочих режимах. 

что делал:

Переставил форсунки местами (2-4, 3-1), ошибка не переместилась 

Поменял свечи на бош,  ошибка не переместилась в другой цилиндр

Одевал на разрядник модуль(2,3 цилиндр по очереди, искровой зазор около 8-10мм) искра есть

Компрессию замерил, точное значене на замерял, но набирает быстро во всех цилиндрах более 10 очков, в двух качков.

 И тут кончились идеи, т.к. всё что нужно для работы автомобиля есть, а она не работает. 

Со слов клиента проблема пришла на ходу, ехал и резко затроила.


Изменено пользователем drive1

Всем привет! Случилось это в прекрасный солнечный день 23 мая, ехал з села домой, выехал на розворот 1-2, включаю третью газую и чувствую что пропадает тяга, включил вторую — газ в пол, ничего особо не поменялось. Остановился, заглушил, пробую заводить и наблюдаю такую картину — двигатель трасет, обороты плавают, медленно набирает обороты, хлопки в глушителе, чихает, сначала подумал что, что то с компом, снял клемму на 5 мин, поставил, завел — так же картина. Через пару запусков загорелся джеки-чан, ну думаю ладно, нужно ехать как то до дом, закрыл капот, сел запустил двигатель, пробую ехать, а она отказывается, глохнет и все. Вызвонил отца, приехал, затянул и тут началось.
Притянув машину домой сразу сняли катушку, прозвонили — спасибо kapion за ссылку проверка катушки зажигания погрешность — 0.4, вывод — катушка как новая.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

1
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)
2
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)
3
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)
4

Катушка категорически отпадает. Заметили что 1, 3, 4-м колодцах было масло, 2 почти сухой. Вытерли, выкрутили свечи — все мокрые, только в 2-м была сухая. Почистили их всех щеткой (зазор был нормальный), закрутили — эффект тот же, снова выкрутили прогрели их горелкой, установили — ничего не изменилось.
Пошел за новыми свечками — но с такими долгими юбками не было в наличии (открытые были только 2 магазина), пришедший расстроенный домой, закрыл капот и стал ждать понедельника. На выходных заказ WiFi адаптер для проверки ошибок, в понедельник вечером только должен быть, но до вечера ждать не хотелось.
В понедельник утром затянули на комп:
Ошибки:
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
На сервисе сказали проверить ремень ГРМ, мол мог он перескочить на один зуб. ХМм, ну ладно думаем проверим, для себя спокойней будет.
Затянув машину на яму, сняли колесо, двигатель с подушки, защиту и т.д. Проверили — все ОК!
Залили топлива 10 литров 95, до этого был простой 92, оставалось литров 5 — ничего не изменилось.
Вечером забрал адаптер, стер все ошибки, запустил пару раз двигатель, проверил на ошибки и нашло еще одну:
P0335 — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.
Утром сняли, прозвонили Проверка датчика коленвала, оказался не рабочим.
Пошел заказал свечи и датчик:
Датчик EPS 1.953.305 Made in Italy
Свечи NGK LFR6B (старые такие же)

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Датчик коленвала
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)
Новые свечи

Ждать еще два дня:(

Забрал, установил иииии ничегооо не поменялось, только пропала ошибка коленвала:(
Решил еще раз проверить катушку, первичная и вторичная все ОК, проверил на замыкание и оказалось что 1 и 2 цилиндр замыкает. Было решено заказывать катушку. Начитавшись в интернете, выбор пал на
NGK 48014 до этого стояла
Sagem 96 363 378 80/ 2526182

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Цена
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)
Новая катушка
Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)
К

После замены катушки, двигатель запустился з полтычка, НО, заметил что плавают обороты и при резком ускорении появились рывки, они походу и раньше были только я что то не обращал внимания. Думаю почистить дроссельную заслонку, но это уже в другом посте.

Запчасти на фото: 9636337880. Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

Запчасти на фото: 9636337880

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)


typolev

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

typolev

    • Поделиться

Привет. Машина С4 1,6 автомат 2010г. — сначала при запуске начинала троить первые 3-7 секунд, тянула на прогретую хорошо.

Были поменены свечи — результат остался прежний. Вчера во время движения резко упала тяга, двигло начало троить, даже двоить и сильная тряска — доехала до гаража, считал ошибки: 

— P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open

Сбросил ошибки, вывернул свечи — все в норме, одна слегка залита бензой. Поменял катушки местами. Завел — ситуация на холодный двигатель прежняя, ошибка вылетела только (P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 ) — сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)

Да, сама машина при этом ругается на антиполюшен, что естественно.

Кто сталкивался и почему вентилятор включается — ума не приложу?

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

typolev, по коду ошибки P1339:

>переставить катушку зажигания цилиндра №3 на цилиндр №2. 

Если код ошибки останется неизменный, то снять и проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Если код ошибки останется неизменный, то произвести замер давления топлива и компрессию в цилиндрах. 

!Отчет цилиндров начинается со стороны КПП

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

> пришлите VIN автомобиля. 

сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)

 

>Компьютер управления двигателем при генерации кода P133* ,  отключает управление соответствующим топливным инжекторам,  а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).  После стирание P-кода, вентилятор будет работать в штатном режиме. 

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

Убедительная просьба: здесь тоже пишите — обязательно кому-то пригодится.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open

Данная ошибка актуальна ?

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

@MOI

Катушки я уже переставлял — это первое, что я сделал — ошибка так и осталась на 3-м цилиндре. Отсчет цилиндров понял методом тыка — когда вывернул свечи, та которая была залита и есть 3-ий цилиндр (кстати всегда думал, что отсчет идет именно от приводного шкива).

проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал. На стенде проверить точно не смогу, его просто нет.

а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).

Фу, отлегло! А, смысл обдувать двигло, если инжектор отключен на 3-м — т.е в катализатор топливо не «льется» рекой — перегрева его не будет

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open Данная ошибка актуальна ?

После сброса уже не появлялась….

P.s.:  @MOI, Спасибо!


Изменено пользователем typolev

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал.

Сложного ничего нет, требуется аккуратность.

Сначала снять корпус возд.фильтра, можно неполностью. Потом снимается топл.рампа, крепится двумя болтами под торкс30 или 40. Разъемы форсунок отсоединять после снятия. Сами форсунки на защелках.


Изменено пользователем dol

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

@dol, смотрю citroen service backup — как их снимать. Смущает давление 4,5 бар в топливной рампе и то, что нужно после снятие-установки форсунок менять уплотнительные прокладки (2шт.) на форсунке. А, сами форсунки чистятся или только на замену?

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

И, что удивительно новая форсунка c 2-мя прокладками в комплекте стоит 1 270 руб., а комплект из 2-х прокладок стоит 1 000 руб.

Жесть


Изменено пользователем typolev

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Давление — ничего страшного, накрыть тряпкой при отсоединении. Прокладки по практике многоразовые, эластичность не теряют, при сборке слегка смазать консистентной смазкой. По поводу замены или чистки — смотря что с ней.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

при сборке слегка смазать консистентной смазкой.

Какой именно?

Спасибо буду пробовать 

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Практически любая, типа литол, графитка, ШРУСовая, солидол.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Все разобрал, не могу рампу снять.

Туго очень идет?

Ее не нужно никуда сдвигать, прежде, чем тянуть вверх?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

На всякий случай — болты не забыли выкрутить?

Сдвигать никуда не надо, идет туговато, для начала аккуратно поддеть отверткой.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Два болта торкс на 30 вывернул, конечно

Где лучше поддеть?

Ссылка на комментарий

dol

mich67

    • Поделиться

пару дней назад вытаскивал рампу с форсунками на движке ЕР6. выходит с достаточно небольшим усилием. просто тянуть вверх. вставлял без смазки со старыми прокладками. никаких проблем не вылезло. проблема была из-за того что зажал провод клапанной крышкой, когда менял маслосьемные колпачки. видно продавил на минус. заизолировал и все нормализовалось. если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала. проверить форсунки можно надев на форсунки презервативы, поставив на место свечи и катушки и по крутить стартером. с форсунок должно лить одинаково

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала.

mich67,подскажите, а какую ошибку тогда должен писать диагностический прибор при загрязнении топливной форсунки ? И как он это должен отслеживать ?


Изменено пользователем MOI

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

к сожалению загрязнение не покажет. покажет обрыв цепи или замыкание, если таковое имеется. а так я выше писал как проверить работу форсунок.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Результат нулевой. Во всяком случае научился снимать топливную рампу.

47f61e851387t.jpg

Были 2 проблемы со снятием: 

— 3 жгута проводки на крышке двиглы, которые идут к форсункам отсоединить

2d3b6bb0cc4ft.jpg

— снять саму рампу (отверткой поддеть паз с двух сторон рампы)

ce6dc9b53c54t.jpg

Откатил утром в сервис, 2 катушки под замену (на 3 и 4 цилиндре). У меня сканер показывал только проблему с 3-м. Они лексией считали ошибку в 3, 4 цилиндрах и ошибка воспламенения в произвольных цилиндрах.

Странно, я менял местами 1 и 3 катушки — ошибка была только 1339, может у меня сканер не все считывает.

Жаль, что из-за 2-х катушек пришлось эвакуатор вызывать….


Изменено пользователем typolev

  • Finn5000


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 


Изменено пользователем Бес

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 

Да, только забрал — все в норме пока. 


Изменено пользователем typolev

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

frutilemon

    • Поделиться

Ребят, помогите пожалуйста.
Вообще у меня Пыжик 307, но машины схожие.
Проблема такая, после покупки машины сгорела катушка. Поменял свечи и поставил новую катушку. Через неделю опять сгорела, подумал дешевая, купил валео. Проездил больше пол года опять сгорела. Поставил новую, подумал может масса плохая. Кинул дополнительную массу с АКБ на кузов и ДВС. Через некоторое время катушка снова сгорела. Оттянул машину в другой город. Там сказали нужны новые мозги. Купил комплект мозги, блок бси, ключ. Поменяли. Машина опять затроила. В итоге машину сделали, каким образом объяснить не смогли. Поставили оригинальную катушку, откатала машина больше полугода и сегодня опять затроила, но катушка скорее всего жива. Потому что когда она сгорала два цилиндра отрубались напроч. Осейчас троит, но едет более менее. Выдает ошибку  Р1339.
Не пойму, что за беда :(  Почему горят катушки. Я в отчаянии.
А еще заметил, что в блоке предохранителе моторное масло. Я не понял, как оно туда пропало, протер, но все равно опять оно туда попало. Через какой то провод давит?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Скорее всего — через провод электроклапана управления масляным насосом.

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Подробнее про клапан здесь

ошибки 0117,0118,0119,023а,в,с,0597,98,0691,0693,0954,0947.pdf

  • frutilemon


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Dimakgb

    • Поделиться

Доброго времени суток. Обратился знакомый с вопросом (с4 120 мкпп). Периодически троил двигатель, заменил свечи (оригинал бош), не помогло, потом заменил катушку (диагностика показала пропуски в 3 цилиндре). Сейчас двигатель работает нормально, но отсечка на любых скоростях на 5 тысячах. Может надо какие действия провести? Сброс ошибок, или что-то другое…

13057.png 

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1339 CITROEN означает, что произошел пропуск зажигания горючей смеси в третьем цилиндре двигателя автомобиля. Это может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности, увеличению расхода топлива и повреждению катализатора.

Симптомы

Симптомы ошибки P1339 CITROEN могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Потерю мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Неустойчивую работу на холостом ходу.
  • Затруднения при запуске двигателя.
  • Искры на свечах зажигания.

Причины

Основными причинами ошибки P1339 CITROEN являются:

  • Неисправность свечей зажигания.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность проводов и датчиков системы зажигания.
  • Неисправность форсунки топливной системы.
  • Неисправность клапанов впускной и выпускной системы.
  • Неисправность датчика положения коленвала или распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку

Механик может диагностировать ошибку P1339 CITROEN с помощью специального сканера, который подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью этого сканера можно прочитать код ошибки и определить, в каком цилиндре произошел пропуск зажигания. Далее механик проводит проверку свечей зажигания, катушки зажигания, проводов и датчиков системы зажигания, форсунки топливной системы, клапанов впускной и выпускной системы, датчика положения коленвала или распределительного вала.

Насколько это серьезно

Ошибка P1339 CITROEN может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Неисправность может привести к увеличению расхода топлива, потере мощности и повреждению катализатора.

Как устранять

Устранение ошибки P1339 CITROEN зависит от причины ее возникновения. Если причиной является неисправность свечей зажигания, катушки зажигания, проводов и датчиков системы зажигания, то их необходимо заменить. Если причиной является неисправность форсунки топливной системы, клапанов впускной и выпускной системы, датчика положения коленвала или распределительного вала, то необходимо провести ремонт или замену этих деталей.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1339 CITROEN связана с кодами ошибок P1338, P1340, P1341, P1342, P1343, P1344, P1345, P1346, P1347, P1348 и P1349.

Эти двигатели до сих пор одни из самых передовых двигателей. Но производство давным давно перенесли в китай, там их и собирают. А сейчас заводу добавили еще и двигатели B серии bmw. Это продолжение линейки этих моторов.

ВСЕ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ДОВОЛЬНО ТАКИ ХОРОШИ И НАДЕЖНЫ, НО СУЩЕСТВУЮТ ДО СИХ ПОР В НИХ ПРОСЧЕТЫ И КАК ВОДИТСЯ ОГРЕХИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
У жены Mini Cooper, был куплен с мотором 1,4 и пробегом 90 000.
Так как двигатель находился в пред смертном состоянии, и требовал ремонта. Было принято решение и куплен указанный двигатель от Citroen EP6. Ему провели капитальный ремонт с устранением всех известных для этих моторов болячек, и уже как год он трудится под капотом Mini.

За год и 30 с лишним тысяч пробега нет с ним ни каких проблем, замена масла раз в 7000 и ни грамма расхода масла.

Так что моторы более чем надёжные и ремонтом пригодные.

Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск
BMW — MINI Service Омск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1339 пежо 308 причины
  • Ошибка р1338 пежо партнер типи
  • Ошибка р1338 пежо 408
  • Ошибка р1338 пежо 308 расшифровка
  • Ошибка р0852 субару импреза