Ошибка р1339 пежо 308 причины

Очень долго мучался с самопроизвольным включением вентилятора на максимальной скорости. Как известно это аварийный режим авто и включается 2скорость вентилятора но выяснить причину практически нереально(( куча постов где люди меняют все что можно а толку нет.при этом никаких ошибок не висит и не читается.Вообщем я кажется у себя решил эту проблему, а возможно и кому то поможет тоже.
В один прекрасный день я еле завел машину она троила и почти не ехала. Первым делом подумал на свечи.оставались старые но хорошие.поменял.результата 0.далее проверил катушки.есть один хороший способ который мне помог.на рабочей машине поочереди отключаем катушки кратковременно.если катушка рабочая то отключив машина начнет задыхаться.втыкаем обратно и так поочереди.вообщем на третьем колодце (считаем справа на лево, что и соответствовало ошибке р1339) ничего не произошло.тоесть катушка убита( можно для убедительности поменять катушки местами и так же поотключать.если катушка неисправна то поставив ее на другую свечу так же при отключении ничего не произойдет. Вообще новая катушка куплена и заменена цена 1150р бош. Машина завелась, не троит а главное произвольных включений вентилятора больше не наблюдалось.значит когда он включался это и были признаки того что катушка умирает, так что возможно проверив их описанным способом можно и не обнаружить что она неисправна.возможно искру она периодически дает.я могу и ошибаться.но так вышло что выявил я эту закономерность лишь после того как катушка умерла.но может кому пригодится, если вдруг включается вентилятор и летом и зимой при любой температуре а ошибок нет и датчик температуры показывает адекватно.то проверьте катушки возможно она умирает. Цена не такая большая, а проблема неприятная и невыявляемая(( я например ездил пол года с постоянно работающем вентилятором и никак не мог решить эту проблему, перечитал все что можно)) кстати вычитал что катушку убивает плохая свеча. Так что вовремя меняйте свечи. Я ставил оригинальные проехал 25тыщ и они были убиты.возможно я упустил свечи а пострадала катушка и двиг в аварийном режиме работал что тоже ничего хорошего. Артикул катушки 0 221 504 470

Всем доброго времени суток!

Езжу на пыжике 2010 года выпуска. В январе 2023 года поменяли ГБЦ, и с этого дня у меня начались проблемы. При запуске, на холодную, двигатель работает исправно, рвет с места, в общем все отлично. Стоит движку разогреться до 90 градусов, начинается детонация, загорается чек и включается вентилятор. Расход бензина на экране исчезает, машину колбасит, тяга пропадает, будто два автобуса тащу за собой. Проводила диагностику в разных мастерских, поменяли кучу запчастей, но, вот уже конец мая, а проблема не исчезает. Наши мастера чешут затылки, в общем полный пипец. Комп выдает ошибку Р1339, ошибка третьего цилиндра. Все проверяли, провели раскоксовку, компрессия 14, форсунки рабочие (перекидывали местами, все равно ошибку третьего цилиндра выдает), свечи новые, поменяли ДМРВ, Масло и все фильтра свежие, электроклапан исправный. Я уже не знаю что делать и что менять((( В чем может быть проблема? Каждый раз после появления чека, приходится скидывать клемму, чтобы вентилятор заткнулся. Потом машина немного ездит без детонации, но не долго. Я так устала, по трассе ведет себя лучше чем по городу, ездила в другой город за 300 км, и всего дважды скидывала клемму, по городу, конечно, ситуация плачевней. Помогите пожалуйста! Может кто сталкивался с такой проблемой! Прошу!!!

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Появилась проблема с ошибкой p0303 и p1339

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда лезть.
Месяц назад начала подтраивать двигатель, ошибку не выдавал ни какую, потом буквально на след.день выскочил деполюшн» и показал ошибку по 3-му цилиндру. Я перекинул катушки местами и продолжал ездить, ошибок не было, но пропуск зажигания чувствовался только на прогретую машину и только на холостом ходу, в динамике вроде потерь значительных не было. Так я отъездил месяц, пока не выкрутил свечи и катушки что бы прочистить их от возможного загрязнения и нагара.
Теперь двигатель ужасно троит. По третьему цилиндру постоянно ошибка p0303 и p1339.
На холодную заводится не плохо, свечи и катушки работают получаются исправно, как только машина начинает прогреваться начинает захлебываться, холостые обороты не держит, поддает газу. Иногда просто глохнет и чахнет.
Что это может быть? Датчик ОЖ может давать такую реакцию на двигатель ?

Изображение


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вт окт 13, 2015 15:10

Скинь разъем с клапана регулировки фаз выпуска — если заработает ровно — ты прилип на замену головы.


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Чт окт 15, 2015 3:43

kekseg
Машину кинул на даче, в выходные буду у нее, попробую скинуть. Хотя я много чего скидывал при рабочем движке. Картина вроде не менялась.
Какие могут быть варианты если при скидывании датчика положения двигатель не заработает ровно. Что еще можно проверить и куда залезть?

Изображение


TechnoGreen

Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение

TechnoGreen » Чт окт 15, 2015 5:43

пропуски зажигания в 3-м цилиндре. У меня так же было. Переставь 3-ю и 4-ую свечки местами. Если будет ошибка по 4-му цилиндру, то меняй свечи.


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Чт окт 15, 2015 12:10

ProStoHunter писал(а):kekseg
Машину кинул на даче, в выходные буду у нее, попробую скинуть. Хотя я много чего скидывал при рабочем движке. Картина вроде не менялась.
Какие могут быть варианты если при скидывании датчика положения двигатель не заработает ровно. Что еще можно проверить и куда залезть?

Только надо снимать разъем не с датчика положения распредвала, а с клапана управления!
Если троение не уйдет, то тут может быть что угодно, начиная со свечей и заканчивая компрессией.


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Чт окт 15, 2015 17:11

kekseg
Компрессия во всех цилиндрах 13~, свечи менял, проверял. Они хорошие, катушки и форсунки топливные проверял. Прозванивал шлейф проводов на разрыв от катушек до мозгов, все целые.
Если что то не так, буду скидывать клапанную крышку и смотреть что там.
В теме видел что у кого то рокер шатается и пружина резьбу нарезала на распредвале.

Изображение


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Чт окт 15, 2015 19:37

ProStoHunter писал(а):kekseg
В теме видел что у кого то рокер шатается и пружина резьбу нарезала на распредвале.

Так там у человека седло выпало…


TechnoGreen

Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение

TechnoGreen » Пт окт 16, 2015 6:09

ProStoHunter
Свечи какие? У меня новые оригинальные бош свечки сразу выдали ошибки по пропускам зажигания, поставил опять ngk


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Вт окт 20, 2015 13:31

TechnoGreen
Оригинальные бош стоят. У меня а тот период когда свечи поменял начались пропуски зажигания.

Изображение


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Вт окт 20, 2015 13:35

TechnoGreen
У меня началось все с чего, машина месяц стояла без надобности, потом я ее мучал что бы завести, манипуляции всякие, купил новые свечи, завел и вроде начала подтратвать, по немногу. Приехал на дачу скинул посмотреть что со свечами, почистил их вставил и катушки за одно и все, постоянный пропуск, даже не уехать теперь на ней.

Изображение


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вт окт 20, 2015 15:00

Может перетянул свечи до разрушения изолятора?


Vasiliytrs

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 10:22
Откуда: СПб

Сообщение

Vasiliytrs » Пн окт 02, 2017 19:56

kekseg
А если скинул контакт с реле фазораспределения (тот что справа в торце) а двигатель не заводиться — значит «не попал на замену ГБЦ?»


azat

Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение

azat » Пт окт 06, 2017 20:33

Возможно форсунка глючит. Так легко ее не проверить, придется снимать рампу. Попробовать промывку в бак залить.


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1339 PEUGEOT свидетельствует о неисправности системы зажигания. Эта ошибка появляется, когда происходит сбой в работе системы, который приводит к тому, что двигатель не может запуститься или работает неравномерно.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1339 PEUGEOT является неравномерная работа двигателя, которая проявляется в виде троения, потери мощности, а также пропусков зажигания. Кроме того, может появиться запах бензина из выхлопной системы, а также ухудшение экономичности топлива.

Причины

Основной причиной ошибки P1339 PEUGEOT является неисправность датчика положения коленвала или датчика положения распределительного вала. Кроме того, причиной может быть неисправность системы зажигания, а именно свечи зажигания, провода или катушки зажигания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1339 PEUGEOT механик использует специализированные сканеры, которые подключаются к электронной системе автомобиля. С помощью сканера механик может прочитать код ошибки и определить ее причину. После этого проводится проверка датчиков положения коленвала и распределительного вала, а также системы зажигания.

Насколько это серьезно

Ошибка P1339 PEUGEOT является серьезной неисправностью, которая может привести к поломке двигателя. Если не устранить эту ошибку вовремя, то могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, а также ухудшиться экономичность топлива.

Как устранять

Для устранения ошибки P1339 PEUGEOT необходимо провести диагностику и определить ее причину. Если причиной является неисправность датчика положения коленвала или распределительного вала, то необходимо заменить их. Если причиной является неисправность системы зажигания, то необходимо заменить свечи зажигания, провода или катушки зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1339 PEUGEOT, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя. Некоторые из них могут быть:

  • P1338: Неисправность датчика положения распределительного вала;.
  • P1340: Неисправность системы зажигания;.
  • P0341: Неисправность датчика положения распределительного вала.

Ошибка Р1339 является одной из самых распространенных проблем у владельцев автомобилей Пежо 308. Она указывает на нарушение в работе системы управления двигателем, что может привести к снижению производительности автомобиля и повышенному расходу топлива.

Основной причиной возникновения ошибки Р1339 является неисправность или повреждение датчика распределения фаз ГРМ (газораспределительного механизма). Данный датчик отвечает за правильное положение коленвала и распределительного вала, что позволяет контролировать время открытия клапанов и впрыска топлива.

Если датчик распределения фаз ГРМ не функционирует должным образом, компьютеру автомобиля становится сложно определить положение коленвала и распределительного вала. Это приводит к ошибке Р1339 и возможности неоптимальной работы двигателя.

Для решения проблемы необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля и выявить неисправность датчика распределения фаз ГРМ. В большинстве случаев требуется замена данного датчика, после чего ошибка Р1339 исчезает и автомобиль восстанавливает свою работоспособность.

Содержание

  1. Расшифровка ошибки Р1339 Пежо 308
  2. Причины возникновения ошибки Р1339 Пежо 308
  3. Методы решения ошибки Р1339 Пежо 308

Расшифровка ошибки Р1339 Пежо 308

Ошибки, которые возникают в автомобиле Peugeot 308, помогают определить причину неисправности и упростить ее диагностику. Ошибка Р1339 является одной из таких ошибок, которую может выдавать этот автомобиль.

Код ошибки Р1339 означает, что произошла неисправность в системе управления впрыском топлива в цилиндре двигателя. Возникновение этой ошибки может быть связано с различными причинами, включая:

  • Неправильная работа датчика положения коленчатого вала
  • Неправильная работа датчика положения распределительного вала
  • Неисправность соленоида управления впрыском топлива
  • Неправильная работа системы зажигания
  • Неправильная работа системы управления двигателем

Для того чтобы правильно расшифровать ошибку Р1339 и устранить неполадку, необходимо провести диагностику системы управления двигателем. Для этого рекомендуется обратиться к специалисту или использовать диагностическое оборудование.

При диагностике ошибки Р1339 могут быть выполнены следующие действия:

  1. Проверка датчика положения коленчатого вала и его подключений
  2. Проверка датчика положения распределительного вала и его подключений
  3. Проверка соленоида управления впрыском топлива и его подключений
  4. Проверка системы зажигания и ее компонентов
  5. Проверка системы управления двигателем и ее компонентов

После проведения диагностики и устранения возможной неисправности необходимо сбросить ошибку Р1339 при помощи специального диагностического оборудования. Если ошибка была вызвана временным сбоем или неполадкой, после сброса ошибка может исчезнуть, и двигатель будет работать нормально.

В случае, если ошибка Р1339 продолжает появляться или возникают другие неполадки, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта автомобиля Peugeot 308.

Причины возникновения ошибки Р1339 Пежо 308

Ошибка Р1339 является достаточно распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Пежо 308. Эта ошибка связана с работой системы управления двигателем и может возникать по разным причинам.

Одной из основных причин возникновения ошибки Р1339 является неисправность датчика положения распределительного вала. Датчик положения распределительного вала отвечает за контроль времени открытия и закрытия клапанов и синхронизацию работы двигателя. Если датчик неисправен или его показания смещены, это может привести к возникновению ошибки Р1339.

Также, причиной ошибки может быть неисправность в системе зажигания или топливной системе. Например, низкое или высокое напряжение на катушке зажигания или проблемы с форсунками топливного инжектора могут вызвать ошибку Р1339. В таком случае, необходимо проверить работу этих систем и при необходимости произвести их ремонт или замену деталей.

Другой возможной причиной возникновения ошибки Р1339 является неисправность системы впрыска топлива. Например, засорение форсунок или проблемы с топливным насосом могут вызывать данную ошибку. В этом случае, рекомендуется провести диагностику системы впрыска топлива и, при необходимости, очистить или заменить форсунки и насос.

Наконец, причиной ошибки Р1339 может быть неисправность цепи управления двигателем или электронных блоков управления. Если цепь управления или блок управления не функционируют должным образом, это может привести к возникновению ошибки. В этом случае, требуется провести диагностику системы управления и выявить неисправные детали для их замены или ремонта.

В случае возникновения ошибки Р1339 рекомендуется обратиться к опытному специалисту или автосервису Пежо для диагностики и устранения неисправности. Приведенные причины являются наиболее типичными, однако, каждый случай требует индивидуального подхода и детального анализа.

Методы решения ошибки Р1339 Пежо 308

Ошибка Р1339 на Peugeot 308 связана с неисправностью датчика положения распредвала. Эта ошибка может возникнуть из-за нескольких причин, включая:

  • Плохое соединение или обрыв проводки датчика;
  • Повреждение или износ датчика положения распредвала;
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU);
  • Проблемы с системой зажигания или топливной системой.

Для устранения ошибки Р1339 Пежо 308 можно предпринять следующие методы решения:

  1. Проверьте и замените проводку датчика положения распредвала, если необходимо.
  2. Проверьте состояние датчика положения распредвала. Если он поврежден или изношен, замените его новым.
  3. Проверьте работу электронного блока управления двигателем (ECU). Если он выявлен как неисправный, замените его новым или отремонтируйте.
  4. Проверьте систему зажигания и топливную систему на предмет неисправностей. Обратитесь к специалисту для выполнения диагностики и ремонта данных систем.

В случае, если ошибка Р1339 продолжает возникать даже после выполнения вышеуказанных методов решения, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Peugeot для более детальной диагностики и ремонта автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1338 пежо партнер типи
  • Ошибка р1338 пежо 408
  • Ошибка р1338 пежо 308 расшифровка
  • Ошибка р0852 субару импреза
  • Ошибка р0851 субару импреза