Ошибка P1336 BYD F3
- Ответить с цитатой
Ошибка P1336 BYD F3
Здравствуйте уважаемые форумчане, сразу хочу попросить прощение за дилетантство. Не буду долго описывать проблему напишу главное. Имею китайский автомобиль BYD F3 2008 г.в., Загорелся у меня чек и это послужило толчком к долгожданной покупки адаптера ELM 327 BT. Установил «ScanMaster-ELM» сделал поиск ошибок и нашлась P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP), почитал многочисленные форумы и нашел инфу по этой ошибке, нужно делать адаптацию ДПКВ, с этой задачей вроде-как справляется только Сканматик. Поговорил со знакомым он послал меня на этот форум. Есть желание приобрести данный комплект, но не официальный, а какой-нибудь клон, подскажите где можно приобрести такой. Я не диагност а простой автолюбитель, приобретать оф для меня дорого, а может есть другое решение проблемы? В автосервис не посылайте пожалуйста, люблю все делать сам!
Последний раз редактировалось yxnt Пн окт 29, 2012 9:25 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
- yxnt
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 8:07 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
pioneer » Пн окт 29, 2012 9:17 pm
yxnt писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане, сразу хочу попросить прощение за делитанство. Не буду долго описывать проблему напишу главное. Имею китайский автомобиль BYD F3 2008 г.в., Загорелся у меня чек и это послужило толчком к долгожданной покупки адаптера ELM 327 BT. Установил «ScanMaster-ELM» сделал поиск ошибок и нашлась P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP), почитал многочисленные форумы и нашел инфу по этой ошибке, нужно делать адаптацию ДПКВ, с этой задачей вроде-как справляется только Сканматик. Поговорил со знакомым он послал меня на этот форум. Есть желание приобрести данный комплект, но не официальный, а какой-нибудь клон, подскажите где можно приобрести такой. Я не диагност а простой автолюбитель, приобретать оф для меня дорого, а может есть другое решение проблемы? В автосервис не посылайте пожалуйста, люблю все делать сам!
Ну если для вас 12000 рублей за Сканматик проблема, то таки на СТО это сделают дешевле. Про полноценные клоны Сканматика не слышал.
P.S. В слове «дилетант» вторая буква «и», четвёртая «е», а не наоборот.
- pioneer
- Участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
- Откуда: ЦВО
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
pennkill » Пн окт 29, 2012 10:57 pm
Это только в СССP каждая кухарка, должна была уметь учиться управлять государством (В.И. Ульянов-Ленин)
Нынче грянули перемены.
Вам уже на BYD форуме всё рассказали.
http://bydf3-club.ru/forum/viewtopic.ph … sc&start=0
Берёте либо чирик тысяч, или 500руб диагносту.
Неужели МО такая дикая. Представьте только что на 500руб. Вы даже бак не заправите.
Вот попадос-то, пятьсот от дать диагносту, или дилемма — купить сканер и стать диагностом.
Клонов сканматика нет.
-
pennkill - Мастер
- Сообщения: 6179
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
- Откуда: СПб
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
vav » Вт окт 30, 2012 12:35 am
sasha-vyborg писал(а):Надо поменять предохранитель F12.
Или машину.Это ж надо обучение ДПКВ,охренеть..Китайцы так точно следят за пропусками зажигания, шо после снятия клемы надо делать обучение.
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
pioneer » Вт окт 30, 2012 1:25 am
pennkill писал(а):Клонов сканматика нет.
Есть. По крайней мере раньше были. Правда клоны Сканматик-1, он на чипе ELM, его отломать как 2 пальца.
После отлома, собс-но и появился Сканматик-2, на элементной базе более трудной для отлома. А в Сканматик-1 после этого перестали добавлять новые модели, поэтому он щас слегка кастрированный Сканматик.
- pioneer
- Участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
- Откуда: ЦВО
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
yxnt » Вт окт 30, 2012 9:26 am
pennkill писал(а):Это только в СССP каждая кухарка, должна была уметь учиться управлять государством (В.И. Ульянов-Ленин)
Нынче грянули перемены.
Эх а как жаль……. Я бы лучше жил в СССР .
pennkill писал(а): Берёте либо чирик тысяч, или 500руб диагносту.
Неужели МО такая дикая. Представьте только что на 500руб. Вы даже бак не заправите.
Вот попадос-то, пятьсот от дать диагносту, или дилемма — купить сканер и стать диагностом.
Да нет тут не какой дилеммы! Что-же зимой после завода в 30 градусный холод каждый раз бегать к диагносту? Надо брать чирик и покупать Сканматик, потом на Авито продают бу дешевле!
pioneer писал(а):
pennkill писал(а):Клонов сканматика нет.
Есть. По крайней мере раньше были. Правда клоны Сканматик-1, он на чипе ELM, его отломать как 2 пальца.
После отлома, собс-но и появился Сканматик-2, на элементной базе более трудной для отлома. А в Сканматик-1 после этого перестали добавлять новые модели, поэтому он щас слегка кастрированный Сканматик.
Вот это уже интереснее! Мне и ненужен полноценный скан, мне надо программку которая сможет выполнить данную операцию! Тем более вы говорите, что первый Сканматик был сделан на чипе ELM! Может есть ломаная версия программы которая сконектится с моим адаптером!
- yxnt
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 8:07 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
pioneer » Вт окт 30, 2012 11:21 am
yxnt писал(а):Вот это уже интереснее! Мне и ненужен полноценный скан, мне надо программку которая сможет выполнить данную операцию! Тем более вы говорите, что первый Сканматик был сделан на чипе ELM! Может есть ломаная версия программы которая сконектится с моим адаптером!
Ничего интересного. Ваша марка машины клоном не поддерживается.
БОМЖовых решений вашего вопроса за 3 копейки нет, прийдётся отдать 500 рублей диагносту.
- pioneer
- Участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
- Откуда: ЦВО
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
sasha-vyborg » Ср окт 31, 2012 12:19 am
Ну я же написал, что надо поменять 12-пред местами с 27 , а 32-й с 25-м, именно так ремонтится ЧистаКетайская машинко!
— Ср окт 31, 2012 1:19 am —
ЗЫ. Кстате, на деахностику еззить нинада -развидут адназначна! Слухай тока миня! У миня есть исчо многа варьянтов замены придахранителей, што абалдеишь. Не верь диахностам — они нифига нипанимают в Китае!
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
Олег ТМ » Ср окт 31, 2012 6:41 pm
yxnt писал(а):Тему можно закрывать сегодня съездил и купил себе Сканматик
…ну тогда все только начинается,а ты говоришь закрывать!!! сейчас начнеться «гранит науки»
-
Олег ТМ - Бывалый
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
- Откуда: Тюмень
-
- Личное сообщение
- ICQ
Китайские автомобили
Китайские автомобили
Great Wall, Chery, Geely, Lifan, Changan, FAW
Каталог, отзывы, фото, дилеры, видео, форум
Great Wall
Lifan
Chery
Geely
Brilliance
Haval
FAW
Haima
BAIC
Dongfeng
Zotye
Другие
Главная
Форумы
Клуб
Отзывы владельцев
Статьи и тесты
Фото, Видео
Дилеры
Документация, Wiki
Запчасти, сервис
Каталог автомобилей
Легковые, кроссоверы
Внедорожники
Автобусы, грузовики
Great Wall H5, hover H3
Chery Tiggo FL, Tiggo 5
Lifan X60, Celliya, Solano
Geely X7, Emgrand
FAW, Changan, Vortex
Остальные марки…
Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Чат • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив
Внимание новичкам! • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Выход [ sibman ]
Адаптация датчика положения коленчатого вала
На страницу Пред. 1, 2, 3
Вики-справочникДокументацияМагазины запчастейНа картеНа карте
Ответить Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 640
Профиль
Ссылка на сообщение06 Jul 2016 13:29
Ответить с цитатой Уведомить модератора
sibmanО! Спасибо! А у тебя получилось помощью этой программы обучить?
_________________
Подпись
Отправить ЛС цитировать выделенное
sibman
Авто: BYD F3-R GLX-I
Откуда: Омск
Сообщения: 9
Профиль
Ссылка на сообщение07 Jul 2016 19:03
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Юрчик писал(а):
А у тебя получилось помощью этой программы обучить?
Да, на моей тачке отработала нормально. Только адаптер должен быть нормальный, 100% совместимый с elm327-стандартом.
Отправить ЛС цитировать выделенное
Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1022
Профиль
Ссылка на сообщение07 Jul 2016 22:05
Ответить с цитатой Уведомить модератора
sibman писал(а):
Юрчик писал(а):
А у тебя получилось помощью этой программы обучить?
Да, на моей тачке отработала нормально. Только адаптер должен быть нормальный, 100% совместимый с elm327-стандартом.
Что то не понял..У меня есть 327, он подходит к входу машинки без всякого адаптера? что за адаптер еще нужен к нему? и второе-по ссылке скачать программу не удается, надо там зарегистрироваться. Это так, надо регистрироваться что ли?
_________________
Подпись
Отправить ЛС цитировать выделенное
sibman
Авто: BYD F3-R GLX-I
Откуда: Омск
Сообщения: 9
Профиль
Ссылка на сообщение08 Jul 2016 11:08
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Сергей К. писал(а):
Что то не понял..У меня есть 327, он подходит к входу машинки без всякого адаптера? что за адаптер еще нужен к нему? и второе-по ссылке скачать программу не удается, надо там зарегистрироваться. Это так, надо регистрироваться что ли?
Нужен обычный elm327 адаптер, который вставляется в разъём OBDII под рулевой колонкой. И очень желательно, чтобы у него была старая версия прошивки 1.3,1.3b,1.4,1.4b. За последние пару лет, завалили китайцы мир говёнными поделиями с версиями прошивок, которые уже давно не совместимы с базовым стандартом. И скорее всего программка будет работать только со старыми версиями ЭБУ (DELPHI MT20U). На машинах старше 2009 года скорее всего стоят мозги MT20U2 и MT22U. Будет ли с ними прога работать не знаю. Если не охота морочиться с регистрацией, я вечером выложу ссылку на свой яндех-диск.
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
Программа по ссылке
https://yadi.sk/d/mWh0A26ot7Jb7
Перед запуском соблюсти следующие условия 1)Двигатель прогрет в пределах от 70 до 90. 2)Всех электропотребителей отрубить.3) Непосредственно перед адаптацией поднять обороты до 4000 тысяч и тапком больше не шевелить до конца адаптации. Тачка сама несколько раз поднимет и опустит обороты. После успешной адаптации погаснет чек и сбросится ошибка р1336. И ещё ,если у вас по какой либо причине программа не сработает, то скорее всего это не та версия ЭБУ или кривая версия адаптера.
Отправить ЛС цитировать выделенное
essbox
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Караганда
Сообщения: 128
Профиль
Ссылка на сообщение08 Jul 2016 15:58
Ответить с цитатой Уведомить модератора
интересно а что за мозги на Тагазах с 2012 года????и как нам быть с этими приблудами??!
Отправить ЛС цитировать выделенное
Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1022
Профиль
Ссылка на сообщение08 Jul 2016 17:14
Ответить с цитатой Уведомить модератора
sibman писал(а):
Программа по ссылке
https://yadi.sk/d/mWh0A26ot7Jb7
Перед запуском соблюсти следующие условия 1)Двигатель прогрет в пределах от 70 до 90. 2)Всех электропотребителей отрубить.3) Непосредственно перед адаптацией поднять обороты до 4000 тысяч и тапком больше не шевелить до конца адаптации. Тачка сама несколько раз поднимет и опустит обороты. После успешной адаптации погаснет чек и сбросится ошибка р1336. И ещё ,если у вас по какой либо причине программа не сработает, то скорее всего это не та версия ЭБУ или кривая версия адаптера.
Спасибо большое! у меня как раз адаптер купленный года 4 назад. А машинка как раз китай 2008 года…
_________________
Подпись
Отправить ЛС цитировать выделенное
SHRUST
Авто: BYD F3-R FASH
Откуда: Тюмень
Сообщения: 806
Профиль
Ссылка на сообщение08 Jul 2016 17:26
Ответить с цитатой Уведомить модератора
sibman Все в кашу собрали.
1) На БИД ставились MT20U и MT20U2. Обе требуют адаптации.
2) Не надо искать версии. Надо искать elm327 на чипе PIC. На них нормальные прошивки до сих пор идут.
3) Программа должна работать на обоих блоках.
4) Но у меня не получилось с ней адаптировать. Может руки кривые. А вот через Сканматик адаптировалось.
5) Иногда ошибка P1336 возникает из-за просадки напряжения и сбрасывается без адаптации.
Отправить ЛС цитировать выделенное
Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 640
Профиль
Ссылка на сообщение09 Jul 2016 23:07
Ответить с цитатой Уведомить модератора
SHRUST а обучаются (адаптируются) , я так понимаю, ЭБУ?
У меня за 8 лет как только напряжения из за подыхающего геннадия не падала, сколько я клему с акб не снимал — три раза тьфу — такой ошибки не разу не видел. Может у меня что то не так?
_________________
Подпись
Отправить ЛС цитировать выделенное
SHRUST
Авто: BYD F3-R FASH
Откуда: Тюмень
Сообщения: 806
Профиль
Ссылка на сообщение10 Jul 2016 11:01
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Юрчик да, эбу. Идет адаптация к нарезки выемок на маховике. Сам датчик тупой, там обучать нечего.
Отправить ЛС цитировать выделенное
Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1022
Профиль
Ссылка на сообщение10 Jul 2016 11:33
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Юрчик писал(а):
SHRUST а обучаются (адаптируются) , я так понимаю, ЭБУ?
У меня за 8 лет как только напряжения из за подыхающего геннадия не падала, сколько я клему с акб не снимал — три раза тьфу — такой ошибки не разу не видел. Может у меня что то не так?
Ошибка эта выскакивает когда напряжение АКБ падает до 7 вольт и ниже, а в это время пытаешься завести машину. Снятие АКБ ошибку не выдает. Низкий зарядный ток от гены-тоже ошибку не дает. Тока при старте, когда на момент пуская ЭБУ усматривает низкое напряжение и отсекает запуск.
_________________
Подпись
Отправить ЛС цитировать выделенное
Предыдущая тема :: Следующая тема
Сообщение
Смайлики
Smile Very Happy Yes XeXe
Sad Normalno Nalivai Friend
Fu Nea Ok Izvini
Spokoino Yahoo Bravo Plachu
Crazy TyChe Horosho Pomogite
Еще смайлики
Присоединить подпись
Сообщать о получении ответа
Расширенная форма ответа (с возможностью добавления картинок)
Показать сообщения:
Ответить Все форумы » BYD F3 Следить за ответами в теме На страницу Пред. 1, 2, 3
Rambler’s Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте
Описание ошибки P1336 BYD F3
Ошибка P1336 является одной из кодовых ошибок, которые могут возникать в автомобиле BYD F3. Возникновение этой ошибки свидетельствует о проблеме с системой зажигания, которая отвечает за подачу искры на свечи зажигания в цилиндрах двигателя.
Что вызывает ошибку P1336?
Основной причиной возникновения ошибки P1336 является неправильная синхронизация коленчатого вала и распределительного вала двигателя. Неправильная синхронизация может быть вызвана различными факторами:
- Неисправность датчиков положения коленчатого и распределительного валов;
- Повреждение или износ ремня ГРМ;
- Неправильная установка датчиков или ремня ГРМ;
- Проблемы с электрической цепью, отвечающей за передачу сигнала;
- Другие неисправности или повреждения, связанные с системой зажигания.
Как определить и устранить ошибку P1336?
Для определения и устранения ошибки P1336 рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или автосервису, так как во многих случаях требуется использование специальных диагностических инструментов и оборудования.
Однако, если у вас есть базовые знания и опыт работы с автомобилями, вы можете попробовать выполнить некоторые действия самостоятельно:
- Проверьте состояние ремня ГРМ. Убедитесь, что он не имеет повреждений или износа, и правильно установлен.
- Проверьте состояние датчиков положения коленчатого и распределительного валов. Убедитесь, что они не повреждены и правильно установлены.
- Проверьте электрическую цепь, отвечающую за передачу сигнала с датчиков. Проверьте наличие коррозии, непрочных соединений или повреждений проводов.
Если после выполнения этих действий ошибка P1336 все еще возникает, рекомендуется обратиться к профессионалам для проведения более подробной диагностики и ремонта автомобиля BYD F3.
Видео по теме
Ошибка Р1336. Адаптация ДПКВ BYD F3
HOVER замена датчика коленвала ошибка P1336 почему стартер не крутит.
BYD F3 не заводится, не работает на холостых. Устранение неисправности.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41
- Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Адаптация ДПКВ BYD F3
Сообщение
iohan »
Добрый день!
Хотелось бы спросить техподдержку, можно ли прикрутить к нашему сканеру данную процедуру? А то по МР140 сделали — очень помогает. А сегодня приехал такой китаец с ошибкой по адаптации ДПКВ — а функции нету
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Адаптация ДПКВ BYD F3
Сообщение
Иоанн »
Такие авто и у нас в селе появились. А заедут, так пока нечем порадовать по адаптации ДПКВ?
Поддержка планируется?
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22.04.2014, 07:45
- Откуда: Мурманск
Re: Адаптация ДПКВ BYD F3
Сообщение
peternik »
тоже сегодня нужно было сделать адаптацию, пришлось ехать к знакомому с лаунчем
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Адаптация ДПКВ BYD F3
Сообщение
valnatic »
По китайцам сильно отстаём. А их уже море.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20.12.2013, 19:17
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Адаптация ДПКВ BYD F3
Сообщение
lbarakin »
Подниму тему.очень нужна адаптация ДПКВ. ховер приехал.а сделать нечем.ошибка горит((( вроде не сложная функция. сделай пожалуйстааааааааааааа.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 350 раз
Re: Адаптация ДПКВ BYD F3
Сообщение
жека_102 »
Что за ЭБУ установлено? В скане написано Делфи а какой именно? MR-140 тоже делфи…
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23.11.2013, 20:11
- Откуда: Россошь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Адаптация ДПКВ BYD F3
Сообщение
Rossosh »
lbarakin писал(а):Delphi MT20U/MT38/MT20U2/MT22U (автомобили Chery, BYD, Hoover, Lifan)
C 2014 года ничего не изменилось? Продвижений по данному вопросу нет?
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23.11.2013, 20:11
- Откуда: Россошь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Адаптация ДПКВ BYD F3
Сообщение
Rossosh »
rins писал(а):по китайцам лаунч возьмите.
мне хватает основных параметров — не хватает только адаптации ДПКВ как на Delphi MR-140/HV-240
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Адаптация ДПКВ BYD F3
Сообщение
tka4en »
rins писал(а):по китайцам лаунч возьмите.
Сканматик1- BYD F3 влет адаптирует .
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17.06.2012, 22:43
- Откуда: Златоуст
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Адаптация ДПКВ BYD F3
Сообщение
dimarik-zlat »
Вот кому надо прога для адаптации Дпкв Delphi. Где скачал-не помню.Проверено-работает c ELM 327. Инструкция—Тапку в пол не надо!!!
Условия:
-основные потребители выключить (кондей, свет и т.д.).
— Тдвигателя выше 65С.
— нажать педель газа и поднять обороты выше 4000 об/мин. Педаль не двигать в процессе адаптации.
Несколько раз обороты должны упасть. Держать педаль пока мотор дергатся не перестанет. Чек должен потухнуть. Заглушить и запустить мотор заново. Если не помогло- Еще повторяем.
Источник- http://www.auto-bk.ru/forum/topic/52305 … 315-p1336/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Адаптация ДПКВ BYD F3
Сообщение
rafa »
На нексиях тапка в пол до отсечки несколькро раз спасала , без програмного и сканеров адаптации, а китайцы что …надо попробовать
_________________
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Адаптация ДПКВ BYD F3
Сообщение
rins »
rafa писал(а):На нексиях тапка в пол до отсечки несколькро раз спасала , без програмного и сканеров адаптации, а китайцы что …надо попробовать
вот это прикол. я думал что сканер запускает процедуру адаптации. главное клиентам не говорить.
-
Не в сети
- Сообщения: 2009
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Адаптация ДПКВ BYD F3
Сообщение
25kostik »
вот из автокома памятка проведения адаптации ДПКВ для Фиата Добло —
Калибровка датчика оборотов
———————————————————————————
Эта функция используется для заучивания новых калибровочных значений блоком управления после проведения работ или если был заменен индуктивный датчик оборотов (см. процедуры в руководстве по техобслуживанию). Перед регулировкой нужно перезагрузить адаптационные значения с помощью функции «Resetting self-adaptation parameters» (Перезагрузка параметров самоадаптации).
После калибровки может появиться код ошибки ”P1300 Phonic wheel adaptation” (Адаптация фонического колеса). Чтобы удалить код ошибки, нужно сначала отсоединить диагностический прибор. Температура двигателя должна быть выше 85 °C, а обороты выше 5500 об/мин 3-5 раз. Нажимайте педаль акселератора, чтобы обороты двигателя превысили 5500 об/мин, а затем отпустите педаль и дайте двигателю перейти на холостой ход.
Примечание:
Выключите зажигание не менее чем на 60 секунд, чтобы сохранить новые значения.
Вернуться в «Motor-scan (сканер)»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Данных про ошибку думаю описывать не стоит сами уже все выяснили что да как и почему она вылезает.Но есть одно простое решение без сканматика и ТП дорогостоящего оборудования. Для адаптации понадобится всего лишь обычный елм 327 юсб или на вафле ну либо которым вы сможете связаться с машиной.И ноутбук. На андроид к сожалению ни чего нет как и на огрызок.Тока на Винду. Качаем прогу yadi.sk/d/o9LVQdnu3RtrHC установки она не требует, просто запускаем файл.Принцып процесса vk.com/video103698718_456239032. И описание: перед всей процедурой требуется выполнить следующие действия: Прогреть авто до рабочей температуры, но во время обучения не должен сработать вентилятор охлаждения, выключить все потребители питания, печку, фары и т.д, поднять обороты до 4.5-5 тысяч и нажать кнопку начать, держать обороты устойчиво до конца, они сами начнут плавать во время адаптации, если не начали плавать повторяем процедуру но обороты чуть выше, по окончанию начнётся как отсечка оборотов, нажимаем закончить и отпускаем педаль газа. Если не получилось повторите процедуру, удачи.С первого раза ошибка может не уйти.так что процедуру обучения делайте повторно по необходимости.Удачи всем! У меня получилось. Делал через елм 327 юсб!
Ошибка P1336 BYD F3
- Ответить с цитатой
Ошибка P1336 BYD F3
Здравствуйте уважаемые форумчане, сразу хочу попросить прощение за дилетантство. Не буду долго описывать проблему напишу главное. Имею китайский автомобиль BYD F3 2008 г.в., Загорелся у меня чек и это послужило толчком к долгожданной покупки адаптера ELM 327 BT. Установил «ScanMaster-ELM» сделал поиск ошибок и нашлась P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP), почитал многочисленные форумы и нашел инфу по этой ошибке, нужно делать адаптацию ДПКВ, с этой задачей вроде-как справляется только Сканматик. Поговорил со знакомым он послал меня на этот форум. Есть желание приобрести данный комплект, но не официальный, а какой-нибудь клон, подскажите где можно приобрести такой. Я не диагност а простой автолюбитель, приобретать оф для меня дорого, а может есть другое решение проблемы? В автосервис не посылайте пожалуйста, люблю все делать сам!
Последний раз редактировалось yxnt Пн окт 29, 2012 9:25 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
- yxnt
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 8:07 pm
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
pioneer » Пн окт 29, 2012 9:17 pm
yxnt писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане, сразу хочу попросить прощение за делитанство. Не буду долго описывать проблему напишу главное. Имею китайский автомобиль BYD F3 2008 г.в., Загорелся у меня чек и это послужило толчком к долгожданной покупки адаптера ELM 327 BT. Установил «ScanMaster-ELM» сделал поиск ошибок и нашлась P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP), почитал многочисленные форумы и нашел инфу по этой ошибке, нужно делать адаптацию ДПКВ, с этой задачей вроде-как справляется только Сканматик. Поговорил со знакомым он послал меня на этот форум. Есть желание приобрести данный комплект, но не официальный, а какой-нибудь клон, подскажите где можно приобрести такой. Я не диагност а простой автолюбитель, приобретать оф для меня дорого, а может есть другое решение проблемы? В автосервис не посылайте пожалуйста, люблю все делать сам!
Ну если для вас 12000 рублей за Сканматик проблема, то таки на СТО это сделают дешевле. Про полноценные клоны Сканматика не слышал.
P.S. В слове «дилетант» вторая буква «и», четвёртая «е», а не наоборот.
- pioneer
- Участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
- Откуда: ЦВО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
yxnt » Пн окт 29, 2012 9:24 pm
Большое спасибо что проверили орфографию, жаль по делу ничего не сказали!
- yxnt
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 8:07 pm
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
pennkill » Пн окт 29, 2012 10:57 pm
Это только в СССP каждая кухарка, должна была уметь учиться управлять государством (В.И. Ульянов-Ленин)
Нынче грянули перемены.
Вам уже на BYD форуме всё рассказали.
http://bydf3-club.ru/forum/viewtopic.ph … sc&start=0
Берёте либо чирик тысяч, или 500руб диагносту.
Неужели МО такая дикая. Представьте только что на 500руб. Вы даже бак не заправите.
Вот попадос-то, пятьсот от дать диагносту, или дилемма — купить сканер и стать диагностом.
Клонов сканматика нет.
-
pennkill - Мастер
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
- Откуда: СПб
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
vav » Вт окт 30, 2012 12:35 am
sasha-vyborg писал(а):Надо поменять предохранитель F12.
Или машину.Это ж надо обучение ДПКВ,охренеть..Китайцы так точно следят за пропусками зажигания, шо после снятия клемы надо делать обучение.
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
pioneer » Вт окт 30, 2012 1:25 am
pennkill писал(а):Клонов сканматика нет.
Есть. По крайней мере раньше были. Правда клоны Сканматик-1, он на чипе ELM, его отломать как 2 пальца.
После отлома, собс-но и появился Сканматик-2, на элементной базе более трудной для отлома. А в Сканматик-1 после этого перестали добавлять новые модели, поэтому он щас слегка кастрированный Сканматик.
- pioneer
- Участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
- Откуда: ЦВО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
yxnt » Вт окт 30, 2012 9:26 am
pennkill писал(а):Это только в СССP каждая кухарка, должна была уметь учиться управлять государством (В.И. Ульянов-Ленин)
Нынче грянули перемены.
Эх а как жаль……. Я бы лучше жил в СССР .
pennkill писал(а): Берёте либо чирик тысяч, или 500руб диагносту.
Неужели МО такая дикая. Представьте только что на 500руб. Вы даже бак не заправите.
Вот попадос-то, пятьсот от дать диагносту, или дилемма — купить сканер и стать диагностом.
Да нет тут не какой дилеммы! Что-же зимой после завода в 30 градусный холод каждый раз бегать к диагносту? Надо брать чирик и покупать Сканматик, потом на Авито продают бу дешевле!
pioneer писал(а):
pennkill писал(а):Клонов сканматика нет.
Есть. По крайней мере раньше были. Правда клоны Сканматик-1, он на чипе ELM, его отломать как 2 пальца.
После отлома, собс-но и появился Сканматик-2, на элементной базе более трудной для отлома. А в Сканматик-1 после этого перестали добавлять новые модели, поэтому он щас слегка кастрированный Сканматик.
Вот это уже интереснее! Мне и ненужен полноценный скан, мне надо программку которая сможет выполнить данную операцию! Тем более вы говорите, что первый Сканматик был сделан на чипе ELM! Может есть ломаная версия программы которая сконектится с моим адаптером!
- yxnt
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 8:07 pm
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
pioneer » Вт окт 30, 2012 11:21 am
yxnt писал(а):Вот это уже интереснее! Мне и ненужен полноценный скан, мне надо программку которая сможет выполнить данную операцию! Тем более вы говорите, что первый Сканматик был сделан на чипе ELM! Может есть ломаная версия программы которая сконектится с моим адаптером!
Ничего интересного. Ваша марка машины клоном не поддерживается.
БОМЖовых решений вашего вопроса за 3 копейки нет, прийдётся отдать 500 рублей диагносту.
- pioneer
- Участник
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
- Откуда: ЦВО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
sasha-vyborg » Ср окт 31, 2012 12:19 am
Ну я же написал, что надо поменять 12-пред местами с 27 , а 32-й с 25-м, именно так ремонтится ЧистаКетайская машинко!
— Ср окт 31, 2012 1:19 am —
ЗЫ. Кстате, на деахностику еззить нинада -развидут адназначна! Слухай тока миня! У миня есть исчо многа варьянтов замены придахранителей, што абалдеишь. Не верь диахностам — они нифига нипанимают в Китае!
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
yxnt » Ср окт 31, 2012 6:14 pm
Тему можно закрывать сегодня съездил и купил себе Сканматик
- yxnt
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 8:07 pm
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
Олег ТМ » Ср окт 31, 2012 6:41 pm
yxnt писал(а):Тему можно закрывать сегодня съездил и купил себе Сканматик
…ну тогда все только начинается,а ты говоришь закрывать!!! сейчас начнеться «гранит науки»
-
Олег ТМ - Бывалый
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
- Откуда: Тюмень
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P1336 BYD F3
Рустэм » Вт апр 07, 2015 3:30 pm
сканматик рулит, ошибка 1336 стерта и дпкв обучен)))
- Рустэм
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 3:22 pm
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Адаптация датчика положения коленчатого вала
На страницу 1 2 3 4 След.
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » BYD F3 |
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
yxnt
Авто: BYD F3 glx-i Сообщения: 63
Регистрация: 27.10.2012 |
|
||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||||
SHRUST
Авто: Общественный транпорт Сообщения: 815 Регистрация: 10.01.2010 Профиль |
|
||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||||
yxnt
Авто: BYD F3 glx-i Сообщения: 63
Регистрация: 27.10.2012 |
|
||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||||
evgenj
Авто: BYD F3 Тагаз Сообщения: 54
Регистрация: 11.09.2012 |
|
||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||||
snev
Авто: BYD F3 Сообщения: 753
Регистрация: 22.01.2011 |
|
||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||||
yxnt
Авто: BYD F3 glx-i Сообщения: 63
Регистрация: 27.10.2012 |
|
||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||||
evgenj
Авто: BYD F3 Тагаз Сообщения: 54
Регистрация: 11.09.2012 |
|
||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||||
yxnt
Авто: BYD F3 glx-i Сообщения: 63
Регистрация: 27.10.2012 |
|
||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||||
SHRUST
Авто: Общественный транпорт Сообщения: 815 Регистрация: 10.01.2010 Профиль |
|
||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||||
snev
Авто: BYD F3 Сообщения: 753
Регистрация: 22.01.2011 |
|
||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||||
yxnt
Авто: BYD F3 glx-i Сообщения: 63
Регистрация: 27.10.2012 |
|
||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||||
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I Сообщения: 867
Регистрация: 12.02.2009 |
|
||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||||
yxnt
Авто: BYD F3 glx-i Сообщения: 63
Регистрация: 27.10.2012 |
|
||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||||
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III Сообщения: 2745
Регистрация: 20.03.2007 |
|
||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||||
yxnt
Авто: BYD F3 glx-i Сообщения: 63
Регистрация: 27.10.2012 |
|
||||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||||||||
Показать сообщения: |
Все форумы » BYD F3
На страницу 1 2 3 4 След.
Код ошибки P003B звучит как «превышение предельного значения при сборе данных для положения управления «B» турбонагнетателя/нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «B» Position Exceeded Learning Limit».
Техническое описание и расшифровка ошибки P003B
Сохраненный код неисправности P003B указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, показания выходят за рамки допустимых параметров в отношении наддува двигателя.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Код неисправности P003B активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что положение рычага управления наддува выходит за пределы желаемого диапазона. После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P003B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P003B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P003B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P003B:
Диагностика проблем и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P003B лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P003B не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P003B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р003В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00AF, P003A, P2201.
Работа над ошибками: Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4. Что делать и как устранить
На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.
Где искать сообщение: смотрим пример на видео.
Софт универсальный и специальный
Универсальный софт способен на многое:
Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
Причины возникновения ошибки P0054
Поломки и неисправности
Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.
Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:
К жидкости DOT они не относятся.
В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.
Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.
Как устранить ошибку P000A?
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в порядке, выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала, соленоида управления маслом и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Перед продолжением, вы будете хотеть советовать с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которые проводы которые. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверьте положение распредвала датчики положения распредвала SensorMost — это либо датчики эффекта Холла, либо датчики постоянного магнита. Датчик влияния Hall имеет 3 провода идя к ему: справка, сигнал, и земля. С другой стороны, датчик постоянного магнита будет иметь только два провода: сигнал и заземление. Датчик эффекта холла: Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем прикрепите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью тестового провода с обратным зондом. Поверните DMM к DC вольтам устанавливая и соедините черный провод метра к земле шасси. Заводите двигатель-если датчик работает должным образом, вы должны увидеть колебание показаний на счетчике. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Датчик постоянного магнита: Извлеките разъем датчика и прикрепите DMM к стержням датчика. Поверните DMM к установке напряжения тока AC и поверните двигатель. Вы должны увидеть изменяя чтение напряжения тока. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Испытайте Датчик влияния Холла цепи датчика: начните путем проверять земную сторону цепи. Для этого, соедините DMM set to DC volts между положительной клеммой батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи, подключив DMM, установленный на вольт, между отрицательной клеммой батареи и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть чтение около 5 вольт. Если любое из этих 2 тестов не производит удовлетворительные чтения, то цепи будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Датчик постоянного магнита: проверите земную сторону цепи. Для этого подключите DMM set к DC volts между положительной клеммой аккумулятора и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Испытайте SolenoidRemove управлением масла разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на омах, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого Подсоедините измеритель между клеммой соленоида B+ и клеммой заземления соленоида. Сравните измерение сопротивления к спецификациям ремонта фабрики. Если метр показывает чтение из спецификации, или из пределов (OL) показывая открытую цепь, то соленоид должен быть заменен. Также хорошая идея извлечь соленоид визуально для того чтобы проверить экран для твердых частиц металла. Проверьте соленоид управления маслом проверьте силовую сторону цепи: Снимите разъем соленоида. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для силы на соленоиде (обычно 12 вольт). Для этого подключите отрицательный счетчик к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный — к клемме соленоида B+ на стороне жгута проводов разъема. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверьте заземляющую сторону цепи: Снимите электромагнитный разъем. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для Земли. Для этого подключите положительный счетчик к положительному клемме батареи, а отрицательный-к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема. Команда соленоид дальше с инструментом развертк
и оэм соответствующим. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не присутствует, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверите приурочивая цепь и VVT actuatorsIf все проверяет вне до этого пункта, проблема может быть с приурочивая цепью, соответствовать, или приводами VVT. Извлеките необходимые компоненты для доступа к цепи ГРМ и приводам. Проверьте цепочку на наличие лишней игры, сломанных направляющих и / или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубы.
В одно слово
Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:
«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.
Где находятся и как проверить электромагнитные клапана фазовращателя
Мы разобрались, что коды ошибок Р000b и Р000а возникают при неисправности одного из клапанов регулировки фаз газораспределения. Осталось разобраться где они находятся и как их проверить
Схема расположения электромагнитных клапанов на впуске (1) и на выпуске (2)
Появление ошибки Р000b и Р000а в любом случае связаны с электромагнитными клапанами фаз ГРМ. Один из них находится с передней части двигателя и добраться до него довольно просто. Это выпускной электромагнитный клапан и на схеме он показан в позиции 1, если проблема именно с ним, то выбьет код ошибки Р000b. Второй клапан расположен с задней стороны двигателя, это клапан впускного распредвала, код его ошибки будет выглядеть так — Р000а.
Место установки выпускного клапана фаз ГРМ
На всякий случай, электромагнитный клапан фазовращателя на автомобилях Пежо 308 имеет обозначение по каталогу CITROEN/PEUGEOT V7 587 760 80, а стоит он порядка 1300 гривен, вот его фото.
Интересное по теме: Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC
Закоксованный клапан фаз
Проверить клапан можно путем замены впускного на выпускной. Если код ошибки изменится с Р000b на Р000а или наоборот — дело в самом клапане. Если нет — проверяем клеммную контактную группу, чистим ее от окиси.
Проверка электромагнитного клапана V7 587 760 80 проводится только после его демонтажа. Снять клапан достаточно просто — откручиваем один винт кронштейна крепления и вынимаем клапан на себя.
Клапан должен выниматься свободно, без особых усилий, так же и вставляться обратно. Если мы чувствуем излишний натяг в сопряжении головка-клапан, скорее всего, корпус клапана деформирован и деталь подлежит замене.
Проверка клапана фах ГРМ
Визуально фильтр клапана (а) должен быть чистым, без черной окалины или стружки, другого налета. Тем не менее это не повод, чтобы клапан менять. Если обмотка электромагнита целая, то достаточно прочистить рабочий орган клапана в жидкостью для очистки карбюратора. Чистить нужно очень аккуратно, поскольку есть опасность повредить обмотку. Если после очистки фильтра клапана ошибка продолжает появляться, меняем клапан новым. После замены клапана и сброса ошибки (снимаем клемму с АКБ на 5-7 минут) неисправность будет устранена.
Цифровые коды
Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.
Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:
Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4
Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols
Система изменения фаз газораспределения
Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.
Как работает система регулировки фаз газораспределения
Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.
Интересное по теме: … как зайцу пятая нога. Запаска в гоночном болиде
Диаграмма изменения фаз ГРМ
Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:
Код неисправности Р000b при выходе из строя электромагнитного клапана на выпуске.
Сервисное сообщения с беспроводного сканера OBDII
Каковы симптомы ошибки P0054?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Подогреваемый датчик кислорода 2 (банк 1) может передавать показания на ECM автомобиля дольше, чем ожидается. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности, вследствие чего могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Следует отметить, что симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Насколько серьезной является ошибка P0054?
Ошибка P0054 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение расхода топлива и неустойчивая работа двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Устранение P0603
Проверка состояния системы
Проблемными узлами в данном случае могут быть датчик скорости (на переднеприводных машинах устанавливается на подшипнике ступицы, на заднеприводных — на коробке передач или дифференциале), приборный щиток (панель, электронная ее часть), система бортового управления (ЕСМ в английской аббревиатуре). Перед проверкой желательно убедиться, что спидометр в машине работает правильно. В этом нетрудно убедиться, совершив короткую поездку.
При возникновении кода ошибки P0500 необходимо выполнить следующие действия:
Обратите внимание, что при трогании и остановке автомобиля на месте связь с датчиком прерывается, а непосредственно в движении восстанавливается. Поэтому процесс проверки выполняется по определенному алгоритму.
Источники:
https://autonevod. ru/obd2-codes/p003b
https://autolions. ru/remont/oshibka-p000a-pezho-308.html
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.