После вчерашнего сброса ошибок, чек опять вылез ошибка p1327. Повысились обороты свыше 1000 на холостом, стала немного дергатся. Придержав обороты до 2000х 1 минуту и опустив педальку обороты упали до 780 трусить перестало, как думаете в катушке дело? Помогайте, свечи новые стоят не прошли и 2000.что еще вспомнил когда меняли ГБЦ на сто насколько я понял поломали датчик фаз, его у меня нет, тоесть новый не поставили теперь подозреваю может изза того что его нет и лезит эта ошибка
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сегодня была проведена куча профилактических работ: замена масла-фильтра, снят катализатор и продут компрессором (еще поживет, хотя уже состояние не того вида, что было раньше — чистая керамика. Сейчас было все черного цвета, но соты все чистые, продуваются без проблем), вернулся на место родной ДАД с замененной прокладкой на нем.
Звука двигателя почти не стало слышно (был звук постукивания, но к этому были готовы, потому как весной залилось «левое» масло Тотал, у нас в Беларуси зимой-весной спецрасследование по леваку шло. Одним из признаков было нестабильное поведение двигателя, стуки и т.п.). На холостых оборотах сразу уровень 900-950 оборотов, потом снижение до 750 (до этого сразу было порядка 800 и меньше). Трясучка-троение практически убралось, немного чувствуется при уровне ниже 750 оборотов.
Давление впуска сразу было 40-42кПа, потом снизилось до 38. На прогретом вернулось к уровню примерно 46-48 кПа.
В сторону коллектора-форсунок полезем в отпуске в сентябре.
Вопрос по прокладкам на картинке — насколько резонно менять прокладку поз. 2 (между дросселем и коллектором)? Визуально верхняя зона плоская и передавленная, почти заподлицо, остальная часть слегка выступает из паза.
P.S. Вентилятор, как и в последние дни, включился с гудением, что вибрация на кузов шла при холостых оборотах примерно при температуре 87-89 градусов. И выключился примерно секунд через 10.
Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП
Ошибка P1327 у автомобиля Citroen была обновлена 18:00. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1327 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P1327
Общий код неисправности в работе системы зажигания, возможные причины:
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1327 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1327 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1327 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1327 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1327 CITROEN является общим кодом неисправности в работе системы зажигания. Эта ошибка указывает на проблемы с контролем и регулировкой зажигания в двигателе.
Симптомы
Симптомы ошибки P1327 CITROEN могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы. Однако, наиболее распространенные симптомы включают:
- Неровный холостой ход двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Трудности при запуске двигателя.
- Искры на свечах зажигания.
- Появление дыма из выхлопной трубы.
Причины
Существует несколько возможных причин ошибки P1327 CITROEN, включая:
- Неисправность датчика положения коленвала.
- Неисправность датчика положения распределительного вала.
- Проблемы с проводкой и соединениями в системе зажигания.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1327 CITROEN механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов неисправностей в системе зажигания. Также механик может провести проверку датчиков положения коленвала и распределительного вала, а также проводку и соединения в системе зажигания.
Насколько это серьезно
Ошибка P1327 CITROEN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо устранять как можно скорее. Если проблема не будет решена, то это может привести к повреждению двигателя и увеличению расхода топлива.
Как устранять
Для устранения ошибки P1327 CITROEN необходимо определить и устранить ее причину. Если проблема связана с датчиками положения коленвала или распределительного вала, то необходимо заменить эти датчики. Если проблема связана с проводкой и соединениями в системе зажигания, то необходимо провести проверку и замену неисправных элементов. Если проблема связана с электронным блоком управления двигателем, то необходимо заменить этот блок.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1327 CITROEN, могут варьироваться в зависимости от производителя и модели автомобиля. Однако, некоторые другие коды, связанные с этой ошибкой, могут включать P1326, P1328 и P1330.
Сегодня была проведена куча профилактических работ: замена масла-фильтра, снят катализатор и продут компрессором (еще поживет, хотя уже состояние не того вида, что было раньше — чистая керамика. Сейчас было все черного цвета, но соты все чистые, продуваются без проблем), вернулся на место родной ДАД с замененной прокладкой на нем.
Звука двигателя почти не стало слышно (был звук постукивания, но к этому были готовы, потому как весной залилось «левое» масло Тотал, у нас в Беларуси зимой-весной спецрасследование по леваку шло. Одним из признаков было нестабильное поведение двигателя, стуки и т.п.). На холостых оборотах сразу уровень 900-950 оборотов, потом снижение до 750 (до этого сразу было порядка 800 и меньше). Трясучка-троение практически убралось, немного чувствуется при уровне ниже 750 оборотов.
Давление впуска сразу было 40-42кПа, потом снизилось до 38. На прогретом вернулось к уровню примерно 46-48 кПа.
В сторону коллектора-форсунок полезем в отпуске в сентябре.
Вопрос по прокладкам на картинке — насколько резонно менять прокладку поз. 2 (между дросселем и коллектором)? Визуально верхняя зона плоская и передавленная, почти заподлицо, остальная часть слегка выступает из паза.
P.S. Вентилятор, как и в последние дни, включился с гудением, что вибрация на кузов шла при холостых оборотах примерно при температуре 87-89 градусов. И выключился примерно секунд через 10.
Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2137
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2137
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2137 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «B»/»C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «B»/»C» Voltage Correlation».
Автомобильный код неисправности P2137 «ошибка корреляции напряжения датчиков «B»/»C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.
Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.
До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.
TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.
Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.
Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2137, указывающий на неисправность где-то в системе.
С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P2137 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.
Причины возникновения ошибки
Код P2137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
- Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
- Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2137
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2137:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2137.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «B» и «C» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «B» и «C» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2137.
Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.
Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.
С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Колорадо)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго, Джампер)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308, 407, 408, Боксер)
С кодом неисправности Р2137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510, P2135, P2136, P2138, P2139, P2140.