Перейти к контенту
Fiat Ducato c 2002 2,8 JTD не заводится, ошибка Р1320
- Безымянный.png (118,58 Кб) Просмотров: 2461
Здравствуйте. Подскажите куда дальше копать. Машина Fiat Ducato c 2002 2,8 JTD не заводится, подключил автоком и получил ошибку Р1320 ошибка синхронизации распредвала и коленвала (ремень стоит по меткам). Подключил мтпро4 к ДПВК и Дфаз, получил вот такой график. Почему с распредвала не показаний?
- jest75
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:34
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Fiat Ducato c 2002 2,8 JTD не заводится, ошибка Р1320
Pustynnikov » 30 июн 2014, 00:05 | Cообщение: #2
Видимо, потому что к нему пришел полярный лис…
С уважением, Михаил.
- Pustynnikov
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
- Откуда: Беларусь Бобруйск
- Благодарил (а): 356 раз.
- Поблагодарили: 325 раз.
Re: Fiat Ducato c 2002 2,8 JTD не заводится, ошибка Р1320
sergeyelektri » 30 июн 2014, 00:13 | Cообщение: #3
Pustynnikov писал(а):Видимо, потому что к нему пришел полярный лис…
Иначе это не объяснить.
- sergeyelektri
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 219 раз.
- Поблагодарили: 43 раз.
Re: Fiat Ducato c 2002 2,8 JTD не заводится, ошибка Р1320
шаман7 » 30 июн 2014, 01:34 | Cообщение: #4
…. или не к тому проводочку подключились.
+5 вольт показывает..
-
шаман7 - Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
- Откуда: ростов-на-дону
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
-
- ICQ
Re: Fiat Ducato c 2002 2,8 JTD не заводится, ошибка Р1320
jest75 » 30 июн 2014, 06:14 | Cообщение: #5
Спасибо за ответ. В разъеме 3 контакта, если разъем отключить от датчика, то: 1 масса, на 2-м +5В, на 3-ем +8В, если подсоединить датчик, то напряжение на 3-м контакте падает до 4,8В, а на 2-м до 1,5В. Подскажите какое напряжение должно приходить на датчик?
- Вложения
-
- Безымянный1.png (123,75 Кб) Просмотров: 2434
- jest75
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:34
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Re: Fiat Ducato c 2002 2,8 JTD не заводится, ошибка Р1320
jest75 » 30 июн 2014, 12:58 | Cообщение: #7
Спасибо. Удалось найти причину, был обрыв питающего провода на датчик распредвала.
- jest75
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 22:34
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Вернуться в Система газораспределения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
-
Автор темы
Funrolf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen Jumper 2.2 HDI 2006
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Генератор ремонтировался месяца 4 назад. К нему нареканий нет. Аккумулятор заряжали целые сутки в первом сервисе. Не завелся. До этого не было никаких разрядок. Штатная работа авто каждый день. Заглох на ходу.
-
Автор темы
Funrolf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen Jumper 2.2 HDI 2006
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
Funrolf » 18 авг 2016, 23:12
В общем, бус был отремонтирован настройкой топливной системы. Так мне пояснили на сервисе. Мол сбилась система впрыска. Пришлось ее перенастраивать заново.
Дороговато конечно вышла поломачка.
-
Автор темы
Funrolf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen Jumper 2.2 HDI 2006
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
Funrolf » 13 окт 2016, 22:59
Всем привет!
Сегодня очередной казус с этим французом произошел.
Поменял я значит масло в двигателе, заменил иссохшую прокладку клапанной крышки. Снять клапанную крышку без демонтажа датчика распредвала не возможно. Открутил датчик, почистил его (он был в масленом налете с песком) Поставил все назад, заводить, а СИТРОЕН мне дулю. По началу какие-то странные звуки были (будто что-то металлическое скрежет, брякает внутри) Но, блин, я ничего не раскручивал кроме клапанной крышки. все болты лежали около лобового стекла, все по количеству ввернуты обратно. Сколько снял, столько поставил — ничего никуда упасть не могло.
В общем, масленка погасла. Теперь просто маслает и не схватывает. Какой-то кашмар с этим французом … Снова сдал его тем-же мастерам ))
-
РоманЛ
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 60
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
РоманЛ » 13 окт 2016, 23:31
Funrolf: Открутил датчик, почистил его (он был в масленом налете с песком)
Датчик не на месте!
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
Автор темы
Funrolf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen Jumper 2.2 HDI 2006
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
Funrolf » 13 окт 2016, 23:51
РоманЛ: Датчик не на месте!
Я его снова снял и снова поставил. Там ошибиться можно, судя по риске для болта: его можно либо утопить глубже в шестеренку распредвала, либо немного вытащить. Я конечно не спец, но блин, 1,5 мм хода датчика думаю роли не играют никакой. Возможно он просто сдох этот датчик. Пошевелил его и он там внутри рассыпался. Это возможно. Но для авто 6-го года? У меня у немца 2001 года только недавно сдох датчик коленчатого вала.
Ошибка кстати P1320 по синхронизации. Другая расшифровка — ошибка зажигания. Хрен поймешь этих французов.
P.S. я вот думаю, не могло ли пару зубьев на ремне сорвать и прокрутить распредвал немного?
-
РоманЛ
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 60
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
РоманЛ » 14 окт 2016, 08:42
Funrolf: Я конечно не спец, но блин, 1,5 мм хода датчика думаю роли не играют никакой.
Поверь на слово,эти мм играют большую роль!
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
romatrush
- Модератор
- Всего сообщений: 3281
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Профессия: Грузоперевозки
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
- Возраст: 38
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
romatrush » 14 окт 2016, 08:47
Funrolf, зазор у этого датчика и есть пару миллиметров, иначе он работать просто не сможет. Вы утопили его глубже и его просто размолотило, скорее всего. Снимайте его опять и смотрите.
Per aspera ad astra!
-
Автор темы
Funrolf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen Jumper 2.2 HDI 2006
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
Funrolf » 14 окт 2016, 21:29
romatrush: Funrolf, зазор у этого датчика и есть пару миллиметров, иначе он работать просто не сможет. Вы утопили его глубже и его просто размолотило, скорее всего. Снимайте его опять и смотрите.
Я же написал, что я снимал его снова после того как не завелась и снова установил. Его не может размолотить(по крайне мере в моей машине) т.к. он ставится внутрь шестерни распредвала, а шестерня шире длины датчика почти на 0,6 мм. Такого хода у датчика просто нет.
Синим — шестерня распредвала. Красная линия на датчике — те самые 2-3 мм для регулировки глубины его посадки.
-
Автор темы
Funrolf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen Jumper 2.2 HDI 2006
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
Funrolf » 18 окт 2016, 21:18
В общем, беда пришла да не одна. Не знаю каким чудесным образом рокеры все поломались. Ремень ГРМ целый. Каким образом и что произошло вообще никто сказать не может. НО! Есть подозрение, что я все-же может быть что-то да уронил под клапанную крышку, когда ее снимал
Блин, вот реально не могу увязать замену масла и прокладки клапанной крышки с моментом ИКС когда что-то пошло не так .
-
romatrush
- Модератор
- Всего сообщений: 3281
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Профессия: Грузоперевозки
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
- Возраст: 38
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
romatrush » 19 окт 2016, 20:39
Ну что бы все рокеры поломались, это надо ремню ГРМ постараться. Вряд-ли можно что-то такое уронить…
Per aspera ad astra!
-
Автор темы
Funrolf
- Привыкаю
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 18.04.2014
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen Jumper 2.2 HDI 2006
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
Funrolf » 25 окт 2016, 19:45
Проскочил ремень ГРМ (((
-
kartonio
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.04.2017
- Профессия: Логист
- Откуда: Брест,Беларусь
- Авто: Peugeot Boxer-3, 2.2, 2006г Цельномет
Re: Заглох ситроен джампер 2,2 HDI на ходу и не заводится
Сообщение
kartonio » 22 авг 2018, 17:43
Добрый день!Проблема такая,работала авто,загоняли в бокс для замены амотризаторов,на подъезде уперлись колесом в брбюрчик,машина откотилась и заглохла,и больше не заводиться….проверили форсунки на стенде-все ок,заменили регулятор давления,поменяли топливный фильтр,топливо из бака на ТНВД поступает,насос качает….комп ошибок не выдает вообще никаких,может кто подскажет какой совет,машина крутит но даже не схватывает,пробовали эфиром заводить,заводиться но глохнет….спасайте!
-
27.01.2010 22:19
#1
код ошибки P1320 check engine
Прошу помощи!
Проблема в следующем: при старте на холодную сразу после запуска двигателя загорается Check Engine (по диагностике код 1320). После небольшого прогрева, если выключить двигатель и снова завести, лампочка не загорается. Аналогично происходит при прогретом двигателе после простоя на морозе минут 15. В целом авто работает без видимых и слышимых сбоев. Компьютерная диагностика, кроме как кода ошибки первичной системы зажигания, показала , что все рабочие циклы двигателя в полном порядке, отклонений нет.
Слоняясь по разным форумам, на основе приблизительно аналогичной проблеме, уже заменил воздушный фильтр, свечи зажигания, пробовал с новыми аккумуляторами, с другими катушками (снимал с рабочего авто), отремонтировал стартер (замена задней втулки).
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит) в работе холостого хода на оборотах в районе 800-1400, затем увеличение до 2000-2200 и, по мере прогрева, плавное падение.Автомобиль Nissan Wingroad, 2000г., QG15, WFY11.
Последний раз редактировалось Pavel_Koptev; 27.01.2010 в 22:23.
Причина: дополнение
-
27.01.2010 23:41
#2
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит)
Я ловил данную ошибку:
Самое простое НЕДОКОНТАКТ со свичей зажигания, подтяни пружинку на катушке зажигания (тока без фанатизма, и не на морозе), чтоб лучше контакт был.Если не помогло, то значит, не работает на ХОЛОДНУ какая то катушка зажигания. Чуть нагреется и начинает фурычить. (Так же не исключено что это проводка от катушки).
Предлагаю сделать так, отключаешь 1 катушку, заводишь, если пинзец полный (т.е. будет аж двоить), то это не та катушка, ждешь когда двигло охладиться, отключаешь 2 катушку, заводишь и т.д. ПОКА НЕ заведеться так как у тебя сейчас заводиться, т.е. троит.
Этим ты вычислишь, какая катушка халтурит на холодную.А там уже прозвони проводку данной катушки, замени катушку. (В мануале на QG есть распиновка на ЭБУ разъем.)
Последний раз редактировалось volk777777; 27.01.2010 в 23:49.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
-
28.01.2010 02:18
#3
он же пишет что снимал все катушки с другова авто.
мое ИМХО форсунка льет.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
28.01.2010 18:27
#4
А может какая нибудь из свечей — НОВАЯ не значит хорошая!!! Просто друг купил 4-е свечи и сразу их проверил их на стенде.ИЗ4-ех не работало 3((((( Вот вам и новые свечи
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
-
29.01.2010 16:34
#5
1320 — ошибка катушки ,было такое когда разъем не дощелкнул,хотя может быть и в мозгах какая микруха управления глючит,самый простой вариант,-постаить заведомо исправные катушки и новые свечи ,если проблема осталась,копать дальше в ECU…хотя когда неисправность плавающая ,очень трудно её вычислить,попробуй пока так ,либо жди пока неисправность не начнет прогрессировать,там уже будет все очевидно.
-
29.01.2010 17:21
#6
1320 общий код и отношение имеет много к чему и к катушке только когда она совсем сдохла. к примеру на моем двиге это первый знак о смерти тнвд либо форсунки. т.е. залило свечу- нет поджига- ошибка 1320.
x-trail t31 2011 mr20de
avenir salut x sr20de mcvt
primera 99/hcvt/neo qg18dd
-
30.01.2010 08:05
#7
датчик забора воздуха проверь
-
30.01.2010 11:10
#8
Выяснилась ещё одна деталь — при заводке напряжение падает до 8,2В.
Что может на это влиять?
-
30.01.2010 23:37
#9
Почвелась эта ошибка после просушки колодцев без свечей.Т.е. крутил стартером без свечей.
-
02.02.2010 18:54
#10
Сообщение от Barbooss
Почвелась эта ошибка после просушки колодцев без свечей.Т.е. крутил стартером без свечей.
Было такое дело. Но ошибку-то обнуляли, и не однократно.
-
28.05.2011 01:57
#11
у меня тоже горит ошибка p1320 и тоже зимой без свечей крутили стартером, уже ездил на осцилограф там поменял 1 катушку все остальные были рабочие, менял 2 раза свечи а результата 0
-
28.05.2011 01:59
#12
в чем может быть ещё дело??? и еще после появления этой ошибки очень поднялся расход топлива
-
28.05.2011 17:50
#13
Расход обычно, когда лямбде трындец.
-
04.12.2014 08:53
#14
Сообщение от Pavel_Koptev
Прошу помощи!
Проблема в следующем: при старте на холодную сразу после запуска двигателя загорается Check Engine (по диагностике код 1320). После небольшого прогрева, если выключить двигатель и снова завести, лампочка не загорается. Аналогично происходит при прогретом двигателе после простоя на морозе минут 15. В целом авто работает без видимых и слышимых сбоев. Компьютерная диагностика, кроме как кода ошибки первичной системы зажигания, показала , что все рабочие циклы двигателя в полном порядке, отклонений нет.
Слоняясь по разным форумам, на основе приблизительно аналогичной проблеме, уже заменил воздушный фильтр, свечи зажигания, пробовал с новыми аккумуляторами, с другими катушками (снимал с рабочего авто), отремонтировал стартер (замена задней втулки).
Единственное, что утром, при старте, небольшие, несколько секунд (3-6), перебои (типа троит) в работе холостого хода на оборотах в районе 800-1400, затем увеличение до 2000-2200 и, по мере прогрева, плавное падение.Автомобиль Nissan Wingroad, 2000г., QG15, WFY11.
1320 — ошибка первичного сигнала зажигания, у меня было такое, надо искать дохлую катушку, умирают они не сразу, а постепенно, у меня одну пробило после мойки двигла, машина периодически троила, купил новую и вычислил методом перебора.
Nissan Sunny 2002 г.в., FB-15, 1.5, AT4, EX-Saloon
-
04.12.2014 16:34
#15
Думаешь он еще не сделал?)))Инфа конечно полезная.Я вот одного не пойму,на моем когда катуха мрет,даже чек не вспыхивает.
-
15.11.2016 21:59
#16
Приветствую всех. Есть такая проблема. Периодически перестает работать 4й цилиндр в ниссан авенир 2002г,Qg18, 1,8л, 2wd, кузов w11, машина дергается, при нажатии газа разгоняется рывками,двигатель гудит, присутствует вибрация, загорелся чек. Сначала думал, что неисправна катушка зажигания, определил снятием фишек поочередно с каждой катушки, выявил что именно на 4м цилиндре, т.к. при снятии фишки не произошло никаких изменений, на остальных было сразу ощутимо по работе двигателя. Свечи все новые Denso. Решил приобрести катушку (б/у) за 1000р, приехал поставил по месту, без изменений, продавец пошел за другой,думал она неисправна. Пока он ходил, я переставил с 4го цилиндра катушку на 1й( на котором все в порядке), соответственно, с 1го на 4й, и получилось,что на первом работает, а на четвертом опять же нет.Далее поставил ту катушку, которую принес продавец для большей уверенности и все без изменений. После этого поехал на диагностику , где скан выдал ошибку 1320 (многим знакома- ошибка первичного зажигания). Затем спец достал катушку со свечей из «горшка» положили на корпус, завели машину, искра была «будь здоров». Вердикт диагноста — вопрос по электрике и второй вариант форсунка! На следующий день, записался на диагностику в «кузьмиху сервис» с последующей промывкой форсунок, по приезду в него неисправность , как на зло прошла!!! Заехав к спецу было принято решение отложить промывку форсунок, произвели диагностику, ошибка та же, но все работало исправно, обнулили ее и я поехал в надежде, что может все позади. Наивно. Проехав около 1км, признаки неисправности опять стали себя проявлять, но спустя несколько минут опять все цилиндры работали и тяга была в норме, вибрация пропала. Так продолжалось несколько раз, пока не заехал к товарищу в гараж и по предположению, что может быть неисправен датчик расхода воздуха (он был у него от прошлой машины),решили его заменить. На первый взгляд, показалось, что проблема была в нем, но через пару дней симптом опять заявил о себе. И та же периодика продолжилась. То работает и все в порядке, то работают три цилиндра, а четвертый никак не реагирует, ни на снятие фишек фосунки или катушки.
Завтра решил поехать в сервис и промыть форсунки( посмотреть на них, может залипает, как вариант, либо уж исключить их),если это не поможет, далее к электрику, может, что с проводами на катушку или с процессором. У кого была такая ситуация, поделитесь опытом!!!! По своей ситуации буду обновлять процесс устранения неисправности, надеюсь все будет ок.
-
16.11.2016 22:13
#17
Низковольтные провода до катушки сгнили.
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
-
17.11.2016 08:08
#18
Форсунки сняли все в порядке, компрессия в норме по 12,5 на каждом цилиндре,пока неисправность не показывает себя. Как вариант попробовать прозвонить провода на эту катушку!? По результату напишу.
-
12.12.2016 17:47
#19
Пашка87 . Если будет полезно мой опыт, Такая же ерунда. Проверь саму форсунку, я просто вынимал топливную рамку и смотрел все ли форсунки брызгают, если нет проводку до ЭБУ. У меня в итоге сгорел исполнительная микросхема в ЭБУ которая отвечала за форсунку. Снимал мозги отдавал ребятам меняли микросхему. Это было года 3 назад отдал 4.5 рубля. Удачи! Сейчас вот тоже загорелась 1320 на горячую троить начинает.
-
23.01.2017 10:40
#20
Пашка87. У меня по всей видимости возникала точно такая же ситуация как у тебя. Удалось как-то решить проблему, найти неисправность?
Текущее время: 12 фев 2023, 06:50 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 24 сен 2015, 19:22 |
||||
Тут уже : 94 месяцев и 5 дней Город: Минск Авто: Фиат Мультипла |
миша.м писал(а): Fffsss писал(а): Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Целый день катался по городу все нормально. Вечером припарковал машину, сходил домой на 10 минут, спускаюсь, завожу — стартер крутит, но схватывать даже не пытается… подключил комп — показывает ошибку -Р1320(Cam/crank signal synchronization), один раз выскочила, Р0202(InjectorCyllinder 2(1)). датчик распредвала. ВОт так без причины? Не троила до этого, норм ездила, доехала домой и всё? ( |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
cormak |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 27 сен 2015, 17:56 |
Тут уже : 118 месяцев и 21 дней Город: Минск Авто: Fiat Multipla bi-power Номер: 0106-ОС-7 VIN: ZFA18600002101658 |
Tomer писал(а): Cormak, вам прямая дорога в Минскавтогаз на Скорины. Координаты есть на сайте metan.by в разделе сервис — установка и обслуживание ГБО. Спасибо. |
Вернуться к началу |
|
cormak |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 27 сен 2015, 17:56 |
Тут уже : 118 месяцев и 21 дней Город: Минск Авто: Fiat Multipla bi-power Номер: 0106-ОС-7 VIN: ZFA18600002101658 |
uladzimir185 писал(а): cormak писал(а): Доброго всем времени суток. Появилась проблема. На метановом мультике год назад отключился один баллон, на дух из трех ездить было в принципе терпимо. Сейчас начал периодически отключатся второй баллон. Подскажите где это можно отремонтировать, и если это возможно примерную цену вопроса. Спасибо. На скарины замена электро магнитного клапана 50&. По идее проверить работоспособность клапанов ипроводки может любой электрик. Также можно убрать эл. Клапан вообще»сняв с него катушку и достав шток клапана». Это уже обсуждалось на форуме . Спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Fffsss |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 29 сен 2015, 08:48 |
Тут уже : 94 месяцев и 5 дней Город: Минск Авто: Фиат Мультипла |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Целый день катался по городу все нормально. Вечером припарковал машину, сходил домой на 10 минут, спускаюсь, завожу — стартер крутит, но схватывать даже не пытается… подключил комп — показывает ошибку -Р1320(Cam/crank signal synchronization), один раз выскочила, Р0202(InjectorCyllinder 2(1)). В тот же вечер где-то через часа 2-3 попробовал завести — завелась без проблем! Несколько дней Всё было хорошо, никаких проблем. Сегодня утром снова такая же ситуация…. Но я попробовал по долго крутить стартером и раза с пятого завелась….. Что это может быть? |
Вернуться к началу |
|
need_4_speed |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 29 сен 2015, 09:31 |
Тут уже : 95 месяцев и 14 дней Город: Гомель Авто: Lancia |
Ошибка 1320 по датчику распредвала. |
Вернуться к началу |
|
Антонович |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 29 сен 2015, 09:44 |
Тут уже : 121 месяцев и 4 дня Город: Гродно Авто: Multipla BiPower Номер: 4TAX4063 VIN: ZFA18600002166451 |
P0202 Обрыв цепи управления форсункой второго цилиндра |
Вернуться к началу |
|
SSD |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 29 сен 2015, 18:45 |
Тут уже : 168 месяцев и 29 дней Город: Минск-Слобода Авто: Ford Transit Custom&Escape |
P1320 это ошибка по рассинхронизация. Это ошибка говорит что коленвал по какой то причине не синхронен к распредвалу. Начать стоит с проверки правильность установки ГРМ, если с ним все ок, тогда уже лезем в замену распредвала. Хотя если она геморно (не понятен какой у вас двигатель), я бы поменял датчик колена, стоит копейки меняется моментом, тем более когда авто остыло оно поехало… _________________ |
Вернуться к началу |
|
миша.м |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 29 сен 2015, 22:00 |
Тут уже : 136 месяцев и 20 дней Город: Кировск Авто: был фиат стило 1.9 jtd |
-=SSD=- писал(а): P1320 это ошибка по рассинхронизация. Это ошибка говорит что коленвал по какой то причине не синхронен к распредвалу. Начать стоит с проверки правильность установки ГРМ, если с ним все ок, тогда уже лезем в замену распредвала. Хотя если она геморно (не понятен какой у вас двигатель), я бы поменял датчик колена, стоит копейки меняется моментом, тем более когда авто остыло оно поехало… эта ошибка только по датчику распредвала! никакого коленвала. |
Вернуться к началу |
|
bel100 |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 02 окт 2015, 16:17 |
Тут уже : 120 месяцев и 6 дней Город: минск Авто: Мультипла Номер: 7217 VIN: ZFA18600002164548 |
Народ такой вопрос : дал родственнику машину , его не устроила работа форсунок стелоомывателя , он взял иголку и прочистил…… Теперь льёт конкретной струёй но лишь до трети окна….. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Lihach1974 |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 02 окт 2015, 19:53 |
Тут уже : 168 месяцев и 16 дней Город: Минск Авто: Kwazimodo Номер: 1974 II-7 VIN: ZFA18600004020862 Vin: C45D16HDI1102007g |
на мультиплу? есть в продаже новые около 50т шт, и старые можно отрегулировать сбоку отвёрткой _________________ |
Вернуться к началу |
|
Антонович |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 02 окт 2015, 21:06 |
Тут уже : 121 месяцев и 4 дня Город: Гродно Авто: Multipla BiPower Номер: 4TAX4063 VIN: ZFA18600002166451 |
А я хочу с подогревом что-нибудь намутить. Может у кого есть какие предложения? |
Вернуться к началу |
|
Lihach1974 |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 03 окт 2015, 13:33 |
Тут уже : 168 месяцев и 16 дней Город: Минск Авто: Kwazimodo Номер: 1974 II-7 VIN: ZFA18600004020862 Vin: C45D16HDI1102007g |
нихромку в шланг засунь и шчасце будет _________________ |
Вернуться к началу |
|
Антонович |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 03 окт 2015, 16:53 |
Тут уже : 121 месяцев и 4 дня Город: Гродно Авто: Multipla BiPower Номер: 4TAX4063 VIN: ZFA18600002166451 |
Lihach1974 писал(а): нихромку в шланг засунь и шчасце будет Каким образом? |
Вернуться к началу |
|
Lihach1974 |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 03 окт 2015, 21:31 |
Тут уже : 168 месяцев и 16 дней Город: Минск Авто: Kwazimodo Номер: 1974 II-7 VIN: ZFA18600004020862 Vin: C45D16HDI1102007g |
ну тут уж кто на что горазд _________________ |
Вернуться к началу |
|
OniX |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 04 окт 2015, 19:27 |
Тут уже : 91 месяцев и 13 дней Город: СПб Авто: Multipla 1.9 JTD 105 |
Здравствуйте. И еще раз переспрошу, подвеска и зад и перед аналог Брава/Браво ? И еще моторчик печки ужасно гудит, как будто там половины лопастей нету, еще не снимал, |
Вернуться к началу |
|
Tomer |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 04 окт 2015, 20:14 |
Тут уже : 127 месяцев и 1 день Город: Гомель Авто: Fiat Multipla Номер: 3334 ЕТ-3 VIN: ZFA18600002216356 |
|
Вернуться к началу |
|
KASPER |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 05 окт 2015, 06:33 |
Тут уже : 134 месяцев и 12 дней Город: Ступино Авто: FIAT MULTIPLA 1.9 JTD VIN: ZFA1860002232267 |
По моторику печки- я ремонтировал с похожими симптомами ,у меня был износ подшипников ,из-за чего якорь болтался и крыльчатка соответственно цепляла по корпусу ,подшипники скольжения ,представляют из себя сферическую бронзо-графитовую втулку ,замену можно найти в старых советских моторчиках от стеклоочистителей или от советских катушечных магнитофонов или проигрывателей,от чего точно сейчас уже не помню т.к. разломал несколько разных выбирая наиболее подходящий. |
Вернуться к началу |
|
KASPER |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 05 окт 2015, 06:46 |
Тут уже : 134 месяцев и 12 дней Город: Ступино Авто: FIAT MULTIPLA 1.9 JTD VIN: ZFA1860002232267 |
А по подвесному подшипнику по моему мнению лучше покупать в сборе с полуосью,т.к.сам подшипник достаточно дорогой и редкий да и найти где перепрессуют большая проблема т.к. он фиксируется кольцом с горячей посадкой,а т.к качество работ в сервисах стремиться к нулю то большой риск опять столкнуться с этой проблемой в ближайшее время. |
Вернуться к началу |
|
OniX |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 05 окт 2015, 10:05 |
Тут уже : 91 месяцев и 13 дней Город: СПб Авто: Multipla 1.9 JTD 105 |
Вот в том и дело, что пром.валы пока нахожу без подшипников… Снимают их значит как — то. Подскажите размер, кто менял, а то и шрус умрет простаивать некогда, чтоб снять посмотреть, а уж потом купить… |
Вернуться к началу |
|
OniX |
Заголовок сообщения: Re: Вопрос по мультипле Добавлено: 05 окт 2015, 10:21 |
Тут уже : 91 месяцев и 13 дней Город: СПб Авто: Multipla 1.9 JTD 105 |
Подтвердите: размер 62 30 20 кат номер 62206 |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
All times are GMT +1. The time now is 07:00 PM.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) —
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2023 DragonByte Technologies Ltd.
Digital Kaos does not condone any illegal operations, including obtaining premium tv for free. Digital Kaos does not accept responsibilty for the loss of any equipment used.
Everything discussed on this forum is for experimental and educational purposes only. Use the information at your own risk.
vBulletin Skin By: PurevB.com
Location Offline
Senior Member
Reputation:
442
Thanks Given: 316
Thanks Received: 1301 (718 Posts)
Posts:
1,607
Threads:
111
Joined: Apr 2011
1
12-25-2015, 08:37 PM
Hi. I have problem with 2002 Citroen Jumper 2.8JTD (127hp). It drives well, but suddenly shuts off. You can start and drive again, but for a while, can be 5min, can be 3h again will shuts off.
I searched, and found that when I little shock the crankshaft sensor (hit with a screwdriver), it immediately shuts off. I tried one more used sensor, but still the same. I thought that it shouldn’t shut off in every little shock.
Fault that can be shown is: P1320 Timing Synchronization.
Any help ?
If I helped you, press Thanks & Rep+ buttons.
Thanks given by:
ginocar
Location Offline
Junior Member
Reputation:
19
Thanks Given: 367
Thanks Received: 116 (23 Posts)
Posts:
92
Threads:
6
Joined: Jan 2012
2
12-25-2015, 09:19 PM
(12-25-2015, 08:37 PM)Tawe Wrote: Hi. I have problem with 2002 Citroen Jumper 2.8JTD (127hp). It drives well, but suddenly shuts off. You can start and drive again, but for a while, can be 5min, can be 3h again will shuts off.
I searched, and found that when I little shock the crankshaft sensor (hit with a screwdriver), it immediately shuts off. I tried one more used sensor, but still the same. I thought that it shouldn’t shut off in every little shock.
Fault that can be shown is: P1320 Timing Synchronization.
Any help ?
Hi,
Did you check the timing belt?
I has the Citroen Berlingo 2.0 HDI with the same problem.
The timing belt was elongated.
BR
Thanks given by:
Tawe
Location Offline
Senior Member
Reputation:
442
Thanks Given: 316
Thanks Received: 1301 (718 Posts)
Posts:
1,607
Threads:
111
Joined: Apr 2011
3
12-25-2015, 09:52 PM
Hi, thanks for reply. I don’t think that there is something about timing belt, because engine starts, runs very well.
To update the thread. I also tried with 5 more used, but working sensors, same with all. Also, I noticed that not only on sensor, but when I hit on the engine block, anywhere around the sensor, bottom side, the van shuts off.
I thought that it is something with inertia switch and shorted it, but still the same :/
If I helped you, press Thanks & Rep+ buttons.
Thanks given by:
Reputation:
20
Thanks Given: 38
Thanks Received: 65 (49 Posts)
Posts:
184
Threads:
16
Joined: Jul 2011
4
12-25-2015, 09:56 PM
maybe problem with a knock sensor?
Thanks given by:
Tawe
Location Offline
Senior Member
Reputation:
442
Thanks Given: 316
Thanks Received: 1301 (718 Posts)
Posts:
1,607
Threads:
111
Joined: Apr 2011
5
12-25-2015, 10:29 PM
(This post was last modified: 12-25-2015, 11:04 PM by Tawe.)
Sorry, engine is 2.8 HDi, not JTD.
Where is located knock sensor, and does it even have that sensor, cuz I think that only petrol cars have one ?
If I helped you, press Thanks & Rep+ buttons.
Thanks given by:
Обновлено: 21.09.2023
но знакомый диагностист, говорит что это датчик коленвала, и его слова отчасти подтверждаются, т.к. если машина не глючит, то она спокойно запускается, работает ,и можно без проблем тронутся, БЕЗ датчика фаз, т.е скинуть с него разьем, на приборке в этот момент просто загорается ,джеки чан.
Когда появляется глюк, то двигатель уже не вообще не запускается без датчика фаз, даже нет намека на схватывание.
Суть глюка следующая, когда он наступает то на холостых машина вполне нормально работает, но стоит прикоснутся к педали газа, или просто дать нагрузку сцеплением, так двигатель сразу глохнет,
Если этот глюк приходит в движении на скорости, то машина глохнет и тут же запускается, так может происходит довольно длительное время.
Сегодня я скинул кожух с ГРМ, и посмотрел этот датчик фаз, почистил его, снимать не стал, т.к. для этого надо скидывать ГРМ,
А вот датчик колена я так и не нашел где он и как он снимается,
может кто подскажет где он, т.к. походу дело в нем,
т.к. глюк начался после ремонта маховика и замены сцепления и сальника колена,,
т.к масло с него сочилось обильно, видимо он просто перестал смазываться и просто засрался , т.к надеюсь через новый сальник оно не сочится
Машина А.Р. седан 2.4 JTD (932B1) Дизель AR 32501
Вот он. Там же, где и у Твинспарка. Только вряд ли он мог засраться, потому что диск зубчатый стоит на коленвале и всё это в масле. Но всё равно стоит снять и проверить.
дак он получается, в самом дрыгателе, а не на маховике и на коробке.
и как его снимать снизу или сверху можно подлезть?
поеду с своего вагона, сниму, поставлю на эту машину, , благо вагон стоит ждет нижнии рычаги, и как назло уже без них, с ямы его не выкатить
ХЗ. В этот двигатель ни разу не лазил. Ищи по проводам там должен быть, судя по картинке, чёрный разъём 3-х контактный. Стоит он на блоке на одной высоте с центром коленвала между 4 цилиндром и маховиком.
снял датчик, предварительно затер все ошибки фиатсканом,
при включении сразу прописалась ошибка Р1320 ,
запуск без датчика оказался невозможен,
Как и предполагалось это ошибка датчика колена а не датчика фаз.
поставил датчик от вагона полет нормальный
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
MrGangster
здравствуйте, у меня 407й SW 3.0 2005 год, пробег уже 180 000 км
периодически выскакивает ошибка ABS и ESP, причём выскакивает всегда по разному, может при езеде выскочить, может выскочить сразу как завожу машину, после того как заглушу машину и заведу ошибка может не выскочить, причём если загорелась то уже не пропадает и горит пока не заглушишь двигатель. Делал диагностику показывает неисправность датчика ABS задний правый. Один раз въехал в яму как раз правой часть может быть после этого появилась, но утверждать не могу. В чём может быть причина, датчик ABS? я так думаю если бы он был не рабочий то горел бы постоянно, а то то горит то нет. В сервисе еще сказали может быть подшипник или проводка, но сказали сначало поменятьдатчик ABS, потом если появится подшипник, ну и потом проводку прозванивать, но это сказали сложно и дорого.
владимир.
здравствуйте, у меня 407й SW 3.0 2005 год, пробег уже 180 000 км
периодически выскакивает ошибка ABS и ESP, причём выскакивает всегда по разному, может при езеде выскочить, может выскочить сразу как завожу машину, после того как заглушу машину и заведу ошибка может не выскочить, причём если загорелась то уже не пропадает и горит пока не заглушишь двигатель. Делал диагностику показывает неисправность датчика ABS задний правый. Один раз въехал в яму как раз правой часть может быть после этого появилась, но утверждать не могу. В чём может быть причина, датчик ABS? я так думаю если бы он был не рабочий то горел бы постоянно, а то то горит то нет. В сервисе еще сказали может быть подшипник или проводка, но сказали сначало поменятьдатчик ABS, потом если появится подшипник, ну и потом проводку прозванивать, но это сказали сложно и дорого.
MrGangster
я смотрел, похожей ситации как у меня не нашёл там «если нет ошибок то при любом торможении срабатывает ABS!(чувстувется работа колодок и отдача в педаль) а когда срабатывают ошибки от система отключается и машина тормозит ровно без систем», а у меня проблемы вылазит даже когда машину заводишь и ещё драйв не ставишь, может при торможении вылезти, в пробке, просто в движении когда тормоз не жму.
Pohilo
я смотрел, похожей ситации как у меня не нашёл там «если нет ошибок то при любом торможении срабатывает ABS!(чувстувется работа колодок и отдача в педаль) а когда срабатывают ошибки от система отключается и машина тормозит ровно без систем», а у меня проблемы вылазит даже когда машину заводишь и ещё драйв не ставишь, может при торможении вылезти, в пробке, просто в движении когда тормоз не жму.
D1max
а не сначала проводку звонят а потом меняют и датчик и подшипник??
может дело в фишках.:закисли,размохрились..
MrGangster
MrGangster
а не сначала проводку звонят а потом меняют и датчик и подшипник??
может дело в фишках.:закисли,размохрились..
вот поэтому и интересуюсь, потому что не охота отдать за замену дтчика, потом за замену подшипника и потом ещё проводку искать, а там почасовая работа сказали от 2,5 до 10 тыс.
просто как я думал если датчик АБС не пашет то он постоянно должен давать ошибку, а тут раз на раз. Для каких проблем характерны такие симптомы?
владимир.
вот поэтому и интересуюсь, потому что не охота отдать за замену дтчика, потом за замену подшипника и потом ещё проводку искать, а там почасовая работа сказали от 2,5 до 10 тыс.
просто как я думал если датчик АБС не пашет то он постоянно должен давать ошибку, а тут раз на раз. Для каких проблем характерны такие симптомы?
Pohilo
Нет! Просто АБС не срабатывает при каждом торможении, только тогда когда колеса начинают блокироваться! Это нормальная работа тормозов.
MrGangster
MrGangster
Нет! Просто АБС не срабатывает при каждом торможении, только тогда когда колеса начинают блокироваться! Это нормальная работа тормозов.
читайте внимательней, я не пишу о срабатывании АБС на парковке, а пишу о том, что ошибка выскакивает и на парковке и в движении, разницу чувствуете?? про работу абс/есп я как бы вкурсе
Pohilo
читайте внимательней, я не пишу о срабатывании АБС на парковке, а пишу о том, что ошибка выскакивает и на парковке и в движении, разницу чувствуете?? про работу абс/есп я как бы вкурсе
владимир.
рубашка-изоляция провода от датчика до фишки(например),внутри провод мог от времени сломаться,поэтому контакт то есть,то его нет)))
MrGangster
там кавычки присутствуют, а что хочу в заголовке описано.
датчик АБС как диагностируется на работоспособность? при запуске двигателя и какие то интервалы времяни? ошибка проявляется либо сразу, либо после долгого движения
MrGangster
рубашка-изоляция провода от датчика до фишки(например),внутри провод мог от времени сломаться,поэтому контакт то есть,то его нет)))
да, логичней думаю начать с прозвонки, поэтому решил и написать, а не начинать с предложенных вариантов в сервисе.
а подшипник не помню как его полностью как может влиять на ошибки АБС?
владимир.
да, логичней думаю начать с прозвонки, поэтому решил и написать, а не начинать с предложенных вариантов в сервисе.
а подшипник не помню как его полностью как может влиять на ошибки АБС?
магнитное кольцо АБС на подшипнике,если он забился грязью,или еще как то испортился,то может влиять.
p.s. грамотный электрик вам в помощь(не официалы)
MrGangster
магнитное кольцо АБС на подшипнике,если он забился грязью,или еще как то испортился,то может влиять.
p.s. грамотный электрик вам в помощь(не официалы)
спасибо, был как раз был у офдилера, так как ошибка не всегда выскакивает, а дагностика у офдилера 600р, а у остальных в округе 1-1,5р)
владимир.
спасибо, был как раз был у офдилера, так как ошибка не всегда выскакивает, а дагностика у офдилера 600р, а у остальных в округе 1-1,5р)
выскакивает она не всегда,но она всегда есть в памяти,так что диагностировать можно в любое время,а в вашем случае нужно всего лишь прозвонить провод на заднем датчике,с этим справится любой авто_электрик. кстати,в Москве же есть клубные сервисы.
MrGangster
выскакивает она не всегда,но она всегда есть в памяти,так что диагностировать можно в любое время,а в вашем случае нужно всего лишь прозвонить провод на заднем датчике,с этим справится любой авто_электрик. кстати,в Москве же есть клубные сервисы.
да, мне уже сказали в сервисе что ошибка должна оставться в памяти, но я по прошлому опыту, когда у меня выскаквало несиправность ЕСП, потом проподала, приезжал в сервис мне говорили, что ошибок нет, и что бы её замониторить нужно приезжать в момент когда она выскакивает, в этот раз решил приехать по факту) а в прошлый раз мучился долго в итоге оказался концевик педали тормоза.
warrior252
Добрый вечер всем. Вылезла ошибка АБС ESP . Съездил на диагностику — показала ошибку- C1320 Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса : Обрыв цепи, короткое замыкание с «плюсом», короткое замыкание с «массой». Предложили поменять датчик и ступичный подшипник. Но дело в том , что в июле я менял оба датчика и оба подшипника спереди. Нужен совет опытных людей-стоит ли менять сразу все или есть возможность как-то проверить что не работает конкретно,а то мне кажется что это какой-то развод на бабки.
Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.
Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Процесс самодиагностики завершен
12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля
13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха
14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса
18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения
21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки
21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки
22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом
23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом
25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом
26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра
31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)
31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)
32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе
33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха
33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)
33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)
34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)
36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок
43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации
44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)
45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1
46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува
47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува
51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
52 — Неисправность электрической цепи питания
53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора
54 — Неисправность в работе электронного блока управления
55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)
56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя
57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2
58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3
59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4
61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува
62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2
63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров
71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1
72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2
73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3
74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4
75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5
76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6
79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса
82 — Неисправность в электрической цепи форсунки
83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса
92 — Неисправность в электрической цепи форсунки
93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода
94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра
95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования
Читайте также:
- Кпп ауди 80 схема
- Ошибка 17789 ауди а4
- Схема предохранителей мерседес w169
- Ошибка 2181 крайслер 300с
- Ошибка кан шины мазда 3
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1320 FIAT свидетельствует о проблеме с синхронизацией импульсов оборотов двигателя. Эта ошибка может произойти из-за несоответствия сигналов, поступающих от датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала.
Симптомы
Симптомы ошибки P1320 FIAT могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и серьезности проблемы. Некоторые из распространенных симптомов включают:
- Неровный холостой ход двигателя;.
- Снижение мощности двигателя;.
- Частые остановки двигателя;.
- Появление ошибки на панели приборов.
Причины
Ошибку P1320 FIAT могут вызывать различные причины, включая:
- Неисправность датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала;.
- Неправильная установка датчиков;.
- Проблемы с проводкой и электрическими соединениями;.
- Неисправность ЭБУ (электронный блок управления).
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1320 FIAT механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы автомобиля и определения кода ошибки. Он также может проверить датчики положения коленчатого вала и распределительного вала на наличие повреждений или неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P1320 FIAT может привести к снижению мощности двигателя и проблемам с его работой. Если не устранить проблему, это может привести к серьезным повреждениям двигателя и более высоким расходам на ремонт.
Как устранять
Для устранения ошибки P1320 FIAT необходимо провести детальную диагностику и определить причину проблемы. В некоторых случаях может потребоваться замена датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала или их правильная установка. Также может потребоваться проверка проводки и электрических соединений. Если проблема связана с ЭБУ, то может потребоваться его замена.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1320 FIAT связана с кодами:
— P1320 — Синхронизация импульсов оборотов.